Новости концерт группа воскресенье

10 ноября группа «Воскресение» отметила свой 40-ой юбилей концертом в московском Дворце Культуры им. Горбунова.

Легендарная группа "Воскресение" провела юбилейный концерт в Театре на Таганке

В честь своего юбилея группа «Воскресение» решила сделать подарок поклонникам и запланировала на 23-24 годы мега тур из 100 концертов по 100 городам. Группа Воскресение Концерт Мы вас любим 1994 г. Расписание концертов группы Воскресение. Но концерт в Новгороде показал, что группа «Воскресение» прекрасно справляется со своими музыкальными задачами и в формате простого квартета. Юбилейный концерт легендарной группы «ВОСКРЕСЕНИЕ» будет издан на CD, ВИНИЛЕ и в видеоверсии на DVD. На недавнем московском концерте группа «Воскресение» представила публике новую песню под названием «Время вышло» Читать далее «Время вышло» — новая песня группы →.

«Воскресение»: «Когда я знаю все, - не сочиняю ничего»

Он, конечно, очень профессиональный человек. Но мне кажется, важнее психологический климат в группе. Когда не надо ни о чем разговаривать, ни о чем договариваться. Когда существует телепатическая связь внутри коллектива.

Мне кажется, ему было очень трудно с нами. Он всегда существовал сам по себе. Когда мы были помоложе, всё это как-то легче переносилось.

А как вы относитесь к возрождению моды на винил? Сами не коллекционируете? Вообще было бы очень интересно узнать о ваших хобби...

Есть несколько пластинок, с которыми жаль расстаться, — по большей части подарки. Но где хранится мой проигрыватель винила, с ходу и не вспомню. Со времен аудиокассет меня устраивает любое качество звука: что мне интересно, я расслышу.

А мое хобби — цифровая фотография. Какие впечатления оставил у "Воскресения" наш город? Отчетливо помню, как летели тогда самолетом.

Сейчас в рамках юбилейного тура мы никак не могли не порадовать ивановских поклонников своим концертом. Тем более, что здесь очень дружелюбная публика — добрые, ласковые, отзывчивые люди. А само Иваново всегда оставляет у меня впечатление милейшего, среднерусского городка с интересным историческим центром.

С удовольствием вернемся сюда еще много-много раз. Стиль — рок с элементами блюза, психоделического рока, арт-рока, а также кантри и рок-н-ролла. В 1979 году в полуподпольных условиях был записан дебютный альбом "Воскренение-1", позднее выпущенный на компакт-дисках.

На данный момент группа выпустила 15 альбомов. Неоднократно принимала участие в таких знаковых рок-фестивалях, как "Крылья Родины" и Maxidrom.

Более полутора часов Алексей Романов простоял на череповецкой сцене в кроссовках и джинсах, играя на гитаре, радуя публику таким знакомым по скрипучим пластинкам и не потерявшим мощи вокалом. А после концерта вышел в фойе фотографироваться с поклонниками. То, что Алексей Романов с годами не меняется, подтвердил подобранный для концерта репертуар. Герой почти всех композиций, написанных в разные годы, ищущий интеллигент, борющийся с жизненными невзгодами.

Видимо, его метания созвучны многим, большая часть череповецкой публики не скрывала, что выросла на песнях «Воскресения». Молодежь, впрочем, тоже была. Приехав в Череповец, он посетил музей Александра Башлачева, которому посвящен фестиваль «Время колокольчиков».

Сложно найти человека, который не узнает с первых аккордов мелодии песен «Кто виноват», «Я ни разу за морем не был» или «По дороге разочарований».

Поклонники творчества группы часто говорят, что приходят на концерты, чтобы получить жизненную силу, впустить в сердце свет, освободиться от гнетущих мыслей. Неиссякаемая энергия Алексея Романова, его блестящие гитарные соло, в которые вплетаются клавиши Юрия Смолякова, чёткий ритм барабанов Алексея Коробкова и бас Сергея Тимофеева — всё это «Воскресение» сегодня», — говорится в описании события.

Дело было не в отсутствии одного из участников группы. Концерт отрабатывался спустя рукава, то есть не было контакта со зрителем. Отдачи не было вообще. Была попытка что-то изобразить, но настолько чувствовалась фальшь, и плюс ко всему тому что-то со звуком было не очень ладно. Люди уходили даже с концерта, это было видно.

А те, кто выросли на песнях группы «Воскресение», им просто было, по всей видимости, приятно посмотреть на своих кумиров вживую. Я не большой фанат «Воскресения», я тоже пришла посмотреть именно на легенду русского рока, пока они еще живы, потому что дяденькам уже, простите, под 60. Но честно сказать, я была разочарована. У меня было такое впечатление, что им было вообще плевать на реакцию зала, на выходку зрительницы.

1992 год. "Воскресение" — Концерт в ДК Горбунова

Играть в группе означало быть актуальным и востребованным. Мне кажется, далеко никто не заглядывал. По крайней мере, из любителей, о карьере и славе мыслей не было. Однажды у одного из наших музыкантов спросили: "Зачем ты играешь на гитаре? Изменилось оформление, изменился звук — для чего это? На этих альбомах современными техническими средствами мы улучшили качество звучания: придали ему прозрачность и убрали шумы. В результате фонограмма стала громче, но не потеряла в динамике. Ну и особо хочется отметить, что альбомы приобрели новое оформление. Каково это — мысленно возвращаться в те времена, когда они создавались? Не возникает желания как-то кардинально переработать их для концертов в соответствии с актуальными музыкальными тенденциями? Некоторые песни в какой-то момент просто неинтересно играть, а через несколько лет они всплывают сами, значит — живы.

Современные музыкальные тенденции? Смотря что вы имеете в виду. Бесформенные километровые простыни с шумовыми фонами и невнятным бормотанием не увлекают. По большей части раздражает рэп. А поп-музыка, и рок-н-ролл в частности, однажды обрели устойчивые формы и с тех пор неплохо себя чувствуют. В конце концов, можно всё это считать авторской песней в определенном стилистическом обрамлении. Купить хорошие струны было серьезной проблемой — Следите ли вы за современными молодыми исполнителями, симпатичен ли вам кто-то из них? Какую музыку вы слушаете сегодня? Уверен, что интересные музыканты в свое время сделаются заметными, и я непременно обращу внимание. Другое дело, что время летит, и вчерашняя молодежь — сегодня уже матерые профессионалы.

Радует, что на улице часто вижу ребят с гитарными кофрами. А лично вам когда было комфортнее: в 1980-е, 1990-е, нулевые или в день нынешний? То же самое было и полвека назад.

После концерта Алексей Романов рассказал корреспонденту «Речи», как достругивает песни, на кого смотрит в зрительном зале и как реагирует, когда слышит свои песни в исполнении других. Отвечая на вопрос о причинах долговечности «Воскресения», музыкант ненадолго задумался: «Трудно сказать. Мне просто интересно этим заниматься, это название меня тащит по жизни». Также он рассказал о своей методике сочинения песен. Некоторые, как хорошее вино, доходят годами. У меня есть множество отрывков, которые мне формально нравятся, но я не знаю, про что это. И вдруг однажды отрывок находит свое место в жизни, обрастает телом».

Приехав в Череповец, он посетил музей Александра Башлачева, которому посвящен фестиваль «Время колокольчиков». На концерте прозвучали как хиты «По дороге разочарований», «Кто виноват» , так и новые песни. По их поводу Алексей Романов рассказал, что композиции лежали в столе много лет «доводились, достругивались» , прежде чем состоялась запись. После концерта Алексей Романов рассказал корреспонденту «Речи», как достругивает песни, на кого смотрит в зрительном зале и как реагирует, когда слышит свои песни в исполнении других. Отвечая на вопрос о причинах долговечности «Воскресения», музыкант ненадолго задумался: «Трудно сказать. Мне просто интересно этим заниматься, это название меня тащит по жизни». Также он рассказал о своей методике сочинения песен.

В юбилейном концерте на сцену вышли Алексей Романов поэт, вокал и гитара Алексей Коробков ударные, перкуссия , Сергей Тимофеев бас-гитара и Юрий Смоляков клавиши, вокал. Кроме того специальные гости: Александр Чиненков и Михаил Клягин. Поздравить музыкантов и спеть с ними несколько песен на сцене пришли Андрей и Настя Макаревич.

Группа «Воскресение» выступила в Великом Новгороде

Поклонники творчества группы часто говорят, что приходят на концерты, чтобы получить жизненную силу, впустить в сердце свет, освободиться от гнетущих мыслей. Неиссякаемая энергия Алексея Романова, его блестящие гитарные соло, в которые вплетаются клавиши Юрия Смолякова, чёткий ритм барабанов Алексея Коробкова и бас Сергея Тимофеева — всё это «Воскресение» сегодня», — говорится в описании события. Представление начнётся в 19:00.

Здание «Красного факела» является памятником архитектуры регионального значения, оно было построено по проекту известного сибирского архитектора Андрея Крячкова. Сначала в нем размещался КоммерческИй клуб.

В 1932 его отдали группе молодых актёров во главе с режиссёром В. Татищевым из Одессы.

В честь завершения тура «Мастера и Ангелы», посвященного 44-летию группы, на сцене Зеленого театра ВДНХ группа выступит в расширенном составе: вместе с бессменными музыкантами сыграет бывший участник коллектива и его сооснователь Евгений Маргулис. В этот вечер прозвучат главные хиты и любимые многими песни: «Сколько было звезд», «По дороге разочарований», «Я ни разу за морем не был», «Кто виноват», «Солдат Вселенной» и другие.

Великий Новгород стал частью юбилейного тура «Топор в озере», приуроченного к 70-летию основателя группы Алексея Романова. Восьмой десяток он разменял буквально пару недель назад, поэтому праздничное настроение и бодрый настрой передавались со сцены в зал. Который, кстати, для вечера буднего дня был достаточно неплохо заполнен. Следующей точкой в туровом расписании «Воскресения» обозначен Петербург, где группа выйдет на сцену в расширенном составе, в том числе с участием другого отца основателя — Евгения Маргулиса. Но концерт в Новгороде показал, что группа «Воскресение» прекрасно справляется со своими музыкальными задачами и в формате простого квартета.

«Воскресение» вернуло молодость

В конце концов, можно всё это считать авторской песней в определенном стилистическом обрамлении. Купить хорошие струны было серьезной проблемой — Следите ли вы за современными молодыми исполнителями, симпатичен ли вам кто-то из них? Какую музыку вы слушаете сегодня? Уверен, что интересные музыканты в свое время сделаются заметными, и я непременно обращу внимание. Другое дело, что время летит, и вчерашняя молодежь — сегодня уже матерые профессионалы. Радует, что на улице часто вижу ребят с гитарными кофрами. А лично вам когда было комфортнее: в 1980-е, 1990-е, нулевые или в день нынешний? То же самое было и полвека назад.

Как говорится, "в каждой избушке свои погремушки". Когда-то я был молод и задирист, сейчас учусь распределять силы. Очень удобно иметь под рукой средства связи, возможность покупать инструменты и прибамбасы. В те же 1980-е это было страшной проблемой — приличная гитара, хорошие струны, красивые ботинки или междугородний звонок. Группу "Воскресение" создали бы? К счастью, история не терпит сослагательного наклонения. На концерте — как с горы на лыжах лететь — Мало кому известен факт, что по образованию вы архитектор и в Москве есть даже ваши постройки.

Какие, кстати? Музыку и архитектуру что-то роднит? Как вы как архитектор оцениваете сегодняшнюю столицу? Довелось принимать участие в проектировании нелепейшего сундука, бывшего Министерства радиопромышленности на Тургеневской площади. Московскую современную застройку воспринимаю как безвкусную попсу, визг и скрежет на манер телевизионной рекламы. Весь этот мусор сносить будет весьма накладно. Расхожая поговорка: "архитектура — это застывшая музыка".

Ну, от музыки вреда всё же меньше. Насколько мне известно, вы долгое время скептически относились к мысли ее издать.

Долгих 12 лет группы не существовало, но в 1994 году Алексей Романов возродил "Воскресение" и с тех пор они неизменно радуют своих поклонников. В юбилейном концерте на сцену вышли Алексей Романов поэт, вокал и гитара Алексей Коробков ударные, перкуссия , Сергей Тимофеев бас-гитара и Юрий Смоляков клавиши, вокал.

Кроме того специальные гости: Александр Чиненков и Михаил Клягин.

Жила была история на том и этом свете, Шестая территория на третьей планете, Она сверкала снегами, не верила слезам, Её оставили цыгане по дороге в небеса. А я беру, не выбирая, умирая от любви, Через край и у края рая, велено - живи, Любовь острее кинжала, горячее огня, Трудилась, тужилась, дрожала, рожала меня. Меня мотало по свету, носило во тьме, Меня к суду и к ответу, к судьбе и к тюрьме, Костер, топор, гитара, шпага, плаха, ангелы спасли, Меня четыре санитара вынимали из петли. А я пою, тебе играю, ты гуляй и пляши, Вокруг нет ни глуши, ни воли, ни довольной души, Твоя краса опять обманет, туман, роса, Её оставили цыгане по дороге в небеса. Однажды демоны твои, Тебя покинут, С горы низринутся и сгинут, В небытии. А ты лежишь на трёх слонах, И черепахе, При шашке, в бурке и папахе, И в орденах. Ты видишь сны и тают страхи, В неясных снах. Воскресение — Я ни разу за морем не был Песня «Я ни разу за морем не был…» была написана Алексеем Романовым в 1980 году после того, как они с друзьями проводили в Америку своего друга Игоря Саульского. Алексей Дмитриевич вспоминал, что ему тогда почему-то стало обидно, почти до слёз.

Свои переживания он и рассказал в песне. Несмотря на то что Алексей Романов написал её после переезда друга в Америку, участники группы не подтверждают, что закладывали в неё какой-либо политический подтекст. Это песня не о государствах, но о родине, которую хочется хранить в сердце. И текст, и музыка наполнены светлой печалью, и словно погружают в волшебный сон, где «наступают тишина и свет». Несмотря на то что всё это — лишь прекрасный сон, песня вдохновляет и заставляет «сохранять тишину» в душе. Текст песни Сон Снилось мне… Снилось мне неожиданно выпал снег В мире наступили тишина и свет Свет и тишина покой и белый снег Жаль что это только снилось мне Снилось мне по притихшему городу Проплывает медленное облако Облако покоя в светлом городе Жаль что это только снилось мне И теперь наяву я живу и не живу Сохранить пытаясь синеву, Но приходит за мной сумасшедший день земной И меня уводит за собой Снилось мне что впервые за много лет Счастье почему-то улыбнулось мне Призрачное счастье в суматохе лет Жаль что это только снилось мне Снилось мне что печали кончаются Люди одинокие встречаются Встретятся молчат и улыбаются Жаль что это только снилось мне Жаль что это только снилось мне Воскресение — По дороге разочарований Созданная в 1980 году песня «По дороге разочарований» стала одной из первых песен в жанре регги, написанных на русском языке, и является одной из самых узнаваемых у «Воскресения». Автор, Алексей Романов, не любит говорить об источниках вдохновения, которые помогли ему создать музыку и текст. Однако их атмосфера знакома многим слушателям — каждый когда-то проходил по своей дороге разочарований. Текст песни По дороге разочарований По дороге разочарований Снова очарованный пойду. Разум полон светлых ожиданий, Сердце чует новую беду.

Отчего же так меня тревожит Голос, что зовёт из темноты. Путь ещё не пройден, век не прожит, Тою ли дорогой ходишь ты? То ли темнота глаза таращит, То ли тишина скрывает крик. Где теперь искать тебя, пропащий?

Музыканты играли под аккомпанемент симфонического Оркестра имени Маймонида. Цифровая версия релиза состоит из четырнадцати композиций. В трек-лист вошли классические хиты группы «Воскресение» Алексея Романова.

Тур в честь 44-летия: в Светлогорске выступит московская рок-группа «Воскресение»

24 сентября в ГЦКЗ Россия» состоялся концерт группы «Воскресение», посвященный 30-летию творческой деятельности. Воскресение, Рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Расписание концертов Воскресения 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Воскресение билеты на концерт ВОСКРЕСЕНИЕ БИЛЕТ ОНЛАЙН.

Фоторепортаж с концерта группы «Воскресение»

Воскресение — величайшая группа в истории русского рок—н—ролла, своими песнями создавшая образ рок—музыканта, как Солдата Вселенной, вечного странника и борца со злом. Концерт группы «Воскресение» в программе «Кухня» ТВЦ (2003 г.). В Новосибирске с концертом выступила группа «Воскресенье». Тур посвящен 45-летию со дня создания коллектива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий