Новости ералаш с хазановым про итальянскую школу

Выпуск детского юмористического тележурнала "Ералаш" про урок в итальянской школе вошел в топ лучших сюжетов. Главная» Новости» Ералаш учитель в итальянской школе хазанов.

Ералаш хазанов про итальянскую - 85 фото

Мне хотелось снять грустную мелодраму про разновозрастную любовь. Я уже давным-давно созрел. Всякие разговоры, мол, я снимал про себя, — это легенда. Фильм — о любви.

Когда я приступил к съемкам, собрал команду и сказал: «Давайте снимем красивое кино — такое, чтобы все балдели». А еще в финале фильма Филипп Киркоров поет песню на мои стихи. Очень грустные.

Сейчас такая жизнь. Хотел, чтобы показали картину по телевидению. Но мне сказали: «Выкинь название и даже не вспоминай о нем».

Теперь телеверсия называется «Любовь по нотам». Надеюсь, покажут. Что бы я ни делал, всё равно возвращаюсь к «Ералашу».

Это моя жизнь. Как там у Высоцкого? Я прожил честную жизнь.

Сочиняю афоризмы. Из последнего: «Если человек не может оставить след на земле, останутся только морщины». Для меня это очень важно.

Наверное, я уже оставил след.

А такой класс спокойно можно было найти на периферии. Еще больше эмоций можно увидеть на интернет- канале "Куцно" , где российские ведущие показывают итальянцам передачи и фильмы, дают попробовать русскую еду и т. Это же прекрасный итальянский язык! О, типичное "мама миа", без него никуда. Одна из зрительниц даже заявила, что узнала новое итальянское слово. Это фромбола, сицилийское название для рогатки. Актерская игра была на высоте, типажи были подобраны мастерски, актёры невероятно похожи на итальянцев, но слишком мало жестикулируют. Ну, что ж, нет предела совершенству.

Николаев Андрей Ералаш. Ералаш карате кирпич. Саша Новиков Ералаш. Ералаш романтика Саша Новиков.

В небо за мечтой фильм. Матвей Новиков Ералаш. Ералаш доброе дело. Ералаш доброта.

Ералаш доброе дело выпуск 311. Ералаш дело. Ералаш 31. Ералаш инспектор.

Ералаш 30 лет концерт 2005. Ералаш 320 выпуск. Ералаш 28 выпуск. Ералаш 33 выпуск.

Ералаш 56 выпуск. Ералаш выпуск 28 1981. Ералаш 295 выпуск. Ералаш бабушка и внук.

Картинки из Ералаша. Рисунки из Ералаша. Ералаш символ. Ваня Витер Ералаш.

Ералаш арифметика. Ералаш 12 выпуск. Ералаш двоечник. Анна Фроловцева Ералаш.

Ералаш в кино фильм 2017. Ералаш батон. Ералаш серия Арбуз. Ералаш а у нас во дворе.

Ералаш загадочное женское сердце. Ералаш 72. Ералаш 150. Хазанов Ералаш школа.

Ералаш Хазанов учитель. Ералаш с Хазановым про итальянскую. Никита Архипов Ералаш. Данила Иванов Ералаш.

Алехин Ералаш. Даня Грачев Ералаш. Павел Кассинскии Ералаш. Кассинский Ералаш.

Ералаш сделка 88. Ералаш сделка 1991. Ералаш 151. Ералаш 2001 год.

Ералаш 151 выпуск. Ералаш Попелуха Данила 2002. Ералаш темное дело. Ералаш 3 темное дело.

Ералаш темное дело кот. Ералаш серия тёмное дело. Ералаш 1990. Ералаш лапша.

Ералаш лапша на уши.

Игры, фильмы и интересные события Итальянцам показали «Ералаш» про их страну и засняли реакцию на видео Павел Рогов 7 октября 2017 в 16:12 16835 В сети было опубликовано новое видео с реакцией жителей Италии на привычные россиянам вещи. На этот раз итальянцам показали советский выпуск юмористической передачи «Ералаш». Как стало известно , новое видео было опубликовано на YouTube-канале Итальянцы by Kuzno Productions, который показывает необычные реакции эмоциональных итальянцев. В ролике нескольким парням и девушкам показали советский выпуск комедийной передачи «Ералаш» 1984 года выпуска под названием «40 чертей и одна зелёная муха». Согласно сюжету короткометражки, действие происходит в Италии, в младшей школе, а главную роль в фильме исполняет известный актер Геннадий Хазанов.

Ролик, в котором уроженцы Италии смотрят "Ералаш", стал хитом сети

Хазанов Ералаш итальянская. ералаш хазанов indir, ералаш хазанов videoları 3gp, mp4, flv mp3 gibi indirebilir ve. 5:19 Геннадий Хазанов итальянский учитель. Итальянцы смотрят «Ералаш» с Хазановым. Мальчишки и девчонки, а также их родители! Сегодняшний выпуск для тех, кто вырос без интернета и с нетерпением ждал каждый выпуск легендарного киножурнала!

Итальянский ералаш

Им знания вообще не нужны. Они должны уметь разгадывая тесты, ставить галочки и гордиться своей страной. Вот и учи их гордиться своей страной, в смысле нашей страной, а не твоей. Когда бедный учитель, опущенный ниже плинтуса, заблеял что-то про профессию и широкий кругозор, директор ответил: широта кругозора определяют телевизор и Интернет, а профессии обучим, это не проблема. Это не твоя проблема.

Твоя проблема — не допускать, чтобы с наркотой перебирали лишнего, чтобы чёрные не поубивали белых, а белые чёрных, чтобы девицы не насиловали парней на переменах. Ну и галочки в тестах научи их ставить, на экзаменах пригодится. Советский преподаватель в ужасе хватается за голову, но послушно идёт отвоевывать свое место в американском раю... Жив он или нет, не знаю.

Возможно, пристрелили. Там так принято.

Еще для «Ералаша» пишут авторы КВН. Чтобы быть интересными, надо разговаривать со своим зрителем на одном языке. Знать, что ценят, чем интересуются. А ценности сейчас девальвировались. И об этом мы тоже не можем молчать. Детей затянул в свои сети интернет. Смартфон у них вместо книги. Важнее сделать селфи и выложить фото на всеобщее обозрение.

Мы уловили это и первые показали с экрана селфи. А еще — рассказали, что дети злят учителей и ждут, когда разорутся, чтобы снять их на видео. Но мне нужны живые дети и истории о них. Ведь иногда ребенок обхитрит взрослого, в другой раз будет наоборот. И такие взаимоотношения поколений очень честные. А когда малыш с детства зашорен, разговаривает, как умудренный летами старец, — это ужасно. Гневашев У нас много проблем, которые мы хотим и стараемся решать. Другое дело, что сегодня происходят страшные вещи, что за двойку могут голову оторвать. Насколько хорошо вы помните «Зачарованных», «Дикого ангела», «Кафе «Клубничку» и другие телевизионные хиты Я всегда боролся за права ребенка. Если ребенок не хочет уходить из девятого класса, его никто не может заставить.

Ты не имеешь права выгнать ребенка, не имеешь права ставить двойку по предмету за то, что он стоял во время урока на голове. Мелочи, но на самом деле в школе полно всякой всячины.

Причем финал сюжета придумал сам - я избавляюсь от грима и говорю: «Я не домовой - я артист Лев Константинович Дуров! Эти полгода были использованы для того, чтобы изменить класс одной из школ до неузнаваемости: на окна повесили черные портьеры с черепами, а стены завесили плакатами с надписями «Хард-рок - наша чума» и «Кто не хавал хэви-металл - тот жизни не видал». Для меня сшили кожаную жилетку и добыли сапоги-казаки с цепями, а тело для большей достоверности разрисовали татуировками - я играл прогрессивного учителя музыки. Роль мне так понравилась, что все сцены сняли с первого дубля. Феликс Грозданов.

Ну и буфет, куда без него? Весело было, ей-богу! Я впервые столкнулся с телефонным хулиганством в олимпийское лето, только собираясь в первый класс. К нам позвонили с вопросом: «Это милиция! Ответ так понравился, что хулиганы доводили нас около месяца одним и тем же вопросом.

Правда, и ответ я не менял. Став старше играл в «Держи дурака на проводе». Ведущий набирал первый попавшийся номер и давал трубку игроку, тот нес пургу, не давая абоненту на том конце вставить слово, просьбой: «Да подожди ты, дай сказать! Выигравшим считался болтун, которого слушали дольше, не брякнув трубкой. Именно так пересказывали и мы эпизоды любимых фильмов, эмоционально размахивая руками и сгибаясь в две погибели. И писателей встречали примерно по таким же критериям.

Памяти Бориса Грачевского: 21 лучший эпизод «Ералаша»

И начинает обстреливать. Похоже, учителю пришел конец… Но тут он замечает муху и спрашивает у главного хулигана, Гверески, сможет ли тот прихлопнуть насекомое. Гверески самодовольно соглашается… и несколько раз промахивается, попутно разбив несколько экспонатов в классе. Тогда за дело берется сам учитель — и сразу убивает муху. Гверески посрамлен, класс притих, учитель командует: всем сдать оружие.

После этого Гверески идет к доске спрягать глагол "стрелять". Учитель победил! Вся сценка поставлена с большим чувством юмора и, к тому же, весь разговор идет на итальянском с синхронным переводом на русский. В фильме была использована популярная в то время итальянская музыка.

После восьми месяцев работы в группе Льва Кулиджанова меня забрали на картину «Варвара-краса, длинная коса» к Александру Роу. И это была настоящая сказка — в прямом и переносном смысле! К моменту моего прихода павильонные съемки уже закончились, и я попал сразу на натуру. Недалеко от Звенигорода снимали в деревне Гигирево, которую в то время все называли ГигиРоу или ГигиВуд, потому что Роу снял там не одну свою картину. Я недавно возил туда свою жену.

К сожалению, уже ничего узнать нельзя — все перелопатили. А моя первая в жизни киноэкспедиция была в Ялту. И мне выпала честь сопровождать артистов. В поезде Москва — Симферополь я ехал в одном купе с легендой кино Георгием Милляром, игравшим подводного царя, артистом эстрады Романом Юрьевым и артистом цирка Иваном Байдой, которые играли женихов. Актеры народ бывалый, быстро организовали в нашем купе «поляну».

В то время я еще не притрагивался к спиртному, а мои старшие товарищи захмелели в течение первых нескольких минут путешествия и на отборном непечатном языке завели какую-то загадочную беседу, смысл которой для меня был непонятен. Потом, слава богу, засобирались спать. Милляр сказал: «Я лягу наверху». На противоположной верхней полке расположился я. Артисты мгновенно уснули, а я, мальчик из интеллигентной семьи, не мог сомкнуть глаз — переваривал «весь этот ужас»...

И вдруг страшный грохот — это Милляр упал со своей полки и со звоном ударился головой об стол. Я подумал: «Все! Кино погибло! Георгий Францевич потер ушибленное место, залез обратно на полку и снова уснул. А утром все довольно бодро сошли на перрон в Симферополе.

В день зарплаты она приезжала на киностудию и ждала его. Оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно... Во время съемок «Варвары-красы... Человеком он был пожилым, а в таком возрасте мужчине трудно быть одному. И Роу их сосватал, даже свадьбу устроили!

И эта пожилая женщина стала честно за мужем ухаживать. В день зарплаты она всегда приезжала на киностудию и сидела на лавочке около бюро пропусков, ждала, когда супруг выйдет с деньгами. Потому что оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно — он любил широкие жесты и покутить… Правда, выпивал в то время уже мало, но компанию любил. А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали. Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь.

Актерский автобус подогнали прямо к полынье. Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона! Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили». Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу. В фильме Баба-яга исполняет куплеты.

И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста. Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали. Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте.

А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал. И вот нам показали эту сцену. Все нормально, все разошлись. А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли? А оператор снял все на поясном плане — без ног.

Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра. Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! Фото: из личного архива Бориса Грачевского — Вы сразу нашли с Роу общий язык? А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация! Мне говорят: «Стул надо подвинуть».

А сто человек вокруг стоят... Но вскоре все изменилось. Так как мне было жутко интересно, как снимать кино, я ко всем приставал с расспросами. Однажды и у Роу что-то спросил, а он мне сказал: «Приходи ко мне в номер после съемки, я тебе расскажу, как все происходит». У Александра Артуровича была американская школа — до начала съемок художник уже рисовал полную цветную раскадровку картины.

Обязательно существовала схема объекта, где лучами обозначали направления, в которых будут снимать камеры, и т. А весь сценарий был в пометках, которые он делал для себя во время съемок, — что нужно учесть при монтаже. Он никогда свой сценарий от меня не прятал, и я в его комментарии потихонечку поглядывал — учился. А оператор иногда разрешал мне посмотреть в камеру, чтобы понять, как выстраивается кадр. Со временем Роу полюбил меня и первым делом, когда приходил на площадку, спрашивал: «А где Боря?

А задания эти могли быть самыми фантастическими. Например, в Ялте и ее окрестностях почему-то не было голубей. А нам по сценарию они были необходимы. Помните сцену, как Варвара превращается в голубку? И меня отправили в Джанкой за этими птицами, которых я в сетке на служебной машине вез на съемки… Или у нас исчез сухой лед, взятый из Москвы.

В нем хранили пленку и делали с его помощью туман. Пришлось мне его добывать. Я ездил по заводам Симферополя, собирал лед… После Роу мне посчастливилось поработать с такими мастерами, как Марк Донской и Василий Шукшин. Я и ВГИК окончил. Но Александра Артуровича считаю главным учителем в кино!

Картину «Финист — Ясный сокол» по своему сценарию Роу снять не успел.

А некоторых все же обидело такое нарочито смешное изображение итальянцев на видео, и обилие попавших на видео стереотипов. Но в целом выпуск «Ералаша» посчитали смешным, удачным и даже гениальным. Всего за несколько дней опубликованное видео посмотрели более 350 тысяч раз. Ранее писал о реакции итальянцев на привычные жителям России напитки и продукты питания. В одном из видео они попробовали айран, тархун, квас, березовый сок и другие известные напитки.

Потому сюжет, где два приятеля несутся стремглав, боясь опоздать к началу урока, очень доставлял. Я жил в пятнадцати минутах ходьбы до школы, а умудрялся добираться за шесть-семь. Кстати, обычный для тех времен плакат: «Что для вас дороже жизнь или сэкономленные минуты», ставил меня в тупик. Какого ответа все-таки ждали авторы плаката в стране, где экономия времени возводилась в культ?

В роли Васи блистал юный ералашовец Павел Степанов. Именно такой хулиганский типаж тогда преобладал. Через пару лет Степанов появится еще в одном сюжете «Сила есть — ума не надо» и моя жизнь на время превратится в трэш. Куда бы я в очках не зашел, первая реакция незнакомых пацанов, — произнесенное с улыбкой: «Снимай стеклышки!

Бить буду! Может, не в те театры нас водили? Не помню ни одного спектакля вкуснее мороженого.

Ералаш.Кино из итальянской жизни с Хазановым.

Ералаш 40 - фото сборник «Ералаш» никогда не позиционировался как киножурнал для детей.
Итальянцам показали «Ералаш» про их страну и засняли реакцию на видео Кстати, терпеть не могу "Ералаш", только эта разединственная серия нравится.
Итальянцам показали «Ералаш» про их страну и засняли реакцию на видео Удивило что в Ералаше на итальянском говорили, всегда считал что просто набор слов, типа Уно моменто.

Ералаш хазанов про итальянскую - 85 фото

Хулиган Вася Павел Степанов переезжает в другой город, и весь класс вместе с учительницей чествует его, дарит цветы и желает всего самого лучшего. Еще бы: больше никто не будет дергать девочек за косички, ставить мальчикам фингалы и портить имидж класса. Вот только в финале в класс приходит новый ученик... Прощай, Вася «Серёга, выходи! Друзья зовут мальчика строить снежную башню и кататься на санках, но он собирается так долго, что когда наконец выходит на улицу с санками и в ушанке, на дворе стоит лето. Серёга, выходи!

Главную роль в данном эпизоде исполнил Геннадий Хазанов, который сыграл учителя, поставившего на место непослушных учеников. Посмотревшие "Ералаш" итальянцы были поражены игрой русских актеров, блестяще говорящих на итальянском языке. При этом одна девушка даже призналась, что из русского фильма узнала новое для себя итальянское слово - а именно frombola "рогатка" на одном из диалектов.

Комедии про призраков в школе. Анекдот про Вовочку и учителя. Анекдот про Вовочку и либералов. Вовочка сталинист анекдот. Анекдоты про либералов. Запомни навек и другим скажи хитрость и ложь. Счастья в личной жизни. Наивысшая власть власть над собой. Зло в человеке всегда связано с непониманием другого человека. Хазанов Ералаш - бонжурно баибини. Бонджорно Бамбини Хазанов. Ералаш Бонджорно Бамбини. Хазанов buongiorno, bambini!. Анекдот про учителя русского языка. Шутки про учителей русского языка. Приколы про учителей русского языка. Донни йен big brother. Большой брат фильм Донни йен. Большой брат фильм 2018. Большой брат фильм 2018 Донни йен. Училки в школе ожидание реальность. Учительница ожидание реальность. Школа ожидание реальность. Смешные химические картинки. Прикольные картинки на тему химия. Смешные картинки по химии. Плакат учителю химии. Мемы про дистанционку. Мем про Преподавание. Обучение Мем. Мемы про Дистанционное обучение. Кара Мантелла. Фильм premature 2014. Кара Мантелла училка. Кара Мантелла грудь. Неделя детской книги. Неделя книги. Высказывание о книге для детей. Высказывания о библиотеке для детей. Ералаш про школу и учителей. Ералаш новый учитель. Ералаш школа. Ералаш новая школа. Я ваш новый учитель по защите от тёмных сил прикол. Я ваш новый учитель по защите от тёмных сил. Ваттпад новый учитель защиты от тёмных искусств. Смешные фото про школу и учителей. Мемы про школьных учителей. Класс 1999: новый учитель фильм 1994. Класс 1999 новый учитель. Кэйтлин Дюлэйни класс 1999. Кэйтлин Дюлэйни класс 1999 новый учитель. Триумф история Рона Кларка фильм. Триумф: история Рона Кларка фильм 2006 кадры.

Когда, вымыв голову, я не причесываю и не укладываю волосы, получаются кудри точь-в-точь как у Пушкина. Гримерам оставалось только приклеить бакенбарды. Лев Дуров: - В «Ералаше» я сыграл роль доброго домового, который помогает исправиться одной девочке. Причем финал сюжета придумал сам - я избавляюсь от грима и говорю: «Я не домовой - я артист Лев Константинович Дуров! Эти полгода были использованы для того, чтобы изменить класс одной из школ до неузнаваемости: на окна повесили черные портьеры с черепами, а стены завесили плакатами с надписями «Хард-рок - наша чума» и «Кто не хавал хэви-металл - тот жизни не видал». Для меня сшили кожаную жилетку и добыли сапоги-казаки с цепями, а тело для большей достоверности разрисовали татуировками - я играл прогрессивного учителя музыки.

Eralash 46 40 chertey i odna zelenaya muha italyanskaya shkola

Итальянцы смотрят «Ералаш» с Хазановым. Мальчишки и девчонки, а также их родители! Сегодняшний выпуск для тех, кто вырос без интернета и с нетерпением ждал каждый выпуск легендарного киножурнала! Поскольку «Ералаш» выходит вот уже 46 (!) лет на нем выросло несколько поколений, брюзжащих в том смысле, что нынешний «Ералаш». Когда снимали итальянский сюжет в Ералаше, покойный Евгений Моргунов, который играл директора школы, никак не мог запомнить текст.

Итальянский ералаш

Сегодня вечером. Инна Чурикова: Я абсолютно радостный человек. Выпуск от 20. Актриса вне жанров и амплуа,. Идеальный ремонт.

В гостях у Леонида Якубовича. Ремонт чудес. Смотрите выпуск от 26 февраля, посвященный цвету в. Николай Цискаридзе.

Выпуск от 27. Быстрый поиск любого видео. Читайте также:.

Я видел удивительно яркого, обаятельного, талантливого, открытого мальчика. Он свободно сам вел свои концерты. А вообще он замечательный драматический артист, кто ходит в театр, тот видит, как он работает. Ему все интересно. Я мечтаю, чтобы он победил на «Евровидении». Мы хорошо помним, как он у Михалкова в «Родне» играл дочку Крючковой. Помнишь тот сюжет про портфель?

А сегодня вот какая история, вот такой сюжет: девочка заставляет мальчика ухаживать за ней — и портфель нести, и подарки покупать… В общем, много-много испытаний. Доходят до дома, она говорит: ну все, ты заслужил, вот тебе код wi-fi школы. Вот какие сегодня подвиги. Вот что сегодня их занимает. В этом весь и фокус, что мы как влюблялись, так и влюбляемся, как хвалились, так и хвалимся, как боялись, так и боимся. Первый — это «Пахтакор» — чемпион! У него всю жизнь кличка была «Ералаш».

Фото: Из личного архива «Это грустная наша история» — Мы назвали людей, которые стали успешными, и это прекрасно. Но у тебя были и другие люди, с трагической судьбой. Мальчик, который начал в «Ералаше», помнишь, он там поет голосом Кикабидзе «Мои года, мое богатство»? Дальше прославился в картине «Гостья из будущего». Очень талантливый парень. Знаешь, как он у нас оказался? Шел режиссер Арсенов, грустный такой.

Подходит ко мне: «Никак не могу найти мальчика на главную роль». И подвел его к Леше. Он у нас все прекрасно сыграл, вот такая история. А кончилось тем, что его нет больше в живых. Он уже доигрался со своей наркотой… Сначала был токсикоманом, мы его пытались как-то вытащить, ничего не получилось. Кончилось тем, что он умер молодым, ему и 30, кажется, не исполнилось. Родителям было не до него, бабушка была глуховата, денежки начали водиться, вот он и загулял… Еще у нас была одна печальная история — мальчик Саша.

Его позвали в кино, а он: «Не буду, не хочу, надоело». Из школы ушел. И кончилось тем, что его нашли в каком-то гараже прикованным к включенной машине. Он умер от газа, задохнулся. Черная полоса у тебя часто бывала? Мой главный девиз: ходить по солнечной стороне жизни. Я стараюсь перескакивать с теневой стороны на солнечную.

Мне хочется все время быть на светлой стороне и собирать солнце, это очень важно. Хоть мне сейчас и нельзя на солнце быть, но я все равно стремлюсь. Увижу в окно солнце — уже хорошо. Мне очень интересно жить, я живу с удовольствием. Может, потому, что у меня нет такого опыта. Когда ты 35 лет прожил в семье и ушел… И второй раз. Но сегодня я в таком удивительно счастливом браке!

С женой, которую я обожаю, люблю. Это удивительный, светлейший человек. Я ее просто люблю, она меня искренне любит, и это немыслимое счастье. Мы вдвоем куда-то уезжаем и говорим: господи, как нам хорошо. Просто вдвоем, и все.

Был объявлен конкурс, но далеко ходить не пришлось — название «Ералаш» придумала дочка Хмелика Маша. Она тогда училась в 7-м или 8-м классе. Сценарий моего последнего фильма «Между нот, или Тантрическая симфония» мы писали вместе с ней. Для «Ералаша» мы с режиссером Вениамином Дорманом решили сделать сюжет — дань уважения сказкам Роу. Наверное, многие помнят нашу историю про Царевну-несмеяну. Ее играла Вера Ивлева, а царя — Михаил Пуговкин. Начиналось все, как у Роу: открываются ставни, и героиня Зуевой рассказывает сказку. Но никто из них не может рассмешить царевну. Тогда на пиру появляется мальчик Петя Ручкин из 5-го Б… И во все стороны летят кости, объедки, а потом Петя хватает руками куски торта, и этим тортом в лицо получают все. И Зуева говорит: «Так Петя Ручкин рассмешил самую печальную царевну на свете, потому что это очень смешно, если человек не умеет себя вести за столом». Все сняли, смотрим готовый материал и вдруг понимаем, что в финале надо бы Зуевой тоже тортом «засветить». И вот я опять вызываю на съемки «нашу бабулю», а она уже очень старенькая была… Опять ставим декорацию, а я сажусь под камеру и начинаю метать в Анастасию Платоновну куски торта… Но то она текст не тот скажет, то я промахнусь, и нужно чистить костюм… Зуева орет: «Вынь из торта орешки — убьешь старуху! Так и не сняли идеально — пришлось взять дубль, в котором на долю секунды в кадр попала моя рука. Характер у него был чудовищный. Его приколы и розыгрыши — один хуже другого. Ролик назывался «Вот это внук! Зал на 200 человек всегда наполнялся. Бегу, маленький! Я Татьяне Ивановне говорю: «А вы сниматься не хотели! Видели, как зрители смеются! А ролик этот стал легендарным! Пельтцер потом у нас три раза снималась — мы подружились. На последние съемки приехала очень раздраженная — ей врачи запретили курить. Все ей было не так, ко всему цеплялась. Тогда я сказал: «Татьяна Ивановна, да плюньте вы на запреты! Пошли покурим! Он тоже постоянно работал с Роу. Вы подружились? Кстати, они понимали друг друга с полуслова. Роу говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Его простое деревенское лицо, которое он сам называл будкой, совершенно не соответствовало его тончайшей натуре. Он ведь был человеком очень умным, ироничным и в чем-то прозорливым. Очень переживал потерю своей второй жены Александры Николаевны. Она была певицей, но бросила эстраду ради мужа и во всем его поддерживала. Свое горе Пуговкин прятал ото всех, какое-то время даже «заливал». Михаил Иванович был удивительно скромным человеком: надевал темные очки, надвигал кепку на нос, чтобы никто не узнавал, — и прыг в номер. И без нужды вообще на улице не появлялся. Помню, во время съемок «Финиста…» по телевизору шла премьера «Семнадцати мгновений весны» и каждый вечер в гостинице все сидели и смотрели сериал Лиозновой. И Пуговкин мне сказал: «Знаешь, Боря, я так завидую Тихонову». Тихонову так удается молчать в кадре! И я мечтаю о роли, где бы я тоже мог помолчать…» «Мы делали большое концертное шоу, в котором участвовали многие известные артисты, работавшие у нас. В том числе в сюжете «Грызуны», где он сыграл главу семейного клана Зайцевых. На тех съемках ему уже было трудновато — Пуговкин очень плохо ходил. И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца». Но сыграл он великолепно! Это стало его последней в жизни ролью. Последний играл в фильме «Финист — Ясный сокол». Георгий Михайлович — человек специфический. Как вы работали? Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя. Вицин тоже снимался с удовольствием. А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод. В номере была занята большая команда детей и Вицин. Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы». И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду». Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы». Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего! Это же спектакль со своей драматургией! Не ломай сценарий! Вот такой упрямый человек. В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог. Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста. Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз. Характер у него был, конечно, чудовищный. И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил. А без машины и артиста смена срывается. Поэтому его мало кто мог выносить. Но актерского комедийного таланта он был большого. Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха. Кино из итальянской жизни». Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя.

Моими партнерами по площадке были Юрий Никулин и Максим Галкин. Работать с ними - одно удовольствие! Но больше мне запомнился сюжет, в котором я играю Пушкина. Во-первых, историю снимали в павильоне киностудии имени Горького, где выстроили декорации усадьбы XIX века. Да и образ оказался близок. Когда, вымыв голову, я не причесываю и не укладываю волосы, получаются кудри точь-в-точь как у Пушкина.

Ералаш итальянская школа с хазановым

Реакция итальянцев на выпуск Ералаша об итальянской школе. Новости. Знакомства. "40 чертей и одна зеленая муха", Ералаш 46 вып 1984г.

Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет

Хазанов Ералаш Итальянская Школа - Смотреть видео на Выпуск детского юмористического тележурнала "Ералаш" про урок в итальянской школе вошел в топ лучших сюжетов.
Итальянцы смотрят Ералаш № 46 "40 чертей и одна зелёная муха" '40 чертей и одна зеленая муха', РЕАКЦИЯ ИТАЛЬЯНЦА НА ЕРАЛАШ, ИТАЛЬЯНСКИЕ подростки смотрят ералаш '40 чертей и одна зелёная муха' | #лизафабиани #lisafabiani, Ералаш № 46.
пересмотрел старый ералаш с хазановым про итальян 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа - видео.
40 чертей и одна зеленая муха xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл xxx: и кстати в ералаше часто снимался xxx: погоди xxx: НЕТ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий