Сказка «По щучьему веленью» выйдет в широкий российский прокат 26 октября 2023 года. Харизматичный артист Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев сказки «По щучьему велению» — Коту Баюну. Русская народная сказка "По щучьему велению" является одной из самых любимых детских сказок. Кот-Баюн с голосом Сергея Бурунова и матушка-царица с лицом и телом Агриппины Стекловой жгут в рамках этой довольно мягкой на шутки сказки и запоминаются получше многих за счет ярко проработанных образов.
Режиссер «По щучьему велению» рассказал, как сняли игру Кота Баюна на баяне
«По щучьему велению» (2023) | Визуальные эффекты — Кот Баюн. Мила Ершова о фильме «По щучьему велению», съемках в минус 30°С и вере в чудоПодробнее. «По щучьему велению» — это нормальное кино с добрым посылом, в котором нет каких-либо предрассудков. Два маленьких котёнка поссорились в ая хозяйка взяла свою метлуИ вымела из кухни дерущихся котят,Не справившись при этом, кто прав, кто виноват.А. Популярный артист Сергей Бурунов озвучил одного из главных героев сказки «По щучьему велению» — Кота Баюна. Гистограмма просмотров видео ««По Щучьему Велению» (2023), Визуальные Эффекты — Кот Баюн 15.11.2023» в сравнении с последними загруженными видео. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов.
Бурунов подарил голос Коту Баюну
Два маленьких котёнка поссорились в ая хозяйка взяла свою метлуИ вымела из кухни дерущихся котят,Не справившись при этом, кто прав, кто виноват.А. Царская дочь, которая мечтает вырваться из деревни за границу, и хитрый Кот Баюн, который живет во дворце, знает все секреты и любит играть на баяне. Известный актер Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев сказочного блокбастера «По щучьему велению» – Коту Баюну. Актер Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев киносказки «По щучьему велению» — обладающему волшебными способностями и усыпляющему путников Коту Баюну.
Настоящий русский фольклор: вышел первый трейлер фильма «По щучьему веленью»
Режиссёром «По щучьему велению» выступил Александр Войтинский «Призрак». Напомним, за минувшие выходные картина «По щучьему велению» собрала 615 млн рублей и снова возглавил топ в выходном прокате в России. Общие сборы ленты уже перевалили за 1,4 млрд рублей.
Он заговаривает и усыпляет своими разговорами и пением путников. Само слово «баюн» означает говорун, рассказчик, отсюда и имя у кота такое. И в добрых хозяйских руках сказки Баюна приобретают целебные свойства. В классической сказке «По щучьему велению» никакого кота, как известно, не было. Но у нас фильм по мотивам русских народных сказок, и поэтому в нашей истории есть кот.
Предложил мне этого кота продюсер Сергей Сельянов.
Артист напомнил, что в классической сказке «По щучьему велению» кота не было, и характер ему он придумывал сам. Он просто очень одинокий, и Емеля сумел найти к нему подход. Просто до Емели никому в голову не приходило покормить кота и песню вместе с ним спеть», — объяснил Бурунов, как кот подружился с главным героем. Сказка «По щучьему велению» выйдет в прокат 26 октября 2023 года при поддержке телеканала «Россия», телеканала СТС и Фонда кино.
Сюжет картины основан на русской-народной сказке и отчасти классической ленты А. Роу от 1938 года о Емеле актёр Никита Кологривый - «Подольские курсанты», «Девятаев» , который предпочитал валяться на печи, а потом случайно и вполне ловко выловил волшебную Щуку. В новой киноверсии рыбина обернётся прелестной девушкой Василисой Мила Ершова — «Чекаго» 2022 но с немного дерзкими замашками, с очень профессиональными магическими знаниями и практикой и предложит рыбаку исполнить любые три желания. Два из них герой лихо пустит на ветер, а третье прибережёт, что бы добиться руки царской Царь—батюшка — Роман Мадянов дочери Анфисы Алина Алексеева — «Поехавшая» 2023, «Нефутбол» 2021 — гл. А та, что бы отбоярится от настойчивого деревенского ухажёра, будет давать Емеле задания одно другого труднее: то скатерть—самобранку добыть, то с «террористом-песенником» - котом Баюном разобраться. Тут только на свои силы и можно рассчитывать, да на …помощь Щуки — Василисы, а всё для того что бы понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь. Несмотря на то, что в новой версии отечественной киносказки присутствуют чудеса компьютерной графики, включая кащеево царство, привидения и даже пару полноценных персонажей — саму Щуку и кота Баюна, авторы фильма подчеркивают, что большую часть картины, составляют натурные и «обычные» классические трюковые съёмки. Скажем то же фирменное транспортное средство Емели — самоходная Печь.
Про Кота Теперь о таком особо колоритном персонаже, как Баюн. Нынче, как известно, коты и соответственно, котская тема, в особом почёте, как в жизни реально-светской, так и виртуально — интернетской, тут уж сам Бог велел «пригласить» в фильм такой сказочный персонаж, как этот разбойник-певун повышенной пушистости, причём из «клана» …манулов это что бы быть совсем уж в тренде. Любопытно, что Баюна компьютерщики рисовали с …режиссёра Александра Войтинского, переводили в «цифру» его мимику и движения. А заговорил—загорланил—запел лихой котофей—баянист голосом известного актёра Сергея Бурунова.
Post Navigation
- 5 интересных фактов про сказочный блокбастер «По щучьему велению»
- Сергей Бурунов принял участие в сказочном блокбастере «По щучьему велению» - VSEZNAIKA
- Правила комментирования
- 🤩 «По щучьему велению» выделяется на фоне других отечественных фильмов-сказок
- Post Navigation
- Частоты вещания
Лента новостей
- Сергей Бурунов принял участие в сказочном блокбастере "По щучьему велению"
- Яркая сказка с любовью к русской культуре: в кино выходит фильм «По щучьему велению»
- «Никакой халявы»: в Петербурге завершились съемки по мотивам сказки «По щучьему велению»
- Сделали как в "Аватаре"
- Частоты вещания
- «Никакой халявы»: в Петербурге завершились съемки по мотивам сказки «По щучьему велению»
Бурунов подарил голос Коту Баюну
Ирина, жительница г. Хабаровска: «Я думаю, что он учит и детей, и нас, взрослых, получше разбираться в себе, искать настоящее, понимать, что такое настоящие ценности, семейные ценности, что такое настоящая любовь, а где всё-таки стремление к власти, к меркантильности. Об этом фильм». Валерия, жительница г. Хабаровск: «Много общего со старыми советскими фильмами, много различий. Много неожиданных сюжетных поворотов». Василий, житель г. Хабаровска: «Мне запомнился момент исполнения последнего желания героя. Это очень добрый, душевный и трогательный момент».
Но зачастую это не то, чего реально хочет наше сердце. И очень важно встретиться с самим собой и понять, что нам по-настоящему нужно. Одному персонажу нашей сказки это удается, остальным пока нет. Причем, эта картина в индустриальном, технологическом смысле посложнее, ведь в павильоне построил декорацию — и вперед.
А тут существенная часть действия происходит на натуре. И тут много компьютерных персонажей. Это все непросто. И прямо со стадии синопсиса мы включились в работу, то есть мы придумывали визуальное решение фильма и параллельно писали сценарий, учитывая эти идеи.
Технически мы хотели сделать этот фильм принципиально отличным от «Конька-Горбунка». В отличие от «Конька», снятого в основном в павильоне на хромакее, здесь мы хотели получить максимально реалистичные съёмки — все снимали либо в декорациях, либо на натуре, глобально не придумывали мир, а находили в нашем мире то, что соответствует истории, а в живое изображение уже встраивали компьютерных персонажей. Единственный почти полностью компьютерный объект в фильме — это Кощеево царство, Декорации мы строили около трех недель. Нас вдохновили карельские пейзажи: мы планировали организовать логово Кощея именно там, где черные скалы и такие же черные воды.
Но всё остальное — это реальный мир, мы просто посмотрели на него с особого ракурса, и он вышел сказочным, красивым, магическим. Жили прямо на месте съемок — в сказочно-историческом комплексе — и собственные домики декорировали для съемок. Там не слишком удобно жить: много острых углов, лавки твердые, все шершавое, комары съедают до костей, но мы пропитались этой жизнью, делили быт вместе с героями фильма. А такие леса и реки я помню только из старых советских фильмов.
В фильме вы увидите кадр, который мы сняли случайно. У нас было огромное поле, заросшее высокой травой. И вдруг поднялся ветер и по траве пошла волна. Володя Башта кричит: «Поднимайте камеру скорее!
Чистое волшебство. В общем, Сибирь нам подарила сказочный мир. Вселенная этой сказки — это Сибирь и Урал: леса, поля, реки, горы, скалы, холмы, каменный город и вся волшебная природа. Это восхитительное зрелище и это большой плюс.
А графику мы применили только для создания персонажей. Такому кадру позавидовал бы и Питер Джексон. Настолько сказочно и эпично! Прежде всего это сама щука, сказочная лягушка, морские коньки и весь подводный мир, есть еще Царь-водовик — это артист с пластическим гримом, но мы немного доработали его лицо.
И отдельный аттракцион этого фильма — это Кот Баюн, который играет на баяне и поет песни. Игра кота на баяне — это самая сложная наша задача в этом фильме, такое мы делали в первый раз, не обошлось без ошибок на начальном этапе, но в результате все выглядит убедительно и здорово. Он поет песни собственного сочинения, а также хиты времен действия сказки. И все пускаются в пляс, потому что удержаться невозможно.
Рыбе надо было придумать мимику, ведь ее анатомия так устроена, что у нее нет ни рук, ни ног, и говорить она не умеет. Но ребята отлично справились: на вид она щука — блестит вся и кажется, что липкая на ощупь, но у нее есть характер и это потрясает. Мы сразу же отказались от домашних котиков, ведь Баюн живет в лесу, он одиночка и должен быть диким. В результате мы остановились на мануле.
Дальше технология простая — для того, чтобы создать образ, нам нужен актер, который передаст персонажу свой характер, харизму, душу, который наделит его чем-то особенным и натуральным. Поэтому всех компьютерных персонажей кто-то играет. Кота играет режиссер Александр Войтинский. И это было очень интересный процесс: режиссер режиссировал реальным актером, а мы с режиссером анимации Константином Ларченко режиссировали режиссером… Такая веселая творческая комбинация.
Войтинский еще и песню для кота написал. А на финальном этапе производства кота озвучил Сергей Бурунов. У нас был кастинг и было несколько актеров. Я им всем показывал, и тут мне ребята сказали: «давай ты сам сыграешь, ты все равно делаешь это лучше всех».
Ну я и повелся на эту лесть. На съемках реальный кот тоже был, но в виде чучела, а теперь, благодаря графике, он стал настоящим. Все говорят: «Вылитый Войтинский! Это как с фотографиями детей — все говорят «как две капли воды», а ты не видишь сходства.
Я сам не кошатник, поэтому я к этому коту относился, как к человеку. А вот кошатники при виде нашего кота просто визжат от восторга. Он действительно очень милый, он оброс шерстью, а шерсть — это самое сложное в компьютерной графике, на лице остались царапинки, он ведь «кот трудной судьбы». Озвучил его Сергей Бурунов, очень талантливо и индивидуально, он оживил кота по-своему.
То есть кот — наш совместный ребенок с Буруновым и с ребятами, которые делали CG. Играть сказочного персонажа очень сложно, но меня это раззадоривало, и я поняла, как это невероятно притягательно. Там свои законы, все другое: каждую секунду нужно было сверяться с художниками по графике, четко знать — где ты возникаешь, где исчезаешь. Штука в том, что моя героиня появляется из пыли и может исчезать, причем по частям — отдельно руки, отдельно ноги, половина тела.
И это надо было все отыгрывать и ни в коем случае не ошибиться ни на сантиметр, и художники по графике постоянно меня контролировали и объясняли, каким образом я должна существовать, как играть реакции на исчезновение частей моего тела. Мне интересно было испробовать это сочетание себя с компьютерной графикой. Рождение образов анимированных персонажей и способов съемки влечёт за собой постоянную коррекцию производственных задач. Граница между физическим производством и миром компьютерной графики во время этого процесса постоянно двигается и решения находятся не сразу.
Выезд печи из дома Емели, проезды печи, «волшебный» переход из зимы в лето, тонущая печка — все эти эпизоды сложно-постановочные и требуют серьезной художественной и производственной разработки. А умение им пользоваться — это уже творческая такая работа. Да, из-за санкций мы не имеем доступа к какому-то софту. Но у нас есть свои.
Например, программно-аппаратный комплекс виртуальной и дополненной реальности. При помощи этой виртуальной камеры мы сначала протестировали наших персонажей. С каких ракурсов и на какой оптике они наиболее хорошо выглядят. И, выходя на площадку, мы уже точно знали, как и на какие объективы мы будем снимать персонажей, чтобы они выглядели органично и красиво.
Прежде всего, надо было решить — чем будем удивлять? Это был главный вопрос и главный вызов! Мы решили снимать в основном на натуре. Найти «сказочную» натуру с «чистыми» фонами, разную, для каждого путешествия Емели и Василисы вполне себе задача!
Минус в том, что нет эффекта присутствия настоящей жизни. На актеров это тоже действует. Они проникаются жизнью настоящей. Такое не выстроить в павильоне.
Однозначно, Абалак можно назвать местом силы. Вид с нашей площадки, которая находилась на высоком холме, был просто умопомрачительным. С ума можно было сойти! Я послал жене видео оттуда, теперь думаем поехать туда в отпуск.
И жили мы прямо на площадке, где утром нас будили петухи, а не будильники. И очень хотелось пойти на рыбалку, но надо было идти на съемку. Как говорилось в книге «Алиса в стране чудес»: «Сказка, оглянитесь вокруг, она уже здесь». Нам не приходилось как-то особенно вживаться в образы.
Когда на площадке появлялись актеры массовых сцен, животные, когда появлялся запах, наш сказочный городок начинал жить настоящей жизнью. Мы жили прямо на площадке — в деревянных избах, которые пахли свежим срубом, и уже через неделю такого проживания я чувствовал, что могу выйти и подоить корову. На съемках мне было очень уютно. Я сам сибиряк, вырос в деревне под Новосибирском.
Иртыш — мое начало. Поэтому я чувствовал себя, как дома. И ощущение сказки никогда не отпускало. А в перерывах можно было уйти в свою избу отдыхать и из окна наблюдать, как Емеля ездит на печи.
И когда меня вызывали обратно, мне хватало всего 5 минут, чтобы дойти до гримерки, поправить грим и костюм, и снова стать частью сказки. А потом смена заканчивалась, и мы всей группой шли ужинать в сказочное кафе. А потом расходились спать по избам. Решили, что царство скромное, деревянное.
Стали искать референсы и в интернете увидели туристический комплекс «Абалак». Поехали, надеясь на удачу, и влюбились! Конечно, мы его декорировали, достраивали, «старили», но основа была! И потрясающий вид на десятки километров с холма!
Возникла иллюзия, что все остальные натурные объекты есть, рядом, вон там, напротив! Но «напротив» — это другой берег Иртыша, дорога, вернее совершенное бездорожье, в объезд от 80 до 100 км. Все как всегда! Все прекрасное труднодоступно!
И возникают: организация паромных переправ, «лодочный» экспресс 30 моторных лодок каждый день по доставке группы и оборудования на другой берег Иртыша, прокладывание дорог, вытаскивание транспорта из грязи и т. Те же обстоятельства были и в Пермском крае, в каменном городе и на реке Усьве. Потому что эта печка и каталась, и летала, и подпрыгивала, и выполняла всякие трюки. На съемках она гоняла со скоростью 50 километров в час — реально неслась, тряслась, горела, огонь и дым из нее валил — все по-настоящему.
А наши потрясающие каскадеры выделывали на ней нечто невероятное. Хотя какие-то трюки я старался делать сам. Печка — одна из героинь сказки, у нее есть свой характер: она хулиганка — не слушает Емелю, несет, как ей надо. Я воспринимал печку, как свою Lamborghini, выезжал на ней и говорил: «Девчонки, я в город, подбросить?
И мы все смеялись, обсуждая, что нам в сюжете не хватает местных гаишников, которые останавливали бы печь на дороге и проверяли лампадки — горят или не горят. Печек у нас было три, они все по-разному управлялись и каждая исполняла свою задачу. Одна использовалась в длинных проездах — ее либо цепляли к тягачу на тросе, либо внутри нее был установлен квадроцикл, а когда лето превращалось в зиму, она ездила на колесах. Вторая печка была на вертеле — для переворачивания и разных других трюков, третья использовалась как таран при разбивании ворот.
Ну я сибиряк, минус 37 для меня привычно, но все-таки это холодно. Мы все сильно замерзали. И в эти моменты я все время думал о том, как лет 100 назад в этих же местах дети выживали в такую погоду с удочкой и корытом. Я напоминал себе об этих детях и терпел.
И в Тобольске, и в Перми. Во время наших съемок погода менялась по несколько раз за день. Например, финальный отъезд на печи Емели и Василисы в «светлое будущее» мы пытались снять три дня! Солнце выходило и уходило.
Мы переделывали съёмочное расписание каждый день. На каждый день у режиссерской и продюсерской группы были планы А, Б, В! Ну, и колдовали, конечно! Просили мироздание и приносили жертвы.
ФЕДОР ЛАВРОВ, актер: Мое Кощеево царство было построено в павильоне, но помимо хромакея и декораций, там был выстроен целый канал, по которому герои приплывают ко мне, его заполняли водой, скалы были из твердого материала — я на них забирался и прыгал.
На пути Емели встретятся и подводный царь, и Кощей, и кот Баюн с баяном-самоиграном. Фэнтезийная история режиссера Александра Войтинского вышла в прокат 26 октября, а ее уже посмотрели более шести миллионов человек. Забайкальцы не исключение. Кинокартина сейчас возглавляет топ почти во всех кинотеатрах региона. Наталья Капитилина, контролер кинотеатра «Удокан»: «Хорошо идет. Любой возрастной контингент: и маленькие и взрослые, и пожилые люди. С сеанса никто не выходит, даже ребята не выходят, все сидят от начала до конца». История захватывает с первых минут и держит в напряжении до последних.
За два часа зритель успевает и вдоволь насмеяться, и о многом задуматься, и даже поплакать. Она видела рекламу, была в восторге, смеялась пол фильма, спасибо, замечательно.
Сказка «По щучьему велению» выйдет в прокат 26 октября 2023 года при поддержке телеканала «Россия», телеканала СТС и Фонда кино. Накануне вышел тизер сериала «Цербер» с изменившимся до неузнаваемости Тимофеем Трибунцевым. Ранее сценарист Аркадий Инин рассказал , хватает ли ему своей пенсии.
Вышел трейлер фильма "По щучьему велению": в главных ролях - Никита Кологривый и Мила Ершова
Актер подарил персонажу сказочного блокбастера свой голос. Не терпится посмотреть!. Перейти к эмитенту новости. Что важно – большую часть фильма «По щучьему велению» снимали именно на берегах Иртыша, где Емеля и выловил Щуку. «По щучьему велению» — интерпретация сразу нескольких сказочных сюжетов с компьютерными Щукой, котом Баюном и несколькими печками Емели. Добавим, что производством «По щучьему велению» занималась команда, которая создавала «Конька-Горбунка». Актер Сергей Бурунов озвучит одного из главных героев сказочного блокбастера режиссера Александра Войтинского «По щучьему велению» — кота Баюна. Харизматичный Сергей Бурунов подарил свой волшебный голос Коту Баюну – одному из главных героев сказочного блокбастера «По щучьему велению».
通販ブランド専門店 COMME des GARCONS コムデギャルソン コムコム 製品染め燕尾ジャケット ネイビー M 【代官山k09】【中古】【レディース】:ブランド古着 Brooch
Сергей Бурунов принял участие в сказочном блокбастере "По щучьему велению" | В российских кинотеатрах 26 октября выходит приключенческое фэнтези «По щучьему велению», снятое по мотивам народной сказки о дурачке Емеле. |
С 26 октября во всех кинотеатрах страны стартует показ волшебной сказки «По щучьему велению» | Бременские музыканты По щучьему велению Сергей Бурунов Российские фильмы Новости. |
Вышел трейлер фильма "По щучьему велению": в главных ролях - Никита Кологривый и Мила Ершова | Два маленьких котёнка поссорились в ая хозяйка взяла свою метлуИ вымела из кухни дерущихся котят,Не справившись при этом, кто прав, кто виноват.А. |
Без труда поймал рыбку из пруда: рецензия на фильм «По щучьему велению» (2023)
Известный актер Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев сказочного блокбастера "По щучьему велению" – Коту Баюну. Сборы сказочного блокбастера Александра Войтинского «По щучьему велению» преодолели отметку в миллиард рублей. Приятно, что фильм «По щучьему велению» несет в себе мудрость и традиции русской земли, подкрепляя их новыми технологиями и подачей, близкой молодому поколению. Кот Баюн в сказке Александра Войтинского «По щучьему велению» заговорит голосом Сергея Бурунова.
Содержание
- «Никакой халявы»: в Петербурге завершились съемки по мотивам сказки «По щучьему велению»
- The Moscow Post » "По щучьему велению": русский фольклор по технологиям "Аватара"
- Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке «По щучьему велению».
- 📖 Авторы успешно перепридумывают сюжет сказки
- «Забайкальская государственная кинокомпания» | Новости
- Частоты вещания