Новости иисус христос суперзвезда рок опера

Jesus Christ Superstar is a global phenomenon that has wowed audiences for over 50 years, set against the backdrop of an extraordinary series of events. В новой версии рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» в Эдинбурге сыграл небинарный актер. Постановка рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» в Омске была отменена из-за низких продаж билетов, сообщается на сайте регионального министерства культуры.

50 лет рок-опере «Иисус Христос - суперзвезда»: будущая «Мария Магдалина» пела в баре на Гавайях

Вначале он бесконечно любит людей, понимая, чем это всё кончится, сострадает им. Пытается обратить их внимание — «вы весь ужин проболтали про великие дела» - на важность обретения знания, пока еще он с ними рядом, на прожигание жизни празднеством. Всё очень интересно, там нельзя просто стоять и ничего не делать. Даже когда Иисус стоит — он думает, думает, думает… И вот это тоже должно читаться. У тебя роль героя, драма которого в том, что он, зная наперед свой конец, продолжает нести послание о любви.

В итоге доказывает ее своей добровольной жертвой равно за тех, кто его любил и ненавидел, превозмогая боль и сомнения, следуя вере в волю отца. Тебе близка эта философия в жизни: терпеть боль и жертвовать чем-то ценным ради результата? Иных стратегий я не примерял в своей жизни. Но это просто стечение обстоятельств, так сложилось.

Может, ты считаешь, что Иисус в какой-то момент мог и должен был остановиться? Тогда произошла бы, судя по Великой книге — неотвратимая катастрофа. Всё случилось так, как должно было случиться. Тема эта близка не потому, что я ее избрал.

Так бессознательно сложилось, я следую по этому пути, сам того не понимая. Мир мюзиклов, мир аниме, мир компьютерных игр — это безусловно искусство. Их особенность — захватывать чувства человека целиком. Они — верное средство для побега от суровой реальности.

Но это может превратиться в зависимость. Разве любая зависимость не опасна? Но мы — люди, и мы научены понятиям силы воли и меры. И вот, апеллируя к этим двум понятиям, сразу объяснив их значение тому, кто только внедряется в ту же гик-культуру — погружение становится менее опасным.

А нет ли опасности артисту мюзиклов жить сценической сказкой, существуя как бы вне реального мира, и пропустить момент, когда он уже слишком далеко от обычных людей? Нет, потому что все сказочные мюзиклы, например тот же «Бал вампиров», транслируют такие жизненные ситуации и таких персонажей, которые человек может примерить на себя. И это самое важное! Мюзикл — это не просто сказка про тех, кого ты не понимаешь.

Это сказка про тех, кого ты как раз хорошо понимаешь, примеряешь образы героев на себя, сопоставляешь ситуации со своей реальностью. На это и направлено это искусство: транслировать актуальные проблемы, их решения или их последствия. Артисты — люди с мозгами, сильные волей и духом, я им аплодирую стоя. Ты недавно успешно дал свой сольный «Бессовестный Волшебный концерт».

В текстах песен звучали самые частые слова по аналитике: свет, мир, разрушение, поздно, бог, ночь, все, что связано с огнем. Ты на самом деле веришь, что человек еще способен созидать? Или разрушать - его главный конек? Там вообще мысль в другом.

Мой герой «синий», «красный» и «оранжевый» — разные мои герои в каждом концерте просто хотят что-то для себя понять. И своими неосторожными движениями они разрушают мир.

Здесь много разных «но». Но для очень многих людей тогда это стало поводом для размышлений. А самое главное — поиска. Личных вопросов к самому себе. И к Богу. Можно ли считать это вспомогательным средством?

В каком-то смысле да. Но если желать открыть для себя мир классической литературы и пользоваться шпаргалками соседа или же томиком краткого пересказа всего и вся, то успеха и знаний не добиться. Тройки на экзамене. В лучшем случае. Но не более того. И только Евангелие в вольном и взволнованном пересказе кого бы то ни было не откроет нам ни Бога, ни самих себя. Чувства и мысли рассказчика, наверное. Но со Словом возможно только личное знакомство.

И все же есть одно «но»… Однажды ведь кто-то напомнил нам о Нем. При обстоятельствах самых различных. А может быть, здесь вспомнится и евангельское: «При сем Иоанн сказал: Учитель! Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас. И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей» Мк.

Интересный факт: с самого начала он выпускался под покровительством Православной Церкви — премьера спектакля почти совпала с её 1000-летием, а исполнитель главной роли Владимир Дяденистов получил перед выступлением благословение священнослужителей. В ноябре театр «Рок-опера» со сцены расскажет кемеровчанам о главных, незыблемых ценностях — любви и сострадании, без которых гаснет душа любого человека. Зрителей ожидает обновлённое музыкальное сопровождение, записанное в честь 30-летнего юбилея творческого коллектива.

Поскольку у нас страна с развитой демократией, каждый вправе как ставить на сцене такие сомнительные с художественной точки зрения произведения, так и выступать с требованиями об их запрете. По-моему — лучший способ протеста в данном случае, — это воздержаться от посещения и просмотра данной постановки и выразить свой протест, «проголосовав рублем», Евгений Мазепин. Кстати, позавчера в соседнем Липецке около пятидесяти православных провели крестный ход против мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда». Они выступили против того, чтобы рок-оперу ставили на сцене местного театра драмы, называя мюзикл «богоборческим». Протестующие намерены выйти на митинг повторно 10 и 15 февраля, о чем они сообщили липчанам в листовках. Рок-опера в Липецке, по гастрольному плану театра, должна быть поставлена на следующий день после Воронежа, 18 февраля.

Действующие лица и исполнители

  • Рок-оперу «Jesus Christ Superstar» переиздадут к ее 50-летию •
  • Иисус Христос суперзвезда
  • Иисус Христос - Суперзвезда на сцене Центрального Зала МСПК
  • В Ставрополе хотят запретить рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда»
  • «Он опасен нам!» — видео с протестных акций наложили на музыку оперы «Иисус Христос — суперзвезда»
  • Рок-опере "Иисус Христос - Суперзвезда" исполняется 50 лет - Год Литературы

«Он опасен нам!» — видео с протестных акций наложили на музыку оперы «Иисус Христос — суперзвезда»

12 октября 1971 года на Бродвее состоялась премьера рок-оперы Jesus Christ Superstar. На площади 1905 года в центре Екатеринбурга поставят рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда». Афиша Москва: Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» 15 марта 2024, Центральный зал МСПК на Вернадского.

50 лет рок-опере «Иисус Христос - суперзвезда»: будущая «Мария Магдалина» пела в баре на Гавайях

рок-опера, которая в этом году отмечает свое 50-летие. Jesus Christ Superstar is a global phenomenon that has wowed audiences for over 50 years, set against the backdrop of an extraordinary series of events. 11 июля 45 лет назад в Питтсбурге прошла премьера первой постановки рок-оперы Эндрю Ллойда-Уэббера "Иисус Христос — суперзвезда" на либретто Тима Райса. Внимание к скандалу вокруг внезапной отмены в октябре показа рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» на сцене Музыкального театра в Омске оказалось привлечено в связи с вопросом.

Рок-оперу "Иисус Христос - суперзвезда" не покажут уральцам из-за проблем с лицензией

Спектакль поспособствовал в свое время возвращению христианской веры в Россию. Есть случаи в нашей истории, когда люди становились священниками после просмотра рок-оперы в постановке нашего театра! В 90-е, после развала Советского Союза, было важно — вернуть духовность. Другой вопрос, что сейчас понятие церкви для молодёжи совсем не такое, каким было для предыдущих поколений. Наше поколение открытыми глазами видит насаждение и пропаганду религиозного учения, плюс множество новостей о коррупции в этой сфере. Это всё вызывает у моего поколения лишь раздражение. Я ни в коем случае не ставлю религиозные акценты в нашем спектакле, хотя название их подразумевает. Но мы «о другом». Спектакль — о любви.

О том, что если мы не будем любить — человечеству конец! Отличия от классической версии постановки рок-оперы, в частности финал с воскресением без последней песни Superstar — это видение адаптации режиссера или же все таки цензура православной церкви? Нет, это режиссура Владимира Подгородинского. У него была своя линия, он ее выдержал, и благодаря этому мы имеем именно такой спектакль. Меня он полностью устраивает. Я люблю нашего Иисуса, «созданного» Подгородинским. В отличие от Иисуса в классической версии рок-оперы, наш меня не раздражает. У нас Иисус — это сын Божий, не просто человек.

В нём есть и то, и то. В классической версии — человеческий конфликт, здесь — божественный. Как раз поэтому я считаю, что наш спектакль глубже и любопытнее. Хочется понять: «откуда в тебе, Иисус, столько любви, откуда? В нашей версии он духовнее. Ты — в жизни подвижный и динамичный человек в мимике, в пластике, а твой герой сдержан, и все его жесты выверены, для импровизации нет места. Скажи, тебе не скучно? Ни в коем случае не скучно!

Каждым моментом нахождения на сцене мой герой проворачивает весь сценарий своей жизни в голове, от начала и до самого конца. Он его заранее уже знает. Вначале он бесконечно любит людей, понимая, чем это всё кончится, сострадает им. Пытается обратить их внимание — «вы весь ужин проболтали про великие дела» - на важность обретения знания, пока еще он с ними рядом, на прожигание жизни празднеством. Всё очень интересно, там нельзя просто стоять и ничего не делать. Даже когда Иисус стоит — он думает, думает, думает… И вот это тоже должно читаться. У тебя роль героя, драма которого в том, что он, зная наперед свой конец, продолжает нести послание о любви. В итоге доказывает ее своей добровольной жертвой равно за тех, кто его любил и ненавидел, превозмогая боль и сомнения, следуя вере в волю отца.

Тебе близка эта философия в жизни: терпеть боль и жертвовать чем-то ценным ради результата? Иных стратегий я не примерял в своей жизни.

Речь идет о свободном творческом переводе либретто на русский язык, о развитии его драматургических линий, о пьесе «по мотивам». Это потребовало и новой музыкальной редакции, в которой, однако, мелодика, авторские лейтмотивы бережно сохранены.

Тот, Кто взял на себя наши скорби и понес наши болезни. Тот, Кто спас нас от смерти и дал нам возможность вечной жизни в Боге. Если вы ищете Спасителя, то лучше читать Евангелие, а не слушать оперу. И вообще, религиозный поиск приводит в храм, а не в театр. Но это не значит, что театр нужно запрещать. Во-вторых, сотни лет художники, писатели, музыканты и режиссеры вдохновлялись Библией. Так было и так будет. Нередко они обращались и непосредственно к евангельскому сюжету. Но любое художественное произведение — книга, фильм или рок-опера — всегда лишь авторское видение, авторский, если хотите, вымысел. Иными словами, образ Христа во многих, если не в большинстве художественных произведений, будет неканоничным.

Постановка этого ставшего уже мировой музыкальной классикой произведения на сцене русского драматического театра интересна своеобразным сочетанием жанра рок-оперы и традиций русской театральной школы. Речь идет о свободном творческом переводе либретто на русский язык, о развитии его драматургических линий, о пьесе «по мотивам».

Как два юных друга Эндрю и Тим написали рок-версию Евангелия, которая до сих пор вызывает споры

С оперой случилось второе. Творение Райса и Вебера пережило не одну театральную постановку и экранизацию, множество переводов, в том числе и на русский язык, оперу записывали и исполняли в разные годы самые известные музыканты. И спустя время она не утратила как своих поклонников, так и критиков. Премьера оперы на Бродвее в 1971 году была встречена восторженными отзывами и гневными пикетами, а также критикой в прессе, основным обвинением которой стал, как ни странно, антисемитизм, хотя, безусловно, найти его там надо еще постараться. Кстати, спустя десятилетия это же обвинение будет предъявлено и фильму Мэла Гибсона «Страсти Христовы». Но, помимо этого, к критике оперы подключились и представители христианских конфессий, обвинив авторов в чрезвычайно вольной и даже кощунственной трактовке евангельских событий. Собственно говоря, споры вокруг да около, появившиеся еще полвека назад, хоть и ослабли, но не утихают до сих пор. Да и авторы в своих интервью с самого начала не раз давали понять, что задуманное ими совсем не отражает чьих-либо конфессиональных интересов, да и по большому счету даже не очень-то и религиозно. Как-то недавно я нашел слова Тима Райса, который вполне однозначно объяснил свое отношение к тому, что было написано: «Наше отношение к религии нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным. В жизни этого Человека произошли события, которые превратили Его в легенду; то, что Он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. С другой стороны, время течет, приближается XXI век и, думаю, все больше людей воспринимают Его не как Бога, но как символ добра, в самом общем смысле этого слова.

Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере Его божественность не опровергается категорически, и этот вопрос, полагаю, оставляется открытым», — говорил Тим Райс. Постановка оперы «Иисус Христос — суперзвезда» в 1971 году Так о чем эта рок-опера? Если внимательно переслушать записи, вчитаться в либретто и посмотреть фильм, то, скорее всего, конечно же, из того, что прямо можно было бы отнести к Евангелию, будет, наверное, только хронология событий. Сюжетом оперы стали события, происходящие с момента входа Господня в Иерусалим до Распятия. И, прочитав, и переслушав, и вновь увидев, я почувствовал, что, по большому счету, уж в чем точно нельзя обвинить создателей оперы, так это в нечестности или желании подлога. Они не стали называть свое сочинение переложением евангельских событий, а просто явили свой взгляд на них. И это точно не была претензия на откровение. Поэтому, наверное, сразу же, первой параллелью, которая могла бы здесь возникнуть, стал роман Булгакова «Мастер и Маргарита» и его иерусалимские главы.

Речь идёт о свободном творческом переводе либретто на русский язык, о развитии его драматургических линий, о пьесе «по мотивам», сообщается на сайте «Театр им.

Без любви, без сострадания, дух человеческий неизбежно деградирует, человек перестаёт быть человеком. С момента первой постановки рок-оперы прошло более четырёх десятков лет, возраст двух поколений. Мы благодарны нашему времени, за то что имеем возможность сыграть это произведение.

Вознесенского и музыку А. Но мюзикл Уэбера и Райса удалось перенести на сцену лишь в 1990 году. В одном из интервью Хомский рассказывал об истории создания постановки: «В 1972 году с группой советских театральных деятелей я поехал в США. Зрелище, музыка Уэббера произвели на меня огромное впечатление.

И, естественно возникла несбыточная по тем временам мечта — поставить это произведение в Москве, хотя я прекрасно понимал, что все это — не более чем мечты, грёзы. В СССР запрещалась рок-музыка, да и религиозный сюжет был мало приемлем в обществе победившего социализма». В Москве, по воспоминаниям режиссёра, «Иисус Христос — суперзвезда» вызывал неподдельный интерес. Хомский рассказывал о постановке в различных театрах, артисты разыгрывали музыкальные номера из бродвейского мюзикла.

Но репрезентация американского мюзикла не осталась незамеченной. В буклете, посвящённом 25-летию спектакля, содержатся воспоминания Хомского об этом: «Вскоре раздался телефонный звонок, и меня пригласили в районное отделение КГБ. А надо сказать, что в данной формулировке практически таилась статья гражданского кодекса. Авторский перевод для Театра Моссовета создал Ярослав Кеслер.

Почему стоит сходить на спектакль «Иисус Христос — суперзвезда»

Клип-пародию по мотивам рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» и недавних массовых мероприятий в поддержку оппозиционера Алексея Навального сделала команда Рок-опере Иисус Христос — суперзвезда уже 50 лет, конкретно этой постановке от В. Подгородинского 30, но, мне кажется, она все еще остается актуальной. купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Её приурочили к 33-летию спектакля, поставленного П Смотрите видео онлайн «В Театре Моссовета показали рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда»» на канале «Первый Севастопольский» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 октября 2023 года в 12.

Подписывайтесь на нашу рассылку

  • Курсы валюты:
  • Иисус Христос - Суперзвезда на сцене Центрального Зала МСПК
  • Курсы валюты:
  • Иисус Христос суперзвезда
  • Иисус Христос — суперзвезда — Википедия
  • 50 лет рок-опере «Иисус Христос - суперзвезда»: будущая «Мария Магдалина» пела в баре на Гавайях

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий