Новости коран на всю ночь

20 аятов из Корана, о том как правильно жить. В заявке указано, что организаторы хотят сжечь Коран на площади Густава Адольфа 3 мая, за день до начала официальных мероприятий конкурса. Коран, Сура 1 Аль-Фатиха и Сура 92 Аль-Лейль (Ночь).

Ночь аль-Кадр 2023: когда наступает самая важная ночь для мусульман?

Мишари Рашид признан одним из самых красивых чтецов, читающих Коран на арабском языке. В заявке указано, что организаторы хотят сжечь Коран на площади Густава Адольфа 3 мая, за день до начала официальных мероприятий конкурса. Коран Онлайн — проект, где вы можете прочитать и послушать аяты Благородного Корана на арабском языке со смысловым переводом и толкованием (тафсир) на русском языке. Шведская антиисламская активистка Джейд Сандберг сожгла в Стокгольме Коран.

Ночь предопределения 2024: точные признаки самой величественной ночи в исламе

Неужели сложно каких-то 10 дней провести в поклонении? Мы тратим целые часы, дни и года на ненужные разговоры и бесполезные дела, а когда речь идет о походе в мечеть, - отказываемся и находим сотни причин! Как можно спать в Ночь, когда на небесах вершится ваша будущая жизнь? Будете вы здоровыми или больными, найдете ли пропитание, сколько лет будете жить, - все решается в эту Ночь! Часто мне задают вопрос: - в какой именно день наступит Ночь Предопределения?

В календарях пишут, что эта Ночь будет конкретно 27-го числа. Из двух других хадисов мы узнаем о ней еще больше информации: «От пророка алейхиссалям передается, что Ночь предопределения выпадала на двадцать первую ночь, на двадцать третью, двадцать пятую, двадцать седьмую и последнюю ночь месяца Рамадан» ат-Тирмизи. Получается, что она может выпасть на любой из нечетных последних десяти дней Рамадана. В эту ночь не холодно и не жарко, также в эту ночь не позволяют метать звезды, пока не наступит утро.

И еще одним ее признаком является то, что солнце на утро восходит ровное, без лучей, подобно луне в ночь полнолуния, и шайтанам в этот день не разрешается выйти вместе с ним с солнцем » Ахмад. Если человек по указанным признакам поймет, что наступила эта Ночь, то ему желательно прочитать дуа: «О Посланник Аллаха, скажи, если я узнаю о наступлении Ночи Предопределения, что мне следует говорить? В конце я воздаю всю хвалу Всевышнему и молю о воцарении мира на Земле! Пусть Аллах дарует всем крепкую веру и силы!

Да послужит пост месяца Рамадан исцелением для души и тела! Имам-мухтасиб г.

Видео с сожжением Корана, которое состоялось в одном из районов Стокгольма, было размещено в соцсетях, которые ведет Сандберг. Она также написала, что 3 мая планирует провести аналогичную акцию в Мальмё.

Правильно — ничем, потому, что мы обращаемся к единому богу. Душевного Вам равновесия братья и сёстры! Надеюсь никого не обидел, просто высказал размышления на жизненном пути. Господь для того и создал человека, чтобы он мыслил и совершенствовал его великий промысел.

Прошу заранее простить, если кого-то задел.

В эту ночь ангелы и Дух Джибрил нисходят с дозволения их Господа по всем Его повелениям.

Она благополучна вплоть до наступления зари. Тысяча месяцев - это примерно восемьдесят три года. Таким образом, тот, кто проведет эту ночь в поклонении, получит награду, как за непрерывное поклонение в течение долгой жизни.

Аль Кадр: транскрипция, перевод, на арабском, слушать

Телеканал назвал произошедшее очередной гнусной акцией, отметив, что она «прошла под защитой полиции Швеции». Видео с сожжением Корана, которое состоялось 26 апреля в одном из районов Стокгольма, было размещено в соцсетях, которые ведет Сандберг. Она также написала, что 3 мая планирует провести аналогичную акцию в Мальмё.

Как показал Ахмад фон Денффер, в своей книге «Улум Аль-Коран», это ранняя копия того времени, и в этой копии мы не находим отличий от того, что читаем сегодня». Хотя раньше он говорил 1300 лет, одна из которых находится в Ташкенте, что в России. Это — Самаркандская рукопись. Ташкент не в России, так, что тут ошибочка.

Ташкент — это Узбекистан, и как Вы сказали еще ее называют Самаркандской. Это Самаркандская рукопись как показал Ахмад фон Денффер, в своей книге «Улум Аль-Коран», это ранняя копия того времени, и в этой копии мы не находим отличий от того, что читаем сегодня». АФ — Я рассмотрел каждое доступное изображение Самаркандской рукописи и должен сказать, что это очень спорно! ДС — Когда доберемся нее нам будет очень весело, но Вы видите, почему нам нужно говорить об этих цитатах. Мусульмане должны знать, о чем говорят их ученые, что они утверждали и в некоторых случаях, что утверждают сегодня. Будьте осторожны в утверждениях!

Ради этого мы и делаем эти видео, я и доктор Джей Смит. Сегодня мы начнем с того, что обсудим традиционные убеждения о двух компиляциях Корана. Давайте начнем. ДС — Итак, о чем идет речь. Давайте откроем слайд. Вот наша тема то, что мы будем обсуждать.

Критика будет позже. И мы не собираемся критиковать мусульман, вообще. Мы будем анализировать утверждение о Коране. То, что он был ниспослан или не был сотворен — проверить не получится. Эти утверждения невозможно ни доказать, ни опровергнуть. Мы можем проверить только был ли древний Коран закончен?

И был ли он изменен? Вот такие четыре пункта… Нам нужно найти один Коран. Только один… Но я нашел шесть! В принципе можно найти и девять, как позже увидим… Но, если получится, дорогие зрители, мы хотим найти хотя бы один Коран с середины VII века. Это приблизительно времена Усмана. Только Коран VII века.

Потому, что именно это и утверждается. Мало того мусульманам необходимо найти Коран середины VII века потому, что это было всего-то 1400 лет назад. Это на три столетия раньше! Это целый Новый Завет, который сохранился с той поры с IV века. Буквально рядом с ним, под соседней витриной лежит Александрийский Кодекс [21] V века. Это уже полностью Ветхий и Новый Завет.

А в Риме находится Ватиканский Кодекс. Это на 300 лет раньше VII века. Если сохранились три важных копии Нового Завета, которые на 300 лет старше, я был бы рад увидеть хотя бы один Коран, который был написан на 300 лет позже… АФ — Именно так, когда технологии хранения были еще лучше… ДС … поэтому мы хотим найти один Коран, датируемый середины VII века, в идеале 652 годом. Почему именно 652 годом? Мы хорошо разберем их, потому что именно оттуда это утверждение. И все мусульмане, заявляющие о неизменности, должны были бы ссылаться именно на этот исходный текст.

Тут я сказал исходный? Извините я был бы рад верить, что это исходный текст, но как мы позже покажем и тут проблема. Давайте вернемся к слайду Повестке дня. Мы хотим найти один Коран, датированной серединой VII века, который завершен, то есть содержит все 114 сур. Не просто 23, или 43 или 26, но все 114. И все эти 114 сур должны быть неизменными, то есть полностью такими же как вот этот Коран, что у меня в руках.

АФ — Мне интересно, сможем ли мы найти в таком Коране 114 сур, потому, что как раз в этот период Ибн Масуд [24] и Убайй спорили о том 112 сур или 116? ДС — Вы правы. Даже в четырёх центральных кодексах уже видим расхождение. Убайй Ибн Кааб. Рукопись Ибн Масуда была известна в Багдаде. Кодекс Ибн Мусы был известен в Басре.

А еще был Зейд Ибн Сабит [26] … Между ними — уже расхождения. Доктор, кажется, Артур Джеффри в 1930 годах, британский или австралийский профессор, исследовал все расхождения в исламских традициях и нашел 15 тысяч различий между этими четырьмя кодексами! И это в 1930-х годах! АФ — 15 тысяч различий в совершенно сохраненной книге без ошибок! ДС — Увлекательно. Какие четыре пункта мы ищем?

Тут придется много разбирать, но нужно этим заняться. АФ — Именно так. Думаю, стоит начать следующее видео с разговора о компиляции потому, что я хотел бы не торопясь проанализировать традиционный подход и процесс. ДС — Давайте так и сделаем. Начнем с двух компиляций двух разных редакций. АФ — Первая редакция, о которой мы говорим, произошла во времена Абу Бакра, приблизительно между 632 и 634 годами, а вторая редакция, как Вы слышали, была во времена Усмана, около 650—652 годов.

Таковы традиционные мусульманские взгляды. Мало того, о тех ранних манускриптах, о которых, уже упомянул доктор Смит, и о них, мусульмане верят, что, как минимум, два из них, являются копиями Усманской редакции. Но если исследовать эти манускрипты, то ни один здравомыслящий исследователь, не будет делать таких утверждений после наших материалов. Доктор Джей, мы снова рады были Вас видеть, и я рад представить Ваш материал нашим зрителям. До следующей встречи, и желаем Вам благословенного дня. Беседа 3.

Две компиляции Корана АФ — Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех Вас на очередном эпизоде нашего потрясающего интервью с доктором Джей Смитом. В двух прошлых сериях мы уже обсудили несколько проблем Корана. Сегодня мы начнем критический разбор различных тем Корана. Первое, о чем мы поговорим — две компиляции Корана. Доктор Джей, рады снова Вас видеть!

ДС — И я рад быть с Вами! Спасибо большое. Мы уже говорили какие шесть тем собираемся рассмотреть. Давайте начнем с двух компиляций как видно на слайде. Две компиляции Корана. Если Коран вечен и был завершён в 632 году, почему были необходимы две компиляции?

Как Вы помните, о Коране утверждают, что это извечная книга, завершенная в 632 году. Это — первая редакция. Однако после этого была и вторая компиляция. Именно это мы и хотим обсудить в этом эпизоде. Откуда мы это взяли? Давайте откроем материалы, на которые полагаются все мусульмане.

Кто это такой? АФ — Аль Бухари — это авторитетный сборщик хадисов. Он один из первых, кто собрал высказывания Мухаммеда. ДС — То есть он один из самых ранних составителей хадисов высказываний исламского пророка? ДС — В его собрании 9 томов. У меня они есть на слайде.

Том 6 хадисы 509 и 510, у него здесь есть и арабский текст хадиса, чтобы вы могли сравнить. Слева будет краткий обзор их текста, потому что разбирать их подробно будет слишком долго. Первый хадис — 509. Аль Бухари пишет, что между 632 и 634, то есть сразу после смерти Мухаммеда, халиф Абу Бакр [27] осознал, что текст Корана не был записан. Бухари признает, что многие из помнящих его уже умерли и потому большая часть Корана может быть потеряна. Видите, прямо в тексте — большая часть Корана может быть потеряна.

АФ — Правда! ДС — Два года после смерти Мухаммеда. Тут сам напрашивается вопрос — большая часть, это сколько? Зейд Ибн Сабит был секретарем Мухаммеда. Когда ему поручили собрать Коран, он посчитал, что это слишком сложно. Какую он назвал причину?

АФ — Он посчитал, что это слишком сложно, ведь его слова на арабском значат — и почему ты хочешь сделать то, что сам пророк не стал делать? ДС — Именно! Меня восхищает, как вы говорите на арабском. Слова прямо-таки текут с языка! Но тут ясно, что он говорит — даже наш пророк этого не делал, а вы хотите, чтобы я этим занялся. Он считал спорной мудрость этой затеи.

Идем дальше. Наконец Зейд ибн Сабит согласился собрать Коран и, что же он сделал? Он стал собирать стихи, записанные на пальмовых ветвях, на камнях, сохранившиеся в памяти людей. Есть два аята, которые ему удалось найти только у одно человека. Бухари признает, что «большая часть Корана могла быть утеряна» по причине смерти многих, кто знал и помнил Коран. Рассказал Зейд ибн Сабит: Абу Бакр ас-Сиддик послал за мной, когда люди Ямама были убиты сторонники пророка, боровшиеся против Мусалимы.

Я пошел к нему и увидел Умара бин аль-Хаттаба, [28] сидящего с ним Абу Бакр сказал мне: «Умар говорит, что были велики потери среди курра тех, кто знал Коран наизусть в сражении Ямама. Я боюсь, что будут еще большие потери среди курра в других сражениях и большая часть Корана может быть потеряна. Поэтому я предлагаю, чтобы ты Абу Бакр приказал сделать собрание Корана». Я ответил Умару «Как можно сделать то, чего не сделал посланник Аллаха? Умар продолжал убеждать меня принять его предложение, пока Аллах не открыл мою грудь, и я понял, что идея Умара правильна. Абу Бакр сказал мне: «Ты молодой и умный человек, и у нас нет ничего против тебя.

К тому же, ты записывал откровения для посланника. Займись же Кораном и собери его». Затем Зейд: сказал Клянусь Аллахом! Если бы Абу Бакр поручил мне перенести гору, это было бы легче чем собрать Коран по его поручению. Я сказал Умару и Абу Бакру : «Как же вы собираетесь сделать то чего не делал посланник? В этом деле есть польза».

Зейд передал: Он Абу Бакр продолжал уговаривать меня до тех пор, пока Аллах не раскрыл мою грудь, и не внушил мне то, что прежде внушил Абу Бакру и Умару. После этого я принялся за работу и начал собирать Коран, записанный на ветвях финиковых пальм, на кусках кожи и шкур, на камнях и в сердцах людей. Последние части суры «ат-Тауба 9 » — «Мне достаточно Аллаха! Нет божества кроме Него. Я уповаю только на Него, ибо Он — Господь великого трона» сура 9 «Покаяние», аят 128—129 я обнаружил только у Абу Хузаймы ал-Ансари и добавил их к этой суре. Кроме него я не обнаружил их ни у кого.

Эти листы хранились у Абу Бакра, пока Аллах не упокоил его. Затем они перешли к Умару и находились у него, пока он не скончался. Затем они перешли к Хафсе бинт Умар» Зейд ибн Сабит писец Мухаммеда считал, что записать весь Коран является слишком тяжелой задачей, по этому же даже сам Мухаммед при жизни не сделал этого. Это последние аяты 9-й суры. Изумительно, где ему пришлось их искать! Ведь, очевидно, что ничего из этого не было записано.

И когда мусульмане утверждают, что Коран был записан во времена Мухаммеда, им стоит быть внимательнее. Исламские источники утверждают, что Коран не был записан, даже Зейд ибн Сабит не хотел этого делать, потому что сам пророк этого не делал. АФ — Мало того, Умар признает, что хранить Коран только в памяти — не лучшая идея. Он боялся, что так можно его потерять. ДС — Это — очевидно! Потому и странно слышать, когда мусульмане говорят: «его и не нужно было записывать, его учили на память».

Ни Абу Бакр, ни Умар так не думали. Они понимали, что Коран нужно записать. Ведь, что случается с человеческой памятью? АФ — Она слабеет, когда нужно вспомнить что-то. Через некоторое время человек забывает какие-то детали, и они искажаются. Взять даже наш сегодняшний разговор.

Если попросить всех наших зрителей вспомнить, о чем мы говорили первые 5 минут, хотя, мы всего-то и говорили 5 минут… Если в конце серии попросить наших зрителей записать, о чем мы только что говорили, то легко можно представить, что вариантов будет столько же сколько и зрителей. Если опросить 50 человек, то получится 50 вариантов. Это — потому что память ненадежна. Мы не всегда контролируем, что запоминаем. Есть такая известная детская игра — испорченный телефон. Одному человеку говорят слово, которое нужно передать каждому по очереди.

Когда это слово слышит последний игрок, это уже совсем не то слово, что в начале. Интересная игра! Такое искажение может произойти за 10 минут, а в этом случае за 20 лет степень искажения могла быть огромной. Дальше мы разберем насколько именно… Так что, весьма очевидно, что Коран нужно было записать. ДС — Вот первая сборка, первая редакция и ее хранил Абу Бакр. Потом Умар, второй халиф, а потом его дочь Хафса.

Она была одной из 12 жен Мухаммеда. Так хранился Коран первые 20 лет. Хадис 509. Давайте перейдем к хадису 510. Посмотрите на слайд. Это уже 20 лет спустя.

Передают, что Анас ибн Малик рассказывал: — Хузайфа ибн аль Йаман сражался в рядах воинов из Шама и Ирака при завоевании Азербайджана и Армении и был напуган разногласиями между ними по поводу различных чтений Корана. Тогда он пришёл к Усману и сказал: «О, повелитель, правоверных! Возьмись за эту общину до того, как они разойдутся во мнениях по поводу писания, подобно тому как разошлись во мнениях иудеи и христиане». Тогда Усман послал к Хафсе гонца и поручил передать ей следующее: «Пошли нам листы, которые хранятся у тебя. Мы перепишем их в свитки и вернем тебе». Усман сказал этим трем курайшитам «Если между вами и Зейдом ибн Сабитом возникнут разногласия по поводу Корана, запишите его на диалекте курайшитов, потому что он был ниспослан на их диалекте».

Они выполнили его поручение. Когда же они переписали листы в свитки, Усман вернул листы Хафсе и отправил в различные области по одному свитку. А все остальные листы и свитки он приказал сжечь». Зейд сказал: «Не хватало одного аята из суры Ахзаб, который я слышал из уст посланника Аллаха. Я его искал и, наконец, нашел его у Хузаймы ибн Сабита аль-Ансари. Вот этот аят «Среди верующих есть люди, которые правдивы в том, в чем заключили с Аллахом завет.

Среди них такие, что уже кончили свой предел, и такие, что еще ожидают и не переменили никакой замены. Коран 33:23». Абу Бакр умер, Умар был убит. Халифом стал Усман в 646 году, а здесь речь идет примерно о 650—652 годах, это пятый или седьмой год его правления. Тут мы видим вторую проблему. Написано, что к нему пришел Хузайфа, опасаясь, что чтение Корана у жителей Ирака и Сирии различались.

Он попросил у Усмана записать Коран снова, переписать его на основании первой редакции, которая хранилась у Хафсы. ДС — Видите ли вы тут проблему? АФ — Конечно. Сейчас я расскажу Вам о ней. Усман не доверял первой копии Корана, потому что увидел, что есть и другие копии. Нужно было их централизовать.

ДС — Вот и оно! Другие копии! Здесь уже признание, что существовали другие Кораны. Это невероятно важное признание. Почему мусульмане об этом не вспоминают? АФ — Потому что их аргументы эмоциональны.

Они слышат только то, что хотят слышать. ДС — Это мусульманские источники! Мы этого не выдумывали! Как видите, мы показываем исходный арабский текст на правой стороне! А слева — всего лишь перевод этого текста! Так, что здесь у нас уже проблема.

Мы считаем, что было несколько вариантов Корана. Сирийский и иракский Кораны различались. В самом центре ислама мы видим упоминание о различных манускриптах, разных рукописях. Усман повелевает четырём составителям Зейду ибн Сабиту; Зубайру, ал-Асу и ибн Хишаму переписать текст! Зачем его переписывать если верная копия уже у Вас на руках? АФ — Хороший вопрос.

Мало того эту копию и использовали как один из источников. Но в итоге Коран был переписан. Как вы знаете Усман решил использовать определенный диалект. Напрашивается вопрос, разве у Корана не было семи различных чтений? Почему Усман создал только одну, а не семь копий различного чтения? ДС — Минуточку, погодите… Поясните, пожалуйста, было 7 различных ахруфов?

АФ — Так утверждает исламская традиция на основании хадиса, написанного более, чем через 200 лет после Мухаммеда. Если это правда, почему Усман решил использовать только один? ДС — Ага… А что стало с шестью остальными? АФ — По идее он их сжег. ДС — Это хорошие вопросы, но немного преждевременные. Этот материал я придержал на потом.

Прежде, чем до него добраться, я хочу спросить Вас, как знатока арабского. Вы исследовали этот язык, и знаете диалектические различия. Как различить диалекты в консонантной письменности? АФ — Их можно различить только когда есть диакритические знаки… ДС — А, что такое диакритические знаки? АФ — Это значки над буквами или под буквами, которые помогают читать и произносить слова. Вы говорили о них в предыдущем выпуске… ДС — В следующих эпизодах я собираюсь показать на слайдах, что происходит если поменять положение этих значков.

Диакритические знаки необходимы, чтобы отличить буквы друг от друга, и понять какая перед нами буква. АФ — Но вот проблема. Усман этих знаков даже не использовал. ДС — Погодите, как это? Никаких точек? АФ — Ничего.

АФ — Не было. Эта система развилась через 100 или 150 лет! ДС — О чем же говорит Усман? Какая-то бессмыслица! АФ — Именно! Получается, что речь в хадисе может идти лишь о различиях в устном произношении.

ДС — Да, но я бы поспорил и даже с этим.

Вместо этого всю ночь нужно провести в молитвах, чтении Корана и дуа. Заранее нужно составить список дуа и продумать свои желания, о которых будете просить у Всевышнего.

Считается, что именно в эту ночь с небес спускаются ангелы, они могут услышать молитвы и передать их Аллаху. В ночь Предопределения обязательно нужно прочесть дуа, рекомендованное Пророком. Помимо молитв, в ночь аль-Кадр необходимо совершать ночной намаз с джамаатом, это равно выстаиванию половины ночи в поклонениях.

Утром также нужно совершать утренний намаз с джамаатом, что также равно выстаиванию ночи в поклонениях. Считается, что если мусульманин совершит в ночь Предопределения таравих-намаз с джамаатом, ему простят его прежние грехи. В Лайлатуль Кадр нужно совершать как можно больше намазов-тахаджуд.

В самую важную ночь для мусульман нужно читать Коран, который в день Суда явится заступником за тех, кто его читал. В эту ночь нужно заниматься богослужением, совершать молитвы сунна.

Согласно Корану, ночь Предопределения приходится на одну из десяти последних ночей месяца Рамазана. Календарь Ураза-2023: время сухур и ифтар. По словам пророка Мухаммеда, ночь Предопределения может наступить в любое нечетное число, начиная с 21-й и заканчивая 29-й ночью Рамадана.

В 2023-м священный месяц поста в большинстве мусульманских стран начался 22 марта с закатом солнца. Некоторые источники указывают, что Ляйлят-аль-Кадр приходится на 27-е число месяца Рамазана. Подтверждением тому они приводят хадис, в котором сказано следующее: «Ночь Предопределения — ночь двадцать седьмого дня».

Ночь предопределения в 2023 году: когда она наступит и как ее надо провести

Канал новостей Академии Корана. Джуз — это одна из 30-ти, приблизительно равных частей Корана, читаемая по одной каждую ночь месяца Рамадан. Ночь Кадр 2024 в России отмечается с 5 на 6 апреля, на 27-й день месяца Рамадан. Шведская активистка Джейд Сандберг провела в Стокгольме очередную акцию по сожжению Корана, священной книги мусульман. Очередную акцию по сожжению Корана устроили в столице Швеции. Воистину, Мы ниспослали его (Коран) в ночь предопределения (или величия).

В Швеции прошла очередная акция с сожжением Корана - СМИ

Шведский телеканал SVT ранее сообщил, что в полицию Швеции поступила очередная заявка на проведение акции с сожжением Корана 3 мая, за день до начала конкурса песни "Евровидение" в стране. Международное агентство новостей Коран (ИКНА). К примеру, 21 января 2023 года лидер датской радикальной партии "Жесткий курс" Расмус Палудан сжег Коран у посольства Турции в Стокгольме, предварительно получив разрешение у шведских властей. Джуз — это одна из 30-ти, приблизительно равных частей Корана, читаемая по одной каждую ночь месяца Рамадан. Статья автора «» в Дзене: Очередная акция с сожжением Корана прошла в Швеции, передает турецкий телеканал A Haber на странице в Twitter (Х).

Какого числа

  • Сегодня верующие встречают Ночь Предопределения 2023 года
  • Достоинство 23-й ночи «Предопределения» и деяния этой ночи - ISLAMPRO
  • Исламский сайт | Иман, Ислам, Ихсан
  • E-Quran - Коран Навигатор

СВЯЩЕННЫЙ КОРАН И ЕГО СОДЕРЖАНИЕ

Канал новостей Академии Корана. В Коране говорится: «Воистину, Мы ниспослали его (Коран) в ночь предопределения (или величия). Читать и слушать суры Корана: Сура 1 Открывающая Коран (Аль-Фатиха), Сура 2 Корова (Аль-Бакара), Сура 3 Семейство Имрана (Алю Имран), Сура 4 Женщины. Канал новостей Академии Корана.

Коран на всю ночь. Очень красивое чтение.

"Википедия" за ночь успела похоронить и воскресить сжигателя Корана Салвана Момику. Суть данного наименования заключается в том, что Коран был ниспослан нашим Творцом в качестве Его непосредственной милости для миров. Скачать Коран на арабском полностью читает Мишари Рашид (Al-Afasy). 60 тысяч человек сегодня собрались в Грозном на митинг против посягательств на Коран. Известно, что Коран был ниспослан целиком на нижнее небо в ночь аль-кадра, и в течение последующих двадцати трёх лет ангел Джибриль по частям приносил его Пророку Мухаммаду, мир ему и благословение Аллаха. Священный Коран. «И читай (о, Пророк) то из книги Господа твоего, что дается откровением тебе. Нет замены Его Словам, и никогда ты не найдешь помимо Него защиты.

В Швеции прошла очередная акция с сожжением Корана.

  • Плейлист Коран (114 сур) — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
  • Мнения о названии данной Ночи
  • Коран – последние новости
  • Последнее - Центральный Коран
  • Ключевые слова

Ночь предопределения 2024: точные признаки самой величественной ночи в исламе

Анкара резко критикует подобные акции, заявляя, что полиция европейских стран должна пресекать их, а не прикрываться свободой слова. Инциденты с сожжением Корана и антиисламскими выступлениями были одним из факторов затягивания процесса одобрения Турцией заявки Швеции на вступление в НАТО. Больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале 1.

Он также сказал: «Ночь предопределения или величия лучше тысячи месяцев. В эту ночь ангелы и Дух Джибриль нисходят с дозволения их Господа по всем Его повелениям. Она благополучна вплоть до наступления зари» Коран, 97:3—5. Именно поэтому Ночь Предопределения является особенной, и мы не можем увидеть все ее чудеса своими глазами — ведь никто после Пророка мир ему и благословение не видел ангелов. Он пребывал в мечети совершал итикаф Пребывание в мечети — это лучшее, что мы можем сделать в течение последних десяти ночей рамадана. Аиша да будет доволен ею Аллах сказала: «Пророк обычно пребывал в мечети в течение последних десяти ночей рамадана вплоть до его смерти. Его жены продолжали соблюдать эту традицию и после его смерти» Аль Бухари и Муслим. Итикаф является крайне желательным.

Он определяется как пребывание в в мечети ради непрерывного поклонения. Цель итикафа — это посвятить свое сердце только Аллаху. И человек, совершающий итикаф, помнит об этом намерении и ищет благословения Аллаха. Он не должен забывать, зачем он там находится. Человек, соблюдающий итикаф, не покидает мечеть, кроме как по необходимости например, для посещения туалета. В мечети он должен заниматься поминанием Аллаха. Он должен совершать утренние и вечерние азкары и поминания вокруг пяти ежедневных молитв.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 23 мая 2023, 21:43 В Чеченской республике собрался многотысячный митинг из-за сожжения Корана в Волгограде 60 тысяч человек сегодня собрались в Грозном на митинг против посягательств на Коран.

Люди возмущены провокацией, которую по заданию украинских спецслужб устроил на прошлой неделе житель Волгограда — он сжег перед мечетью священную для мусульман книгу.

Они спросят, что он думает о человеке по имени Мухаммад мир ему и благословение. Если усопший верующий, то он ответит: «Он является рабом и Посланником Аллаха ». Тогда скажут ангелы: «Ты посмотри на место, которое тебе было уготовано в Аду, но Всевышний Аллах даровал тебе Рай». И покажут ему Ад, потом Рай. Если же умерший был безбожником, то он ответит: «Я не знаю, люди что-то говорили о нём». Тогда ангелы ударят его железной кувалдой. Кроме людей и джиннов все услышат этот звук. Бухари, Муслим В другом хадисе сказано, что его спросят: кто твой Господь, какова твоя вера и кто был послан к вам?

Верующий ответит, что его Господь — Аллах , а религия — Ислам, и посланный к ним человек есть Посланник Аллаха Мухаммад мир ему и благословение. Неверующий не сможет ответить на эти вопросы. Некоторые говорят, что когда они посмотрели в могилу, то не увидели там ничего удивительного. Как им ответить? Во-первых, если какое-то явление не поддаётся зрительному восприятию, это не означает, что такое явление не существует вовсе. Во-вторых, глаза и уши даны нам для земного восприятия, а всё, что происходит в могиле, относится к потустороннему миру. Наши органы, предназначенные для восприятия материального мира, не могут видеть и слышать то, что происходит в могиле. Когда человек спит, он может видеть и слышать во сне многое, может видеть, что принимает еду, что его кусает змея, радуется, плачет и т. Но тот, кто стоит рядом и смотрит на спящего, ничего не знает о его состоянии, не видит и не слышит ничего.

Спящий же испытывает мучения и радость во сне, несмотря на то, что другие этого не видят. Этот пример показывает, что невидение чего-то не отрицает его существования. Кто и когда протрубит в Сур рог? В Сур протрубит ангел Исрафил мир ему. И сделает он это дважды. Они умрут после. Второй раз Исрафил мир ему протрубит в рог по прошествии сорока лет. Тогда умершие будут воскрешены. Воскрешение людей в День Суда После того, как ангел Исрафил мир ему протрубит в рог во второй раз, за короткое время все умершие воскреснут, и их поведут в долину Арасат на Махшар.

На Махшар придут по-разному, в зависимости от деяний: одни придут пешком, другие приедут верхом, а третьи скользя лицом вниз — это будут неверные. Первым из могилы поднимется и выйдет на Махшар Пророк Мухаммад мир ему и благословение. Отчёт на Махшаре в День Суда В этот день некоторых без отчёта отправят в Рай, а от других потребуют отчёт. Отчёт тоже проводится по-разному: легко или трудно, скрытно или открыто. Всевышний сам выявит деяния каждого, будь то совершённые языком, телом и т. Кого захочет — помилует, смоет грехи, кого захочет — накажет. Первым отчёт будут принимать у общины Мухаммада мир ему и благословение. О том, как в Судный день подаётся список деяний человеческих Запись наших деяний ангелы хранят под Аршем. В День Суда, когда народ соберётся на Махшаре, по воле Всевышнего подует ветер, и подобно снежинкам к каждому подлетят записи о нём.

Мумин эту запись примет правой рукой, неверный же возьмёт левой его рука будет завёрнута за спину. Письма муминов бывают написаны буквами из нура, и, когда их прочтут, лица праведных осветятся. Письма неверного будут написаны тёмными буквами, и, когда их прочтут, лица безбожников омрачатся. Мумин от радости покажет другим свои письма. Кяфир же скажет: «Лучше бы мне не давали их». К пророкам, ангелам и к тем, кто без допроса отправятся в Рай, в тот день письма не подадут. В Судный день каждое плохое деяние, которое было совершено в этой жизни, оценят как одно деяние и накажут за него. Хорошие дела увеличатся от десяти до семисот раз в зависимости от намерений. О грехах, которые прощаются и не прощаются Аллахом в Судный день В Судный день Всевышний не прощает грехи неверным.

У мусульман смываются малые грехи их хорошими деяниями, большие грехи смываются покаянием. А долги и грехи человека перед людьми смываются только путём прощения или возмещения его в этой жизни, и искренним покаянием. У человека, умершего в вере, есть шанс на прощение Аллахом любых грехов. О тех, кого накажут и не накажут в Судный день Если люди были неверными, то их ждёт постоянная кара. Если всё время были покорны Аллаху , то их ждёт Рай. Верующим, покаявшимся в грехах, тоже уготован Рай.

Коран в очередной раз сожгли в Стокгольме

В 870 году в конце IX столетия, что было с диакритическими знаками? АФ — В то время их уже использовали. ДС — Да в 870 все они были уже известны. Аль Бухари знает, о чем говорит, но только это было в его дни. Различие в письме среди диалектов! Такая проблема могла существовать в его дни. Он пытается угадать возможную причину, побудившую Усмана заново, во второй раз, собирать Коран, и приписывает ее VII столетию. Возможно потому что не имел доступа к ранним рукописям. А у нас они есть.

Мусульмане, Вам нужно об этом знать! Потому что постоянно звучит аргумент: это были семь ахруфов. Ахруф по определению должен содержать диакритические знаки, чтобы указать различие в чтении. В консонантном тексте без точек, без гласных, без даммы, без касры без фатхи, [29] ведь их еще не изобрели. В середине VII столетия все это бессмысленно! АФ — Верно! Хорошо подмечено! ДС — Нам обязательно нужно подчеркнуть это.

Я надеюсь, что нас слушают мусульмане. Потому что все это утверждение мусульманских лидеров и мыслителей. Однако, исторически они бессмысленны. Наша цель — историческая критика. Продолжим нашу тему. Усман велел этим четырём редакторам переписать все на диалекте, который в то время не существовал в письменной форме… АФ — Да. В устной форме этот диалект вполне мог существовать, но не в письменном виде. ДС — Затем Усман выслал копию завершенного Корана, который отличался от всех предыдущих, в девять 9 городов.

Вот эти девять городов. Потому что тут написано в каждую провинцию, а мы знаем, что провинции было девять… То есть копия окончательного, канонизированного, совершенного Корана была послана в каждый из девяти городов и с каждой копией — человек, умеющий ее читать. АФ — Тут я хочу добавить. В дни Усмана диакритические знаки в письме не использовались. То есть единственное, о чем мог переживать Усман это — расм. ДС — Объясните пожалуйста, что это такое? АФ — Это форма или способ написания букв и слов. Получается, что конечный расм Усмана отличался от расма других копий, содержавших другие слова, и документы, вроде, манускрипта Саны это подтверждают.

ДС — Очередь подойдет и к ним. Вы забегаете значительно наперед. Я вижу Вам не терпится добраться к выводам, но пока, что работаем над основанием. Нужно заложить надежное основание. Итак, он послал копии в каждую из девяти областей. Мы их перечислили. Кстати, где эти копии? Да, вопрос на засыпку.

АФ — Мусульмане ответят: в Самарканде и Топкапе. ДС — Естественно, и я надеюсь, что мусульмане, которые нас услышат, придут посмотреть следующую серию, потому что она будет именно об этом. О существующих манускриптах. Их нужно найти девять. Уже не четыре, а девять манускриптов. Продолжим читать аль Бухари том 6 хадис 510. Разослав копии второй редакции в другой версии Корана, ведь, если это не другая версия, то зачем его нужно было переписывать? Очевидно, что эта версия отличается от предыдущей.

Итак, вторая компиляция, другой Коран, записанный 20 лет после смерти Мухаммеда. Мухаммед не имел возможности проверить его достоверность, он уже 20 лет был мертвым. Затем Усман повелевает сжечь все материалы Корана — частичной или полной рукописи… Что это такое, подскажите? АФ — Это еще одно доказательство, что ему не нравилось, что написано в других копиях и, что слова в них отличались от его копий. ДС — Единственная причина, что-либо сжигать — это уничтожение улик. ДС — А какие тут могли быть улики? Все, что отличалось от его финальной копии. Это — финальная копия версии Усмана.

Он хотел, чтобы она носила его имя. Так и случилось. Даже сегодня ее называют редакцией Усмана. Он желал, чтобы финальная версия принадлежала ему, а все, что с ней не согласуется было уничтожено, тем самым доказывая, что с Мухаммедом это было никак не связано. Мухаммеда ведь уже не было, и Бог тут ни причем. АФ — Интересно также кто вообще уполномочил Усмана на что-то подобное? ДС — И как там знать, что копии Усмана, созданная 20-ю годами позже, этими четырьмя людьми, соответствует небесному оригиналу? И почему Усман не использовал, скажем, копию, хранившуюся у Хафсы?

Она, ведь, была создана ближе к периоду жизни пророка? ДС — Хороший вопрос. А мне еще интересно, что стало с копией Хафсы? АФ — Скорее всего, она была тоже уничтожена. ДС — Чем дальше, тем хуже. Нет смысла уничтожать копии, кроме как с целью избавиться от улик. Разве не интересно было бы посмотреть на все сожженные копии? Разве неплохо было бы сохранить все эти копии, чтобы мы могли, хотя бы, в лаборатории восстановить их и разобраться в различиях?

АФ — А еще, доктор Джей, мне любопытно, почему современные мусульманам не нравится, когда Коран сжигают наши дни, если мусульманский халиф сам сжигал рукописи Корана, в самом начале ислама? ДС — Историю нужно знать, и все, о чем мы сейчас говорили написано в 6 томе аль Бухари. АФ — Вот она, пожалуйста, на экране. ДС — Что же продолжим. Вот мои вопросы. Давайте выведем на экран. Вопросы по компиляции 1. Касательно аль Бухари 6:509 — первой компиляции Корана от Абу Бакра Почему Аллах использовал язык, который не был приспособлен под Коран?

Почему Аллах выбрал человека, не способного читать и писать? Как можно поручить такому человеку величайшее откровение человечества? Вопрос первый. Во-первых, почему Аллах использовал язык, который не был приспособлен под Коран? Вы уже говорили, что в арабском языке VII столетия записывался только расм. Были же и другие языки. Предыдущие описания были написаны на иврите, арамейском и греческом языках, существовало множество утонченных языков, которые могли бы с легкостью передать Коран. Почему же Аллаху не использовать эти языки.

АФ — Кроме того, арабский использовался только на ограниченной территории, ограниченной группой людей. Разве может Коран быть посланием для всех народов? ДС — Мало того, мы знаем, что арабский довольно новый язык. О нем нет никаких упоминаний раньше II века нашей эры. Еще мы знаем, что он происходит от набатейского. Как мы позже увидим набатейская культура оказала огромное влияние на известный нам сегодня ислам. Но это будет в другой раз, в другом видео. И мы знаем, что арабский язык был в начальной стадии развития, и настолько непродуманный, что его в тот период и понять было трудно.

Я не понимаю, как Аллах в мудрости своей мог выбрать этот язык? Второй вопрос. Почему он выбрал человека неспособного читать и писать, и это тоже загадка, потому что как мы упоминали ранее в первом откровении Мухаммеду было приказано читать. Что это значит? Если он не умеет читать почему Бог начал свои откровения с этого приказа? Когда он был в пещере Гавриил сказал ему: читай! АФ — Я не умею читать. ДС — Я не умею читать.

Разве этого уже недостаточно, чтобы поискать кого-то другого? Как можно поручить такому человеку величайшее откровение человечеству, если это его единственная цель, его главная миссия, и он не умеет читать? Почему же тогда Гаврил с ним остался? Он еще и переспрашивал трижды! Три раза сжимал его после каждого! Все это согласно хадисам. К тому времени должно было быть отчетливо видно, что это не тот человек. Лучше найти такого человека, который умеет читать и писать, потому что его центральная обязанность — записать это откровение и сохранить его.

Это его главная задача. Во-вторых, если он не умел писать, но ему все равно поручили нести людям Коран, почему же тогда он не научился писать? У него было 22 года! АФ — Это был его родной язык. Ничего не нужно было учить заново. ДС — Когда я учил арабский в Лондоне, изучение письменности заняло у меня две недели, научиться читать и писать. Но я не знал языка, не знал, что именно читаю или пишу. Мухаммед же знал арабский!

Если я научился читать и писать по-арабски за две недели, почему же за 22 года он этого не сделал? АФ — Это еще один странный вопрос. ДС — А еще погодите, разве у него не было писца? АФ — Был. ДС — Это был Зейд ибн Сабит. АФ — Он был одним из писцов. ДС — А чем занимаются писцы? Какая у них задача?

Какова их ответственность, как писцов? АФ — Записывать. ДС — Так почему же он не возложил на своих писцов полномочия или обязанность записать Коран? Если его нужно было сохранить, разве не стоило этим заняться при жизни? Никто им этого не велел. Вопросы по компиляции 2. Касательно аль Бухари 6:509 — первой компиляции Корана от Абу Бакра Почему ему было не научился читать и писать, чтобы записать и сохранить данные ему откровения? Разве он не был его писцом?

Разве работа писцов не записывать? Почему Абу Бакр не сделал копии своей редакции и не распространил их по 9 провинциям в 634 году, как поступил Усман гораздо позже? ДС — Вот, пожалуйста. И еще почему Абу Бакр не сделал сразу же несколько копий своей редакции? Почему он сделал только одну копию и оставил ее у одной женщины? Разве не стоило сделать несколько копий, как Усман? Если они есть, то где же они? Довольно безответственно с его стороны.

АФ — И еще получается, что он, по сути, подал людям идею делать свои собственные копии Корана. В результате мы действительно находим несколько различных копий. ДС — Вот и третий набор вопросов. Вопросы по компиляции 3. Касательно аль Бухари 6:510 — второй компиляции Корана от Усмана Откуда в седьмом веке было взяться диалектическим различиям на письме? Мы об этом уже вспоминали. Откуда в VII веке было взяться диалектическим различиям на письме? Для записи диалекта, по определению, нужны диакритические знаки, нужные огласовки, а они появились только в VIII веке, и окончательный вид обрели только в IX веке.

И потому, естественно, аль Бухари знал о них, но в VII веке их быть не могло. Скорее всего? Этот мотив более поздней редакции. ДС — А еще, как мы уже упоминали, зачем нужно было сжигать слово Аллаха, извечное слово Аллаха, величайшие откровение в истории человечества? Разве только нашлись расхождения. АФ — Доктор Джей, это великолепный материал. Не хотите ли вы добавить к нему еще, что-либо, чтобы завершить эту серию, а в следующей — начать уже следующую тему из нашего списка? ДС — Пока мы еще разбираем две компиляции Корана, я хотел бы обратить внимание, о чем говорят традиции.

Потому что они тоже об этом упоминают. В них мы видим довольно тревожные взгляды. Затем тафсир, в впервые составленной Ат-Табари в 923 году. АФ — Да, их нужно разобрать. ДС — Затем — история Тарих. Итак, Сира, хадисы, тафсир, и тарих. Вот эти четыре жанра составляют исламские традиции так, что давайте посмотрим и разберем, что они говорят о составлении Корана, потому что это очень волнующая информация. Давайте выведем слайд на экран.

Аль Кутуб ас-Ситта — шесть основных суннитских сборников хадисов Сахих аль Бухари, собранный аль Бухари 870 г. Сахих Муслима, собранный Муслимом ибн аль-Хаджаджем 875 г. Сунан абу Дауда, собранный абу Даудом 888 г. Сунан ат-Тирмизи, собранный ат-Тирмизи 892 г. Сунан ан Насайи, собранный ан-Насаи 915 г. Сунан ибн Маджи, собранный ибн Маджа 887 г. Также Муватта имама Малика, собранный имамом Маликом 795 г. Вот это шесть или семь авторитетных составителей хадисов.

Посмотрим, о чем они говорят. Начнем с абу Дауда. О чем он рассказывает? Некоторые аяты были утеряны. Те, кто помнили их умерли. Хадис ибн Абу Дауда. Китаб аль-Масахиф, стр. Больше никто их не помнил.

Так, что многие стихи были все-таки утеряны… АФ — Это неимоверное признание. ДС — … и записаны они не были ни Абу Бакр, ни Умар, ни Усман еще не собрали Коран к тому времени, и после того ни у одного человека эти стихи не были найдены. Абу Дауд признает неимоверную вещь, он говорит о том, что большая часть Корана была утеряна. Почитаем еще о пропавших стихах. Прочитайте пожалуйста. Некоторые аяты пропали. Им не было известно, каким является завершенный Коран. Откуда ему знать, что это весь Коран, если большая часть его была потеряна?

Вместо этого пусть говорит: «мы получили только то, что сохранилось». Ас-Суюти [1500], Аль Иткан фи улум аль-Коран, стр. Это слова сына калифа, который жил во времена Мухаммеда. ДС — Почему мусульмане не читают этого? АФ — Для меня это довольно занятно, потому что ранние мусульмане откровенно заявляли, что не считают Коран неизменным, нерушимым текстом. Они никогда не утверждали того, что утверждают современные мусульмане. ДС — Очевидно, что нужно вернуться к источникам, к исламским традициям. Вот упоминание о том, что стихи были забыты.

Некоторые аяты были забыты. Запоминание Корана не было достаточно эффективным. Раньше мы читали суру, по длине и важности подобную суре Бараа. Однако, я забыл ее, за исключением: «Если будут две долины, полные богатств, для сына Адама, он двинется в третью долину, и ничто не наполнит желудок сына Адама, кроме праха». Сахих Муслим [875], том 2 хадис 2286, стр. Раньше мы читали суру, по длине и важности подобную суре Бараа это 9 сура «Ат-Тауба». Однако, я забыл ее, за исключением… И тут он цитирует стихи, которые помнит. Тот человек признается, что забыл суру.

А еще в «Сахих» Бухари есть упоминание о том, что стихи были отменены. Это очень авторитетная книга, ведь, «Сахих» переводится как «достоверный». Это величайший из сборников хадисов. Что здесь написано? Некоторые аяты были отменены. Слова Аллаха были отменены? Анас сказал: «По поводу тех, кто был убит у колодца Бир Мауна, был ниспослан аят Корана: «Сообщите нашему народу, что мы уже встретились с нашим Господом, и Он остался доволен нами, и мы остались довольны Им». Мы читали это откровение, а затем оно было отменено».

Сахих аль Бухари [870], том 5 хадис 416, стр. ДС — Отменено! Аль Бухари признает, что некоторые стихи были отменены. АФ — Такого стиха в Коране нет. ДС — Давайте продолжим читать аль Бухари, он рассказывает, что некоторые аяты потерялись. Некоторые аяты были потеряны Поистине, Аллах направил Мухаммада к людям с истиной и ниспослал ему Писание, и среди того, что Он ниспослал ему, был аят о побивании камнями раджм , который мы читали и усвоили. Посланник Аллаха подвергал прелюбодеев побиванию камнями, а после его кончины мы также подвергали их побиванию камнями. Но я боюсь, что по прошествии долгого времени люди начнут говорить: «Мы не находим упоминания о побивании камнями в Книге Аллаха».

И они впадут в заблуждение из-за отказа исполнять обязанность, о которой говорилось в ниспосланном Всевышним Аллахом. Сахих аль Бухари [870], том 8 хадис 817, стр. АФ — По сути мы знаем, что стихов о побиении камнями в Коране нет, однако, по законам шариата побиение камнями практикуется. В Коране сура 24 аят 2 говорится только о сотне ударов плетьми для прелюбодеев. Но тут мы читаем, что Умар расстроился, ведь при пророке прелюбодеев побивали камнями, но читающие Коран сейчас этого стиха больше не найдут. ДС — Верно, он признает, что этот стих был потерян! Это один из ближайших товарищей пророка, который стал вторым халифом. Вот и оно.

Невероятное признание! Давайте продолжим. Вернемся к Абу Дауду. Что он говорит? Некоторые аяты были пропущены. Они забыли записать некоторые аяты. Хузайма ибн Сабит передал «Я вижу, вы пропустили два стиха, и не записали их». Они ответили: «И какие же они?

Тяжко для него то, что вы страдаете. Он старается для вас. Он сострадателен и милосерден к верующим» Сура 9 аят 128—129 Усман сказал: «Я свидетельствую эти стихи от Аллаха». Хадис ибн Абу Дауда, Китаб аль-Масахиф, стр.

Слушайте каждый день, мир и поклонение в спокойном и умиротворенном чтении, наслаждение слушанием Корана и красота таджвида вместе с Бакара сура - защита дома от джинов и шайтана.

Слушайте каждый день, чтение, которое унесет вас в путешествие в мире покоя.

Ровно поэтому верующие считали и считают, что Ночь могущества и предопределения лучше проводить в молитвах и обращениях к Богу. Согласно традиции, слово «Кадр» или «Кадар» переводится как «Предопределение», но корнями уходит к глаголу «стеснять». Это отсылка все к той же истории явления Джибриля пророку Мухаммеду — считается, что он трижды сжал пророка крыльями, прежде чем поделиться с ним текстом священного писания. Мусульмане обращают внимание на погоду в ночь аль-Кадр. Считается, что именно в это время на улице стоит особый аромат, вне зависимости от того, идет дождь или нет.

Впрочем, в современном мире это проверить очень сложно из-за урбанизации и промышленных предприятий, поэтому некоторые мусульмане предпочитают уезжать к родным и близким в деревни. Читайте также Ночь Бараат: как следует провести Ночь отпущения грехов Как мусульмане проводят Ночь Кадр В первую очередь праведный мусульманин должен, как и много веков назад Мухаммед, молиться. Как минимум, он должен возместить все пропущенные намазы. У верующих есть одна присказка, согласно которой, награда за совершенный намаз в Ночи аль-Кадр равна молитвам за 1000 месяцев вперед. То есть одна молитва равна всем молитвам за 83 года.

В 2023-м священный месяц поста в большинстве мусульманских стран начался 22 марта с закатом солнца. Некоторые источники указывают, что Ляйлят-аль-Кадр приходится на 27-е число месяца Рамазана. Подтверждением тому они приводят хадис, в котором сказано следующее: «Ночь Предопределения — ночь двадцать седьмого дня».

Исламские ученые считают, что мудрость отсутствия точной даты наступления ночи аль-Кадр заключается в том, чтобы правоверные молились усердно Всевышнему все последние десять ночей Рамадана, а не полагались только на эту ночь. Ночь Предопределения можно узнать по следующим признакам — в ночь аль-Кадр стоит безоблачная погода, не бывает ни особо холодно, ни жарко. Всю ночь до рассвета не падают звезды и метеоры и Луна светит ясно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий