Новости и никого не стало спектакль

Марина Юдашкина рассказала подписчикам в соцсети Instagram, что побывала на премьере спектакля по роману Агаты Кристи "И никого не стало". Потому несложно догадаться, что обращение режиссера Владимира Машкова к пьесе Агаты Кристи «И никого не стало» было обречено на успех. Спектакль "И никого не стало". Просмотров: 24 311. Спектакль «И НИКОГО НЕ СТАЛО» Автор: АГАТА КРИСТИ Перевод с английского Натальи Екимовой Жанр: ТРИЛЛЕР ПО РОМАНУ «ДЕСЯТЬ НЕГРИТЯТ».

«И никого не стало»: в Театре Табакова выходит обновленный спектакль по пьесе Агаты Кристи

Тайны, подозрения, животный страх и встреча со смертью, всё это предстоит пройти героям этой истории. А в итоге… Добро пожаловать в таинственный и манящий мир Агаты Кристи». Продолжительность спектакля — 2 часа 45 минут 1 антракт 2 Отзывы к мероприятию «И никого не стало» Азаматовна Гуля 22.

На сцене, с одной стороны, реальные личности, с другой — все-таки абстрактные категории, потому что действующие лица здесь воплощают разные стороны человеческой природы. Профессор Авангард Леонтьев — разум, Актриса Анастасия Тимушкова — чувственность, Бейсболист Сергей Угрюмов — довольство примитивными, животными потребностями, а Сенатор Александр Фисенко — стремление к власти. Теория относительности превращается в метафору, вокруг которой закручивается сложный философский разговор, впрочем, на первый взгляд больше похожий на бытовую ссору. Герои рассуждают о центре вселенной, а метафорически — о том, какая сила должна владеть человеком: от этого будет зависеть его взгляд на жизнь, ведь «все измерения пространства и времени неизбежно относительны и связаны с наблюдателем». Но когда одна из сил перевешивает, она либо оказывается неполноценной, либо, наоборот, настолько разрушительной, что губит остальные. У Мэрилин нет детей, что символизирует бесплодность страсти самой по себе.

Власть приносит насилие — Сенатор бьет Мэрилин в живот, а у Эйнштейна забирает рукопись с расчетами. Вечное сияние чистого разума опасно — Профессор может уничтожить человечество, отсюда в пьесе возникает образ детей, сожженных в атомном огне. Авангард Леонтьев проводит невероятную по мощности сцену, когда Профессору чудится ядерный взрыв. Актер не позволяет Эйнштейну истерить и рвать на себе волосы, напротив.

Но в Англии индейцев заменили на негритят и началась уже другая история. Роман Агаты Кристи стал ее визитной карточкой. Его экранизировали более 8 раз. Наверняка каждый видел советский фильм Станислава Говорухина.

А на театральной сцене спектакль по детективной истории писательницы за 80 лет поставили просто бессчетное количество раз. Актерский состав — звездный.

Отрезанные морем от всего мира, герои остаются один на один с неизвестным мстителем, обвиняющим каждого из них в безнаказанном убийстве и грозящим возмездием. Персонажам предстоит повторить судьбу беззащитных маленьких индейцев из жестокой считалочки, по воле рока закончивших свою жизнь самым трагическим образом. Считалочка ведет к весьма неоднозначному финалу, которого никто не ожидает. Декорации к спектаклю создал Александр Рукавишников.

И НИКОГО НЕ СТАЛО: «ВАССА» В МОЛОДЁЖНОМ ТЕАТРЕ НА ФОНТАНКЕ

В сентябре 2020 года в Московском театре Олега Табакова состоялась премьера спектакля "И никого не стало", по пьесе Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России, как «Десять негритят». В спектакле «И никого не стало» также наблюдается подобная грустная самоирония. Одна из причин почему спектакль «И никого не стало» так похож на фильм, кроется в слове «саспенс».

Спектакль "И никого не стало" в театре О. Табакова

Крайние проявления эмоций, которые герои испытывают перед лицом своей и чужой смерти, дают богатейшие возможности для перевоплощения. Человек, безнаказанно причинивший зло, не просто с этим свыкается, он строит в своем воображении новую версию случившегося, в которой предстает почти героем, совершившим справедливый поступок. Он верит в это сам и пытается заставить верить других. Герои пьесы буквально загнаны в угол. Происходит переход от законов человеческой общности к законам стаи, где каждый пытается спастись, оправдавшись или пытаясь уничтожить кажущийся источник угрозы возмездия. В героях «темные качели» от вины к невиновности раскачивает сильнейший страх.

Он верит в это сам и пытается заставить верить других. Герои пьесы буквально загнаны в угол. Происходит переход от законов человеческой общности к законам стаи, где каждый пытается спастись, оправдавшись или пытаясь уничтожить кажущийся источник угрозы возмездия. В героях «тёмные качели» от вины к невиновности раскачивает сильнейший страх. Самые разные его виды мы и собираемся исследовать в нашем спектакле. Это интересное, местами жутковатое путешествие.

Крайние проявления эмоций, которые герои испытывают перед лицом своей и чужой смерти, дают богатейшие возможности для перевоплощения. Человек, безнаказанно причинивший зло, не просто с этим свыкается, он строит в своём воображении новую версию случившегося, в которой предстаёт почти героем, совершившим справедливый поступок. Он верит в это сам и пытается заставить верить других. Герои пьесы буквально загнаны в угол. Происходит переход от законов человеческой общности к законам стаи, где каждый пытается спастись, оправдавшись или пытаясь уничтожить кажущийся источник угрозы возмездия. В героях «тёмные качели» от вины к невиновности раскачивает сильнейший страх.

Потому что они... Пусть негритята посмотрят на индейцев. Негритятами худрук «Табакерки» называет черных манекенов, которые разделили зал вместе с публикой — сидят по двое, удовлетворяя тем самым Роспотребнадзор в шахматной рассадке. Во всяком случае, рядом с ними, черненькими и ткаными, появляется твердое ощущение, что зал скорее наполовину полон, чем наполовину пуст. Содержание детектива «Десять негритят» и написанной на его основе пьесы «И никого не стало» — ни для кого не секрет, что само по себе расстраивает: где интрига-то? Ведь благодаря нескольким экранизациям, как зарубежным, так и отечественным, мало-мальски продвинутый зритель знает, с чего все начинается, и уж подавно — чем дело кончится. А именно: десять не знакомых друг с другом людей оказываются в одном месте остров Индейца, замок и в одно время для того, чтобы некто свел с ними счеты за некогда совершенные ими убийства. Вот и вся недолга. Зрителю остается только смотреть, как произойдет кровавая расправа. На что рассчитывал Владимир Машков, давно мечтавший перенести культовое произведение Кристи на сцену?

Популярные события

  • Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
  • Машков рассказал о готовящихся премьерах в театре Табакова - Парламентская газета
  • Спектакль «И никого не стало» в Театре Олега Табакова в Москве
  • Магнитогорский академический драматический театр им. А. С. Пушкина
  • О мероприятии

И никого не стало 3 мая 19:00

  • Сотрудничество
  • Главное сегодня
  • Спектакль "И никого не стало" в театре О. Табакова
  • Над спектаклем работали:
  • Партитура страха. Герои Агаты Кристи на сцене Театра Олега Табакова
  • Спектакль «И никого не стало» в театре Олега Табакова – билеты на Ticketland

«И никого не стало»: в Театре Табакова выходит обновленный спектакль по пьесе Агаты Кристи

Наверное, правильно, ведь суди они себя, они бы просто не дали сами себе спокойно жить. Но ведь они совершили преступление — так считает кто-то за них. Но имеет ли право этот кто-то судить других? Ведь он не только уподобляется им, а сознательно ведёт их на смерть, считая, что поступает правильно. А можно ли жить так, чтобы подобных случаев, когда человек несёт ответственность за жизнь других, не случалось? На сцене, помимо героев истории, находятся 10 статуэток с индейцами, которые стоят на красивом расписном камине. Папирус, на котором написана считалочка про индейцев, висит над камином.

А сам замок поистине шикарен: кожаные диваны, кресло, два вертикальных шкафа с книгами и алкоголем, колонны, тяжёлые портьеры, крики чаек, шум моря, цветные витражи, стеклянный задник, две огромные люстры, украшенные оленьими рогами и… И 10 тотемных животных из мифологии индейцев: Росомаха, Броненосец, Индюк, Арапайма, Муравьед, Черепаха, Пиранья, Гарпия, Медведь, Пантера. Первая работа как сценографа известного скульптура Александра Рукавишникова впечатляет! Тотемные животные распределены по сцене и вносят свою лепту в атмосферу. И выбор животных здесь имеет особый смысл: каждое из них соответствует своему герою, символизирует их положительные и отрицательные качества подробнее о животных можно прочитать в программке. Тем самым режиссёр пытается исследовать животный страх, присущий каждому из нас. Хоть мы и люди, и учимся в жизни контролировать себя, но далеко не каждый это умеет, и у каждого есть предел, который ломается перед страхом смерти.

В постановке костюмы соответствуют английской моде 40-х годов прошлого века: строгие смокинги у мужчин, разнообразные платья у женщин — от костюма горничной до вечернего умопомрачительного наряда на секретарше. Дорого, богато, красиво — первое, что хочется сказать, когда начинаешь смотреть спектакль.

То ли актер роли перепутал, то ли режиссер так странно задачу поставил. Трата времени, убитый вечер, потраченные деньги. Замечу при этом, что я далеко не приверженец классически-консервативных интерпретаций Чехова, в советском кинематографе, например. А , вот, Чайка никак.

Категорически НЕ рекомендую. Еще раз прочитали произведение. Мне пьеса еще со школьных лет нравилась. Я очень люблю Чехова. О спектакле - ушли с середины второго действия. Во время первого действия хотелось спать читать пьесы сложно, но спать не хочется.

Чайка - это страсть, буря чувств, а дочь моя чуть не заснула. В антракте пошли в музей, там хотелось остаться. Постановка не удачная, очень жалко потраченные деньги. Семейный подряд для поддержания семейного бюджета. Не ожидали... Никакого полета фантазии, если не считать отвратительные крики крестьянской бабы.

Смотрели, затаив дыхание. Три с половиной часа пролетели, как один миг. Актерский состав блистательный. Ходили с сыном 13 лет, он тоже под впечатлением. Смотреть не скучно, актуально, живо, остро! Табакерка на высоте!

Спасибо всем актёрам и режиссёру. Сходите, не пожалеете. Актеры из рук вон плохо, будто стремились быстрее закончить спектакль. Хотя сама идея постановки очень и очень интересна. Безупречная игра актеров. Остались довольны.

Все актеры играли великолепно! Всем рекомендую. Блистательная актерская работа А. Воробьев, Н. Костенева Н. Тимохина, Л.

Хуснутдинова и А. В чем заключается оригинальность прочтения материала Чехова г-ном Богомоловым? В том, что он лишил актеров эмоций, оставив только текст, чтобы зритель лучше вникнул в содержание? С таким же успехом можно перечитать пьесу, и не тратить время и деньги на приезд в театр. И еще пара слов о музыкальном сопровождении - Лунная соната Бетховена в сочетании с ГБ - это да, "мощно" Ощущение, что под брендом МХТ теперь запросто попадаются подделки с претензией на "новое прочтение". Видимо, поговорка "бизнес, ничего личного" работает уже и здесь...

Потрясающие актеры, огромное спасибо Константину Богомолову и его команде за очередной подарок!!! Г-н Богомолов напомнил мне С. Тот тоже стремился всячески обратить на себя внимание: гуляя с муравьедом или разъезжая на автомобиле, заполненном капустой... Такое сравнение - много чести для указанного режиссера. Дали - умница. А кто Б.?..

Привлечь внимание возмущенной публикой... Не ново. Но в итоге грустно и печально. За кого же нас держат, господа создатели так называемого спектакля?.. Не тратьте время, потенциальные зрители. У меня эмоции зашкаливают по сей день!!!!

Это весело, это остро, это актуально, это жизненно, это красиво!!!! В театре была впервые...

Не ново. Но в итоге грустно и печально. За кого же нас держат, господа создатели так называемого спектакля?.. Не тратьте время, потенциальные зрители. У меня эмоции зашкаливают по сей день!!!! Это весело, это остро, это актуально, это жизненно, это красиво!!!!

В театре была впервые... Спасибо за уют, за удобства, за сервис! В этом спектакле они играют дуэтом, хотя игра и других актёров , занятых в этом спектакле хороша, но именно они наши кумиры. Подчас сложно понять другого человека, а если он тебе не чужой то хочется чтобы мироощущения были в унисон. Тяжело , но возможно! Удивительно тонкая и нежная история. Отлично сделанная декорация. Есть некоторые навороты Богомолова, но в целом игра актеров была блестящей, а пьесу В.

Розова играть очень сложно. Кроме Папанова ранее это не удавалось никому. Сюжет очень банальный. Даже актеры не спасают и юмор. Первые 20 мин хотелось покинуть зал, но дальше все интереснее и интереснее. В целом понравилось. Конечно, актерский состав бесподобен! Спасибо огромное!

А вот спектакль... Пьесы Розова люблю. И впечатление подтвердилось - пьеса об одном, а спектакль - о другом. Причем это "другое" чисто по - зрительски не определяется. Режиссер непонятен. И, самое обидное, это непонимание мешает наслаждаться актерской игрой. Хотя, сознаюсь, шла с некоторой опаской, что же за чучело оставил от "Чайки" режиссер Богомолов? Отличная постановка, прекрасная игра актеров, декорации - спектакль захватил с самого начала и не отпускал до последнего акта!

Увиденное позволило мне понять нечто новое в самой пьесе. Я смотрела несколько раз Чайку в разных постановках - для меня это самая лучшая версия. Спасибо вам за пережитые впечатления и доставленное удовольствие. Получили огромное удовольствие! Буду рекомендовать знакомым. Табакову респект. Были с супругой на данном спектакле, он был показан взамен "Фигаро... Сначала были немного расстроены, но после начала спектакля полностью прониклись происходящим и смотрели не отрываясь.

Классика - есть класиика, что тут еще скажешь? В общем, море положительных эмоций и юмора - рекомендую всем! Тем более на этой исторической! Для меня "мерилом" искренности и "стоимости" постановок классических произведений является моя 16летняя дочь. Она в восторге: Спасибо К. Богомолову и всему актерскому составу за этот вечер! Хайрулина и Матвеев опять удивили! Открыли для себя Андрея Фомина, а Яна Сексте в этом спектакле - просто мастер перевоплощения!

А вот двум главным красавицам, исполненными А. Чиповской и О. Ленской пожелаем побольше искренности на сцене: пока, на наш взгляд, они "исполняют" роль больше внешностью, чем актерским мастерством. После таких спектаклей опять хочется пере читать Островского! Станкевич интересно выстроил на сцене это произведение, тонко "подштриховал" каждый персонаж, не изменив первоисточника. Великолепны все исполнители! Роза Хайрулина и Максим Матвеев- это вообще высший пилотаж! Жаль, что в самый накал страстей в зрительном зале опять зазвонил мобильник:.

Интригу добавляют динамичные танцы 10 индейцев, которые возникают в самые напряжённые моменты. Специфика детективного жанра, в отличие от романтичного флёра мелодрам и искромётной феерии комедий, предусматривает постоянную мозговую деятельность - размышления, сопоставления, анализ, пристальное внимание к деталям: случайные и неслучайные взгляды и жесты, оригинальные диалоги, стремительная трансформация мизансцен, неожиданные пластические решения... Владимиру Машкову удалось поставить, а блистательным актёрам воплотить буквально кинематографический спектакль: публика полностью погружается в происходящее на сцене и чувствует себя частью действия, рискует вместе с каждым из героев стать новой жертвой, пытается поверить персонажам, но подозревает всех и каждого. Сценография очень масштабна, по-королевски роскошна, безупречно красива, изысканна и оригинальна. Декорации спектакля создал известный во всём мире скульптор Александр Рукавишников. Интерьер гостиной особняка, в котором происходят события, изобилует огромным количеством разных деталей, каждая из которых вносит определённую лепту в концептуальный рисунок спектакля и играет уникальную роль в тех или иных мизансценах. Через панорамные окна особняка открывается потрясающий вид на чарующий морской пейзаж: рассветы сменяют закаты, а гармонию штиля подстерегают бури. Погода тоже играет в постановке свою роль и далеко не всегда - на стороне героев, иногда она словно помогает убийце в его коварном плане возмездия. Особое место в сценографии занимают скульптуры тотемных индейских животных, которых, как и героев, десять - каждое животное соответствует определённому персонажу. Кто кому?

Этот ребус - на восприятие публики. Животные, как зеркало, отражают положительные и отрицательные черты героев, а каждый зритель в той или иной степени транспонирует происходящее на себя. Костюмы воплотил легендарный кутюрье Валентин Юдашкин, для которого «И никого не стало» - вторая работа в Театре Олега Табакова. События происходят в Англии в 1944 году, маэстро красоты воссоздал стилистику того времени. Образы персонажей - синтез элегантности и чопорного английского благородства. Костюмы мужчин - классические смокинги с интересными деталями и вариациями, соответствующими индивидуальности персонажей. Женские наряды подчёркивают характер каждой героини. Особый восторг и у женщин, и, конечно же, у мужчин вызовет эротичное платье с открытой спиной и белоснежное норковое боа героини Анны Чиповской, и её пудровое платье оригинального фасона. Да, действие происходит в 40-ых, антураж и эстетика постановки полностью соответствует эпохе, однако, можно смело сказать, что эти персонажи вполне могли быть нашими современниками: вокруг нас таких много, а, может быть, в ком-то из героев мы узнаем себя? Например, высокомерная ханжа Эмили Брент органически не выносит молодёжь и уверена, что есть единственно верное мнение - её.

Билеты на И никого не стало

Новый сезон театр откроет постановкой "Старший сын" по пьесе Александра Вампилова и спектаклем-детективом "И никого не стало" по пьесе Агаты Кристи. Кристи считала, что пьеса «И никого не стало» являлась началом её драматургической карьеры, хотя ещё раньше (в 1930 году) она написала имевшую большой успех пьесу «Чёрный кофе»[5]. «И никого не стало» – пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России, как «Десять негритят».

Театр Олега Табакова представит обновленный спектакль «И никого не стало»

Ранее в Минкультуры уточнили, что если 1 июня ограничения из-за коронавирусной инфекции не продлят, то федеральные театры начнут процесс поэтапного возобновления работы, заявили в Министерстве культуры. Об этом сообщает сайт стопкоронавирус. По данным пресс-службы Минкультуры, старт театрального сезона ориентировочно запланирован на сентябрь 2020 года. Продажу билетов в театры возобновят 1 августа.

Неведомый мститель обвиняет каждого из них в совершённом некогда убийстве и грозит возмездием. И вот, один за другим гости острова повторяют судьбу тех самых негритят ну или индейцев из жуткой считалочки... Всё это приведёт героев и зрителей к неоднозначному и непредсказуемому финалу.

Первой премьерой станет "Старший сын" по пьесе Александра Вампилова , которого покажут 7 и 8 сентября на Сцене на Чистых прудах, вслед за этим — 10 и 11 сентября — уже на Сцене на Сухаревской будет представлен спектакль-детектив "И никого не стало" по пьесе Агаты Кристи », — цитирует ТАСС пресс-атташе театра Ольга Андрейкина. Она также заявила, что «цена билетов останется такой же, какой была до пандемии, то есть повышена не будет.

Она рекордно быстро выучила текст и не только вошла в образ, но сделала это в манере, максимально близкой первой исполнительнице. Утехина выполнила свою экстремальную задачу на пятерку, но если актриса будет и дальше работать с этим материалом, ей понадобится уйти от дубляжа Чиповской и предложить публике самостоятельную трактовку. В финале должны погибнуть все, с каждой новой смертью с камина пропадает фигурка маленького индейца. Однако если те были прародителями, то герои в постановке Машкова оказываются последними людьми на земле. Возможно, поэтому в сценографии Александра Рукавишникова появляются тяжеловесные зловещие скульптуры тотемных индейских животных — очевидно, они не только служат частью интерьера особняка, но и отражают сущность действующих лиц. Такой зверинец уже не имеет ничего общего с эдемскими кущами. Это искаженный, уродливый мир, им правят жестокость и абсурд. И хотя Филиппу — Адаму в конце света — удалось изменить финал считалочки на «с тобой мы поженились», это не отменило приговора анонима. И все равно никого не стало. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

И никого не стало

Новости культуры В театре Олега Табакова готовят премьеру по пьесе Агаты Кристи "И никого не стало". Спектакль "И Никого Не Стало"» в сравнении с последними загруженными видео. Табакерка спектакль-И ни кого не стало. В спектакле Самарского академического театра драмы имени Горького «И никого не стало». пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России, как «Десять негритят». В спектакле Самарского академического театра драмы имени Горького «И никого не стало» (16+) режиссер Михаил Лебедев вывел на первый план материализацию самого наказания.

Читайте также:

  • Поделиться:
  • Билеты на спектакль И никого не стало
  • Поделиться:
  • Московский театр Олега Табакова. Спектакль «И никого не стало»
  • Спектакль «И никого не стало»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий