Новости интересные сюжеты для ролки на двоих

идеи для ролок. •на двоих• Гг¹ — сильнейший из всех демонов, который претендует на трон. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. 5 ролевых игр для двоих без подготовки. В следующих разделах статьи мы расскажем о нескольких идеях для ролевых игр на двоих в интернете. В текстовом формате «ролки» представляют собой переписку двух и более людей, существует масса групп в социальных сетях по различным фандомам, где собираются ролевики. Вы здесь» Old Equestria» Технический раздел» Приключения и квесты» Сюжеты ролевой.

|❀|Сюжеты для ролевых|❀|

Роль парня: юноша чистокровный вампир из богатой семьи, что имеет редкие генетические глаза, точно такие же, как и у невесты, что говорит о наличии очень редкой крови. Так как старший брат не является наследником компании, девочку было решено свести настоящим наследником, младшим сыном семьи. Вторая роль: старший брат жениха, тоже чистокровных вампир, живёт с юношей до его свадьбы, что пройдёт только после совершеннолетия невесты. Новая невестка очень понравилась ему и тот решает принуждать её к изменам. Имеет обычного цвета глаза, из-за чего его положение в обществе очень принижается.

Роль девушки: младшая сестра сводного брата, так называемая местная гроза школы, с ужасно скверным характером, так как уже давно растет без родителей. Родители девочки уже давно развелись, тогда бизнес отца обанкротился, а он сам пропал, девочка же осталась на попечении своей матери, которая также повторно вышла замуж и теперь имеет новую собственную семью. По сути, женщине никогда не было особо дела до родной дочери. В тоже время, мисс с трудом ладит со своим отчимом и сводным братом, понимая, что мать снова забеременела она боится, что у неё «обязательно будет высокий ребенок», а она просто не впишется и будет обузой для семьи.

Роль парня: сводный брат девочки, что отправлен к ней в квартиру мачехой для надзора, наслышан о той и имеет лишь представление, что из неё выросло. Отправлен, так сказать на перевоспитание мелкой. Роль девушки: военный шпион, если точнее докладчик, что имеет отличные навыки, но всегда работает в одиночку. Роль парня: высокая шишка в группировке, уже давно пытается найти шпиона, что буквально за месяц смогла стереть с лица 3 больших отделения, каким-то образом выкрав всю информацию, при этом оказавшись незамеченной.

Девушку не поймают за слежкой и кражей, но она придет в бар и сообщить своему помощнику о деле, также, где вся информация спрятана, после его ухода будет поймана как подозреваемая. В дальнейшем, после долго молчания на допросе, поступят доказательства, где её видели. Остаётся только расколоть, а после можно оставить в качестве игрушки, ведь она девушка в военное время. Роль парня, молодой богатый бизнесмен, что желает найти себе достойную спутницу, которая не только будет красивой, но и воспитанной.

Приняв решение, он начинает искать себе супругу, проводя смотрины, на которые и приводят девушку. Мачеха же понимая их финансовое положение, пытает достать много денег, и не важно каким методом, услышав о смотринах, женщина силой и болью заставляет придти туда падчерицу. Придя на смотрины, девочка не особо то и мила, но это цепляет, после дня смотрин, её силой похищают и увозят в дом господина. Семье платят приличные суммы денег за дочь, а ту же начинают жёстко приучать к манерам и послушанию, делая из неё не только приемлемую госпожу, но и послушную жену, на которой парень вымещая свои неудачные дни.

Сюжет начинается с не особо продолжительного детства маленькой Кицунэ, родители которой не рады её рождению. Мать пытается защищать дочь, но, как и малышка часто подвергается грубому отношению от мужа. После пятилетия крохи, в один из дней, отец сходит сума и решает сжечь дом, вместе с проклятой лисицей. Попытки матери спасти дочь приводят к кончине, а девочка сбегает в лес.

Хозяин дома решает воспитать из девочки госпожу, что станет отличной женой его сыну. Поначалу отношение к девочке идет безразличное, словно она лишь проблема. Пострадавшая лисичка сама сбегает и закрывается в себе, всеми силами стараясь отгородить от общения с самураем младшим. Юноша узнавая о лисице больше от отца, пытается привести её в себя, доказать, что не бросал, и когда они почти помирились его вызывают по делам.

Из-за травмы он заболевает, и весь уход за ним падает на плечи мисс. Сюжет начинается с довольно не сладкого детства маленькой девочки, родители которой не очень рады её появлению на свет. Так уж вышло, что отец семейства является довольно абьюзивным человеком, с которым по свое глупости решила остаться Микото Мать. Из-за сложного характера отца, женщина с дочерью часто подвергаются жестокому обращению с ними, но, не смотря на это, мать всё равно пытается по большей части защищать своего ребенка.

Мужчина агрессивен по отношению к дочери по причине психологического расстройства, именно поэтому часто подозревает, что это не его ребенок вовсе. Сильно избив дочь, он уходит на кухню, где выясняя отношения с женой случайно убивает её в порыве злости, напуганная от криков девочка, сбегает через окно в своей комнате. Человек отвозит её в свой частный дом, где решает воспитать из крохи госпожу, что станет приемлемой женой для его сына. Он живет раздельно со свое женой, что как раз таки и воспитывает парня его взросление происходит за кадром ролевого процесса.

За это время в ролевом процессе необходимо построить доверительные отношения с мужчиной. Парень тот ещё садист, он дольно жестоко общается со своей невестой, переходя все рамки дозволенно, скрывает на неё свою злость за ошибки родного отца там можно подвязать, что он винил мужчину в гибели любимой матери. Использует и принуждает девочку во всех смыслах, даже позволяет своим друзьям измываться над ней.

Шуичи Сайхара - Абсолютный Детектив. Кируми Тоджо - Абсолютная Горничная. Такуми Хаджихара - Абсолютный.

А пока на всё это будет литься негатив и негодование, два ГМа ходят с бубном и молятся, дабы ничего подобного не произошло вновь. Каждый его шаг отдавался большим эхом - здесь уже никого нет. А ведь раньше этот зал был полон людей. Куда же они сейчас делись? Никто не знает. Или же знает?

Как давно это было? Пройдя чуть дальше, мужчина раскрыл свой веер и несколько раз обмахнувшись им, дабы избавиться от жары, задал самому себе риторический вопрос: - Что же. Кто же станет волком. А кто овцой? В его глазах мелькнул убийственный огонёк, а мужчина, расмеявшись, направился дальше. Имя и фамилия.

Абсолютный талант. Спрайт в полный рост если на данный момент такого нет, то ничего страшного, просто отправьте другой спрайт. Your Smile Нравится Показать список оценивших Danganronpa Sprite RP DRS запись закреплена "Что же, дитя, ты увидел место нашего спектакля, а теперь тебе стоит ознакомиться с небольшой прелюдией, чтобы ты знал чуть больше, чем просто крупицу истории. Два мальчика и одна девочка, а каждому из них было явно не больше 12 лет. И вот, судя по всему, самый старший из ребят взял фонарик, что лежал среди тёплых спальников, и, включив его, заговорил: - Что же, вот и начинается самая страшная ночь для нас, ребята. Каждый присутствующий здесь может стать новой жертвой проклятья.

Говорил он это всё мрачным тоном, создавая зловещую атмосферу. Может быть, взрослых такими страшилками и не испугать, а вот впечатлительная ребятня вполне может поверить. Что может быть сильнее детского воображения? Аой, мы просто хотим провести ночь под открытым небом, хватит уже всех этих рассказов про проклятье. Однако, видимо, это лишь больше раззадорило рассказчика. О каком проклятье идёт речь?

Скажи мне, уважаешь ли ты Владыку этой горы? Если ответ "да", то я расскажу тебе историю о жутком и страшном проклятье Владыки. Это просто слухи. Такие всегда появляются на крупных курортах. Владыка не любит таких как ты. Эта старая история, настолько же старая, как и сама гора.

Когда-то давно, этим местом заправлял бог земли. С помощью своих большущих рук он воздвиг эти горные утёсы и попросил помощи у бога природы, который с радостью подсобил в зарождение жизни на этой горе. И была названа эта гора "Вольчей горой", поскольку бог природы заселил тут множество волков. И вот, всё шло своим чередом, пока не появился один необычный волк, абсолютно выделяющийся из общей толпы, - звали его Оками. Это был один из самых сильных и умных волков, которые только могли быть на этом белом свете. И с каждым годом он становился всё сильнее и сильнее, очень скоро становясь вожаком самой большой стаи и с течением времени подчиняя себе стаи поменьше.

И вот однажды, став самым великим волком на этой горе, Оками решил сразиться с самим богом, что создал гору, чтобы стать вожаком всей Земли. Три года назад, это была маленькая девочка.

Ты не из наших земель! Как ты сюда попала? Я не успела и опомниться как они уже решили отвести меня к вожаку.

И вот я стою напротив трона и собственными глазами наблюдаю за тем как волки вдруг превратились в людей с ушами и хвостами. И тут я увидела волка что отдаленно напомнил мне моего щенка. Он тоже стал человеком но первой его фразой было: — Придурки, она не из нашего мира. Здесь не место простым людям. Ради всего святого найдите способ вернуть ее обратно!

Он смотрел на меня тем же высокомерным взглядом. Я должна узнать кто он такой! Может мы всё-таки подружимся? Он чертовски красивый и его глаза просто нечто. Вы- бывшая наследница, бывшего королевства.

Ещё несколько дней месяцев назад, вы жили обычной королевской жизнью, но потом соседнее королевство объявило вам войну, и в итоге ваши родители погибли, и вы потеряли трон, когда они захватили королевство, они понесли вас в темницу, где вы провели там неделю. Потом к счастью вас выпустили, и сразу отправили к королю, от местных вы узнали что вас хотят насильно выдать замуж, так оно и случилось, вы не капли не были рады, и даже первое время хотели его убить, но не могли так как вас бы сразу казнили, сейчас вы живём в одной комнате, и скоро у вас будет свадьба, только вы одного не можете понять почему из всех девушек, он выбрал вас, и откуда развязалась война? Дальше ваша фантазия Шин, 16-летний парень, в свой столь молодой возраст, ввязывается в дела мафии. Его увлечение игрой в карты началось случайно. Ему просто повезло.

Один раз, два. Потом появился азарт. И достойный противник — местный наркобарон. Но у мафии выйграть просто нереально. Шин влез в долги.

Парень скатился до того, что начал подворовывать, причем не слабо. Но денег все еще недостаточно. Его опять скрутили, привезли на то же место. Деревня, подвал, помещение без окон. Мафия снова пытала его, требовала деньги.

Шина били, наносили ножевые. Все это со стороны видел дочь барона, Мира. Она потребовала отпустить парня. Отведя его в сторону, Мира сказала, что может уговорить отца снизить ставки, однако Шину придется завязать с картами. И выполнить еще кое-что, о чем Мира только намекнула, не стала разглашать.

Шин согласился на условия девушки. Я позвоню, я знаю твой номер.

Y- ученик в школе который не сдал экзамены и был в отчаянии. А Х- препод, который предложил Y расплатиться телом за зачёт. Y- обычный парень который гулял вечером в лесу. А X- наполовину волк, наполовину человек, который, хотел напасть на Y.

Y- Молодой доктор в псих больнице, а X- Самый буйный и опасный поциент. Y- назначили чтобы тот всё время наблюдал, и лечил X. Y- приёмный брат X, которого он ненавидит, и всегда пытается оскорбить или избить. Y- Обычный парень, а X- его сасный демон 28. X- Высокомерный сын призидента который переходит в обычную школу к Y. Старинные времена.

X- сын барина-алигарха. А Y- обычный крестьянин. В один день X приезжает в деревню к Y осмотреть ее. Но по неуклюжести Y выливает на дорогую одежду X грязную воду в которой он стирал вещи. X- работает в портовой мафии. А Y- богатый трете курсник, который учится в элитном университете.

В один день в их аудиторию врывается X и объявляет что здание захвачено. Х лучший футболист школы, а Y его фанат, который любил подсматривать за ним в раздевалке. X- темный эльф. А Y обычный парень. В один день X переводится в школу к Y там где все люди 36. X- падший ангел, который попал под сильный ливень, и пару раз попал под молнию.

Из-за нехватки сил тот решил попросить у кого-то переночевать. И посредине ночи постучал в окно Y. Ещё раз старинные времена. X добрый сын барина, но отец был очень строг он тоже будет фигурировать в рп. А Y его крепостной. X перевёртыш которого объявили в розыске и начали ловить дабы сжечь на костре.

А Y обычный крестьянин который забрал X к себе. Роль парня: местная полиция, что поймала девушку во время комендантского часа в городе. Преступницу сажают под стражу, на допросе необходимо выбить правду, и совсем не важно, какими методами и как сложно это будет избиение, раны, голодовка, насилье, плен. Удерживание, после допроса в несколько дней, вполне возможно. Роль девушки: маленькая девочка, что после пятнадцатилетия, отправляют жить со своим будущим мужем, с которым она обручена из-за решения родителей. Роль парня: мальчик из богатой семьи, что имеет редкие генетические глаза, точно такие же, как и у невесты, именно поэтому семьёй было принято решение свести их.

Вторая роль парня: приемный брат жениха, которой проживает вместе с мелким до его совершеннолетия, но так как ему понравилась, новая невестка и он решает воспользоваться ей. Принуждая девочку к изменам, и шантажируя её, что оклеветает и разорвет контракт о браке, тем самым оставив семью девочки в бедности. Старший брат тайком начинает твои деяния, пока брат учиться или на работе, а может и даже в другой комнате, за попытки рассказать все жениху, наказывает болью. Квартира то одна, поэтому сложно найти место для шалостей брата. Изменённая версия сюжета. Роль девушки: Девочка полукровка, её мать была вампиром и погибла при родах, отец поначалу воспитывал дочь один, но после влюбился в полную стерву.

Основные сюжеты для текстового приключения

Сюжеты в ролевых. Итак,все знают о том,что мы роллим и делаем сюжеты со своими персонажами. В лесу, ближе к территории Стражей, Стаи Шрама и Стаи Джинго, поселяеются двое бродяг: Кровь и Далёкий, которые являются братом и сестрой. -тут много сюжетов для твоей ролки. Fkey неко горничная. Римская Империя аниме. Арты с сюжетом. Главная» Новости» Идеи для ролки. То, что вы прочтёте дальше, всего лишь кучка пустяков —моя коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме.

Сюжеты для ролок на двоих - 84 фото

Одно из племен допустим, Тени решается стать главенствоющим. Они делают это ночью. Одна группа остается на новой территории, которую они решат захватить. А вторая захватывает лагерь. Они делают так чтобы старейшин, целителя и детскую отгродить от Грозовых, не давая им пробраться к ним и начать защиту слабых. В этой битве каждый из предводителей теряет жизнь и воинов. И потом они уже не могут драться и предлагают мир. А там.

Один из воителей речного племени влюбляется в кошку из Ветра. Любовь взаимна. Он встречаются по ночам.

Зона отчуждения». Напомним, что в 1-м сезоне пятеро молодых людей в старой «Волге» отправляются на поиски вора, ранее укравшего из квартиры родителей главного героя Павла восемь миллионов рублей. Грабитель - обычный московский айтишник, который вместо того чтобы залечь на дно, тут же записывает видеоотчет, в котором сообщает, что финальная точка его путешествия - Чернобыльская АЭС и город Припять. В первом сезоне Павлу с товарищами удалось предотвратить взрыв в Чернобыле. Во 2-м сезоне события происходили в альтернативной реальности, созданной в стилистике ретрофутуризма где СССР не распался, а стал главной мировой сверхдержавой.

Действие второго сезона происходило в США, где в результате взрыва на атомной станции образовалась гигантская Зона отчуждения, заселённая бандитами - государство при этом погрузилось в хаос гражданской войны. Самое интересное, что у заключительной части «Чернобыль. Зона отчуждения» будет сразу три! В прокат одновременно выйдут по сути три разных фильма с одним названием. Замысел заключается в том, чтобы зритель не знал, какая именно из версий достанется именно ему. Внутри всех трех картин будет несколько общих сюжетных точек, после которых действие будет развиваться по-разному. Более того, зрителям предстоит угадать по косвенным признакам, какая именно из версий - настоящая, то есть относится к нашему реальному миру, а какие версии разворачиваются в параллельных вселенных. Никто в России ещё не выпускал кино в таком формате.

Один и тот же персонаж может быть убит, ранен или остаться в живых.

Комментарий: разумеется первое, что приходит на ум — стащить корабль и «земля прощай! Но этот очевидный способ очевидно известен и нашим доморощенным диктаторам. Те кто принимает такие законы, очевидно заранее продумывают пути отхода самых «отпетых» и составляют поименные списки прочих и выставляют на этих путях заслоны. Я бы взял за правило такой трюк: все стандартные методы не работают априори.

Чтобы вырваться из лап людей без фантазии, нужно проявить фантазию. Странные спутники Место где вы сейчас находитесь, подверглось настоящему нашествию саранчи крыс, тараканов и т. Проклятые твари буквально повсюду — во дворах и зданиях, в шкафах и в обуви, в притонах и дворцах. В основном, они не причиняют особого вреда, однако их присутствие действительно раздражает. Особенно раздражает их привычка ненароком портить вещи и вносить сумятицу в людскую жизнь.

Веревки обрываются, механизмы клинят, запасы портятся, а устройства выходят из строя. Что самое странное — твари совершенно не восприимчивы к традиционным способам борьбы с ними, напоминая библейское наказание! И вот, когда чаша терпения внезапным вторжением практически переполнена, случается действительно крупная неприятность нападение врага, опасных существ, измена и т. А, «крупная неприятность» действующая в паре с «просто неприятностью» превращаются в по-настоящему большую проблему. И что-то мне подсказывает, что ни одну из них нельзя решить, не разобравшись с другой!

Комментарий: хорошенько подумайте над первой меньшей из проблем. Она должна быть именно такой как сказано: почти безвредной на первый взгляд и гарантировано ужасной в паре со второй проблемой, причем так, чтоб это чувствовали игроки. Скажем, вариант: крысы сожравшие запасы в крепости, когда её осаждает враг. Хороший точнее ужасный! А вот «тучи мошкары досаждающие защитникам» и срывающие все заклинания магов требующих концентрации — вариант уже вполне рабочий, игроки оказавшиеся без поддержки огненных шаров, враз прочувствуют глубину вновь открывшихся обстоятельств.

Исчезновения Герои замечают ну очень странную вещь: рядом с ними без видимой причины пропадают предметы эффект связан с местом из которого так просто не уйти — одиноким островом или путешествием на корабле. Достаточно отвести взгляд на мгновение, и предмет растворится в воздухе, будто его и не было. Заметить сам процесс исчезновения не удается, однако если есть возможность как-то зафиксировать этот процесс: с помощью видео-камер или магической «записи» происходящего, выяснится что предмет просто дематериализуется. Был и не стало. Самое интересное, что поначалу пропадают совсем мелкие предметы, а затем их размер понемногу увеличивается.

При этом, научное оборудование, особое шестое чувство и т. Как будто сами законы физики начинают работать с искажениями. Если ничего не делать, исчезновения будут продолжаться, а их эффект будет все более усиливаться. Комментарий: классический «хоррор», друзья! Первоочередная задача — нужно столкнуть игроков с чем-то непонятным, потому что именно непонятное обычно пугает.

Проявлением иной реальности, запредельной сущностью или… проделками кого-то очень хитрого. В сокровищницах, почему-то, обычно находятся только проблемы. Зато много! Сокровищница вкусностей Об этом в тайне мечтают все искатели приключений: они напали на настоящий клад. Перед ними то, что легче всего объяснить понятием «пещера Али-бабы».

С той только разницей, что вместо сокровищ, она набита предметами явно не относящихся к нашему времени. Кто-то стащил сюда массу высокотехнологичных и сложных артефактов принадлежавших либо какой-то древней высокоразвитой цивилизации, либо инопланетянам. Конечно, не все предметы в рабочем состоянии, не все можно использовать здесь и сейчас…. Таким образом визит в сокровищницу вкусностей может обернутся попыткой выбраться из смертоносного лабиринта, где обитает вполне себе конкретный «минотавр», которого не одолеть привычным оружием. Само по себе, сокровищница спрятана очень хорошо, иначе сюда мог бы попасть каждый желающий.

При этом, вполне возможно, что охотники за технологиями могут столкнутся в её стенах как с конкурентами, так и с хозяевами этого места.

Цель опасна и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель является ценной и сбежала из места, предназначенного для ее комфортного, безопасного и удобного содержания. У цели есть причина ухода, которая вызовет симпатию у персонажей. Цель оказывается главным героем или жертвой в другом приключении, через которое затем должны пройти герои. Пропадает не один человек, а целая экспедиция или группа туристов. Цель не исчезает и не убегает — герои были наняты, чтобы выследить этого человека, возможно, под ложным предлогом. Удвойте ставку, часть вторая.

В некоторых особенно крутых приключениях два отдельных или тематически связанных сюжета сплетаются воедино. Самый простой способ сделать это — сделать одно из действий реальным, а другое личным. Таким образом, только одна история будет иметь требования к местоположению, а в другую можно будет играть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он может предстать перед народом и положить конец войне — простой и осязаемый пример «Службы сопровождения». Но попутно герои понимают, что бедняга полон суицидальных мыслей, ведь государственные дела разрушили его личную жизнь, и теперь они должны предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взять на себя бремя ответственность — личный и метафорический пример на тему «Маленькая профилактика». Герои должны найти причину амнезии и решить все проблемы, с которыми они столкнутся в процессе. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герой с амнезией добровольно подавил или стер свои воспоминания, и по мере продвижения он понимает, что ликвидирует свою собственную работу ККУДА СТРАННЕЕ, МАМА Most Peculiar, Momma Происходит что-то одновременно неправильное и необъяснимое — в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле выпал снег, вдруг оказалось, что самолет «Вояджер» беспокоит кого-то другого, полчища инопланетян съел весь сыр — и это вызывает у народа большое беспокойство. Герои должны отследить источник явления и остановить бесчинство.

Типичные мотивы и повороты сюжета: Персонажи как-то невольно несут ответственность за все происходящее. То, что вначале кажется одной проблемой — технологической, личной, биологической, химической, магической, политической и т д. Они должны планировать оборонительную стратегию, расставлять патрули, расставлять ловушки и так далее, а затем расправляться с врагом, когда он появится. Типичные мотивы и повороты сюжета: Интеллект героев искажен, но действовать на основе новых данных может быть опаснее — но бездействие тоже может быть опасным, и герои должны сделать выбор или пойти на компромисс. Герои узнают, что враг хочет разрушить охраняемое место по причине, достойной сочувствия. Им предстоит выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои были помещены сюда специально, чтобы помочь нуждающемуся — Герои оказались здесь случайно, как побочный эффект чего-то странного и неизвестного. Некоторые из противников героев двинулись вместе с ними — или по отдельности — и теперь они должны собраться на новом поле боя, а также объяснить, кто здесь хорошие парни тем, кто не при делах.

Они должны навести справки об этом происшествии, а затем предотвратить его. Типичные мотивы и повороты сюжета: Первая подсказка была ложной зацепкой, чтобы отвлечь героев от настоящей проблемы. Приближаются два нехороших дела одновременно, и нет видимого способа справиться с обоими — что выбрать? Прежде чем герои даже задумаются об источнике своих проблем, им предстоит разобраться с кучей проблем, которые уже вылезли наружу: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которые думают, что машины горожане, гамбургеры из Макдака выглядят как еда, и так далее Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои не смогут просто замести под ковер выпущенные наружу проблемы — для завершения приключения они должны собрать весь этот мусор и запихнуть его туда, откуда он взялся. Герои брошены прямо в источник несчастья и должны решить проблемы по ту сторону его, прежде чем вернуться к нему. Чтобы залатать дыру, нужна секретная книга, код или другой редкий предмет; может быть, даже того, кто его открыл, будет достаточно. У этого сюжета есть близкая родственница, типичная история «кто-то вернулся в прошлое и испортил нашу реальность». Герои должны найти эту вещь.

Часто это какой-то старый хлам. Таинственный рис. Отличная ерунда. Герои должны узнать о ней больше, чтобы выследить ее, а затем забрать оттуда… ну, откуда она. Типичные мотивы и повороты сюжета: Когда товар найден, он оказывается бракованным. Один из самых раздражающих и несмешных поворотов сюжета в мире. Кто-то уже владеет предметом или недавно украл его, возможно, по законным требованиям или причинам. Целью задания является информация, идея или содержание, а не конкретный предмет.

Герои должны работать под прикрытием или иным образом внедриться в группу или общество и получить предмет скрытно или скрытно. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Типичные мотивы и повороты сюжета: Что бы ни разрушило это место — злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса — по-прежнему представляет угрозу. Герои должны спасти мир. Жители этого места разрушили его сами. Руины — это город-призрак, на который герои натыкаются во время своего путешествия, хотя на картах видно, что городок цветет и пахнет. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонализированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Типичные мотивы и повороты сюжета: Местность вообще не таит никаких опасностей, и все угрозы на самом деле являются попытками каким-то образом связаться с группой.

Запутать себя. Ваши игроки все равно это сделают, поэтому потренируйтесь заранее. Возьмите два случайных тезиса из большого списка и сделайте из них приключение. Что бы ни появилось, первое задание будет началом, а второе содержанием приключения. Дважды повторялась одна и та же задача? Возьми это! Два слоя истории могут иметь схожую структуру, но очень разные детали или происхождение. Они должны иметь дело с окружающей средой существа, его способностью избегать столкновений и, вероятно, его боевыми навыками.

Типичные мотивы и повороты сюжета: Существо невосприимчиво к оружию и снаряжению героев. Некоторые люди активно защищают существо. Логово существа может привести героев в новое приключение. Естественно, они должны победить. Типичные мотивы и повороты сюжета: Другие участники не так честны, и герои должны преодолевать свои попытки победить с помощью обмана. Герои вступают в соревнование по более глубокой причине, чем победа, например, чтобы обеспечить безопасность другого участника, следовать за кем-то или просто добраться до места, где происходит событие.

#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .

Взяв все деньги ,что копила себе на будущее и потратив их на билет , пропитание и жилье на первое время она отправилась туда. Она приехала. Начала проверять все адреса с которых приходили письма. В четырех местах ей ответили, что никто тут не живет уже очень давно и все хлзяива и родственники хозяев давно мертвы. И уже отчаявшись девушка отправилась по последнему адресу. И какого было её разочарование когда тот дом с виду оказался таким же как и те четрые, что были раньше... С горем пополам она постучала. Ей открыли.

Открыл мужчина, казалось он был старше девушки лет на 5-10. Она начала задавать кучу вопросов, а после показывать письма, что так давно лежали у неё. Мужчина тихо усмехнулся и что то не внятно пробормотал. Как оказалось, он жил тут один, и очень давно.

Но к его огорчению, ребенок оказался безобразным. Убитый горем, муж сказал жене: -Не верю, что я — отец этого ребенка. Только взгляни на моих красавиц дочек. Ты, что, крутишь шашни с кем-то за моей спиной?

Жена широко улыбнулась и ответила - Но не в этот раз, дорогой! The 3rd Affair A mortician was working late one night. He examined the body of Mr. Schwartz, about to be cremated, and made a startling discovery. Schwartz had the largest private part he had ever seen! It must be saved for posterity. Он должен был подготовить к кремации тело мистера Шварца, когда совершил удивительное открытие. Ни у кого прежде ему не доводилось видеть мужское достоинство больше, чем у покойного.

Итак, он отделил член от тела, положил его в портфель, и принес домой. The 4th Affair A woman was in bed with her lover when she heard her husband opening the front door. Around 2 AM the husband got up, went to the kitchen and returned with a sandwich and a beer. I stood like that for two days at the Smiths and nobody offered me a damned thing.

Тут комментариев не надо, ворд вам в помощь! Кстати, если ваша ролевая начинает игру без особо видного сюжета, то можно сначала выложить краткое описание, а сюжет составить вместе с начальной базой пользователей.

Это очень поднимет дух и не даст распуститься коллективу, а так же даст вам шанс присмотреться к людям: вдруг вы ищите модератора? Надеюсь моя инструкция вам поможет, так как она максимально понятна. Теги: Ролевые игры, сюжет, раскрутка,совет.

Мужчина агрессивен по отношению к дочери по причине психологического расстройства, именно поэтому часто подозревает, что это не его ребенок вовсе. Сильно избив дочь, он уходит на кухню, где выясняя отношения с женой случайно убивает её в порыве злости, напуганная от криков девочка, сбегает через окно в своей комнате. Человек отвозит её в свой частный дом, где решает воспитать из крохи госпожу, что станет приемлемой женой для его сына. Он живет раздельно со свое женой, что как раз таки и воспитывает парня его взросление происходит за кадром ролевого процесса. За это время в ролевом процессе необходимо построить доверительные отношения с мужчиной. Парень тот ещё садист, он дольно жестоко общается со своей невестой, переходя все рамки дозволенно, скрывает на неё свою злость за ошибки родного отца там можно подвязать, что он винил мужчину в гибели любимой матери. Использует и принуждает девочку во всех смыслах, даже позволяет своим друзьям измываться над ней. Спустя какое-то время мисс попытается сбежать к отцу, чтобы рассказать ему правду, хоть и винит его за то, что он отдал её этому извергу тут может сыграть ревность парня, что может подумать, будто она ему изменяет с мужчиной, ну или страх перед тем, что она узнает правду о его манипуляциях. Парень прожил всю свою жизнь вместе с матерью, поскольку его отец сбежал от них под предлогом «так будет лучше». На протяжении всех этих лет юноша буквально проклинал отца, ведь его маме пришлось очень нелегко, работа, уборка, готовка, воспитание сына в одиночку. Со временем её организм стал ослабевать, из-за чего она даже угодила в больницу с осложнениями. На тот момент, юноша был совсем зеленым мальцом, учился в средних классах, но уже тогда поставил себе цель, найти отца и проучить его за все страдания, что они пережили с мамой. Так прошло несколько месяцев поисков и изнурительной разной работы, чтобы оплатить все счета, но при этом парень всё же не сдавался, и наконец, пришел момент встречи, но жаль, что не вживую. Парнишка попадает прямо на похороны и единственное, что тогда он смог узнать, это информацию, что ему передал в письме мужчина. В нём говорилось, кем был отец, как оказалось, он работал на довольно крупную компанию, агентом под прикрытием, поэтому не стал рисковать семьей и исчез. Спустя месяц, светловолосый получает письмо, в котором ему предлагают не плохую сделку. В то время юноше были нужны деньги на оплату лечения матери, поэтому он решил согласиться, идя по стопам отца. Одним из первых заданий для парня стало придти на вечеринку в дом одной семьи и разузнать информацию о сыне корпорации, отец которого является крупной шишкой. Для начала было необходимо влиться в компанию его друзей и получить доверие, дабы после познакомиться с ним поближе и начать некую «дружбу». Поскольку этот парень, не особо разговорчив, это могло стать проблемой. Направление: Яой, шпионство, гендерная интрига. Не сказать, что жизнь главного героя сложилась, так как он хотел. Вырос тот в довольно обычной семье, родители работали, а он вместе с младшей сестренкой учился в школе. Поначалу мир вокруг этой семьи был довольно обычным, люди занимаются рутиной, чего уж тут интересного, но со временем криминал на улицах стал довольным частым явлением, даже ходили слухи, что среди банд есть другие расы. Но по какому-то странному стечению обстоятельств взрослые как будто не замечали перемен. Со временем все утихло, юноша тогда был уже в средней школе, но, увы, ему слишком рано пришлось вырасти и жить одному, поскольку его родители были вынуждены переехать ради лечения его слабой сестры, в то время когда тот не мог покинуть город из-за проплаченной учебы. Первое время родители присылали парню деньги, но все чаще их не хватало на даже оплату жилья, тогда он и решился пойти в криминал. Уже вскоре он попадает в группировку «Темноты» и довольно долгое время работает у них на побегушках, а когда глава начинает больше доверять мальцу, ему поручают его первое задание, о котором говориться в письме. Поскольку как охрану такого слабака как ты не внедрить ты будет претворяться девушкой. Вещи доставят утром, так же как и такси на собеседование» Изменённая версия сюжета. Направление: Юри, шпионство, гендерная интрига. Точно такая же история, как и для сюжета 7. Развитие сюжета поэтапно доп. Раскрытие операции прислужниками господина -жи , что либо заметили, либо разузнали о чём-то. Агрессия, избиения, наказания, попытки узнать заказчика, после уже как пойдет. Раскрытие чувств шпиона, скандал из-за отвращения к ЛГБТ. Осознание любви, принятие, ну и так далее. Направление: Гет, магия, расы, жесткость. Это мир наполненный магией и расами уже давно стал безумным. Многие континенты разбились по определённым направлениям, но были и такие места, где смешение стихий стало обычным делом.

Идеи для ролки школа

Два года за 20 минут (советы по ролевой игре) | Пикабу В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика.
•сюжеты•для•ролевых• ~ролки~сюжеты~персонажи~ Сюжеты для романтичных ролевых игр.
Сюжеты для ролок на двоих - 84 фото для забавы,другие - то,в прошлом,наши правители повздорили и с тех самых пор мы и прошло не мало веков.

Большой список сюжетов ролевых игр

Начнем с локации. Самое лучшее место, и гораздо удобнее для того чтобы встретится - жилой многоэтажный дом или учебное учреждение. Нужно прописать где какие классы находятся и где может находится оружия дабы не было сью. Что-то наподобие культиваторов. Люди, что могут владеть силой и использовать ее в бою, а также подниматься на различные ранги и уровни. Главная проблема данного сюжета - большое количество сью, да и это будет вполне оправдано. Но если хочется сюжета в жанра фэнтези без лишней мороки, то этот сюжет для вас. Голодные игры.

Они должны планировать оборонительную стратегию, расставлять патрули, расставлять ловушки и так далее, а затем расправляться с врагом, когда он появится. Типичные мотивы и повороты сюжета: Интеллект героев искажен, но действовать на основе новых данных может быть опаснее — но бездействие тоже может быть опасным, и герои должны сделать выбор или пойти на компромисс. Герои узнают, что враг хочет разрушить охраняемое место по причине, достойной сочувствия. Им предстоит выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои были помещены сюда специально, чтобы помочь нуждающемуся — Герои оказались здесь случайно, как побочный эффект чего-то странного и неизвестного. Некоторые из противников героев двинулись вместе с ними — или по отдельности — и теперь они должны собраться на новом поле боя, а также объяснить, кто здесь хорошие парни тем, кто не при делах. Они должны навести справки об этом происшествии, а затем предотвратить его. Типичные мотивы и повороты сюжета: Первая подсказка была ложной зацепкой, чтобы отвлечь героев от настоящей проблемы. Приближаются два нехороших дела одновременно, и нет видимого способа справиться с обоими — что выбрать? Прежде чем герои даже задумаются об источнике своих проблем, им предстоит разобраться с кучей проблем, которые уже вылезли наружу: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которые думают, что машины горожане, гамбургеры из Макдака выглядят как еда, и так далее Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои не смогут просто замести под ковер выпущенные наружу проблемы — для завершения приключения они должны собрать весь этот мусор и запихнуть его туда, откуда он взялся. Герои брошены прямо в источник несчастья и должны решить проблемы по ту сторону его, прежде чем вернуться к нему. Чтобы залатать дыру, нужна секретная книга, код или другой редкий предмет; может быть, даже того, кто его открыл, будет достаточно. У этого сюжета есть близкая родственница, типичная история «кто-то вернулся в прошлое и испортил нашу реальность». Герои должны найти эту вещь. Часто это какой-то старый хлам. Таинственный рис. Отличная ерунда. Герои должны узнать о ней больше, чтобы выследить ее, а затем забрать оттуда… ну, откуда она. Типичные мотивы и повороты сюжета: Когда товар найден, он оказывается бракованным. Один из самых раздражающих и несмешных поворотов сюжета в мире. Кто-то уже владеет предметом или недавно украл его, возможно, по законным требованиям или причинам. Целью задания является информация, идея или содержание, а не конкретный предмет. Герои должны работать под прикрытием или иным образом внедриться в группу или общество и получить предмет скрытно или скрытно. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Типичные мотивы и повороты сюжета: Что бы ни разрушило это место — злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса — по-прежнему представляет угрозу. Герои должны спасти мир. Жители этого места разрушили его сами. Руины — это город-призрак, на который герои натыкаются во время своего путешествия, хотя на картах видно, что городок цветет и пахнет. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонализированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Типичные мотивы и повороты сюжета: Местность вообще не таит никаких опасностей, и все угрозы на самом деле являются попытками каким-то образом связаться с группой. Запутать себя. Ваши игроки все равно это сделают, поэтому потренируйтесь заранее. Возьмите два случайных тезиса из большого списка и сделайте из них приключение. Что бы ни появилось, первое задание будет началом, а второе содержанием приключения. Дважды повторялась одна и та же задача? Возьми это! Два слоя истории могут иметь схожую структуру, но очень разные детали или происхождение. Они должны иметь дело с окружающей средой существа, его способностью избегать столкновений и, вероятно, его боевыми навыками. Типичные мотивы и повороты сюжета: Существо невосприимчиво к оружию и снаряжению героев. Некоторые люди активно защищают существо. Логово существа может привести героев в новое приключение. Естественно, они должны победить. Типичные мотивы и повороты сюжета: Другие участники не так честны, и герои должны преодолевать свои попытки победить с помощью обмана. Герои вступают в соревнование по более глубокой причине, чем победа, например, чтобы обеспечить безопасность другого участника, следовать за кем-то или просто добраться до места, где происходит событие. Герои не хотят побеждать, они просто хотят, чтобы злодей не побеждал. Соревнование представляет собой тщательно продуманную проверку способностей героев, например, перед тем, как они вступят в организацию. ШШТАЛАГ-23 Stalag 23 Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев систему безопасности, автоматизированные меры безопасности и географическую изоляцию своей тюрьмы. Типичные мотивы и повороты сюжета: Что-то произошло во внешнем мире, и из-за этого охранники по булочкам отпустили. Герои не простые заключенные, их наняли для проверки тюрьмы. Герои работают под прикрытием, чтобы шпионить за заключенным, но их принимают за настоящих каторжников и держат в камере. У героев есть ограниченное количество времени, чтобы сбежать и добраться до начала новой миссии за пределами тюрьмы. Пока мирные жители машут ушами, герои должны действовать. Типичные мотивы и повороты сюжета: Угонщики оказываются правительственными агентами, выполняющими сложную миссию, и герои вынуждены выбирать сторону. Существует дополнительная угроза, о которой угонщики не знают. Любую попытку убеждения они рассматривают как уловку. Мирные жители ничем не помогают, если не открыто враждебно относятся к героям, так как считают, что только усугубляют ситуацию. Герои должны отправиться в проблемное место и закрыть магазин. Типичные мотивы и повороты сюжета: Специалисты по устранению неполадок не должны пострадать. Герои должны получить их благополучно. Плохие парни приготовили что-то скрытое и опасное в качестве страховки на случай, если их арестуют. Нарушитель спокойствия — это какое-то чудовище или опасное животное или разумное существо, которое все считают чудовищем или животным.

Взяв все деньги ,что копила себе на будущее и потратив их на билет , пропитание и жилье на первое время она отправилась туда. Она приехала. Начала проверять все адреса с которых приходили письма. В четырех местах ей ответили, что никто тут не живет уже очень давно и все хлзяива и родственники хозяев давно мертвы. И уже отчаявшись девушка отправилась по последнему адресу. И какого было её разочарование когда тот дом с виду оказался таким же как и те четрые, что были раньше... С горем пополам она постучала. Ей открыли. Открыл мужчина, казалось он был старше девушки лет на 5-10. Она начала задавать кучу вопросов, а после показывать письма, что так давно лежали у неё. Мужчина тихо усмехнулся и что то не внятно пробормотал. Как оказалось, он жил тут один, и очень давно.

Разборы ошибок. Вопросы и общение. Генератор сюжета и персонажей для ролевой игры — это способ быстро найти нужную идею и начать играть в текстовую игру или игру в реальной жизни. С помощью нейросети вы можете создать список героев, которые будут учавствовать в ролке, а также продумать ситуацию, в которой они окажутся и от которой уже можно будет начинать общение участников.

Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории

Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. Сюжет немного изменён и отличается от аналога в целях организации текстовой ролевой игры. Это канал где вы сможете найти интересные сюжеты для вашей ролки. Коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Откройте для себя веселые и романтические идеи для ролковых прогулок вдвоем. Приготовьтесь к увлекательному и активному времяпровождению на роликах вместе с партнером. Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром.

#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .

Вдруг девушка посмотрела на вас и вы встретились взглядом. Вы поняли что влюбились в эту девушку с первого взгляда... А может и нет. Позже вы узнали что эту девушку бросил парень и оставил на неё огромные долги. Вы предложили ей условия, если она будет встречаться с вами то вы каждый день будете платить ей деньги и так за месяц она насобирает нужную сумму.

Но станут ли ваши чувства взаимны за это месяц?.. Моя кошка смышлёная. В одном скромном маленьком городке,жил обычный парень. Жил он один,так как его отец и мать,попали в автокатастрофу и погибли.

Ну как сказать жил один... С ним жила ещё его кошка. На удивление,она была смышлённая и изредко парню казалось что она даже понимает его,но ему это всеголишь казалось,как он думал... Эта кошка,была его единтсвенным другом,ведь в школе он не с кем не общался,так как все уже разбились на небольшие группки,а он не успел.

В один дождливый день,он вернулся со школы пораньше,последние уроки отменили. На кухне он услышал как гремит посуда и чьи то шаги. Тихо подкраашись к ружью,который обычно всегда висел у стенки,он резко заскочил на кухню и направил его на... На девушку с кошачьими ушами и хвостом?

Его удивлению небыло предела,а ушастая смотрела на него с небольшим испугом. Как он узнал позже,это и была его та самая кошка. От сюда и начнётся романтическая история...

The joyful father rushed to the nursery to see his new son. He was horrified at the ugliest child he had ever seen. Look at the two beautiful daughters I fathered!

Have you been fooling around behind my back? Но мужу и жене этого казалось мало, и они мечтали о сыне. И вот оба решили сделать последнюю попытку. В результате жена забеременела и родила здорового мальчика. Преисполненный радости папаша явился в роддом, чтобы увидеть долгожданного сына. Но к его огорчению, ребенок оказался безобразным.

Убитый горем, муж сказал жене: -Не верю, что я — отец этого ребенка. Только взгляни на моих красавиц дочек. Ты, что, крутишь шашни с кем-то за моей спиной? Жена широко улыбнулась и ответила - Но не в этот раз, дорогой! The 3rd Affair A mortician was working late one night. He examined the body of Mr.

Schwartz, about to be cremated, and made a startling discovery.

Снега тают и реки выходят из берегов, и иногда, кто знает, что весенние паводки могут принести с собой. Вы бродили по лесу, когда вышли к затопленной долине. Ещё не растаявшие льды плыли по медленному течение и это было завораживающее зрелище, но нечто другое привлекло Ваше внимание. Сначала это показалось Вам рыбой, она валялась на одной из льдин, покрытая тонкой коркой льда. Но чем больше вы присматривались, тем больше сомневались в том, что это была просто рабы.

Пока друзья не видят, он забирает деньги из сейфа и сбегает.

Заметив пропажу герои отправляются на машине вдогонку за грабителем в Припять и случайным образом оказываются в прошлом. Зона отчуждения представлена в сериале самостоятельным героем, со своей логикой и намерениями. В конечном счёте Павлу удаётся изменить будущее, и он попадает в альтернативный вариант современного мира, где не было распада Советского Союза. Но в этом мире есть альтернативная версия его самого. Однако, вернувшись в наше время, Паша обнаруживает, что катастрофа все равно произошла, но не в Чернобыле, а на атомной станции в штате Мэриленд, США… 2 серия — «7505:800» Герои сериала летят в Соединенные штаты на авиалайнере «Соваэро». Неожиданно самолет начинает трясти, и все пассажиры один за другим теряют сознание. Очнувшись, ребята обнаруживают, что на борту, кроме них, никого не осталось, а из кабины пилота кто-то подает сигналы о помощи… 3 серия — «Добро пожаловать в Мэриленд» Авиалайнер, на котором друзья летели в США, терпит крушение и приземляется в американской пустыне.

Свидетелями аварии становятся четверо вооруженных мексиканских бандитов. Они явно рады легкой наживе и возможности развлечься с красивыми девочками… 4 серия — «Если Вы верите в Бога, Вы должны верить в дьявола» Друзья проваливаются в прошлое и оказываются в Америке 1986 года. На трассе их подбирает католический священник Майкл Огден, который оказывается потомственным экзорцистом. По дороге он рассказывает ребятам, что должен навестить одну семью, где маленький мальчик одержим дьяволом… 5 серия — «Отцы и дети» Совершив еще один прыжок в прошлое, друзья снова встречают экзорциста Майкла Огдена, только на несколько десятков лет моложе. На их глазах Огдена сбивает на машине какой-то сумасшедший, и ребятам ничего не остается, как отвезти Огдена в ближайший медпункт. От Костенко они узнают об обстоятельствах страшного дела: много лет назад были обнаружены трупы пятерых детей.

Большой список сюжетов ролевых игр

Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. На самом деле, ролевые игры и темы для них ограничены только вашей фантазией, и вы сами можете придумать возбуждающий сценарий для игры. Тегиидеи для ролки аниме, тема для ролки на двоих по аниме, игры для эдиты, все ранги в зомби скетчерс, вирт игра для взрослых. В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика.

Сюжеты для ролок на двоих - 84 фото

Генератор сюжетов для ролок для двоих Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка.
Идеи для ролки на двоих В качестве негативного персонажа не стоит выбирать кого то особо (для главного героя), тогда игра получится интересней и свободней.
Темы для ролки на двоих парень и девушка список лучших | Список лучших Для двоих — Весенние сюжеты. 1) Весна начинается с птиц.
Романтические сюжеты (Михаил Генин) / Проза.ру Для двоих — Весенние сюжеты. 1) Весна начинается с птиц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий