Здесь вы сможете посмотреть сериал «Тьма» про путешествия во времени онлайн Бесплатно. Однако вынужденная "тренировка" случилась днём раньше. Кромешная тьма опустилась на Париж, оставив без электроэнергии 125 тысяч домов. Власти сообщили, что причиной стала поломка трансформатора, пишут местные СМИ. Работа эта им хорошо знакома, а потому сложностей для себя герои фильма "Кража в кромешной тьме" (Pitch Black Heist) не видят. Это кино всеми силами старается сделать так, чтобы зритель воспринимал его как путевку на Аляску, как двухчасовой путь в кромешной тьме по занесенной снегом дороге.
Скачать фильм Черная дыра / Кромешная тьма (2000) 720p HD через торрент
- Мрачная и опасная Аляска на постере "Придержи тьму"
- Фильм слишком долго раскачивается…
- Фильм «Астрал: Красная дверь» (2023): где смотреть в России, обзор, впечатления
- Новый «ужастик» Спилберга можно будет посмотреть только в кромешной тьме
- Чёрная дыра (фильм, 2000)
- Кромешная тьма. И никого на борту. 1 серия. | Видео
Где смотреть фильм в России
- Обратите внимание
- Расследования авиакатастроф/ Air Crash Investigation (Mayday)/ Сезон 24 (2024)
- Фильм слишком долго раскачивается…
- Архив фантастики
- Форма входа
«Придержи тьму» — потрясающий ужастик с Александром Скарсгардом, Райли Кио и Джеффри Райтом
Короткометражка, криминал, драма. Режиссер: Джон Маклин. В ролях: Майкл Фассбендер, Лиам Каннингэм, Алекс МакКуин. Описание. Двое мужчин наняты, чтобы ограбить офисный сейф. Перед ограблением они встречаются в баре, напиваются и все идет не по плану. Тьма кромешная #365днейТВ #История #ЧасИстины #ИсторическиеФакты #МироваяИстория Подписывайтесь на канал Тьма кромешная. кто знает где можно найти книгу (Кромешная тьма: Битва зла со злом (2000)).
Фильм Кромешная тьма / Pitch Black / 칠흑 / Chilheug
Драма, триллер, фантастика. Режиссер: Баран бо Одар. В ролях: Луис Хофманн, Каролина Эйхгорн, Лиза Викари и др. История четырёх семей, живущих спокойной и размеренной жизнью в маленьком немецком городке. Тьма кромешная #365днейТВ #История #ЧасИстины #ИсторическиеФакты #МироваяИстория Подписывайтесь на канал Тьма кромешная. Размер фильма: 1.45 ГБ. Формат видео: AVI.
Кромешная тьма / Pitch Black, США, 2000
Антирелигиозный посыл первого фильма сменился религиозными войнами, за которыми даже нет материальной цели. В «Кромешной тьме» Риддик цинично спрашивал имама после того, как монстр утащил очередного подростка: «Ну и где твой бог теперь? В «Хрониках» же вопросы веры воспринимаются исключительно серьёзно. И даже существование души не подвергается сомнению — её можно буквально потрогать руками.
С самого начала все события вращаются вокруг фигуры Риддика, который, согласно пророчеству, убьёт нынешнего Лорда-Маршала. Лорд-Маршал, подобно библейскому царю Ироду, узнав об этом пророчестве, приказал истребить часть младенцев на родной планете Риддика. И если он открывает на Риддика охоту, то командующий войсками некромонгеров Ваако Карл Урбан и особенно его жена Тэнди Ньютон видят в этом возможность чужими руками расправится с вождём и занять его место.
Когда же Риддик выясняет, что Лорд-Маршалл уничтожил народ его родной планеты, то отправляется мстить. И, одолев в схватке предводителя некромонгеров, занимает его место. В финале Риддик занимает трон Лорда-Маршалла, чтобы повести в будущее как некромонгеров, так и всю франшизу Сам же Ричард Риддик за прошедшие пять лет превратился в настоящего сверхчеловека.
Он быстрее и сильнее всякого, кто встречается у него на пути, а простых уголовников он может убить хоть кружкой, хоть булавкой. Блестящий атлет, скалолаз и не менее искусный акробат, а в ловкости и реакции уступает лишь богам. Риддик не склоняется перед покорителями целых солнечных систем на планете Гелион Прайм, а о преступного авторитета на планете-тюрьме «Крематорий» он просто вытирает ноги.
Охотники за головами во главе с неким Тумбсом особой роли не играют и годятся лишь на то, чтобы подчеркивать превосходство Риддика над окружающими. Он играючи расправляется как с головорезами, так и с простыми солдатами. Даже десяток элитных бойцов некромонгеров для него оказываются лишь досадным неудобством.
Это сильно контрастирует с первым фильмом, где наёмник Джонс даже в одиночку держался с эгоистичным убийцей Риддиком на равных. А в сиквеле Риддик, оставаясь антигероем, показан грубым и самоуверенным, но уже спасителем вселенной. Риддик даже готов рисковать жизнью и годами «торчать на глыбе льда», чтобы защитить едва знакомого подростка.
Всё же потенциальной трилогии такой герой гораздо более удобен, чем закоренелый уголовник. Но по амбициям авторов, решившим создать свою вселенную, ударил полнейший кассовый провал, похоронивший намечавшуюся франшизу. В 2004 году блокбастер с гигантским бюджетом собрал всего 115 миллионов, что за вычетом доли кинотеатров и маркетинга не отбивало даже затраты на производство.
Вина за провал лежала и на Universal, которая потребовала снизить возрастной рейтинг. Из-за того, что студия убрала наиболее кровавые кадры, экшн-сцены превратились в постоянное мельтешение фигур на фоне вспышек и выстрелов. Но основные претензии всё же были к сюжету, а не к недостатку жестокости.
Фильм оказался не понят как кинокритиками, так и старыми фанатами, которые ждали то же самое, но больше и лучше. Проблемой «Хроник», рассчитывавших начать трилогию, стала перегруженность лицами, локациями и событиями, которые практически не раскрываются и не развиваются. Карл Урбан, Тэнди Ньютон и Дэвид Туи на съёмках «Хроник Риддика» За персонажами просто не видно живых людей, а важная сюжетная линия дворцового переворота выглядит предельно упрощённой.
Даже Джуди Денч, чей персонаж большую часть времени излагал экспозицию, плохо понимала, о чём этот фильм. В сценарии было слишком много бесполезных подробностей о вселенной, явно добавленных в расчёте на будущую франшизу. Сам Туи объясняет свой провал весьма своеобразно и очень корректно по отношению к руководству: «Мы часто снимаем дополнительные дубли с запасом, чтобы выбрать самый лучший во время монтажа.
Именно в этом иногда кроется серьёзная проблема: ты можешь потеряться в количестве материала и забыть, в каком направлении собирался повести картину». Сценарий написал бессменный Дэвид Туи. А для исполнительного продюсера и со-сценариста Питера Уаната это стало пиком карьеры.
К Starbreeze обратились в начале 2002 года, когда они только закончили свой первый крупный проект Enclave. Всем понравился фильм «Кромешная тьма». Там была атмосфера фильмов категории B, но не было детального описания мира, что развязало нам руки.
Вселенная Риддика — это «чистый лист». Йенс Андерссон, ведущий дизайнер The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay Это был тот редкий случай, когда Universal Pictures настолько поверила в перспективы вселенной и персонажа, что разработка началась ещё до того, как в производство запустили «Хроники Риддика». Так что у команды должно было быть достаточно времени на полноценный проект.
До этого так же повезло игровой адаптации культового хоррора Джона Карпентера «Нечто», вышедшей в 2002 году. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Первый прототип, на который наибольшее влияние оказали Splinter Cell и Half-Life, собрали за три месяца, и, к общему удивлению , он почти полностью совпал с финальной версией игры. Удачно объединив шутер и стелс, авторы рассказали предысторию Риддика: как он получил способность видеть в темноте, познакомился с наёмником Джонсом и сбежал из тюрьмы.
Наибольший энтузиазм игра вызвала у Вина Дизеля. Он приобрёл студию Tigon Studios, которая была направлена в поддержку Starbreeze и в дальнейшем занималась играми про актёра. Позже она стала подразделением его киностудии One Race Films, которая тоже занимается исключительно фильмами про Вина Дизеля.
И, разумеется, он сам озвучил Риддика в игре. Прорабатывая сюжет, сценаристы опирались на грядущие «Хроники Риддика», а с первым фильмом его связывает только наёмник Джонс. История, хоть и была предысторией Риддика, не подводила к событиям «Кромешной тьмы», а фокусировалась на прошлом главного героя и его родной планеты Фьюрии, которая важна для сиквела.
Но это в те моменты, когда Риддик не был занят борьбой за жизнь на разных уровнях «Бухты Мясника». Самой важной частью лицензии был сам Риддик и необходимость правильно его показать в игре. Разработчики придумали пару забавных квестов, в одном из которых герой искал для заключённого резиновую уточку, но в Universal ультимативно заявили, что Риддик не стал бы таким заниматься и всё это нужно вырезать.
Сам Дизель в сценарий почти не вмешивался кроме переписывания части реплик, всё остальное за него делали представители Universal. Я думаю они даже бесили ребят из Starbreeze. Но когда работаешь по лицензии, где есть образ Вина, то можешь попросить больше денег или ещё времени.
Но делать будешь то, что от тебя хочет правообладатель. Флинт Дилль, сценарист и аниматор The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Но у такой работы была и другая, строго положительная сторона. К тому моменту было не так уж много шутеров с проработанным героем, да и Риддик отлично смотрелся в рамках жанра.
Игроки продолжали оглядываться на Half-Life, где уже был культовый главный герой, не произнёсший ни слова. А редкие комментарии и рубленные реплики Дизеля в диалогах заметно оживляли прохождение. И раз уж разработчики заполучили Вина Дизеля, то он должен был почаще появляться на экране.
Именно так в игре появились диалоговые вставки от третьего лица, различные анимации взбирания на уступ и восстановления здоровья. Ну а чтобы не портить погружение и атмосферу, уже и в основной геймплей добавили модель Риддика. Поэтому одной из фишек Escape from Butcher Bay стали ноги главного героя, на которые можно посмотреть.
Это было редкостью для шутеров тех лет. По контракту Escape from Butcher Bay должна была выйти вместе с фильмом и ни днём позже. А различные анимации от третьего лица спасли студию, поскольку делать их было гораздо проще чем от первого, сэкономив массу времени и ресурсов.
Игру разработали меньше чем за 18 месяцев, а за полгода до релиза она всё ещё еле работала. И чтобы уложиться в срок, пришлось даже отказаться от версии для PlayStation 2 и ПК временно , а Xbox внезапно получил один из своих лучших эксклюзивов. В итоге своими механиками игра напоминала не хит Valve, а сильно упрощённый Deus Ex.
В шутере с элементами стелса очень свежо смотрелись сайдквесты, диалоговая система и, хоть и простенькая, но торговля. Мирных эпизодов в тюрьме было чуть ли не больше, чем шутерных. И это здорово разнообразило коридорные перестрелки.
Я помню массу рецензий, которые начинались со слов: «ты не ждёшь ничего хорошего от игр по лицензии, но это будет исключением». Ни любовь игроков, ни высокие оценки прессы не помогли Starbreeze. Из-за низких продаж Vivendy не выплатила шведам роялти.
Чтобы остаться на плаву, студии пришлось распродать часть офисного имущества.
Съемки картины заняли 60 дней. Когда Кэролин видит, что Джонс вводит наркотик себе в глаз, она именует его как «обман» hype.
Это жаргонное слово также употреблялось в отношении наркоманов в 40-ых годах в основном в отношении сидящих на героине. Когда Риддик потянул непромокаемый брезент с одного из зданий, раскрывая Джека, из-за привязанной веревки с другой стороны Вин Дизель потянул мышцу. Оружие, которое использует Джонс, - это дробовик Armscor M30R6, измененный, чтобы выглядеть футуристическим.
Сцена, в которой Джонс вводит наркотик себе в глаз, была идеей Коула Хаузера. В одном из эпизодов показаны грузовые отсеки, выбрасываемые за борт судна перед крушением, один из отсеков пронумерован «2E», это ссылка на имя режиссера Дэвида Туи David Twohy от команды по спецэффектам.
Остальные прибегают на крики и находят забрызганный кровью вход в пещеру и Риддика, сидящего рядом.
Он пытается бежать, но его сбивает с ног Джонс, который снимает с него солнцезащитные очки , от чего Риддик слепнет из-за яркого солнца. Подоспевшая Шазза с криком «Убейте его, пока он всех не убил! Риддик вновь оказывается связанным.
Фрай пытается расспросить его «Возможно, вам и стоило меня бояться в других обстоятельствах, но здесь есть кое-что, что гораздо опаснее меня» , в то время как Джек наблюдает за допросом. По просьбе Риддик показывает им свои необычные глаза, представляющие из себя серебряную радужную оболочку без зрачка. Он говорит, что глаза позволяют ему видеть в темноте, но солнечный свет его слепит и вызывает сильную боль.
Риддик говорит, что он получил их в тюрьме Бухта Мясника , куда не попадал солнечный свет, и где за двадцать ментоловых сигарет ему сделал операцию заключённый-хирург. Джек начинает восхищаться Риддиком и даже бреется налысо. Фрай обследует пещеру, в которой пропал Зак и находит отгрызенную стопу Зака, обутую в ботинок.
Она обнаруживает, что пещера кишит полусонными монстрами и едва успевает спастись от них. Джонс отпускает Риддика, успокаиваясь по поводу того, что больше не нужно ждать удара в спину. Люди снимают один из энергоблоков с разрушенного корабля и в полном составе отправляются на базу горняков.
Риддик заявляет, что горняки не улетели, а все остались на планете. Фрай начинает подготовку корабля к полёту. Один из детей имама, Али, пробирается в запертый ангар энергостанции и натыкается на гнездо летучих монстров, которые убивают его.
Остальные прибегают на крик, находят труп мальчика и замечают монстров, которые тут же улетают в шахту посреди ангара. Джонс бросает световую шашку в шахту. Она заполнена костями людей.
Фрай спешит в комнату с моделью и приводит её в действие. В системе помимо планеты на которую они рухнули есть ещё две планеты-гиганта на орбитах с меньшим и большим периодом обращения. Перед людьми открывается страшная правда: раз в 22 года все планеты и светила выстраиваются в одну линию, на планете на несколько недель, а то и месяцев наступает затмение и кромешная тьма, а чудовища, живущие под землёй, выбираются на поверхность.
И этот срок может наступить в любой момент — ведь образцы пород 22-летней давности! Риддик заявляет, что горняки с приходом темноты спрятались в здание энергостанции, но монстры пробрались к ним через подвал. Фрай готовит корабль к взлёту.
Джонс и Риддик пытаются подорвать доверие Фрай друг к другу. Джонс рассказывает, что Риддик умеет водить звездолёты и может всех бросить и улететь с планеты один, как уже делал раньше. Риддик же открывает Фрай, что Джонс никакой не конвоир , а обычный наёмник , да ещё и наркоман.
Джонс говорит, что во время прошлого побега Риддик убил пилота и угнал корабль. В это время в комнату с криками врываются послушники имама.
Только наемных ганфайтеров играют отважные сарматы с римским командиром, а мексиканских бандитов — саксонские захватчики.
Именно так. Жили-были сарматы. Пришли римляне.
Но оценили боевые возможности сарматской конницы. И стали призывать конников на службу. В начале фильма римляне забривают на пятнадцать лет парнишку с типично сарматским именем Ланселот.
Мальчик едет в Британию, где его начальником станет некто Арториус. Во главе отряда сарматской кавалерии Арториус гоняет индейцев… виноват, пиктов, которыми руководит некто Мерлин. К началу основного действия из сарматов выжило только шестеро симпатичных ребят, и им вот-вот дадут вольную.
Сарматы поскачут, куда хотят, а Арториус — умница, красавец, человек чести — мечтает вернуться в Рим, индейцев по-прежнему полон лес, Мерлин вовсю чингачгучит. И тут — фашисты!!! Сделаны великолепно.
При одном взгляде на них трясутся поджилки, а рука нащупывает спусковой крючок. Потому что эти мерзавцы не шутят. По сюжету они зовутся «саксы».
Режут белых и индейцев без разбору. Им это нравится. Они за этим и пришли на острова — всех порезать.
Римляне поняли, что острова не удержать, и объявили эвакуацию. Отряд Арториуса получает последнее задание. Вытащить с индейских территорий одного нужного Риму человечка, И тогда — по домам… А дальше сами додумаете.
Не хуже сценариста. Это очень просто. Ведь сюжет «Короля Артура» определяют не поступки главного героя фильма, а исходные характеристики его прототипа.
Кого Артуром назначили — так и пришлось снимать. На литературный образ Артура повлияло множество реальных лиц. Но если снять литературную шелуху, под ней обнаружится некий легендарный бриттский герой.
Тот Артур, о котором никто достоверно ничего не знает. Артур, открытый для «реконструкции», сколь угодно приземленной.
Второй трейлер «И гаснет свет…»
Тут уже даже не особо впечатлительным особам будет не до шуток — хоррор заставит их понервничать, как следует. Создаваемая картина будет транслироваться на новой платформе Quibi. Она будет доступна в мобильном приложении. Смартфон будет тщательно следить за временем, и днем, естественно, посмотреть фильм не получится. Но, как только наступит глубокая ночь, в приложении открывается возможность такого просмотра, которая, впрочем, снова исчезнет с восходом Солнца. Кстати о стриминговом сервисе Quibi.
И судя по датам образцов горных пород, шахтеры исчезли 22 года назад, оставив свой корабль на базе. Один из выживших лезет в пещеру и погибает там. Выясняется, что виноват в этом не Риддик, а хищные твари, живущие под землей, в темноте. Так оказалось, что на базе горняков была механическая модель планетарной системы, где можно было высчитать движение планет. И что интересно - каждые 22 года наступает абсолютное затмение.
И что самое главное - новое затмение наступит уже через несколько минут...
По словам режиссера, ролик является дополнением к другой его короткометражке «Без света». Автор фильма порекомендовал зрителям смотреть свою новую короткометражную ленту «на полной громкости и в кромешной тьме». В центре сюжета фильма женщина, которая начинает видеть ожившие тени в своей квартире.
На Венецианском кинофестивале любят встречать «Закаты». В 2018 году здесь показали «Закат» Ласло Немеша — венгерский фильм о том, как терял рассудок Будапешт 1913 года, а главная героиня в шляпке кидалась на зло с кулаками. Ласло Немеш — художник-виртуоз, с первой попытки взявший Гран-при жюри в Каннах и «Оскар» своим дебютным фильмом «Сын Саула». Мощь его «Заката» в том, что вещи, вызывающие у большинства из нас оцепенение, он описывает с помощью движения. Яростного, стремительного, не знающего пауз и почти лишенного монтажных склеек. Да, трагедия в этот раз происходит не в семье из народа, а в семье богачей и вместо всеобщего конца света происходит частный. Но выбор перед героем встает ровно тот же: бить, замереть, бежать. Поскольку тему побега в 2021 году всесторонне закрыло российское кино «Общага» , «Капитан Волконогов бежал» , «Дунай» , «Оторви и выбрось» и «Нуучча» , то мексиканский фильм берется описывать оцепенение.
И именно это делает «Закат» актуальным, хотя еще прошлой осенью он оказался одним из аутсайдеров Венеции и разочаровал множество поклонников Мишеля Франко, не знавших режиссера-созерцателя до жестокого «Нового порядка».
Вышел финальный русский трейлер ужастика "Заклятье. Дом тьмы"
Действие фильма происходит в XXVI век через пять лет после событий, произошедших с главным героем на планете трех солнц (фильм «Кромешная тьма»). Узнайте, где посмотреть фильм Чёрная дыра онлайн на Кинопоиске. Вокруг кромешная тьма, пошевелиться трудно, на помощь никто не идёт, а рядом что-то жуткое. Фильм Кража в кромешной тьме снятый в жанре: Драма, Криминал и Короткометражный с тоном: черный и белый и волнующий с тематикой: ограбление производство: Великобритания. Кромешная тьма. В недалеком будущем космический корабль терпит бедствие, в результате чего совершает вынужденную посадку на отдаленной планете.
Актуальное
- Чёрная дыра (фильм, 2000) — Википедия
- «Придержи тьму» — потрясающий ужастик с Александром Скарсгардом, Райли Кио и Джеффри Райтом
- Черная тьма фильм (2000)
- Чёрная дыра все части (1 2 3 4 5 6) смотреть онлайн по порядку