Портал «Железнодорожные кассы онлайн» не только помогает приобретать билеты на поезда, но и передает путешественникам всегда актуальное новости из жизни ЖД.
Чудеса ЦППК: как мы попытались купить билет на электричку на станции, где нет кассы
Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно обратиться в кассу железнодорожного вокзала и оставить залог в размере 100 рублей, получив карту встречающего. На главную Новости Шымкента Общество На ЖД вокзале Нур-Султан-1 творится столпотворение около билетных касс. Узнайте о кассе на железнодорожном вокзале и всем, что с ней связано. Киев ЖД распечатки электронных нее.
В Иркутске открыли новый терминал железнодорожного вокзала
На Омском железнодорожном вокзале начала работать электронная очередь к кассам | Кассир вокзала Рязань-1 отправляет за билетами на вокзал Рязань-2. Сегодня с 11 до 12.30 там работала 1 касса для продажи билетов на пригородные поезда. |
Как изменился железнодорожный вокзал в Самаре, РЖД, пригородные кассы - 30 января 2024 - 63.ру | Кассы и онлайн-сервисы РЖД имеют общую базу билетов, свободные места появляются там одновременно, когда открывается продажа или кто-то вернул проездной документ, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. |
Пассажиры отреагировали на решение РЖД отказаться от бумажных билетов | На время отпусков на железнодорожном вокзале откроются две дополнительные кассы. |
На Московском вокзале Петербурга образовались большие очереди в кассы возврата билетов
Но это временно Ожидать поезд пассажиры теперь будут в модульных вагончиках. Там же продаются билеты С 12 декабря кассы железнодорожного вокзала в Бердске переехали во временные модульные вагоны. Старое здание вокзала отныне закрыто на реконструкцию. Теперь билеты на пригородные электрички нужно покупать на улице у небольших киосков. Работает две кассы. Очереди типичные для утреннего времени, но двигаются достаточно быстро. Билеты на поезда дальнего следования можно купить в соседнем павильоне. Ещё несколько вагончиков оборудованы под небольшие залы ожидания.
Также для удобства пассажиров новая пригородная зона будет оборудована местами для ожидания поезда, информационным табло и зарядной станцией для мобильных гаджетов. Фото: tourprom.
Да, здесь и до этого было где покушать, но всё это были сторонние арендаторы со своим, что логично, завышенным ценником.
Теперь же появилась точка питания и от самого перевозчика. В небольшом ларьке сидит улыбчивая женщина с кофемашинкой. Сотрудники с теплом называют ее профессиональным бариста. Здесь напиток стоит от 80 до 200 рублей. Кроме кофе, можно купить пирожные, конфеты или сувениры, например открытки. Кофейно-сувернирная «лавка» Это торговая точка не от арендатора, а от самого перевозчика Источник: Роман Данилкин Спускаемся на три этажа ниже, к нулевому. Туда перенесли зону пригородных касс. Обычный посетитель попадает к ним, если пройти по тоннелю.
В новом зале оборудовано четыре кассовых окна. Одно из них адаптировано для пассажиров, передвигающихся в кресле-коляске имеет заниженный прилавок.
Для самостоятельного оформления билетов на пригородные поезда установлены два терминала самообслуживания с оплатой банковской картой.
Поезд «Сила в правде» встретили сегодня на железнодорожном вокзале
Gagra District, Abkhazia (territorial dispute), Georgia. РЖД: железнодорожные вокзалы по всей России работают штатно. низкий пассажиропоток. В билетных кассах железнодорожного вокзала между двумя их сотрудницами, произошла словесная перепалка. Кассир вокзала Рязань-1 отправляет за билетами на вокзал Рязань-2. Сегодня с 11 до 12.30 там работала 1 касса для продажи билетов на пригородные поезда.
Касса на жд вокзале
Но если вдруг что — вокзал вместе с перевозчиком будет должен предоставить места. Все номера одинаковые, есть отдельная колонна и расписание: Табло и инфосистемы На вокзал прибывает четыре основных вида пассажиров по языкам: Те, кто понимает русский ну ещё бы, мы же в России. Тут всё просто, это же родная среда. Те, кто не понимает русского, но понимает английский. Для них есть дублирование табло и почти всех надписей на английском. Те, кто не понимает русского и английского. В основном это организованные китайские группы. Для них начали делать всё на третьем языке — упрощённом кантонском в комментариях CrashLogger уточняет, что это путунхуа , а Zangasta уточняет уточнение, что это байхуа. Те, кто не понимает ни один из языков информирования. Например, на Ленинградском вокзале много испанцев, итальянцев и немцев.
Как правило, они могут прочесть английские надписи, но на ЧМ, например, приехали мексиканцы, которые всех очень радовали, но ничего не понимали. Конкретно для таких случаев передвижения больших иностранных групп вокзал приглашает переводчиков. На ЧМ работали волонтёры, знающие разные языки. Вопреки мнению о том, что, например, китайцам надо показывать на китайском только их основные маршруты следования, делается всё равно полная языковая версия. Потому что иностранные туристы путешествуют по самым разным маршрутам. Но для китайской версии, например, пока не планируется делать отдельных речевых объявлений. Они питают необъяснимую любовь к двухэтажным вечерним поездам и Сапсанам. По ночам они заполоняют вокзал и начинают есть свою запасённую еду в залах ожидания. Делают они это маленькими группами по 50—300 человек и часто выпивают всю горячую воду из кулеров.
Точнее, разводят ею лапшу. Ещё китайский менталитет как-то создал проблему лифтовой службе. Группа решила не разделяться перед лифтом и залезла в него целиком. Не соблюли правила, лифт сломался. Китайцы испугались и попробовали разбежаться через сверхпрочное вандалостойкое стекло. Они его выдавили из креплений и погнули, но сломать не смогли. Часофикация На вокзале все часы даже большие аналоговые стрелочные соединены в локальную сеть системы часофикации. Это система, которая устанавливает общее точное время, делала переводы на летнее и зимнее время и так далее. Источник точного времени — российская станция с атомными часами, которая применяется как источник в том числе в некоторых оборонных системах.
Потому что часы на вокзале должны быть точными и отказоустойчивыми. При переводе часов, кстати, чтобы пассажиры не промахивались мимо поездов, действует специальный режим информирования. За месяц до перевода начинаются объявления, за сутки по громкой связи идут частые пояснения, что и как будет происходить. Ещё особый случай — Новый год. Если вдруг вам повезёт встретить Новый год на вокзале а это иногда случается из-за огромных скидок РЖД на билеты 31 декабря , то тут к вам придут Дед Мороз и Снегурочка. Сама новогодняя ночь очень тихая: перекрываются лишние проходы, закрываются все щели, вокзал переходит в режим защиты от петард, потому что возможны возгорания. Ещё «критические дни» случаются примерно на 9 Мая: там приезжают войска маршировать на Красную площадь. Их до 25 автобусов, но ведут они себя все очень хорошо, для них выделяется отдельный зал ожидания. Бывают дни перемещений призывников и дембелей, но они отрабатываются по такой же схеме.
Отличия от Московского вокзала Исторически Московский вокзал и Ленинградский вокзал были братьями-близнецами. Можно было сесть в поезд в одном здании в Москве, а выйти из вагона в другое такое же в Петербурге. Но сейчас они очень и очень отличаются и с каждом годом расходятся всё дальше. Например, в Москве сделали балконы в большом зале, что добавило площади для всяких кафе. Кстати, на вокзале есть «переговорки» для делегаций и даже богатая комната официальных делегаций с депутатским залом , но обычные люди предпочитают назначать встречи в ресторанах вокзала. Раньше с этим было туго, а теперь их много. Кстати, там часто проводят встречи одноклассники и выпускники. Это создавало ряд особенных сиутаций, когда пассажир, не знакомый с историей Москвы, пытался ехать на станцию метро Октябрьская. Где нет вокзала.
Вокзал есть на Комсомольской. Называется он Ленинградский. А обозначение ОКТ — это от Октябрьской железной дороги. Очень разные арендаторы у вокзалов, и соответственно разные требования к ним. Например, на Ленинградском есть не только привычный набор «минимальных системных требований», но и необходимость вписаться в концепцию по запаху в общее помещение. Разное освещение, в частности, верхние лампы и периметровый свет. А вот витражи — почти одинаковые.
На юных грабителей завели уголовное дело по статье «Кража». Материалы направлены в Железнодорожный районный суд Новосибирска. Ранее «Вести Новосибирск» писали, что новосибирские подростки украли улей с пчелами на Алтае.
Во время Чемпионата приносили в среднем на 40 актов в день, и камера хранения была под неким аналогом дидоса. Один раз в поезде забыли даже кота в клетке-контейнере , его описали в акте и принесли в камеру забытых вещей, чем поставили кладовщика в логический тупик. К счастью, хозяин довольно быстро нашёлся. Полезно знать, что вещи сдаются по отбытии поезда. То есть если стоянка — 40 минут, то забытые вещи будут переданы на вокзал где-то на 35-й. Потом быстро вы их не получите, потому что будут акт, досмотр и все дела. Поэтому правильная процедура такая: можно до отхода поезда побежать к дежурному по вокзалу, он может сразу же связаться с начальником поезда, а начальник поезда может отдать вещь напрямую. Часто проводники приносят на вокзал всякий мусор в камеру забытых вещей. Например, однажды пассажир написал заявление, что забыл в поезде пустую пластиковую бутылку. Но большие проблемы доставляют, например, одноразовые тапочки ФПК: после того, как пассажир их получил в поезде, они стали его собственностью. По инструкции нельзя выкидывать собственность пассажира, это уже нарушение. Поэтому часть проводников тихо утилизирует их, надеясь на здравый смысл, а часть следует букве инструкции и приносит их под акт на вокзал. Такое тоже надо хранить по инструкции. Инфососы На вокзале стоят 22 колонны, через которые можно задать тупой вопрос или вызвать полицию, врача, газовую службу или Спортлото. Ведут они в ситуационный центр вокзала. Ситуационный центр вокзала — это место, где видно камеры, где есть связь со всеми службами, и где всегда сидит кто-то, готовый решать проблемы пассажиров. Инфососы Ленинградского вокзала не соединены с другими похожими колоннами экстренного вызова, а представляют собой отдельную сеть. На станциях около Москвы ещё можно встретить колонны ЦППК, в метро — колонны метро, в городе — ещё разные устройства для вызова полиции. Видеосигнал с колонн вокзала ещё отправляется в транспортную полицию. Досмотр Предполагается, что можно сильно снизить риски, если проводить досмотр всех тех, кто заходит на вокзал и в поезда, как это делается в аэропортах. Раньше досматривали на интроскопе рентгеновском сканере только вещи пассажиров Сапсанов, но теперь по новым требованиям безопасности — уже всех поездов. Это норматив. Ещё пункты досмотра есть на входах на вокзал. На самом вокзале ходит патруль с сотрудником кинологической службы, а этот сотрудник водит с собой специально обученную собаку, которая умеет находить разные интересные штуки по запаху. В обычное время это просто патрулирование, но во время крупных событий вроде Чемпионата мира — отдельный уровень досмотра для всех. Качество досмотра на всех вокзалах контролируют внутренние органы и СБ. Они проводят проверки и могут даже организовать попытки пронести что-то запрещённое для контроля специалистов на досмотре. Питание Вокзал запитывается от двух независимых лучей из города. Как правило, его почти никогда не отключают планово либо предупреждают заранее и согласовывают график с другой электростанцией, подающей второй луч, потому что вокзал очень важен как инфраструктурный объект. За последние 10—12 лет замначальника вокзала Гаяр Идрисович не помнит ни одного случая, чтобы отключали сразу весь вокзал. Но вот по частям — да, и об этом предупреждают заранее. Уборка Уборка на вокзале круглосуточная. Это несколько смен. Каждые четыре часа делается проверка состояния «убранности» вокзала под акт. Делают как сухую уборку, так и влажную. Вокзал не то чтобы блестит, но почти всегда чистый. Это особенно важно в дождь и зимой. Каждый месяц приезжает проверка для оценки микроклимата ПДК разных веществ, чистота воздуха, доступность кислорода, температура, биологические загрязнения и т. На освещение тоже есть отдельные нормы, причём отдельно — к залам, отдельно — к рабочим местам команды вокзала и всех арендаторов , и отдельно — к платформе. Кстати, с каждым годом становится больше крытых платформ, поэтому и пассажирам на них приятнее, и убирать-освещать их уже легче. Безбарьерная среда На вокзалы часто привозят больных для перевозки, плюс на поездах путешествуют инвалиды, поэтому современный тренд — безбарьерная среда. Это когда можно заехать на коляске на вокзал, проехать его по всем нужным точкам, а потом нормально сесть на поезд. Ленинградский вокзал этим требованиям соответствует. Для инвалидов есть целый набор сервисов. Например, на входе их может встретить специальный сотрудник. Есть отдельный зал ожидания: он просторнее обычного, там зарядки-розетки и отдельное табло. Около этого зала есть туалет с просторным душем. По идее, кстати, им может воспользоваться любой пассажир вокзала бесплатно, но этот факт стараются не афишировать, потому что тогда образуются очереди. Лифты подходят для инвалидных колясок. Есть эскалаторы, есть индикация объёмным шрифтом и его тут не заказывают под стекло, как иногда бывает , на полу — тактильные полосы, в критических местах — слуховые аппараты. Ещё на вокзале есть комната матери и ребёнка и отдельный детский уголок с большой игровой площадкой. Туалеты Самое главное в туалетах вокзала — это то, что они платные, но в них можно бесплатно пройти по билету как на уезжающий сегодня поезд, так и с приехавшего сегодня то же самое касается всех промежуточных вокзалов по пути поезда. Работает даже с билетом электрички.
В настоящее время на платформе вокзала стоит только один поезд, отправляющийся в Москву. Он должен был отправиться в 13. В залах ожидания вокзала скопления пассажиров не наблюдается, однако стоят большие очереди в кассы возврата билетов и в справочные, где, по словам пассажиров, они хотят получить справки об опоздании поездов.
По железнодорожному вокзалу Симферополя пройдёт бесплатная экскурсия
Почему в кассе билетов на поезд больше, чем на сайте: в РЖД дали важное разъяснение | В железнодорожном вокзале Челябинска после ремонта открылся обновленный кассовый зал. «На смену застекленным кассам, которые занимали значительную часть помещения и частично перекрывали окна, пришли кассы открытого типа. |
На Омском железнодорожном вокзале начала работать электронная очередь к кассам | Жители Самары, которые пытались уехать на электричке с ЖД вокзала в период с 18:00 до 18:30, столкнулись с проблемой. |
В железнодорожных кассах Крюково будут записывать разговоры пассажиров с кассирами
В Москве открылся Восточный вокзал для поездов дальнего следования | На железнодорожном вокзале Екатеринбург открылся новый зал пригородных касс. |
Запущена оплата железнодорожных билетов по QR-коду через СБП | На железнодорожном вокзале Екатеринбург открылся новый зал пригородных касс. |
Душ, видеосвязь и дешевый кофе: показываем, как меняется железнодорожный вокзал Самары
Билет у встречающего с электрички: как взять и где? Карта встречающего — это удобный сервис, которым пользуются многие граждане РФ. Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно обратиться в кассу железнодорожного вокзала и оставить залог в размере 100 рублей, получив карту встречающего. Затем следует пройти на платформу через турникет и встретить или проводить человека. Обратите внимание, что время в билетах ЖД указывается местное.
Это платформы с навесами на всю длину, защищающими пассажиров от дождя, снега и солнца.
Интерьеры вокзала выполнены в светлых тонах с большим количеством открытых пространств и естественного освещения. Новый вокзал имеет два выхода: в сторону станции метро «Черкизовская» и стадиона «РЖД Арена», а также в сторону Щелковского шоссе. Пересесть на метро и МЦК можно будет за считаные минуты благодаря новому надземному остекленному пешеходному переходу. Его длина составляет 50 метров, переход организован по принципу «сухие ноги». В переходе есть естественная вентиляция, он оснащен инфракрасными излучателями, предотвращающими образование наледи.
К услугам пассажиров Восточного вокзала — зал ожидания на 200 мест с USB-зарядками, зал приема делегаций, автоматические камеры хранения, универсальные билетные кассы, бизнес-зал, фуд-корт, комнаты матери и ребенка. Предусмотрены места для размещения банкоматов, вендинговых автоматов и автоматов по аренде внешних аккумуляторов с возможностью окончания аренды на других станциях. Вокзальный комплекс оснащен современными системами вентиляции, отопления, кондиционирования, пожарной и транспортной безопасности. Там также работает Wi-Fi. Для родителей с колясками, пожилых людей, людей с ограниченными возможностями здоровья оборудовали четыре эскалатора и три лифта.
К октябрю этого года появится удобный проход к зданию вокзала со стороны Амурской улицы, что позволит сократить путь до станции метро и МЦК почти в три раза. Это будет особенно удобно для десятков тысяч жителей Гольянова, включая жителей строящихся рядом жилых комплексов. Здесь также сделают перехватывающую парковку на 311 мест, парковку для каршеринга на 46 мест. Новый вестибюль станции Локомотив Кроме того, построили второй северный вестибюль станции МЦК Локомотив общей площадью 3,6 тысячи квадратных метров. Благодаря дополнительному вестибюлю с распределительным залом с тремя лифтами и шестью эскалаторами будет комфортнее выходить к Окружному проезду в сторону стадиона «РЖД Арена».
ТПУ создают с целью оптимизации перевозочного процесса и это теперь пригодится тем, кому предстоит добираться до места назначения и железнодорожным, и автомобильным транспортом. Не стоит переживать, что по прибытии на промежуточную станцию пассажиру может не хватить билета на автобус. Для представители компаний, покупающих билеты работникам, это позволит экономить время и деньги. Именно неоднократные жалобы пассажиров, что имеющаяся автокасса для продажи билетов, расположенная на привокзальной площади, не соответствует никаким требованиям, позволило реализовать подобное решение. Напомним, что помещение автокассы представляет из себя небольшую комнату, где пассажирам приходилось покупать билеты и стоять на улице, если очередь была большая. Ни о какой инфраструктуре для ожидания и удобствах для пассажиров, включая туалет, даже и речи не шло.
Система записи разговоров кассира с пассажиром будет состоять из автономных интеллектуальных серверов, многоканальных регистраторов и переговорных устройств с распознаванием конфликтных ситуаций.
У каждого кассира появится специальный пульт, который будет обеспечивать прием звука от кассира и передачу его на переговорное устройство, воспроизведение кассиру информации от пассажира, а также передачу разговора между пассажиром и кассиром на модуль автономной записи.
Здание пригородных касс железнодорожного вокзала начали сносить в Иркутске
низкий пассажиропоток. Бизнес-зал в здании екатеринбургского ж/д вокзала появится на первом этаже в восточном крыле, где сейчас пригородные кассы. дворнику и уборщице. области за 26 апреля 2024 года Поезд «Сила в правде» встретили сегодня на железнодорожном вокзале Во Владимирской области 6,5 млрд рублей направят на решение ключевых вопросов развития региона Губернатор Александр Авдеев.