Новости грачев михаил грасс

Производственный комплекс компании Grass. А начиналось все довольно прозаично, в 2003 году, с небольшого цеха, где основателем компании Михаилом Грачёвым были созданы первые образцы шампуня для автомобилей, и с автомоек. Новости по теме: "грасс". ГРАС | Акция с Грас еще теплее.

Импортозамещение на 100%. Волгоградская компания выходит на мировой уровень

Министр экономического развития Максим Решетников посетил предприятия нацпроекта «Производительность труда» в Волгоградской области. Компания «Грасс» выпускает автохимию,бытовую химию, средства для кл. История создания компании GRASS. Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». Генеральный директор компании GRASS Михаил Грачев и актер Сергей Бурунов.

Компания Grass провела акцию по уборке берега Волги в Самаре

Рокоссовского, д. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность".

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме 3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты e-mail , указанному Вами в обращении в форме электронного документа. Ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, уведомление о переадресации в течение 7 дней со дня регистрации обращения.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем Вам будет сообщено в течение 7 дней со дня регистрации обращения. Обращаем внимание, что в целях неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ, в связи с чем введен запрет на копирование и перенос текста в электронной форме в поле ввода текста обращения. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией "Прикрепить файл".

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования файл вложения по одному из двух разных типов допустимых форматов, так как иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Волгоградской области: - текстового графического формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx; - аудио- видео- формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Информируем Вас, что для успешной отправки прикрепленных файлов, их суммарный размер не должен превышать 5 Мб. Порядок рассмотрения отдельных обращений 1.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

О компании Компания Grass - это бюджетообразующее предприятие Среднеахтубинского района Волгоградской области. Завод является одним из крупнейших в стране производителем автохимии, автокосметики, моющих средств для клининга, бытовой химии и косметики. Предприятия было создано в 2003 году. Продукция компании представлена в каждом регионе России и в 41 стране, идет работа по расширению географии продажи продукции в страны Персидского залива, Ближнего Востока и Африки.

Так же мы пересмотрели подход к выпуску некоторых категорий. Но это даже к лучшему, как показывает практика. Клиент говорит - ваш товар плохой и сбивает цену? Мы производители. Мы знаем свой продукт, что он качественный.

Мы максимально над этим работаем и постоянно его улучшаем. В формате этой проблемы важно обратить внимание на свой продукт, все ли хорошо. Нужно понимать цели покупателя. Если он хочет все равно купить ваш продукт, возможно, он не так уж и плох. И у вас просто сбивают цену. Сейчас мы готовы закрыть все потребности российского рынка в той продукции, которую делаем.

Директор Грасс Михаил Грачев рассказал о ситуации в компании

Пункт приема получился ярким и современным, он стал настоящим украшением города. Волонтеры помогают жителям сортировать вторсырье — У нас была идея сделать подарок Волжскому, — пояснил руководитель направления по устойчивому развитию компании ООО «ТД Грасс» Андрей Скрыпник. Мы решили организовать его на одной из центральных улиц, чтобы было удобно жителям. Андрей Скрыпник: «У нас была идея сделать подарок Волжскому». Станция оборудована солнечными панелями, а значит экологична. В России таких пунктов вторсырья еще нет. На переработку можно сдать 8 видов твердых бытовых отходов — За рубежом перерабатывается около 90 процентов отходов, — прокомментировал руководитель компании по сортировке отходов Василий Чугунов. Ведь макулатуру, стекло, картон, железные банки после переработки можно использовать повторно, не расходуя при этом природные ресурсы. Василий Чугунов: «Макулатуру, стекло, картон, железные банки после переработки можно использовать повторно, не расходуя при этом природные ресурсы».

Идею раздельного сбора вторсырья охотно поддержали волонтеры. Студенты экологи организовали дежурство на пункте приема вторсырья и будут помогать жителям правильно сортировать отходы.

Кроме того, волонтеры собрали почти сотню стеклянных бутылок, которые отправят на пивоваренный завод для использования в качестве тары.

Всего в рамках акции на берегах пяти волжских городов активистов собрали за прошедшую субботу 550 мешков отходов. Генеральный директор Grass Михаил Грачев отметил, что сотрудники компании вместе с дилерами каждую осень и весну, а также летом проводят акции по уборке береговой линии Волги. К участию в экологических акциях привлекают неравнодушных жителей.

Именно поэтому одной из своих задач мы видим заботу о чистоте волжских берегов и пропаганду экологического мышления у населения, в том числе с помощью таких акций, - прокомментировал он. Ежегодно мы масштабируем акцию, привлекая города-миллионники. Нам очень важно сформировать у людей бережное отношение как к водным объектам, так и к природе в целом.

Михаил Грачев отметил, что важная особенность акций Grass в том, что во время уборки мусор сразу сортируют, а затем отправляют на переработку.

И один из них, который не делается и никогда не делался в России, мы наконец-то его начнем делать». Экологичность «Наше новое направление — бренд Dutybox. Капсулы, которые разбавляют водой, и получается средство для посуды, универсальный очиститель, ароматизатор, кондиционер и так далее. На 50 мл средства нужно 450 мл воды, и все. К тому же мы предлагаем не выкидывать пластик, бутылки с дозаторами, которые могут служить долго. А учитывая, что сейчас очень популярны маркетплейсы, — большая разница между доставкой 50 мл или 500 мл. Это же уже и про экологию, это углеродный след, мы меньше везем, значит, меньше выхлопы.

Экология меня лично заботит, и наконец-то появились деньги на нее. Потому что я всегда знал, что хочу делать что-то полезное и хорошее. Мы взяли под защиту шесть видов животных, пять из них редкие. Это, например, сайгак, амурский тигр и зубр. Еще мы поддерживаем снежных барсов, северных оленей и медвежат, которые остались без матери. У нас есть новая эколинейка, которая постепенно производится, и тут мы решили быть до конца экологичными. Кроме того, что бутылки — из переработанного пластика, все составы биоразлагаемые и имеют листок жизни единственный российский экологический сертификат, признанный Всемирной ассоциацией экомаркировки GEN. Плюс с продажи каждого флакона мы будем отчислять деньги в свой внутренний фонд и поддерживать различные питомники и парки, где содержатся или рядом находятся редкие виды животных.

Мы уже инвестировали 5 млн рублей на разные питомники, даже не начав продавать продукцию. В будущем, думаю, это будут десятки миллионов в год». Для других как для себя «Мы начинали с трех человек, а сейчас в компании около 1500. Основной офис в Волжском, есть еще в Москве, Праге, Шанхае. Нас часто спрашивают, почему мы не базируемся в Москве. Во-первых, потому что Волгоград это прекрасное место для жизни. Здесь хорошая погода, реки, озера, леса, поля. Здесь очень много хороших талантливых ребят, которые приходят на работу и по-настоящему вовлечены в процесс.

В Москве ведь нет никакой лояльности, если человек нашел работу с такой же зарплатой, но ближе к дому, он просто уходит. Здесь такое невозможно. Здесь человек, если прикипает к работе, если он чувствует, что есть отдача, что он растет, все, он твой на всю жизнь. Мы строим новый офис, наверное, самый дорогой пентхаус Ахтубы. На третьем этаже будет 1500 метров рабочего пространства, на четвертом — столовая, конференц-зал, барбекю-зона, терраса и прочее, это еще 1500. Там можно будет и постричься, и массаж сделать. Но для девочек мы не стали делать сервисы, потому то это все очень много времени занимает. Немного сексизм, да.

Еще будет конференц-зал, который превращается в караоке, с выходом на террасу. Это будет место силы. Я сам живу рядом с лесом, на месте пионерского лагеря. У нас пространство без заборов, газоны, свое футбольное поле, свой пруд, курочки, белочки. Где я могу еще такую жизнь себе устроить, чтобы два гектара земли и до работы 15 минут, рыбалка, охота, купание? Мы делаем на работе для всех так же, как мы и сами живем. Люди же много времени проводят на работе, и я хочу, чтобы они оставались как можно дольше, чтобы им нравилось сюда возвращаться». Реклама и продажи «Мы очень мало денег выделяем на рекламу, потому что нет смысла тратить полмиллиарда на рекламу по ТВ, пока наш продукт не стоит на полках, пока нас нет везде, как какого-нибудь Fairy.

Но у нас есть цель войти в торговые сети. Мы уже везде есть практически, в разном количестве и ассортименте, кроме X5 Group. Но когда мы там, может быть, появимся, тогда будет смысл запустить рекламу. Пока на рынке «решает» цена, а не упаковка или экологичность. Люди обязательно смотрят на цену, на красные ценники, которых сейчас будет меньше. И люди все-таки знают свои бренды, они приходят, зачастую зная, что хотят купить. Сейчас наш самый продаваемый продукт из бытовой химии в сетях — это «Azelit анти-жир». Он продается в месяц на 200 млн рублей.

Наш основной канал продаж — разветвленная дилерская сеть. У нас где-то 300 постоянно работающих дилеров, а вообще контрагентов около тысячи. И эти дилеры находятся каждый в своем городе, где-то есть несколько, один просто занимается автохимией и клинингом, другой — бытовой химией, кто-то в детейлинге начал развиваться.

Grass расширяет производство, несмотря на кризис — Grass начинала свой путь с производства автохимии, многие знают вашу компанию именно по средствам для ухода за автомобилем. Какими ещё направлениями сейчас занимаетесь? Но я всегда за диверсификацию бизнеса, и, если бы мы в свое время не приняли решение идти в производство других продуктов, мы точно не смогли так быстро расти. Сейчас основные направления компании — это автохимия, бытовая химия, профессиональный клининг, а также дополнительные проекты: химия для пищевой промышленности, detail — профессиональный уход за автомобилем, косметика и проект dutybox — концентрированные капсулы бытовой химии, которые дома можно разбавить водой и получить готовый состав, что за счёт многоразовой тары значительно сокращает использование пластика. Очень интересно было определить для себя, на какой стадии находится компания Grass. По всем критериям мы оказались на стадии, близкой к юности: мы быстро растём, у нас нет чёткой и сложной структуры. Радует, что за юностью следует расцвет, а значит, всё впереди. Особенно в современных реалиях, где нарастает тенденция импортозамещения. Большие ставки делаем на бытовую химию, это направление уже опередило по выручке автохимию. Также мы постоянно ищем идеи для новых продуктов, смотрим на конкурентов и запросы клиентов. Для этого анализа отлично помогают маркетплейсы — там всегда можно увидеть, какие продукты есть на рынке и пользуются спросом, на какую сумму они продаются — это наш потенциал. В прошлом году мы сделали через них 600 миллионов рублей, в этом году наш план 1,2 миллиарда рублей, но, судя по темпу роста, сможем приблизиться к цифре 2 миллиарда рублей. Это очень интересный канал продаж, там свои простые инструменты: ранжирование позиции карточки по выручке, отзывам, SEO-оптимизация — меняешь описание своего продукта, добавляешь правильные ключевые слова — и твоя карточка товара появляется в первых строках на первой странице, продажи повышаются. Я всегда отправляю команду e-com на различные обучения, сам вместе с ними общаюсь с другими селлерами на маркетплейсах, постоянно узнаём что-то новое. Только так и получается расти кратно. Как теперь будет реализовываться проект и во сколько он обойдётся? Идея полноценной линейки косметики пришла ещё в декабре — мы увидели, что многие продавцы на маркетплейсах очень хорошо продают шампуни, бальзамы, гели, скрабы и другие уходовые средства. Уже сейчас мы обустраиваем новый косметический цех, и большинство косметических линий уже заказано. Летом сделаем даже зубную пасту с дозатором. Вложения всегда считаем по ситуации, необходимости и возможности. Особенно если проект перспективный. Оборудование на косметические линии обойдётся где-то в 20 миллионов рублей, но это не окончательная цифра.

ГРАЧЁВ - как сын работника завода зарабатывает миллиарды на химии GRASS под Волгоградом

Михаил Грачёв закончил Волгоградский Политех и в 2003-м году создал компанию GRASS, одного из крупнейших в России производителей авто и бытовой химии, косметики и множества других продуктов. это правило», - гендиректор GRASS Михаил Грачев. И мы создали экспортный отдел, попробовали – получилось, – отмечает гендиректор компании "ГРАСС" Михаил Грачёв. МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ – Telegram. Узнавайте о новой продукции компании Grass первыми. Акция GRASS: Выиграй подарки на 20 лет ГраСС. Новости. О Новостях. Здесь мы будем регулярно делиться своими новостями и полезной информацией.

Михаил Грачев

Завод «Грасс» обеспечит волгоградцев косметикой и зубной пастой Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Производитель профессиональной и бытовой химии «ТД ГраСС» получит заем в 452,3 млн рублей, что позволит нарастить производственные мощности компании.
Российский завод химии Grass планирует увеличить производство продукции на 40% Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Производитель профессиональной и бытовой химии «ТД ГраСС» получит заем в 452,3 млн рублей, что позволит нарастить производственные мощности компании.
Компания Grass провела акцию по уборке берега Волги в Самаре рассказал Михаил Грачев. По информации прессы Волгоградской области в Grass планирует приступить к производству средств для ухода за кожей, шампуней и зубной пасты.
Основатель GRASS рассказал Forbes о новой линейке экологичной бытовой химии с «Листком жизни» Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS).
Отчего «зазеленел» крупнейший в России производитель автохимии: Статьи экологии ➕1, 30.04.2021 НОВОСТИ. ПОДДЕРЖКА. широчайшее поле для деятельности. Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы магнитогорского «Металлурга». Михаил Грачев | канал. 16 сентября во Всемирный день чистоты компания.

Импортозамещение на 100%. Волгоградская компания выходит на мировой уровень

рассказывает Михаил Грачёв, генеральный директор компании «ГраСС». Уверенность компании в собственных силах родилась не на пустом месте. Продажа профессиональной химии от производителя Grass (Грасс) по низким ценам. Продажа профессиональной химии от производителя Grass (Грасс) по низким ценам. Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Производитель профессиональной и бытовой химии «ТД ГраСС» получит заем в 452,3 млн рублей. Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы.

Основанный в Волжском Grass признан лучшим экспортером ЮФО

Михаил Грачев Михаил Грачёв закончил Волгоградский Политех и в 2003-м году создал компанию GRASS, одного из крупнейших в России производителей авто и бытовой химии, косметики и множества других продуктов.
Основатель GRASS рассказал Forbes о новой линейке экологичной бытовой химии с «Листком жизни» Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Производитель профессиональной и бытовой химии «ТД ГраСС» получит заем в 452,3 млн рублей, что позволит нарастить производственные мощности компании.
Директор Грасс Михаил Грачев рассказал о ситуации в компании Редакция «Блокнот Волжский» посетила крупную компанию GRASS. Нам удалось тет-а-тет пообщаться с ее генеральным директором Михаилом Грачевым.

«Выход из зоны комфорта - это правило», - гендиректор GRASS Михаил Грачев

рассказывает Михаил Грачёв, генеральный директор компании «ГраСС». Уверенность компании в собственных силах родилась не на пустом месте. Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Производитель профессиональной и бытовой химии «ТД ГраСС» получит заем в 452,3 млн рублей. Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Производитель профессиональной и бытовой химии «ТД ГраСС» получит заем в 452,3 млн рублей, что позволит нарастить производственные мощности компании.

Михаил Грачев

Михаил Грачев. Мужчина проживает в Волжском и занимает должность генерального директора в крупной компании GRASS*. ТАСС/. Завод профессиональной, бытовой химии, автохимии и косметики Grass, основное производство которого расположено в Волгоградской области, к 2029 году планирует увеличить производственные объемы на 150 тыс. тонн в год, до 360 тыс. тонн, за счет запуска новых линий. «Компания запустила масштабный проект по восстановлению лесных массивов по всей стране: мы поставили себе амбициозный план высадить триста тысяч деревьев к 2025 году, — рассказал генеральный директор GRASS Михаил Грачев Daily Moscow.

ООО "ТД ГРАСС"

История успеха. Михаил Грачев, генеральный директор ООО ТД Грасс | Видео Производственный комплекс компании Grass. А начиналось все довольно прозаично, в 2003 году, с небольшого цеха, где основателем компании Михаилом Грачёвым были созданы первые образцы шампуня для автомобилей, и с автомоек.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show Новости. Импортозамещение: в Волгоградской области начнут выпускать зубную пасту.

Московский политолог Чешов: почему Владимир Путин поддержал Бочарова

  • «Выход из зоны комфорта - это правило», - гендиректор GRASS Михаил Грачев
  • Из кустарей в монополисты
  • Производитель авто- и бытовой химии ТД "Грасс" купил склады Coca-Cola в Волжском
  • Производитель бытовой химии Grass закрыл крупную сделку на рынке складов - Ведомости

Без попечения родителей осталась 9-летняя малышка

  • Компания Grass провела акцию по уборке берега Волги в Самаре | СОВА - главные новости Самары
  • «Выход из зоны комфорта - это правило», - гендиректор GRASS Михаил Грачев
  • Основанный в Волжском Grass признан лучшим экспортером ЮФО
  • 21 августа известный бизнесмен из Волжского | Новости | Волжский | Блокнот
  • Рекомендованные статьи

Завод «Грасс» обеспечит волгоградцев косметикой и зубной пастой

У меня часто ни в кошельке, ни на карточке нет денег. Я все деньги в следующие проекты кидаю, они мне нафиг не нужны. Для комфортной жизни не нужны большие деньги. У вас воруют на заводе? Даже организуют схемы разные. Мы, если находим такие факты, то увольняем, пытаемся разбираться. Вот некоторые ругают Путина.

Я не из таких. Они говорят: «если бы он хотел, он бы не дал воровать», даже мои коллеги так говорят. У нас из под носа воруют. Скажи им, что нельзя, попробуй прекрати это. Невозможно или сложно, как минимум. Как вы решаете кадровые вопросы?

У нас филиал в Москве, если знаете. И там знаете что говорят? Нет кадров! Создайте условия труда, дайте людям достойную зарплату, цель, мотивацию… Мы создаем среду классную для людей. В Ленинск меня отправьте, я найду и там людей. Новые два офиса - это 3000 кв.

Они будут в стиле «лофт», все сделано с дизайнером, будут горки, как в аквапарке, зоны для отдыха, парикмахерская, комната релакса, спальные места, душ, ресторан, конференц-зал на 200 человек. Мы постелили огромные террасы, где можно будет остаться, отпраздновать день рождения, покурить кальян с друзьями. Фото: Михаил Грачев Как вы относитесь к мнению, что успешный человек в бизнесе, преуспевает в семье? Путин вообще-то не женат, на секундочку. Очень много успешных людей не женаты.

Как стало известно журналистам, с заповедником у госпо дина Бурунова связ ана личная история. Год назад он стал попечителем одного из зубров, вид которых находится на гране исчезновения. А в заповеднике для них созданы все необходимые условия для восстановления популяции. Приехал к сыну, а он не узнает отца. Мухомор кличка «усыновленного» зубра , подойди к папе!

Ее ведущее предприятие «Экстремфарм-С», хорошо зарабатывавшее на поставках медикаментов в пик «расцвета» COVID-19, по итогам 2022 года смогло обеспечить свое хозяйке только 26 место в рейтинге самых богатых бизнесменов Волгоградской области. И это наглядно отображается на финансовых показателях ее предприятий — заметно снизилась выручка, немного обесценились активы, почти в три раза уменьшилась чистая прибыль. Как Феникс из пепла Стабилизировалась ситуация в группе Volgabus. И Анатолий, и Алексей Бакулины вошли в топ-100 самых богатых бизнесменов Волгоградской области, правда, в самом конце рейтинга. До этого отец и сын Бакулины не попадали в список успешных предпринимателей несколько лет. В то время дела у группы компаний , выпускающих автобусы под брендом Volgabus, шли, честно сказать, плохо. Так было до появления инвестора в лице ООО «Реновация». Теперь структура из орбиты группы «ПитерАвто» контролирует все предприятия семьи Бакулиных. В первую очередь, речь идет об автобусных заводах в Волжском и во Владимире. Производственная площадка Volgabus в городе Волжском Фото: novostivolgograda. Кстати, об оздоровлении ситуации на предприятиях группы Vogabus говорит и тот факт, что в мэрия Волгограда возобновила закупку автобусов Volgabus. В конце 2022 года было объявлено о приобретении 60 машин, а совсем недавно чиновники определились с поставщиком 25 новых автобусов большой вместимости. Единственным участником аукциона стал завод «Волгабас». Не малый бизнес Малый бизнес, который трудится, вертится и формально по уровню развития стал уже крупным, в Волгограде все еще не может тягаться с промышленными и аграрными «монстрами». И это, не смотря на то, что многие представители МСП уже давно шагнули за пределы Волгоградской области. Например, Евгений Купко, развивающий сети ресторанов быстрого питания «СушиВесла» и «БлинБерри», провел экспансию в 30 регионов страны. Правда, совсем недавно стало известно о закрытии «Блинберри» в Санкт-Петербурге, зато бизнесмен намерен поучаствовать в открытии ресторана русской кухни в ОАЭ.

Плюс с продажи каждого флакона мы будем отчислять деньги в свой внутренний фонд и поддерживать различные питомники и парки, где содержатся или рядом находятся редкие виды животных. Мы уже инвестировали 5 млн рублей на разные питомники, даже не начав продавать продукцию. В будущем, думаю, это будут десятки миллионов в год», — отметил Михаил. Еще один бренд с экологичногсй направленностью, который разрабатывает компания, — Dutybox. Капсулы, которые разбавляют водой, и получается средство для посуды, универсальный очиститель, ароматизатор, кондиционер и так далее. На 50 мл средства нужно 450 мл воды, и все.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий