Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Granta Лифтбек. полные технические характеристики Lada Granta Liftback. Технические характеристики Granta лифтбек. Кузов. Купить LADA Granta лифтбек в автосалоне официального дилера «ИЮЛЬ ЛАДА» в Екатеринбурге по выгодной цене.
Технические характеристики Lada Granta Лифтбек 2018-2020
Рекомендованная розничная цена LADA Granta Sport в кузове лифтбек – 1 371 500 рублей. Лада Гранта FL в кузове лифтбек. Новый LADA Granta 1.6 MT. В базовом и единственном виде Лада Гранта Спорт лифтбек обойдется примерно в 1,3 млн рублей. Новая LADA Granta лифтбек: габариты (длина, ширина), масса, двигатель, объем багажника, клиренс, расход топлива и другие технические характеристики. Лада Гранта FL в кузове лифтбек.
Технические характеристики LADA Granta лифтбек
Lada Granta лифтбек Большой 400 л функциональный багажник — конек Гранты-лифтбек. Кстати, погрузочная высота небольшая — всего 65 см. Большой 400 л функциональный багажник — конек Гранты-лифтбек. Lada Granta лифтбек Под полом запаска на 14-дюймовом штампованном диске. Владельцы базовых Грант не испытают никаких неудобств. А вот обладатели топовых версий смогут использовать ее лишь как временный «костыль». Под полом запаска на 14-дюймовом штампованном диске. Честно говоря, в сотый раз рассказывать про недостатки и особенности работы вазовского робота нет никакого желания. Да и большого смысла также нет — вы либо сами прекрасно осведомлены о безнадежности АМТ, либо абсолютно уверены в том, что коробка — чудо чудное, а журналисты — продажные лентяи и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните нужное и давайте двигаться дальше. Благо, Гранта дает достаточно других поводов поговорить о себе.
Динамики 106-сильного мотора Гранте хватает даже за городом, но однодисковый робот зачастую бездарно растрачивает таланты удачного шестнадцатиклапанника. Время от времени коробка еще и «поет» под нагрузкой. Под капотом нашей машины — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л. Надо сказать, мотор хороший. Если бы робот не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе. Не по секундам, так по ощущениям. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса — всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50-100 кг тяжелее. Энергоемкие подвески — одна из сильных сторон машины.
Да и шумоизоляция по меркам класса неплоха. В общем, уровень ездового комфорта хороший. Пассажиры будут довольны. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта справляется ничуть не хуже Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жаль только, по части управляемости «россиянка» недотягивает до основных конкурентов. Обратной связи на руле Гранты гораздо меньше, чем хочется.
При этом обновлена была еще и рейка рулевая, она теперь несколько короче той, что ставилась на Калине, благодаря этому требуется всего три оборота рулевого колеса при полном развороте. Это серьезно облегчило управление машиной Также у передней подвески имеется новый модуль стойки, чья конструкция претерпела ряд изменений и получила в результате совершенно новые характеристики. Стабилизаторы, придающие устойчивость поперечную, использованы более сильные, равно как и кузовные опоры. Не обошли при модернизации и заднюю подвеску вниманием.
Так Гранта стала первой в истории Волжского автозавода машиной, имеющей отрицательные значения развала колес. И эта мера разрешает намного улучшить управляемость транспортного средства. С двигателем 106 л.
Под капотом нашей машины — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л. Надо сказать, мотор хороший. Если бы робот не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе.
Не по секундам, так по ощущениям. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса — всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50-100 кг тяжелее. Энергоемкие подвески — одна из сильных сторон машины. Да и шумоизоляция по меркам класса неплоха.
В общем, уровень ездового комфорта хороший. Пассажиры будут довольны. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта справляется ничуть не хуже Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жаль только, по части управляемости «россиянка» недотягивает до основных конкурентов. Обратной связи на руле Гранты гораздо меньше, чем хочется. И даже на приличных скоростях руль раздражает пугающей невесомостью.
К эффективности тормозов вопросов нет, а вот нелинейное усилие на педали понравится не всем. Стоит ли такая Гранта своих денег? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Если длинный список опций греет вам душу, то почему бы и нет? Да — многие из них работают неидеально, но в целом такой автомобиль имеет право на существование. Если же вам интересно мое мнение, в свою семью такую машину я никогда не куплю — благо вариантов даже в этом бюджете более чем достаточно.
За те же деньги можно приобрести чуть более скромную по части опций Гранту либо Datsun с классическим автоматом Jatco. А можно отказаться от автоматической трансмиссии, доплатить около 50 тысяч рублей и купить что-нибудь из связки Volkswagen Polo — Hyundai Solaris — Kia Rio. С механической коробкой передач, парой подушек безопасности, простым кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Вся эта троица едет куда породистее, и каждый из этих автомобилей сделан с большим уважением к будущим владельцам. Лично для меня эти качества важнее навигационной системы и круиз-контроля. А для вас?
По итогам 2020 г. По итогам 2019 г. Сегмент «Автолизинг» включает предметы лизинга: «Легковые автомобили» только определение «легковой» по строке 3 ПТС «Тип ТС» ; «Автобусы и троллейбусы» только определение «автобусы» по строке 3 ПТС «Тип ТС» ; «Грузовой автотранспорт» прочий автотранспорт, за исключением легковых ТС, автобусов и строительной техники на колесах. Предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Ст.
Granta седан
Задняя подвеска осталась с отрицательным углом развала колёс -1. Люксовые лифтбэки оснащаются новой калиновской подвеской, которая получила пружину увеличенной жёсткости, газонаполненный амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жёсткостью и стабилизатор на 2 мм толще стандартного. Доработки в задней подвеске топовых лифтбэков аналогичны. На тесте у нас были автомобили исключительно в люксовом исполнении, так что раскатывали по Удмуртии мы именно на доработанном шасси. Дорожное покрытие на родине автоматов Калашникова практически такое же, как и в Самарской области, так что избежать жёсткой поездки подвеске не удалось.
На грунтовом покрытии версии с «автоматом» и ручной коробкой передач вели себя адекватно. Granta даже смогла преодолеть пару километров пашни и благополучно выбраться из колеи. На твёрдом покрытии приятным было адекватное демпфирование горбатого асфальта. Достойной кочки, которая смогла бы пробить подвеску, мы так и не нашли — для езды по неровным дорогам машина приспособлена более чем хорошо.
Так что гонки городской «Гранте» не по зубам. Зато в салоне стало тише — благодаря дополнительной шумоизоляции в версиях «люкс» , улучшен акустический комфорт. Единственное, что нам доставило неудобство, это асфальтовая крошка, которая громко стучала о колёсные арки. Напомним, седан «Гранта» уже более полутора лет является самым популярным автомобилем России.
А лифтбэк брать будут и еще как — он стильный, создан для российских дорог, неплохо оснащен и у него конкурентоспособная цена — от 314 000 до 477 500 рублей.
На что способна Lada Granta Drive Active с дизайном от Стива Маттина и доработанным «роботом» С произведениями народного тюнинга заводскую машину роднят громкий выхлоп и низкая посадка, хотя и в том, и в другом случае инженеры Lada Sport проявили умеренность и выдержку. Подвеску уменьшили всего на 25 мм, диаметр выхлопной трубы — на 6 мм. Что касается тонировки по кругу, сабвуфера и кальяна в багажнике, то они в комплектацию Granta Sport не входят.
Заявленный клиренс — 160 мм Фото: Lada Доработанный 16-клапанник развивает 118 л. Машину специально не облегчали, передаточные числа трансмиссии тоже не трогали. Поэтому разгон 9,8 с до «сотни» тоже не поражает воображение.
Кузов Лада Гранта FL лифтбек - техническая характеристика Лифтбек - второй по популярности среди покупателей тип кузова в линейке Granta. Он состоит из 5 дверей, включая багажную. Пассажиры предпочитают пользоваться боковыми дверями, но если, например, зимой замёрзли замки и машина не открывается, можно попробовать попасть внутрь через багажную дверь. Для перевозки габаритных и объёмных грузов лифтбек подходит больше всего из всей линейки Granta.
Именно данные показатели оказывают неподдельное влияние на обеспечение комфортности в дальних «круизах». Гранта замена фильтра салонного фильтра Гранта разъем диагностики Незаменимым достоинством салона является способность кресел поддаваться множеству регулировок. Внутреннее пространство продумано с достаточной скрупулезностью, благодаря чему длительные поездки превращаются в забавные и комфортные мероприятия.
Если задаться значением высоты от стыка подушки сидения со спинкой до ближайшего габарита, то оно составит 910 миллиметр для передних седоков, а у пассажиров кормы в распоряжении будет на 80 миллиметров больше, то есть 990 мм. Ширина кресел соответственно составляет 490 мм и 510 мм. Свободное пространство для ног сзади сидящих участников ездового процесса может в максимуме достигать 335 мм.
Высота размещения кресел относительно днища для переднего ряда составляет 285 мм, а для второго — 340 мм. Данный параметр может варьировать ввиду способности сидений к регулировке спереди. Кому интересно расстояние между педальным узлом и передним торцом водительского кресла, то он также благодаря регулированию может изменяться в пределах от 335 мм до 560 мм.
Рестайлинг Гранты — теперь «безвтык»
Технически допустимая максимальная масса, кг. 1560. Технические характеристики Granta лифтбек. Кузов. В снаряженном состоянии Лада Гранта в кузове лифтбек имеет массу 1160 кг, а полная масса составляет 1560 кг. Купить LADA Granta лифтбек в автосалоне официального дилера «ИЮЛЬ ЛАДА» в Екатеринбурге по выгодной цене. Все характеристики LADA Granta лифтбек 2022 модельного года. Granta Лифтбек Granta Хэтчбек Granta Универсал Granta Седан Granta Cross.
LADA Granta Лифтбек
Комплект амортизаторов капота LADA Granta FL. В снаряженном состоянии Лада Гранта в кузове лифтбек имеет массу 1160 кг, а полная масса составляет 1560 кг. Цены на Granta лифтбек со 106-сильным "атмосферником" и с МКП лежат в диапазоне от 586 500 до 644 800 рублей. Габариты LADA Granta лифтбек | Вид спереди и сзади. Масса прицепа / c тормозами.
Основные характеристики
- Конструктивная особенность бака?
- Первый раз в новый класс. Тест-драйв Lada Granta лифтбек
- Первый раз в новый класс. Тест-драйв Lada Granta лифтбек
- В багажнике автомобиля лада гранта
Lada Granta Sport и Drive Active – обновленные спортивные версии 2023 года
Единственное, что утратила Granta Sport, — кроссоверную проходимость обычного седана или лифтбека. LADA Granta в кузове лифтбек получила наибольшее количество изменений при рестайлинге 2018 года. Технические характеристики Granta лифтбек. Купить новую LADA Granta лифтбек 2024 г.в. по выгодной цене в салоне официального дилера ТОРГМАШ. Кредитование и страхование. Программа Trade-in. Запишитесь на тест-драйв лифтбека Лада Гранта.
Lada Granta Liftback New
А вот в плане обзорности автомобиль проигрывает из-за небольших размеров заднего стекла и сильного наклона пятой двери. Это компенсируется большими боковыми зеркалами, однако забивать заднюю полку лишней поклажей не рекомендуем. По кочкам? Как и седан лифтбэк оснащается мотором объёмом 1,6 литра мощностью 87, 106 и 98 л. Первые два двигателя работают в паре с «механикой», последний — с «автоматом». Механическая трансмиссия модернизирована. Тросовая КП была доработана усиленным пакетом вторичного вала, который исключил вой и увеличил ресурс этого агрегата. В комплектации «стандарт» и «норма» будет доступна подвеска, аналогичная седану. В версии «стандарт» без электроусилителя руля передняя подвеска имеет кастер в 1,5 градуса, а «норме» он увеличен до 3 градусов, что в теории, должно увеличить курсовую устойчивость. Задняя подвеска осталась с отрицательным углом развала колёс -1. Люксовые лифтбэки оснащаются новой калиновской подвеской, которая получила пружину увеличенной жёсткости, газонаполненный амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жёсткостью и стабилизатор на 2 мм толще стандартного.
Доработки в задней подвеске топовых лифтбэков аналогичны. На тесте у нас были автомобили исключительно в люксовом исполнении, так что раскатывали по Удмуртии мы именно на доработанном шасси. Дорожное покрытие на родине автоматов Калашникова практически такое же, как и в Самарской области, так что избежать жёсткой поездки подвеске не удалось.
Решетка радиатора здесь представлена небольшой хромированной полосой, по центру которой установлен значок Лада. Остальное обрамление изготовлено из черного пластика, который, кстати, не отличается хорошим качеством. Кузов автомобиля может быть выкрашен в один из восьми вариантов цветов, среди которых есть зеленые, синие, а также бордовые оттенки. Интересно, что один из вариантов называется «Ледниковый», а второй «Ледяной». Самый темный цвет назван «Черная жемчужина». Противотуманные фары здесь установлены в небольшие черные вставки, которые установлены по бокам от довольно широкого воздухозаборника, расположенного по центру. Зеркало заднего вида, к слову не маленькое, выглядят на данном автомобиле с одной стороны солидно, а с другой стороны как-то нелепо, потому что их размерность никак не вяжется с классом автомобиля, да и с его внешним обликом. В них, кстати, интегрированы светодиодные указатели поворота. По словам представителей компании, профиль нового кузова несет в себе основные тенденции, которые продиктованы на современном автомобильном рынке. Прежде всего, это ниспадающая назад куполообразная крыша, которая, к слову, имеет здесь довольно немалое практическое значение. Она спроектирована таким образом, чтобы максимально снизить загрязнение заднего стекла, расположенного на багажной двери. Конечно, для этого на автомобиле установлен дворник, но зачем мыть стекло, если его можно не марать. Также производитель Лады Гранты 2015 года отмечает поднимающаяся линию остекления, которая стала модной в последние несколько лет. Задняя часть лифтбека практически не изменилась. Немного поменялись задние фонари, а так же форма бампера, по центру которого все так же располагается небольшой стоп-сигнал. Внутри модель вообще не поменялась, однако, у нас полный обзор, поэтому посмотрим на каждую деталь. Кроме того, кто-то может просто не знать, как выглядит интерьер седана. Сразу хочется отметить качество материалов. По сравнению с Приорой они стали значительно лучше. В новом автомобиле практически нет никаких запахов. К слову, в ВАЗ-2170 Приора , да простят нас владельцы, новый автомобиль надо было выветривать пару недель, прежде чем начать комфортно в нем ездить.
Здесь можно разместить различные мелочи. Свет выключается не сразу, а только через 25 секунд пребывания в салоне или после поворота ключа. Есть функция, которая сохраняет свет фар, пока вы идете до дверей дома. Колесные арки имеют специальное устойчивое покрытие. Встроенный датчик дождя позволяет включить дворники, как только лобовое стекло стало мокрым.
Не оферта ст. Действует до 31. Все подробности предоставления кредитной программы и полные условия уточняйте у менеджеров. Остаточный платеж часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита? Обязательно оформление полиса КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели на весь срок кредита в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: паспорт гражданина РФ. Залоговое обеспечение — залог приобретаемого автомобиля.
Общие сведения о модели Лада Гранта Спорт и версии Драйв Актив
- Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT: цена, технические характеристики, фото Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT
- Технические характеристики Lada Granta лифтбек
- Granta лифтбек в наличии
- Комплектации
- Гранта лифтбек вес машины
- Технические характеристики Lada Granta лифтбек | Каталог-ВАЗ.ру
2018 Lada Granta I (facelift 2018) Liftback 1.6 (87 лс)
На него будет установлена одна подушка безопасности, аудиоподготовка, центральный замок с иммобилайзером, а так же ЛКП металлик. На лада Гранта Лифтбек цена в комплектации Стандарт составляет 377 тысяч рублей. Норма Далее в иерархии стоит данная версия. Тут уже доступен 16-клапанник.
В такой комплектации Лада Гранта цены рознятся от 410 до 468 тысяч рублей. Здесь доступна блокировка задних дверей, кондиционер, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, тонированные стекла и декоративные молдинги. Для Лада Гранта лифтбек Люкс цена комплектации составляет 474-521 тысячу рублей.
За такую стоимость покупатель может выбрать одну из коробок, но только 16-клапанный двигатель. На автомобиль устанавливается две подушки безопасности, климат-контроль, задний парктроник, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, а так же литые диски с размерностью 15 дюймов. Стиль Динамикой своего стиля Лада Гранта Лифтбек задаёт новый стандарт народного автомобиля.
Классические атрибуты скоростной машины — ниспадающая крыша и восходящая подоконная линия. Оригинальная бамперная группа, задние фонари горизонтальной компоновки, новые зеркала — все это формирует спортивный, рельефный облик. Как принято в автомобилях LADA, стиль полностью функционален.
Оригинальная форма пятой двери — это хорошие аэродинамические свойства и минимальная загрязняемость заднего стекла. Динамика и управляемость Если отдыхать — то активно, если водить — то с увлечением! Подвеска LADA Granta получила новые настройки — в сочетании с укороченной рулевой рейкой — это дарит удовольствие от вождения и придаёт уверенность в сложных дорожных условиях.
Комфорт Просторный салон и мягкие сиденья — фамильная черта автомобилей на платформе Granta. Мощная климатическая система создает комфорт в любое время года. Современная трансмиссия — как «автомат», так и «механика» — обеспечивает комфортное управление автомобилем.
Электронная педаль «газа» сглаживает процесс старта и переключения передач, что особенно приятно для начинающих водителей. В лифтбеке LADA Granta применена оцинкованная сталь днище, брызговики, боковины , сталь повышенной прочности силовой каркас кузова.
Год спорта Парадоксально, но лучше всего продукты Lada Sport продаются в этом году — более 2,5 тыс. Если такие машины пользуются спросом, то почему бы не сделать что-то более экстремальное, подумали в Тольятти. Зато есть богатый гоночный опыт, позволяющий научить старую «Гранту» новым трюкам. Сколько будет стоить подобие китайского кроссовера Низкая посадка Выглядит новинка многообещающе. Обвес с узкими красными вставками — как у версии Drive Active, кузов лифтбек теперь доступен и для Granta Sport.
Вариант в кузове седан остался, но визуально он проигрывает пятидверке.
Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций.
Энергоемкая подвеска сохраняет комфорт на дороге самого разного качества. Уже в базовой версии LADA Granta оснащается подушкой безопасности водителя, 3-точечными задними ремнями безопасности, сигнализатором незастегнутого ремня безопасности водителя, креплением детских удерживающих устройств ISOFIX , дневными ходовыми огнями в фарах. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили в состав аксессуары: набор ковров салона и багажника, амортизаторы капота, дефлекторы дверей, защитная сетка радиатора. Trade-in Это выгодно! Оценка автомобиля Lada Granta Лифтбек Мы разные.
Двигатели, расход топлива, динамика Lada Granta лифтбек
- ДЕРЖИТ СЛОВО
- LADA Granta — Википедия
- Скидка по Trade-IN
- Так выглядит новая Lada Granta Sport в кузове лифтбэк. Свежесобранные автомобили засняли на заводе
- Новые статьи