Новости емуп гортранс екатеринбург

ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге.

Свердловский облсуд оставил под арестом ведущего инженера ЕМУП «Гортранс»

Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел В Екатеринбурге суд отправил в СИЗО директора филиала «Гортранса» за взятки.
Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты — РБК Все новости об организации «Гортранс» на Убытки «Гортранса» в Екатеринбурге за 9 месяцев 2023 года достигли 287 миллионов рублей.
Новости по тегу: Гортранс Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Самая высокая заработная плата в транспортных организациях.

Навигация по записям

  • Екатеринбургские власти оплатят долги «Гортранса»
  • Новости по тегу: Гортранс
  • ЕМУП "Гортранс" 2024 | ВКонтакте
  • Другие новости
  • Лента новостей

30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс

Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Сразу на 5,75 миллиарда увеличатся в ближайшие два года расходы на. На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС. Новые способы привлечь работников в ЕМУП "Гортранс" разработали власти Екатеринбурга.

Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга

После задержания силовиками начальника филиала ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки Александра Хабарова, сотрудников предприятия — в том числе топ-менеджеров — вызывают на допросы. Екатеринбургский ЕМУП «Гортранс», обслуживающий городской пассажирский транспорт, полностью погасил все свои задолженности на 1 декабря 2023 года. В екатеринбургском «Гортрансе» серьезный дефицит кадров.

На «Гортранс» пожаловались в УФАС из-за закупки новых автобусов

По мнению эксперта, конкуренцию работодателям из сферы транспорта на рынке труда составляют промышленные предприятия, и, чтобы удержать водителей и механиков, нужно привести их зарплаты в соответствие с доходами рабочих металлургических или машиностроительных предприятий региона. Отмечалось также, что отток специалистов из городского транспорта был связан со строительством федеральной трассы - там появилась возможность хорошо заработать. Водитель троллейбуса Людмила рассказала нам, что многие ее коллеги перебираются в Москву и Санкт-Петербург: там платят значительно больше. В столице нет больше троллейбусного движения, но опытные специалисты без труда переучиваются на электробусы. По словам нашей собеседницы, в среднем уральский водитель зарабатывает 60-70 тысяч рублей в месяц, за январь с учетом двойного тарифа в праздничные дни некоторые получили более ста тысяч. Кажется, неплохо?

Но приличная зарплата не компенсирует, видимо, трудностей профессии: рабочий день начинается в 4-5 часов утра, машины часто ломаются - одни от старости, другие - из-за того, что не рассчитаны на наш климат. Не добавляет позитива и постоянный контроль ревизоров, которые следят за водителями через онлайн-камеры и накладывают наказания за любую провинность в рейсе… Все это отпугивает в первую очередь молодежь, которая ищет более простые способы заработать. Сейчас группы набираются маленькие, по 2-3 человека, не идут люди, - рассказывает Людмила.

Но предприятие может отказаться, — пояснил он «Октагон. Решение администрации принято с перспективой, а именно после принятия в 2023 году федерального отраслевого соглашения оформить отсоединение Гортранса от его условий и в дальнейшем отказаться от положений». В Гортрансе может снизиться уровень гарантий для работников. Media Лилия Саранчук полагает, что из-за низкого бюджетного финансирования на предприятии не хотят повышать заработную плату сотрудников, как того требует соглашение, потому и планируют отказаться от него.

Сейчас все перешли на контракты. За счёт них бюджет доплачивает предприятию ту часть расходов, которую оно не покрывает за счёт оплаты проезда. Но в Гортрансе она в шесть раз меньше, чем то, что им положено по расчёту, — отмечает она. Поэтому директор предприятия изыскивает какие-то меры, которые не позволят предприятию взять на себя обязательства, которые оно, по его мнению, не сможет выполнить, — поясняет он. Владимир Ломакин председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства В администрации Екатеринбурга прокомментировать ситуацию к моменту подготовки материала не успели. Однако менее года назад у Гортранса действительно были масштабные финансовые проблемы: на 1 июня 2021 года просроченная кредиторская задолженность организации достигала 440 млн рублей. Стоит отметить, что выход из отраслевого объединения происходит на фоне подготовки Гортранса к концессии, которая пока идёт со скрипом.

В декабре прошлого года глава города Алексей Орлов заявлял, что власти Екатеринбурга планируют отказаться от передачи всего электротранспорта концессионеру.

Директор: Аиткулова Гузель Флюровна. Главный редактор: Постников Владислав Владимирович. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности OK.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте eburg. Использование материалов, опубликованных на сайте eburg. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Екатеринбургский «Гортранс» ждет смена руководства

Заявитель полагал, что описанию объекта закупки соответствует товар единственного производителя», — рассказал Шалабодов. УФАС провела проверку и установила, что в действиях «Гортранса» нарушений не выявлено, и компании отказали в жалобе.

Также здесь есть проблему с импортными запчастями, стоимость горюче-смазочных материалов растет. Все эти факторы ведут к убыткам транспортных предприятий, проблемам с доставкой сотрудников на работу, а также снижению количества подвижного состава. Для выхода из ситуации, нужен ее глубокий анализ, после чего необходимо составить общий план действий для власти, бизнеса и профсоюзов.

Вдобавок городские власти запустили спецпроект по предоставлению жилья сотрудникам муниципального "Гортранса". По сообщению пресс-службы мэрии, в начале февраля три семейные пары получили ключи от служебных квартир, четырем сотрудникам предоставили комнаты в общежитиях.

Работники предприятия будут оплачивать лишь коммунальные услуги, за аренду с них не возьмут ни копейки. Такую же меру поддержки вице-мэр Рустам Галямов пообещал и сотрудникам метрополитена. В Челябинске водителям трамваев и автобусов посулили стимулирующую выплату в полмиллиона рублей, которую перечислят тремя траншами сотрудникам, отработавшим без нарушений определенное время. Сообщается и об увеличении тарифной ставки на 20 процентов. Чтобы заинтересовать молодежь, планируется даже поднять стипендии будущим троллейбусникам до 40 тысяч рублей и предоставлять жилье на время обучения. Понятно, все эти меры призваны привлечь новых и удержать опытных водителей.

Без них теряет смысл и прокладка новых маршрутов, и закупка современных машин.

Если бы долги не погасили, в городе перестали бы ходить троллейбусы и трамваи. Ему предъявили обвинение по п. Чиновник занимал руководящие должности в «Гортрансе» на протяжении нескольких десятков лет. Проблемы «Гортранса» обсуждают и другие депутаты гордумы Екатеринбурга. Председатель комиссии по городскому хозяйству Александр Колесников считает, что финансовые проблемы у предприятия возникли в том числе из-за невысокой стоимости билетов в общественном транспорте 33 рубля за билет. Чего боимся? Не нравится, денег нет — не езди, ходи пешком. По-другому транспортная отрасль не выживет.

Депутат заявил, что в Екатеринбурге через три дня встанут автобусы

ЕМУП «Гортранс» получит 2,3 миллиарда рублей за выполнение 32 «муниципальных» маршрутов. Заместитель Главы Екатеринбурга Рустам Галямов проинспектировал работу двух объектов ЕМУП «Гортранс»: западного трамвайного депо (Волгоградская, 195) и автобусного предприятия № 3 (Зоологическая, 3). Екатеринбургский МУП «Гортранс» должен ПАО «Банк «Екатеринбург» 358,2 млн руб. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Убыточный Гортранс умудрился сэкономить: компания закроет огромный долг. Сегодня в ЕМУП "Гортранс" при штате в семь тысяч числится только 4,6 тысячи сотрудников. Директор екатеринбургского МУП «Гортранс» Сергей Нугаев может остаться без работы после совещания губернатора Евгения Куйвашева с представителями профсоюза, сообщают.

Что еще почитать

  • Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса»
  • Депутат заявил, что в Екатеринбурге через три дня встанут автобусы
  • Суровое настоящее
  • Telegram: Contact @e1_news
  • Трамвай и троллейбус

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий