Трехлетнее сотрудничество концерна Volkswagen и «голубого овала» принесло первые результаты — перелицованный прошлогодний Caddy под видом нового «каблука» Ford.
Ford презентовал свой «каблучок»
это сборник передовых технологий и инновационных разработок, которые открывают новые горизонты в мире автомобилестроения. Ford может вернуться на рынок РФ: стало известно, какое название получит Transit в нашей стране. | Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков». Домой Обзоры и тест драйвы Американцы рассекретили второе поколение «каблучка» Ford Transit Courier. Пассажирский «каблучок» Ford Tourneo Connect (близнец модели Volkswagen Caddy) предложен в виде подзаряжаемого гибрида.
«Форд Соллерс Елабуга» выпустил юбилейный 80-тысячный Ford Transit
То есть по правилам с кольца это делать запрещено. Разметки нет, некоторые водители хуже домашних животных -- без разметки, как без поводка.
Дизайн у пассажирской версии изменился в том же духе. Оптика "расплылась" по передку, слившись в единый блок с радиаторной решеткой. Очертания угловатого кузова подчеркнуты боковинами с лаконичной штамповкой. Платформа претерпела модернизацию, что сблизило Tourneo Courier с современным кроссовером Ford Puma. Интересно, что внедорожное исполнение у "каблучка" тоже есть. Это комплектация Active на фото с некрашеным защитным обвесом по периметру, особыми 17-дюймовыми колесами и рейлингами на крыше. Габариты слегка подросли.
В салоне грузового фургона присутствуют две подушки безопасности, работает штатная навигационная система.
Ветровое стекло и зеркала заднего вида обладают функцией подогрева. У машины есть две боковых двери, тогда как у большинства «каблучков» она только одна. Следующая новинка - Volkswagen Caddy Cargo, этот авто построен на легковом шасси. На обновленной версии предпочтение отдано пружинной подвеске, от рессорного варианта отказались. На самой длинной версии присутствует сдвижная правая боковая дверь. При необходимости можно заказать леводверную версию.
Новый же Transit Courier хоть и сохранил фордовскую платформу, но стал заметно крупнее и вместительнее. Длина выросла сразу до 4,4 м. Так что формально он заменит еще и младшие версии модели Connect. Объем грузового отсека со сменой поколения увеличен с 2,3 до 2,9 кубометра. Длина отсека выросла с 1621 до 1803 мм, а ширина между колесными арками — с 1012 до 1220 мм, так что теперь Courier может вместить две стандартные европаллеты. В перегородке между кабиной и грузовым отсеком появился люк: сложив пассажирское кресло, можно перевозить предметы длиной до 2,6 м. Новый Ford Transit Courier предложен с бензиновой турботройкой 1. Коробка передач — шестиступенчатая «механика», но для 125-сильной версии можно впервые заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л.
Автобусы Ford Transit, которые производятся в Татарстане, выйдут на маршрутные линии Москвы
Опубликовано 21 июля 2020, 11:14 a Ford показал кросс-"каблучок" с приставкой Active Новая версия Ford Transit Connect и Tourneo Connect отличается увеличенным дорожным просветом и оффроудной эстетикой. Это не фейк с одними лишь накладками из неокрашенного пластика на колесных арках, дверях, порогах и бамперах, а приподнятый универсальный автомобиль — дорожный просвет спереди увеличен на 2,4 мм, а сзади — на 9 мм. В числе других особенностей "активного" Tourneo Connect другая радиаторная решетка, колесные диски диаметром 17 дюймов с собственным дизайном и новая отделка салона.
Для «Транзита» предусмотрено более 170 всевозможных вариантов. Кроме того, на базе Ford Transit делают, например, фуд-траки, автокафе и дома на колесах с жилыми модулями. В этом году в Елабуге собирались начать подготовку к производству принципиально новой модификации Ford Transit — на полностью электрической тяге. Американцы, стремящиеся к полной электрификации всей своей линейки, впервые показали такой автомобиль чуть более года назад — в ноябре 2020 года.
Все сиденья автобуса расположены по ходу движения, тканевая обивка сидений — в фирменном паттерне московского транспорта. Автобус оснащен устройством контроля и погашения билетов валидатором , системой световой и звуковой сигнализации требования остановки, автоматической системой пожаротушения, внешним и салонным температурным датчиком, системой информирования пассажиров электронные маршрутоуказатели, медиапанель, аудиоинформатор , оборудованием мониторинга функционального состояния водителя, видеокамерами, климат-контролем и USB-зарядками. Все автобусы окрасили в фирменный цвет московского транспорта. Перед применением краска прошла испытания и тесты на заводе Ford в Елабуге, сообщает пресс-служба Минпромторга РТ.
Объём грузового отсека теперь равен 2,9 кубометра, расстояние между колёсными арками — 1220 миллиметров. Впервые в Courier помещается две стандартные европаллеты и длинномеры до 2,6 метра для них есть специальный лючок в перегородке кабины.
В гамме двигателей — бензиновая «турботройка» 1. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». Однако для 125-сильной версии впервые можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Электрокаблучок Электрический E-Transit Courier идёт со 136-сильным электромотором на передней оси. Однако, ни ёмкость батареи, ни дальность хода пока неизвестны.
Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков»
С их пробегами и по тем дорогам куда они ездят ходовка будет отлетать через каждые 40-50 тысяч, а обслуга не дешевая у форда. Volkswagen обнародовал эскизы «каблучка» Caddy четвёртого поколения, у которого будет клон в лице Ford Transit Connect. Если первые две генерации модели были полностью своими разработками Ford, то новый Tourneo Connect — это лишь слегка перелицованная версия пятого Volkswagen Caddy.
Ford Transit больше не будет. На чем повезут товары Ozon и Яндекс Маркет?
Ford Tourneo Connect сделался клоном Фольксвагена Caddy | 86 объявлений FordTransit Connect во всех регионах по цене от 250 000 ₽. Большой выбор Форд от частных продавцов и официальных дилеров. |
Новый Ford Transit Courier и перестановки в гамме «каблучков» - Новости авто мира | В салоне «каблучка» появилась виртуальная приборка (она включена в список базового оснащения). |
Новый Ford Transit Courier теперь и электрический | ford transit ford transit courier С выводом на рынок новой модификации Транзита. |
«Форд Соллерс Елабуга» выпустил юбилейный 80-тысячный Ford Transit | Компактный «каблук» Ford Tourneo Connect дебютировал год назад, теперь же представлен микроавтобус Ford Tourneo Custom второго поколения. |
Ford Transit больше не будет. На чем повезут товары Ozon и Яндекс Маркет? | Transit Courier второго поколения. |
В Киреевском районе при столкновении «Форда» и «Чери» пострадала женщина
Volkswagen обнародовал эскизы «каблучка» Caddy четвёртого поколения, у которого будет клон в лице Ford Transit Connect. Пассажирский "каблучок" Ford Tourneo Courier вышел в следующей генерации. Там я эти Форды первый раз увидел и охуевал от длины автомобиля. Новое поколение "каблучка" Ford Torneo Connect 2022 модельного года дебютировало в Европе как близнец Volkswagen Caddy. Известно также, что грузоподъёмность «каблучка» составляет 700 кг при полезном объёме грузового отсека до 2,9 кубических метров.
Ford показал кросс-"каблучок" с приставкой Active
Ford может вернуться на рынок РФ: стало известно, какое название получит Transit в нашей стране | Компания Ford представила «каблучок» Tourneo Courier нового поколения. Как и фургон Transit Courier, он будет предложен в топливной и полностью электрической версии. |
Ford Transit 2023: коммерческая модель вернется в РФ | Новый «каблучок» Ford Transit Courier вышел в бензиновой, дизельной и электрической версиях. |
Уникальность Форда каблука: стиль, комфорт и технологичность в одном автомобиле
В Европе «каблук» Connect и «каблучок» Courier должны появиться в продаже во второй половине следующего года. На российский рынок вышли ввезенные по параллельному импорту минивэны Ford Transit Custom. Цена на авто начинается от 5 млн рублей, сообщает «».В версии за 5 млн. Новый Форд Transit Connect снабдят пересмотренными бамперами, переработанными фонарями и другой радиаторной сетки.
Представлен грузовой «каблучок» Ford Transit Courier
Форд презентовал электрическую версию своего коммерческого автомобиля Transit в названии которого прибавилась литера E. Домой Обзоры и тест драйвы Американцы рассекретили второе поколение «каблучка» Ford Transit Courier. Пассажирский «каблучок» Ford Tourneo Connect (близнец модели Volkswagen Caddy) предложен в виде подзаряжаемого гибрида.
Российский завод «Форд Соллерс» объявил об остановке выпуска машин
Подобная информация вызвана заявлением главы компании «Соллерс Авто» на недавнем экономическом форуме. Как известно, руководство «Соллерс Авто» сообщило о своих планах по началу производства моделей, являющихся реальной альтернативой Transit. Они будут выпускаться под именем Соллерс. Теперь же в Сети раскрываются новые подробности на этот счет.
Сообщается, что в Елабуге, где ранее собирался Ford Transit, уже в ближайшее время будет налажен выпуск легковых коммерческих авто под названием Sollers.
Официальный видеоролик: Поскольку Tourneo — это не сугубо коммерческий «каблучок», разработчики предусмотрели сразу четыре уровня оснащения Sport, Titanium, Trend, Active , позволяющие за счет оригинального декора менять экстерьер авто. Кроме этого, покупателям предложат 10 вариантов окраски кузова и выбор длины колесной базы. Как и новый Caddy, Ford Tourneo Connect получил моторную гамму, состоящую из 1,5-литрового бензинового турбомотора мощностью 115 л. Та же картина и с трансмиссиями: всем модификациям полагается 6-скоростная «механика», а за доплату — семискоростной «автомат».
Улучшена и его функциональность - за счет парочки скрытых ниш. В паре с ним трудится МКП о шести скоростях или семиступенчатый робот.
Альтернатива - электрическая версия E-Tourneo Courier со 136-сильным мотором и батареей с запасом хода до 370 километров. Например, у него на борту есть продвинутая мультимедиа Sync 4 с 12-дюймовым дисплеем, а также полноценная виртуальная приборка. Модификации с ДВС пока носят лишь 8-дюймовый дисплей медиасистемы, а их приборка "оцифрована" лишь частично. За доплату появится адаптивный круиз. Первыми на рынок выйдут бензиновые "каблучки" - это случится летом.
Вроде мелочь, а летом так приятно его открыть и ехать с ветерком. Люк имеет два положения. Открытое и проветривание. И управляется все с панели под потолком. Там же кнопка открытия задней форточки. И конечно очечники. Так их не хватало в прошлых пикапах. Кстати, про электроприводы. Именно в этой комплектации даже раздвижение зеркал для буксировки прицепов включается с кнопки. В других комплектациях руками. Сложены В разложенном состоянии. Интересный узел регулировки педального узла. Весь узел может двигаться с кнопки. Если вдруг вы толстый и руль вам мешает придвинуться ближе, но ноги короткие - педали сами к вам приблизятся. Передний ряд просторный. Посадка высокая. По высоте сидений выше Газона Некст. Дорожную обстановку видно сильно заранее. Панель управления простая. Ничего лишнего. И как мне нравится. Максимально аналоговая. Тахометр, Спидометр в милях и километрах. Сверху давление турбины, температура масла в двигателе, температура трансмиссии, и топливо. Кстати, запас хода с одной заправки примерно 1200 км. Это очень удобно. На руле только самое основное. Слева управление меню и управление круиз-контролем. А справа - Управление аудиосистемой. Музыка штатная на высоком уровне. Я не меломан, но люблю слушать качественный звук. Центральная консоль конечно сильно устарела. Именно его музыкальная часть.
Ford показал кросс-"каблучок" с приставкой Active
Елабужский «Соллерс Форд» повышает зарплату сотрудникам до 25 процентов | Самый компактный коммерческий автомобиль в линейке Ford сменяет поколение: сегодня американская компания представила новый Transit Courier. |
Компания Ford представила для Европы новый электрический «каблучок» Ford E-Tourneo Courier | Новый «каблучок» Ford Transit Courier вышел в бензиновой, дизельной и электрической версиях. |
Другие новости Происшествия
- Новый Ford Tourneo Connect — теперь на базе Volkswagen
- «Каблук» и «каблучок»: представлены обновленные Ford Transit Connect и Courier
- Новый Ford Transit Custom проехался на камеру: будут разные силовые установки и родня от VW
- «Каблук» и «каблучок»: представлены обновленные Ford Transit Connect и Courier — Авторевю
- Читайте также на Дроме
Новый Ford Transit Courier теперь и электрический
Стоимость эксплуатации основной модели "Атлант" сопоставима с Transit, говорят аналитики. Вот ее технические характеристики: масса — от 2,5 до 4,2 тонн, дизельный двигатель 139 л. Цена — от 2,9 млн рублей. Также компания запустила производство модели Соллерс Арго Sollers Argo. Стоит от 2,5 млн рублей и выше. Предусмотрены варианты с бензиновым и дизельным двигателями. Из интервью Адиля Ширинова создается впечатление, что ниша небольшого коммерческого для "последней мили" и вообще ecommerce все же остается не до конца заполненной. И сейчас могут быть более актуальными не такие вместительные "каблучки".
А в 2024-м к ним подтянется электрический E-Transit Courier. Он разработан совместными усилиями центра исследований и разработок Ford Otosan Турция и отделения Ford Pro Великобритания , отвечающего за весь комтранс «голубого овала».
Характеристики По сравнению с предшественником фургончик Transit Courier заметно вырос в размерах, так что заменит собой ещё и младшие версии модели Connect. Объём грузового отсека теперь равен 2,9 кубометра, расстояние между колёсными арками — 1220 миллиметров. Впервые в Courier помещается две стандартные европаллеты и длинномеры до 2,6 метра для них есть специальный лючок в перегородке кабины. В гамме двигателей — бензиновая «турботройка» 1. Коробка передач — шестиступенчатая «механика».
Также в нем есть места для перевозки людей с ограниченными возможностями с подлокотником, расположенным у сдвижной двери. Все сиденья автобуса расположены по ходу движения, тканевая обивка сидений — в фирменном паттерне московского транспорта. Автобус оснащен устройством контроля и погашения билетов валидатором , системой световой и звуковой сигнализации требования остановки, автоматической системой пожаротушения, внешним и салонным температурным датчиком, системой информирования пассажиров электронные маршрутоуказатели, медиапанель, аудиоинформатор , оборудованием мониторинга функционального состояния водителя, видеокамерами, климат-контролем и USB-зарядками. Все автобусы окрасили в фирменный цвет московского транспорта.
Например, длина достигла 4,34 метра - плюс 18 сантиметров к аналогичному параметру предка. Это добавило "воздуха" салону, хотя сюда влезает только два ряда кресел. Зато багажник в стандарте вырос 395 до 570 литров, ну а при сложенных задних креслах объем составит приличные 2162 литра. Улучшена и его функциональность - за счет парочки скрытых ниш. В паре с ним трудится МКП о шести скоростях или семиступенчатый робот. Альтернатива - электрическая версия E-Tourneo Courier со 136-сильным мотором и батареей с запасом хода до 370 километров. Например, у него на борту есть продвинутая мультимедиа Sync 4 с 12-дюймовым дисплеем, а также полноценная виртуальная приборка.