Российский производитель АвтоВАЗ объявил отзывную кампанию для моделей Lada Granta, Niva Legend и Niva Travel, чтобы оснастить их блоком управления системой «ЭРА-ГЛОНАСС».
Недостатки Lada Granta 2022: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Универсал Lada Granta за 720 тысяч рублей убрали из официального прайс-листа. По информации «», если в автоцентр Lada обратится владелец машины из списка, у которой не выключается задняя передача и не включается пятая, специалисты проверят и в случае необходимости заменят головку штока переключения передач. Главная» Новости» Лада гранта 2024. Запчасти и обслуживание Lada в Санкт-Петербурге — Нам на обзор предоставили автомобиль Лада Гранта ФЛ 2022 года. Уже сейчас автомобиль Лада Гранта получил много хороших отзывов и набирает популярность.
LADA Granta
Перенесение заднего номерного знака с буфера на крышку багажника седана не избавило знак от залипания его, как снегом, так и грязью. За что сейчас, с внедрением на трассах видеофиксации нарушений назначаются не виртуальной, а реальной, которая стоит на дорогах инспекцией ГИБДД довольно нехилые штрафные санкции. С увеличением передаточного отношения главных пар шестерней, как механической коробки, так и АКПП Гранты ФЛ, а именно с 3,71 и до 3,94 вылилось в негативные последствия в виде: повышенного топливо потребления; перехода к более дорогой оригинальной трансмиссионной смазки; повышения вибрационной нагрузки во время разгона. Что касается разгонных характеристик рестайлиноговой модели улучшенных на 0,6 сек до сотни , то даже наличие 106 сильного бензодвижка в максимальной сборке Гранты ФЛ опять же отнюдь не решило проблему недостаточной разгонной динамики в процессе осуществления процедуры обгона на скоростных трассах. При этом даже отказ от 13 дюймовых колес в пользу обувки 15-й размерности, а также сокращение на треть времени переключения скоростей у АМТ из-за ограниченной приемистости движка не повысило в натуре динамику разгона. Отказ от использования в системах, как переднего, так и заднего подвешивания шасси к кузову телескопических стоек на гидравлике в пользу газовых амортизаторов не улучшило должным образом комфортность езды Гранты ФЛ по бездорожью.
Оснащённые версии с мультимедиа, датчиками дождя, света и прочим в заявленном прейскуранте завода тоже существуют, правда, в ближайшей перспективе купить вряд ли выйдет. Чего лишилась антикризисная Granta 1. Подушка безопасности для водителя и пассажирской для версий побогаче. Конечно, не одними подушками безопасности можно повысить безопасность автомобилей, там и ремни, пластик салона играет роль, сиденья, строение и железо кузова. Но в случае с «Грантой» конструктивно машина недалеко ушла от своего прародителя, седана ВАЗ-1118 «Калина», разработка которого велась ещё в 90-х. Испытания «Калины» в 2005-м российским изданием «Авторевю» по методике, схожей с EuroNCAP, показали плохую защиту головы и грудной клетки без современных систем пассивной безопасности. Долгим был путь внедрения подушек в вазовские модели.
Рекомендуется после покупки сразу же менять колодки на качественные. Неудачное крепление троса ручника. Может выйти из строя термостат проблема касается первых моделей до 2012 года. Дабы устранить проблему рекомендуют заменить масло в коробке на синтетику 75w90. Подпишись на наш канал в Я ндекс. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате Замена масла в коробке Лада Гранта За 86 000 км пробега поменял 4 лампы на габаритах. И ВСЁ! Спасибо за дополнение, мы Вам очень признательны! Надеемся спустя еще тысяч 15-20 Вы снова допишите как проявила себя ваша машина, ведь проблемные места Гранты описанные в статье действительно исключительно "болезни" первых авто, а не всех последующих. Многим, кто хотел бы приобрести этот автомобиль, будет несомненно интересно знать какие проблемы могут поджидать далее. Блок-фару заменили по гарантии. Полагаю, сам виноват- не заметил столбик, подмял крыло, оно потянуло крепление фары, поэтому разгерметизировалась. Другого объяснения не нахожу. Скрип педали сцепления лечится смазкой трущихся частей в салоне и в двигательном отсеке. Ржавчина на рамке дери дальше не распространяется -стерлась об резинку. Краска дальше не трется. Заменили по гарантии ролик натяжителя генератора, так как мне на холодную звук не понравился. Три года пользовался лада гранта с АКПП пока не начались проблемы. Сначала бензонасос, затем лямда зонд. Теперь вообще не понятно что тварится с электричкой. Показывает ошибку первого лямда зонда. Удаляем ошибку. Запускаем авто чек горит ошибок нет. После замены проехал 150 км. Обороты не держит глохнет. При троганье с места как будто за хвост держат. А так за три с лишним года проблем не было. Прошла машинка 35000. Кто подскажет в чем проблема и чем любимице помочь. Машинка проехала уже 30 000 км. Из вменяемых Гранте недостатков соглашусь только с: 1. При этом, слой цинкового покрытия не тронут, но имеются лишь точечные очаги коррозии, диаметром меньше миллиметра. Данная проблема обнаружена только на задней левой двери, на остальных дверях ЛКП не повреждено. Скрипит педаль сцепления. Потеет передняя левая блок фара. На сегодня, это все недостатки, проявившиеся к 30 000 км. Машине 1 год. Недавно заметил что на всех дверях появилась ржавчина с соприкасанием с резинкой и рамкой. На правой передней двери вообще скоро сквозная станет. Поехал на СТО..
Соколов заявил также, что поставки и продажи АвтоВАЗ начнет в течение этого года. Ранее Соколов заявил, что продажи автомобилей под новым брендом Xcite , которые будут выпускаться на заводе АвтоВАЗа в Санкт-Петербурге, начнутся весной 2024 года. Рекомендованная розничная цена выросла на 16 000 рублей и составляет 1 109 900 рублей. Для версии Quest стал доступен пакет опций EnjoY Pro, который включает в себя камеру заднего вида и выводит систему с поддержкой сервисов Яндекс.
АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач
Вторая проблема — это поломка термостата. В результате зимой двигатель не прогревается выше 70 градусов или же при температуре даже в 100 градусов не срабатывает вентилятор. Решением является замена термостата на аналог от ВАЗ 21082 или от «Калины». На холостых оборотах в салоне ощущается вибрация двигателя. Официально эту проблему не признают, а потому выходом становится протягивание подушек крепления. Сильно перетянутые патрубки под капотом через некоторое время начинают трескаться в местах затяжки хомута.
Спасти ситуацию можно ослабив хомуты. Вой в коробке передач, тугой ход ручки и ее замерзание в морозы один из неприятных сюрпризов, который «Гранта» преподносит своим хозяевам. Залив в коробку синтетическое масло 75w90, Вы лишь немного избавитесь от воя, но решите проблему замерзания ручки Жесткий пластик в салоне далеко не самое лучшее конструкторское решение для современного автомобиля, но с этим, по крайней мере, можно смириться из-за отсутствия скрипа. Докучает здесь другая проблема — скрип потолочной обшивки, что чаще всего проявляется при отрицательной температуре воздуха. Также владельцы Lada Granta жалуются на треск вверху лобового или заднего стекла, салонного фонаря и плохую шумоизоляцию.
Официального решения проблемы пока нет, поэтому придется либо менять обшивку и улучшать шумоизоляцию, либо громче включать музыку. Бортовой компьютер не всегда выводит данные о мгновенном расходе топлива, что является одной из главных его задач. Крышка перчаточного ящика порой открывается, если закрыть ее до первого более громкого щелчка. Поэтому ее необходимо закрывать до второго тихого щелчка. Досаждают еще и очень слабые круглые рукоятки для регулировки угла наклона спинки передних кресел.
По возможности их стоит меньше трогать или делать это более аккуратно. Запотевающие задние фонари могут стать следствием закупорки вентиляционных каналов, которые рекомендует проверить сам производитель. Плохо закрывающийся багажник — еще одна проблема, свойственная бюджетному отечественному седану. Протяжка петли замка устранит данный дефект. Бывает, что во время доступа к монтажному отсеку с кнопки открытия багажника спадает фишка.
В этом случае придется сделать удлинитель из 20-сантиметрового провода, 10-сантиметровой термоусадочной трубки и четырех клем. Недавно стартовало очередное поколение ставшей самой популярной в России модели Лады — Гранта. Задолго до появления обещанной новинки руководство АвтоВАЗа начало широкую рекламную кампанию, во время которой утверждалось, что обновленная версия станет не только ярче и оригинальней, но и мощнее. Наконец уйдут в небытие прошлого былые недочеты и изъяны и перед широкой публикой предстанет модель совершенная, ни в чем не уступающая западным и восточным аналогам. Премьера модели состоялась.
Конечно, Лада Гранта стала эффектнее, не зря же над ней столько трудились не только отечественные дизайнеры и инженеры, но и специалисты из-за рубежа. Только вот совершенной моделью, в прямом смысле этого слова, Гранта так и не стала. По-прежнему она дает сбои, и это кому как повезет: одна машина может проехать сотни тысяч километров, не вынуждая обращаться в автосервис с крупными поломками, а две других, напротив, вынудят своих владельцев большую часть времени проводить в гараже с отвертками и прочим ремонтным инвентарем. Многое еще нужно откорректировать в своей разработке автовазовцам. Далеко еще до совершенства.
Но мы сегодня расскажем о том, какие несет в себе неисправности Лада Гранта, и что с этим можно сделать. История автомобиля На сегодняшний день отечественная модель Лада Гранта является лидером продаж. С каждым годом она становится все более популярной, востребованной и интересной широкой аудитории, ведь машина создавалась по совершенно новой технологии, с использованием оригинальных дизайнерских решений. Инженеры, наконец-то, стали отходить от устаревших, сложившихся стереотипов автоконструирования. Результатом этих поисков стала Гранта.
Конечно, эта машина еще нуждалась в серьезных доработках, корректировках. Но все же уже с этого автомобиля наметились новые тенденции работы предприятия, о чем не замедлила сообщить пресса и отметить и критики, и простые автолюбители. Теперь руководство завода решило продолжить начатую рабочую линию, следующим должен был быть проект еще более смелый, нестандартный, сочетающий в себе такие качества, как эстетика, динамика, комфорт и невысокая цена. Первоначально название новой модели было дано многоговорящее, Low Сost, что в переводе с английского означает «низкая цена».
Типичной проблемой данной машины является механическое растрескивание кулисы рычага переключения передач.
Из-за этого в некоторых случаях чехол рычага вообще вылезает из-под набалдашника. Кроме того, при морозах рукоятка коробки передач зачастую примерзает и перестает вообще переключаться. Чтобы решить проблему, рекомендуется произвести замену трансмиссионного масла. Механическая коробка переключения передач также требует бережного отношения, поскольку при агрессивной езде зачастую не выдерживают шестерни и синхронизаторы. Это приводит к тому, что рычаг вообще теряет возможность фиксироваться в выбранном положении.
Читайте также Что такое двойное сцепление и как работает коробка Коробка с двойным сцеплением была придумана еще в далеком 1939 году Адольфом Кегрессом. Однако серийное производство… Спидометр занижает показатель скорости Сравнительный анализ штатного измерителя скорости этой модели выявил некоторые отрицательные тенденции. Исследования проводились в процессе равномерного движения автомобилей данной модели по трассе.
А за эти купилки можно нормальную точилку взять. Раз на 500 по выше классом.
Корейцы рулят по-любасу! Ломаются мало, эстетика, кондишен....
В оснащении есть ABS, усилитель руля, передние электростеклоподъёмники, аудиосистема, кондиционер, подогрев сидений, подогрев и регулировка зеркал.
Дополнительно дилер включил в стоимость антикор и тонировку, которые прибавили в цене 40 тыс. Но при этом на седан действует скидка 50 тыс. Стоит седан у дилера 1 001 900 руб.
РРЦ версии с подушками безопасности 1 011 900 руб. Седан без пакета литые диски, поэтому диски у данной версии Гранты стальные R14. Дополнительно дилер включил в стоимость тонировку, газовые упоры капота, сигнализацию с автозапуском.
Цена с учётом допов 1 060 900 руб. Рекомендованная розничная цена 1 000 900 руб. Год выпуска 2024, цвет серебристый "Платина".
От комплектации Комфорт, данную версию отличают колёсные диски, они у лифтбека R15 литые.
АвтоВАЗ лишил «Гранту» комплектации за миллион рублей
Lada Granta Liftback – автомобиль для тех, кому просто нужно перемещаться из точки «А» в точку «Б» за минимальные деньги. Привет всем, искал решения проблемы с цз на Гранте fl, и наткнулся на интересные комментарии, написал чтобы прояснили, молчат. Скиньте прошивку на ммс лада гранта 38 не могу прошить висит значок лада. Лада Гранта Classic предложена с базовым восьмиклапанным мотором 1.6 (90 л.с.) и механической коробкой передач. Привет всем, искал решения проблемы с цз на Гранте fl, и наткнулся на интересные комментарии, написал чтобы прояснили, молчат.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Начало массового производства Lada Granta 2 ожидается в конце 2024 года. Lada granta — все новости по теме на сайте издания В 2023 году на рынок Прикамья вышло 16 китайских брендов. Lada Granta Liftback – автомобиль для тех, кому просто нужно перемещаться из точки «А» в точку «Б» за минимальные деньги.
Сообщить о неприемлимом контенте
- Lada уезжает в Китай: когда «АвтоВАЗ» откажется от собственных моделей -
- Последние новости о Lada granta 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
- Новая Гранта: чем она реально лучше старой?
- Форум Lada Granta с ИИ от ChatGPT - Лада Гранта форум сервис
- Новые статьи
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
После шевроле садишься в Гранту как в телегу. Багажник большой — четыре колеса 14 болтаются в нём свободно и ещё куча места есть. Всем очень похожа на Логан не считая шумоизоляции, которая сравнима с москвичём 2141, езжу на нём летом. Дорогу держит отлично, лучше чем шевроле Реззо, особенно в колее.
Занос предсказуем в отличие от шевроле Реззо. Возможно, из-за шин нокиан хака 7. От них шум в Гранте меньше, чем в шевроле от бриджстоуна.
Коробка от десятки с теми же особенностями. Вентилятор на первой скорости почти не слышно, однако комфортно при минус 20-30 только на второй скорости. Боковые зеркала большие, однако с моим ростом 186 хотелось бы повыше поднять, а нельзя, впрочем, и так всё видно.
Сверчки гуляют по всему салону, особенно торпеда в центре и район плафона. Если оставил включённым свет на ночь, то всё, считай приехал — он не отключается при постановке на сигналку. Расход был за первую сотню 13,5, сейчас уже 12,4. Заправляю 92. Масло залито лукойл минералка везде, другое не льют, ссылаются на обкатку. Обороты немного плавают на холостом всегда независимо от степени прогрева двигателя. Рулится Лада Гранта легко и непринуждённо, на калине не понравилось управление, а тут гут.
Электронную педаль газа так и не доработали, всё так же тупит — когда не едет, а когда в кресло вдавливает. Вообще резвая, относительно шевроле Реззо 1,6, на котором иногда езжу. Комфорт, конечно, как небо и земля.
Средняя стоимость отечественного «бюджетника» в Екатеринбурге составляет уже 832 000 рублей. Жителям Самары «Гранта» возрастом трех лет доступна за 863 000 рублей. Так же в пятерку лидеров попала Москва, где за автомобиль просят около 867 000 рублей.
Самые дорогие Granta обнаружили в Краснодаре. Средняя стоимость модели в южном регионе составляет 998 000 рублей.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Девочки, а как вам новая Лада Гранта Лифтбек?
По словам продавцов запчастей, такие детали не производятся в России, сами дилеры АвтоВАЗа ожидают их поступления только в апреле, пишет 74. Дилеры сейчас запрашивают у АвтоВАЗа новый регламент по замене этих фар на аналоги либо на более простые версии», — говорится в материале издания. На текущий день точная причина дефицита в поставках фар для Lada Granta неизвестна.
Несмотря на такие благородные цели, Гранта сохранила ряд главных недостатков, которые напрямую влияют на управляемость, комфорт, надежность и безопасность. Важно оценить главные проблемы и принять своевременные меры для предотвращения аварийных ситуаций. Ходовая часть Типичной «болячкой» этой популярной автомобильной марки является подвеска. Уже через несколько тысяч километров пробега появляется стук передних стоек. Нередко такие проблемы перерастают в более серьезную беду, когда спереди лопается кронштейн растяжки тяги. Еще одной «головной болью» владельцев этой модели становятся тормозные колодки, которые характеризуются очень быстрым износом. Их жесткое трение с тормозным диском сопровождается душераздирающим скрежетом и приводит к выходу из строя этих частей тормозной системы.
Опытные владельцы этой модели рекомендуют с самого начала установить колодки аналогичной конструкции. Кроме того, желательно как можно раньше уделить внимание креплению троса ручника, которое крайне неэффективно.
Тем не менее вот что было доделано в интерьере об этом мы также писали в вышеупомянутом материале : Установлены новые сиденья. Внешне они выглядят современнее, доработана боковая поддержка, а у водителя в дополнение ко всему можно поднять или опустить сидушку; Изменена приборная панель. Она выполнена в едином «X»-стиле и выглядит современнее своей предыдущей версии; Появились хромированные ободки вокруг круглых воздуховодов; Установлены новые дверные ручки, и изменена рукоятка стояночного тормоза; Комплектация дополнена климат-контролем пока полуавтоматический вариант.
Этого вы, конечно же, не увидите, зато отлично услышите. Услышите, что меньше шума будет пробиваться из-под колес в салон. Итог обновления — седан, универсал, хэтчбек и лифтбэк получили новое «лицо», но в основе остались прежними по своей визуальной и исконной сути. Но как насчет надежности, качества сборки, эргономики, удобства и всего того, что отличает порядочный автомобиль от дешевки? Здесь есть какие-то подвижки?
Вопрос интересный. Мы начали изучать его, рыскать по форумам, смотреть Рунет на наличие хоть какой-то информации о фейслифтинговой новинке… и в тот момент, когда мы уже, было, отчаялись найти подобные данные машину действительно практически никто пока нормально не тестировал , наткнулись просто на кладезь знаний о Нью-Лада Гранта с сайта drom. Статья называется Рестайлинговая Лада Гранта: полный обзор новинок и косяков. И если вы действительно хотите узнать всю информацию о рестайлинге Гранта, не поленитесь, обязательно зайдите на данный материал с «Дром», подробнее обзора на данный момент вы не найдете в Интернете. Смотрите также: Все главные новинки Московского автосалона ММАС-2018 Так вот, вооружившись данными из статьи и некоторыми данными из других источников, мы подобрали Топ-10 наиболее выразительных «косяков» Lada Granta, которые в будущем могут стать реальной проблемой для владельца.
Давайте кратенько пробежимся по ним: 1. Общее качество сборки.
И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов. Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился — со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой. Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения — по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится — не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже. И Гранта позволяет это делать — в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу. С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей. Любовь 2: большой багажник С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan 510 литров и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do 530 литров и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt 545 литров. У лифтбека багажное отделение несколько скромнее — 440 литров. Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров.
Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь — за эту составляющую отвечает модификация Sport... Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале. Но если производитель заложил в возможности автомобиля такую скорость, его поведение при её достижении должно оставаться прогнозируемым. Особенно учитывая тот факт, что это российский автомобиль, сделанный для российского потребителя. А российский потребитель обязательно раскочегарит свою бричку до максималочки, хотя бы раз жизни. Даже если он всю жизнь ездил не больше 60, то однажды он поссорится с женой, поедет развлекаться и в процессе немого увлечётся. Вот тут-то Гранта и огорчит его пустым рулём и болтанкой на прямой.
Антикризисная Granta. Чего лишилась машина и можно ли ее дооснастить?
Форум: Lada Granta (седан) | Сейчас жильцы пытаются выяснять кому принадлежат новые автомобили и опасаются, что их двор хотят превратить в автосалон. |
Лада Гранта Клуб | Самая простая версия «грант» будет предложена с 8-клапанным мотором объёмом 1.6 л (ВАЗ-11182) на 90 сил. |
Lada уезжает в Китай: когда «АвтоВАЗ» откажется от собственных моделей
По словам же самих владельцев Lada Granta, многие из них теперь оказались в неоднозначном положении. Дело в том, что именно доступность и дешевизна запчастей являлись наиболее привлекательными факторами при выборе этой модели авто.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Да и ломается по мелочам реже в среднем: ибо процент брака куда меньше, да и большую часть врожденных "болячек" успевает вылечить первый владелец. Плюс безопасность. Плюс комфорт. Плюс меньшая потеря при последующей перепродаже. Зачем гранту сравнивать с Поло? Поло хетч — дорогой автомобиль реально. А седан — какашка, его и рассматривать без толку. С 600-м мерином? Как по мне то Поло как раз одноклассник гранты. Так сказать динамика прогрессирует и я не удивлюсь, если через месяц, доллара не станет как класса, а через год и рубля вероятно. А машина, еще раз повторюсь это на долго обычно, ну минимум 3 года и уже сейчас я готов признать, что через 3 года мы будем жить совсем в другой стране. Ну тут кто одеяло перетянет :. Но в любом случае это будет другая страна. И покупка какой машины может оказаться более выгодной. А в норме ей требуется только обслуживание. Расходники же сейчас стоят примерно одинаково на все автомобили средней руки. Гранту по деньгам имеет смысл сравнивать с Рио, Солярисом, Альмерой, Авео, Логаном, в конце концов хотя тут еще вопрос, у кого преимущество. В то время как Поло хетч совсем в другой ценовой категории находится. Между новой грантой и дряхлым поло — масса хороших вариантов. Так и у новой Гранты масса преимуществ, таких, что стоит поискать на Поло. АБС, ЕСП с антипробуксовочной системой есть, мультимедиа с флешками и Голонасом и сенсорным управлением есть, подушки есть, кондей заявлен как климат так же есть, электроприводы и обогрев зеркал так же есть. Обогрев задних пассажиров есть, АКПП есть. Изофикс есть.
Соколов заявил также, что поставки и продажи АвтоВАЗ начнет в течение этого года. Ранее Соколов заявил, что продажи автомобилей под новым брендом Xcite , которые будут выпускаться на заводе АвтоВАЗа в Санкт-Петербурге, начнутся весной 2024 года. Рекомендованная розничная цена выросла на 16 000 рублей и составляет 1 109 900 рублей. Для версии Quest стал доступен пакет опций EnjoY Pro, который включает в себя камеру заднего вида и выводит систему с поддержкой сервисов Яндекс.
Топ-7 проблем рестайлинговой Лада Гранта
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !! | Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. |
Новая гранта 2023 из салона за 850к стоит ли? | Фото Лада Гранта. |
Эксперты рассказали, где в России выгоднее купить трехлетнюю Lada Granta | LADA Granta в комплектации #CLUB – автомобиль для тех, кому нужно от машины что-то еще. Например, это интересный дизайн и комфорт, ставший доступнее. Добро пожаловать в #CLUB! |
LADA Granta | Лада Гранта Classic предложена с базовым восьмиклапанным мотором 1.6 (90 л.с.) и механической коробкой передач. |
LADA Granta седан #CLUB | брать новую ладу (гранту или калину)? либо бу авто? |