Применять НПД могут физические лица, имеющие статус ИП и без него.
Поиск ИНН физического лица по паспорту
Руководитель верит ему на слово и не проверяет перед тем, как заключить договор. Итого: 46 094 рубля. Такая крупная сумма вышла потому, что заказчик заплатил деньги физлицу, а не самозанятому. Иногда самозанятые сами не знают, что лишились статуса. Допустим, если при подписании договора самозанятость была актуальна, а во время выполнения работы аннулировалась. Это может произойти из-за того, что фрилансер превысил ежегодный лимит по заработку, получив более 2,4 млн рублей от заказчиков.
Проверка исполнителя до подписания договора и перед оплатой поможет не допустить эту ситуацию. Проверьте статус самозанятого в Контур.
Остальные 11 цифр являются порядковыми номерами. Например, ИНН физического лица может выглядеть так: 123456789012. Первая цифра указывает на регион регистрации предпринимателя, а остальные 11 цифр являются порядковыми номерами. Например, ИНН индивидуального предпринимателя может иметь вид: 987654321098. ОГРН состоит из 13 цифр. Например, ОГРН юридического лица может быть следующим: 1234567890123. Регистрационный номер пасспорта Регистрационный номер паспорта Российской Федерации состоит из 10 цифр и используется для идентификации граждан.
Например, регистрационный номер паспорта может выглядеть так: 9876543210. Важно отметить, что идентификационные номера должны быть уникальными и не повторяться в рамках определенного региона или страны. Это позволяет проводить эффективную идентификацию граждан и юридических лиц и предоставлять им соответствующие государственные услуги.
При этом ИНН не является информацией, входящей в перечень персональных данных, а применяется исключительно в целях упорядочения учета налогоплательщиков внутри системы налоговых органов. Также он служит для ускорения обработки огромного потока информации в интересах соблюдения прав налогоплательщиков. ИНН указывается во всех направляемых налогоплательщику налоговых уведомлениях. При этом физические лица, не являющиеся ИП, вправе не указывать ИНН в представляемых в налоговые органы налоговых декларациях, заявлениях или иных документах, указывая при этом свои персональные данные.
ИП в этом случае будет присвоен режим НПД. Перейти на НПД с любого другого режима в рамках действующего ИП Единственное условие — не должно остаться задолженностей по страховым взносам, все выплаты должны быть проведены до момента перехода. Если ИП был на УСН, отказ возможен в течение месяца с момента регистрации на «Мой налог» понадобится уведомление об отказе. Затем до 25-го числа следующего месяца следует перечислить налог. Всё, что нужно, — встать на учёт как плательщик НПД. С момента, когда индивидуальному предпринимателю присвоен режим НПД любым из перечисленных выше путей , каждое денежное поступление должно быть отражено в приложении, а заказчик должен получить чек. Налог уплачивается до 28-го числа ежемесячно за предыдущий отчётный период. Сумма к оплате приходит в приложение до 13-го числа месяца, следующего за отчётным. Оплатить необходимо до 28 числа. Для удобства пользователя приложение позволяет привязать карту или настроить автоплатёж. Работать с платформой Qugo удобно и безопасно: система автоматизирует платежи, упрощает документооборот. Вам не нужно думать о своевременном выставлении документов и формировании отчётов — сервис сделает это за вас.
Как узнать реквизиты самозанятого
Проверить статус самозанятого можно двумя способами: попросить сотрудника прислать справку о постановке на учёт или пробить самозанятого по ИНН на сайте налоговой. Физические лица не уплачивают налог на доходы физических лиц с тех доходов, которые облагаются налогом на профессиональный доход. Деятельность самозанятого отличается от деятельности индивидуального предпринимателя тем, что самозанятость это не статус, а специальный налоговый режим, который вправе применять как ИП, так и физические лица, ими не являющиеся. Применять НПД могут физические лица, имеющие статус ИП и без него.
Как получить, узнать или восстановить свой ИНН
В этой статье рассмотрим ключевые моменты: кто такие ИП на НПД; как перейти на этот режим с другого или получить его с нуля при регистрации ИП; нюансы ведения деятельности: на что стоит обратить внимание; чем ИП на НПД отличается от самозанятости. ИП на НПД — преимущества и ограничения самозанятости НПД или самозанятость — налоговый спецрежим, оптимальный для многих видов деятельности, поскольку он имеет ряд важных преимуществ: Быстрая и простая постановка на учёт при помощи мобильного приложения «Мой налог», с которой справится даже человек, не погружённый в тему. Вся деятельность будет осуществляться в приложении, там же можно формировать нужные отчёты, смотреть историю операций и статистику. Приятный бонус — налоговый вычет на сумму 10 тысяч рублей при постановке на учёт. Отсутствие обязательных страховых взносов, что позволяет существенно экономить взносы могут производиться самозанятым по желанию.
Нет необходимости в сдаче отчётности в налоговую: достаточно лишь отражать все поступления в приложении «Мой налог» и использовать его для генерации чеков заказчикам. Не нужна онлайн-касса: её функции берет на себя мобильное приложение, формируя чеки. Допустимые варианты получения оплаты — наличные или перевод на карту. Очевидно, что преимуществ у самозанятых много.
Означает ли это, что данный налоговый статус удобен и выгоден во всём? Не совсем так. Есть у него и некоторые ограничения: Доход в год не может превышать 2,4 млн рублей. НПД нельзя совмещать с другими налоговыми режимами.
Тем не менее не только сам номер, но и свидетельство о постановке на учет в ФНС могут понадобиться в различных жизненных ситуациях: Читайте также при устройстве на новое место работы вас могут попросить предъявить такой документ; во время оформления кредита или открытия сберегательного счета; при совершении сделок купли-продажи автомобиля или квартиры, чтобы вторая сторона убедилась в правильности указанных цифр. Обратите внимание! Самостоятельно получить свидетельство о присвоении идентификационного номера можно с 14 лет. В отличие от обычного гражданина, лицо, собирающееся заниматься коммерческой деятельностью в качестве ИП, обязано иметь свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Еще до регистрации гражданин должен явиться в налоговую инспекцию для получения свидетельства о постановке на учет. Обращаться необходимо в учреждение, находящиеся по месту жительства или осуществления деятельности. При себе следует иметь: оригинал и копию паспорта; заявление о постановке на учет в налоговой инспекции, образец которого есть на сайте ФНС России. Допускается получение свидетельства сторонним лицом, если у него есть нотариально заверенная доверенность на такое действие. Читайте также Отключение канализации за неуплату — законная мера или произвол? Копию документа нужно будет приложить к заявлению при регистрации статуса индивидуального предпринимателя, номер свидетельства при этом не изменится.
Для подачи заявления на получение ИНН не обязательно посещать налоговую инспекцию. Это можно сделать, послав почтовое отправление или заполнив специальную форму на сайте ФНС.
В случае реорганизации юридического лица в форме выделения и присоединения, ИНН остается прежним.
Организации, которые выделились из состава реорганизуемой фирмы, получают новый ИНН. Процедура такая. Снятие с учета в налоговых органах иностранных организаций также осуществляется по заявлению с приложением документов: заявления о снятии с учета ; решения уполномоченного органа иностранной организации о прекращении деятельности; выписки из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий прекращение деятельности иностранной организации в этой стране, - в случае, если прекращается деятельность иностранной организации; налоговых деклараций расчетов по налогам, составленных на дату прекращения деятельности иностранной организации.
Если иностранная организация планирует открыть только расчетный счет, ей необходимо встать на налоговый учет получить ИНН по месту постановки на налоговый учет банка по месту нахождения филиала , в котором открывается счет. В налоговый орган, в котором поставлен на учет банк филиал , открывающий счет иностранной организации, представляются следующие документы Приказ Минфина России от 28. Если участником акционером иностранной организации является юридическое лицо, представляется также свидетельство или выписка из реестра акционеров этого юридического лица; выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иного равного по юридической силе документа, подтверждающего юридический статус учредителя - иностранного лица - для иностранной организации, не являющейся иностранной некоммерческой неправительственной организацией или международной организацией; доверенность от иностранного юридического лица - нерезидента уполномоченному лицу на ведение дел на территории РФ, с правом передоверия части полномочий другим лицам при необходимости.
В доверенности подписи и полномочия подписантов должны быть нотариально удостоверены, подпись нотариуса - заверена апостилем. Потребуется также сообщить название банка на территории РФ, в котором иностранное юридическое лицо собирается открывать счет. Срок постановки - 5 пять рабочих дней.
Документы принимаются только с подлинными отметками о консульской легализации либо заверении апостилем, если освобождение от этих процедур не предусмотрено международными соглашениями Российской Федерации. К оригиналам иностранных документов подшивается нотариально заверенный перевод на русский язык. С оригиналов с подшитым переводом делается необходимое количество нотариально заверенных копий не менее 2-х.
В случае открытия иностранной организацией нового счета в том же банке филиале банка или счета в другом банке филиале банка , состоящем на учете в налоговом органе, который ранее осуществил постановку на учет этой иностранной организации в связи с открытием ей счета в банке филиале банка , повторная постановка на учет такой иностранной организации в указанном налоговом органе не осуществляется. Срок постановки такой же, как и в предыдущем случае. Получение ИНН физическими лицами не является обязательной процедурой, однако значительно облегчает контроль за начисленными и уплаченными налоговыми платежами гражданина.
Физическим лицам нельзя осуществлять деятельность, которая требует обязательного лицензирования. Им лицензия не выдается. А ИП получить лицензию по некоторым видам деятельности может вне зависимости от применяемой системы налогообложения. Но как это применимо на практике? К примеру, предприниматель решил вести образовательную деятельность. Самозанятый не может иметь в штате наемных работников, то есть открыть частную школу или детсад не получится. Если он будет самостоятельно заниматься репетиторством, то лицензия не потребуется. Лимит по доходам Для самозанятых существует лимит доходов, превысив который нельзя применять НПД. Это — 2,4 млн.
В отличие от предельной суммы по УСН, лимит не подлежит индексации. Нет обязанности получать доход равными частями. Можно в один месяц не получить дохода вовсе, а в двух других иметь выручку по 1,2 млн рублей. Расчет ведется по календарному году. Что делать, если доходы превысят лимит? Сделать это нужно в течение 20 дней, иначе придется уплачивать все налоги, которые предусмотрены на ОСНО. Как платить налог на профессиональный доход?
Самозанятый или ИП: что выбрать и чем отличаются
ИП и самозанятый одновременно. Правила оформления! Не забывайте, что использование неправильного ИНН может привести к проблемам с налоговой. Самозанятость: стоит ли открывать? Плюсы и минусы самозанятости При подаче декларации о доходах, укажите ИНН самозанятого в соответствующем разделе.
Критические данные о банковских картах не хранятся в системе — они используются лишь однажды при подключении и передаются по защищенному каналу связи. Сайт никогда не запрашивает PIN-код вашей карты. Шифрование Все действия, совершаемые на сайте, зашифрованы при помощи TLS-шифрования.
Никакие данные, указанные вами на сайте, не могут быть перехвачены, подделаны или искажены третьей стороной.
При произведении расчетов, связанных с получением доходов от реализации товаров работ, услуг, имущественных прав , являющихся объектом налогообложения, налогоплательщик обязан с использованием мобильного приложения "Мой налог" и или через уполномоченного оператора электронной площадки и или уполномоченную кредитную организацию передать сведения о произведенных расчетах в налоговый орган, сформировать чек и обеспечить его передачу покупателю заказчику , если иное не предусмотрено Законом N 422-ФЗ ч. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность , а заказчик обязуется оплатить эти услуги п.
Рассмотрим пример.
Компания нанимает коуча для выступления на хакатоне. Коуч оказывается лжесамозанятым: утверждает, что у него есть статус, но на самом деле его нет. Руководитель верит ему на слово и не проверяет перед тем, как заключить договор. Итого: 46 094 рубля.
Такая крупная сумма вышла потому, что заказчик заплатил деньги физлицу, а не самозанятому. Иногда самозанятые сами не знают, что лишились статуса. Допустим, если при подписании договора самозанятость была актуальна, а во время выполнения работы аннулировалась.
Как узнать ИНН физического лица самозанятого
Зачем проверять статус самозанятого | Но только по ИНН и паролю для доступа в личный кабинет налогоплательщика. |
Как узнать ИНН самозанятого: инструкция пошагово | По номеру ИНН, указанному в чеке, на сайте ФНС можно проверить, действительно ли его отправитель самозанятый. |
Как узнать реквизиты самозанятого | где взять в приложении | Знание ИНН физического лица позволяет легко взаимодействовать с налоговыми органами и осуществлять свои налоговые обязательства. |
ИНН: что это такое и как получить | Через ЛК физического лица — это оформление самозанятости на сайте налоговой. |
Как поменять ИНН самозанятого | ФИО налогоплательщика. ИНН. |
Разница между ИНН самозанятого и ИНН физического лица: основные отличия
Однако, если индивидуальный предприниматель выбирает НПД, он должен отказаться от прочих видов налогообложения и полностью перейти на новый режим. Особенность платежей и отчетности у самозанятых и ИП ИП необходимо подавать отчеты в: Пенсионный фонд; Федеральную налоговую службу; Фонд социального страхования При этом различается пакет документов, в зависимости от системы налогообложения и штата. Самые простые требования действуют при УСН. Она предполагает подачу декларации 1 раз в год до 30 апреля. Все расчеты осуществляются с помощью онлайн-кассы или расчетный счет. Оба варианта предполагают дополнительные финансовые вложения. У самозанятых все виды отчетности отсутствуют. По каждой операции после поступления денег формируется чек. Для этого разработано специальное приложение "Мой налог".
Покупатели могут получить чеки любым удобным способом - по электронной почте, в сообщении мессенджера или по SMS. В чеках прописывается сумма транзакции, а также наименование услуги или товара. Если покупателем является юридическое лицо, его данные также прописываются в документе. Налоговая самостоятельно высчитывает налог. Ежемесячно самозанятому выставляется счет для оплаты налога до 12 числа.
ОГРН состоит из 13 цифр.
Например, ОГРН юридического лица может быть следующим: 1234567890123. Регистрационный номер пасспорта Регистрационный номер паспорта Российской Федерации состоит из 10 цифр и используется для идентификации граждан. Например, регистрационный номер паспорта может выглядеть так: 9876543210. Важно отметить, что идентификационные номера должны быть уникальными и не повторяться в рамках определенного региона или страны. Это позволяет проводить эффективную идентификацию граждан и юридических лиц и предоставлять им соответствующие государственные услуги. Отличия физического лица от индивидуального предпринимателя 1.
Юридический статус Физическое лицо и ИП имеют разный юридический статус. Физическое лицо — это одна из основных категорий граждан, которая не занимается предпринимательской деятельностью. ИП, же, является зарегистрированной физической личностью, осуществляющей предпринимательскую деятельность.
Самозанятость проще и выгоднее, чем ИП: легче зарегистрироваться, ниже налоги, нет налоговой отчетности, не нужны кассы, можно не платить страховые взносы за себя. Налоги с доходов за предыдущий месяц платят до 28-го числа текущего месяца. Если не было доходов, ничего платить не надо. Декларацию заполнять не нужно. Основные минусы самозанятости: нельзя нанимать сотрудников по трудовым договорам, страховой стаж для пенсии не идет, нет соцгарантий и пособий, ограничение на доход — 2,4 млн в год. Кроме того, нельзя работать как самозанятый с текущим и прошлым работодателем в течение двух лет после увольнения.
Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Как узнать свой ИНН?
Зачем предпринимателю проверять статус самозанятого и как узнать все о самозанятом до заключения договора. Физические лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации, освобождаются от уплаты госпошлины за выдачу ИНН взамен утраченного или пришедшего в негодность вследствие такой чрезвычайной ситуации. О том, как узнать ИНН самозанятого, есть ли возможность это выяснить, в чем особенность данного статуса и что даст проверка. Электронный сервис «Проверить статус налогоплательщика налога на профессиональный доход» (НПД), размещенный на сайте ФНС России, позволит узнать, зарегистрирован ли человек в качестве «самозанятого». Самозанятые это физические лица, которые работают на себя и платят государству налог на профессиональный доход — НПД. Разница между ИП и самозанятым: таблица отличий.
Зачем нужен ИНН, и как его узнать?
Означает ли это, что данный налоговый статус удобен и выгоден во всём? Не совсем так. Есть у него и некоторые ограничения: Доход в год не может превышать 2,4 млн рублей. НПД нельзя совмещать с другими налоговыми режимами. Самозанятый не имеет права перепродавать товары то есть фактически для продажи пригодны только изделия собственного производства. Также не подходит для продажи продукции, на которую распространяется требование по специальной маркировке и сертификации. Не допускается работа по агентским договорам. Все перечисленные выше особенности работы будут правомерны также и в отношении ИП. Зависит от многих факторов: масштабов бизнеса, наличия или отсутствия наёмных сотрудников, специфики деятельности продажа товаров или оказание услуг.
Организуйте бизнес-процессы вместе с платформой Qugo : наш сервис подходит для самозанятых, ИП и физлиц без специального налогового статуса. С нами легко и выгодно осуществлять безопасные сделки. Если ИП переходит на НПД, он может: Проще поменять налоговый режим в случае превышения годового лимита — 2,4 млн рублей. Для ИП доступна смена налогового режима на льготных условиях.
Со стороны компаний, сотрудничающих с самозанятым, также есть свои плюсы: человек не в штате — не нужно обустраивать рабочее место, его содержание; все выплаты в налоговую и прочие отчисления ложатся на плечи самого самозанятого; работнику на НПД не предоставляется больничный, ему не платят декретные или отпускные; можно разорвать сотрудничество в любой момент. Получается, что выгоды имеют обе стороны — сам человек на НПД и его потенциальный работодатель или заказчик. Плюсы и минусы самозанятости У НПД есть свои достоинства и немного недостатков. Посмотрим на все положительные и отрицательные стороны самозанятости в коротких тезисах. Минусы: ограничение годового лимита по заработку; нет автоматического отчисления в пенсионный фонд, как в найме; нет социальных гарантий и регулярных налоговых вычетов. Как зарегистрироваться в качестве самозанятого Вы можете перейти на НПД несколькими официальным путями: создать личный кабинет в приложении «Мой налог»; перейти на НПД через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС; пройти регистрацию в приложении веб-банкинга. Мы рассмотрим более подробно первый вариант. Далее вам нужно пройти этап регистрации. Это можно сделать тремя путями: Через регистрацию личного кабинета в самом приложении. Потребуется сфотографировать развернутый паспорт, а также сделать селфи. Для подтверждения заявления нужно моргнуть в камеру. Способ работает только для граждан РФ. Через сайт ФНС. В этом случае потребуется ввести ИНН. С помощью учетной записи на сайте «Госуслуги». На указанный номер телефона поступит код. Введите его в специальное поле. Привяжите банковскую карту для оплаты налога. Максимальный срок ожидания одобрения заявки составляет 6 дней. Вам придет подтверждение регистрации или обоснованный отказ. Как добавить заказ в приложение Личный профиль самозанятого создан. Теперь можно брать заказы, создавая их прямо в приложении, или выставлять чеки за уже сделанную работу. Расписываем оба алгоритма действий: В первую очередь — создайте отдельный расчетный счет или отдельную банковскую карту с новым расчетным счетом. Важно получать деньги от деятельности самозанятого не на зарплатную карту если есть трудоустройство в найме или дебетовую карту для личных нужд. Иначе вам могут засчитать, например, частные переводы на вашу карту, как заработок самозанятого. Как только вам приходят деньги по работе, нужно сформировать чек. Перейдите по полученной платежке, нажмите «создать чек». После этого система учтет оплаченный заказ. Желательно сделать скрин чека, после чего отправить его в бухгалтерию заказчику по email. Либо переслать его напрямую ответственному лицу. Также можно работать по полной предоплате — сформировать заказ. Для этого нужно нажать на кнопку «Новая продажа» в приложении «Мой налог». Заполнить данные на физическое или юридическое лицо, после чего нажать на кнопку «Выдать счет». Не забывайте показывать сумму дохода в момент его прихода, чтобы у налоговой не было вопросов к вам в будущем.
У нас автоматически выбран статус «Самозанятый», поэтому просто проверяем и нажимаем «Далее». Заполняя информацию в разделе «Платежные данные», будьте внимательны, указав в поле «Кем выдан» наименование подразделения как в паспорте, система может не найти подразделение и вы увидите предупреждение. Так получилось, например, у нас в инструкции. Решение простое, введите в поле код подразделения и выберите из выпадающего списка подходящее наименование. Поле «ИНН» можно заполнить, скопировав его из приложения «Мой налог». Мы туда перешли, под ФИО выделили номер, скопировали и вернулись на платформу. Заполняя поле «Банковская карта», учтите, что карта обязательно должна принадлежать самозанятому, чьи данные указаны в личном кабинете «Инссмарт», а также быть выпущена российским банком. Соглашаемся с условиями обработки персональных данных, подтверждаем ознакомление и согласие с договором возмездного оказания услуг. Далее жмем «Сохранить». У нас появилась плашка, что нужно подтвердить действия, поэтому открываем почту и переходим к письму. Нажимаем «Подтвердить изменение данных». Дальше нам необходимо подтвердить «Статус самозанятого», для этого нажимаем кнопку «Проверить», открываем сервис «Мой налог», переходим в раздел «Настройки», выбираем пункт «Партнеры». Нам поступило приглашение к сотрудничеству от Jump. Теперь мы нажимаем на стрелку справа от сервиса, чтобы развернуть плашку. Знакомимся с базовыми разрешениями. Открываем пункт «Разрешения на платежные операции» и выбираем «Отказать», далее жмем на кнопку «Подтвердить». После того, как нам пришло уведомление о подключение партнера, снова перебираемся на сервис. Нажимаем «Проверить», окно автоматически обновилось. Поздравляем, вы успешно заполнили профиль на платформе и подключили статус самозанятого.
Если он этого не сделает, налоговая автоматически переведет его на ОСН. Нет соцгарантий и пособий. Самозанятым приходится рассчитывать только на себя: у них нет больничного , отпуска , выплаты по беременности и родам в сравнении с теми, кто работает по трудовому договору. НПД нельзя совмещать с другими налоговыми режимами. Банки неохотно выдают кредиты. Хоть самозанятые и могут подтвердить свои доходы справками из приложения «Мой налог», а банки обязаны их принимать, они по-прежнему часто отказывают в выдаче кредитов самозанятым или дают их на менее выгодных условиях.
Прием платежей
Бесплатный сервис для проверки самозанятого по ИНН. Мы подготовили небольшую новость для самозанятых лиц, применяющих налог на профессиональный доход (НПД). С 1.09.2023 года в рекламе товаров, которые вы продаёте и скорее всего, услуг, в обязательном порядке придется указывать свой ИНН и ФИО. Знание ИНН физического лица позволяет легко взаимодействовать с налоговыми органами и осуществлять свои налоговые обязательства. Зачем нужен ИНН физическому лицу. Самозанятый обязан указывать ИНН покупателя в чеке только в том случае, если расчет происходит с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Проверить статус самозанятого можно двумя способами: попросить сотрудника прислать справку о постановке на учёт или пробить самозанятого по ИНН на сайте налоговой.
НПД для самозанятых: что это за налог и как на него перейти
Плюсы и минусы самозанятых в 2024 году: стоит ли оформлять самозанятость, отличия от ИП | Физические лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации, освобождаются от уплаты госпошлины за выдачу ИНН взамен утраченного или пришедшего в негодность вследствие такой чрезвычайной ситуации. |
ИНН: что это, как получить и отличия ИНН физических и юридических лиц | Если вы входите в налоговый кабинет самозанятого по ИНН или номеру телефона, то профиль не привязан к Госуслугам. |
Как узнать свой ИНН? | Как физическому лицу онлайн узнать ИНН по паспорту. Как сделать отметку об ИНН в паспорте. Какие документы нужны, чтобы оформить свидетельство ИНН, и что делать, если вы его потеряли. |