30 фото. Исправить неточность. Карты.
Все новости по тегу: «Красное море»
карта на русском языке. сша, мирное предложение, йеменские хуситы, атаки, красное море На фото потопленное хуситами британское судно "Rubymar". является окраинным морем Индийского океана. Красное море расположено между северо- восточным побережьем Африки и Аравийским полуостровом. Судоходство по Красному морю будет восстановлено в полном объеме в ближайшее время, такое мнение высказал в эфире радио Sputnik эксперт Александр Каргин. Красное море карта побережья. Географическая карта красного моря. Датская судоходная компания Maersk решила на неопределенный срок приостановить передвижение своих судов в Красном море после нападения на одно из них.
Bloomberg: Судоходство в Красном море практически остановилось из-за атак хуситов
Для безопасности «канала Бен-Гурион» Палестину нужно будет убрать, заодно показав соседям, которые фактически стали замирёнными и ручными, «кто в доме хозяин». Едва ли случайно на карте «Нового Ближнего Востока», которой размахивал в своё время с трибуны ООН «неистовый Биби», никакого палестинского государства или даже автономии нет в принципе. Заблокировать проход по каналу, как это было в отношении Израиля во время его конфликтов с соседями не сможет никто. К слову, согласно принятым регламентам отказать в проходе судов по Суэцкому каналу также невозможно, однако на практике такое случалось не раз и в отношении России, и Израиля, и других государств. А теперь давайте посмотрим, кому невыгодна эта идея — отрыть еще один канал параллельно Суэцкому. Естественно, в первую очередь Египту, теряющему в этом случае большую часть «транзитных» доходов в совокупности до 6 млрд долл. Далее — Ирану, контролирующему Ормузский пролив. Наконец, Китаю, продвигающему масштабный проект «Один пояс — один путь». Напомним, совсем недавно с подачи Белого дома была вброшена идея о создании альтернативного китайскому экономического коридора из Индии в Европу, включающего, частности, ОАЭ, Саудовскую Аравию и израильский порт Хайфа на Средиземном море. Пока идея израильского канала, фигурально выражаясь, особо «не проканала», однако всему своё время, и вовсе не исключено, что когда-нибудь мы о ней вновь услышим.
Об операции объявил глава Пентагона Ллойд Остин. Ее целью станет обеспечение безопасного судоходства в Красном море из-за «безрассудных нападений хуситов из Йемена». Прочие подробности американской операции «Страж процветания» не уточняются. Недавно в Красном море загорелось коммерческое судно из-за попадания как минимум одной ракеты.
Кроме того, подорожание энергоносителей невыгодно и правящей партии США: Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности «Спекулянты, которые все равно доминируют на нефтяном рынке, на рынке нефтяных фьючерсов, не верят в перспективы большого военного конфликта. Я думаю, они исходят из простого предположения, что у нас меньше года до выборов в Соединенных Штатах, и если цена на нефть пойдет вверх, это окончательно похоронит перспективы Байдена на переизбрание. Это означает, что это просто интерес выживания нынешней администрации Соединенных Штатов, который состоит в том, чтобы не допустить этой большой войны. И, кстати, несмотря на то, что уже события в той же Палестине развиваются аж с 7 октября, тем не менее все равно ситуацию удается удерживать все-таки под каким-то контролем. По крайней мере, в вариант войны всех против всех ситуация на Ближнем Востоке не развивается.
А вторая причина связана, я думаю, с оценкой ситуации на рынке физической нефти. Да, с одной стороны, сейчас поставки из Ближнего Востока в Европу через Красное море и Суэц сильно затруднены, но означает ли это, что Европа не в состоянии получать энергоносители с Ближнего Востока? Нет, она их получает. На рынке из-за этого конфликта пока не наступает физического голода. Вот если конфликт действительно зайдет настолько далеко, что перекрыт будет Ормузский пролив, рядом находящийся, вот это другая ситуация, потому что тогда уже ни катарский СПГ на рынок не выйдет, там нет других маршрутов, ни значительная часть саудовской нефти не попадет на рынок, потому что там, собственно, альтернатива — это Красное море, но основной маршрут все равно Ормузский пролив. И, соответственно, другие страны залива можно упомянуть. Вот это вот другая история, в такую перспективу основные игроки на рынке нефтяных фьючерсов пока не верят». Европейские страны по итогам прошлого года сократили потребление газа с примерно 525 млрд до 490 млрд кубометров, сообщал в конце прошлого года вице-премьер Александр Новак.
Поэтому, конечно, саудиты хотели бы увеличить свои поставки в Азию, но это явно будет происходить не в формате ценовой войны.
Отказ от прежних договоренностей означал бы потерю доходов для всех сторон в результате обвала котировок. С точки зрения Гусева, в ситуации с Красным морем сейчас важно, что, если конфликт затянется и расширится, нам придется постоянно использовать маршрут вокруг Африки. Это увеличит время доставки на 10-14 дней, и автоматически вырастет занятость танкеров. То е сть если возникнет дефицит судов для нашей нефти, то непоставленные нами объемы компенсируют ближневосточные страны. Участникам альянса приходится прикладывать максимальные усилия для того, чтобы нивелировать формирующийся на нефтяном рынке избыток предложения.
Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю
Нефтяные танкеры теперь ходят вокруг Африки, а владельцы контейнеров присматриваются к наземным маршрутам. Почему йеменские хуситы оказались единственными среди арабов, кто не побоялся перейти от угроз к действиям и попробовал наказать Израиль за агрессию в секторе Газа? Как далеко может зайти ситуация на Ближнем Востоке из-за обострения в Красном море и как арабский мир смотрит на обрушенную хуситами логистику? С его помощью сумели эвакуироваться 308 человек из самых разных стран мира, включая 45 россиян: на тот момент Йемен уже две недели бомбили, находиться в регионе было небезопасно. Два наших самолета приземлиться не смогли, и на помощь людям пришел морской флот. Что касается причин бомбежки, то чуть ранее президент Йемена Абд Раббо Мансур Хади сбежал в Саудовскую Аравию, заручился поддержкой королевства и дал формальное согласие на военную операцию против хуситов — шиитского движения «Ансар Аллах», выражающего интересы примерно трети населения страны. Не сказать, что Ближний Восток отличается ею в принципе. Однако факт остается фактом: на месте относительно устойчивых, в том числе с экономической точки зрения, государств после «арабской весны» остались разодранные войной и отброшенные на десятилетия назад территории. Про государства, и прежде испытывавшие внутренние проблемы, и говорить нечего: для них наступили новые Средние века.
Для мировых СМИ конфликт в Йемене, одной из самых бедных и неспокойных стран, не представлял особого интереса и был периферийным, поскольку в отличие от Сирии и Ливии в вооруженных столкновениях там принимали участие лишь региональные игроки. Между тем гуманитарные последствия гражданской войны в Йемене были ужасающими: миллионы беженцев, сотни тысяч погибших… Международные структуры, в частности ООН, пытались вмешаться и усадить враждующие стороны за стол переговоров, но ничего не вышло: слишком запутанным оказался клубок внутрийеменских противоречий. Без малого десять лет в Йемене не стихала гражданская война, приведшая к иностранной интервенции и фактически превратившая страну в failed state. Сейчас частью государства управляют хуситы: они контролируют западную часть, включая столицу Сану. На остальных территориях царит многовластие и действуют террористические исламистские группировки, юг страны и вовсе считает себя независимым. Иностранные посольства все эти годы дислоцируются там же, включая российское впрочем, у нашей страны есть представительство в Сане. Разделенная, слабо контролируемая территория с более чем 25-миллионным населением, находящаяся на пересечении мировых торговых путей и в центре региональных политических интересов, в которой можно творить все, что угодно? Где к тому же действует гигантский черный рынок оружия?
Идеально, подумали бы американские аналитики, разрабатывая свои стратегии создания точек управляемого хаоса в разных регионах планеты. Но в Йемене, похоже, их опередили. Ось сопротивления Ближневосточные конфликты довольно часто сводят к простой формуле противостояния шиитского Ирана и суннитской Саудовской Аравии, либо Ирана и США через своих ближневосточных партнеров, либо Ирана с ворохом шиитских прокси против всех остальных. Степень вовлеченности Тегерана в те или иные ближневосточные процессы — вопрос дискуссионный, но стоит признать, что именно Иран сумел обратить хаос в регионе себе на пользу. У них, по сути, нет лидера. Убили одного — ну так совет сразу же выберет другого. Именно поэтому их практически невозможно победить Десятилетия жестких санкций, по замыслу США, должны были сломить дух исламской революции. В это же время Иран производил различное вооружение, в том числе беспилотники, и поддерживал в ближневосточном регионе сеть шиитских движений, так называемую ось сопротивления.
Эта сеть объединяет, помимо Ирана, силы в Сирии, Ливане и Ираке. Йеменские хуситы также считаются ее частью. Главная цель «оси» — региональное противостояние США и Израилю. Надо сказать, Иран умеет играть вдолгую, и в ближайшее время действительно стоит ожидать уменьшения количества расположенных здесь американских баз. Но и о региональном аспекте не стоит забывать. Это две страны, каждая из которых стремится главенствовать в исламском мире, а заодно и усилить свои позиции в регионе», — говорит эксперт.
Представленная на русском языке карта отображает достопримечательности Красного Моря, её административное деление, отели и вокзалы. Доступны разные режимы онлайн карты: схема, спутник и гибрид.
Основной поток туристов в Марса-Алам прибывает с середины апреля. В августе здесь туристов не так много из-за очень жаркой погоды, а с сентября возобновляется бархатный сезон. Гостиницы и рестораны. Отели в Марса Аламе имеют большие территории. Территории пляжей ухоженные и чистые. Гостиницы Марса-Алама предоставляют доступ к барам, спортзалам, бассейнам; организуется питание гостей. Цены на отдых. Дахаб На востоке полуострова находится город-курорт Дахаб. Здесь есть старый город, деревня бедуинов, современные новые здания и отели. В отличие от большинства египетских курортов, климат в Дахабе боле сухой, но не горячий. Большую часть дней в году здесь дует несильный северный ветер, что создает более благоприятные условия для отдыха. В городе есть все для комфортного пребывания туристов: много отелей, ресторанов, кафе. Также есть аптеки, супермаркеты, бутики. Таба У границы с Израилем находится курортный город Таба. Характеристики: Климат и рельеф. Пустынный климат Табы жаркий и сухой. Осадки выпадают очень редко. Рифы расположены близко к береговой линии, поэтому для входа в море нужна специальная обувь. Также есть песчаные пляжи. Здесь построено современных отелей с выходом на пляж и к морю. Есть несколько пятизвездочных гостиниц с улучшенным обслуживанием. Основной достопримечательностью Табы является остров Фараона с крепостью-музеем. Отсюда также организуются экскурсии на гору Моисея. Израиль, Эйлат Красное море находится между двумя континентами, поэтому сразу несколько стран имеет к нему выход. Самый южный израильский город под названием Эйлат омывается Красным морем и является популярным курортом. Характеристики: Рельеф и климат. Курортный город расположен в центре пустыни и опоясан стеной из гор. В заливе высокая испаряемость воды, а это значит, что здесь большая концентрация солей, из-за чего недалеко от берега существуют кораллы. Климат в Эйлате пустынный, жаркий и сухой. Благодаря ветрам, здесь комфортные условия для отдыха. Туристическая инфраструктура, достопримечательности. Эйлат предлагает широкий выбор жилья для туристов: от хостелов до роскошных отелей Достопримечательности, расположенные в окрестностях курорта: Природный заповедник тропической флоры и фауны Coral beach. Подводная коралловая обсерватория на южной оконечности острова Корал Бич.
Позднее, 19 декабря, министр обороны США Ллойд Остин объявил о начале в Красном море операции «Страж процветания» , проводимой силами Соединенных Штатов и ряда других государств. Он связал данный шаг с необходимостью коллективного ответа на нападения хуситов. Также в тот день член политического совета «Ансар Аллах» Мухаммед Али аль-Хуси сообщил, что суда стран, которые присоединились к коалиции Соединенных Штатов по защите Красного моря, будут атакованы.
СМИ: в Красном и Аравийском морях хуситы атаковали более 100 судов
Так китайский дипломат ответил на призыв главы пресс-службы Госдепа США Мэттью Миллера к тому, чтобы Пекин начал активно участвовать в борьбе с йеменскими хуситами, атакующими суда в Красном море, передает ТАСС. Красное море: читайте последние новости о месте в ленте новостей на сайте MK. Операция по защите Красного моря объединит несколько стран, в том числе США, Британию, Бахрейн, Канаду, Францию, Испанию и др. Самые свежие новости связанные с тематикой Красное море со всего Мира и России на сегодня. Где находится Красное море, в какой стране, кроме Египта, можно отдохнуть на его берегах, насладившись дивным подводным миром. Карта недавних инцидентов в районе Аденского залива и Красного моря, по данным Британского центра морской торговли.
США предложили Норвегии провести совместную операцию в Красном море
Где находится Красное море (Египет) на карте, туристическая карта центра и окрестностей Красного Моря на русском языке с достопримечательностями, метро, отелями, вокзалами онлайн с возможностью скачать бесплатно на телефон. Карта недавних инцидентов в районе Аденского залива и Красного моря, по данным Британского центра морской торговли. Эта карта создана пользователем. Узнайте, как создать собственную карту. Наша интерактивная карта предоставляет подробную информацию об основных местах интереса вдоль берегов Красного моря.
Мнения и отзывы туристов
- Красное Море (мухафаза) сейчас
- Красное Море (мухафаза) сейчас
- Куда сходить и что посмотреть в регионе Красное море
- США пытаются купить спокойствие для Красного моря
Температура воды в Красном море
Haven говорит, что при таком темпе расширения в ближайшие 200 млн лет Красное море станет шириной с Атлантический океан [12] — но и с разной скоростью относительно друг друга: движение Африканской плиты было очень медленным, в то время как Аравийская двигалась существенно быстрее и в результате Сомалийская плита начала сдвигаться на восток. Спиральное движения Аравийской плиты привело к запиранию части огромного океана Тетиса , омывавшего Африку, и образованию впоследствии Средиземного моря. Это подтверждается тем, что горные породы и минералы, характерные для Средиземного моря, найдены и в Красном. А дальнейшее вращение Аравийской и Сомалийской плит открыло пролив на юге, в который хлынули воды Индийского океана, приведя в конце концов к образованию Аденского залива. Движение континентальных плит продолжало влиять на рельеф местности. На юге большой сегмент, отколовшийся от Аравийской плиты, со временем закрыл проход, который образовался между Африканской и Сомалийской плитами.
Море здесь высохло, и образовалась долина, известная под названием «треугольник Афар ». Этот своеобразный в геологическом смысле регион дал учёным много информации об истории планеты и эволюции человечества. Самый нижний сегмент «треугольника Афар» в настоящее время медленно погружается под воду и в конце концов вновь окажется под уровнем океана. Изменения, разумеется, затронули не только данный локальный участок земной поверхности. Сдвиг Сирийско-африканского разлома на север привёл к образованию Суэцкой бухты.
Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели.
Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности.
Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда.
Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия.
О поступлении такого запроса заявил представитель министерства иностранных дел Норвегии Эйвинд Вад Петерссон. По его словам, запрос сейчас находится на рассмотрении властей страны. По данным издания, МИД Норвегии следит за ситуацией в Красном море и находится на связи с Норвежской ассоциацией судовладельцев. По имеющейся информации, в Ассоциации рассчитывают на участие Норвегии в операции по обеспечению безопасности в Баб-эль-Мандебском проливе.
Думается, что США действуют из побуждений, а не осознанного целеполагания. Во-первых, Вашингтоном двигает желание срочно придумать какой-нибудь сюжет, который отвлек бы общественное мнение на Западе от спорной ситуации вокруг Украины. Сложно возражать против того, что в последние недели достижения США и союзников в борьбе против России выглядят все более сомнительными. Мы, само собой, не должны принимать за чистую монету раздающиеся в западных газетах завывания о «победе России» и полностью плачевном положении киевских властей. Но с учетом военных и экономических обстоятельств «на земле» определенная доля уныния на Западе действительно присутствует. А это значит, что избирателей нужно срочно развлекать новыми военными играми. В этом отношении показательно выглядит статья в одном из американских журналов, где заголовок грозно сообщает, что атаки хуситов на торговые суда могут лишить жителей европейского «райского сада» рождественских подарков. И совершенно неважно, что все подарки доставлены в торговые сети уже в октябре, а проданы на прошлой неделе. Во-вторых, США действуют по инерции.
В Красном море обстреляно судно Пентагона, возившее американское оружие для Украины
Однако план США не совсем успокоил страховщиков, которые подняли цены на проходы по Красному морю и расширили зоны, считающиеся высокорисковыми, даже не смотря на то, что были рассмотрены перспективы нанесения ударов США по боевикам-хуситам, которых поддерживает Иран. Хуситы, контролирующие части северного и западного Йемена, заявили, что их нападения являются ответом на войну Израиля в Газе и что они нацелены на корабли, связанные с Израилем или использующие израильские порты. Во всем арабском мире, даже в столицах, где хуситы рассматриваются как серьезная угроза региональной стабильности, союз с США в период растущего общественного недовольства по поводу войны между Израилем и Газой заставил несколько стран почувствовать себя некомфортно. В результате США, возможно, придется возглавить эту коалицию без присутствия большого ближневосточного контингента в их составе. Ко всему прочему, большинство региональных союзников Америки с осторожностью относятся к вступлению в эту коалицию. Между тем, за ролью Китая также будут внимательно следить. Китайские грузоотправители регулярно пересекают Красное море.
Такие события провоцируют цунами, а характер отложений севернее разлома подтверждает это. Высота волны тогда могла достигать десяти метров. Нет никаких исторических сообщений о цунами, поэтому неизвестно, действительно ли оно было таким значительным и причинило ли оно вред кому-либо из жителей региона пять столетий назад. Если бы такая волна прошла сегодня, ситуация была бы совсем другой — и гораздо более опасной. Этот район более густонаселен в наши дни и будет еще более густонаселенным в будущем.
Более того, аналитики датской консалтинговой компании Sea—Intelligence подсчитали, что трудности с судоходством через Суэцкий канал из—за атак йеменских хуситов на торговые суда уже превзошли те, которые наблюдались в пик коронавирусных ограничений. Более серьёзные последствия ранее проявлялись только после блокировки канала судном Ever Given, севшим на мель в Суэце в 2021 году. Дабы избежать рисков обстрела или захвата, торговые суда меняют маршруты, предпочитая Суэцкому каналу — кратчайшему пути между Европой и Азией — обход Африки через мыс Доброй Надежды, что увеличивает сроки доставки грузов на 8—10 дней. Протяжённость одного из самых востребованных маршрутов в мировой морской торговле — от Роттердама до южных портов Китая — через Суэцкий канал составляет порядка 18,5 тыс. По подсчётам Международного валютного фонда и Оксфордского университета, на 14 января 2024 года через Суэц ежесуточно проходило порядка 49 судов, тогда как через мыс Доброй Надежды — 70. Ровно год назад показатели были совершенно противоположными. Читайте также: Непроходимые льды: СМП теряет шансы превратиться в новый Суэцкий канал Кто такие хуситы и почему они атакуют торговые суда Хуситами называют военизированную группировку "Ансар Аллах", состоящую из последователей одного из ответвлений шиитского ислама — зейдизма. Название "хуситы" закрепилось по имени основателя движения Хусейна аль—Хуси, убитого в 2004 году. В середине 2010—х хуситы взяли под контроль значительную часть Йемена. Сегодня они управляют 14 из 22 провинций государства, в том числе столицей страны городом Сана, побережьем Красного моря и зоной Баб—эль—Мандебского пролива.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Как атаки влияют на транзит российской нефти
- Интерактивная карта Красного моря
- Геологические данные на дне Красного моря свидетельствуют: региону угрожает опасность цунами
- Карта стран красного моря
- Красное море на карте — все подробности о самом солёном водоёме
- Карта моря Красное море
Где находится Красное море на карте? Можем показать!
Красное море на карте, Египет, расположение, где находится | Судоходство в Красном море практически остановилось: нефтяные танкеры простаивают, а контейнеровозы меняют маршруты вокруг Африки. |
Карта Красного моря Египет | Схематическая и спутниковая карта, где находится Красное море. |
Страны для отдыха на Красном море | Карта, Красное море, Аварии икатастрофы - iStock. |
Bloomberg: ситуация с судоходством в Красном море продолжает ухудшаться
В Красном море обстреляно судно Пентагона, возившее американское оружие для Украины | Самые свежие новости связанные с тематикой Красное море со всего Мира и России на сегодня. |
ВЗГЛЯД / Зачем США устроили переполох в Красном море :: Автор Тимофей Бордачёв | Карта, Красное море, Аварии икатастрофы - iStock. |
США пытаются купить спокойствие для Красного моря / В мире / Независимая газета | Так, Al Rekayyat возвращался с итальянского терминала и остановился в Красном море 12 января, где и находится по-прежнему. |
Пентагон объявил о начале операции по защите Красного моря - Ведомости | Красное море образовалось примерно спустя 30 млн лет после того, как Аравийская и Африканская тектонические плиты разделились. |
Красное море разволновало танкеры: СПГ из Катара и даже нефть из России сбавили ход | Так, Al Rekayyat возвращался с итальянского терминала и остановился в Красном море 12 января, где и находится по-прежнему. |