LADA Granta Sport. Спортивными бывают только седаны Granta, объясняется это просто.
Разгон до 100 км/ч Lada Granta
Разгон 0-100 км/ч занимает около 5,5 секунд, максимальная скорость 220 км/ч. LADA Granta Cross технические характеристики. Двигатель, трансмиссия. Разгон до 100 у Лада Гранта рестайлинг 2018, универсал, 1 поколение, 2194. В смешанном режиме езды LADA Granta Sport стала потреблять до 9,8 л бензина, что почти на 1 л меньше, чем при изначальной прошивке.
Лада Гранта - как едет с новым двигателем 90 сил? Разгон 0 - 100 / Lada Granta 📹 Топ-4 видео
Он уже устанавливался на Гранты ранее. Естественно, ни о каких новых поставках в нынешних условиях речи не идёт. Автоматическая трансмиссия устанавливается на автомобили с двумя типами кузова: седан; Стоимость Гранты с "автоматом" составляет: седан — от 1 176 900 рублей; лифтбек — от 1 247 900 рублей.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта.
Масса Лада Гранта составляет 1 160 килограмм, с полной загрузкой 1 560 кг. Производитель указывает, что автомобиль способен буксировать прицеп массой 450 килограмм без собственной системы торможения и 900 кг с тормозным механизмом.
Характеристики трансмиссии Lada Granta следующие. Автомобиль имеет только передний привод и два типа коробок передач, это механическая 5-ступенчатая коробка передач с передаточным числом главной пары 3,7. И автоматическая трансмиссия японского производителя Jatco с передаточным числом 4,1. Характеристики двигателя Лада Гранта весьма интересная тема для разговора. Сразу скажем у Granta бензиновый мотор работающий на 95-ом бензине имеющий один объем 1,6 литра, точнее 1596 кубических сантиметров. Однако из-за того, что конструкция по сути этого одного двигателя различна, то и показатели расхода, разгона, мощности совершенно различны. Сегодня для Гранты предлагают 4 версии двигателя мощностью 82, 87, 98 и 106 лошадиных сил.
Два мотора имеют 8 клапанов, еще два имеют 16-клапанный механизм. Четырехтактный, бензиновый силовой агрегат имеет распределенный впрыск с электронным управлением имеющий различные настройки. В общем двигатель для Гранты инжекторного типа. Современный инжектор, как на большинстве иномарок. Именно этот мотор сочетается с автоматической трансмиссией Гранты. С механической 5-ступенчатой КПП его тоже устанавливают. Особо хотелось бы отметить показатель расхода топлива Лады Гранты, это очень субъективный фактор зависящий от множества факторов.
Во первых, манера езды водителя может увеличить расход топлива, причем заметно. А факторы внешней среды, температуры, состояние дорожного покрытия или даже размера колес и тип покрышек, это все влияет на расход топлива. Кстати, о колесах, размерах резины и покрышек, которая используется на Ладе Гранта. Колесные диски производитель предлагает как стальные 13 дюймов, так и литые 14 и 15 дюймов. Размер шин и дисков Granta следующий — Сравнить с другими авто Кто медленнее 8475 Простой и надёжный восьмиклапанный двигатель Его чаще всего можно встретить на бюджетных, простых машинах. На каждый цилиндр рассчитано одно отверстие впуска топливной смеси и одно — выпуска отходов. Такой тип мотора комплектуется одним распределительным валом, приводящимся в движение обычным устройством вроде цепи или ремня.
Именно простота технологии 8-клапанного мотора позволяет ремонтировать его своими руками, быстро и недорого. Такой вид больше подходит для условий, где сложно заручиться квалифицированной помощью специалистов из автосервиса. Так, двигатель, не имеющий гидрокомпенсаторов, не требователен к качеству машинного масла и может довольствоваться не лучшим бензином, что делает его неприхотливым и экономным в эксплуатации. С другой стороны, примитивная схема регулировки тепловых зазоров может требовать много времени на настройку, а непредвиденный стук из системы впуска может доставить неприятности. Система впуска не требует много места под капотом, открывая доступ к навесным частям — генератор, стартер и прочие. Специалисты солидарны с этим, утверждая, что ремонтировать 8-клапанные моторы удобнее. Однако, ремень ГРМ при обрыве упадёт в выемку поршня, нуждаясь в натяжении с помощью сторонних инструментов.
Важно внимательно следить за тем, чтобы положение ремня совпадало с распредвалом и синхронизация тактов газораспределения сохранялась. Желательно проводить диагностику и обслуживание такого двигателя каждые 20000 километров, чтобы поддерживать требуемые для комфортной езды настройки. V8-двигатель не подходит для быстрого передвижения, так как сравнительно малое количество самих клапанов отрицательно влияет на скорость поступления топливной смеси в цилиндры, а выхлопные газы дольше покидают систему, что не позволяет быстро набирать обороты и реагировать на впрыск топлива. Помимо этого, небольшому количеству клапанов характерна нестабильная в плане вибрации конструкция: четырёхцилиндровый агрегат при быстром разгоне может начать шуметь, а при медленном передвижении — дребезжать, пропуская волны через кузов. Всё же восьмиклапанный двигатель гарантирует высокую мощность на низких оборотах, реализуя силу тяги. Поэтому такой тип двигателя рекомендуется для перевозки прицепа или трейлера, езды по не асфальтированной местности. Средняя цена вторичноного рынка — 400 000 рублей.
Хочется сказать сразу, что покупатель может установить сюда практически любые желаемые опции и безусловно это скажется на цене. Мы обсудим версии и их цены, которые предложены именно производителем, ведь мы не знаем, чего может захотеться потенциальным покупателям еще, и сколько это будет стоить. Базовая версия модели обойдется покупателю в 541 000 рублей, и она имеет бедный интерьер. Если подробнее, то в нем будет присутствовать: Вторая и последняя комплектация, которая носит название Luxe, имеет уже более богатое оснащение. Стоимость данной версии равна 592 000 рублей, и она сверху получит: Также был слух неподтвержденный производителем, что будет продаваться версия с 2-х литровым мотором, который оснащен турбонаддувом и выдает 200 сил. Говорилось, что данная версия будет стоить от 800-та тысяч рублей, но пока она в линейке не появилась. В результате хочется сказать, что Лада Гранта 2020 хороший автомобиль, если оглядываться на его стоимость.
Единственная проблема — это репутация, многие думают, что модель будет периодически ломаться и скорее всего так и будет. В остальном решать вам, напишите ниже в комментариях нравится вам данное авто или нет. Лада Гранта с 8-клапанным мотором Восьмиклапанные моторы считаются базовыми и представлены в количестве двух штук. Отдельно следует отметить, что при обрыве ремня газораспределительного механизма клапаны не окажутся погнутыми только в одном двигателе — 11183-50, который, кстати, считается самым слабым. Поэтому, что бы ни произошло, ремень ГРМ необходимо заменять своевременно. Это, как уже говорилось ранее, самый слабый мотор из всех, что представлен в линейке Гранта. Его мощность равна 82 лошадиным силам.
Кстати, данный двигатель считается более упрощенной версией того, что устанавливается на ВАЗ-2111. Но есть и характеристики, которыми этот двигатель отличается от оригинального. А именно: Кроме этого, вышеуказанный двигатель располагает еще и такими особенностями, как тяговитость и эластичность, что особенно актуально при езде по бездорожью. Недостатками такого типа двигателя принято считать: К преимуществам относятся: Этот мотор является несколько усовершенствованной модификацией мотора, устанавливаемого на ВАЗ-21114. Вне зависимости от того, что данный мотор имеет неоспоримое преимущество в виде 87 лошадиных сил, у него также есть существенный недостаток. Дело в том, что по сравнению с мотором, который мы рассматривали выше, ресурс этого намного меньший, а в случае если оборвется ремень ГРМ, необходимо будет ремонтировать и сам автомобиль, поскольку клапаны будут загнуты. Этот тип двигателя полностью идентичен 11186.
Единственное отличие между ними кроется в поршневой системе, поскольку на него установлена поршневая французского производства. В машину садятся 2 человека общей массой около 120 кг. Бензина АИ 95 в баке около 10 л. Старт с места выполняется не с холостых оборотов. Водитель выполняет переключение передач с навыками профессионала. После 10 замеров выбирают среднее значение и округляют его.
Единственное, чем может похвастаться универсал перед ранее озвученными кузовами - это удобной погрузочной частью, пятая дверь закрывается вертикально. Фирменные накладки на порогах идут во всех универсалах, разница лишь в буквах, в обычных версиях написано "Granta Cross". Теперь переходим к самым значимым изменениям, как видите на фото выше, сидения в автомобиле установлены от базовой версии "Комфорт", где кресло водителя лишино регулировки по высоте, теперь вместо шести оно регулируется в четырёх направлениях. Благо подогрев сидушек оставлен.
Ранее специальная серия Quest оборудовалась фирменными сидениями из влагоотталкивающего материала и вышитым логотипом с названием комплектации. Кстати, по этой же причине новая LADA Vesta тоже лишилась подушек безопасности, её мы увидим в продаже ориентировочно в феврале этого года. Из особенностей версии Quest стоит отметить наличие электрообогрева ветрового стекла, и то, что ранее был доступен однозонный климат-контроль, теперь установлен кондиционер. В автосалоне мне предложили купить рассмотренный универсал за 1 269 900 руб. Почему такая разница? Машина задоплена, установлены: газовые упоры капота, ковры в салон, набор автомобилиста, антикоррозийная защита, сетка в бампер.
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Гранту с автоматической трансмиссией: от 1,18 млн рублей
Ниже видео от нашего тестдрайвера Алексея, а объемный материал от новостного редактора Евгения Костина по ссылке. Не так много букв и красивые фото Lada Granta Drive Active. Также читайте и смотрите:.
Не исключено, что в не очень далекой перспективе мы увидим Lada Granta за 1,5 млн рублей.
А что же «спорт»? Хотя двигатель раскручивается до 7 тыс. Диаметр передних увеличен до 284 мм, а тормозной момент, приходящий на переднюю ось, вырос.
Вместо задних барабанов — диски от "Весты" диаметром 240 мм. Испытания показали, что количество последовательных торможений до перегрева выросло с пяти до восьми.
Но сейчас я пристегнут не к «ковшу» гоночной «Весты», а сижу в лифтбэке Lada Granta Sport на «Нижегородском кольце». Пока для версии Sport доступно только два цвета черный и белый , но в дальнейшем гамма будет расширена и более яркими оттенками История доступной «зажигалки» Приставка Sport у хэтчбека Lada Kalina появилась еще 15 лет назад — тогда они еще выпускались мелкими сериями в стенах ОПП опытно-промышленного производства «АвтоВАЗа», а основными отличиями были спортивные кресла, агрессивного дизайна бамперы, 16-клапанный 98-сильный двигатель 1.
Источник: Lada Потом пришла Kalina Sport второго поколения , да не одна, а с седаном Granta Sport — двигатель форсировали уже до 118 л. Машины стали более массовыми и пользовались особой популярностью в любительских соревнованиях, потому что требовали минимум изменений — например, для зимних ралли-спринтов хватало только самоблокирующегося дифференциала в коробку передач и защиты снизу. Но потом у «Гранты» случился рестайлинг , во время которого семейство лишилось «Спортов» — осталась только «подогретая» Granta Drive Active. У машины сохранились спортивные кресла и аэродинамический обвес, но вся техника была унифицирована с обычными «Грантами», включая 106-сильный 16-клапанный двигатель.
Тогда все усилия отделение Lada Sport бросило на более статусный и мощный седан Vesta Sport. Возвращение «Гранты» с приставкой Sport Казалось, что мощные «Гранты» мы уже не увидим — в Тольятти вовсю занимались разработкой нового поколения на французской платформе, но ситуация изменилась, а в начале года на льду Байкала мы даже прокатились на прототипах Granta Sport в рамках рекордных заездов на фестивале «Байкальская миля». Внутри Lada Granta Sport выделяется креслами с увеличенной боковой поддержкой жаль, что стоят они по-прежнему высоко , «нулевой» меткой на руле и красной окантовкой шкал приборовИсточник: Lada И вот в руке у меня ключ… без единой кнопки, который нужно вставить в замочную скважину дверной ручки и повернуть. Новая Lada Granta Sport сделана на основе комплектации Comfort, в которой нет дистанционного управления замками.
Что ж, дилеры все равно поставят сигнализацию, а главное в этой машине — совсем другое.
Тогда ради чего затевалась модернизация? Мы поездили на обновлённой машине и рассказываем самое важное, что надо знать про вроде бы незаметное, но очень важное обновление.
Факт 1. А первой моделью, на которой он появился, стала не Granta, а обновлённый Largus — ещё прошлой весной. Правда, в случае с Ларгусом двигатель ВАЗ-11182 сменил «промежуточный» мотор под индексом ВАЗ-11189, который представлял собой адаптированный под Евро-5 двигатель дореформенной Гранты.
А сама Granta перешла на новый двигатель сразу. Что же в нём изменилось? Да почти всё.
По сути, от старого мотора сохранился только блок цилиндров! Зато появился новый облегчённый коленвал и короткие шатуны их взяли от двигателя Весты объёмом 1,8 литра , поршни с выемками от мотора ВАЗ-11189 они не загнут клапана при обрыве ремня ГРМ и более сложные маслосъемные кольца, что обещает уменьшить расход масла на угар. Степень сжатия увеличилась с 10,3:1 до 10,5:1, хотя 92-й бензин по-прежнему допускается.
Свечи зажигания и дроссельный блок — тоже новые. Главное изменение в головке блока — отказ от регулировочных шайб клапанов. И здесь тоже присутствует унификация: детали клапанного механизма заимствованы у мотора 1.
Поэтому частая регулировка клапанных зазоров Гранте больше не требуется! Однако регламент ТО всё-таки содержит процедуру регулировки раз в 90 тыс. У нового двигателя есть ряд потенциально слабых мест: например, у коленвала более тонкие и узкие опоры, облегченный распредвал с узкими кулачками и более узкие клапаны.
Впрочем, АвтоВАЗ обещает беспроблемный пробег в 200 тыс. Что же тогда помешало увеличить мощность?
LADA Granta получила долгожданную опцию и цену
Усаживаясь в Lada Granta, чувствуешь себя как в машине времени. Тест-драйв Lada Granta Sport на треке и дорогах общего пользования. Разгон до 100 км/ч каждой комплектации и двигателя Lada Granta и другие сводные данные автомобиля Lada Granta. ТТХ Lada Granta 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. Теперь она называется не LADA Granta Drive Active, а LADA Granta Sportline, узнали «Автоновости дня» в пресс-службе отечественного автогиганта.
Лада Гранта 2024 характеристики
лада гранта разгон до 100 — статьи и видео в Дзене. Характеристики ВАЗ Granta / Гранта Разгон. Технические характеристики LADA Granta. Габаритные размеры авто составляют. Скорость ВАЗ Гранта, разгон и динамика. Лада Гранта Спорт совершает всего за 9.5 секунд.
Скорость ВАЗ Гранта, разгон и динамика
Скорость Lada Granta, разгон и динамика | 100: тайна 2 передачи / новая Лада Гранта СпортПодробнее. |
LADA Granta Sport 2023 года: двигатель мощнее на 11% | Цена Авто | Новая Lada Granta Sport, которая будет выпускаться в кузовах седан и лифтбэк, получит 16-клапанный мотор мощностью 118 л.с. Об этом рассказал пилот гоночного коллектива Lada Sport Rosneft Кирилл Ладыгин в ролике сообщества команды в соцсети «ВКонтакте». |
LADA Granta — Википедия | АВТОВАЗ начал продажи автомобилей LADA Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. |
АвтоВАЗ отложил производство Granta c 16-клапанным мотором
Об этом «Автоновости дня» узнали в пресс-службе отечественного автопроизводителя. На прошлой неделе, напомним, предприятие приступило к выпуску пассажирских фургонов. Об этом «Автоновости дня» узнали в пресс-службе автопроизводителя.
Общий ресурс двигателя теперь составляет 200 тысяч километров вместо прежних 160 тысяч. Новый 90-сильный двигатель полностью заменит прежний агрегат мощностью 87 «лошадей», то есть его начали ставить на Гранты со всеми типами кузова. Формально цены не изменились: базовая Гранта-седан стоит 520 тысяч рублей, лифтбек — от 542 тысяч, хэтчбек — от 566 тысяч, а универсал — от 549 тысяч рублей.
Также на Гранты по-прежнему устанавливают шестнадцатиклапанные двигатели 1.
Цены на автомобиль начинаются от 1 690 000 и 1 785 000 рублей соответственно. Модели в модификации «Экспедиция» окрашены в ярко оранжевый цвет и подготовлены для бездорожья.
Машины получили силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, а также лестницу на задней двери для СГР. Важный нюанс — все это оборудование устанавливается непосредственно на заводе и не требует дополнительных регистрационных действий. Цены на модель варьируются от 4 250 000 до 4 900 000 руб.
Среди внешних изменений у рестайлинговой модели — новая решетка радиатора, тормозные суппорты красного цвета и другие колесные диски. Впрочем, главное обновление произошло в салоне автомобиля. Так, кроссовер получил новый изогнутый блок экранов модернизированной мультимедийной системы, более комфортные сиденья, иные дверные карты и аудиосистему Lion Melody c 23 встроенными динамиками.
Теперь версия машины с 2,0-литровым двигателем мощностью 197 л. Это на 0,3 секунды быстрее, чем дорестайлинговая версия модели. Кроме этого инженеры увеличили мощность 1,6-литрового мотора до 194 л.
Ранее отдача двигателя составляла 186 л.
Задняя - полузависимая, рычажная, пружинная, тоже с газонаполненными телескопическими амортизаторами. Сиденья с выраженной боковой поддержкой обеспечивают комфорт водителя и пассажира при энергичном маневрировании. Логотип специальной серии нанесен на сиденьях. Кожаная оплетка руля помогает надежно удерживать обод при активном вождении, на виражах, а красная нулевая отметка способствует более точному управлению на специальных трассах.
Традиционный для автоспорта красный цвет применяется и в оформлении комбинации приборов, и на молдингах бамперов. Ряд элементов в интерьере создан дизайнерами на контрасте красного и черного цвета. На задачу повышенной безопасности автомобиля работает его подвеска с улучшенными характеристиками управляемости. На старте продаж рекомендованная производителем розничная цена LADA Granta Sport в кузове седан составляет 1 249 900 рублей, в кузове лифтбек — 1 289 900 рублей.
Новая Лада Гранта Искра (2024 — 2025) — характеристики, цены и комплектации
При достижении максимальной скорости было решено проверить ряд параметров: Расход топлива. Бензин 92И. Влияние кондиционера на мощность Гранты. В заключении хотелось бы отметить, что на предельной скорости Гранта ведет себя вполне предсказуемо, но не так уверенно, как например, при… В Тольятти в пятницу, 19 апреля, начались продажи анонсированного автомобиля Лада Гранта Спорт дорожная версия. Здесь спортивную модель будут и продавать, и обслуживать. Отметим, что LADA Granta Sport имеет несколько агрессивные аэродинамические формы кузова, в том числе и бамперов, также оснащена обтекателями порогов, задним спойлером. Спортивный характер автомобиля проявляется и во многих интерьерных и технических деталях.
Производитель утверждает, что новая спортивная Лада подойдет тем автолюбителям, которые предпочитают активное вождение.
Габаритные размеры ET5 Estate такие же, как у седана: длина 4790 мм, ширина 1960 мм и высота 1499 мм, а также 2888 мм колесная база. Можно с уверенностью предположить, что принятие кузова типа «универсал» не только приводит к увеличению пространства над головой для пассажиров второго ряда, но и должно увеличить грузоподъемность автомобиля. От крыши отходит гладкий спойлер, а также пара светодиодных задних фонарей и световая полоса во всю ширину. Также виден яркий диффузор. В движение ET5 Estate приводится пара электродвигателей мощностью 201 л.
Бюджетник Lada Granta вновь стал доступен с автоматической трансмиссией, однако таких машин хватит не всем желающим. Речь идет об оставшихся на АвтоВАЗе трансмиссиях японской фирмы Jatco, конструкция которых считается уже устаревшей, но в глазах потребителей они доказали свою надежность. Партия таких машин в течение года будет выпускаться с использованием оставшихся на предприятии японских "автоматов" и составит около 5 тыс. Автоматическая трансмиссия устанавливается на автомобили Lada Granta с типом кузова седан и лифтбек.
Здесь появляется кондиционер. Однако вместе с комфортом выросла и безопасность, ведь в такой вариации есть подушка безопасности для водителя. Купить эту вариацию в дилерских центрах нашей страны можно за 755 тысяч рублей. Classic В этой вариации появляется всего одна опция, а именно — подсказчик переключения передач. Данная система позволит максимально эффективно использовать возможности механической коробки передач. Такая модификация доступна за 761 тысячу рублей. Доступна эта вариация за 766 тысяч рублей.
Автомобильные новости
Автоконцерн АВТОВАЗ представил прототип обновленной LADA Granta Sport со 120-сильным двигателем | Разгон до 100км/ч всех авто мира. |
Лада Гранта 2024 - фото, цена и комплектации, обзор, характеристики | В РФ состоялся старт продаж LADA Granta с автоматической трансмиссией Jatco по цене от 1,17 млн рублей. |
Новая Lada Granta | 6 литров, в городе - 8,7 л. (рекомендовано заливать АИ-95). |
Модель LADA Granta Drive Active получит модернизированный мотор и тормоза в 2023 году | Разгон до 100 км/ч сократился на 0,4 секунды, то есть седан Lada Granta с таким мотором проделает это упражнение за 11,2 секунды. |
АвтоВАЗ запустит серийное производство 122-сильной Lada Granta Sport в августе 2023 года
Хотя двигатель раскручивается до 7 тыс. Диаметр передних увеличен до 284 мм, а тормозной момент, приходящий на переднюю ось, вырос. Вместо задних барабанов — диски от "Весты" диаметром 240 мм. Испытания показали, что количество последовательных торможений до перегрева выросло с пяти до восьми. Подвеска стала ниже на 25 мм, диаметр выхлопной трубы уменьшился на 6 мм. Колея немного расширилась, колёсная база увеличилась на 6 мм.
Спортивный характер автомобиля проявляется и во многих интерьерных и технических деталях. Производитель утверждает, что новая спортивная Лада подойдет тем автолюбителям, которые предпочитают активное вождение. Оснащение автомобиля соответствует его статусу. До… Новая Лада Гранта построена на базе модели Калина, вначале автомобиль будет выпускаться в кузове седан, а с 2013 года появится и хэтчбек. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Версия в комплектации «Стандарт» получила 1,6-литровый мотор от Калины, две другие предлагаются с новым 8-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 литра мощностью 80 и 90 л. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая, привод на передние колеса. Все варианты двигателей работают на бензине АИ-95, их средний расход от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра — за городом и от 7,2 до 7,3 литров — в смешанном цикле.
Стоимость данного автомобиля в России — 678 тысяч рублей. Здесь появляется кондиционер. Однако вместе с комфортом выросла и безопасность, ведь в такой вариации есть подушка безопасности для водителя. Купить эту вариацию в дилерских центрах нашей страны можно за 755 тысяч рублей. Classic В этой вариации появляется всего одна опция, а именно — подсказчик переключения передач. Данная система позволит максимально эффективно использовать возможности механической коробки передач. Такая модификация доступна за 761 тысячу рублей.
Автоматическая трансмиссия устанавливается на автомобили с типом кузова седан и лифтбек. Стоимость седана с АТ — от 1176900 рублей, лифтбека — от 1 247900 рублей. Седаны с АТ выпускаются в комплектации Comfort Plus, которая включает две фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев наружных зеркал, аудиосистему, 15-дюймовые легкосплавные диски.
АвтоВАЗ начал продажи LADA Granta с новым базовым мотором
Новая Лада Гранта Спорт 2024 со 118-сильным двигателем поступила в продажу. Озвучены цены на авто | актуальные цены на Апрель 2024. |
Лада гранта механика разгон до 100 | Корреспонденту «Известий» уже удалось покататься на Lada Granta Sport, в своем материале он рассказал много интересного об автомобиле. |
Лада гранта спорт разгон до 100 | Разгон 0-100 км/ч занимает около 5,5 секунд, максимальная скорость 220 км/ч. |
Состоялся старт продаж LADA Granta с автоматической трансмиссией | АВТОСТАТ | Максимальная скорость Гранты с "автоматом" составляет 176 км/час, разгон до 100 км/час – 13,3 сек, расход топлива в смешанном цикле – 7,4 л /100 км. |
Новая Lada Granta 2023 вышла на российский рынок. Озвучены рублевые ценники и характеристики | Основные технические характеристики седана Lada Granta / Лада Гранта 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. |