Патч 0.5.2.1 #Shorts, Phasmophobia - Патч 0.5.1.2 - Новости обновлений #Shorts, Большое Обновление Phasmophobia + Особый Недельный. Ханту (англ. Hantu) — один из двадцати четырёх типов призраков, с которыми игроки могут столкнуться в Phasmophobia; впервые появился в обновлении 0.29.6. это совместный психологический онлайн-хоррор для 4 игроков. С учетом сказанного, вот полная информация о примечаниях к обновлению Phasmophobia 0.5.2.0. В Phasmophobia призраки являются главными врагами и основной целью игроков.
Виды Призраков из Фазмофобии в Мифологии
Этимология[ ] Ханту индонез. Обычно обозначает душу умершего человека, но может относиться также и к легендарным древним существам например, к демонам, которые являются «злонамеренными духами». Помимо них, под названием «ханту» числятся также духи тигра, кошки и обезьяны. История изменений[.
Самым быстрым является «Выживший», запросто обгоняющий геймера.
Все остальные двигаются медленнее и важно сделать так, чтобы они потеряли вас из виду. Если фаза не наступила, а сущность была обнаружена, она постарается напугать вас. Но фатального исхода, к счастью, нет. Интересный факт: допустима атака и на улице, если участник отряда находится неподалеку от здания. Коль противостоит вам «Фантом», постарайтесь сделать его снимок.
Он временно исчезнет, появятся спасительные мгновения. К сожалению, вам может попасться «Банши», тогда фишка не сработает. Поделитесь в комментариях собственными рекомендациями по противостоянию опасности.
Сфера-очевидность Мимик будет периодически менять свой тип, чтобы сбить вас с толку, но он всегда будет давать призрачные орбы в дополнение к своим скопированным признакам. Переключение Если поведение призрака резко меняется от охоты к охоте, или если исчезли важные улики, а вы подтвердили, что комната призрака не изменилась — это поведение мимика. Морой Невозможно приручить Призраки типа Морой быстры на ногах, их легко отличить по быстрым шагам во время фазы охоты. Поскольку они двигаются так быстро, эти призраки не могут петлять вокруг мебели. Выбирайте укромное место подальше от их комнаты, чтобы избежать неприятного конца! Чума на оба ваших дома Как только вы попадете во владения призрака, ваше здравомыслие будет постоянно падать на 20-30 процентов, что называется проклятием Мороя.
Чтобы противостоять этому, примите несколько таблеток для улучшения рассудка и почаще возвращайтесь в фургон. Чувствительная морда Слабость этого типа призраков — гиперосмия, или чрезмерная чувствительность к сильным запахам. Зажгите палочку, пока они преследуют вас, чтобы дезориентировать их на долгое время, что даст вам шанс убежать в дальнее укрытие. Майлинг Тихий как могила Во время фазы охоты прислушивайтесь к особенно тихим призракам: шаги майлинга и паранормальные звуки если они есть будут практически неслышны, поэтому от него будет гораздо труднее уклониться, если он будет преследовать вас, но гораздо легче угадать его тип. Обаке Смертельный удар шестью пальцами У Обаке есть шанс оставить отпечаток шестипалой руки, когда он дает показания по отпечаткам пальцев. Исчезновение: Отпечатки Обаке имеют тенденцию исчезать гораздо быстрее, чем обычные улики в течение 40 секунд после появления по сравнению с обычными 70-80 секундами. Они Предупреждение о вторжении типы Они непостоянны, часто вызывая всплеск активности призраков, когда вы входите на карту. Это можно отследить в фургоне с помощью экрана активности. Аналогично, активность призраков должна снижаться до нуля, когда ваша команда находится снаружи.
Мерцание Мерцание Мерцание Во время фазы охоты они будут появляться дольше, чем исчезать в невидимости. Темный спуск По сравнению с другими типами призраков, Они будут терять значительно больше рассудка во время призрачных событий или приведений. Онрио Пирофобия Зажженная свеча для онрио то же, что распятие для обычного призрака. Онрио не могут использовать распятие или вообще охотиться, если рядом находится зажженная свеча. Когда пламя погаснет, это разъярит онрио и заставит его охотиться еще охотнее, выбивая из вашего рассудка призрачные события. Фантом День фотографии Сила Призрака исчезает после того, как его сфотографировали, поэтому у вас есть только один шанс сделать снимок. Проверьте в своем журнале, нет ли на снимке признаков глюков. Если фотография призрака четкая и без глюков, это Призрак.
Из-за этого все, что вам нужно сделать, это следовать тому же эмпирическому правилу со всеми призраками, прятаться и выходить из прямой видимости.
Насколько быстр Райджу в фазмофобии? Райджус немного быстрее, когда они поглощают энергию от близлежащей электроники. Без питания от электронных устройств они движутся с той же скоростью, что и другие призраки. Тем не менее, нарушение прямой видимости также будет работать на этих призраках. Насколько быстр Призрак в Фазмофобии? Призраки следуют с той же скоростью, что и все призраки в Фазмофобии, но отличаются тем, как они могут мгновенно телепортировать местоположение игрока и начать делать призрачные вещи.
Авторы Phasmophobia тизерят двух новых призраков
Таро - Почему он охладел ко мне - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 У Вас в отношениях было все прекрасно- взаимопонимание, любовь, счастье, приятные моменты и воспоминания? Но вдруг что-то произошло и... Таро - Когда он мне позвонит - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 Для человека ожидание и неведение - тяжкий груз. У Вас было приятное знакомство, но человек не звонит?
Если в радиусе 6-10 метров в зависимости от размера карты включен хотя бы один электроприбор принесенный из фургона то скорость призрака станет 2. Также Райдзю создает помехи электроприборам уже в радуисе 15 метров у остальных 10 метров. Если призрак в этот раз передвигается только с обычной скорость 1.
Также не влияют выключенные электроприборы из фургона и брошенные фотокамера и видеокамера 20. ОБАКЭ скорость: 1.
Вы также можете использовать желания Обезьяньей лапы , чтобы еще больше замедлить скорость передвижения призраков.
Однако будьте осторожны, так как эти желания в «Фазмофобии» имеют страшную цену! Замедление Ханту Поскольку Ханту ускоряется при низких температурах, включение генератора — самый эффективный способ контролировать его скорость. Ханту будет пытаться выключить генератор, чтобы ускориться, и никогда не включит его.
Замедление Джина Джины требуют, чтобы игроки находились на большом расстоянии от них, чтобы увеличить их скорость, и не могут ускориться вообще, если генератор выключен.
Также игрок может обратить внимание на изменения окружающей среды, такие как холодные пятна или повышенную активность паранормальной активности, что может свидетельствовать о наличии ханты. Признаки ханты в фазмофобии Существуют несколько признаков ханты в фазмофобии, которые помогут распознать этот тип страха: Сильная реакция на страшные истории и фильмы о призраках Частые ночные кошмары, связанные с призраками и мистическими событиями Постоянная тревожность и беспокойство из-за возможности столкновения с призраками Установка на опознание сверхъестественных явлений в окружающей среде Избегание мест, которые могут ассоциироваться с призраками или мистикой Удивление и паника при внезапных звуках и спонтанных событиях Навязчивые мысли о призраках и их влиянии на жизнь Если у вас возникли подобные признаки и они негативно сказываются на вашей жизни, следует обратиться к психологу или терапевту. Фазмофобия, основанная на ханте, может быть успешно лечима, и специалист поможет вам разобраться в своих эмоциональных и психологических проблемах. Физические проявления ханты в фазмофобии Во-первых, ханта может проявиться в виде теней или силуэтов, которые могут двигаться по комнате или скрываться в углу. Их движения могут быть быстрыми и необъяснимыми, вызывая чувство тревоги и беспокойства. Одним из наиболее часто встречающихся физических проявлений ханты является появление холодного воздуха в комнате. Человек может почувствовать резкий обвал температуры, что вызывает ощущение жуткого присутствия. Также, ханта может проявляться в виде странных звуков, которые невозможно объяснить. Это могут быть стуки, шорохи, шепоты или даже крики.
Эти звуки создают атмосферу напряжения и страха. Физические проявления ханты в фазмофобии также могут включать полтергейст-активность. Это может быть перемещение предметов, их падение или разбитие без видимой причины. Эти явления вызывают жуткое чувство непредсказуемости и неуправляемости ситуации. В некоторых случаях, ханта может оставлять видимые следы, такие как царапины на стене или следы от пыли. Эти следы становятся доказательством присутствия ханты и усиливают страх человека. В целом, физические проявления ханты в фазмофобии могут быть очень разнообразными и вызывать множество страховых реакций. Важно помнить, что фазмофобия — это психическое заболевание, и физические проявления ханты могут быть результатом сильных эмоциональных переживаний и воображения. Психологические проявления ханты в фазмофобии Ханта — это негативный опыт или событие, связанный с призраками или сверхъестественными сущностями, которые вызывают страх или травмируют пациента. Ханта может проявляться различными способами и оказывать существенное влияние на психическое состояние человека, страдающего фазмофобией.
Физические проявления ханты: Чувство дискомфорта или напряжения в присутствии призраков или сверхъестественных явлений; Повышенная потливость или ощущение холода даже в теплом помещении; Нарушения сна, включая кошмары или бессонницу; Возможные психосоматические симптомы, такие как головные боли или расстройства желудка. Поведенческие проявления ханты: Избегание мест, связанных с предполагаемым присутствием призраков; Сильное желание узнать больше о сверхъестественных явлениях; Постоянная проверка окружающей среды на наличие признаков сверхъестественности; Тревожность, связанная с переживаниями относительно возможного появления призраков. Психологические проявления ханты в фазмофобии являются индивидуальными и могут различаться у каждого пациента. Как правило, они связаны с повышенным уровнем тревожности и страха, а также характеризуются негативными эмоциональными состояниями, например, паникой или депрессией.
Phasmophobia-измениение Ханту - Патч 0.5.2.1 #Shorts
Ханта в фазмофобии может проявлять агрессивное поведение, нападая на игроков и пытаясь их убить. один из два новейших призрака преследует самые холодные части Фазмофобия. Предусмотрена в Phasmophobia фаза охоты, когда привидение материализуется и способно доставить игрокам массу проблем. Ханту теперь имеют двойной шанс отключить питание - Ханту теперь будет показывать свое дыхание при комнатной температуре 3°C или ниже. Phasmophobia is a horror game on PC, which uses speech recognition technology to force you to take a more active role in hunting spirits.
Виды Призраков из Фазмофобии в Мифологии
Студия Kinetic Games выпустила обновление для хоррора Phasmophobia, в котором добавились два новых призрака. один из два новейших призрака преследует самые холодные части Фазмофобия. Главная» Новости» Фазмофобия новости.
Еженедельный вызов фазмофобии (1 мая 2023 г.) — нет доказательств
Также у Ханту в 2 раза выше вероятность отключить щиток электропитания, чем у остальных призраков. найдёте переводы обновлений, мемы, видео и новости по игре в жанре хоррор Phasmophobia (Фазмофобия). Скорость призраков в игре Phasmophobia зависит от типа призраков. Kinetic Games has released an update for 'Phasmophobia' that includes new ghosts, new equipment, and several bug fixes. у ханту обязательная улика это минусовая температура сам ханту не ускоряется по этой причине не стоит его боятся но если выключить щиток довольно медленный призрак.
Фазмофобия: все типы призраков, сильные и слабые стороны.
Также нечто воображаемое, вымышленное, не существующее в действительности. Полтергейст Полтергейст — распространённое название для явлений, которым приписывается мистическая и паранормальная природа, не связанная с конкретным мистическим существом или фольклорным персонажем домовым, призраком и т. Действиям полтергейста, как правило, приписывают посторонние шумы стук, шаги , исчезновение или самопроизвольное перемещение предметов, а также возгорания. Банши Банши — в ирландском фольклоре и у жителей горной Шотландии, особая разновидность фей, предугадывающих смерть. Принимают различные облики: от страшной старухи до бледной красавицы. Обычно ходят крадучись среди деревьев, либо летают.
Издают пронзительные вопли, в которых будто сливаются крики диких гусей, рыдания ребёнка и волчий вой, оплакивая смерть кого-либо из членов рода. Джинн Джинны — духи в арабской мифологии. В доисламскую эпоху джинны у арабов почитались как боги. Персонаж низшей мифологии народов Европы. В европейской мифологии — злой дух, демон, садящийся по ночам на грудь и вызывающий дурные сны, сопровождающиеся удушьем под весом демона, отчего сами дурные сны также стали носить имя кошмара.
Возможно, Мара является персонификацией сонного паралича. Ревенант Ревенант — разновидность разумной нежити: ходячий мертвец, сохраняющий душу и прижизненные черты личности.
Дух Дух — самое распространенное привидение в игре. Они всегда рядом с вами и могут прыгнуть в вашу комнату, когда вы меньше всего этого ожидаете. Хотя у них нет особых сильных сторон, они слабы к Smudge Sticks. Следите за коробкой с духом, отпечатками пальцев и призрачным письмом. Сильные стороны: Нет Слабые стороны: Smudge Sticks. Призрак Эти жукеры могут летать и проходить сквозь твердые стены, а это значит, что их невероятно сложно отследить. Они не любят соль, так что держите ее под рукой. Их доказательства — отпечатки пальцев, отрицательная температура и ящик для спиртных напитков.
Сильные стороны: Невозможно отследить по стопам. Слабые стороны: Призрак плохо реагирует на соль. Ёкай Йокай привлекают человеческие голоса, что делает их частыми гостями в домах, в которых много людей. Если вы пытаетесь исследовать дом с этим призраком внутри, больше разговоров привлечет его к вам и вашей группе. Когда он приближается к вам и слышит голоса, он становится злым, что увеличивает шансы нападения на членов вашей команды по охоте на призраков. Доказательствами, которые вы ищете для подтверждения присутствия ёкая, являются ящик с духом, призрачные сферы и призрачное письмо. Сильные стороны: когда рядом слышен человеческий голос, Ёкай злится, увеличивая шансы его нападения. Слабые стороны: во время охоты Ёкай может слышать только голоса, которые находятся рядом с ним, что позволяет другим игрокам со всего дома свободно разговаривать. Юрей Юрей — это дух, который вернулся в реальный мир, потому что он жаждет мести или испытывает ненависть к конкретному человеку, который обидел его перед смертью. Из-за этой сильной ненависти любой, кто видит Юрея, теряет здравомыслие.
Если вы можете найти его комнату, попробуйте размазать ее, чтобы она не двигалась по дому. Доказательства, которые вы ищете, чтобы подтвердить наличие Юрея, — это призрачные шары, призрачное письмо и отрицательные температуры. Сильные стороны: всякий раз, когда игрок видит Юрея, его здравомыслие немного падает.
ГОРЁ скорость: 1.
Также Горё никогда не меняет свою комнату исключение негативный эффект Обезьяньей лапы. И последнее, Горё не может взаимодействовать с предметами дальше 10 метров от своей комнаты тронуть дверь, включить радио или что-нибудь бросить. Также этот призрак не начнет охоту, если рядом в пределах 4-х метров с ним горит свеча или костер. И последнее, Онрё чаще других призраков тушит свечи или костры Единственный способ: Сначала рекомендуется проверить на Мимика см.
Они оба очень скоро начнут работать со мной над будущим контентом, а также улучшать и расширять текущий контент. Добавлено: Новая карта небольшого дома под названием Willow Street House. На этой карте нет туалетов или шкафчиков, внутри которых можно было бы спрятаться, и она была разработана для того, чтобы прятаться за мебелью..
Тип призрака Ёкай. У новых типов призраков частота появления будет в 3 раза выше до следующего обновления. Ежедневное испытание «Сделать трехзвездочную фотографию призрака».
Ежедневный вызов «Сделать фото грязной воды». Новый способ сбросить поврежденные файлы сохранения.
Примечания к обновлению Phasmophobia 0.5.2.0
Ханту. Ультрафиолет Призрачный огонёк Минусовая температура. Kinetic Games has released an update for 'Phasmophobia' that includes new ghosts, new equipment, and several bug fixes. Ханту — один из двух новых призраков в Phasmophobia, который предлагает новую механику и новые ужасающие последовательности охоты для храбрых игроков.
Phasmophobia | Этот Ханту прятался как мог
Если вы видите доказательства изнутри комнаты призраков, а не через камеру фургона, это точно не Горио. Ханту Вьюга Ханту — большой любитель выключенного рубильника, поддерживая на карте приятную морозную погоду. Температура в любимой комнате Ханту будет гораздо холоднее, чем обычно бывает при морозе, обычно она составляет от -11 до -20 градусов Цельсия. Отпустите его Собственное ледяное дыхание ханту также можно увидеть в комнате призраков и во время охоты. Джинн Передайте пульт Джинны — шумные, бродячие призраки, которые любят возиться с электрическими приборами, такими как телевизоры, радиоприемники и мобильные телефоны. Если ваш призрак чрезвычайно голосистый и любит автомобильную сигнализацию, используйте датчики движения, чтобы подтвердить его неустойчивые блуждания; это поведение Джиннов. Выключатель Джинн никогда не выключит рубильник, поскольку ему необходимо электричество для использования своих особых способностей.
Однако он может случайно замкнуть рубильник, включив слишком много лампочек одновременно. Рубильник также будет регистрироваться на вашем ЭМП-метре после того, как джинн использует свою способность, что он сделает, если вы подойдете к нему ближе чем на три метра. Маре Убить свет Будучи более склонным к нападению в темноте, Кобель никогда не включит рубильник или свет. Вместо этого она выключит столько, сколько сможет, и имеет шанс использовать свою уникальную способность немедленно выключить только что включенный свет — независимо от расстояния до комнаты. Мимик Несоответствие Самый простой способ поймать Мимика — обнаружить четыре улики вместо обычных трех или три вместо четырех, если вы играете в «Кошмар». Сфера-очевидность Мимик будет периодически менять свой тип, чтобы сбить вас с толку, но он всегда будет давать призрачные орбы в дополнение к своим скопированным признакам.
Переключение Если поведение призрака резко меняется от охоты к охоте, или если исчезли важные улики, а вы подтвердили, что комната призрака не изменилась — это поведение мимика. Морой Невозможно приручить Призраки типа Морой быстры на ногах, их легко отличить по быстрым шагам во время фазы охоты. Поскольку они двигаются так быстро, эти призраки не могут петлять вокруг мебели. Выбирайте укромное место подальше от их комнаты, чтобы избежать неприятного конца! Чума на оба ваших дома Как только вы попадете во владения призрака, ваше здравомыслие будет постоянно падать на 20-30 процентов, что называется проклятием Мороя. Чтобы противостоять этому, примите несколько таблеток для улучшения рассудка и почаще возвращайтесь в фургон.
Чувствительная морда Слабость этого типа призраков — гиперосмия, или чрезмерная чувствительность к сильным запахам. Зажгите палочку, пока они преследуют вас, чтобы дезориентировать их на долгое время, что даст вам шанс убежать в дальнее укрытие. Майлинг Тихий как могила Во время фазы охоты прислушивайтесь к особенно тихим призракам: шаги майлинга и паранормальные звуки если они есть будут практически неслышны, поэтому от него будет гораздо труднее уклониться, если он будет преследовать вас, но гораздо легче угадать его тип. Обаке Смертельный удар шестью пальцами У Обаке есть шанс оставить отпечаток шестипалой руки, когда он дает показания по отпечаткам пальцев.
Во-первых, попробуйте проследить за ним в ходе охоты крайне опасное, но эффективное занятие. Если вы заметили, что модель призрака возникает на 1-2 секунды, а потом на такое же время пропадает, то вам повстречался Фантом другие духи обычно непрерывно мерцают. Обязательно держите при себе благовония, чтобы при необходимости отбиться от существа. Во-вторых, можете попытаться снять призрака во время охоты или паранормальной активности. Если увидели потом пустой снимок, то это Фантом.
Примечание: Следует учесть одну важную вещь — если вы сфотографируете привидение в самый последний момент его активности, то в этом случае снимок, скорее всего, тоже окажется пустым, поэтому, чтобы наверняка определить Фантома, фотографировать необходимо в середине сверхъестественного события. Полтергейст Доказательства: отвечает при использовании радиоприемника, пишет в блокноте, оставляет отпечатки на различных поверхностях. Особые силы: кидает предметы намного чаще других привидений и делает это сильнее. Правда, схожими силами обладает и Они, поэтому можно перепутать их между собой. Уязвимости: в пустых помещениях становится бессилен, так как ему нечего кидать. Как идентифицировать В случае, когда привидение начинает бросать все что под руку попадется, то тут выбор встает между Они и Полтергейстом. Далее просто изучите имеющиеся улики и следите за множественным броском вещей то, как он влияет на рассудок. При игре на уровне сложности ниже Кошмара просто воспользуйтесь монитором активности. Если вы увидели на экране резкий скачок до 9-10, который тут же упал, а охоты не случилось, то, скорее всего, Полтергейст просто швырнул кучу вещей.
Банши Доказательства: оставляет отпечатки на различных поверхностях, приводит к возникновению призрачного огонька и позволяет увидеть ее силуэт в лазерном проекторе. После этого переключается на другую жертву. Если главная цель находится за пределами зоны исследования, то Банши переключается на второстепенную цель, игнорируя других людей. Уязвимости: чаще других приводит к возникновению паранормального явления, связанного с пением. Если направить микрофон, находясь в здании, то можно услышать крик Банши. Как идентифицировать Можно просто воспользоваться уликами: сначала отыщите отпечатки не должны быть шестипалые и призрачный огонек, а потом следите за лазерным проектором. Если все совпало, то вы наверняка столкнулись с Банши. Вот только в игре нередко возникают баги, из-за которых свидетельства зачастую путаются, поэтому призрак вполне может заговорить с вами по радиоприемнику, а в итоге вы узнаете, что это была Банши. Поэтому можете воспользоваться более опасным вариантом — начните охоту и наблюдайте за призраком.
Если он постоянно пытается убить только одного игрока, не обращая никакого внимания на других людей вокруг него, то это точно Банши. Естественно, можно также попробовать постоять несколько минут с направленным микрофоном, чтобы услышать крик. Джинн Доказательства: оставляет отпечатки на различных поверхностях, снижает температуру до минусовых значений и показывает уровень 5 в датчике ЭМП. Особые силы: если генератор включен, то Джинн перемещается быстрее людей, находясь на расстоянии более 2-х метров от них, а если выключен, то у игроков быстрее снижается рассудок. Уязвимости: если выключить генератор, то Джинн начинает перемещаться со скоростью людей и лишается своих основных сил, а если включить, то он перестает вести себя агрессивно не во время охоты. При этом он не способен напрямую деактивировать электрощиток. Как идентифицировать Обнаружив любимую комнату привидения и почувствовав, что охота начнется уже совсем скоро, отправляйтесь в какое-нибудь просторное помещение и встаньте подальше от места, где может возникнуть существо. Приготовьте на всякий случай благовоние. Если вы видите, что после обнаружения призрак рванул к вам на очень высокой скорости, а затем замедлился, то перед вами точно Джинн.
Используйте защиту и прячьтесь. Если все еще не уверены в своих выводах, то попробуйте выключить генератор перед следующей охотой, а потом проверьте скорость передвижения призрака. Если он двигаться не быстрее человека даже вдали от цели, то это точно Джинн. Мара Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, отвечает при использовании радиоприемника и пишет в блокноте. Она также становится более активной в темноте. Однако следует помнить, что эта барышня при желании может вырубить свет или уйти в помещение без света. Как идентифицировать Здесь все довольно просто. Мара очень любит паранормальные явления, связанные с взрывами лампочек. Ее также можно обнаружить, отправившись в любимую комнату призрака с датчиком ЭМП, а затем, начав включать и выключать свет раз в 2-3 секунды.
Если после включения света он тут же выключился, а устройство показывает ЭМП ур. Внимательно следите за действиями привидения: меняет ли он свое местоположение в зависимости от наличия и отсутствия света в комнатах. Попробуйте включить везде свет, оставив его выключенным в паре помещений в разных углах карты. У Мары довольно большой радиус для перехода в неосвещенные локации, поэтому если призрак оказался в одной из данных областей, то вы точно столкнулись с Марой. Ревенант Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, снижает температуру до минусовых значений и пишет в блокноте. Особые силы: в ходе преследовании своей цели скорость его перемещения составляет 3 метра в секунду, что почти в 2 раза быстрее, чем у большинства других привидений. Уязвимости: если жертва не находится в его прямой видимости, то скорость перемещения у него снижается до 1,1 метра в секунду. Как идентифицировать Можно воспользоваться той же стратегией, что и при обнаружении Джинна. Встаньте в просторном помещении и слушайте: если существо двигается медленно, пока не видит вас, а после обнаружения резко ускоряется, причем не замедляет скорость при приближении, то вы точно столкнулись с Ревенантом.
Используйте благовоние и прячьтесь. Можете также понаблюдать за ним в погоне: если при закрытии дверей и ухода вами за угол скорость передвижения призрака значительно уменьшается, то на вас наверняка напал Ревенант. Есть также более безопасный метод определения этого противника — просто спрячьтесь где-нибудь и начните слушать шаги. Тень Доказательства: показывает уровень 5 в датчике ЭМП, снижает температуру до минусовых значений и пишет в блокноте. Особые силы: сложнее определить, когда игроки перемещаются вместе. Уязвимости: не начинает охоту, если в помещении с Тенью находятся несколько человек зачастую хватает даже одного. Как идентифицировать Следует учитывать скрытые особенности этого существа. Во-вторых, если в помещении есть хоть один человек, то вы не получите взаимодействий с окружением с ЭМП ур. В-четвертых, во время этих сверхъестественных событий вы будете видеть тень.
Таким образом, если вы бродите по локации всей сворой и в ней не происходит никаких явлений и взаимодействий, то вы, вероятнее всего, столкнулись с Тенью. Чтобы проверить наверняка, можете опустить рассудок до 0, а потом отправить одного человека в любимую комнату привидения. Если охота не стартовала, то это точно Тень. Демон Доказательства: оставляет отпечатки на различных поверхностях, снижает температуру до минусовых значений и пишет в блокноте. Скрытые силы: благовония имеют меньшую эффективность перестает активничать только 60 секунд; остальные уходят в спячку на 1,5 минуты. Может начать охоту при любом показателе общего рассудка. Демон выбирает случайную жертву и движется к ней. Если она попадет в поле его зрения на протяжении следующих 20 секунд, то существо атакует ее. Уязвимости: радиус действия распятия с Демоном увеличивается до 5 метров с остальными призраками 3 метра.
Как идентифицировать С этим все сравнительно просто. Если вы вошли в здание и на вас практически сразу напал призрак, то это, скорее всего, Демон. На это также могут намекать частые атаки врага. В этом случае используйте благовония и засекайте время их действия. Держите наготове крест и успокоительное, а также приготовьтесь к отражению большого количества атак.
В хоррор Phasmophobia добавили двух новых призраков 23. На момент публикации материала они доступны только в бета-ветке игры, точная дата добавления в основную игру неизвестна. Новыми типами призраков стали ёкаи и ханту, пришедшие из японских и малайзийских легенд соответственно. Ёкаи злятся, если рядом с ними разговаривать, что увеличивает шанс их нападения, в то время как ханту быстро перемещаются в холодных помещениях.
Звуки: Ханта часто издает характерные звуки, такие как шорохи, стуки или шаги. Если вы слышите подобные звуки вокруг себя, это может быть признаком присутствия ханты поблизости. Не забывайте, что ханта может быть очень опасной и агрессивной, поэтому старайтесь избегать контакта с ней и сделать все возможное, чтобы выжить. Наблюдайте за изменениями в окружающей среде и поведении, чтобы своевременно распознать ханту и принять необходимые меры. Особенности внешности хант в фазмофобии Внешность хантов может значительно отличаться от обычных призраков, что делает их более сложными для определения. Обычно ханты имеют устрашающий вид, испускают неприятную энергию и иногда искажают окружающую среду. Во время контакта с хантом игроки могут заметить следующие особенности: 1. Зловещий внешний вид: Ханты могут обладать заметно искаженной внешностью. Они могут иметь искривленные лица, угрожающие взгляды, шрамы или другие отличительные признаки своего присутствия. Холодный воздух: Когда хант находится неподалеку, игроки могут почувствовать резкое понижение температуры воздуха. Часто это сопровождается визуальным эффектом тумана или парадоксального нагревания отдельных предметов. Изменение окружения: Ханты имеют способность искажать окружающую среду. Они могут вызывать мерцание света, менять цвета стен или даже изменять форму комнаты. Такие изменения могут быть потрясающе реалистичными и вызывать у игроков чувство дезориентации. Угрожающая аура: Присутствие ханта можно почувствовать по атмосфере угрозы и страха, которую он испускает. Иногда это может проявляться через зловещие звуки, необъяснимые движения или пронзительные крики. При распознавании хантов важно обращать внимание на все эти физические и метафизические особенности. Ханты могут быть крайне опасными и требуют особой осторожности. Звуки, которые издает ханта в фазмофобии Хриплый вздох — одним из наиболее характерных звуков, которые издает ханта в фазмофобии, является его хриплый вздох. Он может быть слышен в темноте или в близости к фигуре ханты. Этот звук вызывает у страдающего фазмофобией чувство ужаса и тревоги. Скрежет — еще один звук, который производит ханта во время фотосессии, — это скрежет его когтей по полу или стене. Этот звук может быть слышен, когда ханта перемещается по помещению или пытается достичь своей жертвы. Стук — ханта может производить стук или удары по дверям или стенам. Этот звук слышен, когда ханта пытается проникнуть в комнату или напугать свою жертву.