Новости хэллоуин 20 лет спустя фильм 1998

На нашем сайте вы можете скачать Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4. 2013 год Я этот фильм скачал десять лет назад по рекомендации ersi13, и только сейчас (ахаха!) посмотрел. Иногда режиссеры вставляют в свои фильмы так много «пасхалок», отсылок и просто забавных деталей, что просто невозможно заметить их все при первом – Самые лучшие и интересные посты по теме: Детали, интересное, кино на развлекательном портале Цитаты из фильма Хэллоуин: 20 лет спустя (1998). — Тебе не говорили, что дешевое курево убивает?

Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) - Он пробрался на территорию школы

Группа студентов, отправившаяся на празднование Хэллоуина, не подозревает, что сталкивается с воплощением зла. Когда зловещие события разворачиваются вновь, Лори вынуждена встать на защиту и спасти всех от новой волны ужаса. Смотреть онлайн.

Зато здесь очень удачно выверена степень напряжения на экране. Уже с первой, вступительной, сцены нам дают понять за счет чего должны подыматься волоски на коже — это постоянное ожидание трагической развязки в той или иной сцене. Убийств в фильме, как в том же культовом «Крике», не так уж много, зато моментов, когда вы с напряжением их ожидаете, намного больше. Немного некорректно упоминать фильм Уэса Крэйвена в качестве ближайшего ориентира, ведь оригинальный «Хэллоуин» стал во многом вдохновением для «Крика», просто последний задал новый стандарт в жанре, и растерявшая за годы свои силы серия фильмов о Майкле Майерсе, должна была не ударить в грязь лицом. Мне очень понравилось, что создатели фильма попытались сохранить, ставшую примером для многих концепцию молчаливого убийцы.

Laurie Strode: They locked him up for a long time, but he got out and… he came after me. But I got away. But he killed a lot of my friends.

Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 В 1998 году франшизу «Хэллоуин» ждал еще один своеобразный перезапуск. Седьмой фильм, «Хэллоуин: 20 лет спустя», перечеркивал все, что произошло в сериях с третьей по шестую, и продолжал сюжет непосредственно второй части. Прошло 20 лет, Лори растит сына, как вдруг по их душу вновь является Майкл Майерс, и Лори вынуждена столкнуться со своими старыми страхами. В режиссеры фильма позвали Стива Майнера, снявшего на тот момент сиквел и триквел «Пятницы, 13-е», а также неплохой фильм ужасов «Дом». К роли Лори вернулась Джейми Ли Кёртис, и в целом седьмой части удалось передать дух первых фильмов, немного осовременив их. Ленту нельзя назвать шедевром, но она точно получилась заслуживающей внимания. К тому же история Майкла Майерса наконец завершилась, пускай и несколько странноватым образом. Хэллоуин: Воскрешение 2002 Несмотря на красивую точку, поставленную в предыдущей части, «Хэллоуин: Воскрешение» вышел в свет в 2002 году и превратил эту точку в невнятное многоточие. В очередной раз нарушив внутреннюю логику и перечеркнув эффект от финала предыдущей части, создатели фильма построили сюжет вокруг съемок реалити-шоу в старом доме Майкла Майерса. Звучит нелепо, и восьмая часть целиком представляет собой нелепый и донельзя клишированный слэшер. Даром что режиссером фильма был вновь Рик Розенталь, снявший вторую часть франшизы. Хэллоуин 2007 2007 В 2007 году был проведен полный перезапуск франшизы, и свет увидел ремейк оригинального фильма, снятый Робом Зомби. К тому моменту Зомби уже снял «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» , благодаря чему зарекомендовал себя как автор очень жестоких и кровавых фильмов. Его взгляд на мотивы, происхождение и поведение Майкла Майерса сильно отличается от взгляда Джона Карпентера. Одна из основных особенностей образа маньяка в оригинальном «Хэллоуине» — ореол загадочности вокруг него. Именно этого персонаж лишился в ремейке. Роб Зомби ввел в сюжет предысторию Майкла, которая объяснила поведение Майерса и сделала его более понятным, реальным и… менее интересным. Помимо предыстории, отличий в сюжете между оригиналом и ремейком почти нет. Более того, некоторые сцены пересняты почти покадрово. Нельзя сказать, что этот «Хэллоуин» получился слабым.

Хэллоуин: 20 лет спустя - НСТ (18+)

ХЭЛЛОУИН : 20 ЛЕТ СПУСТЯ "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Halloween H20: 20 Years Later) — хоррор-фильм 1998 года, являющийся седьмой частью серии "Хэллоуин".
Фильм "Хэллоуин: 20 лет спустя" (1998) «Хеллоуин 2007». Спустя почти 30 лет выходит ремейк Роба Зомби, в котором режиссер ищет причины девиантного поведения Майерса у Фрейда.

Хэллоуин: 20 лет спустя (1998)

На протяжении десятилетий Карпентер то входил, то выходил из орбиты саги, в том числе предлагал альтернативные концепции сиквелов и отказался от режиссуры фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» 1998 года. Ужасы, триллер. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кертис, Адам Аркин, Мишель Уильямс и др. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Обзор фильма "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Крик Прошлым Летом).

Хэллоуин: 20 лет спустя (1998, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов: серийный убийца

Хеллоуин: 20 лет спустя Halloween H20: 20 Years Later. Жанр. Хэллоуин: 20 лет спустя смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Первый кинорeбут франшизы случился в 1998 году, когда на экраны вышла картина «Хэллоуин: 20 лет спустя», снятая американским режиссером Стивом Майнером.

Фильм Хэллоуин: 20 лет спустя актеры и роли / 1998 (Halloween H20: 20 Years Later)

Сценаристы картины оказались перед дилеммой: Кёртис хотел закончить франшизу, но у Мустафы Аккада в договоре был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса. Актриса собиралась покинуть проект всего за несколько недель до начала съёмок, пока Кевин Уильямсон не придумал сюжетную линию фельдшера и не представил её Аккаду. В конце концов, Кёртис согласился стать частью фильма при условии, что в нём не будут представлены кадры, намекающие на продолжение, и что зрители будут верить, что Майкл мёртв, пока не будет объявлено о неизбежном продолжении. Режиссура Джон Карпентер был одним из главных кандидатов на место режиссёра фильма — Джейми Ли Кёртис очень хотела собрать вместе съёмочную группу, работавшую над первой картиной. Долгое время ходили слухи, что Карпентер отказался из-за того, что хотел полного творческого контроля над проектом. Карпентер объяснял свои условия тем, что это компенсировало бы сумму, которую он в своё время не получил от доходов первой части — на тот момент, почти 20 лет спустя, этот вопрос по-прежнему оставался камнем преткновения между режиссёром и продюсером серии фильмов Мустафой Аккадом. Получив отказ, Карпентер покинул проект, а место режиссёра занял Стив Майнер. Кастинг Джейми Ли Кёртис вернулась к роли Лори Строуд впервые со второй части, согласившись сниматься при условии, что Майкл Майерс умрёт в этой части, и новых продолжений не будет. Голос доктора Лумиса слышен в начале фильма — планировалось, что будет использована оригинальная аудио-дорожка из первого фильма, когда врач говорит с шерифом Брэкеттом, но в итоге роль врача озвучил актёр Том Кейн, чей голос похож на Дональда Плезенса. Фильм посвящён памяти актёра, хотя его имя в титрах написано с ошибкой — «Pleasance».

Её персонаж водит ту же машину, что и Мэрион, а в одной из сцены звучат отрывки из саундтрека картины Хичкока. Джейми Ли Кёртис хотела, чтобы комедиант Майк Майерс появился в картине в небольшом эпизоде, но актёр отказался. Съёмки Съёмки начались 18 февраля и завершились 20 апреля 1998 года в Лос-Анджелесе. В качестве «Академии Хиллкрест» использовались локации резиденции «Canfield-Moreno Estate», расположенной по адресу «1923 Micheltorena St. Музыка Музыку к фильму написал композитор Джон Оттман. Когда глава компании, Боб Вайнштейн услышал законченный материал, ему не понравилась работа Оттмана. Тогда при монтаже была использована музыка из фильмов «Крик» и «Крик 2» Марко Белтрами, который работал над дополнительной музыкой к «Хэллоуину». Позже в документальном фильме «Halloween: 25 Years Of Terror» Джон Оттман выразил своё крайне негативное отношение к данным действиям главы «Dimension Films». В фильме также звучали песни «Mr.

Релиз Кассовые сборы Премьера фильма в США состоялась 5 августа 1998 года на площадках 2 607 кинотеатров. До выхода картины «Хэллоуин» 2018 , «Хэллоуин: 20 лет спустя» был самой кассовой частью франшизы. На «Metacritic» — 52 балла из 100 на основе 20 рецензий. На «Кинопоиске» зрительская оценка — 6. Роджер Эберт из «Chicago Sun-Times» присвоил фильму 2 звезды из 4, а Лоуренс Ван Гелдер из «New York Times» написал, что «одноразовых шуток не так много, а перед вступительными титрами появляется Майкл и показывает, как далеко могут зайти саспенс и острые ощущения… а фильм превращается в рутину», добавляя: «Никого не удивят решения авторов — кто выживет, а кто умрёт».

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза. Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел. Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников. И опять-таки кровища не давала скучать. Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились. Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили. В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985. Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров. Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года. И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K. Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R. Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии. Учитывая общую пресыщенность тыквенной тематикой и достаточно слабый уровень картины, «Месть Майкла Майерса» растоптали критики похвалив игру Дональда Плезенса и Даниэль Харрис, которые честно тащили весь фильм , касса также оставляла желать лучшего. Пожалуй, справедливо будет назвать эту часть вместе с сиквелом Розенталя самыми слабыми во всей франшизе. Джо Чаппелль, 1995 После скромного выступления пятой части Аккад взял перерыв, чтобы оценить жизнеспособность франшизы в современных реалиях. Хотя в потенциале кровавых похождений Майерса продюсер не сомневался, объективные факторы взывали к переменам. Вместо того чтобы обратиться к маститым авторам, Аккад встретился с фанатом франшизы и сценаристом Дэниэлом Фаррандсом. Фаррандс долго готовился к этой встрече, расписал все фамильные деревья и родственные связи, разложил события всех предыдущих частей во временной проекции и поведал свой замысел: перебросить мост между первыми «Хэллоуинами» и дальнейшими фильмами о Джейми Ллойд — последней девушке из четвертой и пятой частей. Аккад остался доволен, но тут приключилась битва за права над Майерсом. После долгих и нудных дебатов победителем вышел мейджор Miramax, а шестую часть должна была выпускать его жанровая дочка Dimension Films. Ребята из Dimension тоже прониклись сценарием Фаррандса, отдав постановку жанровому ремесленнику Джо Чаппелю. К своей роли вернулся символ франшизы Дональд Плезенс, а вот Даниэль Харрис вздернула носик. Поскольку ее персонаж крайне важен для истории, Харрис справедливо рассудила, что может требовать за это серьезный гонорар. Dimension же очень хотелось сэкономить, поэтому в шестой части Джейми Ллойд сыграла безвестная британка Джастин Челси Брэнди. А как будто этого было мало, сверху Фаррандс вылил тягучий сюжет о друидском культе, имеющем непосредственное отношение к Майклу Майерсу и Хэллоуину. Просто взять и посмотреть фильм стало решительно невозможно: это все равно что смотреть «Санта-Барбару» с середины. В начале фильма Майкл убивает Джейми лучшее убийство в картине , но та успевает спрятать свою новорожденную дочь на автобусной остановке.

Кроме того, в 20 лет спустя появляется медсестра Мэрион Чемберс-Уиттингтон, которая вела машину с доктором Лумисом во время побега Майкла из лечебницы. Также героиня появляется и во второй части. И хотя его вариант не был использован полностью, многие сюжетные линии и сцены попали в окончательную версию. Дэниэл Фаррандс, работавший над ранней версией сценария, хотел включить в фильм сцену, в которой школьники на уроке обсуждают книгу под названием Убийства на Хэллоуин англ. The Halloween Murders — услышав о событиях, в результате которых погибла её дочь Джейми, Лори Строуд заходит в туалет и начинает плакать — так автор хотел связать новый проект с предыдущими частями, но от этой идеи решено было отказаться. Мустафа Аккад хотел, чтобы убийца в фильме был подражателем. Это бы объясняло появление Майерса в следующем фильме, запланированном уже тогда. В ранней версии сценария Майкл должен был произнести имя Лори прямо перед тем, как сестра обезглавила его как выясняется в последней части, НЕ его. По начальной версии, вместо медсестры Мэрион в открывающей сцене должна была появиться Рейчел Лумис — дочь доктора Лумиса. В финале Майклу Майерсу должен был отрезать голову пропеллер вертолёта, потерявшего управление. Интересные факты Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи. Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии , списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках , содержащих критерий включения элементов в список. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Отвергнутый план Джона Карпентера на сиквел «Хэллоуина» безумен

Это давно избитые приемы этой серии фильмов, но давно они не подавались на таком высоком уровне. Так уж повелось, что в знаменитых сериях ужасов о серийных убийцах, большую значимость и известность придают именно главному отрицательному персонажу — ведь он своеобразный символ франшизы, а не люди, которые пытаются выжить. В любом случае, поимо узнаваемых атрибутов: музыкального сопровождения, особенностей съемки, использованных клише, появление Джейми Ли Кёртис не может не радовать. Притом, что она не запомнилась как актриса одной роли. Фильм, который игнорирует второсортные продолжения знаменитой истории, и продолжает линию двух первых, наиболее удачных частей.

Хотя Уильямсон не указан во вступительных титрах как сценарист, он проделал большую работу над полировкой итоговой версии сценария, внося изменения в диалоги и придумывая новые сцены [15] [13]. Сюжет четвёртой, пятой и шестой частей серии в итоге был проигнорирован в новом фильме, однако причины того, как Майкл и доктор Лумис пережили взрыв в госпитале в финале « Хэллоуин 2 », в фильме тоже не озвучены. Когда Джейми Ли Кёртис согласилась вернуться к роли Лори, то возникла следующая проблема: Кёртис требовала, чтобы фильм был последним в серии, но у Мустафы Аккада в его договоре об авторских правах на франшизу был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса. Всего за несколько недель до начала съёмок Кёртис уже была готова отказаться от участия в съёмках, в то время как Кевин Уильямсон придумал сюжетную линию, где Майкл вырубает фельдшера, попутно ломая ему гортань, и меняется с ним одеждой. В итоге Кёртис согласилась сниматься, но при условии, что фильм будет иметь закрытый финал, а сюжетная линия с подставой фельдшера если и будет снята, то в фильме показана не будет и кадры из неё будут использоваться в будущем продолжении, если такое будет выпущено. Вся сюжетная линия в итоге почти не была снята. Хотя она была целиком воспроизведена в 8-м фильме « Хэллоуин: Воскрешение », но почти все кадры из неё снимались в рамках последнего: по словам режиссёра монтажа Патрика Люссье , единственный кадр, который сняли в рамках седьмого фильма, был тот где Лори за рулём фургона выезжает за ворота академии, после чего на переднем плане проходит Майкл в униформе фельдшера [16] [17]. Режиссура[ править править код ] Джон Карпентер был одним из главных кандидатов на место режиссёра фильма — Джейми Ли Кёртис очень хотела собрать вместе съёмочную группу, работавшую над первой картиной [13]. Долгое время ходили слухи, что Карпентер отказался из-за того, что хотел полного творческого контроля над проектом. Карпентер объяснял свои условия тем, что это компенсировало бы сумму, которую он в своё время не получил от доходов первой части — на тот момент, почти 20 лет спустя, этот вопрос по-прежнему оставался камнем преткновения между режиссёром и продюсером серии фильмов Мустафой Аккадом [13]. Получив отказ, Карпентер покинул проект, а место режиссёра занял Стив Майнер [18]. В фильме было достаточно хороших идей.

Очень эффектно, но не более. Очень приятно двадцать лет спустя после первой части, который принес ей славу «королевы крика», снова встретится с Джеми Ли Кертис. Джанет Ли, играющая секретаршу, настоящая мать Джеми Ли Кертис. Она номинировалась на «Оскар» за свою роль в фильме «Психоз». Обратите внимание на эпизод, когда Джанет Ли стоит возле машины той же самой марки и цвета, что была в «Психозе», а в это время звучит музыка Бернара Эррманна из этого же фильма. Автором сценария, правда, неофициально, являлся сам Кевин Уилльямсон. Чувствуется его рука в эпизоде, когда одна из студенток рассуждает о Франкенштейне. Аналогичные разглагольствования присутствуют в его трилогии «Крик» 1996-2000 , картинах «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» 1997 и «Факультет» 1998. Маленькую роль детектива сыграл Чарльз Даттон, но в окончательный вариант картины эпизод не попал. Сценаристы фильма решили игнорировать события, происходившие в 3-6 частях саги, чтобы упростить сюжет и сфокусироваться на раскрытии характера персонажа Лори Страуд.

Еще 9 Факты Джейми Ли Кертис считает этот фильм благодарственной запиской для своих поклонников. Кертис: «Без этой ранней карьеры я действительно не думаю, что был бы актером». Во время сцены, где уезжает Норма, она стоит перед машиной из Психо 1960. Музыка, играющая на заднем плане в этой части, также из Psycho. Джанет Ли, которая играет Норму, сыграла Марион в «Психо». Номерной знак на автомобиле также совпадает со вторым автомобилем, который Марион покупает в Психо, NFB 418, которые являются инициалами Нормана Бейтса. Первоначальная обработка Кевина Уильямсона для H20 включала сцену, в которой Halloweens 4, 5 и 6 признаны преемственными и каноническими.

Хэллоуин: 20 лет спустя (1998, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов: серийный убийца

Проходит 20 лет, прежде чем Майкл Майерс вновь возвращается в родное место. Двадцать лет спустя Майкл Майерс возвращается. Halloween: 20 Years Later) — американский фильм ужасов 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин. Выход фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» (оригинальное название — Halloween H20: 20 Years Later). «Хэллоуин: 20 лет спустя» / Halloween H20: 20 Years Later (реж.

Милейшая пасхалка обнаружена в фильме "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Halloween H20...

Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм) Проходит 20 лет, прежде чем Майкл Майерс вновь возвращается в родное место.
✅ Почему «Хэллоуин H20: 20 лет спустя» лучше, чем думают люди - «Хэллоуин: 20 лет спустя» (enHalloween: 20 Years Later) — американский фильм ужасов 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин.
Хэллоуин: 20 лет спустя - НСТ Хэллоуин: 20 лет спустя – Каждый должен испугаться.
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) скачать торрент Из всех предыдущих сиквелов "Хэллоуин: 20 лет спустя" возможно выделяется лучшим актерским составом, а замечательная игра Джейми Ли Кертис является лучшим достоинством фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий