Гендиректор киносети «Формула кино/Синема парк» Алексей Васясин заявил о проведении переговоров с владельцами торговых центров о возможном прекращении партнерства, «Коммерсантъ».
Гендиректор сети «Синема парк/Формула кино» допустил закрытие некоторых кинотеатров
Алексей Васясин: «Другой вопрос, что сейчас со стороны государства могла бы быть помощь, чтобы действительно закрыть, может быть, большее количество кинотеатров, чтобы они не топили остаток кинотеатров, и помочь разорвать договора в тех торговых центрах, где владельцы не понимают важность кинотеатров для торгового центра или руководствуются только деньгами». В апреле кинотеатры посетило 5,06 млн человек, а год назад посетителей было 10,65 млн.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
РИА Новости Как пишет РИА Новости , ранее гендиректор киносети Алексей Васясин анонсировал показы «кинопродуктов», состоящих из российского фильма и видеоматериала, где «под видеоматериалами будет какой-то голливудский контент». Отмечается, что цель акции выполнена полностью.
В конце июля 2022 года российские кинотеатры начали показывать зарубежные фильмы, которые официально не вышли в России из-за ухода голливудских киностудий из страны. В кинозалах нескольких регионов появились сеансы с так называемым «бесплатным предсеансовым обслуживанием». В рамках них кинотеатры сперва показывают один из голливудских блокбастеров, а спустя небольшой перерыв — отечественную картину.
«Синема Парк» и «Формула кино» отменили показ зарубежного кино в Петербурге
Связаны ли дела между собой — пока неясно. Он планировал объединить бренды. Но в итоге у компаний Мамуты образовалась задолженность перед банком «Траст». По состоянию на 2021 год долг достигал 23 млрд руб.
Еще в апреле 2021 года показатель составил 10,65 млн зрителей. Они уверены, что за счет российского контента, который сейчас представлен в кинотеатрах, выйти на прежние показатели невозможно.
Мы узнали о его дальнейшей судьбе у генерального директора сети Алексея Васясина. Поддержки от государства пока нет. На закрытие влияет совокупность факторов. К примеру, это может зависеть от того, идет ли арендодатель навстречу или нет, какая конкуренция в городе, какое благосостояние.
Как передают «Известия», для жителей и гостей столицы больше не откроются двери кинозалов в торговых центрах «Ладога» и «Глобал Сити». Вместе с тем у киносети могут появиться юридические проблемы. Дело в том, что в отношении площади закрытых точек были заключены нерасторжимые договоры аренды, согласно которым кинотеатры обязаны функционировать до конца срока контракта.
В России закрываются кинотеатры «Синема парк». Что будет с тюменским филиалом?
В Перми выставили на продажу площадку в ТРК «Колизей-Cinema», которую раньше занимал кинотеатр «Синема Парк». Глава «Синема Парка» раскритиковал российское кино за отказ от 3D Российские киностудии после ухода Голливуда экономят на технологиях и не предлагают зрителю форматы 3D и IMAX, заявил глава киносети «Формула кино» и «Синема Парк». Сообщается, что «Синема Парк / Формула Кино» непрерывно участвует в переговорах с арендодателями во всех городах присутствия (всего у киносети 76 кинотеатров). Глава «Синема Парка» раскритиковал российское кино за отказ от 3D Российские киностудии после ухода Голливуда экономят на технологиях и не предлагают зрителю форматы 3D и IMAX, заявил глава киносети «Формула кино» и «Синема Парк».
Киносеть «Формула кино/Синема парк» может закрыть ряд кинотеатров
Объединённая сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» с 1 августа начнёт показывать фильмы крупнейших голливудских компаний в рамках предоставления услуги «кинопродукт». Объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино» нашли лазейку для обхода санкций: запустили новую услугу «кинопродукт». Объединенная сеть кинотеатров «Формула Кино» и «Синема Парк», лидер российского рынка, присоединилась к быстрорастущему списку кинотеатров, которые начинают показывать голливудское кино. В объединенной киносети «Формула Кино» и «Синема Парк» с 1 августа появится новая услуга – «кинопродукт». Объединенная киносеть «Синема парк»/«Формула кино» отменила показ фильмов в формате видеоматериала в паре с российскими лентами от киностудий, которые приостановили деятельность в России. Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) предупредила главу Администрации президента Антона Вайно о возможном приостановлении деятельности кинотеатров киносети Александра Мамута «Синема Парк» с целью недопущения дальнейших убытков.
«Формула Кино» и «Синема Парк» начали показывать американские фильмы
национальная сеть кинотеатров, где каждый мультиплекс является эталоном качества в сфере развлечений, отдыха и досуга. Объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» стала членом недавно созданной Ассоциации владельцев кинотеатров. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Добро пожаловать на канал Синема парк (32582404) на RUTUBE. В неё войдут российский фильм и «бесплатное предсеансовое обслуживание» перед ним в виде голливудского кино.
Киносеть «Формула кино» и «Синема Парк» подала в суд на IMAX за уход из России
А это противоречит целям, которые «государство в лице президента определило в качестве приоритетных во время этого сложного экономического периода». Также банк «Траст» подал в суд иск о взыскании с владельца сети Александра Мамута 1 миллиарда рублей. Его общая задолженность банку составляет 23 миллиарда.
В частности, организация попросила разрешить кинотеатрам показывать зарубежные фильмы без согласия компаний, приостановивших работу в России. Сейчас этому мешает наступление ответственности за показ контента без прокатного удостоверения. По словам члена АВК, главы российского представительства корпорации Сomscore Романа Исаева, освобождение от ответственности откроет кинотеатрам «окно возможностей для показа голливудского контента». После начала спецоперации России на Украине крупнейшие зарубежные кинокомпании приостановили свою деятельности в стране.
Из-за прекращения проката голливудских фильмов в России с серьезными проблемами столкнулись кинотеатры. В конце июня АВК заявила, что число работающих кинозалов в России сократилось больше чем на треть.
Сеть кинотеатров «Синема Парк» на пороге банкротства: вся новогодняя выручка организации, которая оценивается в 450 миллионов рублей, списана за долги банком «Траст». На ситуацию уже отреагировали в Ассоциации владельцев кинотеатров. Березин добавил, что банк «добивает кинобизнес, то есть ту часть экономики, которая и так является наиболее пострадавшей от пандемии».
Первым таким проектом станет отечественный фильм "Кощей. Начало" и американский "Миньоны: Грювитация", снятый студией Universal Pictures. Васясин отметил, что со временем кинотеатры расширят список программ.
«Формула кино» закроет часть кинозалов в торговых центрах
национальная сеть кинотеатров, где каждый мультиплекс является эталоном качества в сфере развлечений, отдыха и досуга. Совет директоров объединенной сети кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» принял решение отменить акцию по показу фильмов голливудских кинокомпаний, приостановивших работу в России, сообщил «Интерфаксу» гендиректор киносети Алексей Васясин. Киносеть «Формула кино/Синема парк» ведет переговоры с владельцами торговых центров о закрытии части кинозалов. С 1 по 4 ноября в кинотеатре «Синема парк» будут демонстрироваться современные британские картины на языке оригинала.
IMAX приостановила деятельность в РФ: что будет с ульяновским «Синема Парк»
Однако совету директоров идея не понравилась. Крупнейшая в России объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино» отменяет показ зарубежных фильмов от студий, которые приостановили деятельность в России, сообщает ТАСС. Ранее о запуске нового продукта, который предполагает прокат зарубежных лент в паре с российскими, сообщили «Ведомости».
При оплате зритель получает легальную электронную копию фильма в Okko или, как в случаях с франшизами, доступ к предыдущим сериям. В настоящее время в России насчитывается 74 кинотеатра с 623 залами, которые функционируют под брендами «Синема парк» и «Формула кино». Ежегодно посмотреть кино сюда приходят более 30 миллионов человек. Несмотря на достаточно хорошие показатели на рынке, в Rambler Group решились провести ребрендинг в надежде увеличить зрительскую аудиторию, отметил в разговоре с «360» генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. Сейчас большинство зрителей ходят в близлежащий кинотеатр и не задумываются, в какой именно сети тратят деньги. Rambler же с помощью Okko хочет повысить лояльность клиентов, предложив им бонусы при походах в традиционное кино, имея, например, платную подписку на онлайн-кинотеатр По подсчетам собеседника «360», переоборудование каждого кинотеатра будет стоить сети порядка пяти миллионов рублей. Учитывая, что в стране расположено 74 кинотеатра, затраты могут превысить 350 миллионов рублей, отметил Бырдин.
Вдобавок Rambler Group планирует превратить кинотеатры в развлекательные хабы. Так, компания уже подписала контракт с холдингом Winstrike на открытие киберспортивных клубов на территории кинотеатров. Кроме того, там могут появиться комнаты виртуальной реальности. Последние несколько лет видеосервис принадлежал их фонду Telconet, а управлял им инвестконсультант Marsfield Capital. Затем Лапшина уступила онлайн-кинотеатр в обмен на миноритарную долю в Rambler Group.
Сейчас все выросло в цене и с точки зрения производства, и с точки зрения демонстрации, так как зарубежное оборудование из-за курса валют и усложнившихся логистических цепочек сильно подорожало. А «железо» — это все-таки ключевой момент. Какие проблемы вы в связи с этим видите? Оборудование, которое поддерживает DCP-формат Digital Cinema Package — наиболее популярный в мире формат хранения, передачи и воспроизведения фильмов в кинотеатрах с помощью цифрового «пакета», который включает в себя звуковую и видеоинформацию, субтитры, метаданные и т. Стандартный кинотеатр нуждается в обновлении раз в 12 лет.
В нашей сети около 70 кинотеатров, соответственно, ежегодному обновлению подлежат шесть. Необходимые инвестиции в их обновление — сотни миллионов рублей. Где идут закупки? И кто выступает ключевым производителем на этом рынке? Если говорить о лампах для проекторов, мы нашли несколько китайских производителей, которые могут конкурировать с западными гигантами и даже привлекательны в цене с учетом логистических цепочек и курса валют. Но пока они проигрывают в качестве: некоторые лампы попросту взрываются. А взрыв лампы приводит к выведению из строя проектора в целом — это несколько тысяч долларов дополнительных издержек. А это и дороже, и дольше. Кто еще жалуется на проблемы с оборудованием От иностранного оборудования зависят не только кинотеатры, но и киностудии. В финансовом отчете по итогам 2022 года Студия им.
Аналогичную проблему затронул и гендиректор «Ленфильма» Федор Щербаков, отметивший, что у отрасли остается «возможность приобретать оборудование в дружественных странах и для расходников использовать параллельный импорт». Отечественных аналогов нет и в сфере программного обеспечения, необходимого для визуальных эффектов, сообщал Никита Аргунов, глава Argunov Studio, работавшей над фильмами «Время первых», «Защитники» и «Землетрясение». Что касается проекторов, есть инициатива якутских производителей, но пока это очень сырая разработка, которая больше напоминает китайский маломощный проектор с наклеенным сверху якутским лейблом. Поэтому, если смотреть на перспективу, я считаю, что будущее кинопоказа в России не за проекторами, а за LED-экранами светодиодное оборудование, используется, например, на медиафасадах и рекламных щитах. Но для этого кинопроизводителям необходимо будет по-другому снимать. В прошлом году вы даже обращались в суд с требованием принудить ее к исполнению договорных обязательств. Чем закончилась эта история? За отказ им начисляются ежедневные штрафы. Естественно, они ничего не выплачивают. Но если они захотят как-то вернуться в Россию, это будет первой темой для обсуждения.
Сумма штрафа — порядка 400 тыс. Чем известен IMAX IMAX сокращение от Image Maximum, то есть «максимальное изображение» — технология кинопроизводства и киноформат, позволяющие сделать изображение более ярким и четким и создать для зрителя эффект погружения за счет особенной длины экрана, превышающей поле зрения человека. Технология IMAX запатентована одноименной канадской компанией, ее права распространяются как на воспроизводящее оборудование, так и на специальные камеры, с помощью которых снимаются фильмы в таком формате, а также софт для обработки видео и колонки, создающие объемный звук. Если появятся российские новинки, которые будут выполнены в этой технологии, сможете ли вы их показывать? Это оборудование в нашей собственности, и ничего запретить IMAX нам не может. Сейчас у нас стоит 29 условных «мерседесов» в гараже, а мы ездим на условных «ладах» 2000-х годов, потому что для «мерседесов» у нас нет подходящего «бензина» в виде кино. Опять же здесь все упирается в вопрос стоимости производства, билетов в кино и т. Да, мы вынуждены поднимать цены на билеты, так как операционные издержки сильно выросли. Но чтобы цена билета была действительно справедливой, нужен качественный контент в разнообразных форматах, чтобы зритель имел более яркую, четкую картинку, чтобы был эффект погружения в контент. Полтора года назад сети просили Минкультуры и Минфин выделить им поддержку, но, кроме столичных властей, никто не откликнулся.
В каких условиях находилась бы отрасль, если бы вам выделили хотя бы часть запрошенной суммы в 6,5 млрд руб.? А уверенность в себе дает возможность строить планы по развитию и инвестировать в обновление. Потому что долгое время нам приходилось сводить концы с концами вплоть до зарплат сотрудников.
Прочитать истинный посыл между строчек сложно. Но у каждого кинотеатра и кинопрокатчика есть свои договоры и свои отношения.
Но здесь проблема носит комплексный характер, и я не могу винить ни дистрибьюторов, ни киносети. Сейчас предсеансное обслуживание находится в серой зоне: законодательный запрет на показ кино без прокатного удостоверения вроде как и есть, но на это все закрывают глаза. Однако и легализовывать такую практику никто, судя по всему, не собирается. Такое пограничное состояние — это худший из вариантов. И профильным министерствам пора уже определиться с вектором дальнейшего развития.
И кто та аудитория, которая ходит на такие сеансы? Будь это четвертая часть «Джона Уика», которая показывалась полностью легально, или второй «Аватар», который шел в формате предсеансного обслуживания. По моим оценкам, порядка 9 млрд руб. Кому стало лучше от того, что эти деньги прошли мимо Российского авторского общества, мимо официальной системы, мимо министерства? А ведь их можно было бы направить на развитие российского кинематографа.
Есть ли потенциал у такого кино на большом экране и заинтересует ли оно массового зрителя? Мы можем регулировать спрос и предложение глубиной инвентаря. А наш инвентарь — это сеансы. На абсолютно любой контент есть своя аудитория. Важно понять, какая она, сколько ее и где она сосредоточена.
И дальше просчитывать, как удовлетворить ее запрос, будь то десять сеансов за день или один за две недели. В некоторых наших кинотеатрах индийское кино работает лучше, чем «Чебурашка». Такова ситуация, например, в «Синема Парке» на «Калужской» — там рядом находится Российский университет дружбы народов, и местные студенты обеспечивают спрос. Или, например, в Ульяновске большая диаспора приезжих из Индии. Но такой контент вообще не работает в Химках или в Куркино — мы его там и не ставим.
У нас около 3 млн жителей Индии, приезжающих в Россию или живущих здесь. Можно заранее просчитать спрос и определить цену, которую ты сможешь отбить за счет этого спроса. Мы ведь бизнес, наша задача — выходить в прибыль. Дистрибьютору нужно заплатить за права, потратиться на рекламу, отдать часть кинотеатрам, выплатить налоги и зарплаты и что-то оставить у себя. Не вредит ли прокату столь скудный выбор тем?
И видите ли вы выход из этой ситуации? Второй — это комедия: «Холоп», «Холоп 2», все новые киносказки. Цель первой группы фильмов очевидна. Комедии хороши для семейного показа. Но открыт вопрос работы с молодежной аудиторией, которая раньше смотрела условные комиксы про «Мстителей» или «Человека-паука».
Выход «Мастера и Маргариты» — прекрасный шаг в этом направлении, но нам нужно бежать, а не шагать. Сейчас пошли в гору сказки, вот на них и зарабатывают. Но когда-то эти сказки закончатся и начнется быль, однако об этом никто не думает. Люди хотят видеть хорошие эмоциональные технологические ленты, чтобы буквально погружаться в новые миры. Им нужны мелодрамы, трагедии, хорроры, приключенческие ленты.
Десять лет назад у нас была целая армия девушек, которым нравились «Сумерки».