Новости китайский дефендер

Это, прежде всего, китайский Tank 300, а также Ford Bronco и Land Rover Defender, у которых он фактически и позаимствовал стилистику оформления. Китайская компания BAIC показала новинку в духе Land Rover Defender. В числе конкурентов заявлены Ford Bronco, Land Rover Defender и отечественный Tank 300, который через несколько дней, напомним, выйдет на российский рынок.

Китайский Defender: новый Haval H5 заметили на улицах

В китайском минпроме подтвердили, что новый внедорожник Haval — гибрид с фирменной силовой установкой Hi4. Среди прочих, особое внимание потребителей привлекло новое поколение Land Rover Defender 2023, «живые» фотоснимки которого были опубликованы на днях в китайских автомобильных. Представленный образец имеет 4,6 метра от носа до хвоста, как короткобазный Defender 90, а анонсированный удлиненный вариант — 5,1 метра, чуть больше, чем Defender 110. Однако главным отличием U8 от британского Defender стала силовая установка. Пока большинство китайских кроссоверов в принципе не имеют полного привода (например, все остальные модели Jetour), T2 выглядит вундеркиндом. В китайском минпроме подтвердили, что новый внедорожник Haval — гибрид с фирменной силовой установкой Hi4.

Разговор на «Дунфене». В России активизировался новый китайский автобренд

Новости компании "ДУНФЭН МОТОР РУС". Представленный образец имеет 4,6 метра от носа до хвоста, как короткобазный Defender 90, а анонсированный удлиненный вариант — 5,1 метра, чуть больше, чем Defender 110. В китайском минпроме подтвердили, что новый внедорожник Haval — гибрид с фирменной силовой установкой Hi4. Автоновости» Новости авто» Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном. Таким образом, для получения российского ОТТС на Haval Dargo китайцам потребовалось собрать готовые к сертификации предсерийные экземпляры именно на отечественном заводе. В Китае представлен SUV, который разом напоминает сразу две актуальные модели Land Rover — Defender и Range Rover.

Новости компании "ДУНФЭН МОТОР РУС"

Серийная версия с индексом Т-1 ожидается в 2023 году это старт продаж, премьера может пройти и раньше. По данным ресурса xcar. Дизайн Jetour T-X явно вдохновлён актуальным Land Rover Defender у него, к слову, несущий кузов , что особенно чувствуется при взгляде на корму с прикреплённой к ней запаской. Буксирные проушины выставлены напоказ, а колёсные арки даже шире, чем у «британца», но выдвижные дверные ручки и отрывающиеся против основного хода задние двери — явно не то, чего ждут покупатели подобный машин полагаем, на серийной версии ручки и двери будут «нормальные».

Уже тогда представители компании говорили о желании вскоре выпустить автомобиль в серию, и вчера, 26 августа, транспортное средство Jetour T-1 было официально представлено на автосалоне в Чэнду — об этом сообщило издание «Китайские автомобили». Новинка привлекла массу внимания, так как в Китае активно набирает популярность сегмент внушительных внедорожников, плюс затягивать с релизом производитель тоже не планирует — на локальном рынке Китая автомобиль должен появиться в третьем квартале 2023 года. И, что немаловажно, есть огромные шансы, что Jetour T-1 приедет и в Россию. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Дизайн кузова внедорожника получился более чем достойным, но, безусловно, фанаты данного сегмента автомобилей сразу заметят сходство с известными конкурентами. Например, сзади, да и сбоку, Jetour T-1 очень похож на один из лучших внедорожников мира Land Rover Defender речь про удлинённую версию.

Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских.

Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик.

Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм.

Гляньте на Россию! Она никому не позволяет вторгаться в свои воды» — пишет пользователь «Путник в горах».

Не имея много денег, она располагает огромной мощью. Европа не может сейчас одолеть Россию, а Соединённые Штаты намерены поставить под контроль Китай, но сейчас они бы хотели помочь Евросоюзу избавиться от России, чтобы те направились за ними в Азию. Нам нужно объединиться с России, чтобы ни у кого из них было ни единого шанса», — уверен пользователь MAXman, чей комментарий и отклики выше переведены проектом «ИноСМИ».

Начались продажи военного внедорожника BAW BJ212

Кроме того, для «Куньлуня» предложили свой набор силовых агрегатов: вместо полуторалитрового турбомотора ему адресован более мощный двигатель объемом. Топовые версии получили 2-литровый агрегат , и в этом смысле он ближе к Chery Tiggo 8 Pro Max. Оба мотора работают в паре с семиступенчатыми преселективными «роботами», но привод — только передний. Стоимость начинается от 2,998 миллиона рублей, что несколько выше, чем у Chery Tiggo 8 с семиместным салоном, но с менее мощным мотором он стартует от 2,73 миллиона. С двигателем 1,6 предлагают Chery Tiggo 8 Pro, и его цена начинается от 3,43 миллиона. То есть K7 Kunlun займет промежуточную ступень между двумя младшими «восьмерками». Базовая комплектация по китайской традиции неоднородна: с одной стороны, камеры кругового обзора, система стабилизации, зимний пакет, кожаная обивка салона, с другой — только ручной кондиционер и четыре подушки безопасности без шторок. Более оснащенная версия идет сразу с 2-литровым мотором и стоит от 3,476 миллиона рублей: здесь уже появляется двухзонный климат-контроль, электропривод сидений и их вентиляция, 20-дюймовые колеса и другие опции. Chery Tiggo 8 Pro Max с таким мотором стоит от 3,851 миллиона рублей. В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach, который планирует выпустить автомобиль под маркой Oting. По данным агентства «Автостат», продажи «Отингов» стартуют в феврале 2024 года.

В отличие от Nissan X-Terra, Paladin не предлагают с дизелями в Китае эти моторы непопулярны , поэтому под капотом бензиновый турбодвигатель Mitsubishi мощностью Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Из прямых конкурентов Oting Paladin можно вспомнить Haval H9, но в остальном ниша утилитарных внедорожников относительно свободна. Например, бренд Tank делает ставку на более взыскательных клиентов, тогда как «Паладин» — это рабочая лошадка. Есть еще внедорожник , но он компактнее.

Объем топливного бака — 70 литров. Кроме того, она способна преодолевать брод глубиной до 700 мм. Для России T2 будет оснащен бензиновым рядным четырехцилиндровым турбодвигателем объемом 2,0 литра и мощностью 245 лошадиных сил. Его крутящий момент — 375 Нм.

Расход топлива в смешанном цикле — 9,3 литра на 100 километров. Данный силовой агрегат будет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

При габаритах 5 050, 1 980, 1 869 мм в длину, ширину и высоту соответственно, кроссовер в шестиместном исполнении имеет колёсную базу 3 010 миллиметров. Отмечается, что кузов Stone 01 в модификации на семь посадочных мест удлинён до 5 295 мм.

В РФ доступны к покупке вседорожники в обоих вариантах. Запас хода на электричестве — до 235 километров, а общий запас хода составляет 1 338 километров.

Подвеска — пружинная, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Дорожный просвет — 205 мм, угол въезда — 22,2 градуса, угол съезда — 25,1 градуса, угол рампы — 19,7 градуса, глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Силовая установка у Jishi 01 — plug-in гибридная, последовательного типа: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 152 л. В движение Jishi 01 приводят два электромотора по одному на ось , передний выдаёт 150 кВт 204 л. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 350 кВт 476 л. Снаряженная масса внедорожника — 2660 кг, полная масса — 3189 кг.

Салон у Jishi 01 трёхрядный, во втором ряду в любом случае установлены два раздельных кресла, но у базовой версии — это относительно простые кресла, мало чем отличающиеся от передних, а у продвинутой версии Exclusive — кресла-кровати повышенной комфортности. Третий ряд у базовой версии трёхместный, у версии Exclusive — двухместный.

Defender по-пекински: Jetour пообещал привезти кроссовер Traveler в Россию

Снаружи также заметны лидары, что намекает на наличие продвинутых электронных помощников. В движение Stone 01 приводит гибридная силовая установка, состоящая их 1,5-литрового турбомотора и двух электродвигателей. ДВС выдает 152 лошадиные силы, но играет роль генератора, а передний и задний электромоторы развивают 204 и 272 силы соответственно. Запитываются они от литий-ионного аккумулятора китайской фирмы CATL.

Приводит в движение внедорожник гибридная силовая установка, в основе которой лежит 1,5-литровый бензиновый турбомотор. Только на электротяге автомобиль способен преодолевать дистанцию в 235 километров, а при использовании не только электричества, но и бензина его дальность хода может достигать отметки в 1115 километров. В КНР цены на «заменитель» Land Rover Defender начинаются с отметки в 350 тысяч юаней или 4,3 миллиона рублей, но в России машины стоят дороже. За автомобили 2024 года выпуска у нас просят минимум 5,4 миллиона рублей.

В официальном заявлении компании говорится, что автомобиль «планируется к производству и скоро станет доступен в России».

Напомним, что на данный момент у нас присутствует единственную модель бренда — Jetour X90 Plus. Российские цены на новинку стали известны буквально на днях, как и то, что SUV станет флагманом марки на нашем рынке. Вслед за ним, судя по всему, к нам приедет более мелкий Jetour Dashing. И вот теперь фактически анонсировано появление у нас еще и Jetour Traveler.

Четыре электродвигателя, по одному на каждой оси. Внедорожник будет иметь возможность быть очень эффективным на сложных участках. Но в то же время производитель заявляет о том, что все его дно полностью защищено от воды, песка и грязи. Насколько эффективной окажется эта защита на практике — большой вопрос.

Посмотрите на китайский Land Rover Defender с логотипом Haval

Предпродажи Jetour Traveler начнутся 24 августа, цены составят от 18 000 до 23 100 долларов, а поставки к китайским дилерам начнутся в сентябре. Флагман Chery, китайский «Гелендваген», минивэн Exeed и другие новинки китайской автовыставки. 7 мест и мощный двигатель. Впрочем ясно, что конкурировать Jishi 01 будет не с дорогущим Дефендером, а с другими большими гибридными SUV китайского происхождения — например, с теми. Предпродажи Jetour Traveler начнутся 24 августа, цены составят от 18 000 до 23 100 долларов, а поставки к китайским дилерам начнутся в сентябре.

Гибридный внедорожник Fengon Landian E5 официально представлен в Китае с запасом хода 1150 км

В Китае состоялась официальная презентация нового внедорожника Yangwang U8 2024 от й вид новинки прямо указывает на то, что это брутальный внедорожник. Частная китайская компания BYD презентовала первенцев нового суббренда Yangwang (переводится как «Смотреть вверх»). Новости компании "ДУНФЭН МОТОР РУС". Флагман Chery, китайский «Гелендваген», минивэн Exeed и другие новинки китайской автовыставки. Китайский «Дефендер» с запасом хода 1115 км.

Chery Jetour T-X 2022: китайский Defender

Создатели Jishi 01, кто бы они ни были, явно вдохновлялись британским внедорожником Land Rover Defender в его наиболее длинной версии 130. Габаритная длина Jishi 01 — 5050 мм с запаской на двери багажника — 5295 мм , ширина — 1980 мм, высота — 1869 мм, колёсная база — 3010 мм. Кузов, как и у современного Дефендера, несущий. Подвеска — пружинная, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Дорожный просвет — 205 мм, угол въезда — 22,2 градуса, угол съезда — 25,1 градуса, угол рампы — 19,7 градуса, глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Силовая установка у Jishi 01 — plug-in гибридная, последовательного типа: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 152 л. В движение Jishi 01 приводят два электромотора по одному на ось , передний выдаёт 150 кВт 204 л. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 350 кВт 476 л.

В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews. Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле. Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке. Haval H9 Фото: dongchedi. Бренд, как и Haval, входит в концерн Great Wall Motors. Недавно модельный ряд бренда пополнил самый большой в линейке гибридный внедорожник Tank 700. Этот 517-сильный автомобиль с мотором V6 уже продают в Китае. Официально его появление в России в компании пока не комментируют, однако намекают, что все модели так или иначе должны постепенно появляться и в России. Так что альтернатива для условной Toyota Fortuner из параллельного импорта уже на подходе. Некоторые из них удалось протестировать до начала автосалона на полигоне компании в Баодине. Например, Ora Lightning Cat, весьма похожий на Porsche. Машина хоть и выглядит снаружи копией Porsche Panamera оставила интересное впечатление, качество салона и управляемость при первом знакомстве тоже не разочаровали. Но пока перспектив для модели в России маловато. Те, кто хочет себе Panamera, ее и купят. Цена при этом тоже вряд ли сможет быть привлекательной. Так, представленная в России Ora 03, которая очень похожа на Mini Cooper, стоит под 4 млн руб. Но китайцы все равно говорят, что серьезно думают в этом направлении.

По данным ресурса xcar. Дизайн Jetour T-X явно вдохновлён актуальным Land Rover Defender у него, к слову, несущий кузов , что особенно чувствуется при взгляде на корму с прикреплённой к ней запаской. Буксирные проушины выставлены напоказ, а колёсные арки даже шире, чем у «британца», но выдвижные дверные ручки и отрывающиеся против основного хода задние двери — явно не то, чего ждут покупатели подобный машин полагаем, на серийной версии ручки и двери будут «нормальные». Оцени публикацию:.

Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы. Так что, как сказано в поговорке, за неимением гербовой пишем на простой. У новинки есть все шансы прийтись ко двору и впрячься в грузоперевозки по России, что называется, по полной программе. И главное: в условиях дефицита подвижного состава спрос на такую технику будет и на вторичном рынке. Грузовики Made in China перестают быть хлопотным неликвидом, и это объективная реальность.

Представлен китайский аналог внедорожника Land Rover Defender

Одна из его фишек — экстерьер в стиле Land Rover Defender. Да и по размерам китайский новичок почти сопоставим с самой крупной модификацией Defender 130: длина — 5050 мм (а с кофром запасного колеса все 5295 мм), ширина. Марка Jetour, принадлежащая китайской компании Chery, открыла 2022 год анонсом новой стратегии развития и премьерой концептуального внедорожника T-X. Впрочем ясно, что конкурировать Jishi 01 не с дорогущим Дефендером, а с другими большими гибридными SUV китайского происхождения — например, с теми.

Ещё на эту тему

  • Техническая начинка и характеристики
  • BYD показал «китайский Defender» с четырьмя электромоторами
  • Комментарии
  • В Китае показали аналог Land Rover Defender
  • В России появились «клоны» Land Rover Defender из Китая | ТАРАНТАС НЬЮС
  • BYD показал «китайский Defender» с четырьмя электромоторами

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий