кассы на вокзале для получения электронных жд билетов. Телефон 84212383383. Удобное, без очередей, время для посещения кассы ЖД вокзала — обычно в 11-12 часов. Для покупки проездного документа пассажиру нужно позвонить по телефону 8 (800) 250-15-20 и сообщить оператору маршрут, дату поездки, паспортные данные. БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (режим работы: круглосуточно): 8 (800) 775-00-00. ЖД вокзал Новотроицк. Адрес: 462353, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Железнодорожная, д. 1. Телефон: 8 (800) 775-00-00.
Справочная ЖД вокзала Пензы
Потом позвонила начальнице станции!!!!! Тут совсем отдельная история! Потом она вызвала полицию с фразой , что мне все равно как он доедет! Пассажиры поезда, которые все это видели и слышали стали подходить ко мне и просить написать жалобу! Хамства не было придела! Он приехал в Туапсе, ночевал ночь на вокзале , утром пересел на другую электричку, потом еще одну ….
Билетные кассы ЖД вокзала. Билетные кассы на вокзале. Номера телефонов справочник железнодорожного вокзала. Номер телефона справочного ЖД вокзала. План ЖД вокзала Самара.
Схема ЖД вокзала Самара. Самара ЖД вокзал план вокзала. Номер вокзала Самара. Автовокзал расписание. Расписание автобусов Россошь. Автостанция Россошь расписание автобусов. Расписание автобусов Россошь Воронеж. Дежурный помощник начальника вокзала. Помощник дежурного по вокзалу. Табличка дежурный по вокзалу.
Помощник начальника ЖД станции. РЖД вокзал Барнаул. План ЖД вокзала Барнаул. Справочная вокзал Барнаул. Касса автовокзала. Билетная касса автовокзала. Справочно-информационная служба автовокзалов. Кассир на автовокзале. ЖД станция Обловка. ЖД станция Обловка Уварово.
Станция Обловка Тамбовская область. ЖД вокзал Уварово ст Обловка. Указатели на вокзале. Указатели РЖД. Указатели на ЖД вокзале. Информационные таблички на ЖД вокзале. Справочная кассы автовокзал. Справочная ЖД. Справочное ЖД вокзала. Расписание ЖД кассы.
Расписание работы кассы. Вокзал Воронеж 2. Курский вокзал Воронеж. Железнодорожный вокзал Воронеж-Курский, Воронеж. ЖД станция Воронеж Курский. Автовокзал Архангельск расписание. Архангельск автовокзал расписание автобусов. Автовокзал Архангельск касса. Архангельский автовокзал расписание автобусов. Расписание автобусов Зеленчукская Архыз.
Расписание автобусов Зеленчукская Черкесск. Часы работы кассы.
Также со станции отправляются поезда региональных линий. Услуги и развлечения во время ожидания Для желающих ближе познакомиться с самими вокзалом, его историей и внутренней жизнью, по территории проводятся экскурсии. Современные условия позволяют пассажиру дождаться своего поезда в комфортной обстановке, а также при необходимости оставить багаж в удобной и безопасной камере хранения. В железнодорожных кассах можно купить или забронировать билет на поезд по любому маршруту.
Есть возможность приобретения билетов в кассе по безналичному расчету, с оплатой банковской картой. Ведется продажа единичных билетов, а также в кассах принимаются групповые заказы. Услуги вокзала В справочном бюро по номеру телефона или при личном обращении можно получить информацию о расписании движения поездов, маршрутах, промежуточных станциях, а также о стоимости проезда. Здесь же можно уточнить условия перевозки пассажиров и грузобагажа. Сотрудники вокзала осуществляют прием, перевозку и выдачу грузобагажа. Дополнительно можно заказать взвешивание и упаковку грузобагажа, погрузку в транспорт клиента.
В камеру хранения при наличии билета на поезд можно сдать грузобагаж на хранение. К хранению принимается грузобагаж физических, а также предпринимателей и юридических лиц.
Репина, 13;Сайт: vesmir32. Ленинградская, 2;Сайт: meridian-32. Красноармейская, 91, этаж 3, оф. Владимир, ул. Чайковского, 40А, оф. Нижегородская, 71, этаж 2;Сайт: soglasie-v. Гагарина, 5;Сайт: global-travel.
Номер телефона билетной кассы жд вокзала
Кассы ЖД вокзала. Позвонив по номеру ж/д вокзала Твери, Вы можете узнать, какие поезда и по каким направлениям отходят в ближайшее время, есть ли изменения в расписании, могу ли быть задержки и т.д. Сотрудники. Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба вокзала Казани. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Железнодорожный вокзал Брянска. Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба вокзала Казани. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. (3652) 66-28-29. Режим работы железнодорожных билетных и авиа касс дальнего следования - круглосуточно.
Касса ЖД вокзал Владимир – билеты, расписание
Потом она вызвала полицию с фразой , что мне все равно как он доедет! Пассажиры поезда, которые все это видели и слышали стали подходить ко мне и просить написать жалобу! Хамства не было придела! Он приехал в Туапсе, ночевал ночь на вокзале , утром пересел на другую электричку, потом еще одну …. И только через 1,5 суток он добрался до Армавира! А ему в Ставрополь!
Дополнительная касса кроме 26 апреля 2024 года 10.
Расстояние от железнодорожного до автобусного — около 500 метров. Быстро и с комфортом можно доехать на такси. Самые популярные сервисы в Минске - Яндекс.
Такси и Такси 135. Здесь можно купить билеты на региональные маршруты бизнес-класс , а также на межрегиональные и международные поезда. Эти кассы работают круглосуточно. Эти кассы работают с 10:10 до 21:30.
В здании вокзала работает справочное бюро, куда пассажир может обратиться, чтобы уточнить расписание, время прибытия, отбытия, задержки того или иного поезда в пути, а также уточнить условия обмена и возврата билетов. Также есть терминалы самообслуживания — для быстрой связи со справочным бюро. Направления поездов С железнодорожного вокзала Минск-Пассажирский ежедневно отправляются десятки поездов. Около 70 из них — это рейсы дальнего следования.
Также со станции отправляются поезда региональных линий.
Но я рискнула, и была очень удивлена довольна поездкой. Дизайн вагоно был оценен на все 100 баллов, соседи попадались очень добродушные, мы вечерами смотрели скаченные мной на ноутбуке фильмы, смеялись, чай пили, вообщем было здорово. А так же в вагоне присутствовал души и комфортные чистые туалеты. Но больше всего меня плрадовали персонал вагона и начальник поезда, в них было столько добра и заботы, что честно я подумала что еду на частном поезде, каждый день справлялись о нашем комфорте, проводники предоставляли холодильник, если кому нужно было. Вообщем все было на высшем уровне, а в конце поездки начальник подарил всем женьщинам по печеньки с пожеланием т. Это было так мило. Большое спасибо экипажу электропоезда Владивосток-Москва выехавшие с Хабаровска 2 марта в 14,25,, Россия 001,, вагон 4 место 1. Спасибо вам!!! Обратно сново поеду тем же путем 30.
Отправление 29. Благодарность начальнику поезда Агибалову В. За чуткость и оперативное решение вопросов, проводнику Дудину В. За отзывчивость и чудесную поездку. Побольше бы таких добрых людей! Желаю всему коллективу здоровья и больших успехов в работе и в жизни! Хотелось бы начать с огромной, глубокой благодарности проводнику вагона номер 6 Краснову Е. С за его добросовестный и самоотверженный труд, за порядок и чистоту, за то, что дежурил круглосуточно один в вагоне без сна и не упал без сил, за хорошее настроение, огромное спасибо ему! Вы создали мне хорошие настроение на всё моё время путешествия. Некраха В.
Мы с другом бежали изо всех сил, чтобы успеть на ближайшую станцию. Ждали электричку на следующей остановке — Боровая. За несколько минут до приезда электропоезда, я вспоминаю, что на Боровой часто электричка не останавливается, захожу в онлайн расписание электричек и убеждаюсь в том, что электричек с остановкой на Боровой больше нет. Принимаем решение «голосовать». И что вы думаете? Движущийся навстречу электропоезд начал сбавлять ход вплоть до полной остановки, открылась дверь головного вагона, машинист нас запустил и провёл в пассажирский вагон. В связи с этим хочу выразить ему огромную благодарность, в ту ночь он нам помог очень сильно! Не знаю, как тебя зовут, но если ты это читаешь, друг, спасибо тебе ещё раз 29. А талончиков в терминале на станции и у кассы нет уже второе воскресенье. Прошу принять меры!
В электричке берут штраф из-за отсутствия талончика. Говорят касса перезагружается. Но, второе окно закрыто. Пусть кассиры открывают второе окно и в нем обслуживают. Аппарат самообслуживания один, тоже не работает. Поставьте больше аппаратов. Зачем с утра собирать очередь и получать негатив? Во время нашей предыдущей поездке на этом поезде за две недели до этой мы рассказали проводникам, что наша мама инвалид и не может зайти в вагон без пандуса между платформой и вагоном, сообщили дату поездки и номер вагона. Стоянка поезда на нашей станции 2 минуты, поэтому мама очень волновалась, как она зайдет в вагон. Когда поезд подошел, проводница уже подготовила пандус сказала, что по нашей просьбе.
Посадка в вагон прошла без проблем. Большое спасибо работникам поезда за чуткое отношение. Я немного опаздывала, водитель поезда увидел что я бегу и дождались меня, водитель направил своего помощника помочь занести мне сумки в вагон что особо порадовало помощник при этом был в маске и перчатках а значит они заботятся не только о своём здоровье но и о здоровье пассажиров в вагоне идет оповещение о мерах предосторожности! Хотелось бы поблагодарить людей обслуживающих поезд 14. Петербуог вагона 24 Елену Симагину и Эльнура Рзаева за высокий профессионализм в своей деятельности, за внимательность, отзывчивость, и просто за свой труд. Ведь работа с людьми очень трудная, а требования у людей высокие, я восхищаюсь их терпением и умением работы с людьми. Пассажир Плотникова Анна. Я уже не надеялась, но это просто чудо, что мой кошелек со всем содержимым нашелся. Спасибо Вам большое, Здоровья, успехов, благополучия! Уважаю за честность, порядочность!
В особенности начальнику поезда Барановой Светлане за оперативную реакцию на наши просьбы и вежливое, приветливое общение!
Справочная ЖД вокзала Минска
График работы и выдача справок Чтобы узнать время работы билетных касс, дежурного камеры хранения, самого вокзала и пр. Именно здесь можно легко и быстро узнать рабочий график любого отдела, так или иначе работающего в рамках вокзала. Также, при необходимости, пассажиры могут заказать справки и стоимости билета или об отмене поезда, если этого требует их профессия. Услуги вокзала Информация о любой услуге, оказываемой на вокзале Владивостока, может быть запрошена в справочном бюро. Правила пользования камерой хранения, бронирование номера в привокзальной гостинице, услуги зала повышенной комфортности — это и многое другое можно узнать в справочной.
Брянск, ул. Фокина, 27;Сайт: 7seas-tur. Ростовская, 4;Сайт: tourvam. Авиационная, 10;Сайт: 1001tur. Репина, 13;Сайт: vesmir32. Ленинградская, 2;Сайт: meridian-32.
Красноармейская, 91, этаж 3, оф. Владимир, ул. Чайковского, 40А, оф.
До достижения 5 лет дети могут ездить на электричках бесплатно без предоставления отдельного места.
Как оплатить постельное белье? Не нужно оплачивать постельное белье, если вы купили проездной документ в вагон купе или более высокого класса. Его стоимость уже включена в покупку. Как перевезти животное в поезде?
Перевозка домашних животных в поезде разрешается только в контейнерах или клетках. Крупные животные перевозятся только в вагоне СВ, которые выкупается полностью, или купе. Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы. Как поменять билет на поезд?
Допускается только возврат проездного документа и покупка нового. Как забрать электронный билет в кассе? Получить билет на бумажном бланке может только тот, на кого он оформлен.
Сотрудники в курсе рейсов приходящих и уходящих составов, знают обо всех изменениях, а также форс-мажорных обстоятельствах — внезапных задержках рейсов, поломках и пр. Также у них можно запросить все данные о маршруте: протяженность пути, время в дороге, на каких станциях и на какое время будут совершаться остановки, возможные задержки и т. Сотрудники готовы ознакомить с ценовой политикой любого пассажира. Также они сообщат о всех документах, которые нужно будет предоставить при заказе различных услуг. График работы и выдача справок Чтобы узнать время работы билетных касс, дежурного камеры хранения, самого вокзала и пр.
Железнодорожный вокзал (касса)
БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (режим работы: круглосуточно): 8 (800) 775-00-00. Скажите номер жд кассы йск сахалинская обл. Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба Московского вокзала Санкт-Петербурга. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Московский вокзал Невский просп., 85, Санкт-Петербург; Номера телефонов: 8 (812) 640-77-00. Чтобы узнать время работы билетных касс, дежурного камеры хранения, самого вокзала и пр., можно позвонить по номеру телефона ж/д вокзала Владивостока. Чтобы доехать до Кассы железнодорожного вокзала Великий Новгород, ознакомьтесь с расположением организации на карте и постройте маршрут в навигаторе скопировав GPS координаты 58.5269000, 31.2512690.
Жд вокзал краснодар телефон кассы
Телефон: +7 (831) 248-28–00, +7 (800) 775-00-00 Адрес:Нижний Новгород, пл. Революции, д. 2 Режим работы: Ежедневно, 08:00-19:00. Располагается на территории вокзального комплекса. При личном посещении достаточно обратиться со своим вопросом к оператору. Для всех пассажиров РЖД отправляющихся и прибывающих на станцию Тверь работает круглосуточная справочная служба вокзала. Позвонив по номеру ж/д вокзала Твери, Вы можете узнать, какие поезда и по каким направлениям отходят в ближайшее время, есть ли изменения в расписании, могу ли быть задержки и т.д. Сотрудники. Действуют несколько телефонов горячей линии ОАО «Российские железные дороги»: Пассажиры могут обращаться по единому номеру 8 (800) 775 00 00.
ЖД вокзал - Минск-пассажирский
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований.
Спасибо за участливость, доброту и профессионализм!
Добрый день! Ехала 21. Большое спасибо за чуткое отношение во время поездки к пассажирам.
Мне помогли, даже вызвали скорую, когда стало плохо. Так же по приезду в Москву обнаружила, что забыла вещи в вагоне косметичку и телефон Оставили заявление на сайте РЖД и на следующий день мне позвонили и вернули все вещи, все в целости и сохранности. В целом очень довольна поездкой, вагон чистый, туалет чисты и все очень комфортно.
Я давно в таком чистом поезде не ездила и обратила на это внимание. Большое спасибо! Спасибо ей за чистоту, доброту.
Я ехала до Макарова, оставила свой телефон в электричке. Большое спасибо за внимание и сохранность. Таких людей должно быть больше.
И обязательно поощрять!!!. Я к своему стыду ни фамилию, ни отчество не узнала. Ирина Убирала вагон 2 раза в день, очень внимательная, хлопотливая, проявляла к пассажирам материнскую заботу, не побоюсь этого слова.
Начальник поезда постоянно проходил по вагонам и интересовался хорошо ли, комфортно ли ехать?! Первый раз ехала на поезде, бригада рассказала правила безопасности, время прибытия. Была очень удивлена.
От Васильевой Елены Сергеевны 12. Хочу выразить признательность старшему кассиру Московского вокзала Санкт-Петербурга Невский проспект, дом 85, литер Б , работавшей в ночь с 11-го на 12-е июля 2022 года смена 2039 , а также кассиру Грошевни за внимание к нашей ситуации и оперативное решение вопроса по возврату билетов с ошибочной датой и приобретению новых. Сотрудники провели семью с начала высадки с поезда до выхода к машине помогли с багажом и были очень внимательны.
Следовала маршрутом Бологое-Окуловка 31. Бологое до ст. Со стороны машинистов выполнена отличная работа.
Своевременно объявление о прибытии на станцию, прибытие согласно расписанию на конечную станцию. Профессионально и безопасно для пассажиров отработали рейс. Здоровья, успехов, удачи ей!
Хочу выразить огромную благодарность девушке контролёру, которая помогла решить проблему с доплатой на ласточку. Очень чуткий и отзывчивый сотрудник. К сожалению от лёгкого шока, от ситуации, я не прочитала, как зовут девушку.
Побольше бы таких как она. Подробно и грамотно разобрала проблему, без лишней суеты и грубостей. Очень оперативно.
Можно было бы ставить баллы за поездки, я бы поставила все 100 из 10 ей. Обслуживание в поезде на вашем уровне. Но есть минус нет в этом составе плацкарта.
Верните плацкарт пожалуй ста. Знакомые отговаривали, говоря что неделю быть в дороге, это тяжело. Но я рискнула, и была очень удивлена довольна поездкой.
Дизайн вагоно был оценен на все 100 баллов, соседи попадались очень добродушные, мы вечерами смотрели скаченные мной на ноутбуке фильмы, смеялись, чай пили, вообщем было здорово. А так же в вагоне присутствовал души и комфортные чистые туалеты. Но больше всего меня плрадовали персонал вагона и начальник поезда, в них было столько добра и заботы, что честно я подумала что еду на частном поезде, каждый день справлялись о нашем комфорте, проводники предоставляли холодильник, если кому нужно было.
Вообщем все было на высшем уровне, а в конце поездки начальник подарил всем женьщинам по печеньки с пожеланием т. Это было так мило. Большое спасибо экипажу электропоезда Владивосток-Москва выехавшие с Хабаровска 2 марта в 14,25,, Россия 001,, вагон 4 место 1.
Спасибо вам!!! Обратно сново поеду тем же путем 30. Отправление 29.
Благодарность начальнику поезда Агибалову В.
Чайковского, 40А, оф. Нижегородская, 71, этаж 2;Сайт: soglasie-v. Гагарина, 5;Сайт: global-travel. Красноармейская, 46;Сайт: aviakassa33. Владимир, просп. Ленина, 40;Сайт: aviakassa33. Осьмова, 2;Сайт: bigtranstour.
Есть возможность приобретения билетов в кассе по безналичному расчету, с оплатой банковской картой.
Ведется продажа единичных билетов, а также в кассах принимаются групповые заказы. Услуги вокзала В справочном бюро по номеру телефона или при личном обращении можно получить информацию о расписании движения поездов, маршрутах, промежуточных станциях, а также о стоимости проезда. Здесь же можно уточнить условия перевозки пассажиров и грузобагажа. Сотрудники вокзала осуществляют прием, перевозку и выдачу грузобагажа. Дополнительно можно заказать взвешивание и упаковку грузобагажа, погрузку в транспорт клиента. В камеру хранения при наличии билета на поезд можно сдать грузобагаж на хранение. К хранению принимается грузобагаж физических, а также предпринимателей и юридических лиц. Для транспортировки грузобагажа можно воспользоваться тележкой или услугами носильщиков носильщики работают круглосуточно. Маломобильные пассажиры могут обратиться к персоналу вокзала для получения услуг дополнительного сопровождения по территории вокзала.
Инфраструктура На территории вокзала Минск-Пассажирский есть несколько залов ожидания — обычных и повышенной комфортности с мягкими креслами и баром. На третьем этаже вокзального здания находится гигиеническая комната матери и ребенка.
ЖД кассы по регионам России
Справочная ЖД вокзала Нижнего Новгорода: телефон вокзала и кассы, горячая линия РЖД | кассы на вокзале для получения электронных жд билетов. |
Справочная ЖД вокзала Анапы: телефон вокзала и кассы, горячая линия РЖД | Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (423) 677-03-05 или 8 (800) 775-00-00, так же посмотреть дополнительную информацию можно на нашем сайте. |
Справочная Казанского вокзала Москвы: телефон вокзала и кассы, горячая линия РЖД | ЖД вокзал Новотроицк. Адрес: 462353, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Железнодорожная, д. 1. Телефон: 8 (800) 775-00-00. |
Предварительные кассы по РБ и СНГ Железнодорожного вокзала в Минске: отзывы, телефон, адрес | Информация о работе справочной службы железнодорожного вокзала Минска. Телефон справочной и кассы. |
Справочная ЖД вокзала Астаны: телефон вокзала и кассы, горячая линия | Бесплатный круглосуточный номер телефона справочной ЖД вокзала для пассажиров: 8 (800) 775 00 00. |
Контактные данные
- Справочная ЖД вокзала Ульяновска: телефон вокзала и кассы, горячая линия РЖД
- номер телефона жд касс вокзала
- Контактная информация
- +7 (843) 294-03-49
- жд вокзал номера телефонов касс
Номер телефона билетной кассы жд вокзала
Справочная ЖД вокзала Пензы | Телефоны касс железнодорожных вокзалов в Пресненский. +7 (499) 973-88-24. |
Билетные кассы | Контактная информация. ООО «Железнодорожные Кассы». |
Касса железнодорожного вокзала билеты телефон
Стоимость услуги 100 руб. Письменная справка о стоимости проезда и маршрутах следования железнодорожным транспортом маломобильным пассажирам и сопровождающим их лицам предоставляется бесплатно. Режим работы — круглосуточно. В ассортименте кофе и чай, первые, вторые блюда, пицца, хот-доги, бургеры, прохладительные напитки, а также широкий выбор кондитерских изделий и сувениров. Медпункт Расположен на первом этаже в западном крыле вокзала, режим работы — круглосуточно. Услуга оказывается бесплатно. Детская игровая площадка Детская игровая зона расположена на втором этаже в восточном крыле вокзала. Услуга предоставляется круглосуточно, бесплатно. Душевые комнаты Пользование душем с предоставлением туалетных принадлежностей.
Стоимость услуги — 250 руб. Чтобы воспользоваться услугой необходимо обратиться к дежурному по залу, рабочее место которого находится на 1 этаже вокзала в зале Комфорт. Зал ожидания для маломобильных пассажиров Расположен на первом этаже вокзала. Услуга оформляется заблаговременно за 24 часа до отправления поезда. Банкомат ПАО » Сбербанк» — расположен на втором этаже в кассовом зале в западном крыле вокзала.
Напомним, 28 апреля 2024 года мужчина, находясь в здании железнодорожного вокзала на станции Барнаул, сбросил со второго этажа свою малолетнюю дочь. В результате падения девочка получила травмы. Ее госпитализировали в медицинское учреждение.
И что вы думаете?
Движущийся навстречу электропоезд начал сбавлять ход вплоть до полной остановки, открылась дверь головного вагона, машинист нас запустил и провёл в пассажирский вагон. В связи с этим хочу выразить ему огромную благодарность, в ту ночь он нам помог очень сильно! Не знаю, как тебя зовут, но если ты это читаешь, друг, спасибо тебе ещё раз 29. А талончиков в терминале на станции и у кассы нет уже второе воскресенье. Прошу принять меры! В электричке берут штраф из-за отсутствия талончика. Говорят касса перезагружается. Но, второе окно закрыто. Пусть кассиры открывают второе окно и в нем обслуживают.
Аппарат самообслуживания один, тоже не работает. Поставьте больше аппаратов. Зачем с утра собирать очередь и получать негатив? Во время нашей предыдущей поездке на этом поезде за две недели до этой мы рассказали проводникам, что наша мама инвалид и не может зайти в вагон без пандуса между платформой и вагоном, сообщили дату поездки и номер вагона. Стоянка поезда на нашей станции 2 минуты, поэтому мама очень волновалась, как она зайдет в вагон. Когда поезд подошел, проводница уже подготовила пандус сказала, что по нашей просьбе. Посадка в вагон прошла без проблем. Большое спасибо работникам поезда за чуткое отношение. Я немного опаздывала, водитель поезда увидел что я бегу и дождались меня, водитель направил своего помощника помочь занести мне сумки в вагон что особо порадовало помощник при этом был в маске и перчатках а значит они заботятся не только о своём здоровье но и о здоровье пассажиров в вагоне идет оповещение о мерах предосторожности!
Хотелось бы поблагодарить людей обслуживающих поезд 14. Петербуог вагона 24 Елену Симагину и Эльнура Рзаева за высокий профессионализм в своей деятельности, за внимательность, отзывчивость, и просто за свой труд. Ведь работа с людьми очень трудная, а требования у людей высокие, я восхищаюсь их терпением и умением работы с людьми. Пассажир Плотникова Анна. Я уже не надеялась, но это просто чудо, что мой кошелек со всем содержимым нашелся. Спасибо Вам большое, Здоровья, успехов, благополучия! Уважаю за честность, порядочность! В особенности начальнику поезда Барановой Светлане за оперативную реакцию на наши просьбы и вежливое, приветливое общение! А так же особое внимание хотим уделить работе девочкам, наводившим чистоту в вагоне!
Дмитриевой Надежде и Ганиятуллиной Фаине. Ездим часто и в сравнении с прошлыми поездками — никто так часто и продуктивно не следил за комфортом пассажиров! Часто протирали пол, собирали у нас мусор, даже протирали подоконники! В туалетах порядок, что особенно радует! Спасибо вам, милые девушки, за ваш труд! Имела удовольствие ехать в поезде, 2 вагон. Проводник Константинова Надежда. Очень милая отзывчивая, доброжелательная.. Побольше бы таких проводников как она.
В вагоне была комфортная температура, чистота, порядок. Самое главное хочу пожелать ей здоровья и удачи. Был забыт самокат на станции Чкаловская. После сообщения об этом машинистам, они нашли самокат и вернули его на обратном пути. Так же большое спасибо кассиру на станции Чкаловской за обеспечение быстрой передачи информации бригаде машинистов. Хочется поблагодарить проводника нашего 13 вагона, Солотскую Полину. Добродушная, трудолюбивая. Спасибо огромное! В вагоне чисто уютно.
На свете есть отзывчивые, порядочные люди! Хочу выразить огромное спасибо кассиру станции Комаричи Брянской области Ковалевой Екатерине Владимировне. При покупке билетов на отдых к морю она доброжелательно отнеслась к просьбе, посоветовала как проще добраться, продала билеты на хорошие места. Побольше таких уважительных кассиров.
Первую премию получил проект инженера Н. Архитектура здания предполагалась лаконичной, в стилистике конструктивизма. В объёмно-пространственном решении вокзала можно угадать образ мчащегося на восток паровоза.
Арочно-сводчатое перекрытие вокзала предполагалось продлить над путями станции в виде конкорса, в котором должны были разместиться зал ожидания с рестораном и с лестницами к перронам. Этот вариант был принят за основу последующей разработки, однако не был полностью реализован. В июле 1930 года городской планировочной комиссией проект подвергли критике, в том числе отмечались «недостаточная площадь вестибюля, кассового зала и багажного отделения, удалённость камер хранения ручной клади от входов в вокзал» и т. Проект передали для доработки в Киевский филиал института «Гипротранс». По рабочему проекту из Киева в 1931 году был заложен фундамент вокзала. Однако архитектурный облик вокзала вызвал сомнение у руководства треста «Сибстройпуть», который вёл строительство. Проект дорабатывался ещё несколько раз — архитектором Б.
Гордеевым, затем архитекторами Г. Бархиным и А. Гринбергом; по их схеме в Сибирском отделении «Стандартгорпроекта» и был составлен окончательный проект здания вокзала, получивший одобрение только в марте 1934 года, и то с целым рядом оговорок и дополнительных условий. Уникальную арочную конструкцию центрального зала разработал знаменитый инженер Николай Никитин.
Справочная ЖД вокзала Белгорода
Реквизиты ЖД касс вокзала, Краснодар. Справки по билетам по телефону: 8-800-755-0000. Телефоны касс железнодорожных вокзалов городов Сибири полезны для тех пассажиров, которые хотят узнать о бронировании билетов, о льготах на проезд или задать другие вопросы, касающиеся маршрутов. Номер телефона кассы ЖД вокзала. ЖД касса. Новости. Пассажирам. Контакты, номер телефона. +375 (17) 225-55-12.