Новости клуб продавцов соколов

Об этом и многом другом в ходе онлайн-встречи «Диалоги о ритейле онлайн» рассказал директор розничной сети Sokolov Вячеслав Корнилов. Для продавцов вход в Соколов клуб возможен только после регистрации. Сегодня SOKOLOV — лидер российского ювелирного рынка, самый желанный ювелирный бренд страны. Нам нужны ДИРЕКТОРА МАГАЗИНОВ Построй собственный процесс продаж, управляй командой профессионалов и получай достойный доход. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании SOKOLOV.

Клуб mySOKOLOV

Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации розничного персонала через платформу ISpring и собственное мобильное приложение продавца. Команда соколов клуб продавцов. Соколов зарегистрировать штрих код продавцу. SOKOLOV продавцы. SOKOLOV продавцы. Sokolov следует своей стратегии присутствия в каждом крупном торговом центре в городах с населением от 50 тысяч человек для увеличения своей доли на рынке ювелирной розницы до 30% в ближайшие полтора-два года. Бизнес-инкубатор SKL Tech совладельца ювелирного холдинга Sokolov Артема Соколова объявил о поиске внешних стартапов для сотрудничества на 2020 год.

Из оптового производителя в лидирующую omnichannel-компанию ювелирного ритейла. Кейс SOKOLOV

Ювелирный ретейлер Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней. Клуб SOKOLOV для продавцов После этого остается нажать на кнопку Зарегистрировать штрих-код. На красносельском заводе «SOKOLOV» массово сокращают сотрудников. Об этом рассказал в соцсетях, по всей видимости один из ювелиров, попавший под «репрессии». В магазине Соколов ювелирку мне раньше покупать не доводилось, но как-то зашла ради любопытства, покупать ничего не собиралась, просто посмотреть и прицениться. Sokolov следует своей стратегии присутствия в каждом крупном торговом центре в городах с населением от 50 тысяч человек для увеличения своей доли на рынке ювелирной розницы до 30% в ближайшие полтора-два года.

Промокоды SOKOLOV на апрель 2024

Sokolov намерен увеличить выручку до 65 млрд рублей (+30%), а объемы производства — с 42 тонн ювелирного металла до 55 тонн в следующем году. SOKOLOV Retail team • Консультируйте клиентов по ассортименту и наличию в магазинах. •. Клуб продавцов SOKOLOV: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Работа в Соколов/ график, зарплата, штрафы, трудоустройство/ SOKOLOV Jewelry/ работа в ювелирном. Команда соколов клуб продавцов позволяет воспользоваться уникальными возможностями, как опытным специалистам, так и тем, кто стоит в начале своего профессионального пути. Команда продавцов соколов клуб предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою деятельность в ювелирной сфере.

Как ювелирный холдинг SOKOLOV развивает франшизное направление

Статистика собрана 28. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей.

Ну белая зарплата понятно плюс, скидки свои плюс - это в принципе и круто.. А вот если затронуть тему показателей это уже как раз на уровне фантастики. Тебя будут унижать , кидая в разные группы аутсайдеров, к тебе будут относиться как к недалекому человеку. Приходя в данную компанию будьте готовы ,вступить в секту 0. Забудьте о своих интересах , о нормальном сне, о здоровой психике. Теперь ваша задача - это продать услуги товар уже не важен, главное кипы , проходите всякие бесконечные курсы в нерабочее время, приходите на собрания , ВНЕ рабочее время и как скажет Оленька Бузова «Кайфуйте! Жизнь одна! Обед мой любимый,, на который тоже поставили ограничение.

На минуточку по субботам нельзя было ходить с 15:00- 20:00 притом что нас в смене было 10-13 человек.

Первый франчайзинговый магазин под этой вывеской заработал в Красноярске летом. Это и стало драйвером роста.

При этом треть оборота обеспечили онлайн-каналы сбыта: маркетплейсы, собственное приложение и сайт. В этом сегменте выручка выросла с 4 до 8,4 млрд рублей, передает Retail.

Только всё поменяем , и заново начинаем. Это : раздача подарков раньше платили 30 за регистрацию человека, в месяц примерно 10тр выходило, убрали за это оплату теперь мы просто так выдаём эти подарки , тратим нервы и время на порой агрессивных подарочников , а нас ещё и сверху [censored] , почему мы мало цепей им втюхиваем! Это показатель. Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры. Далее бесплатно оформляем рассрочку , рассрочка это хорошо, как инструмент , но нас вынуждают ее пихать всем даже на серебро! Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель. Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать!

И всё это не идёт в зп, но тратив время, в которое мы могли продавать. Так же нам убрали процент от суммы выкупа за выдачу интернет заказов. Сделали фикс 100 выдача заказа. Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка! И клиент у тебя мерит выбирает украшение условно за которое ты получишь 500 1000 отходит и оформляет заказ, тут же забирает это украшение и всё, ты без зарплаты!

Соколов клуб продавцов

Данных о прибыли компания не раскрывает. Теперь у нас экспоненциальное развитие выручки и прибыли», — указал Соколов. В будущем году компания собирается открыть 15-20 магазинов Казахстане и запустить розничную сеть в Германии.

Сотрудник весь день на ногах, нужно много общаться с покупателями. Есть требования к внешнему виду и причёске.

В магазинах обычно большая текучка — новые сотрудники уходят в первый же день, потому что оказываются не готовыми к такой работе. В них мы рассказываем сотруднику, что будет входить в его задачи, какие у нас условия и стандарты. Персональные траектории. В нашей розничной сети есть разные позиции — от продавца-консультанта до регионального директора.

Для разных сотрудников мы строим разные траектории курсов и заданий — в зависимости от того, какую должность они будут занимать. Например, продавец-консультант начинает с курса по безопасности и задачам продавца. Потом он изучает ассортимент и основы геммологии. Дальше — техники продаж и кассовая дисциплина.

Все траектории мы строим так, чтобы сотрудник продвигался от простого к сложному. Основное обучение длится 30 смен, по времени это занимает примерно 2 месяца. Дальше сотрудники проходят курсы уже по ситуации — например, когда появляется новый ассортимент или происходят нововведения в компании. Закрепление на местах.

Новички часто смотрят обучающие курсы в метро по дороге на работу. С одной стороны, это хорошо — на смене у них остаётся больше времени для практики. С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается. Поэтому в магазинах с ними работают наставники.

Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании. Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами. Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить.

Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами. Из чего состоят курсы Видео. Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет. Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов.

На YouTube люди охотнее смотрят видео от своих ровесников с опытом, похожим на их собственный. Поэтому мы решили: пусть спикерами в наших видеокурсах будут опытные и активные сотрудницы. Оказалось, это хорошая идея — новички видят на экране своих коллег и хотят на них равняться.

Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.

За 2023 год было обучено более 2000 сотрудников розничной сети». Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл Поделиться публикацией: Источник: Sokolov Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.

Добавьте "Retail.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий