Обычно фон хромакей бывает зеленого или синего цвета с разными оттенками, которые зависят от цвета предметов, находящихся в кадре при съемке. Хромакей, «chroma key», «цветовой ключ» – это технология фото и видео и съемки, позволяющая заменить фон, на котором снимался объект.
Хромакей видео-зона
Хромакей — циклорама располагаемая углом расширит угол поворота при съёмке, что увеличит вариации съёмок. Хромакей gb+ с подставкой 2 x 1.5. Хромакей видео-зона это уникальные моментально смонтированные видео-клипы на вашем мероприятии. Хромакей или Chromakey — метод цифровой обработки видео, при котором происходит вырезание фона, делая его прозрачным. купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (397030260).
В Петербурге появился первый общественный хромакей
Зелёный фон чаще применяется на улице, в таких кадрах, где видно небо. Цифровые камеры лучше воспринимают зелёные тона, записывают их с меньшим количеством шумов. Красный фон применяется для сцен, где снимаются объекты, а не люди, так как красные оттенки кожи не позволяют использовать такой фон. Во время съёмок на плёнку используется также жёлтый экран [12]. Такой же фон использовался на телевидении в СССР. Фон цвета мадженты используется совместно с некоторыми программами для композитинга [20]. Одной из наиболее современных техник является применение катафотов. Фон подсвечивается светодиодными лампами , расположенными максимально близко к объективу камеры, свет от которых возвращается в объектив.
Эта технология позволяет использовать лампы минимальной мощности и гораздо меньших размеров по сравнению со стандартными решениями. Возможно также использование ультрафиолетового света.
В противном случае придется приложить больше усилий для обработки полученного материала. Не забывайте об условиях освещения Съемка с применением хромакея пройдет удачно только в случае правильно выставленного света. Если этого не учесть, придется столкнуться со сложностями в виде темных или «пересвеченных» участков.
Фон должен быть без складок, заломов и прочих элементов, мешающих съемке. Рекомендуется освещать фон и объект съемки отдельно. Лучше всего осуществить подобное удастся при наличии большого студийного пространства. Для работы с хромакеем также важно применять большое количество источников света. К примеру, можно установить два прожектора мощностью 1000 Вт, чтобы осветить сам фон и софтбоксы для рассеивания света.
Для освещения объекта съемки воспользуйтесь 650-ваттным и 500-ваттным прожекторами, свечение которых также должно происходить с рассеиванием. Создать более четкую границу между объектом и фоном можно с помощью контрового света. На улице проблем с количеством освещения обычно не возникает. Одна из задач заключается в отслеживании движения солнца — по мере его перемещения будет изменяться характер освещения. В связи с этим может возникнуть необходимость в применении переносного света, светоотражателей.
В заключение Хромакей — полезный инструмент для работы с видео и фото. Эта технология позволяет создавать в кадре необходимый фон без дорогостоящих декораций, смены локаций. На первый взгляд может показаться, что ничего сложного в работе с цветным фоном нет — приобрел зеленую ткань, провел съемку и получил необходимый результат.
Фон Критерием выбора цвета и материала для фона является характер съемок, бюджет. Зеленый или синий фон — тут все просто и однозначно. Есть люди в кадре с зеленым цветом — фон синий. Нет людей с зелеными элементам — фон зеленый. Размеры и тип материала: бумага, ткань, краска, нетканый фон — определяются режиссерской задумкой и бюджетом сцены. Бумажный фон хромакей Бумага отлично подойдет для фотосъемки на хромакее, поскольку она идеально ложиться и не дает складок.
Снимать видео на бумаге не просто, бумага рвется. Бумагу нельзя постирать, грязный кусок рулона бумаги хромакей после съемки отрезают и выбрасывают. Ткань хромакей — отнюдь не дешевый вариант, однако самый универсальный. Недостатком ткани является то, что на ней как бы ни старались её отпаривать — всегда есть складки. Со складками можно работать, но чем их меньше, чем равномерней натянут фон, тем он равномерней высвечен и прокеивание происходит без дополнительных манипуляций в специализированных программах. Тканевый фон компактно складывается, стирается, гладится, отлично сшивается для создания хромакея больших размеров. Краска — хороший расходный материал, не совсем дешевый. Не всякая зеленая краска подойдет. Краска не должна бликовать.
Поэтому специальные дорогие составы зеленого цвета, которыми покрыты хромакей циклорамы в Москве дают бликов. Краска удобна, когда надо что-то быстро покрасить, когда нет возможности обьект обтягивать тканью. Мебель успешно красят в цвет хромакей. Дополнительные конструкции: лестницы, кубы, столы, стулья — красят для того чтоб на пост обработке заменить покрашеные обьекты на спроектированные 3D модели. Нетканый фон хромакей — это фон, область применения которого немного уже чем у тканевого. Он менее пластичны, им не накроешь обьект, не выстлишь подиму, в остальном нетканый фон обладает теми же свойствам ичто и тканевый фон хромакей. Его отличительная черта — более низкая стоимость, чем стоимость ткани. Кино и фото оборудование Секрет правильной съемки на хромакей кроется в съемке будь то фото или видео, съемка в несжатом формате с максимальной глубиной цвета в максимальном разрешении с максимальным динамическим диапазоном. Иными словами съемка потоковая и RAW.
Съемка видео на хромакее с компрессией кодаками — хуже в разы, чем сьемка RAW. Качество пожатого материала 4:2:0 или 4:2:2 или 4:4:4:4 всегда будет оставлять желать лучшего, чего нет в RAW.
Подходит для размещения в офисах, квартирах и даже на улице. Обширное полотно величиной 2 на 2 метра. Высокопрочный материал, с деликатной прошивкой, не пропускающий световые лучи и не формирующий блики. Оттенок в соответствии со стандартами.
Хромакей со стойкой
Монтаж необходим ночью? Условия монтажа всегда обговариваются заранее. Если монтаж необходим ночью — значит приедем и смонтируем оборудование ночью! Мы всегда идем на встречу, без каких-либо доплат! Каких размеров хромакей видео-зона? Размеры видео зоны 3,5 х 3,5 м. Но для свободного размещения желательно пространство 5 х 5 м.
Что такое хромакей и каким он бывает Хромакей — это техника монтажа, когда задний план видео заменяется другим клипом или фотографией. Основную сцену снимают на цветном заднем плане, а после заменяют задник в специальной программе. Обычно используют зеленый фон для съемок, хотя первоначально все началось с голубого. Также применяется красный, желтый, белый и черный цвета. Почему гринскрин — самый частый выбор для съемки видео? От синего цвета пришлось отказаться, так как при определенном освещении он перекликался с кожей актеров. Из-за этого при удалении фона появлялись проблемы. Зеленый же является более контрастным и не смешивается с другими цветами. Как работать с ним: основные правила Мы разобрались, как называется зеленый фон и для чего он нужен. Теперь попробуем ответить, можно ли создать видео с хромакеем самостоятельно. Существует два способа работы с хромакеем в домашних условиях: использовать готовые видеоролики или отснять видео самому. Первый способ подходит, например, если вы делаете заставки к клипам. Подходящие футажи можно найти на бесплатных стоковых сайтах или скачать с YouTube. Для съемок понадобятся: Фон. Используйте ткань, поролон либо картон. Цвет — желательно зеленый, но можно приобрести голубой. Можно не приобретать профессиональное оборудование, хватит и смартфона с хорошим разрешением кадра.
Кстати, измятости при правильном освещении будут незаметны. Второй вариант — бумажный фон хромакей. Он гладкий, его легко осветить, но нелегко перевозить. Бумажным хромакеем сложно задрапировать диван в квартире, а потому предназначается в первую очередь для стационарного использования в студии. Третий вариант — нетканый хромакей фон. Его главное достоинство — цена. Он не мятый, так как поставляется на картонной трубе в магазине Фотогора мы не продаем нетканые фоны без труб именно из-за того, что их нельзя потом разглаживать. Этот фон имеет мелкую перфорацию. Но так как хромакей требует, чтобы модель была отодвинута от него хотя бы на метр, то перфорация не видна и не мешает при съемке. У меня получаются зеленые рефлексы на лице, что делать? Чаще всего в качестве хромакея выбирают достаточно яркий зеленый фон с большой отражающей способностью. Зеленый фон имеет свойство окрашивать в зеленый рядом находящиеся объекты. Из-за этого нередки зеленые рефлексы то есть блики на скулах модели или одежде. Полностью этого артефакта почти не избежать, но снизить отражения можно, если припудрить кожу модели. Лицо будет матовым, а не блестящим, а если отодвинуть модель чуть дальше от фона, зеленых рефлексов не будет и подавно. Практика показала, что расстояние от фона до модели должно быть не меньше метра.
Оценить Хромакей используется на съёмках на телевидении и при кинопроизводстве, это тот самый зелёный фон, на который потом можно накладывать другое изображение. Общественный хромакей был установлен в городе коворкингом «Ясная Поляна», сетью пекарен «Буше» и агентством Red Pepper Creative. Воспользоваться хромакеем может каждый желающий совершено бесплатно.
Технология совмещения изображений Chromakey.
Хромакей с подставкой на Avito. Этот вариант хромакея станет помощником на времена из-за практичности и универсальности в использовании. Стильная тумба из подручных материалов. Greenscreen of Chromakey Mockup with Tracking Markers. Синий хромакей подходит для съемок на пленку, при печати цветных изображений отключался синий канал, таким образом получался абсолютно черный участок. что это и как работает? Расскажем о принципе работы и вариантах использования. Для работы с хромакеем также важно применять большое количество источников света.
Для чего нужен хромакей?
Хромакей — это зеленый фон, который можно заменить на любое фото или видео. Хромакей используется как для снятия крупных сцен с использованием фоновой 3D графики, так и для добавления в общую картину недостающих предметов. Подставки и тумбы. Хромакей — это зеленый фон, который можно заменить на любое фото или видео. Обычно фон хромакей бывает зеленого или синего цвета с разными оттенками, которые зависят от цвета предметов, находящихся в кадре при съемке.
СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ХРОМАКЕЙНОГО ФОНА?
- Что лучше: аренда студии хромакей или павильона с LED экранами
- Рейтинг лучших креплений и ворот для фонов на 2024 год бренды, цены
- Зелёный хромакей - как снимать с хромакеем для спецэффектов
- Внешний вид локации
Зеленый фон, или Несколько ответов про хромакей
Стильная тумба из подручных материалов. Инструкция по работе с хромакеем для iOSДля Android также есть в профиле #хромакей #зеленыйфон #videoleap. Хромакей – большой скачок в качестве и интересе зрителя к вашему видео, более того, пользование этой технологией подскажет азы многих приемов видеомонтажа. Хромакей — это зеленый фон, который можно заменить на любое фото или видео.
Зеленый экран хромакей: фон для спецэффектов на Ютубе.
Его используют для натурных съемок, например, если по сюжету действие происходит в другой стране, но нужно сэкономить бюджет. Также практику вычитания экрана применяют при съемке боевиков и фантастических фильмов. Популярными решениями для профессионалов являются Premiere Pro и After Effects, а если требуется провести работу с фото, используют Фотошоп. Новичкам, которые только начинают осваивать азы монтажа, следует подобрать более простые в управлении программы. Он удобен в работе, интуитивно-понятен в управлении и позволяет заменять фон в несколько кликов. Когда появится окно приветствия, кликните по кнопке «Замена фона». Чтобы сделать это, нажмите «Выбрать видео с одноцветным фоном». На следующем шаге импортируйте клип или фото, которым будете заменять зеленый задник. Отрегулируйте результат, если он вас не устроил. Если в видео все еще виден зеленый цвет, отрегулируйте допуск, при помощи смешивания настройте прозрачность слоев. Также вы можете увеличить или уменьшить видеокадр.
Если вам это не требуется, просто нажмите «Далее». В окне сохранения выберите подходящий. Настройте разрешение, желаемый размер и качество и экспортируйте клип кнопкой «Сохранить видео». После этого вы можете использовать созданный видеоклип в монтаже, например, склеить с другими файлами, наложить фильтры, улучшить качество. Выводы Теперь вы знаете, как пользоваться хромакеем, а значит, сможете вывести на новый уровень свой видеоблог и создавать интересные развлекательные клипы. Как видите, в самом процессе замены нет ничего сложного, и даже съемка материала не отнимет у вас много времени.
Главный недостаток — разнообразие оттенков зеленого: для постпродакшена необходим конкретный оттенок, и подобрать его достаточно сложно. Пример нетканого хромакея для видео с характерным рельефом полотна.
Источник Дерево Из этого материала изготавливается хромакей-циклорама — это жесткая конструкция на каркасе, которая имеет плавный переход между горизонтальными и вертикальными плоскостями. Она используется для студийных съемок, и поэтому ее невозможно перевозить. На циклораме нет острых углов, поэтому специалисту по визуальным эффектам не придется дополнительно работать над удалением теней — их просто не будет. Хромакей-циклорама в съемочном павильоне. Источник Краска Иногда для создания хромакея достаточно использовать ЛКМ с пигментом нужного оттенка. Разумеется, для домашнего использования подойдет любая ярко-зеленая краска, которую достаточно нанести на ровный фон. Для профессионального использования существуют хромакей-краски, которые уже тонированы в нужный цвет. Ими, как правило, окрашивают циклорамы для студийных съемок.
Пример оттенка краски, которую можно использовать в качестве зеленого фона. Настройки камеры Все параметры следует устанавливать вручную — автоматический режим может неверно установить фокус, и отснятый материал получится низкого качества. Диафрагму камеры нужно закрывать сильнее, чем при съемке на обычном фоне или натуре, — это позволит с максимальной четкостью обрисовать контур объекта, чтобы потом его было легче вырезать и поместить на другой фон. Еще одна хитрость для больших помещений и маленьких хромакеев: достаточно увеличить фокусное расстояние, чтобы фон стал визуально шире и растянулся к самым краям кадра из-за изменения перспективы. Размещение объекта съемки Человека или предмет следует разместить как можно дальше от зеленого фона, чтобы последний не давал рефлексы на коже, одежде и иных поверхностях. Такой дефект, конечно, можно удалить на постпродакшене, но на это придется затратить дополнительное время и средства. Настройки освещения Чтобы картинка получилась качественной, рекомендуется использовать не менее двух прожекторов мощностью от 1000 Вт каждый, дополненных рассеивателями. Располагать их следует таким образом, чтобы объект съемки был максимально освещен.
Для упрощения процесса вырезания рекомендуется применять третий источник света, расположенный за объектом съемки: это позволит создать максимально четкую границу между объектом и зеленым полотном. Пример расстановки двух источников света, который помогает избежать появления теней позади персонажа. Источник Постобработка Чтобы упростить работу специалистов по визуальным эффектам, нужно «выкрутить» оттенок зеленого фона на максимально «кислотный» уровень. Так будет легче в будущем отделить объекты съемки от самого хромакея. Движения актера Если в процессе съемок используется камера с восьмибитной цветностью и разверткой 4:2:0, то человеку в кадре нужно следить за тем, чтобы его движения не были слишком резкими. Если актер будет быстро передвигаться, размахивать руками и крутить головой, то на отдельных кадрах его изображение окажется смазанным, и такой материал не получится использовать для постпродакшена: на нем просто нельзя обрезать зеленый фон.
Хотя многое можно узнать, просто почитав отзывы. Если компания реагирует на жалобы пользователей стандартной отпиской с сожалениями и советами проверять товар сразу после получения то есть просто пытается переложить вину на покупателя , то стоит сразу искать другой вариант. Рейтинг лучших креплений и ворот для фонов на 2024 год Все представленные в рейтинге модели можно заказать на крупных маркетплейсах, специализированных ИМ. Цены указаны с учетом действующих на момент публикации скидок. Для домашней студии Raylab BT2 Стойка для крепления полотен на пластиковой основе. Компактная, быстро собирается-разбирается, сгодится для выездной съемки. Подходит для фонов размерами 1,4 х2 м. Центральная стойка регулируется по высоте тремя винтами. Поставляется в комплекте с прищепками, а вот на чехле-переноске производитель сэкономил. Цена — 2050 рублей.
Это позволяет вести прямые трансляции в интернете и передавать IP-сигнал высокого качества на телевизионные студии в любую точку мира Трансляций.
Плюсы и минусы использования хромакея
- Что такое хромакей — самыми простыми словами | прям на трех пальцах | Пикабу
- ХРОМАКЕЙ 2 на 2 со стойкой — улучшенная версия
- Хромакей с креплением, фотофон, белый 3*3 метра
- Как выбрать хромакей?
Для чего нужен хромакей?
Съемочное пространство Недостаток съемочного пространства зоны хромакей создает дополнительные трудности, с которыми в последствии придется дополнительно бороться на постпродашкшне. Чтоб изначально упростить себе жизнь, необходимо создать такое пространство, в котором было бы комфортно работать. Расстояние от зеленого фона до обьекта должно быть таким, чтоб человек не отбрасывал тени на фон и чтоб паразитный рефлекс зеленое отражение фона не попадало на одежду. Чтоб можно было выставить заливающий и контровой свет таким образом, чтоб они не были в кадре. Расстояние между камерой и объектом должно быть таким, чтоб можно было комфортно расставить приборы заливающего, рисующего, противорефлексного света, чтоб они не попадали в кадр. Фон Критерием выбора цвета и материала для фона является характер съемок, бюджет. Зеленый или синий фон — тут все просто и однозначно. Есть люди в кадре с зеленым цветом — фон синий. Нет людей с зелеными элементам — фон зеленый. Размеры и тип материала: бумага, ткань, краска, нетканый фон — определяются режиссерской задумкой и бюджетом сцены. Бумажный фон хромакей Бумага отлично подойдет для фотосъемки на хромакее, поскольку она идеально ложиться и не дает складок.
Снимать видео на бумаге не просто, бумага рвется. Бумагу нельзя постирать, грязный кусок рулона бумаги хромакей после съемки отрезают и выбрасывают. Ткань хромакей — отнюдь не дешевый вариант, однако самый универсальный. Недостатком ткани является то, что на ней как бы ни старались её отпаривать — всегда есть складки. Со складками можно работать, но чем их меньше, чем равномерней натянут фон, тем он равномерней высвечен и прокеивание происходит без дополнительных манипуляций в специализированных программах. Тканевый фон компактно складывается, стирается, гладится, отлично сшивается для создания хромакея больших размеров. Краска — хороший расходный материал, не совсем дешевый. Не всякая зеленая краска подойдет. Краска не должна бликовать. Поэтому специальные дорогие составы зеленого цвета, которыми покрыты хромакей циклорамы в Москве дают бликов.
Краска удобна, когда надо что-то быстро покрасить, когда нет возможности обьект обтягивать тканью. Мебель успешно красят в цвет хромакей. Дополнительные конструкции: лестницы, кубы, столы, стулья — красят для того чтоб на пост обработке заменить покрашеные обьекты на спроектированные 3D модели. Нетканый фон хромакей — это фон, область применения которого немного уже чем у тканевого. Он менее пластичны, им не накроешь обьект, не выстлишь подиму, в остальном нетканый фон обладает теми же свойствам ичто и тканевый фон хромакей.
Новости В центре Петербурга появился общественный хромакей для съёмки видео Специальный зелёный фон, предназначенный для съёмок, установлен на улице Льва Толстого. Теперь любой желающий может попробовать снять видео почти как на настоящей киноплощадке. Оценить Хромакей используется на съёмках на телевидении и при кинопроизводстве, это тот самый зелёный фон, на который потом можно накладывать другое изображение.
Создатели проекта рассказали, что с помощью хромакея хотят доказать, что снимать кино можно в любом городе — «достаточно только проявить фантазию». В июне первый общественный хромакей появился в Екатеринбурге.
Да он будет немного дороже. Зато ничего лишнего, и без компромиссов. Ибо основа студии это в основном свет.
Хромакей студия – как правильно снимать на хромакейном фоне
Фон подсвечивается светодиодными лампами , расположенными максимально близко к объективу камеры, свет от которых возвращается в объектив. Эта технология позволяет использовать лампы минимальной мощности и гораздо меньших размеров по сравнению со стандартными решениями. Возможно также использование ультрафиолетового света. Такие специальные флуоресцентные лампы использовались во время съёмок фильма « Звёздный путь: Следующее поколение » [23]. Вместо одноцветного фона для кеинга может использоваться и любое цветное статичное изображение. Для этого сначала фон, используемый как хромакей, снимают со штатива без актёров или объектов на переднем плане. После, не перемещая камеру, на этом же фоне снимают главный объект. А затем в видеоредакторе методом вычитания оставляют только главный объект [24].
Однако при этом крайне важно, чтобы объекты на фоне не смещались, а также, чтобы на изображении отсутствовали шумы [25]. Фон с текстурой чаще применяют, когда главный объект имеет множество разных цветов [26].
Функция трекинга обеспечивает слежение за пространственным положением, определяя оптимальный уровень наклона для синхронизации физической и виртуальной реальности. Как результат — перемещение камеры вместе с персонажами по заданной траектории, без ущерба для перспективы или детализации. Говоря о преимуществах LED экранов, стоит также отметить экономию на декорациях и облегчение актерской работы. Воспроизведение крупных локаций, стоимость которых съедает существенную часть бюджета, больше не требуется — достаточно обойтись окружением первого плана, предназначенным для непосредственного взаимодействия.
В свою очередь, актеры могут сосредоточиться на контексте сцены, поскольку видят описываемые в сценарии условия своими глазами — в режиме реального времени. Тинькофф Ваш браузер не поддерживает встраиваемые видео. Рекомендуем установить Google Chrome.
В противном случае придется приложить больше усилий для обработки полученного материала.
Не забывайте об условиях освещения Съемка с применением хромакея пройдет удачно только в случае правильно выставленного света. Если этого не учесть, придется столкнуться со сложностями в виде темных или «пересвеченных» участков. Фон должен быть без складок, заломов и прочих элементов, мешающих съемке. Рекомендуется освещать фон и объект съемки отдельно.
Лучше всего осуществить подобное удастся при наличии большого студийного пространства. Для работы с хромакеем также важно применять большое количество источников света. К примеру, можно установить два прожектора мощностью 1000 Вт, чтобы осветить сам фон и софтбоксы для рассеивания света. Для освещения объекта съемки воспользуйтесь 650-ваттным и 500-ваттным прожекторами, свечение которых также должно происходить с рассеиванием.
Создать более четкую границу между объектом и фоном можно с помощью контрового света. На улице проблем с количеством освещения обычно не возникает. Одна из задач заключается в отслеживании движения солнца — по мере его перемещения будет изменяться характер освещения. В связи с этим может возникнуть необходимость в применении переносного света, светоотражателей.
В заключение Хромакей — полезный инструмент для работы с видео и фото. Эта технология позволяет создавать в кадре необходимый фон без дорогостоящих декораций, смены локаций. На первый взгляд может показаться, что ничего сложного в работе с цветным фоном нет — приобрел зеленую ткань, провел съемку и получил необходимый результат.
В первом случае высота хромакея не играет роли, во втором — подбирается с учетом роста модели. Если необходимо снять больше, чем одного человека, ширина фона должна составлять не меньше 5 м, а высота — 4 м. Более крупные форматы используют для работы с большим количеством объектов. Выбирая размер, важно исключить склейку нескольких полотен между собой. В противном случае придется приложить больше усилий для обработки полученного материала. Не забывайте об условиях освещения Съемка с применением хромакея пройдет удачно только в случае правильно выставленного света. Если этого не учесть, придется столкнуться со сложностями в виде темных или «пересвеченных» участков. Фон должен быть без складок, заломов и прочих элементов, мешающих съемке. Рекомендуется освещать фон и объект съемки отдельно. Лучше всего осуществить подобное удастся при наличии большого студийного пространства. Для работы с хромакеем также важно применять большое количество источников света. К примеру, можно установить два прожектора мощностью 1000 Вт, чтобы осветить сам фон и софтбоксы для рассеивания света. Для освещения объекта съемки воспользуйтесь 650-ваттным и 500-ваттным прожекторами, свечение которых также должно происходить с рассеиванием. Создать более четкую границу между объектом и фоном можно с помощью контрового света. На улице проблем с количеством освещения обычно не возникает. Одна из задач заключается в отслеживании движения солнца — по мере его перемещения будет изменяться характер освещения.