Новости курсы минпросвещения

Минпросвещения: В новом курсе обществознания акцент будет на правовом воспитании. Министр ответил на вопросы студентов и рассказал о разработке нового учебника по истории и учебного курса «Введение в новейшую историю России». Наши профильные курсы, тематические мероприятия и события, а также образовательные путешествия помогут вам проводить свой досуг познавательно, нескучно и эффективно.

Академия Минпросвещения России

В Минпросвещения России представили альманах, включающий истории более 600 российских педагогических династий. Следовательно, Минпросвещения России рекомендует возложить функции регионального оператора реализации профминимума на регионального оператора проекта "Билет в будущее". Подробная информация о программах повышения квалификации размещена на официальном сайте ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» в разделе «Деятельность».

Сущность проекта «Школа Минпросвещения России»(Презентация)

  • VK / Сферум запускает бесплатный онлайн-курс для педагогов при поддержке Минпросвещения РФ
  • Тематический план
  • АКАДЕМИЯ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ВОЗОБНОВЛЯЕТ ЦИКЛ СЕМИНАРОВ «СТРОИМ «ШКОЛУ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ»
  • Курсы повышения квалификации в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»
  • Приемка - 2024. Как пройти комиссию по новым требованиям Минпросвещения
  • Домен припаркован в Timeweb

Курсы Академии Минпросвещения

Минпросвещения анонсировало курс начальной военной подготовки в школах со следующего года Главная»О нас»Новости»ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» информирует о проведении курсов повышения квалификации.
КПК «Школа Минпросвещения России» новые возможности» Курсы ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».
Школа Министерства просвещения России Академия Министерства просвещения России объявляет о проведении олимпиады «Управленческие команды “Школы Минпросвещения России”: управленческое пятиборье».

Академия Минпросвещения России запустила новый микрокурс по проекту

Дистанционные курсы Академии Минпросвещения России, нацеленные на совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации системы. Новости Минпросвещения РФ. Минпросвещения России выражает соболезнования всем, кого коснулась трагедия в центре «Крокус Сити Холл». 15 ноября 2023 г. кафедра педагогического менеджмента ВИРО провела региональный семинар "Успешные практики реализации проекта "Школа Минпросвещения России" в. В течение года управленческие и педагогические кадры выбранных школ пройдут обучение в Академии Минпросвещения.

Курсы повышения квалификации в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»

Телефон Обращение Документ Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.

Все виды активностей и материалов видеоконтент; статьи с описанием профессий, в т. Отдельная спецификация - для групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с разными нозологиями по возрастам. Профориентационный минимум предлагает на выбор руководству образовательной организации один из трех уровней реализации профориентационной деятельности в школе: - базовый уровень рекомендованная учебная нагрузка - не менее 40 часов в год ; - основной уровень не менее 60 часов в год ; - продвинутый уровень не менее 80 часов в год. Образовательная организация самостоятельно выбирает уровень реализации программ Профориентационного минимума в зависимости от приоритетов развития и возможностей для каждого из классов, участвующих в профориентационной работе. Контент для наполнения каждого из уровней предусмотрен проектом "Билет в будущее" и может быть дополнен другими практиками в соответствии с настоящими методическими рекомендациями. Профориентационную работу рекомендовано реализовывать в следующих форматах: 1. Урочная деятельность. Она включает: профориентационое содержание уроков по предметам общеобразовательного цикла физика, химия, математика и т.

Не предполагает проведение дополнительных уроков, проводится в рамках учебного плана. Урочная деятельность предполагает проведение профориентационно значимых уроков в рамках учебного предмета "Технология" в части изучения отраслей экономики и создания материальных проектов, в т. Внеурочная деятельность. Она включает: профориентационную онлайн-диагностику диагностику склонностей, диагностику ГПС ; профориентационные уроки; проектную деятельность; профориентационные программы; классные часы в т. Воспитательная работа. Она включает: экскурсии на производство, экскурсии и посещение лекций в образовательных организациях СПО и ВО, посещение профориентационной выставки "Лаборатория будущего" и других, посещение профессиональных проб, выставок, ярмарок профессий, дней открытых дверей в образовательных организациях СПО и ВО, открытых уроков технологии на базе колледжей, встречи с представителями разных профессий и др. Также она включает конкурсы профориентационной направленности в т. Воспитательная работа может быть реализована через включение во внеурочную деятельность и является инвариативным модулем воспитательной работы образовательной организации. Дополнительное образование.

Оно включает выбор и посещение занятий в рамках ДО с учетом склонностей и образовательных потребностей обучающихся. Профессиональное обучение. Оно включает выбор и обучение по программам профессионального обучения. Профессиональное обучение направлено на приобретение лицами различного возраста профессиональной компетенции, в т. Профессиональное обучение реализуется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в т. В рамках такого взаимодействия проводится информационное сопровождение родителей обучающихся, проведение тематических родительских собраний, тематические рассылки по электронной почте и с помощью мессенджеров, в т. Это комплекс мероприятий из шести форм, который включает все вышеописанные форматы работы. Он предусматривает заключение партнерского соглашения с профессиональными образовательными организациями например, в формате учебно-производственного комплекса , организациями ВО, компаниями-работодателями. Образовательная организация самостоятельно выбирает под запрос экономики профильность обучения в классе.

Это могут быть: инженерные, медицинские, космические, информационно-технологические IT , педагогические, предпринимательские и другие классы. Пример почасового распределения профориентационных мероприятий, в разрезе различных форматов и с учетом уровня реализации Профориентационного минимума, приведен в Приложении 2. Базовый уровень Профориентационного минимума Цель реализации базового уровня - активизация профессионального самоопределения обучающихся и формирование у них основ карьерной грамотности инструментальной стороны профессионального самоопределения. Задачи базового уровня: - организация и систематизация первичной профориентационной помощи; - развитие представлений обучающихся о современном разнообразии профессий и специальностей, важности трудовой деятельности и выбора ее специфики, возможностях профессионального образования; - информирование обучающихся о содержании деятельности востребованных на рынке труда специалистов; - развитие мотивации обучающихся к профессиональному самоопределению; - диагностика склонностей обучающихся к профессиональным направлениям. Рекомендации по реализации Для реализации программы базового уровня в образовательной организации необходимо создать организационные и методические условия для участия обучающихся 6-11 классов в профориентационной деятельности, а именно: - назначить в школе ответственного по профориентации им может быть заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по научно-методической работе или заместитель директора другого функционала, на усмотрение образовательной организации ; - определить ответственных специалистов по организации профориентационной работы из числа педагогических работников педагог-предметник, классный руководитель, педагог-психолог и др. В программе рекомендовано использовать следующие профориентационные мероприятия: - профориентационный урок. Специалист может самостоятельно разработать профориентационный урок или же воспользоваться разработанными материалами в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" Национального проекта "Образование" "Билет в будущее", открытые уроки "Шоу профессий" и др. В рамках базового уровня проводится сбор количественных показателей реализации профориентационных программ и мероприятий примеры показателей см. Сбор осуществляется за счет использования платформенных решений в автоматизированном виде.

Форматы профориентационной работы 1. Урочная деятельность рекомендованное количество - от 2 часов. Предлагаются мероприятия на выбор: - уроки общеобразовательного цикла, включающие элемент значимости учебного предмета для профессиональной деятельности. Используется интерактивный сервис КИК "Конструктор будущего" в рамках Проекта или другие программы; - уроки профориентационной направленности в рамках учебного предмета "Технология". Внеурочная деятельность рекомендованное количество - 34 часа. Она включает: - профориентационную онлайн-диагностику рекомендованное количество - 1 час ; - урок с разбором результатов профориентационной диагностики рекомендованное количество - 1 час ; - мероприятия на выбор: проектная деятельность; профориентационные программы; классные часы в т. Воспитательная работа рекомендованное количество - от 2 часов. Она может быть реализована в рамках внеурочной деятельности и включает мероприятия на выбор: - профессиональные пробы на базе площадки; - экскурсии на производство; - экскурсии и посещение лекций в образовательных организациях СПО и ВО; - конкурсы профориентационной направленности в т. Дополнительное образование рекомендованное количество - от 1 часа.

Предполагает выбор и посещение занятий в рамках ДО с учетом склонностей и образовательных потребностей. Оно предполагает проведение родительского собрания: ознакомительного или итогового. Описание профориентационных мероприятий Профориентационный урок Профориентационные уроки ориентированы на разные возрастные группы обучающихся с 6 по 11 класс, для каждого класса они разрабатываются с учетом возрастных норм и актуальности профориентационных задач, стоящих перед учащимися. Так, при работе с 6-7 классами актуальнее всего - представить широкий контекст профессионального выбора, рассказать о значимости труда в жизни человека и способы профессионального выбора, рассмотреть предпрофильные направления обучения, возможности ДО, темы проектных работ. В 8-9 классах стоит обратить внимание на выбор уровня профессионального образования, содержание основных и востребованных профессий. В 10-11 классах среди важных для рассмотрения тем - выбор направления профессионального обучения и соответствующих предметов для вступительных испытаний, особенности поступления в образовательные организации СПО и ВО, старт профессиональной карьеры. Рекомендуемая продолжительность урока - не менее 45 минут. Пример профориентационного урока описан в Приложении 4. Профориентационная онлайн-диагностика Онлайн-диагностика проводится по методике, позволяющей оценить интересы обучающегося, и на этой основе рекомендовать профиль обучения и профессиональные группы.

Оценка профессиональных склонностей и соответствующей профильной направленности проводится в трех возрастных группах: 6-7, 8-9 и 10-11 классы. После получения результатов диагностики необходимо проведение групповой консультации допускается использование формата видеоконсультации. В зависимости от возраста и стоящих перед обучающимися профориентационных задач, методики отличаются в отношении рекомендаций, которые даются в отчете по итогам тестирования. Общая структура методики диагностики По итогам тестирования на Платформе автоматически формируется индивидуальный отчет для обучающегося, содержащий следующую информацию: - графическое представление результатов с описанием профессиональных склонностей шкальный профиль, стандартизированные баллы ; - рекомендации по выбору профиля обучения и профессиональных направлений; - текстовые описания рекомендованных профилей обучения и рекомендуемых профессиональных направлений, представленных в тесте; - дополнительные рекомендации по итогам тестирования: выбор уровня образования 8-9 классы , перечень рекомендуемых учебных предметов для сдачи ЕГЭ в рамках каждого профиля обучения 10-11 классы. Версии методики для онлайн-диагностики Основной акцент для 6-7 классов - помощь в выборе направлений предпрофильного обучения и программ углубленного изучения отдельных предметов. Основной акцент для 8-9 классов - выбор профиля обучения, уровня обучения и профессионального направления. Основной акцент для 10-11 классов - выбор профиля дальнейшего обучения, профильных предметов для сдачи ЕГЭ, профессиональных направлений. Для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью используются адаптированные методики для 6-7, 8-9 и 10-11 классов по следующим 11 нозологическим группам: нарушение зрения слепые и слабовидящие ; нарушение слуха глухие и слабослышащие, позднооглохшие ; нарушение опорно-двигательного аппарата мобильные и маломобильные ; общие заболевания нарушение дыхательной, пищеварительной, эндокринной, сердечно-сосудистой системы и т. Пример описания профилей обучения приведен в Приложении 5.

Групповая консультация по результатам диагностики Специалист, отвечающий за профориентационную работу, проводит урок, в рамках которого организует обсуждение результатов онлайн-диагностики тестирования : информирует о принципах интерпретации результатов что означают высокие, средние и низкие результаты , рассказывает, как в дальнейшем применять полученные результаты. Возможно проведение консультаций с использованием видеоматериалов, содержащих интерпретацию результатов, предоставленных разработчиком онлайн-диагностики.

В ходе практических занятий обсуждались направления и ключевые условия, критерии и показатели системы ориентиров деятельности общеобразовательных организаций, пути и способы достижения результатов, зависящих от потенциала школьных команд, конкретных алгоритмов их деятельности. Содержание разделов было представлено федеральными материалами: лекциями, презентациями, нормативными и методическими материалами. Изучение разделов завершилось выполнением практико-ориентированных заданий.

Когда мы относились к системе образования как к услуге, то, конечно, эти вопросы отходили на второй план, сегодня мы видим, что они актуальны. И с принятием этого закона мы планируем, в том числе, вернуть труд в систему образования, — сказал он в интервью ТАСС.

Минпросвещения планирует открыть центры переподготовки бойцов СВО по всей стране

Для российских школ разработают курсы по внеучебной деятельности для учеников 16.11.2023 — 22.11.2023, ДПП ПК «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования».
Курс: «Школа Минпросвещения России: основные направления развития» Уровни соответствия общеобразовательной организации проекта «Школа Минпросвещения России»: базовый, средний и полный.
Минпросвещения планирует вернуть в российские школы уроки труда Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей (школьных команд проекта «Школа Минпросвещения России».

Главные новости

  • Повышение квалификации
  • Академия Минпросвещения России провела курс по проекту «Школа Минпросвещения России» в Хакасии
  • О компании
  • Минпросвещения
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

«Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования

В число участников обучения вошли более 50 педагогов и руководителей из муниципалитетов Ростовской области. В ходе практических занятий обсуждались направления и ключевые условия, критерии и показатели системы ориентиров деятельности общеобразовательных организаций, пути и способы достижения результатов, зависящих от потенциала школьных команд, конкретных алгоритмов их деятельности. Содержание разделов было представлено федеральными материалами: лекциями, презентациями, нормативными и методическими материалами.

Мероприятие открылось 15 ноября с участием проректора по учебной и организационно-методической работе Анастасии Явновой, которая выступила с темой «Проект «Школа Минпросвещения России», отметив, что проект является основным механизмом реализации базовых принципов российской системы образования. Далее продолжила работу и.

Минимум 18 часов — современные инструменты для организации урока. И речь не только про гаджеты. Здесь могут быть совершенно разные педагогические методики и приемы.

Например, это может быть набирающий популярность «перевернутый» урок: когда теорию ребята проходят дома — в формате видеороликов или интерактивных презентаций. А в классе остается только практика: реальные задачки, которые учитель разбирает вместе с учениками. Кстати, о стажировках. На них тоже предусмотрено не менее 18 часов. Заходишь в образовательную организацию — висит табличка, что она является такой площадкой. А когда начинаешь вникать в суть работы, стараешься понять: как ее опыт распространяется в регионе, в других школах, — понимаешь, что этого ничего нет, — говорит замминистра просвещения Виктор Басюк. Часть программ предлагается сделать обязательной, а часть — вариативной.

Их можно будет освоить не сразу, а в нескольких организациях, тогда, когда это удобно. Конечно, вопросов хватает. Скажем, как учитель сможет понять, какую область ему необходимо «подтянуть»? Сделать упор на историю? А может, возрастную физиологию?..

Кызыл Кала», МКОУ «Гимназия 4 Усть-Джегута» успешно защитили итоговые проекты курсов повышения квалификации по программе «Школы Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования». Проекты были выполнены на высоком уровне и по достоинству оценены комиссией.

Программы повышения квалификации

15 ноября 2023 г. кафедра педагогического менеджмента ВИРО провела региональный семинар "Успешные практики реализации проекта "Школа Минпросвещения России" в. Прохождение курсов бесплатное. ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России». Приветствие участников курса "Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования". Академия Минпросвещения России объявляет о запуске двух новых микрокурсов, посвященных реализации федеральных образовательных программ основного общего образования (ФОП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий