Все новости доступны на нашем Telegram канале, подпишитесь чтобы не пропустить новые. О смерти генсека объявили только на следующий день, газеты сообщили дружно ожидаемую новость 12 ноября.
"Гонки на лафетах" теперь буквально
В принципе, японские авто тоже напоминали американский автопром тех же времён. ВАЗ -2108 1984. Трехдверный хэтчбек, слегка обработанный немецким феном на заводе «Фольксвагена» и потёртый об асфальт полигона «Порше». Культовый драндулет братков лихих 90-х, ввиду того, что хоть и не ладно скроен, но крепко сшит.
М-2141 1986. Конструкция — вин внешность слизана с французской «Симки», технически местами содран с «Ауди-100» 70-х , исполнение — эпик фейл. Все взятые в кредит полимеры просрали , поэтому, а также из-за хуёвого руководства до самой смерти АЗЛК под капотом стояли ВАЗ-2106 и УЗАМ по сути, чуть обработанный напильником движок от М-412 , ну и с 1997 года чуть-чуть мексиканского Renault, который ситуацию не спас.
ИЖ-2126 «Ода» — в девичестве — «Орбита» 1986. По сути была готова ещё в 1979 и была бы эпик вином, конкурентоспособным, наверное, и за рубежом. Но из-за тёрок с АвтоВАЗом была выпущена на восемь лет позже, когда была уже не нужна.
Возможность увидеть это чудо на дорогах появилась у граждан этой страны и вовсе к концу девяностых. А точнее, мелкое, полукустарное производство началось только в 1990-м, массовый выпуск — ёбаный стыд — в 2000-м! А до той поры склепали всего несколько тысяч экземпляров, всё с теми же уфимцами 1.
При правильной сборке это чудо уделывало все остальные высеры нашего автопрома, как Бог черепаху. Оставалось только такую сборку найти. ЗАЗ -1102 «Таврия» 1987.
Но вместо всяческих ништяков руководству завода зачем-то отсыпали неиллюзорных пиздюлей по партийной линии , а потому чертежи легли под сукно. А ведь «Тавроид» стал бы годнотой, если бы вышел в 1978, а не 1987, когда уже были и восьмёрки, и 2141… На первых «тВариях» стоял карбовый двигун 1,1 с 5-ст КПП, что в сочетании с небольшой массой, сравнимой с оцинкованным ведром, давало для того времени неплохие динамические характеристики. Ну и само собой «Ока» aka ВАЗ -1111адинадинололопыщпыщпыщ 1988 с половинкой двигателя от «восьмой» зубилы под капотом.
ЧСХ, изначально проектировалась инвалидной мотоколяской, но по чьему-то недосмотру доросла до полноценного, кхем, автомобиля. Вышеперечисленные машины купить было практически нереально. Зато тех, кто таки купил, они очень радовали — на ТАЗы 8 и 9 моделей надо было таскать с собой пяток коммутаторов, а «Москвич» поставлялся с дохлым для таких масс полуторалитровым «уфимцем» либо с «шестерочным» двиглом и говенной резиной МИ-180 — после полусезона она шла винтом.
Алсо, резина крайне хуево держала дорогу. В конце восьмидесятых появились первые иномарки. Не, в Москве были и раньше Volvo и Mercedes-Benz дипломатические и торгпредские, и ещё всякие шушпанцеры из дружественных соцстран, чешские и венгерские моцики более винрарные нежели советские.
У международных дальнобоев из «Совтрансавто» были европейские тягачи Mercedes-Benz NG и Volvo F12 , но именно в конце восьмидесятых иномарки стали везти более-менее массово. Котировались Вольво, BMW в кузове E21 «стрекоза» , Мерсы W123 рабочая лошадка, особенно с неубиваемым «тракторным» дизелем и W124 на тот момент — шик и блеск, новая модель E-класса!
Хуситы продолжают терроризировать американские корабли. А на украинском фронте стратеги Пентагона ожидают отступления ВСУ сразу на многих направлениях из-за недостатка солдат и боеприпасов. В этой связи для Байдена было бы логично сделать крайним Остина - и отправить того в отставку. Сам Остин, не вылезающий из госпиталя, был бы такому исходу только рад.
Холодная война вновь шла на всех фронтах — одним из немногих событий, которыми запомнилось недолгое правление Константина Черненко, стал бойкот XXIII летних Олимпийских игр в Лос-Анджелесе советскими спортсменами в отместку за бойкот Соединенными Штатами Олимпиады-80. Технологии политической пропаганды оттачивались и набирали силу по обе стороны баррикад. Читайте «Известия» от 24 апреля, 30 июля и 13 августа 1984 года. Интервью актрисы театра и кино Натальи Гундаревой под названием «С точки зрения современной женщины…». В откровенной беседе с корреспондентом газеты Георгием Меликянцем актриса делится своими взглядами на жизнь и профессию, рассказывает о самых любимых ролях в кино и театре и своем творческом методе. Тот, в свою очередь, остается под большим впечатлением от ее душевной теплоты и абсолютной натуральности. Читайте «Известия» 15 сентября 1984 года. Катаклизм года. Разрушительные смерчи прошли по европейской части страны летом 1984 года. От ураганных ветров пострадали Ивановская, Горьковская, Калининская, Костромская и Ярославская область. Невозможность предсказать место появления воронки из-за недостаточной разработанности теории смерчей и густонаселенность средней полосы РСФСР значительно усугубили ситуацию. Во множестве населенных пунктов были разрушены дома и хозяйственные постройки, уничтожены линии электропередач и нарушено водоснабжение. Были и человеческие жертвы. Читайте «Известия» от 13, 16 июня и 19 августа 1984 года. C юных лет работал в комсомольских, а затем и партийных организациях, отвечая за пропаганду и агитацию. Многолетняя дружба с Леонидом Брежневым, сохранявшаяся на протяжении всей жизни, помогла ему значительно продвинуться по карьерной лестнице и получить должность заведующего Общим отделом ЦК КПСС, где он имел доступ ко множеству важных документов, а также к корреспонденции Брежнева. Недолгое правление Черненко, осуществлявшееся преимущественно из больницы, запомнилось ужесточением борьбы с «влиянием Запада», бойкотом Олимпийских игр в США и новым расцветом бюрократии. Скончался 10 марта 1985 года — причиной смерти стала остановка сердца. После смерти Константина Черненко закончилась так называемая пятилетка пышных похорон.
Решено было похоронить его в спрятанной в тени ленинского Мавзолея Гранитной шеренге с установлением бюста, расконсервировав ее более чем через двадцать лет после последнего погребения. Тогда, в 1961-м, в ней тайно, под покровом ночи, зарыли вынесенного из усыпальницы вождя мирового пролетариата мумифицированного Сталина. Леонид Ильич Прежний И опять вмешивается некая мистика. С утра 10 ноября 1982 года, мы, группа нерадивых студентов, прогуливаем занятия, выпиваем по случаю дня рождения сокурсницы в известном на весь Кишинев злачном месте, прозванном в народе «вигвамами» за характерную индейскую стилизацию, что находится напротив магазина «Подписных изданий». Речь неожиданно заходит о вечном. Кто-то спрашивает: мон шеры, а что, предположим, будет, если, того и гляди, завтра умрет Леонид Ильич Брежнев. В ответ сразу было сказано, как отрезано: третья мировая война. Но в процессе возникшей дискуссии выясняется, что больше всемирного Армагеддона участников застолья беспокоит, будут ли продавать спиртное. Все сходятся во мнении, что если «пятизвездочный» генсек отойдет, в стране, наверняка, объявят длительный траур, во время которого придется надолго завязывать. А он, мрачно изрекаю я, как человек, знающий основы мировой политики и истории на приемлемом дилетантском уровне, может продлиться месяца этак полтора. Для пущей убедительности апеллирую к факту четырехлетней давности, когда умер лидер дружественного нам Алжира Хуари Бумедьден. По такому печальному случаю, нас об этом постоянно извещало советское телевидение, наши арабские братья горевали, помнится, сорок дней. При этом все были уверены, что, когда это произойдет, в студенческую аудиторию обязательно ворвется гонец, закинет трагически голову, картинно приложит правую руку ко лбу, выкрикнет скорбную весть и заплачет. А мы сначала замрем, как во время знаменитой гоголевской немой сцены, а потом тоже все разрыдаемся. Знать бы нам тогда, что на момент нашего разговора 75-летний Брежнев уже «того», то, возможно, что так бы все оно и было. Но на следующий день все вышло совсем по-другому. Я, облаченный в застиранную полевую армейскую форму, которая на мне, несмотря на избыточный вес, висит мешком, несу службу на военной кафедре. Я — дневальный пишу с гордостью , ловко орудую метлой, подметаю листья на небольшом плацу, притулившемуся к заднему двору корпуса университетского юрфака. Слишком много их намело ветром под днище стоящих тут же старых, наполовину сгнивших бронетранспортеров. Придется нагибаться и выгребать. Я и не заметил как ко мне присоседился дежурный офицер майор Медведев, изящным движением руки расстегнул гульфик своих парадных галифе, и стал справлять малую нужду прямо на колесо броневика, подрыгивая ногами от удовольствия, которое испытывают преимущественно люди, которым вдруг внезапно приспичило, но они долго вынуждены были терпеть. Не прерывая процесса, офицер напутствовал меня: — Ты что это, курсант, так хреново подметаешь листья? Вон их сколько у тебя под БТРами. А ну лезь туда. Я, пока еще не скрепленный жесткими требованиями воинской присяги, мог не выполнять дурацких приказов, поэтому ответил старшему по званию спокойно и по-хамски: — Я собирался, было, это сделать, но теперь, когда вы, товарищ майор, сходили на них по-маленькому, даже не подумаю. Нынче нам нельзя ссориться друг с другом. Страна должна объединиться в единый лагерь. Нет больше нашего Леонида Ильича. И тут опять по какому-то мистическому стечению обстоятельств разверзлись хляби небесные, и крупными хлопьями посыпал редко бывающий в это время года в Молдавии снег. Скончался вчера. От инфаркта миокарда. Вот вам и вся торжественность момента. Нет, я, конечно, как вестник беды тут же побежал к своим побратимам по оружию, свободным от караульной службы. Они неподалеку, в дворике, как раз в этот момент снимали затыльник с крупнокалиберного пулемета Владимирова танкового, сокращенно КПВТ. Под руководством опытного наставника майора Чухлова массивная стальная «чушка», которая если вдруг спружинит и угодит куда-нибудь в стенку, то обрушится весь ветхий корпус юрфака, уже освобождена от захватов, долговязый офицер, которому она была нацелена как раз в то место… ну, в общем, людям среднего роста придется в самый что ни на есть пупок, принимает ее на корпус, но при этом упругий снаряд ему помогают держать, по меньшей мере, еще десяток рук. О том, что он испытал сразу же после моего появления, вспоминал сам майор Чухлов на разборке этого инцидента неделю спустя: — Я, понимаешь, из последних сил удерживаю этот грёбаный затыльник, а тут прибегает этот толстый кретин с метлой в руках, и кричит истошно: чуваки, Брежнев умер! Естественно, все остальные, также пока еще не присягавшие на верность Родине, эту металлическую дуру на пружине тут же отпустили, обступив меня и по-дружески попросив повторить, что я им только что сказал, и лишь один майор, скрепленный этой самой клятвой Отчизне, продолжал оставаться на своем боевом посту. Его лицо исказила гримаса невыносимой муки. Но замешательство в рядах однокурсников продолжалось, и они еще минут пять не обращали никакого внимания на стоны и стенания курсового офицера. И только когда Чухлов уже собирался было, на манер барона Мюнхгаузена на пушечном ядре, вылететь с этим самым злополучным затыльником в сторону той самой стенки, которую бы наверняка после этого обрушило ценой жизни храброго майора, мои друзья опомнились и спасли его от страшной участи. Стоит заметить, что весть о кончине бровастого генсека повергла советское общество только в кратковременный шок, когда от внезапности услышанного начали сходить с рельсов поезда, сталкиваться автомобили, стало с удесятеренной энергией срывать вентили труб парового отопления и прорывать главные коллекторы городских канализаций. А потом все устаканилось. Практически весь советский народ был отправлен в незапланированный трехдневный на период объявленного траура отпуск, чтобы он, значит, с горя чего-нибудь не натворил. На боевом дежурстве остались только стратегические силы ракетных войск, пограничники, милиция и журналисты. Последние должны были в течение нескольких последующих дней заполнять полосы своих газет официальными сообщениями ТАСС и репортажами с траурных мероприятий, захлестнувших огромную страну. Но главного, чего мы так опасались, не случилось. Водку людям оставили. Власти посчитали, что так скорбеть можно. Вечером в общежитии скорбно и печально справляли поминки по усопшему. В маленькую комнатушку всего на три койко-места набилось человек пятнадцать. На столе с обильной выпивкой, хлебом и квашеной капустой, стоял маленький телевизор, экран которого при желании можно заслонить детской ладошкой. По коридорам ходили наряды милиции, усиленные профессурой и активом факультета журналистики, которые бдительно следили, чтобы все гитары были зачехлены. Пить, повторяю, можно было, причем сколько влезет. Зашедшая проверить, не веселимся ли мы в столь скорбный для Родины час, преподавательница дактилографии в сопровождении дюжего сержанта обратила внимание на то, что у нас целых две незачехленных гитары. Неформальный лидер компании, сверх всякой меры циничный Гоша, которого отчислили несколько раньше, поэтому ему уже ничего не было страшно, обратил к ней свое лицо. На пышных усах висели капустные водоросли, а по щекам текли огромные, как горошины, слезы. Как можно играть на гитарах, когда в стране такое горе? Все знают, как он, человек вполне артистичный, погрузился в такое траурное состояние. По системе Станиславского. Как раз в это время в телевизоре показали посещение Колонного зала Дома Союзов представителей православного духовенства и других конфессий.
Николай Железняк: Гонки на лафетах
Хотя проблемы со здоровьем Байдена факт общеизвестный. Скорее всего он страдает старческой деменцией. Он не может сказать ни одной фразы без телесуфлера. Между тем, рейтинг Байдена продолжает падать. Это не может вызывать беспокойства в Демократической партии — с одной стороны они не могут отказать действующему главе государства в желании идти на выборы. Но с другой — его перспективы на этих выборах крайне печальны.
Во множестве населенных пунктов были разрушены дома и хозяйственные постройки, уничтожены линии электропередач и нарушено водоснабжение. Были и человеческие жертвы. Читайте «Известия» от 13, 16 июня и 19 августа 1984 года. C юных лет работал в комсомольских, а затем и партийных организациях, отвечая за пропаганду и агитацию. Многолетняя дружба с Леонидом Брежневым, сохранявшаяся на протяжении всей жизни, помогла ему значительно продвинуться по карьерной лестнице и получить должность заведующего Общим отделом ЦК КПСС, где он имел доступ ко множеству важных документов, а также к корреспонденции Брежнева. Недолгое правление Черненко, осуществлявшееся преимущественно из больницы, запомнилось ужесточением борьбы с «влиянием Запада», бойкотом Олимпийских игр в США и новым расцветом бюрократии. Скончался 10 марта 1985 года — причиной смерти стала остановка сердца. После смерти Константина Черненко закончилась так называемая пятилетка пышных похорон. К власти пришел молодой и энергичный Михаил Горбачев. Читайте «Известия» от 9, 24 и 30 апреля 1984 года и от 12 и 13 марта 1985 года. Евгений Кисин. Музыкант, пианист-виртуоз, лауреат русских и зарубежных музыкальных премий, почетный доктор музыки Манхэттенской школы музыки, почетный член Королевской академии музыки. C 6 лет обучался в московской школе имени Гнесиных в классе Анны Кантор, потом под руководством этого же педагога продолжал свои занятия в Российской академии музыки имени Гнесиных. Неоднократно выезжал за рубеж, выступал на сценах Берлина, Лондона, Нью-Йорка c лучшими оркестрами мира. В данный момент проживает в Нью-Йорке и Лондоне. Дебют гениального пианиста состоялся 27 марта 1984 года. В Большом зале Московской консерватории вместе с симфоническим оркестром он исполнил сразу два концерта Шопена. Читайте «Известия» от 28 марта 1984 года. Иван Лаптев.
Несмотря на мрачное название «Черный доктор», эти машины использовались сугубо как кареты скорой помощи. То есть в них возили только живых! Насколько я понял, в истории СССР для государственных похорон легковые катафалки практически не использовались. Прежде главный транспорт траурного кортежа выглядел так: военный БРДМ-2 с открытым лафетом для тела. По факту это длинный красно-черный прицеп с разными колесами. Фото должно быть с похорон Брежнева Смотрелся такой транспорт крайне специфически. И своим видим, похоже, только усилил популярность злорадной фразы "гонки на лафетах". А что там у "наших западных партнеров"? Опять же, по удивительному совпадению одновременно с российским Министром ЧС во Франции хоронили знаменитого актера Жана-Поля Бельмондо. Для этого использовали катафалк на базе рестайлингового Mercedes E-class W212 Эта машина, пожалуй, выглядит слегка несуразно — на базе Мерседесов строят и более удачные варианты катафалков. Наши, как видите, его дизайн и компоновку копировать не стали… В общем, отечественное «катафалкостроение» ничуть не отстает от европейского.
Все это считывалось как однозначное предложение к эмиграции. Перед отъездом Любимов пишет письмо Андропову с просьбой снять запрет с «Бориса Годунова», но оно остается без ответа. То ли генсек считал, что и так сделал для режиссера и его театра все, что можно, то ли с каждым днем ухудшающее здоровье заставляло его полностью отойти от дел. В ответ он без согласования с представителями советского посольства в Великобритании дал большое интервью газете The Times, в котором резко раскритиковал советские порядки. Я чувствую все более отчетливо, что они вредят культурному престижу моей страны», — говорилось в интервью. Это означало, что Любимов пополнил ряды советских эмигрантов. Через год после смерти Андропова режиссера лишают советского гражданства. Оказавшийся в изгнании Любимов был не первым в ряду последних советских «невозвращенцев-невпускных». В 1980 году в США эмигрировал писатель Василий Аксенов, чья «молодежная проза» в свое время стала символом хрущевской оттепели. Но по мере усиления идеологического давления на культуру Аксенов все активнее шел в разрез с официальным курсом. В конце 1979 года его заставляют покинуть Союз писателей, что официально лишало его звания литератора в СССР. Причиной послужило участие в организации издания самиздатовского литературного журнала «Метрополь». Андрей Тарковский во время пресс-конференции в Милане, 1983 год. Фото: AP После отъезда Аксенова также лишают гражданства, формально объяснив это нежеланием предотвратить на Западе публикацию романа «Ожог» — сатиры на советскую жизнь. Аксенов написал книгу в жанре альтернативной истории, в которой предположил, что стало бы с Крымским полуостровом, если бы его в 1920 году не захватила Красная армия. Получилась утопия о России, какой она могла бы стать без коммунистов. Роман читают на «вражьих голосах», ввозят в единичных копиях из-за рубежа. Благодаря этому Аксенов в официальной советской прессе удостаивается «высшего» цензурного звания — «злобный клеветник». Андрей Тарковский, один из самых влиятельных на Западе и полузапрещенный в СССР советский кинорежиссер, в течение 1983 года снимает в Италии фильм «Ностальгия». Завершив съемки, он остается на Западе для поиска новой фактуры. Но к нему срочно приходит указание возвращаться в Союз. Тарковский отдает себе отчет, что ему уже не дадут выехать в Европу, собирает в Милане пресс-конференцию, на которой заявляет, что продолжит работать на Западе. В ответ режиссеру официально запрещают возвращаться. Происходило резкое охлаждение отношений советского руководства со спорными деятелями искусства. Если раньше с каждым из них работали индивидуально, каждый раз принимая «политическое решение» о допуске в печать, на экраны и за границу, то теперь был взят курс на подавление всякого инакомыслия. Для творческой и либеральной интеллигенции это стало тревожным сигналом, но мало сказалось на поведении и отношении к властям. Тамиздат несмотря ни на что ввозился, самиздат передавался из рук в руки. Никто еще не знал, что Аксенов, Любимов и Тарковский последние советские изгнанники в истории — со времен «философского парохода» 1922 года. Единственным новым реальным неудобством стала попытка Андропова повысить рабочую дисциплину за счет усиленного патрулирования общественных мест в поисках тунеядцев. Среди них часто были молодые люди с гитарами. И им эта музыка нравится» Американский продюсер Джо Бойд, приложивший руку к созданию многих великих рок-альбомов, писал в своей книге «Белые велосипеды. Как делалась музыка в 60-е»: «Сила записей, которые были созданы людьми, окружавшими меня в Британии и Америке в шестидесятые, вызывает у меня трепет. Куда бы я не попал, я везде встречаю людей, которые чувствуют, что эта музыка изменила их жизнь. Любовь, которую так много русских испытывают к этой музыке, самая действенная из всех. Она сыграла свою роль в падении коммунистического режима. Власти знали это с самого начала — они сделали так много, чтобы не пустить The Beatles, The Rolling Stones и Pink Floyd в Советский Союз, смутно понимая потенциальную угрозу, которую те представляли». Приход к власти Брежнева практически совпал, как и в случае с Театром на Таганке, с проникновением в СССР сквозь железный занавес записей первых рок-групп. В марте 1964 года в «Крокодиле» была опубликована заметка о группе «Жучки-ударники» — калька с английского The Beatles. Официальная сатира так отозвалась на мировую моду на ливерпульскую четверку, превратившую рок-музыку окончательно и бесповоротно в главный стержень молодежной культуры второй половины XX века. Советским молодым людям понадобилось некоторое время на осмысление произошедшего. Только в конце 1960-х годов появляются первые самодеятельные коллективы, которые пытаются петь песни английских и американских музыкантов, просто их копируя. Творчество этих коллективов было доступно немногим и не оставило о себе практически никакого следа. Группа «Машина времени», 1974 год. Впервые рок-музыка зазвучала на русском языке. Как покажет время, больше всего советскую молодежь интересовали проблемы дряхлеющей советской империи. Но сначала в СССР получило популярность, достигшее гигантских размеров, нелегальное распространение музыки западных рок-групп. Естественно, Сусловым было наложено вето на издание любой западной рок-музыки. Но ввозимые из-за границы пластинки моментально переписывались на пленочные бобины, с которых делались копии еще и еще раз. Благодаря этому к середине 1970-х годов в СССР уже существовали целые фан-клубы западных групп. Параллельно с этим возникало все больше самодеятельных коллективов, пытавшихся сочинять собственные песни. Новое поветрие моды у молодежи было замечено властями. На него они ответили созданием вокально-инструментальных ансамблей ВИА , которые по форме выглядели как рок-группы, но при этом исполняли песни, написанные специальными людьми. Важной особенностью первых советских ВИА был их фольклорный уклон. Самым знаменитым из этого поколения стали белорусские «Песняры».
Гонка на лафетах
Его назвали «Лафет» и уже осенью состоятся первые гонки на автомобилях этой модели. Послал роман «Гонки на лафетах» о времени, когда умирающие один за одним генсеки позднего СССР создавали у Кремлевской стены знакомую всем советским людям очередь. Видео о Гонка на Катафалках или выборы президента США., 'Гонка на лафетах'?.@kokatuzhikoff #kokatuzhikoff #vzhoot #tuzhikoffyard #hellskitchen #застой, Гонка на лафетах продолжается? Не менее возрастной грозит стать и следующая президентская гонка в 2024 году. Байден публично выражает желание переизбираться на новый срок. "" рассказывает какие реформы пытался провести пожилой генсек и откуда пошло выражение "гонка на лафетах". Гистограмма просмотров видео «Гонка На Лафетах Началась?
Aurus "Лафет". Он же катафалк. Он же…
«Гонки на лафетах» — напрямую подразумевает уход из жизни высших советских государственных и партийных деятелей. американская версия. «Гонкой на лафетах» называли американцы быструю смену престарелых генеральных секретарей ЦК КПСС в позднесоветский период. Сохранилась хроника практически всех «гонок на лафетах». Iton TV» Разбор полетов» США: "Гонки на лафетах" выиграл Джо Байден? Президент США Джо Байден пообещал избраться еще на один срок. Это при том, что ему уже 79 лет и у него очевидные и плохоскрываемые проблемы со здоровьем.
В Москве начались гонки на лафетах?
25.6k members in the Tay_5 community. ВДНХ планеты Земля. This sub is about everything that was interesting before and what is happening now on the. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной. На предстоящих гонках «Дакар» будут соревноваться 2 белорусских «капотника». Система нефтедоллара, которая позволила американскому доллару вытеснить золото как основу торговли нефтью в 1973-2002 гг., была сломана. Энергетические компании начали накапливать реальные активы (например, недвижимость) и вернулись к покупке физического золота вместо.
Гонка на лафетах Александр Пашутин // ЭМПАТИЯ МАНУЧИ
Вот 81-летний лидер республиканцев в сенате Митч Макконнелл крепко надолго завис после вопроса о планах переизбираться в 2026 году. Хотя, может он и не завис, а задумался о вечном, которое от него, похоже, уже недалеко. И это повторюсь не простые политики, это все политический бомонд, от которого зависят судьбы мира и в руках которых второй по мощи ядерный потенциал мира.
Не менее возрастной грозит стать и следующая президентская гонка в 2024 году. Байден публично выражает желание переизбираться на новый срок. В случае повторной победы на выборах он будет принимать следующую президентскую присягу в возрасте 82 лет — а закончит второй срок в 87 лет.
Ему намерен бросить вызов Трамп, планирующий возвращение в большую политику. Этот год Трамп посвящает поддержке близких ему кандидатов на выборах в Конгресс. Сразу после них он может объявить о своём выдвижении на президентские выборы.
Он сообщил, что будет участвовать в выборах и собирается на них победить. Как действующий глава Белого дома и лидер Демократической партии он при этом будет избавлен от необходимости участвовать в праймериз, с помощью которых демократы и республиканцы определяют участников выборов. Байден оговорился — единственное что его может остановить, так это серьезные проблемы со здоровьем.
Особенно на фоне антикоррупционной зачистки от наследия экс-губернатора Владимира Сипягина. Сипягин был слабым управленцем и популистом, не особо вникая даже в муниципальные дела. При таком безвольном губернаторе безраздельно правил Киселев, расставляя лично преданных ему людей. Когда врио губернатора был назначен Александр Авдеев, спикер заксобрания демонстративно игнорировал его и всячески подчеркивал чужеродность очередного варяга.
«ГОНКА НА ЛАФЕТАХ ЗА РОЕМ КЛАРКОМ». ЧАСТЬ 1: ВИА «ПЛАМЯ»
О смерти генсека объявили только на следующий день, газеты сообщили дружно ожидаемую новость 12 ноября. Подписывайтесь на наш уютный Telegram-канал «», группу «ВКонтакте» «Брянск | News» — ссылки на самые интересные новости и значимые репосты. Но нет того в заводе на Руси, где эти гонки на лафетах так и преследуют нас. «Гонки на лафетах» — напрямую подразумевает уход из жизни высших советских государственных и партийных деятелей.
В Брянске прошли гонки на лафетах. Пожарных
В связи с этим рекомендовалось «дать отпор всем проявлениям идеологически невыдержанного поведения, идеологически незрелым выводам, а также всем отклонениям от классовых критериев в оценке событий и феноменов прошлого и настоящего». Во-вторых, проблемой называлось ослабление контроля за молодежью и театром, который превратился в «пустое развлечение». Проблему предполагалось решать постановкой масштабных пьес на современные актуальные темы. И, в-третьих, настоятельно требовалось «улучшить идеологическое и эстетическое воспитание подрастающего поколения». В январе 1983 года уже в «Известиях» Андропов требовал повышения рабочей дисциплины именно с позиций культуры. Гроб с телом Владимира Высоцкого у здания Московского театра драмы и комедии на Таганке. Он продолжал рассматривать ее как часть административного управления. А что касается реформ в культурной сфере, то под ними Андропов, видимо, понимал прежде всего восстановление канона социалистического реализма, страдавшего от «формализма и западных влияний».
Приведение интеллигенции к канону началось с атаки на «легальную оппозицию» — «русскую партию». В середине 1960-х годов громогласно о себе заявляют писатели-деревенщики. В их книгах воспевался старый деревенский быт, осуждалась коллективизация, подвергалась резкой критике городская цивилизация, прежде всего советская. Писатели, находившиеся на этих позициях, стали концентрироваться вокруг журналов «Наш современник» и «Молодая гвардия». Постепенно в своей критике эти авторы все больше сосредотачивались на осуждении либеральной интеллигенции за увлечение западной культурой. Такая позиция позволяла правым критикам советского руководства считаться его попутчиками. Но Андропов первым из своих кадровых решений увольняет с поста руководителя отдела пропаганды ЦК КПСС Евгения Тяжельникова, который являлся негласным покровителем русских националистов.
С началом 1983 года начинается «проработка» редакторов центральных и региональных изданий, неформально считавшихся националистическими. А в июне с подачи Андропова на Пленуме ЦК Константин Черненко, новый секретарь по идеологии, читает доклад, в котором резко осуждает «религиозные настроения консерватизма и национализма» среди представителей «деревенской прозы». Но со второй половины 1983 года Андропов серьезно заболевает, поэтому кампания против националистов спускается на тормозах. Один из лидеров националистического диссидентства в СССР Владимир Осипов в интервью «Русской планете» называл эти инициативы Андропова главной причиной будущего маргинального положения националистов в российском политическом спектре. Три эмигранта Но цензурные усилия Андропова в борьбе с националистами остались на периферии сознания интеллигенции. Куда как более важной в контексте той эпохи казалась эмиграция режиссера Театра на Таганке Юрия Любимова. В качестве режиссера он пришел на Таганке в 1964 году, одновременно с приходом к власти Леонида Брежнева.
Это было во многом символическое совпадение, потому что Любимову и собранной им труппе удастся превратить сцену на Таганке в главный театр брежневской эпохи. Именно там ставились и закрывались самые громкие спектакли; театральный эзопов язык был поднят на небывалую высоту, а людям, далеким от сценического искусства, театр был известен благодаря тому, что там играл Владимир Высоцкий. В 1981 году к годовщине смерти был подготовлен спектакль «Владимир Высоцкий» по мотивам его поэзии и песен. Причем, понимая, что чиновники продолжают вести борьбу с «идейно-подрывным культом Высоцкого», руководство театра не посчитало нужным уведомить Московское управление культуры, которое давало разрешения на постановку спектаклей. Чиновники использовали несоблюдение бюрократической процедуры как повод для запрета новой постановки. Они хорошо помнили, что похороны Высоцкого превратились в 30-тысячную демонстрацию, прошедшую через весь московский центр. Премьера, назначенная на годовщину смерти поэта — грозила превратиться в очередную массовую демонстрацию, на которой неизбежно звучали бы самые резкие из песен Высоцкого.
Но в итоге Любимов пошел на отчаянный поступок — премьера состоялась в запланированный день. С этого момента фактически началась открытая конфронтация Любимова с властью. Но до смерти Брежнева у режиссера Театра на Таганке был могущественный покровитель — Андропов. Он убедил Суслова в том, что не надо запрещать постановку «Владимира Высоцкого», чтобы не нанести вред и без того пошатнувшейся репутации Советского Союза после вторжения в Афганистан. По легенде, такая симпатия к Любимову у Андропова возникла после того, как режиссер отговорил детей председателя КГБ от поступления в театральное училище. Когда Андропов стал руководителем страны, Любимов, видимо, почувствовал, что теперь ему будет позволено практически все. С осени 1982 года началась подготовка к постановке «Бориса Годунова», в которой, в частности, охранники были одеты в чекистские кожаные куртки, а актер, исполнявший роль самозванца Отрепьева, обращался к залу: «Что же вы молчите?
Постановка «Бориса Годунова» явно говорила об авторитарном характере власти в истории России, практически прямым текстом намекала на интриги в Кремле, возникшие в связи с болезнью и смертью и Брежнева, что вердикт принимающей комиссии был однозначен — спектакль не рекомендован к постановке на сцене театра. А уже в феврале 1983 года целым рядом публикаций руководство страны дает понять театрам, что ожидает от них постановок, выдержанных «в духе актуальных политических требований». Театральная цензура и индивидуальное давление на «Таганку» усиливались. Любимову было предложено поставить «Преступление и наказание» в Лондоне. Все это считывалось как однозначное предложение к эмиграции. Перед отъездом Любимов пишет письмо Андропову с просьбой снять запрет с «Бориса Годунова», но оно остается без ответа. То ли генсек считал, что и так сделал для режиссера и его театра все, что можно, то ли с каждым днем ухудшающее здоровье заставляло его полностью отойти от дел.
В ответ он без согласования с представителями советского посольства в Великобритании дал большое интервью газете The Times, в котором резко раскритиковал советские порядки. Я чувствую все более отчетливо, что они вредят культурному престижу моей страны», — говорилось в интервью. Это означало, что Любимов пополнил ряды советских эмигрантов. Через год после смерти Андропова режиссера лишают советского гражданства. Оказавшийся в изгнании Любимов был не первым в ряду последних советских «невозвращенцев-невпускных». В 1980 году в США эмигрировал писатель Василий Аксенов, чья «молодежная проза» в свое время стала символом хрущевской оттепели. Но по мере усиления идеологического давления на культуру Аксенов все активнее шел в разрез с официальным курсом.
В конце 1979 года его заставляют покинуть Союз писателей, что официально лишало его звания литератора в СССР. Причиной послужило участие в организации издания самиздатовского литературного журнала «Метрополь». Андрей Тарковский во время пресс-конференции в Милане, 1983 год. Фото: AP После отъезда Аксенова также лишают гражданства, формально объяснив это нежеланием предотвратить на Западе публикацию романа «Ожог» — сатиры на советскую жизнь.
Автомобиль имеет трехдверный кузов с глухими боковинами и приподнятой крышей. Передняя часть стандартная, задние фонари и бампер тоже заимствованы у седана. На них оформлено СБКТС Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства , разрешающее выпуск и эксплуатацию автомобилей с масштабными изменениями в конструкции. По такой же схеме, например, были выпущены парадные кабриолеты Аурус.
Тема была настолько животрепещущей, что на защиту собрался весь цвет социологической науки. Писал я работу на материале, собранном в Таганроге. Надо сказать, город, в котором оканчивал вуз, в социологии считается средним. По количеству населения, социальному составу, доли промышленности и так далее. И вскоре родился роман «Гонки на лафетах». Рассказ с юмором и болью о любви и предательстве, утратах и веселье на фоне размышлений о времени и его мифах, среднем городе и судьбе. Потом в «Эксмо» вышел третий роман «Одинокие следы на заснеженном поле». Притом что роман о семье, одним из героев его является незабываемое Запорожье. Писались и ставились пьесы. Так что в итоге творчество пересилило. Или я вернулся на свой путь. Пришло понимание, что не высказать своего не могу. Дело не в неистребимой тяге писать, пишется как раз трудно, каждый день сидеть за столом не могу. Тем более сейчас, когда чаще приходится читать чужое, чем создавать свое. Человек на этой должности ищет пьесы, определяет репертуар — так по крайней мере было раньше. Сейчас у людей, далеких от театральной сферы, сложилось мнение, что завлиты занимаются в основном пиаром и рекламой. Действительно — это и общение со средствами массовой информации, и участие в различных мероприятиях и организация таковых, и просто встречи с людьми. Но помимо этих, скажем так, задач я в нашем театре курирую недавно начатый проект «Театральная среда». Что происходит и будет происходить у нас на малой сцене по средам, создавая новую среду общения и интереса вокруг театра? Читки пьес современных российских драматургов, где мы как раз и ищем наших новых авторов, творческие вечера известных деятелей культуры и искусства, дипломные спектакли выпускников театральных вузов, экспериментальные показы спектаклей и эскизов и даже модные дефиле. А в зале можно не только сидеть и хлопать, но и обсуждать, критиковать, подсказывать и советовать. Но помимо продвижения образа театра не оставлена и та самая работа по поиску новых пьес. Зачастую через поиск режиссера. Например, я доволен тем, что свой дипломный спектакль «Дни Турбиных» по Михаилу Булгакову у нас поставил выпускник Щукинского училища, талантливый Дмитрий Ефремов. Ученик Погребничко. Кстати, сейчас Юрий Николаевич набрал новый курс и пригласил Дмитрия преподавателем. Спектакль имеет массу отзывов на интересную работу мыслящего режиссера. А театр получил отличную постановку на малую сцену, которая уже выезжает на фестиваль «Русская классика».
В то время меня называли рок-бардом и рок-поэтом, и я постоянно участвовал в рок тусовках. Однажды меня пригласили выступить на фестиваль «Рок-панорама 86». Это было заметным событием в моей творческой жизни. Вот как писала о нем одна из газет того времени: Рок-бард Валерий Шаповалов, 1986 «…На сцене появился курчавый человек с сединой в волосах с гитарой и губной гармошкой. Валерий Шаповалов спел в этот раз под гитару три песни, записанные им ранее в сопровождении группы. Валерий сотрудничает со многими известными музыкантами В. Малежик, П. Подгородецкий и др. В этом году он выпустил два сольных альбома. Зал особенно живо воспринял юмор в песне «Проснулся я Tonight». Он бы спел и еще, но Виктор Яковлевич Векштейн художественный руководитель группы «Ария», главный режиссер фестиваля очень негодовал по поводу его появления на сцене и со словами «кто его сюда выпустил? А вот выдержка из статьи в «Советской Культуре» известного в то время муз. Шаповалов и спел несколько удручающе банальных, но, несомненно, сатирических баллад…» В тот день — 5 мая 1986 г. Кто-то мне позвонил тогда, попросил выступить на фестивале и спеть что-нибудь весёленькое, а-то мол, тут скукотища, тоска невозможная. Я по времени успевал и поэтому согласился. Одно из выступлений группы «Лимонадный Джо» Когда я приехал в Центральный Дом Туриста, за кулисами вообще никого не было, все музыканты были в зале, смотрели выступления коллег. Ведущий Альберт Писаренков объявил мой выход, и вот я на сцене. Представьте себе то время: На дворе ещё советская власть, два дня назад была пасха, в зале на первых рядах комсомольцы и какие-то люди не то из КГБ, не то ещё откуда-то. В центре зала, почему-то в тёмных очках, сидела Алла Пугачева. Остальная публика очень много знакомых лиц — музыканты и др. Я подошел к микрофону и поздравил всех с прошедшими праздниками, имея в виду 1 мая и Пасху упоминать пасху — криминал? Первой была «песня протеста» — «Кружка пива», высмеивающая антиалкогольную компанию. Потом песня «Гроза» жанр: «лёгкий юмор» и, наконец, «Проснулся я Tonight» — тоже, якобы «песня протеста» против засорения русского языка иностранными словами. То есть, спел совершенно безобидные веселые песенки, после которых, даже не дав поблагодарить публику, мне отключили микрофон. Назревал скандал! Публика затопала ногами, засвистела, у меня микрофон не работал… Такой горячей поддержки зала начальники явно не ожидали. Что делать, я покланялся и… удалился. Мне, как я уже говорил выше, нужно было ещё успеть на другой концерт и поэтому пришлось быстро уехать. Ночью мне позвонила Рита Пушкина и стала на меня орать чуть не матом, мол, что ты наделал, из-за тебя фестиваль под угрозой запрета и т. Наверное, мне нужно было петь песни на слова М. Пушкиной и всё бы обошлось. Обложка диска-гиганта «Стой, кто идёт!? Я ему побибикал, а он, увидев меня, позвал к себе. Чем дело кончится, даже не знаю! Но, не тут-то было, фигу с маслом! Меня не пустили, не смотря на то, что в фойе прохаживались и Рита Пушкина и Дима Шавырин и другие знакомые, которые могли бы замолвить словечко, но делали вид, что я стеклянный и меня совсем не видать. Единственным человеком, увидевшим меня, был Валерий Топоровский, который подошёл и таинственно шепнул басом мне на ушко: «Ща всё сделаем! Когда же я зашел за кулисы, там было довольно много народа, но возле меня старались не стоять, сторонились, как будто я заразный.