Вряд ли можно назвать «Гамму» специалистом именно по гуаши, и все же выбор этого вида красок в ассортименте компании довольно велик. Товары похожие на Гуашь художественная Гамма Белая титановая 40мл 009: Гуашь Panda 12 цв.*. Профессиональные краски «Гамма» на водной основе предназначены для художественного творчества. Гуашь художественная "Гамма" серии "Старый мастер" имеет уникальную рецептуру, разработанную в собственной исследовательской лаборатории завода совместно с художниками.
Гуашь художественная Гамма, изумрудно-зеленая светлая, 220мл (арт. 187696)
Гуашь художественная, гуашевые яркие краски для рисования и детского творчества Гамма серия "Классическая", большой набор для детей для школы в баночках по 20 мл, 16 цветов, 320 мл картонная упаковка. Гуашь художественная 12 цветов Гамма арт. Так ли хороша новая художественная гуашь от Гаммы? Или старая была ужасна?Сравню с гуашью Луч, Мастер-Класс, Малевичъ, Rosa (Роса) и Vista-Artista. Краски художественные. Гуашевые краски. Классические гуашевые краски с матовым эффектом. Штучная гуашь белила титановые объёмом 220 мл идеальна для работы в различных техниках живописи.
Гуашь художественная Гамма Белая титановая 40мл 009 0.20.B040.009
ГАММА Акварельные краски художественные Студия 18 цветов, в кюветах (215003). Краски гуашевые школьные в наборах. Гуашь художественная Гамма "Старый мастер", 16 цветов, 20мл. Гуашь художественная для рисования Гамма в банке купить в художественном магазине Альберт Мольберт с доставкой по всему миру. Набор гуашь художественная Гамма "Модерн" 12цв по 20мл. Художественная гуашь идеальна для живописных и декоративных работ, графики. Отлично подходит для профессиональных художников и студентов художественных училищ. Благодаря высококачественным пигментам цвета красок яркие и насыщенные.
Гуашь Гамма художественная 'Студия', 12 цветов
Гуашь Гамма купить На выбор начинающих и опытных художников предлагаются наборы гуаши Гаммы классической, состоящие из 6, 9, 12, 16, 20 цветов. Объем баночки составляет 20 мл и 40 мл. Наборы художественной гуаши серии «Модерн» и «Студия» можно использовать самостоятельно. Для получения оригинального эффекта подходит гуашь «Хобби» с оттенками металлик и флуоресцентными цветами. Для художественных работ можно выбрать гуашь Гамма и выгодно купить краску, изготовленную по уникальной рецептуре.
В «Сонете» изготовитель использовал синтетическое связующее вещество.
Его конкурент производят на основе гуммиарабика, поэтому краски «Мастер Класс» лучше разносятся и ровнее ложатся. В них также добавляют более дорогие и качественные неорганические пигменты. Так что дело здесь не в превосходстве, а в предназначении. Если гуашь необходима школьнику, лучше купить «Луч». Процесс выбора лучших гуашевых красок может оказаться непростым.
При покупке всегда обращайте внимание на срок годности. Переверните баночку вверх дном и посмотрите, не начала ли она подсыхать.
Одно из первых упражнений, которое я бы рекомендовала — это рстяжка или, как её ещё называют, разбелка. Белый цвет в гуаши очень важен, выполнять живописные работы гуашью без белой краски не возможно, поэтому логично разобраться как ведет себя эта краска на практике. Нам понадобятся белила и какой либо цвет, я предлагаю ультрамарин. В ВУЗах заставляют сделать разбелки с использованием всех имеющихся у Вас цветов. Я на этом не настаиваю, но хотя бы парочку разбелок сделать надо. И так: на приготовленном для упражнения листе бумаги чертим прямоугольник делим его на восемь маленьких прямоугольников.
На палитру, мастихином выкладываем четыре «порции» ультрамарина. Слегка смачиваем кисточку водой, набираем на кисточку краску с палитры и наносим ультрамарин на первый прямоугольник. Чистым мастихином из баночки берём одну порцию белил и добавляем к ультрамарину на палитре, всё тщательно перемешиваем, наносим получившийся цвет на следующий прямоугольник. К оставшейся на палитре краске добавляем ещё одну порцию белой краски, перемешиваем и раскрашиваем следующий прямоугольник. Повторяем эту операцию до тех пор, пока у нас не закончатся прямоугольники. Каждый следующий прямоугольник будет у нас всё светлее и светлее. Если мы внимательно рассмотрим то, что у нас получилось, мы сможем заметить, что цвет, с каждым последующим прямоугольником, не просто становится светлее, но и теряет свою насыщенность. Поэтому использовать белила для того, чтобы высветлить цвет не всегда рационально, иногда можно использовать другой, более светлый цвет.
Рассмотрим пример с красным и желтым. Для начала выполним растяжку с красным цветом, я советую взять краплак красный. Точно также нарисуем прямоугольник и разделим на маленькие прямоугольники. Выложим на палитру четыре порций красного цвета и будем добавлять к красной краске по одной порции белил, каждый раз когда закрашиваем следующий прямоугольник. Всё точно так же как и в случае с ультрамарином. А теперь нарисуем ещё один прямоугольник, разделённый на маленькие прямоугольники и проделаем тоже самое упражнение, только белила заменим лимонно желтым. Красный постепенно превращается в оранжевый, а затем и в желтый, но сначала он просто становится светлее. При этом не происходит потери насыщенности цвета, как в случае с белилами.
На этих примерах мы наглядно видим, что для высветления можно использовать как белила, так и более светлую краску. Для высветления зелёного цвета тоже частенько используют желтый а не белый цвет. Цветовой круг. Цветовой круг такое же классическое упражнение, как и растяжка. Выполняя это упражнение мы не только попрактикуемся в смешивании красок, но и наглядно можем пронаблюдать как из трёх основных цветов можно получить все другие оттенки и увидеть какие цвета являются противоположными. Если Вам интересно подробно разобраться в цветоведении, то прочитайте статью «Живопись — что же это такое. Все секреты цвета», а в этой статье теорию цвета мы разбирать не будем, у нас задача другая. И так приступим: рисуем круг делим его на девять примерно одинаковых секторов.
Абсолютной точности тут добиваться не обязательно, не это главное. Выкладываем на палитру три цвета: красный, синий и желтый. Комбинируя три этих цвета, которые называются основными, можно получить все остальные цвета. Однако тут есть небольшая хитрость, в качестве красного надо взять не красный алый, а краплак красный, в качестве синего возьмем ультрамарин, а желтый возьмем лимонный. Именно такой подбор цветов позволяет получить наибольшее количество чистых насыщенных оттенков. Выкладываем на палитру краски выбранных цветов, берём кисточку и закрашиваем три сектора нашего круга так, чтобы между закрашенными секторами было по два не закрашенных сектора. Теперь закрасим постепенно остальные сектора, двигаясь против часовой стрелки. Смешиваем две порции красного и одну порцию желтого и закрашиваем сектор слева от красного.
Смешиваем две порции желтого и одну порцию синего и закрашиваем сектор справа от желтого. Смешиваем две порции синего и одну порцию красного и закрашиваем сектор над синим сектором. Продолжаем процесс. Смешиваем одну порцию красной краски и две порции желтой и закрашиваем сектор между красным алым сектором и желтым. Смешиваем одну порцию желтой краски и две порции синей — закрашиваем сектор между зелёным и синим секторами. Смешиваем одну порцию синей краски и две порции красной — закрашиваем сектор между фиолетовым сектором и красным. Таким образом мы закрасили весь круг. Обратите внимание на то, что произошло когда мы смешали краплак красный и ультрамарин — у нас получился очень тёмный фиолетовый.
Полученный цвет оказался темнее изначально смешанных красок. То есть, если необходимо утемнить что либо на нашей картине, вовсе не обязательно делать это с помощью черной краски, желательно черную краску использовать как можно реже. Рисование гуашью деревьев. Рисуем карандашом дерево, размещаем его посередине листа, оставляем побольше места для кроны. У нашего дерева будет много веток, но прорисовывать все мелкие ветки сейчас не имеет смысла, прорисуем их потом кисточкой. Поскольку мы рисуем гуашью, а гуашь краска не прозрачная, то мы можем позволить себе давить на карандаш чуть посильнее не боясь, что карандашные линии, проглядывающие сквозь красочный слой, испортят внешний вид нашего произведения. Смешиваем голубую краску для неба и закрашиваем верхнюю часть листа. Не надо боятся закрасить мелкие веточки, мы потом прорисуем их кисточкой.
Теперь изобразим траву, травой будет занята вся нижняя часть листа. Изображая траву, делаем это маленькими вертикальными мазками кисточки. Оттенок травы необходимо подобрать правильно, надо использовать травяную зелёную, веридоновую зелёную и желтую краски, не стоит изображать траву краской тех цветов, которыми обычно красят скамейки. Кроме того, не стоит покрывать всю поверхность листа где будет у нас трава одним и тем же оттенком, чередуйте мазки разных оттенков. Вокруг ствола нашего дерева делаем траву более тёмной, под деревом так или иначе будет тень. Рисуем ствол дерева и ветки коричневой краской, прорисовываем мелкие веточки прямо по голубому слою неба кончиком тонкой кисточки, мелких веточек на нашем дереве должно быть много. Утемняем ствол дерева с одной стороны, делаем тень чтобы ствол дерева выглядел на рисунке объёмным. Для утемнения ствола я советую взять не черную краску, а фиолетовую.
Приступаем к изображению кроны дерева. Для начала маленькими мазочками наносим листья на ветки. Поскольку мы рисуем весеннее цветущее дерево, то листьев на нашем дереве будет не слишком много. Изображая листву чередуем тёмно зелёные и светло зелёные мазочки, этим мы покажем, что какие то листочки в тени, а какие то освещены солнцем. Осталось только изобразить цветы. Цветы изображаем мазками белой краски с добавлением очень небольшого количества фиолетовых, желтых и красных оттенков. Благодаря мазкам разных оттенков будет казаться, что какие то цветы в тени, а какие то больше обращены к свету. Теперь добавим немного мазочков зелёного около ствола, как будто трава немного перекрывает ствол.
И добавим точки желтого на переднем плане, пусть на нашем рисунке цветут одуванчики. Можно попробовать нарисовать дерево с помощью отпечатков ладоней и пальцев. Подобное упражнение обычно предлагается самым маленьким художникам. Но, как я заметила, и самые взрослые не против испачкать свои руки в краске. А можно нарисовать дерево вместе со своим ребёнком, младший будет делать отпечатки ладонями и пальчиками, а взрослый дорисовывать кисточкой некоторые детали. Поскольку весеннее дерево мы уже нарисовали, то для разнообразия сейчас нарисуем осеннее дерево. В данном случае даже не надо делать предварительный рисунок карандашом, закрашиваем верхнюю часть листа голубым, а нижнюю коричнево зелёным. Осенью трава всё ещё зелёная, но часть травы уже пожухла, а кое где проглядывает голая земля.
Густо наносим коричневую краску на ладонь и отпечатываем её по середине листа. Дорисовываем кисточкой мелкие ветки и корни дерева. Теперь окунаем кончики пальцев в краску желтых, красных, зелёных и бардовых оттенков и печатаем листья на нашем дереве.
Кроме того, как только я пришла домой, я открыла все баночки для провреки. Вот вам второй минус: в некоторых баночках краска была недолита. Зато черного было хоть отбавляй! Если рассматривать техническую сторону, то гуашь Лицей мне понравились. Цвета ярки, краски густые, легко смешиваются между собой. У гаммы всегда хорошее качество.
Похожие товары (8)
- Гуашь художественная Гамма, белая титановая, 40\110\220мл.
- О производителе
- Юридическим лицам и ИП
- Гуашь художественная Гамма 12 цветов по 20мл
Гуашь художественная ГАММА “Студия”, 12 цветов по 40 мл, картонная упаковка, 221029
Гуашь морозоустойчива и не теряет своих свойств при размораживании. Гуашь художественная гамма выпускается россыпью в фасовке 220 мл.
Самое главное, не забывайте: в каждом человеке от рождения есть творческий потенциал. А вот развит он будет или потерян напрямую зависит от условий для творчества, которые будут созданы, и от реакции, которую он будет получать в ответ на свои творения. Каждый талантлив по-своему — это важно помнить! Когда ребенок не хочет рисовать или отказывается под предлогом того, что не умеет, это вовсе не означает, что природа обделила его творческими способностями. Больно признавать, но нелюбовь к рисованию, как правило, прививают взрослые.
Ребенок отказывается от творческих занятий, если за ними закрепилось какое-то негативное переживание. Испачкался — отругали, рисунок раскритиковали, слишком навязчиво «подсказывают», что и как нужно рисовать. Все это воспринимается, как признание его несостоятельности и убивает всякое желание творить. Помните: в творчестве нет шаблонов и правил, иначе бы не было Пикассо и Малевича.
Показать Серия «Мастер-Класс» внимательно объединяет краски групп масла, акрила и гуаши. И слово «мастерство» здесь ясно очерчивает значимые ориентиры, выделяя безупречность материалов для требовательных художников.
Благодаря высококачественным пигментам цвета красок яркие и насыщенные.
Гуашь хорошо набирается на кисть, ложится на бумагу плотным матовым слоем, который после высыхания имеет бархатистую поверхность.
Гуашь художественная Гамма, белая титановая, 40\110\220мл.
это одна из лучших красок в которой соотношение цены и качества просто превосходно. Гуашь Гамма ХУДОЖЕСТВЕННАЯ 12цв, 20мл (opt) (opt) теперь в вашей корзине покупок. Гуашь художественная Студия Гамма пригодится ребенку не только дома, но и в художественной школе или на уроках рисования. Обзор гуашевых красок «Гамма» для детского творчества. Гуашь художественная для рисования Гамма в банке купить в художественном магазине Альберт Мольберт с доставкой по всему миру.
Краски «Гуашь»
Краска гуашевая «Мастер Класс».Белила титановые № 101 Художественная высококачественная гуашь Масте. Гуашь «Гамма» – один из наиболее известных в России производителей товаров для детского творчества. купить оптом в интернет-магазине Рельеф-Офис.