Новости когда твайс дебютировали

Наён вместе с остальными девушками участвовала в телешоу о группе Twice, вышедшем после дебюта на корейском телевидении. NewsNow. JYP Entertainment dropped an official teaser for TWICE's comeback in August 2023—building anticipation among ONCEs who believe it's going to be a solo! Дoлгoждaнный coльный дeбютный aльбoм лидepa гpyппы Twice Джиxё пoд нaзвaниeм Zone, eдвa ycпeв выйти, cpaзy жe пoпaл в чapты iTunes в paзныx cтpaнax пo вceмy миpy. Дебютировать TWICE должны были позже в 2015 году.[9][10]. Время летит незаметно: TWICE дебютировали уже более пяти лет назад.

Корейская группа TWICE: биография группы и участниц

Музыкальное видео на заглавный трек "Cheer Up" достигло 10 миллионов просмотров на YouTube в течение пяти дней. Countdown, ровно через год после выхода в эфир первой серии " Sixteen ". На 18 неделе Gaon Chart 2016. TWICE достигли такого результата менее чем за год со дня дебюта. Только 10-и группам удалось продать более 100 000 копий за один год. Это редкость, чтобы гёрл-группа смогла продать более 100 000 копий одного альбома. А слова о том, что "для гёрл-групп продать 30 000 копий — уже большое достижение" являются нормой. Спустя шесть месяцев после предыдущего альбома «Page Two», вышедшего в прошлом апреле, девушки выпускают новый альбом. Музыкальные клипы группы также могут похвастаться сумасшедшими цифрами. Это очень впечатляюще, учитывая, что с их дебюта прошло чуть больше полутора лет, и доказывает, что TWICE — группа, за которой определённо стоит приглядывать.

К концу мая, как сообщалось, он стал вторым самым продаваемым альбомом в Южной Корее за месяц, продано 248 550 копий. Сообщалось, что благодаря коммерческому успеху Signal, Twice достигли совокупных продаж более 1 миллиона копий своих пяти альбомов, достигнув подвига всего за один год и семь месяцев после дебюта. Неделю спустя они выпустили полный видеоклип на японскую версию "TT". Они официально дебютировали в Японии с релизом Twice 28 июня. Он состоит из десяти песен, включая корейскую и японскую версии их первых пяти синглов. Twice дебютировал под номером 2 в чарте альбомов Oricon с 136 157 копиями, проданными в течение семи дней с момента его выпуска. Коммерческий успех дебютного японского альбома Twice означал наивысшие продажи альбомов корейских исполнителей в Японии за первые два года.

Менее чем через два месяца после выпуска альбома было продано более 260 000 копий. Было продано более 130 000 копий ко второму дню выпуска, сингл стал самым большим первым. Сертификаты RIAJ, полученные группой для Twice и "One More Time", сделали их первой корейской женской группой, получившей платиновый сертификат в Японии как для сингла, так и для альбома в одном и том же году. Цифровой сингл " TT Japanese ver. Затем Twice и "TT Japanese ver. Клип на песню был снят в Канаде в начале сентября. В создании этого альбома участвовали несколько композиторов и авторов песен, в том числе корейские участники Twice в качестве авторов текстов и бывшая участница Wonder Girls Херим , которая стала соавтором восьмого трека под названием "Look at Me".

Альбом и его Сингл дебютировал на вершине как Billboard «s World Альбомы и World Digital Song Продажи первого номер один, соответственно-группы на обоих графиках, что делает Дважды первый женский K-поп акт одновременно начало как Billboard диаграммы. Они также поднялись в чарте Heatseekers Albums, когда альбом дебютировал под номером 10, на одну позицию выше пика Signal под номером 11. Рождественское переиздание Twicetagram под названием Merry amp; Happy вместе с его заглавным синглом « Heart Shaker » было выпущено 11 декабря 2017 года. Альбом и его главный сингл «Heart Shaker» дебютировали на первой строчке в четырех чартах Gaon. Успешный дебют Twice в Японии позволил им занять третье место в рейтинге лучших артистов Billboard Japan за 2017 год. Второй японский сингл Twice под названием " Candy Pop " был выпущен 7 февраля 2018 года. Сингл был продан тиражом 303 746 копий за первую неделю и возглавил чарт Japan Hot 100 , а также стал их вторым синглом, получившим платиновый сертификат от RIAJ.

Группа также отправилась в свой первый концертный тур по Японии под названием Twice Showcase Live Tour 2018 "Candy Pop" , который начнется 19 января 2018 года в префектуре Айти. ЕР было продано 335 235 копий за первый месяц, благодаря чему Twice стала первой артисткой-женщиной и пятым актом, получившим платиновую сертификацию Корейской ассоциации музыкального контента KMCA за продажу более 250 000 копий. Дважды это третий японский сингл, « Wake Me Up », был выпущен 16 мая 2018 года, и был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии RIAJ. Сингл стал первым физическим синглом иностранной артистки, удостоенным двойной платины RIAJ. К его завершению концертный тур группы собрал более 90 000 поклонников в шести городах по всей Азии. Песня была выпущена в цифровом формате 15 июня 2018 года вместе с клипом. Вторая версия видеоклипа с участием актеров фильма была выпущена 26 июня 2018 года.

Сингл превысил 100 миллионов прослушиваний и был продан 2500000 скачиваний на Gaon Music Chart , что принесло группе первый платиновый сертификат для потоковой передачи и скачивания, а также сделал Twice вторым актом, получившим платиновый сертификат для потоковой передачи, скачивания и альбомов от KMCA. Его главный сингл с одноименным названием был предварительно выпущен в виде цифрового сингла 17 августа 2018 года. BDZ дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 89 721 проданными экземплярами, установив рекорд по самым высоким продажам альбомов в первый день. За выпуском альбома последовал их концертный тур под названием Twice 1st Arena Tour 2018 "BDZ" , который начался в Тибе 29 сентября 2018 года. Студийный альбом был сертифицирован RIAJ как платиновый, что сделало его пятым подряд платиновым сертификатом группы в Японии.. Дважды выпустили свой шестой EP, Да или Да , 5 ноября 2018 года, с ведущим синглом с одноименным названием. Музыкальное видео «Да или Да» набрало 31,4 миллиона просмотров на YouTube за первые 24 часа, став седьмым по величине 24-часовым дебютом на YouTube за все время.

Альбом дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 95 825 проданными копиями, побив собственный рекорд группы по самым высоким продажам альбомов в первый день для женских K-pop групп в Японии. Затем дважды стала первой женской группой K-pop, которая провела японский тур по куполу. Тур Twice Dome Tour 2019 " Dreamday" собрал 220 000 зрителей во время пяти концертов в Осаке , Токио и Нагое и проходил с марта по апрель 2019 года. Все билеты были распроданы в течение одной минуты. К завершению тура, который длился пять концертных дат, группа собрала более 220 000 человек. Музыкальное видео на " Fancy ", которое собрало более 42,1 миллиона просмотров за один день, также достигло седьмой позиции в списке крупнейших дебютов YouTube за первые 24 часа. При записи 314 323 проданных копий 25 апреля альбом Fancy You видел Twice, который превысил в общей сложности более 3,75 миллиона проданных копий альбома с их двенадцати корейских релизов.

После выпуска альбома группа отправилась в свое первое мировое турне под названием "Twicelights", которое сначала проходило в распроданном KSPO Dome в Сеуле 25—26 мая. В день выхода цифровых синглов "Happy Happy" также был выпущен физически, а через неделю - "Breakthrough". Оба сингла получили платиновые сертификаты от RIAJ. С октября 2019 года по февраль 2020 года они дали двенадцать концертов в семи городах Японии. Первая запись группы сделала Twice третьей женской группой и девятым исполнителем, появившимся в этом чарте. Записав 30 сентября 2019 года продаж более 151000 копий, Twice побили собственный рекорд продаж альбомов за первую неделю с Feel Special. Twice выпустили свой второй японский студийный альбом amp; Twice 20 ноября 2019 года, в который вошли ранее выпущенные цифровые синглы группы "Happy Happy" и "Breakthrough".

Давайте же вместе вспомним, что Вам запомнилось за этот год, но сначала поздравим девушек в твиттере и инстаграме, чтобы они в очередной раз убедились в нашей нескончаемой любви!

Образование: - В декабре 2013 года JYP Entertainment объявили о своих планах дебютировать новую женскую группу из шести участниц в первой половине 2014 года. Эта группа имела большое значение, поскольку это будет первая женская группа компании с момента дебюта Miss A в 2010 году.

Последние посты

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Все участницы TWICE продлили контракты с JYP Entertainment |
  • [UPDATE] TWICE Members Age & Birthday Calendar with Photo
  • TWICE Profile
  • Как сильно изменились TWICE с момента дебюта?
  • История создания

TWICE поговорили о своем новом альбоме, дружбе и славе в интервью для GRAMMY

Twice debut track: “Like Ooh-Ahh” On October 7, 2015, JYP Entertainment launched the band’s official website and announced via SNS that the group would debut with the extended play The Story Begins and title track “Like Ooh-Ahh”. Представитель JYP Entertainment заявил, что компания намерена дебютировать Twice в конце 2015 года. При дебюте TWICE Пак Джин Ён озвучил одно из главных правил работы – 3-летний запрет на отношения с противоположным полом. Нетизены предсказывают, что следующий участник TWICE дебютирует сольно.

TWICE Reveals How They Feel About Stray Kids’ Debut

открытие в SK Olympic Handball Gymnasium в Сеуле 17–19 февраля 2017 г. За эт. Twice debut track: “Like Ooh-Ahh” On October 7, 2015, JYP Entertainment launched the band’s official website and announced via SNS that the group would debut with the extended play The Story Begins and title track “Like Ooh-Ahh”. Как же изменилась их жизнь с момента дебюта?Смотрите также:B-day girl: повторяем стильный лук Саны из TWICE для вечеринки Прически как у Twice: 7 идейНаён из TWICE порадовала фанатов праздничным кавером на песню Арианы Гранде4 уникальных таланта Дахён из TWICE.

Участница TWICE, по слухам, дебютирует сольно после того, как это произошло — и ONCE теряют это

Дахён Ким Да Хён Любимая еда: шоколад, рис, печенье. Зрение девушки минус 5,5, из-за этого ей приходится носить линзы. Странная привычка постоянно трогать нос. Дахён с детства увлекается музыкой и танцами. В школе участвовала в конкурсе, для которого сама ставила хореографию — после этого её заметили представители JYP. В 2012 стала трейни. В 2016 поступила в школу искусств Ханлим. Родилась в городе Сеуле 23 апреля 1999.

Есть младший брат. Рост девушки 158 см, вес — 48 кг. По знаку Зодиака — Телец. По восточному гороскопу — Кролик. Чэён сказала, что если бы она не стала знаменитой, то хотела бы быть студенткой отделения искусств. Самая низкая из всех участниц. В 6-м классе кореянка поступила в танцевальную академию.

А уже через год стала трейни в JYP. В 2016 вместе с Дахён поступила в школу искусств. Родилась в городе Тайнане 14 июня 1999. У девушки есть старший брат. Рост девушки 170 см, а вес — 48 кг. В группе она самая высокая. Любимое время года — весна.

Первый успех До своего дебюта гёрлз-бэнд снималась в одноименном реалити «Twice TV», которое было продлено на второй сезон. Одновременно с этим открылся сайт группы и страничка в интернет. Весна 2016 — скорый рост популярности после выхода песни «Cheer Up», занявший 1 место в чарте и дважды удостоенный номинации «Песня Года» на главных музыкальных премиях Кореи. За 1,5 года существования группы девушкам удалось продать более 1,2 млн альбомов в Корее. В 2017 году группа дебютировала в Японии и сразу обосновалась на 2-м месте в чартах. У девушек есть свой фан-клуб «ONCE», для которого был разработан специальный логотип в персиково-пурпурном цвете. Настоящее и творческие планы на будущее В 2020 планируется переиздание альбома Twice с добавлением новой песни «Swing».

Чеён сказала, что: С самого дебюта у нас больше нет возможности спокойно ходить по улицам, потому что люди стали нас узнавать. А еще она упомянула, что совсем не чувствует свой возраст. Когда она дебютировала, члену макнэ-лайн было всего 16 лет. Теперь ей уже 21. Однако, Чеён пошутила, что все еще ощущает себя на 18 лет.

Так же было объявлено, что в преддверии дебюта, JYP Entertainment выпустят веб-сериал TwiceTV, по которому участницы группы поделятся со своими фанатами их историями и надеждами, посредством интервью и общения с фанатами.

Группа так же провела в этот день свой первый шоукейс. Менее черем за 12 часов, музыкальное видео собрало более 1 млн.

Группа также отправилась в свой первый концертный тур по Японии под названием Twice Showcase Live Tour 2018 "Candy Pop" , который начнется 19 января 2018 года в префектуре Айти. ЕР было продано 335 235 копий за первый месяц, благодаря чему Twice стала первой артисткой-женщиной и пятым актом, получившим платиновую сертификацию Корейской ассоциации музыкального контента KMCA за продажу более 250 000 копий. Дважды это третий японский сингл, « Wake Me Up », был выпущен 16 мая 2018 года, и был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии RIAJ. Сингл стал первым физическим синглом иностранной артистки, удостоенным двойной платины RIAJ. К его завершению концертный тур группы собрал более 90 000 поклонников в шести городах по всей Азии. Песня была выпущена в цифровом формате 15 июня 2018 года вместе с клипом.

Вторая версия видеоклипа с участием актеров фильма была выпущена 26 июня 2018 года. Сингл превысил 100 миллионов прослушиваний и был продан 2500000 скачиваний на Gaon Music Chart , что принесло группе первый платиновый сертификат для потоковой передачи и скачивания, а также сделал Twice вторым актом, получившим платиновый сертификат для потоковой передачи, скачивания и альбомов от KMCA. Его главный сингл с одноименным названием был предварительно выпущен в виде цифрового сингла 17 августа 2018 года. BDZ дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 89 721 проданными экземплярами, установив рекорд по самым высоким продажам альбомов в первый день. За выпуском альбома последовал их концертный тур под названием Twice 1st Arena Tour 2018 "BDZ" , который начался в Тибе 29 сентября 2018 года. Студийный альбом был сертифицирован RIAJ как платиновый, что сделало его пятым подряд платиновым сертификатом группы в Японии. Дважды выпустили свой шестой EP, Да или Да , 5 ноября 2018 года, с ведущим синглом с одноименным названием. Музыкальное видео «Да или Да» набрало 31,4 миллиона просмотров на YouTube за первые 24 часа, став седьмым по величине 24-часовым дебютом на YouTube за все время.

Альбом дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 95 825 проданными копиями, побив собственный рекорд группы по самым высоким продажам альбомов в первый день для женских K-pop групп в Японии. Затем дважды стала первой женской группой K-pop, которая провела японский тур по куполу. Тур Twice Dome Tour 2019 " Dreamday" собрал 220 000 зрителей во время пяти концертов в Осаке , Токио и Нагое и проходил с марта по апрель 2019 года. Все билеты были распроданы в течение одной минуты. К завершению тура, который длился пять концертных дат, группа собрала более 220 000 человек. Музыкальное видео на " Fancy ", которое собрало более 42,1 миллиона просмотров за один день, также достигло седьмой позиции в списке крупнейших дебютов YouTube за первые 24 часа. При записи 314 323 проданных копий 25 апреля альбом Fancy You видел Twice, который превысил в общей сложности более 3,75 миллиона проданных копий альбома с их двенадцати корейских релизов. После выпуска альбома группа отправилась в свое первое мировое турне под названием "Twicelights", которое сначала проходило в распроданном KSPO Dome в Сеуле 25—26 мая.

В день выхода цифровых синглов "Happy Happy" также был выпущен физически, а через неделю - "Breakthrough". Оба сингла получили платиновые сертификаты от RIAJ. С октября 2019 года по февраль 2020 года они дали двенадцать концертов в семи городах Японии. Первая запись группы сделала Twice третьей женской группой и девятым исполнителем, появившимся в этом чарте. Записав 30 сентября 2019 года продаж более 151000 копий, Twice побили собственный рекорд продаж альбомов за первую неделю с Feel Special. Twice дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 80 563 проданными копиями, а затем возглавил еженедельный альбом Oricon Albums. Чарт: продано 124 197 копий. В 2019 году Twice продали на Gaon более миллиона альбомов, достигнув этого показателя третий год подряд.

В Японии Twice превысили рекордные продажи на 5 миллиардов иен в 2019 году. Группа стала самым продаваемым иностранным артистом и заняла четвертое место в категории «Продажи артистов» 52- го ежегодного рейтинга Oricon. На Billboard Japan , Twice заняли пятое место в категории Top Artist на конец 2019 года, став третьим годом подряд в пятерке лучших. Группа также стала пятой группой по популярности на Spotify в стране. Дополнительные концерты изначально планировалось провести 3—4 марта 2020 г. Однако из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 концерты в Токио были отложены и запланированы на 15—16 апреля, но в конечном итоге были отменены полностью. Через месяц после его выпуска EP записал более 563 000 продаж на Gaon , что сделало его не только бестселлером Twice на сегодняшний день, но и установив рекорд самого высокого объема продаж женской группы в истории Gaon Chart. Twice также впервые вошли в Billboard Artist 100 , дебютировав под номером 96.

В том же месяце 29 апреля на YouTube Originals впервые состоялась премьера документального сериала Twice: Seize the Light , который включает девять эпизодов, которые следуют за участниками группы на протяжении всей их жизни. Группа работала с платформой Beyond Live, запущенной SM Entertainment и Naver для концерта, став первым артистом за пределами SM Entertainment, который провел онлайн-концерт с использованием этой платформы. Впервые в сентябре группа сообщила о подготовке к новому студийному альбому. Четыре участника группы исполнили песню вместе с американскими авторами-исполнителями Бекух Бум и Анникой Уэллс. После этого 11 ноября Twice выпустили свой седьмой японский сингл « Better » для цифровой загрузки и потоковой передачи с «Scorpion» в качестве стороны B, а затем физически он был выпущен 18 ноября. Сингл дебютировал под номером 3 в Billboard. Japan Hot 100 с 16 по 22 ноября продано 93 548 единиц. Принимая во внимание продажи группы в Японии, Twice превысили 10 миллионов копий альбомов, проданных в обеих странах.

Во время своего выступления на Mnet Asian Music Awards 6 декабря 2020 года Twice неожиданно исполнили свой неизданный трек под названием " Cry For Me ", который группа описала как подарок своим фанатам, и после большого спроса песня была официально выпущен как цифровой сингл 18 декабря.

TWICE Wins K-pop Group Of The Year 2021 Award

Она так привязалась к ним, что даже участницы Twice были удивлены, ведь Цзую не тот тип людей, которые легко начинают плакать. Не будь эгоистом и усердно работай. Однако, Цзую считает иначе. Она ответила, что не из того типа людей, которые плачут в окружении большого числа людей.

Записав 30 сентября 2019 года продаж более 151000 копий, Twice побили собственный рекорд продаж альбомов за первую неделю с Feel Special. Twice выпустили свой второй японский студийный альбом amp; Twice 20 ноября 2019 года, в который вошли ранее выпущенные цифровые синглы группы "Happy Happy" и "Breakthrough". Главный сингл альбома " Fake amp; True " был предварительно выпущен в качестве цифрового сингла 18 октября 2019 года. Twice дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 80 563 проданными копиями, а затем возглавил еженедельный альбом Oricon Albums. Чарт: продано 124 197 копий. В 2019 году Twice продали на Gaon более миллиона альбомов, достигнув этого показателя третий год подряд. В Японии Twice превысили рекордные продажи на 5 миллиардов иен в 2019 году. Группа стала самым продаваемым иностранным артистом и заняла четвертое место в категории «Продажи артистов» 52- го ежегодного рейтинга Oricon. На Billboard Japan , Twice заняли пятое место в категории Top Artist на конец 2019 года, став третьим годом подряд в пятерке лучших.

Группа также стала пятой группой по популярности на Spotify в стране. Дополнительные концерты изначально планировалось провести 3—4 марта 2020 г. Однако из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 концерты в Токио были отложены и запланированы на 15—16 апреля, но в конечном итоге были отменены полностью. Девятый корейский EP группы More amp; More был выпущен 1 июня с одноименным синглом. Через месяц после его выпуска EP записал более 563 000 продаж на Gaon , что сделало его не только бестселлером Twice на сегодняшний день, но и установив рекорд самого высокого объема продаж женской группы в истории Gaon Chart. Twice также впервые вошли в Billboard Artist 100 , дебютировав под номером 96. В том же месяце 29 апреля на YouTube Originals впервые состоялась премьера документального сериала Twice: Seize the Light , который включает девять эпизодов, которые следуют за участниками группы на протяжении всей их жизни. Группа работала с платформой Beyond Live, запущенной SM Entertainment и Naver для концерта, став первым артистом за пределами SM Entertainment, который провел онлайн-концерт с использованием этой платформы. Впервые в сентябре группа сообщила о подготовке к новому студийному альбому.

Два месяца спустя после выпуска Eyes Wide Open, альбом дебютировал под номером 72 в Billboard 200 США, что стало самой высокой записью группы в чарте, превзойдя More amp; More, а также сделав Twice третьей женской группой K-pop, попавшей в список. Четыре участника группы исполнили песню вместе с американскими авторами-исполнителями Бекух Бум и Анникой Уэллс. После этого 11 ноября Twice выпустили свой седьмой японский сингл « Better » для цифровой загрузки и потоковой передачи с «Scorpion» в качестве стороны B, а затем физически он был выпущен 18 ноября. Сингл дебютировал под номером 3 в Billboard. Japan Hot 100 с 16 по 22 ноября продано 93 548 единиц. Принимая во внимание продажи группы в Японии, Twice превысили 10 миллионов копий альбомов, проданных в обеих странах. Во время своего выступления на Mnet Asian Music Awards 6 декабря 2020 года Twice неожиданно исполнили свой неизданный трек под названием " Cry For Me ", который группа описала как подарок своим фанатам, и после большого спроса песня была официально выпущен как цифровой сингл 18 декабря. Концерт проводился в партнерстве с NTT Docomo и транслировался с использованием различных технологий, включая AR дополненная реальность и MR смешанная реальность. В конце своего онлайн-концерта Twice объявили о выпуске своего грядущего японского сингла " Kura Kura ", который намечен на 12 мая.

Десятый корейский EP группы, Taste of Love , был выпущен 11 июня. После выхода музыкального клипа количество просмотров на YouTube превысило 20 миллионов всего за 24 часа. За неделю, закончившуюся 17 июня, Taste of Love дебютировал под номером 6 в Billboard 200, став первым альбомом Twice в десятке лучших в США, заработав 46 000 альбомов. Из этой суммы на EP было продано 43 000 физических копий, что сделало его самым продаваемым альбомом в США за неделю. Таким образом, Twice стала первой корейской женской группой, попавшей в десятку лучших в Billboard 200, и второй корейской женской группой, вошедшей в десятку лучших альбомов. Третий японский студийный альбом группы Perfect World вышел 28 июля. В него вошли 10 треков, включая заглавный сингл «Perfect World» и три более ранних сингла: « Fanfare », «Better» и «Kura Kura». Группа выпустила свой первый официальный английский сингл " The Feels " 1 октября 2021 года. В конце видеоклипа на сингл, который также был выпущен 1 октября, их третий корейский студийный альбом шестой в целом и четвертое мировое турне.

Проблемы с воспроизведением этого файла? Справку по СМИ. Twice наиболее примечательны своим постоянным использованием "милых" концепций, что в дальнейшем было поддержано попсовым звучанием группы, которое рассматривалось как отход от обычного ретро-стиля музыки, который был замечен в их предшественниках по лейблу и других женских группах Wonder Girls. Группа пришла к тому, чтобы разработать фирменный звуковой стиль «цветной поп», описанный как комбинация рока , Ramp;B и хип-хопа в сочетании с заметными зацепками в их музыке. Их "веселая" музыкальная основа используется наряду с красочным стилем с точки зрения моды участников, и хотя они приобрели известность благодаря тому, что подчеркивали свой молодой имидж, Twice с тех пор переняли более зрелый стиль, который впервые был замечен с выпуском " Fancy". С тех пор они экспериментировали с EDM , синти-попом и ретро-соулом в своем восьмом EP Feel Special ; тропический хаус , латинский поп и новый джек свинг в их последующем выпуске EP More amp; More ; и ретро - синтезатор , дэнс-поп , японский сити-поп и современный Ramp;B для их второго корейского студийного альбома Eyes Wide Open. Группа также известна тем, что включает современную онлайн-культуру в свои музыкальные релизы и соответствующие музыкальные клипы. Например, их сингл « TT » 2016 года назван в честь плачущего смайлика, который был имитирован в хореографии группы, в то время как их трек 2017 года « Likey » лирически намекает на культуру Instagram и борьбу за поддержание красивого имиджа в социальных сетях. В видеоклипе на свой сингл « What Is Love?

Общественный имидж и прием Дважды выступили на Филиппинах в 2019 году в рамках своего тура "Twicelights". Дважды были хорошо приняты в Южной Корее, занимая второе место в десятке лучших артистов по опросу Gallup Korea в течение трех лет подряд, что сделало их самой высокой корейской группой в 2016 и 2017 годах и самой высокой женской группой в 2018 году. В 2016 году участники регулярно попадали в топ-20 ежегодного опроса Gallup Korea, посвященного любимым айдолам страны. В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов.

Твайс 2021 Дахен. Сана твайс 2022. Сана из twice 2022. Санс твайс. Twice обои.

Twice Wallpaper 1920x1080. Twice текстура. Твайс 2021 фотосессия. Twice фото 2021. Твайс TT. Твайс ТТ фотосессия. Кей поп twice. Фото группы твайс. Твайс CFQ.

Твайс японки. Mimodachae twice. Корейская группа твайс МОМО. Кей поп твайс. Фото группы twice. Группа twice 2022. Твайс 4 участники. Twice 2222. Fabrichnov twice.

Dohuyn twice. Twice реклама. Twice 2017 дебют. Vovo твайс. Твайс мама. Twice Allure 2019. Allure Jihyo twice. Twice Jeongyeon Allure. Твайс Фил спешел.

Твайс спешл. Твайс feel Special. Twice участницы 2019. Твайс дахён 2021. Ким дахён 2021. Ким Дахен твайс 2021. Ким дахён 2020. Twice участницы Чеен. Макнэ твайс.

Твайс участницы 2021. Участницы группы твайс 2020. Twice 2020. Твайс ЕС ор ЕС. Nayeon Pop. Twice Dispatch Yes or Yes Дахен. Gushina twice. Группа twice в Нижнем белье.

В общей сложности с «TT» они одержали 13 телевизионных побед, что является рекордом в их карьере. С 17 по 19 февраля группа провела свои сольные концерты в рамках тура Twice 1st Tour: Twiceland The Opening в Сеуле [69]. За первые сутки он набрал более 9 миллионов просмотров, став самым просматриваемым клипом среди женских корейских коллективов [71]. После выхода Lane 2 было объявлено, что за неделю с предзаказа было продано более 310 тысяч копий [72]. Также было подтверждено, что группа посетит ряд японских программ, чтобы дать интервью [73] [74] [75]. Кроме того, суммарные продажи всех альбомов превысили 1 миллион и 200 тысяч копий [85] [86]. Продажи в первый день составили 117 486 копий, что стало лучшим результатом для всех корейских женских групп, когда-либо дебютировавших на японском рынке [92]. Согласно японскому Billboard , предзаказы также превысили порог в 300 тысяч копий [93]. С 19 января по 1 февраля группа также провела ряд японских шоукейсов Twice Showcase Live Tour 2018 «Candy Pop» в рамках промо-кампании нового релиза [94]. Также объявлена коллаборация Twice со спортивным брендом Nike [97]. Это были первые корейские концерты группы за последние 11 месяцев [98]. За первые 24 часа с момента выпуска видеоклип «Dance The Night Away» набрал более 20 миллионов просмотров, что стало лучшим результатом в карьере Twice и вторым лучшим среди женских корейских групп [101]. Согласно данным альбомного чарта Hanteo, за первый день продажи переиздания составили 33 665 копий, что является третьим лучшим результатом среди женских групп за первую половину 2018 года и лучшим результатом для репак-альбома среди всех женских групп [102]. В тот же день «Happy Happy» был выпущен на физических носителях, а «Breakthrough» был выпущен через неделю, 24 июля. Оба сингла получили платиновые сертификаты RIAJ [118] [120]. Ведущий сингл занял второе место в рейтинге цифровых продаж песен Billboard , который ранее занял первое место в 2017 году с «Likey» [124].

Стала известна дата сольного дебюта Джихе из корейского герлз-бэнда TWICE

Группа TWICE, биография которой описана в статье, сформирована из 9 участниц. твайс шли к этой славе малюсенькими шажками с момента их дебюта (15 год) до 18 года, их очень хейтили в россии. Нетизены предсказывают, что следующий участник TWICE дебютирует сольно. В феврале 2015 года вместо новостей о дате дебюта поклонники K-pop узнали, что новая гёрл-группа будет сформирована с помощью реалити-шоу на выживание, которое запустят уже весной. В этом небольшом ролике мы попробовали разобраться как появилась группа TWICE. Jihyo is the latest member of TWICE to debut with a solo release; her mini-album, 'Zone,' drops on Aug.

TWICE’s Ready to Be Tour получает захватывающее новое расширение

  • Последние посты
  • Список гастролей Twice - List of Twice concert tours
  • Twice | 트와이스
  • TWICE: начало

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий