В инструкцию по делопроизводству Федеральной службы судебных приставов внесены «электронные» изменения. Инструкция по делопроизводству.
5.3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
Утвердить: Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение № 1); формы бланков, книг, журналов, описей, актов и других официальных документов Федеральной службы судебных приставов (приложения № 2-47). Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение № 1). Приложение N 1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. главному судебному приставу Российской Федерации Винниченко Н.А. та в Федеральной службе судебных приставов России (ФССП России) упростит доступ граждан к исполнительному производству, окажет положительное влияние на взаимодействие сторон исполнительного производства с судебным приставом-исполнителем. 1судебные приставы-исполнители — это приставы, которые выполняют решения суда.
Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России
Информация в базе регулярно обновляется и пополняется. Проверка может осуществляться в отношении физических лиц, зарегистрированных в любом регионе Российской Федерации. Для чего нужна проверка по базе ФССП Проверка по базе исполнительных производит может требоваться в различных случаях. Во-первых, сервис позволяет быстро проверить свои задолженности и своевременно их погасить.
Наличие задолженностей по исполнительным производствам может стать препятствием для выезда за границу, причиной ареста имущества и банковских счетов, наложения штрафов и других проблем. Поэтому, очень важно узнать о имеющихся долгах и оплатить их. Во-вторых, существует возможность проверить человека при приёме на работу, принятии решения о сотрудничестве, сборе личной информации и т.
Регистрация подписанных приказов распоряжений осуществляется Управлением делопроизводства. Датой регистрации актов является дата их подписания. Регистрация совместных с другими федеральными органами исполнительной власти приказов распоряжений осуществляется аналогично. При этом дата совместного приказа является единой и соответствует дате более поздней подписи, а регистрационный номер состоит из регистрационных номеров каждого органа, проставляемых через косую черту в порядке расположения подписей руководителей. Подлинники приказов распоряжений хранятся по месту их регистрации.
В состав участников еженедельного совещания входят директор, заместители директора, начальник Организационно-контрольного управления - секретарь совещания или лица, временно исполняющие их обязанности. Секретарь совещания накануне его проведения представляет всем участникам совещания справку о работе центрального аппарата ФССП России по выполнению плановых мероприятий и протокольных поручений директора за предшествующий еженедельному совещанию период, а также перечень вопросов, требующих рассмотрения и принятия решения. Для коллегиального обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции ФССП России, и принятия руководством Службы управленческих решений директором заместителями директора проводятся оперативные совещания. Правовой статус, порядок формирования и основные вопросы организации деятельности оперативного совещания при директоре определяются Положением об оперативном совещании при директоре Федеральной службы судебных приставов - главном судебном приставе Российской Федерации и Регламентом работы оперативного совещания при директоре Федеральной службы судебных приставов - главном судебном приставе Российской Федерации. Заместители директора проводят оперативные совещания по вопросам, отнесенным к их компетенции в соответствии с распределением обязанностей, а также по указанию директора.
Решения, принятые на совещаниях у директора заместителей директора , оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением или лицом, ответственным за его проведение, и представляется директору заместителю директора для утверждения, как правило, в течение суток после совещания. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения или лицом, ответственным за проведение совещания. В случае проведения межведомственного совещания копия протокола или выписка из него направляется в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и иные организации, а также в заинтересованные структурные подразделения ФССП России. Копии протокола межведомственного совещания рассылаются исполнителям в том числе в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти , как правило, в течение дня, если иное не установлено директором.
Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний у директора заместителей директора , обеспечивается структурным подразделением, ответственным за проведение совещаний. Порядок исполнения поручений в ФССП. Контроль за исполнением поручений Акты ФССП России, а также резолюции поручения директора заместителей директора по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно. Структурное подразделение ФССП России, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" "ответственный" , является головным исполнителем поручения. Руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
Головным исполнителем поручения может быть территориальный орган ФССП России по вопросам, относящимся к его компетенции.
Нажмите для увеличения изображения После публикации в СМИ объявления о реализации, имущество выставляется на торги. Если на торгах арестованное имущество было продано, то в течение 5 дней, деньги поступят на счет приставов, а те, в свою очередь, перечислят их взыскателю. Для того чтобы ускорить исполнение требований по ИД исполнительному документу , приставы-исполнители обладают правом на применение ряда стимулирующих мер. Это, например, ограничение выезда за границы Российской Федерации, запрет на продажу, дарение отчуждение движимого и недвижимого имущества, запрет на получение загранпаспорта и другие. Цель исполнения — максимально возможное удовлетворение интересов взыскателя, которые основаны на исполнительном документе. При этом, обязательным является соблюдение прав и законных интересов граждан и организаций, в том числе интересов должника. Что такое исполнительный документ, можно узнать обратившись к статье 12 ФЗ «Об исполнительном производстве» от 02. Что входит в полномочия судебного пристава-исполнителя и какими именно правами он обладает Полномочия судебных приставов в отношении должников весьма широки, что позволяет им успешно добиваться реализации требований исполнительных документов.
Полномочия это права, которыми наделено должностное лицо для исполнения возложенных на него обязанностей. Права и обязанности судебного пристава-исполнителя регламентированы статьей 12 Федерального Закона «О судебных приставах» от 21. Нажмите для увеличения изображения Перечень прав является исчерпывающим, то есть является ограниченным законом. Другое дело, что некоторые формулировки закона можно трактовать неоднозначно, но это не вина приставов, а недоработки правотворчества. Итак, пристав имеет право: Получать информацию необходимую для работы в рамках исполнительного производства, а, именно, справки, ответы на запросы, и в том числе и ваши персональные данные; Проверять работодателей в отношении его работников-должников, в том числе проводить проверки бухгалтерской документации по исполнению исполнительных документов; Давать физ. Кроме того, на основании решения суда, пристав может совершить эти действия и по отношению к помещениям, которые принадлежат другим лицам, но в которых по мнению пристава, может находиться укрываться имущество должника; Налагать арест на имущество, делать выемку, передавать на хранение и заниматься реализацией арестованного имущества; Использовать, с согласия собственника, нежилые помещения для хранения имущества, которое было изъято, использовать транспорт должника или взыскателя для транспортировки изъятого имущества. Транспортные расходы возлагаются на должника. Обращаться в суд, с просьбой разъяснить смысл требований исполнительного документа, если способ его исполнения неясен. Объявлять как должника, так и его имущество в розыск; Вызывать на прием стороны исполнительного производства, граждан и должностных лиц, проходящих по исполнительным документам.
Для взаимодействия со сторонами исполпроизводства приставами широко используются обычные способы связи: повестка, телефонограмма, телеграмма. Пристав является представителем органа исполнительной власти и его требования обязательны для исполнения. Если вы игнорируете повестки, не отвечаете на звонки, и не приходите на прием, это может привести к негативным последствиям в виде привода — доставление в отдел судебных приставов против вашей воли, под конвоем; Проверять документы, удостоверяющие личность гражданина, у граждан, участвующих в исполнительном производстве, при совершении исполнительских действий; Обращаться за помощью и взаимодействием к сотрудникам полиции, миграционной службы, ФСБ, МЧС, в органы местного самоуправления, а также к военнослужащим и сотрудникам национальной гвардии Российской Федерации; Совершать другие действия, предусмотренные Федеральным законом «Об исполнительном производстве». Федерального закона от 19. Самая большая сумма, более 1 млрд рублей — долг ухтинской организации по налогам. Самый маленький долг — 1 копейку взыскали судебные приставы Воркуты в пользу Пенсионного фонда. Сумма долга, из-за которой житель Сосногорска был ограничен в праве выезда за пределы РФ, составила 184 рубля 80 коп. Приставы Ухты установили минимальную стоимость арестованного имущества — 20 рублей за «утюг черного цвета, местами покрытый пылью, в рабочем состоянии, подошва утюга имеет незначительные царапины» за долг 100 рублей. Приставы Корткеросского района арестовали 17 коров должника.
Житель Инты, будучи ответственным хранителем арестованного мобильного телефона LG, передал арестованное имущество в пользование третьему лицу, за что был привлечен к уголовной ответственности по ст. Самым странным документом к исполнению стало решение Сыктывкарского городского суда: устранить шум от работы аквариумного компрессора, расположенного в жилом помещении. Новый статус службы судебных приставов Функции ведомства расширятся. Если у владельца ТС имеется задолженность более 10000 рублей, то для приостановки действия водительских прав должника будет достаточно направить ему уведомление. Чтобы привлечь в ведомство квалифицированных и старательных сотрудников, расширяется социальный пакет, который кроме стандартных опций будет включать санаторно-курортное бесплатное лечение, страхование жизни и здоровья. В Минюсте несколько лет назад выразили мнение, что ФССП должна быть реформирована, так как ее работа не соответствует современным течениям. Как было сказано выше, все сотрудники подвергнутся переаттестации. Те, что не будет соответствовать занимаемой должности, будут уволены или понижены. Эти изменения должны отсеять недобросовестных работников.
Также изменения коснутся полномочий приставов, которые будут расширены, и оплаты труда. Реформа судебных приставов должна принести плоды к концу текущего года.
Приказ ФССП 238 от 04. Выравнивающий коэффициент студента. Приказ по связи ФССП. Приказ ФССП по рекомендациям. Ведомственные награды ФССП. Орден Федеральной службы судебных приставов РФ. Награды ФССП органов принудительного исполнения. Изменения в 103 приказ ФССП.
Удостоверение судебного пристава 2020. Перечень документов ФССП. Оклады служба судебных приставов. Материальное стимулирование ФССП. Служба судебных приставов нормативные акты. Аристов подпись ФССП. Положения о Федеральной службе судебных приставов РФ. Приказ 58. Приказ о контроле за расходами госслужащего. Приказ о поощрении судебные приставы.
Судебные приставы нормативно правовые акты. Направление приказа приставам.
Защита документов
Как это ни парадоксально, но косвенно старт производству дает сам ответчик, когда игнорирует судебный вердикт. Только добровольное исполнение законных и обоснованных требований взыскателя поможет избежать встречи с методами работы судебных приставов-исполнителей. Теоретики права и по сей день ведут споры о соотношении исполнительного производства и гражданского процесса. Первое рассматривается как завершающий этап гражданского судопроизводства , но некоторые по его правовой природе выделяют его в отдельный институт. В нем прописаны все аспекты процесса: сроки, цели, действующие лица, обязанности и правомочия приставов, а также этапы производства. Остановимся подробнее на стадиях и их правовой характеристике. Приставы открыли на вас производство? Закажите звонок юриста и узнайте, что вас ждет Из каких этапов состоит исполнительное производство Можно выделить четыре стадии в исполнительном производстве: Возбуждение ИП. Начинается с заявления от кредитора, в котором тот просит взыскать долги с ответчика на основании полученного истцом исполнительного документа.
Пристав берет в работу заявление и издает постановление о возбуждении дела или же об отказе в принятии заявления и в возбуждении ИП — если есть на то основания. Принудительные действия. На этой стадии пристав уже приступает к активной работе по взысканию долга. Иными словами, принимает законные меры к взысканию или обеспечению выполнения должником конкретных действий. Приостановление и возобновление исполнительного производства. Эти две стадии инициируются судебным исполнителем или судьей только в оговоренных законодательством ситуациях. К слову, не всегда приостановление дела позже приведет к его возобновлению. Например, после окончания банкротства физлиц возобновляются только те производства, которые ведутся по категории обязательств, не подлежащих списанию.
Завершение исполнительного производства в административном процессе или гражданском процессе. Окончание — гражданин перестает быть должником: он погасил обязательства, списал их в банкротстве, кредитор простил неплательщика и так далее. Объясним на примере: гражданин Иванов полностью погасил долг по исполнительному производству. Взыскание ФССП окончено. Или же гражданин Иванов ни копейки не перечисляет на нужды своего сына или дочери. В итоге ребенок достиг совершеннолетия, так и не увидев алиментов, и пристав прекратил производство. Любой вид исполнительного производства нацелен на решение приставом-исполнителем строго очерченного круга задач. Стадии не совсем последовательны: например, приостановление ИП — это необязательный этап.
С чего начинается исполнительное производство Без воли кредитора ни одно производство ФССП не начнет у каждого пристава и так в работе от нескольких сот до тысяч дел, к чему им самодеятельность? В этой шутке есть доля правды — производства сами по себе действительно не открываются. Итак, судебный пристав получает от истца исполнительный лист или судебный приказ и заявление с просьбой возбудить производство бывает, что лист подан без заявления взыскателя.
В предписании об обращении взыскания на заработную плату указывается очередность удовлетворения требований взыскателей. Копия предписания направляется не только взыскателю, но и должнику. При предъявлении нанимателю исполнительного документа, выданного по результатам рассмотрения заявления об индексации суммы, либо постановления суда, органа, ведущего административный процесс, об изменении размера административного взыскания наниматель изменяет сумму взыскания по первоначальному исполнительному документу с сохранением очереди удовлетворения требований такого исполнительного документа. Размер удержаний из зарплаты должника может быть изменен судебным исполнителем по ходатайству стороны исполнительного производства либо по собственной инициативе. Судебный исполнитель выносит предписание об изменении размера удержаний из заработной платы и приравненных к ней доходов, которое направляется нанимателю и сторонам исполнительного производства. При поступлении к нанимателю нескольких исполнительных документов разных очередей удовлетворения требований взыскателей удержания производятся по исполнительному документу более ранней очереди в размере, указанном в предписании судебного исполнителя.
Методические рекомендации подготовлены с целью оптимизации работы, связанной с рассмотрением жалоб на постановления, действия бездействие должностных лиц Федеральной службы судебных приставов далее - служба судебных приставов , поданных сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями бездействием , в порядке подчиненности. Порядок и сроки обжалования постановлений, действий бездействия должностных лиц службы судебных приставов определены главой 18 Закона N 229-ФЗ. Жалоба, поданная в порядке подчиненности 2. Жалобой, поданной в порядке подчиненности является: 2. III , ст. Жалоба в письменной форме, содержащая требование по обжалованию постановления должностного лица службы судебных приставов, указанного в частях 1 - 3 статьи 123 Закона N 229-ФЗ, действия бездействия , связанного с исполнением исполнительного документа. Жалоба, поданная в порядке подчиненности, регистрируется подразделением документационного обеспечения делопроизводителем с включением в регистрационный номер буквенного литера "АЖ". Подача жалобы в порядке подчиненности 3. Жалоба на постановление должностных лиц службы судебных приставов, на их действия бездействие в порядке подчиненности подается вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов, в подчинении которого находятся должностные лица, постановление, действия бездействие которых обжалуются статья 123 Закона 229-ФЗ. Жалоба в порядке подчиненности может быть подана как непосредственно вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов, так и через должностное лицо службы судебных приставов, постановление, действия бездействие которого обжалуются. Если в одной жалобе одновременно содержатся требования в отношении постановлений, действий бездействия нескольких должностных лиц ФССП России, которые ранее не были предметом рассмотрения в порядке подчиненности, жалоба рассматривается в соответствующей части. При этом в постановлении, принятом по итогам рассмотрения такой жалобы, указывается поручение рассмотреть доводы заявителя, относящиеся к их компетенции, в порядке подчиненности нижестоящим должностным лицам. В случаях, когда должностное лицо службы судебных приставов, получившее жалобу на постановление, действия бездействие , не правомочно ее рассматривать, указанное должностное лицо обязано в трехдневный срок направить жалобу должностному лицу службы судебных приставов, правомочному ее рассматривать, уведомив об этом в письменной форме лицо, подавшее жалобу. Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия бездействие должна быть подписана лицом, обратившимся с ней, или его представителем.
Предоставление Услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ. При обращении заявителя за предоставлением информации о наличии исполнительного производства результатами предоставления Услуги являются: а уведомление о наличии исполнительного производства электронный документ ; б уведомление об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве электронный документ ; в уведомление об отсутствии исполнительного производства электронный документ. При обращении заявителя за предоставлением информации о ходе исполнительного производства результатами предоставления Услуги являются: а уведомление о ходе исполнительного производства электронный документ ; б уведомление об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве электронный документ ; в уведомление об отсутствии исполнительного производства электронный документ. При обращении заявителя за предоставлением информации о ходе снятия действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных результатами предоставления Услуги являются: а уведомление о ходе снятия действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных электронный документ ; б уведомление об отсутствии действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных электронный документ.
Приказ ФССП РФ от 10.12.2010 № 682
Оспаривалась инструкция по делопроизводству в ФССП России. Так, в силу этой инструкции постановление о возбуждении исполнительного производства направляется должнику регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 1 Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов: утв. приказом Федеральной службы судебных приставов от 10. Сведения о документообороте в Федеральной службе судебных приставов.
Исполнительное производство для чайников. Первое знакомство со службой судебных приставов.
I), ст. 62), Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682. 1.2. Внести изменения в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682, согласно приложению N 1* к настоящему приказу. Приказ 682 Федеральной службы судебных приставов - Инструкция по делопроизводству Приказа 682 ФССП. 1.1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (далее – Инструкция, Служба) устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению. Министерство юстиции Российской ФедерацииФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВПРИКАЗот 29 февраля 2012 года N 71 О внесении изменений в раздел XII Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов.
1) Порядок подготовки и оформления приказов (распоряжений)
- Приказы фссп
- Основные разделы
- Исполнительное производство для чайников. Первое знакомство со службой судебных приставов.
- Методические рекомендации ФССП России от 24.04.2015 N 0012/7
- Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов I. Общие положения
- Приказ фссп рф от 29.05.2020 n 441
Приказы фссп
Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение N 1). Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приказ ФССП «Об утверждении и введении в действие инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов» от 27 декабря 2006 г. N 179 (далее. Принявший орган: Федеральная служба судебных приставов. Отсроченную регистрацию входящей корреспонденции Инструкция судебных приставов ФССП (п. 4.3.1) поясняет так.
Инструкция по делопроизводству в фссп россии
В случае выявления комиссией фактов утраты документов должностное лицо, назначившее комиссию, организует проведение служебной проверки и принимает меры по восстановлению документов. Переписка между структурными подразделениями в центральном аппарате и в аппаратах управления территориальных органов Службы осуществляется в случаях, определенных нормативными актами Российской Федерации, а также актами Службы. Для совместной проработки проектов документов и обмена информационными материалами между структурными подразделениями в центральном аппарате и аппаратах управления территориальных органов Службы используется внутренняя электронная почта. Текст Инструкции с приложениями размещается на общедоступном ресурсе сервера информационной сети Службы. Федеральный закон от 22. Создание документов документирование 3. Общие требования по оформлению документов 3. При подготовке документов Службы рекомендуется применять текстовый редактор Word for Windows версии 6. В отдельных случаях размер шрифта и межстрочные интервалы могут быть изменены.
Для выделения части текста документа, наименования, заголовка, примечания могут использоваться полужирное начертание, курсив, подчеркивание или смещение относительно границ основного текста. Документы в Службе оформляются на бланках установленной формы, на стандартных листах бумаги форматов А4 210х297 мм , А5 148х210 мм или в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов с определенным их расположением и оформлением. При подготовке электронных документов в Службе используются электронные шаблоны бланков документов. При переписке в случаях, предусмотренных Инструкцией, между структурными подразделениями центрального аппарата структурными подразделениями аппарата управления территориальных органов Службы бланки не используются. Каждый напечатанный лист документа Службы, оформленный как на бланке, так и на стандартных листах бумаги, должен иметь следующие размеры полей: левое - от 20 мм до 30 мм; правое - от 10 мм до 15 мм; верхнее - не менее 20 мм; нижнее - не менее 20 мм. Абзацный отступ - 1,25 см от левой границы текстового поля. Порядковые номера страниц проставляются посередине верхнего поля страницы арабскими цифрами без слова "стр. В проектах законодательных и нормативных актов, проектах приказов, распоряжений и указаний Службы рекомендуется употреблять полные наименования федеральных органов исполнительной власти, в протоколах совещаний, заседаний, коллегий, служебных письмах, а также в документах справочного характера и текстовых приложениях к документам - установленные сокращенные наименования федеральных органов исполнительной власти.
Оформление реквизитов документов В соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15. Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и назначением. Кроме перечисленных реквизитов, при подготовке документов и в процессе работы с документами могут дополнительно использоваться другие реквизиты.
По решению Директора Федеральной службы судебных приставов — главного судебного пристава Российской Федерации исполнительное производство может быть передано в Управление по исполнению особо важных исполнительных производств.
В этом случае: в разделе «Территориальные органы» указывается — Управление по исполнению особо важных исполнительных производств. Дата рождения для физического лица не является обязательной для заполнения. В случае совпадения данных для более точной идентификации Вы можете заполнить поле в формате ДД. При наличии сведений о номере исполнительного производства Вы можете получить информацию из банка данных исполнительных производств через раздел «Поиск по номеру исполнительного производства».
ФССП России не хранит и не передает третьим лицам персональные данные, введенные пользователями в форму поиска.
Об утрате или неисправимом повреждении документа, случаях нарушения правил работы с документами, установленных Инструкцией, государственные служащие структурных подразделений Службы в течение одного часа устно сообщают руководителю структурного подразделения и в Управление делопроизводства. На основании полученного сообщения по распоряжению руководителя структурного подразделения проводится проверка, о результатах которой информируются руководство Службы и Управление делопроизводства. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации, документов или их копий осуществляются только подразделениями по взаимодействию со средствами массовой информации в соответствии с положениями о них, а в отдельных случаях - другими подразделениями по разрешению поручению Директора в территориальном органе Службы - руководителя территориального органа. Перед уходом в отпуск, убытием в командировку, на время болезни или отстранения от работы и в других случаях временного отсутствия государственные служащие Службы передают находящиеся у них на исполнении документы ответственному за делопроизводство или по указанию руководителя структурного подразделения другому работнику по реестру с внесением сведений о движении этих документов в регистрационно-контрольные карточки в СЭД. Исполнительные документы, исполнительные производства текущие и оконченные, не переданные в архив и иные документы между судебными приставами-исполнителями заместителями начальника отдела - заместителями старшего судебного приставами, начальниками отделов - старшими судебными приставами передаются по акту с внесением сведений о движении этих документов в книгу учета исполнительных документов базы данных ПК ОСП. В случае перемещения по службе или увольнения работника передача документов и дел осуществляется по акту. Руководитель структурного подразделения в том числе начальник отдела - старший судебный пристав, руководитель территориального органа Службы организует передачу документов увольняемым переводимым в другое подразделение работником судебным приставом-исполнителем, заместителем начальника отдела - заместителем старшего судебного пристава, начальником отдела - старшим судебным приставом с момента подачи работником заявления об увольнении перемещении.
При увольнении перемещении начальника отдела - старшего судебного пристава закрепленные за ним документы, печати, штампы, бланки передаются по акту приема-передачи должностному лицу, исполняющему обязанности либо вновь назначенному на должность начальника отдела - старшего судебного пристава, при увольнении перемещении судебного пристава-исполнителя заместителя начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава также по акту - другому судебному приставу-исполнителю заместителю начальника отдела - заместителю старшего судебного пристава в соответствии с распоряжением начальника отдела - старшего судебного пристава. Акт приема-передачи документов при увольнении перемещении начальника отдела - старшего судебного пристава утверждается руководителем территориального органа Службы, при увольнении перемещении судебного пристава-исполнителя заместителя начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава - начальником отдела - старшим судебным приставом. Акт приема-передачи документов составляется в произвольной форме с обязательным указанием даты его составления, фамилий и инициалов передающего и принимающего должностного лица, перечня и количества передаваемых печатей, штампов, бланков и документов с указанием их основных реквизитов дата, номер, количество листов, а для исполнительных документов и исполнительных производств дополнительно должник, взыскатель, предмет исполнения и подписывается передающим и принимающим должностными лицами. Документы в передаваемых исполнительных производствах должны быть включены во внутреннюю опись, скреплены и пронумерованы. При служебной необходимости в изъятии и передаче другому исполнителю документов, числящихся за отсутствующим работником в том числе за увольняемым перемещаемым судебным приставом-исполнителем, заместителем начальника отдела - заместителем старшего судебного пристава, начальником отдела - старшим судебным приставом , руководитель структурного подразделения начальник отдела - старший судебный пристав, руководитель территориального органа Службы назначает комиссию численностью не менее трех человек, которая проверяет наличие документов, числящихся за отсутствующим работником, с составлением акта и производит их изъятие с последующей передачей ответственному за делопроизводство должностному лицу, исполняющему обязанности начальника отдела - старшего судебного пристава. При выявлении комиссией фактов утраты документов, в том числе исполнительных документов исполнительных производств , они отражаются в акте. Акт утверждается должностным лицом, назначившим комиссию. В случае выявления комиссией фактов утраты документов должностное лицо, назначившее комиссию, организует проведение служебной проверки и принимает меры по восстановлению документов.
Переписка между структурными подразделениями в центральном аппарате и в аппаратах управления территориальных органов Службы осуществляется в случаях, определенных нормативными актами Российской Федерации, а также актами Службы. Для совместной проработки проектов документов и обмена информационными материалами между структурными подразделениями в центральном аппарате и аппаратах управления территориальных органов Службы используется внутренняя электронная почта. Текст Инструкции с приложениями размещается на общедоступном ресурсе сервера информационной сети Службы. Федеральный закон от 22. Создание документов документирование 3.
Перечень входящих документов, не подлежащих регистрации: 8. Документы, адресованные непосредственно должностным лицам ответственным исполнителям , после регистрации передаются по назначению. Зарегистрированные документы передаются руководству отдела в соответствии с распределением обязанностей для рассмотрения и вынесения резолюции. Документы, рассмотренные руководством, направляются на исполнение с отметками в регистрационных формах не позднее следующего рабочего дня. Исполнение документа предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на утверждение подписание руководством отдела, подготовку к пересылке адресату.
Ответы юристов (1)
- Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России
- Методические рекомендации ФССП России от 24.04.2015 N 0012/7
- Приказ ФССП России от 29.04.2020 N 306
- Приказ ФССП России от 29.04.2020 N 306
Приказ ФССП России от 10.12.2010 № 682
Работа с секретными документами в Службе осуществляется в соответствии со специальной инструкцией. Порядок работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования, определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 03. II , ст. Особенности работы с информацией ограниченного доступа, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, порядок обработки персональных данных и порядок применения электронной цифровой подписи устанавливаются отдельными актами Службы, утверждаемыми директором Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом Российской Федерации далее - Директор. На бухгалтерскую и другую специальную документацию требования Инструкции распространяются лишь в части, касающейся общих принципов работы с документами, а также подготовки документов к передаче на архивное хранение. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе на электронные документы, включая их подготовку, обработку, хранение и использование.
Системы электронного документооборота далее - СЭД , применяемые в центральном аппарате и территориальных органах Службы, должны обеспечивать выполнение требований Инструкции. III , ст.
Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов далее - Инструкция, Служба устанавливает обязательные для всех федеральных государственных гражданских служащих далее - государственные служащие 27 декабря 2006- Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г. N 146 "О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13.
В заголовке дела указывается конкретный корреспондент, если переписка ведется только с ним. Например: "Переписка с Российской академией государственной службы при Президенте Российской Федерации по вопросам подготовки кадров".
При обозначении в заголовках дел административно-территориальных единиц учитывается следующее: если содержание дела касается нескольких однородных административно-территориальных единиц, в заголовке дела не указываются их конкретные названия, а указывается их общее видовое название. Если содержание дела касается одной административно-территориальной единицы населенного пункта , ее его название указывается в заголовке дела. Например: "Переписка с Учебным центром Федеральной налоговой службы г. Нижний Новгород по вопросам подготовки кадров". В заголовках дел, содержащих плановую или отчетную документацию, указывается период квартал, год , на за который составлены планы отчеты. Например: "Годовые планы финансовых мероприятий"; "Годовые статистические отчеты о расходах на содержание автотранспорта".
Если дело будет состоять из нескольких томов или частей, то составляется общий заголовок дела, а затем при необходимости составляются заголовки каждого тома части , уточняющие содержание заголовка дела. Заголовок приложения к делу, сформированного в отдельный том, должен соответствовать заголовку помещенного в этот том документа. Порядок расположения заголовков дел внутри разделов и подразделов номенклатуры дел определяется степенью важности документов, составляющих дела, и их взаимосвязью. В начале располагаются заголовки дел, содержащих организационно-распорядительную документацию. Заголовки дел могут уточняться в процессе формирования и оформления дел. Графа 3 номенклатуры дел заполняется по окончании календарного года.
В графе 4 указываются срок хранения дела, номера статей по перечню, а при его отсутствии - по типовой или примерной номенклатуре дел или согласованный с Центральной экспертно-проверочной комиссией Федерального архивного агентства срок хранения. В графе 5 "Примечание" указывается название перечней документов, использованных при определении сроков хранения дел, проставляются отметки о заведении дел, о переходящих делах например, переходящее с 2004 г. Если в течение года в ФССП России возникают новые документированные участки работы, то наименования и индексы дел, не предусмотренных номенклатурой, дополнительно вносятся в нее. Для вновь заводимых дел в каждом разделе номенклатуры могут оставляться резервные номера. По окончании года в конце номенклатуры дел делается итоговая запись о количестве заведенных дел томов. Формирование и оформление дел 10.
Формирование дел - группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела. Исполненные и законченные делопроизводством документы должны в 10-дневный срок сдаваться исполнителем, в зависимости от принятой системы ведения делопроизводства, в Управление делопроизводства или лицам, ответственным за ведение делопроизводства в управлениях центрального аппарата ФССП России, для формирования их в дела. Номер дела, в которое должен быть подшит документ, определяет начальник отдела или исполнитель в соответствии с номенклатурой дел. Контроль за правильным формированием дел осуществляется Управлением делопроизводства. При формировании дел необходимо соблюдать следующие общие правила: - помещать в дело только исполненные документы, в соответствии с заголовками дел по номенклатуре; - группировать в дело документы одного календарного года, за исключением переходящих дел; - раздельно группировать в дела документы постоянного и временных сроков хранения; - помещать в дела ксерокопии факсограмм, телефонограммы на общих основаниях; - в дело не должны помещаться документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики; - по объему дело не должно превышать 250 листов. При наличии в деле нескольких томов частей номер индекс и заголовок дела проставляются на каждом томе с добавлением "т.
Документы внутри дела располагаются сверху вниз в хронологической вопросно-логической последовательности или в их сочетании. Распорядительные документы группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями. В отдельные дела по хронологии, в зависимости от вида документов, формируются копии принятых федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации и выписки из соответствующих протоколов заседаний Правительства Российской Федерации или его Президиума. Все документы отчетного и информационного характера по исполнению акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, находящегося на контроле, подшиваются в заведенное на этот акт дело. Если на акт дело не заводилось, то отчетные документы подшиваются в дело переписки постоянного срока хранения за текущий год. Если имеется документ о снятии с контроля нескольких актов, подшитых в разные дела, то следует подшить необходимое количество копий этого документа в соответствующие дела с указанием номера дела, в котором подшит подлинник этого документа.
Документы коллегий группируются в два дела: протоколы и решения коллегии; документы к заседаниям коллегии. Положения, инструкции, утвержденные распорядительными документами, являются приложениями к ним и группируются вместе с указанными документами. Приказы по основной деятельности группируются отдельно от приказов по личному составу. Протоколы в деле располагаются в хронологическом порядке по номерам. Документы к протоколам, сгруппированные в отдельные дела, систематизируются по номерам протоколов. Утвержденные планы, отчеты, сметы, лимиты, титульные списки и другие документы группируются отдельно от проектов.
Документы в личных делах располагаются по мере их поступления. Предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам работы федеральных органов исполнительной власти и все документы по их рассмотрению и исполнению группируются отдельно от заявлений граждан по личным вопросам. Переписка группируется, как правило, за период календарного года и систематизируется в хронологической последовательности; документ-ответ помещается за документом-запросом. При возобновлении переписки по определенному вопросу, начавшейся в предыдущем году, документы включаются в дело текущего года с указанием индекса дела предыдущего года. Оформление дела - подготовка дела к хранению. Оформление дела включает в себя комплекс работ по описанию дела на обложке, брошюровке, нумерации листов и составлению заверительной надписи.
Оформление дел в центральном аппарате ФССП России проводится работниками Управления делопроизводства, иных управлений центрального аппарата ФССП России, в обязанность которых входит заведение и формирование дел, при методической помощи и под контролем работников архива. В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное оформление дел. Полному оформлению подлежат дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу. Полное оформление дела предусматривает: - оформление реквизитов обложки дела по установленной форме Приложение N 42 ; - нумерацию листов в деле; составление листа-заверителя дела Приложение N 43 ; - составление в необходимых случаях внутренней описи документов дела Приложение N 44 ; - подшивку или переплет дела; внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела. Дела временного до 10 лет включительно хранения допускается хранить в скоросшивателях, не проводить пересистематизацию документов в деле, листы дела не нумеровать, заверительные надписи не составлять. Обложка дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения, временного до 10 лет включительно и по личному составу оформляется по установленной форме.
На обложке дела указываются реквизиты: - наименование федерального органа исполнительной власти фондообразователя ; - наименование структурного подразделения; - номер индекс дела; - заголовок дела; - дата дела тома, части ; - количество листов в деле; - срок хранения дела; - архивный шифр дела. Реквизиты, проставляемые на обложке дела, оформляются следующим образом: - наименование федерального органа исполнительной власти указывается полностью, в именительном падеже, с указанием официально принятого сокращенного наименования, которое указывается в скобках после полного наименования, - Федеральная служба судебных приставов ФССП России ; - наименование структурного подразделения - записывается название управления центрального аппарата ФССП России в соответствии с утвержденной структурой; - номер дела - проставляется цифровое обозначение индекс дела по номенклатуре дел федерального органа исполнительной власти; - заголовок дела - переносится из номенклатуры дел федерального органа исполнительной власти, согласованной с ЭПК федерального архива; - дата дела - указывается год ы заведения и окончания дела в делопроизводстве. Датой дел, содержащих распорядительную документацию, а также для дел, состоящих из нескольких томов частей , являются крайние даты документов дела, то есть даты число, месяц, год регистрации составления самого раннего и самого позднего документов, включенных в дело.
Директор руководитель территориального органа ФССП России вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему неоднократно направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу Службы и в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Решение о прекращении переписки, принятое Директором руководителем территориального органа ФССП России , оформляется в виде резолюции на заключении о прекращении переписки с гражданином, подготовленном исполнителем. В указанном заключении излагаются конкретные доводы и причины прекращения переписки с гражданином, оно подписывается руководителем структурного подразделения и визируется курирующим данное подразделение заместителем Директора заместителем руководителя территориального органа ФССП России. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Если в обращении гражданина содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган или должностному лицу в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Служба или ее должностное лицо при получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом на обращение. При отказе в рассмотрении обращения ответ должен быть мотивирован и понятен. Решение об оставлении обращения без ответа принимается должностными лицами Службы, уполномоченными рассматривать обращения граждан, на основании служебной записки исполнителя.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не направляется, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Гражданин, направивший подобное обращение, уведомляется об этом, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
- Похожие записи:
- Приказы фссп
- ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
- Результат поиска
- Домен припаркован в Timeweb
- Приказ ФССП России от 10.12.2010 N 682 (ред. от 08.07.2019)