Наименование товара, услуги, работы по КТРУ. Нет позиции в КТРУ – описываем по ст.33 закона.
Для чего нужен КТРУ
Найдите все открытые сведения о контракте Блоки для записей (КТРУ 17.23.13.199-00000003): бюджет, заказчик, поставщик, наименование товара, работ и услуг. И вот тут внезапно оказалось, что если привести мое ТЗ на 80 ядерный сервер к требованиям КТРУ, то вместо него можно легко поставить не самый новый Iphone и я обязан буду его принять. Стирательная резинка характеристики, расшифровка, ограничения и запреты. Ластик КТРУ 22.19.73.120-00000001 Описание по КТРУ: Вид удаляемой надписи: Графитная. В связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ на основании ст.33 ФЗ№44 Заказчиком. Ключ трубный рычажный КТР-4 (НИЗ)// Россия. Открыла данную закупку в своем плане-графике перешла по коду увидела, что статус данной позиции "Исключено из КТРУ".
ПРИМЕНЕНИЕ КАТАЛОГА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
В связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ на основании ст.33 ФЗ№44 Заказчиком установлены дополнительные характеристики*: Материал изготовления: винил Размер изделия. Смотрите в этом выпуске: мощные взрывы этой ночью прогремели сразу в нескольких украинских областях; наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на. Новости учебного центра _. Заказчик не вправе использовать неактуальную позицию КТРУ, если срок для актуальной еще не наступил? С этим кодом закупали: Ластик LOREX. Позиция ФАС — при совместном применении КТРУ и норм постановления № 878 заказчику не следует расширять характеристики (п. 5 Правил постановления Правительства № 145). Нет позиции в КТРУ – описываем по ст.33 закона.
Приобретение канцелярских товаров (Ластик)
Изделия из вулканизированной резины прочие, не включенные в другие группировки; твердая резина во всех формах и изделия из нее; напольные покрытия и коврики из вулканизированной пористой резины Ластик из термопластичной резины 22. Предназначен для удаления чернил и надписей сделанных чернографитным карандашом.
Госзакупки — официальный сайт КТРУ Код КТРУ в госзакупках применяется в процессе создания форм обоснования закупки, планов-графиков , его используют при оформлении приглашений на участие в закупке, контрактов и отчетов по ним. Этот код нужен для идентификации объекта закупки, для его описания, понятного всем участникам сделки. Такой подход продиктован требованиями Закона от 05. Он нужен для систематизации данных об объектах сделки, что требуется для создания единого шаблона описания предметов закупки заказчиками. Такой каталог упрощает процедуру подготовки документации, но не дает возможности за счет указания дополнительных характеристик получить конкурентное преимущество. КТРУ создает дифференциацию предметов закупки по товарным и потребительским свойствам.
КТРУ — что это в госзакупках: систематизированный перечень товаров и услуг, разбитый на категории объектов закупки, он ведется в электронном формате и только на русском языке; каталог, в котором систематизация товаров осуществляется по единому алгоритму; система кодировок, применяемая при внесении в план-график единиц измерения и описания объекта закупки, эти коды должны отражаться в ходе проведения закупки в извещении, закупочной документации, сведениях о госконтрактах.
В связи с тем, что организации из Российской Федерации имеют правовую возможность участвовать в закупках, проводимых в Республике Казахстан, после введения и унификации перечня ТРУ в Единой информационной системе, КТРУ на 2020 год, РК станут доступны и нашим учреждениям, тем более что все перечни и списки переведены с казахского на русский язык. Однако ответственным исполнителям организации-заказчика стоит учесть, что с даты, наступающей по истечении 30 календарных дней с того дня, когда позиция была официально размещена в перечне, они обязаны использовать все необходимые сведения при планировании, подготовке и осуществлении заказа. Стандартизировать необходимо следующие показатели: наименование объекта предмета заказа;.
Закупаемый товар входил в перечень радиоэлектроники с ограничениями допуска. Включать в описание такой продукции дополнительные характеристики нельзя. Использовали позицию каталога без характеристик при проведении электронных малых закупок Санкт-Петербургское УФАС поправило заказчика, который выбрал позицию без характеристик для электронной малой закупки у единственного поставщика. Вывод контролеров основан на разъяснениях Минфина.
Лот #15045: Ластик
Для приобретения товаров связывайтесь пожалуйста непосредственно с компаниями. Их контакты размещены на Портале. Заходя на Портал, Вы принимаете Пользовательское соглашение , подтверждаете свое согласие на использование файлов "cookie" и соглашаетесь с политикой конфиденциальности ресурса.
Потребность в нем возникает в случае, когда на замену одному нормативному акту принимается новый при этом они посвящены одному вопросу и схожи по структуре.
Сравнения доступны для наиболее востребованных ведомственных и правительственных правовых актов, утрачивающих силу с 2021 года, на замену которым приняты новые документы. По состоянию на начало 2024 года в Системе насчитывается уже 397 сравнений. Обратите внимание!
НАПРИМЕР: Ссылка на присоединенный файл будет находиться: в новом документе: под заголовком документа если есть редакции, после списка изменяющих документов в виде закрепленного примечания на Правой панели; в старом документе — в виде закрепленного примечания на Правой панели. Ссылка на присоединенный файл будет находиться: в новом документе: под заголовком документа если есть редакции, после списка изменяющих документов в виде закрепленного примечания на Правой панели; в старом документе — в виде закрепленного примечания на Правой панели. Профиль "Специалист по охране труда" С 15 января 2024 в "КонсультантПлюс" буден добавлен новый профиль "Специалист по охране труда".
Его можно будет выбрать из контекстного меню выбора профиля. Расширение банка "Деловые бумаги" C 20 ноября 2023 г. После расширения в данный банк дополнительно включены: Формы для судебно-претензионной работы иски, претензии, требования , а также корпоративные протоколы и договорные соглашения, акты документы.
Официальные формы, утвержденные основными нормативно-правовыми актами. Теперь ИБ Деловые бумаги содержит более 45 000 документов. Обновление "Конструктора договоров" С 08 ноября 2023 г.
Сейчас "Конструктор договоров" содержит более 70 наиболее востребованных договоров: аренды, поставки, подряда, купли-продажи и другие, а также локальные нормативные акты в сфере труда. Работать с "Конструктором договоров" просто: Выбрать вид договора из рубрикатора, Отметить условия варианты предлагаются , Получить готовый проект договора. Все изменения в "Конструкторе договора" интуитивно понятны, они коснулись как работы с рубрикатором, так и работы с окном составления договора.
Смарт-комплект для бюджетных организаций без бухгалтерий С 16 октября 2023 г. Данный комплект предназначен для бюджетных организаций, в структуре которых нет бухгалтерий бухгалтерский учет передан в централизованную бухгалтерию или Казначейство. Новшества в КонсультантПлюс с 1 августа С 1 августа 2023 г.
Налог на прибыль. Готовые решения ПРОФ. Найти новшества можно в разделе "Финансовые и кадровые консультации".
С 1 августа 2023 г. Гражданский вопрос. Позиции судов по спорным вопросам.
Если в план-график вносятся изменения, которые касаются позиции, которая уже вступила в обязательную силу, они должны соответствовать характеристикам данной позиции каталога. Если же лот содержит несколько товаров, работ и услуг, но в КТРУ есть не все подходящие для его описания позиции, заказчику следует использовать только доступные из них. Если же говорить про 223-ФЗ, то использование каталога носит не принудительный, а рекомендательный характер. Вместе с тем, за нарушение установленных правительством правил пользования каталогом предусмотрена административная ответственность. Она заключается в применении к нарушителю штрафных санкций в размере 3 тыс. Проведение закупок с использованием соответствующих кодов, которые предусмотрены каталогом, — это тенденция, которая стабильно укоренилась в планах на будущее.
Так, правительство использует ее в различных концепциях, ориентированных на развитие государства на ближайшие несколько лет. Поэтому рекомендуем уже сейчас ознакомиться с правилами использования КТРУ, чтобы уже сейчас иметь возможность грамотно ими воспользоваться. Попробовать программу в работе Оставьте заявку, мы покажем все возможности и предоставим демо версию, чтобы вы оценили на сколько программа вам подходит в базовой поставке. Мы так же всегда можем обсудить настройку системы под особенности Вашего предприятия. Имя обязательно.
Приведем следующий пример. Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест». Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть. ЧаВО или часто встречающиеся вопросы На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах. Однако, неохваченными остались несколько ситуаций. Ситуация 1. Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ? Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, так как они не выступают самостоятельным объектом закупки.
В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров. Ситуация 2. КТРУ не содержит каких-либо характеристик закупаемой продукции, а только лишь ее наименование и единицу изменения. Необходимо ли в указанном случае обосновывать каждую характеристику, указываемую заказчиком в техническом задании? Пример, выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения код позиции КТРУ 41. Ответ: Обоснование таких характеристик точно не требуется. Причина в том, что Правила прямо предусматривают необходимость составления обоснования только при наличии описания товара, работы, услуги в КТРУ. Ситуация 3. Должен ли КТРУ применяться при осуществлении закупок у единственного поставщика?
Ответ: Мы считаем, что применение КТРУ при осуществлении закупки у единственного поставщика напрямую зависит от основания ее осуществления. Если осуществление такой закупки не формирует извещение например, при осуществлении закупки на основании п. Если же закупка у единственного поставщика требует формирование извещения например, при осуществлении закупки на основании ч. Ситуация 4. Отдельные позиции КТРУ помимо наименования, единицы измерения и характеристик содержат дополнительное описание. В частности, такое дополнительное описание приведено в позиции КТРУ 32. Обязан ли заказчик переносить указанное описание в свое техническое задание и если да, то что с ним делать в дальнейшем?
Новшества КонсультантПлюс
Наличие КТРУ упрощает процедуру подготовки документации, исключает применение дополнительных характеристик, ограничивающих конкуренцию. Описание закупочных объектов по каталогу требуется при формировании: приглашений, извещений о принятии участия в государственных закупках; графиков и планов; отчетов, контрактов; форм обоснования госзакупок. Каждая позиция в каталоге должна включать коды ОКПД 2 , описание с характеристиками, полное наименование объекта, цены, единицы измерения. Также указывается дата, с которой нужно использовать описания товаров, работ, услуг по конкретной позиции. Найти последнюю в каталоге можно по ОКПД 2, конкретным характеристикам, наименованию. Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram.
Корпоративное право. Каждый материал отражает часто встречающуюся в судебной практике тему, приводятся позиции судов по спорным вопросам, позиции проверяются на наличие схожих и противоположных подходов. Найти новшества можно в разделе "Судебная практика". Новый ИБ "Финансовый контроль в бюджетной сфере" С 01 июля 2023 г. КонсультантПлюс выпустил новый продукт по финансовым проверкам для бюджетных организаций - "Финансовый контроль в бюджетной сфере" ФКБС. Новшество поможет подготовиться к проверкам Счетной палаты, Федерального казначейства, контрольно-счетных органов субъектов РФ. Финансовый контроль в бюджетной сфере - это готовые решения, формы документов, образцы заполнения: практические ситуации по конкретному предмету проверок, обзоры недостатков и нарушений, выявляемые в ходе проверок, информация из классификаторов нарушений рисков в финансово-бюджетной сфере, ссылка на письма Казначейства и представления Счетной палаты РФ, судебную практику. Улучшения в архиве технических норм С 06 апреля 2023 г. Архив технических норм доступен со Стартовой страницы в профиле «Универсальный» при наличии Интернета. Это документы по пожарной и промышленной безопасности, охране труда, строительству, торговле, экологии и др. Теперь в «Архиве» можно искать документы по тексту несмотря на pdf-формат. Раньше нужный фрагмент нужно было искать, вручную просматривая документ. Теперь документы открываются сразу в Архиве благодаря специальному встроенному приложению. Не нужно, как раньше, дополнительно кликать «См. В «Архив технических норм» добавлены Карточки нормативно-технических актов. Они содержат не текст документа, а ключевые сведения о нём. Например, название, номер, статус, взамен какого документа он принят или каким документом заменён, а также области применения, сведения о разработчиках и другие. При поиске по тексту ключевые слова подсвечиваются и указывается количество найденных фрагментов. По умолчанию скачивается текст в формате PDF и Справка к документу в формате rtf. Фильтры по тематикам В списках документов результаты Карточки Поиска, доп. Данный функционал позволяет фильтровать списки документов по тематикам спора, а также видеть количество упоминаний норм в судебных актах при заходе через кнопку «i». Фильтры по тематикам доступны и отображаются в тех информационных банках, где есть поле «Тематика спора». На данный момент для фильтрации доступны две тематики: Споры по налогам, сборам и страховым взносам; Споры, связанные с банкротством. Фильтры позволяют оставить в списке только документы, относящиеся к одной конкретной тематике, или же исключить выбранные тематики можно несколько из результатов поиска: Если список документов построен по кнопке «i» Доп. Новый раздел появится автоматически и бесплатно.
Над каталогом постоянно ведется работа. Он регулярно пополняется новыми позициями, а правила его использования то и дело претерпевают изменений. Поэтому, если вдруг вы не нашли подходящей позиции, рекомендуем в следующий раз проверить ее наличие снова. Однако если нужного товара, работы или услуги закупки вы все-таки не нашли, можно отходить от каталога. Ведь вы не обязаны закупать только те позиции, которые есть в нем. Такой задачи разработчики перед собой не ставили. Когда пользуются каталогом Когда пользуются каталогом Заказчики имеют право на свое усмотрение работать с данными, размещенными в каталоге, с даты их включения в позицию объекта. А вот через 30 дней после такого включения позиции становятся обязательными для использования в работе с закупками. Проводить стандартизацию следует следующих показателей: название предмета закупки, единицу измерения, объем закупаемых товаров, работ и услуг, а также техническое описание. Если в план-график вносятся изменения, которые касаются позиции, которая уже вступила в обязательную силу, они должны соответствовать характеристикам данной позиции каталога. Если же лот содержит несколько товаров, работ и услуг, но в КТРУ есть не все подходящие для его описания позиции, заказчику следует использовать только доступные из них. Если же говорить про 223-ФЗ, то использование каталога носит не принудительный, а рекомендательный характер.
Однако, если позиция для закупаемого объекта в КТРУ предусмотрена, то заказчик вправе лишь дополнить ее и то не во всех случаях п. Например, запрещается указывать не предусмотренные КТРУ характеристики в отношении отдельных видов радиоэлектронной продукции. В таком случае при наличии в КТРУ позиции без описания заказчик не вправе составить описание самостоятельно поскольку позиция в КТРУ есть и не вправе "дополнить" ее.
Лекарственные препараты. Товарные позиции. ЕСКЛП с кодами КТРУ
КТРУ систематизирует и стандартизирует названия и определения закупаемых товаров, работ и услуг, чтобы не происходило разночтений и манипуляций при поставке тех или иных товаров, а. КТРУ – это аббревиатура, которая расшифровывается как каталог товаров, работ и услуг. Теперь ластики ТМ «Луч» будут иметь значительное преимущество при участии в тендерах. В связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ на основании ст.33 ФЗ№44 Заказчиком установлены дополнительные характеристики*: Материал изготовления: винил Размер изделия. Через сравнение характеристик КТРУ будет легко увидеть чем отличаются разные версии одного и того же кода. С этим кодом закупали: Ластик LOREX.
Для чего нужен КТРУ
О возможности использования заказчиками структурированного КТРУ ЕИС непосредственно при формировании информации и документов в ЕИС будет сообщено дополнительно. Как расшифровывается КТРУ в госзакупках? Что такое КТРУ, ошибки и правила применения. Ластик канцелярский. Редакция КСР от 02.09.2022. В ЕИС существует единый каталог товаров, работ и услуг (КТРУ), которые являются объектами госзакупки. Самая простая ситуация, когда заказчик описывает объект без КТРУ и позицию просто еще не включили в каталог.
КТРУ по ОКПД 2: особенности классификатора, поиск кодов
Законодательство в IT Давным давно в сфере госзакупок был большой скандал. Ушлые главврачи закупали не просто лекарства по действующему веществу и дозировке, а лекарства конкретного производителя, вставляя в техническое задание на государственную закупку всякие хитрые требования к лекарству. По результатам скандала был проведен анализ и решено, что госзаказчки погрязли в коррупции, выставляют необоснованные требования к товарам да еще и сами требования называют по хитрому, чтоб честный поставщик посильнее запутался. Например объем вещества можно назвать содержанием вещества в упаковке, массой вещества при плотности и т. И решило правительство выпустить постановление 08. И все бы было ничего, но с 15 сентября сего года начали действовать КТРУ на сервера, системные блоки, ноутбуки и массу всего другого айтишного. И вот тут оказывается, что у сервера всего три характеристики объекта в КТРУ: «Количество процессоров», «Объем оперативной памяти», «Объем установленных накопителей». И ВСЕ! Ни тебе ядер, ни тебе интерфейсов и даже «количество накопителей» и всякие рейды — это самовольничание от заказчика и излишние требования.
Помимо название объекта, в нем можно найти описание товарных позиций и их комплектацию.
Например, коды на комплект постельного белья: КТРУ - 13. В карточке можно увидеть: код по справочнику ОКПД2;.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
В ряде случаев заказчики успешно оправдывали описание объекта закупки не по каталогу, ссылаясь на объективную потребность. Не обосновывали дополнительные характеристики или делали это неубедительно Ямало-Ненецкое УФАС посчитало нарушением, что в описание объекта закупки включили дополнительные параметры без обоснования. Заказчик приобретал шприцы и установил требования к цвету штока, хотя такой характеристики в позиции КТРУ не было. Санкт-Петербургское УФАС решило , что заказчик не раскрыл обоснование дополнительных свойств продукции, а лишь указал на потребность в них. По мнению контролеров, обоснование составили формально: заказчик не привел объективных аргументов.
Инструкции и руководство по работе с РКТРУ
Каталог товаров, работ и услуг – КТРУ – единый ресурс, который составляется на базе Общероссийского Классификатора Продукции по разновидностям экономической Деятельности. Через сравнение характеристик КТРУ будет легко увидеть чем отличаются разные версии одного и того же кода. По специфике работы часто задаетесь вопросом, как найти КТРУ по виду медицинского изделия?
Ластик.КТРУ: 22.19.73.120-000 00002 (Госзакупка 0348100082723000111 - Москва №111801040)
Санкт-Петербургское УФАС решило , что заказчик не раскрыл обоснование дополнительных свойств продукции, а лишь указал на потребность в них. По мнению контролеров, обоснование составили формально: заказчик не привел объективных аргументов. Однако в практике есть и другое мнение. Игнорировали нюансы применения КТРУ при закупках электроники с нацрежимом Свердловское УФАС не поддержало заказчика, который дополнил описание медоборудования параметрами, которых нет в позиции каталога. Закупаемый товар входил в перечень радиоэлектроники с ограничениями допуска.
Как проверить код ОКПД 2? Правильно ли выбрали? Что позволяет минимизировать риски обжалования при проведении закупки. Какие последствия могут наступить для заказчика при неверном выборе кода ОКПД 2?
Здесь размещены позиции, которые по каким либо причинам не попали в другие группы. Как выглядит позиция КТРУ в 2023 году? Карточка товара содержит несколько вкладок, которые в свою очередь содержат специализированную информацию. Общая информация Данная вкладка содержит стандартные для всех ТРУ сведения. Журнал версий Вкладка журнал версий показывает сколько редакций было у карточки и какие изменения были в нее внесены. Если указанная дата уже наступила, то описание ТРУ можно брать только из каталога, любые дополнительные характеристики теперь требуют обоснования.
Дата начала обязательного применения информации, предусмотренной подпунктами «б» — «и» пункта 10 Правил формирования ПП 145, устанавливается по истечении 30 дней со дня включения в каталог новой позиции каталога, если иное не установлено уполномоченным органом. Правил использования ПП 145заказчики вправе применять информацию, которая включена в позицию каталога, с даты ее включения в каталог независимо от даты обязательного ее применения в соответствии с пунктом 18 Правил формирования ПП. Заказчик ОБЯЗАН при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: а наименование товара, работы, услуги ; но не сама закупка , предмет контракта б единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги при наличии ; в описание товара, работы, услуги при наличии такого описания в позиции. Как будет звучать предмет контракта на поставку продуктов питания? Так как каталог обязателен в части наименования товара, а не предмета контракта, то наименование предмета контракта — поставка продуктов питания. Правил использования ПП 145 В случае предоставления иной и дополнительной информации заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога.