заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. С 2011 года Ликсутов занимает должность руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а с 2012-го — заместителя мэра по вопросам транспорта. Одновременно с 25 сентября 2012 г. – заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы. Максим Ликсутов — все самые свежие новости по теме. Открытие новой ж/д платформы «Инновационный центр «Сколково» с участием мэра Москвы Сергеем Собяниным, губернатором Московской о.
Максим Ликсутов: биография и личная жизнь
По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем работать над созданием удобных и безопасных условий дорожного движения для всех в городе», — рассказал вице-мэр столицы Максим Ликсутов. С 2011 года Ликсутов занимает должность руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а с 2012-го — заместителя мэра по вопросам транспорта. Максим Ликсутов уже более восьми лет является главой столичного департамента транспорта и одновременно вице-мэром Москвы. Ликсутов Максим Станиславович — Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова заподозрили в лоббировании интересов американской компании McKinsey, сообщили корреспонденту The Moscow Post в Госдуме РФ. И самый известный из них – вице-мэр Москвы, глава столичного транспортного комплекса, но при этом человек без комплексов Максим Станиславович Ликсутов.
Заммэра Москвы Ликсутов: штрафы и цена парковки в 2023 году расти не будут
Борьба с пробками также стала одной из ключевых задач Ликсутова. Он принял решение ввести платную парковку, которое подверглось мощной критике. Однако опыт показал, что после установления зоны платных парковок и оптимизации маршрутов общественного транспорта увеличилась средняя скорость на дорогах, а за несколько лет удалось добиться сокращения числа ДТП в два раза. Также снизилось пользование легковым транспортом в будни. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов осматривает ход работ по реконструкции эскалаторной галереи на Воробьевых горах. В июле 2017 года Ликсутов получил премию нидерландской компании TomTom за развитие парковочного пространства. Долгое время грузовые машины перегружали МКАД и мешали развитию общественного транспорта, уж не говоря о загрязнении воздуха.
В 2013 году был введен запрет на въезд большегрузов в дневное время, также начала работать система электронных пропусков. Еще через год начали действовать экологические ограничения сначала на въезд в пределы ТТК, а затем и в черту Москвы. Позднее также был создан «грузовой каркас», отделивший улицы, доступные для грузового транспорта, от жилых домов с ограничениями на въезд. В 2013 году была обновлена система городских проездных билетов. Еще одной инициативной Ликсутова стало создание системы городского велопроката «Велобайк», которая начала работать в Москве в 2013 году. Тогда же Дептранс совместно со специалистами Института Генплана Москвы приступили к системному проектированию велосипедной инфраструктуры города.
Максим Ликсутов во время открытия велосезона «Велобайк». Также в 2013 году в Москве появились первые сервисы каршеринга, а спустя два года власти столицы запустили проект «Московский каршеринг». С 2014 года Ликсутов совместно с Собяниным занялся вопросом сокращения троллейбусных маршрутов и заменой ликвидированных линий на электробусы. В 2018 году в московскую транспортную сеть начали внедрять электробусы. Еще Ликсутов повлиял на ситуацию с увеличением выделенных полос для общественного транспорта. Меньше чем за 10 лет их число выросло с двух до почти 60.
Кроме того, под его руководством в столице была проведена реформа таксомоторных перевозок. Максим Ликсутов во время презентации инновационных транспортных средств Мосгортранса, оборудованных для маломобильных пассажиров. Доходы Когда Ликсутов возглавил столичный Дептранс, он объявил, что уходит из бизнеса и избавляется от активов. В 2012 году он продал значительную их долю компаньонам, часть также передал бывшей жене Татьяне Ликсутовой в 2013 году. В общей сложности доход от сделок в 2012 году составил 270 млн рублей. Он вошел в рейтинг «200 богатейших бизнесменов России — 2013» журнала Forbes, где занял 157 место с состоянием в 650 млн долларов.
В 2016 году доходы Ликсутова, согласно его официальной декларации, составили около 7 млн рублей.
С тех пор личная жизнь Максима Станиславовича неизвестна, но новую избранницу публике Максим не представлял. Ни Фейсбук, ни Инстаграм не имеет, но ведёт авторскую колонку на сайте Мостранса. Деятельность в Правительстве Москвы Изначально Максим Ликсутов был приглашён в команду Сергея Собянина как советник на общественных началах — эта должность финансового вознаграждения не предусматривала. С апреля по декабрь 2011 года Ликсутов Максим консультировал московского градоначальника по вопросам развития транспорта и дорожной инфраструктуры. Позже, в сентябре 2012 года, Ликсутов Максим заменил Лямова и на другом его посту: заместитель мэра Москвы по транспорту окончательно ушёл в отставку, а Ликсутов получил все полномочия для оптимально реформирования транспортной системы Москвы. В 2020 году имя Ликсутова практически не сходило с первых полос московских СМИ в связи с постоянными публикациями о решениях транспортного начальника по введению пропусков в столице из-за пандемии Covid-19. Инициативы На государственной службе Ликсутов Максим продолжил дело своего предшественника по борьбе с пробками и увеличению выделенных полос для общественного транспорта.
Современный и решительный чиновник начал преображение московской транспортной системы с внедрения бесплатного интернета в метрополитене и создания единой транспортной карты — Wi-fi в столичной подземке заработал уже в 2013 году, тогда же была презентована и запущена в работу транспортная карта «Тройка». Также Максим Ликсутов начал реализовывать проект по оптимизации парковочных пространств, постепенно вводя зоны платной парковки с целью уменьшить трафик в центре Москвы и снизить продолжительность часа пик.
Команда очень профессиональных и грамотных людей, патриотов Москвы. Мы всегда стараемся найти лучшее решение, даже если кто-то говорит, находясь в одном и том же вагоне метро, «здесь холодно», а другой пассажир пишет, что «слишком жарко».
Доказательством этому является история с продажей в 2012 г. В 2020 г. Перед этим в 2019 г.
Сколько из этой суммы могло достаться Максиму Ликсутову, который, наверняка, пролоббировал обратный выкуп доли компании.? Неэффективность работ Максима Ликсутова на своем посту доказывают финансовые результаты деятельности ГУП «Московский метрополитен». Компания с 2017 г. Основной подрядчик ГУП «Московский метрополитен» с суммой контрактов 229,4 млрд руб. Олигархи плотно сидят на контрактах со структурами мэрии Москвы, которые контролирует Максим Ликсутов. Ликсутову остается только позавидовать. Как умный теленок он двух мамок сосет — мэрию Москвы и «РЖД»? Империя экс-жены Максима Ликсутова?
Эта компания до с 2016 г. Что может связывать Сергея Чемезова с Татьяной Ликсутовой? При выручке в 2020 г. Она имеет госконтракты на сумму 19 млрд руб.
Заммэра Москвы Максим Ликсутов купил электрический "Москвич"
Эти вокзалы находятся в востребованных районах, где много точек притяжения, и мы уверены, что они улучшат транспортную доступность не только для местных жителей, но и для всех пассажиров D4. Мы продолжим и дальше развивать городской транспорт по поручению мэра Москвы Сергея Собянина». Все три городских вокзала построены по высоким стандартам московского транспорта, впервые реализованным на МЦК и получившим развитие в концепции МЦД. Удобные платформы имеют полноформатные навесы на всю длину. Пассажирские вестибюли оборудованы лифтами и эскалаторами, выходы сделаны по надземным переходам-конкорсам на обе стороны железной дороги что позволяет минимизировать «разрывающее» действие железных дорог в городе.
Станции МЦД оборудованы по стандартам безбарьерной среды и поэтому вполне «совместимы» с детскими и инвалидными колясками, удобны для пожилых и маломобильных людей. Проработана навигация — она выполнена в едином стиле на всех четырех диаметрах всего к открытию планируется пять.
Таким образом, Максим Ликсутов почти 10 лет занимает ключевые должности в Правительстве Москвы, курируя развитие транспорта и транспортной инфраструктуры. При назначении на должности приоритетными задачами были борьба с пробками и развитие электротранспорта с внедрением железнодорожного сообщения в столичную транспортную систему. Частично эти задачи, по словам самого Ликсутова, удалось решить: произошло значительное снижение загруженности трафика легковыми автомашинами и увеличение велосипедизации Москвы. Современный подход к созданию комфортной городской среды не всегда встречает понимание среди москвичей: так, большой критике подверглась инициатива о зонах платной парковки как мера по снижению автотранспорта в центре Москвы. Вместе с этим, Максим Ликсутов поддерживает актуальные урбанистические тенденции, особенно что касается развития велосипедов и каршеринга в столице. Как отмечается, в 2019 году на машину каршеринга приходилось до 6 пользователей в день. Европейские специалисты старания заммэра оценили: в 2017 году Ликсутов Максим удостоился премии от голландской исследовательской компании.
Семья и доход Был женат, в разводе. Бывшая жена — Татьяна Ликсутова, эстонская рестораторша и инвестор, в 2013 году была признана самой богатой женщиной в Эстонии, приумножив своё состояние после развода с мужем. Сам Максим Ликсутов в том же 2013 году попал на 157 строчку Forbes после продажи бизнес-активов партнёрам в связи с переходом на госслужбу. А в 2018 году Максим Ликсутов заработал 19,9 млн. О характере Ликсутова и его хобби в прессе мало информации: ряд СМИ называет его чиновником европейского уровня, отмечая то, что он не курит, не пьет и всегда предельно вежлив.
Из таких небольших проектов складывается единое пространство, которое должно быть максимально удобным для жителей обеих столиц. Он выразил надежду, что в ближайшем будущем Москву и Петербург свяжет новая высокоскоростная магистраль, построенная на современных технологиях, с совершенно иной скоростью перемещения. Экскурсию для московского коллеги по петербургскому стенду провел вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков.
Зачем это ТАК сделано? Это скрытая ловушка для того, чтобы соискатель после первого отказа больше не предпринимал попыток бесплатно получить пропуск и обратился к посредникам? В том же блоке содержится запрос о номере, сроке действия и сканкопии Диагностической карты ТС, по форме которой у Ваших специалистов часто имеется своё мнение, причем у разных — разное. Блок «Сведения о водителях транспортных средств» Абсолютно лишний, потому что — дублирует пункт ПДД о соответствии удостоверения водителя категории транспортного средства, которым он управляет; — водители могут менять место работы, уходить в отпуск, брать отгулы, персаживаться на другой автомобиль, не выполняющий рейсы в Москву, заболевать, выходить на пенсию и получается, что пропуск, полученный с упоминанием одного водителя, формально становится недействительным, если данным ТС управляет другой человек; — Дептранс никак не может проконтролировать, кто именно управляет ТС, двигающимся по Москве, — тот водитель, чьи данные указаны в запросе и копия чьего водительского удостоверения приложена к заявлению, или гражданин Гондураса вообще без какого-либо удостоверения, выданного на территории Российской федерации. В соответствии с п. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса В соответствии с п. Несоответствие формы и содержания диагностической карты требованиям Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» либо наличие в диагностической карте заключения о несоответствии грузового автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности грузового автотранспортного средства С уважением,.
Как эстонский пловец стал заммэра Москвы: жизненный путь Максима Ликсутова
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович. Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов рассказал, как транспорт объединяет жителей двух столиц. Позже, в сентябре 2012 года, Ликсутов Максим заменил Лямова и на другом его посту: заместитель мэра Москвы по транспорту окончательно ушёл в отставку, а Ликсутов получил все полномочия для оптимально реформирования транспортной системы Москвы. Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов рассказал о ходе цифровизации столичного транспорта в интервью главному редактору CNews Александре Кирьяновой. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов рассказал, как транспорт объединяет жителей двух столиц.
Жена Максима Ликсутова: фото
Bloomberg: советники Трампа предложили наказывать страны за отказ от доллара — ИноТВ | «Максим Ликсутов столько «чудес» наворотил в Москве, что если их все разбирать, то можно прийти к выводу, что он достоин уголовного преследования, — сказал депутат «Московской газете». |
Ликсутов Максим Станиславович — Компромат | «Максим Ликсутов столько «чудес» наворотил в Москве, что если их все разбирать, то можно прийти к выводу, что он достоин уголовного преследования, — сказал депутат «Московской газете». |
Ликсутов, Максим Станиславович
Сергей Чемезов. И благодаря этой конторе г-жа Ликсутова зарабатывает в России очень большие деньги, сотрудничая как с РЖД, так и с компанией г-на Чемезова. Правда, и школьнику понятно, кто на самом деле развивает этот разносторонний бизнес, но кому совсем нельзя светиться! Татьяна Ликсутова.
И эта компания на госконтрактах уже окучила 2,3 млрд. А еще компания "Дельта Транс Инвест" контролирует фирму "Дарья", которая владеет помещениями в Москве. Получается, что в темных лабиринтах РЖД Ликсутов давно в доску свой?
А эта контора —учредитель дочерней структуры ГК "Ростех". Эта контора занимается перевозкой грузов и зарабатывает на госконтрактах. Портфель госзаказов "РТ-Логистика" превысил 11 млрд.
Олег Белозеров. С другой стороны, холдинг РЖД получил в 2023 году, на фоне повышения интенсивности перевозок в Азию, доход в 3 трлн.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
О комплектации и цене автомобиля не сообщается.
Вероятнее всего, вице-мэр столицы стал первым обладателем электрического "Москвича ". Бензиновые модификации кроссовера только-только начинают появляться в автосалонах.
Он лично занимался курированием процесса по внедрению единого транспортного билета в Москве, а также модернизацией пешеходного пространства города.
Важной задачей, которую был призван решить Ликсутов, была проблема пробок. В связи с этим он занимается строительством новых дорог, снижением въездного трафика в центр столицы, развитием железнодорожного транспорта. Окончательно эти проблемы не устранены, но Ликсутов уверяет, что улучшения наблюдаются.
Самые резонансные решения и инициативы Когда Максим Ликсутов, биография которого на долгие годы связана с московским транспортом, стал главой «Аэроэкспресса», насмешливые москвичи придумали новое слово - «пустовоз». Ликсутов при этом заявлял, что поезда будут ходить в любом случае, хоть с пассажирами, хоть без. В 2013 году зам мэра предложил фотографировать безбилетных пассажиров и выставлять их портреты в социальной сети.
Инициатива вызвала резкое возмущение у общественности и юристов. Наибольший резонанс вызвало введение Ликсутовым взимания платы за парковку в центре столицы. Хотя это не было его изобретением и единоличным решением, но москвичи винят именно его в высокой стоимости стоянки.
В 2015 году жители города вышли на митинг протеста против платных парковок и требовали отставки Максима Станиславовича. Личная жизнь Максим Ликсутов, личная жизнь которого тщательно оберегается от посторонних глаз, много лет был женат на Татьяне, бывшей модели. В Эстонии Татьяна была владелицей и управляющей итальянского ресторана Gianni, в Москве она была домохозяйкой.
У пары родилось двое сыновей. В 2013 году пара развелась, но журналисты подозревают, что этот развод фиктивный. Он стал ответом на новый российский закон, запрещающий отечественным чиновникам иметь бизнес и собственность за рубежом.
При разводе все активы Максима в Эстонии были переведены на Татьяну, гражданку этого государства, что сразу сделало ее одной из богатейших женщин страны. Интересы Максим, с детства занимавшийся спортом, продолжает поддерживать хорошую физическую форму. Он живет за городом и, по его словам, нередко добирается на работу на электричке, в его кармане всегда лежит билет на общественный транспорт.
Архив информационных изданий
- Что еще почитать
- Ликсутов: МЦД планируют продлить за пределы Подмосковья
- Больше машин, меньше заторов
- Ликсутов "наследил"
- Ликсутов: МЦД планируют продлить за пределы Подмосковья // Новости НТВ
- Сообщи о фактах коррупции
Самоизоляция в “Мерсе”: сын зама Собянина после посещения Куршевеля гоняет по Москве
Позже Максим Станиславович занял кресло заместителя мэра. Открытие новой ж/д платформы «Инновационный центр «Сколково» с участием мэра Москвы Сергеем Собяниным, губернатором Московской о. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, подвел главные итоги года в транспортной сфере. Как передает корреспондент УтроNews, заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов приумножил свой заработок – в прошлом году он заработал 216 млн рублей, что почти в шесть раз больше, чем годом ранее.
Ликсутов, Максим Станиславович
Молодой и очень состоятельный заместитель московского мэра, Максим Ликсутов, биография которого вызывает большой интерес у общественности, известен многими резонансными заявлениями. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов рассказал, как транспорт объединяет жителей двух столиц. По словам заместителя председателя Комитета Вячеслава Лысакова, несмотря на множество противоречий и длительный поиск компромиссов с мэрией Москвы, документ доработан и прошел первое чтение. Московские центральные диаметры планируют продлить за пределы столичного региона, сообщил исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы Максим Ликсутов.
Максим Ликсутов образование и карьера, работа в московском правительстве, биография
Об этом в своем Telegram-канале сообщил директор автозавода Дмитрий Пронин. Максим Ликсутов выбрал белый кроссовер. О комплектации и цене автомобиля не сообщается.
На указателях с навигационными картами москвичи могут найти обозначения станций велопроката «Велобайк» в виде оранжевых пиктограмм с изображением велосипеда 8 часов назадАгентство городских новостей "Москва" Программу мы реализуем с 2020 года в соответствии с постановлением Сергея Собянина.
Благодаря ей получится создать больше рабочих мест за пределами Третьего транспортного кольца 2 часа назадRT на русском Важнейшим элементом всей системы являются транспортно-пересадочные узлы. Эти станции на протяжении маршрута следования поезда должны стать такими универсальными хабами, даже точками развития регионовВажнейшим элементом всей системы являются транспортно-пересадочные узлы.
О своей команде «В первую очередь горжусь тем, что создана эффективная команда, которая до сих пор работает в транспортном комплексе, и она почти не менялась на протяжении этих лет. Команда очень профессиональных и грамотных людей, патриотов Москвы. Мы всегда стараемся найти лучшее решение, даже если кто-то говорит, находясь в одном и том же вагоне метро, «здесь холодно», а другой пассажир пишет, что «слишком жарко».
Заместитель мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов посетил стенд Санкт-Петербурга в первый день транспортной недели на выставке «Россия», которая проходит на ВДНХ, и рассказал, что общего у транспортных систем двух столиц. Фото: «Фонтанка. Речные электрические суда, которые сейчас ходят по Москве-реке, сделаны в Ленинградской области — и для нас важно, что это российское производство.
Высшее образование
- Заммэра Москвы Ликсутов: штрафы и цена парковки в 2023 году расти не будут | Аргументы и Факты
- Ликсутова могут "тормознуть"
- Детство и семья
- Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов в интервью РБК — Video | VK
Сообщить об опечатке
- Партнер сына министра
- Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов: заглянем в прошлое и настоящее -
- Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов в интервью РБК — Video
- Ликсутов: 99% заказов такси идут через мобильные приложения, куда нельзя попасть нелегалам
Как трёхкратный чемпион Эстонии по плаванию стал московским чиновником: биография Максима Ликсутова
Окончив с отличием Калининградский технический институт, Ликсутов начал заниматься бизнесом. В 2003-2011 годах он был членом совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг". В 2007 году совладельцы "ТрансГрупп" создали вместе с РЖД компанию "РейлТрансАвто", специализировавшуюся на перевозке легковых автомобилей по железной дороге. Наличие у Ликсутова большого количества полезных знакомств помогло ему преуспеть не только в бизнесе. В 2011 году он официально был назначен советником мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Через несколько месяцев он занял пост руководителя Департамента транспорта Москвы. Сергей Собянин назначил его также на должность своего заместителя. Татьяна Ликсутова - жена российского чиновника Личная жизнь чиновника заслуживает отдельного внимания. Более 10 лет он был женат на Татьяне Ликсутовой девичья фамилия - Петухова.
Татьяна родилась 23 августа 1979 года в Эстонской ССР. Она является гражданкой Эстонии. Ликсутова выросла в обеспеченной семье, получила хорошее образование. Благодаря прекрасным внешним данным она построила карьеру в модельном бизнесе. Татьяна снималась в рекламе, принимала предложения самых крупных домов моды. После окончания модельной карьеры девушка решила заняться чем-то более серьезным. Она преуспела в качестве предпринимателя. Ликсутова - владелица ресторана итальянской кухни "Gianni" в Таллине.
По возвращении из Куршевеля 15-летний сын заммэра столицы устроил гонки с ДТП на авто с блатнымим номерами: "в Москве — хоть без страховки, хоть без прав" by topbloger 2. К таким людям относится вице-мэр Максим Ликсутов. Он отправил своего несовершеннолетнего сына Оскара в Куршевель прямо в разгар эпидемии. Когда Оскар вернулся, он не самоизоляцировался вместе с папой дома, а продолжил общаться с людьми, участвовать в нелегальных уличных гонках на родительских авто и вместе с другими «мажорами» и устроил ДТП. Неформальное объединение подростков-стритрейсеров, к которому принадлежит Оскар, выкладывает видео о своих похождениях на YouTube. И, несмотря на то, что они замазывают лица и номера, нам удалось доказать, что за рулём именно сын главы департамента транспорта. Максим Ликсутов известен своей любовью к шикарным машинам. В его декларациях об имуществе за разные годы фигурировало до 8 автомобилей.
Особенно он любит автомобили марки Mercedes. Любят Mercedes и члены его семьи. В частности, как бы бывшая жена Татьяна Ликсутова, с которой вместе с детьми они живут в одном доме. Сам YouTube-канал посвящён экстремальному вождению и скоростным гонкам по городским улицам. Видео выкладывает группа подростков-стритрейсеров из богатых семей. Отсюда и название: мажорка — сборище мажоров, золотой молодёжи. Многие «мажоры» не стесняются кичиться богатством родителей например, покупая машины «до 15 млн» для видео по заявкам в комментариях , другие — скрывают лица.
На дороге можно будет сэкономить до 45 минут в день. С момента открытия десяти станций в декабре прошлого года совершено уже более 36 миллионов поездок. Это превосходит все наши прогнозы. При этом каждый пятый пассажир Большой кольцевой — новый пассажир городского транспорта, а значит, все больше людей пересаживаются с личных автомобилей, потому что метро намного удобнее, быстрее и дешевле. Это происходит в том числе благодаря тому, что Большое кольцо приходит в те районы города, где метро раньше не было: например, это станция «Аминьевская» или «Давыдково». Много ли пассажиров ею пользуются? Какие планы по внедрению сервиса на других видах транспорта? С начала работы сервиса совершено больше 26 миллионов поездок по биометрии. Подключаться к Face Pay или нет — решает сам пассажир. Я, например, выбор сделал и подключился одним из первых — и всем советую попробовать. Очень удобно. Не нужно ничего искать в карманах и доставать из кошелька карту. Для оплаты достаточно посмотреть в камеру на турникете и пройти. Очень важно, что Face Pay — российская технология и собственность правительства Москвы. Серверы находятся исключительно на территории России — повлиять на сервис из-за рубежа невозможно. В целом Москва — первый город в мире, где система распознавания лиц для оплаты проезда работает в таком масштабе. Сегодня оплатить проезд с помощью биометрии можно на всех станциях метро и станции МЦК «Кутузовская», а уже в сентябре Face Pay заработает на всех станциях МЦК, до конца года — на речном транспорте. Прорабатываем возможность запуска сервиса на «Аэроэкспрессе». В конце апреля оплату по биометрии начали тестировать пассажиры наземного транспорта. Мы полагаем, что к концу года количество пользователей оплаты по биометрии увеличится до 500 тысяч. Какие задачи нужно решить в ходе тестов? Здорово, что москвичи интересуются самыми современными технологиями, поэтому мы решили принять в тестировщики всех, кто успел подать заявку. На первом этапе сервис пока доступен участникам фокус-группы в автобусах М3. Это самый длинный маршрут, он пересекает практически всю столицу с запада на восток. Постепенно увеличим количество маршрутов и число участников фокус-группы. Тестирование поможет нам отладить и донастроить сервис для работы в наземном транспорте. В отличие от метро, в наземном транспорте нет турникетов, сам же пассажир может оставаться в зоне определения камеры во время движения. Тут важно исключить вероятность повторного списания средств. На качество распознавания может влиять и освещение, которое меняется в зависимости от суток или сезона. Все эти вопросы в ходе тестирования мы уже прорабатываем, чтобы система работала корректно и максимально удобно для москвичей. Задача, поставленная мэром Москвы, — сделать московский транспорт максимально комфортным. Как это работает и какие перспективы у этого проекта?
В юности Максим занимался плаванием. Причем это было не просто увлечение. Когда Ликсутову было 15 лет, он стал мастером спорта по скоростным видам подводного плавания. Также он трижды становился чемпионом Эстонии по этому виду спорта 1988, 1989, 1990 годы , а также выиграл Первенство Скандинавских стран в 1990 году. Спустя год Ликсутов стал победителем Первенства СССР по подводному ориентированию, а в 1993 году в составе команды пловцов установил рекорд, попавший в Книгу Гиннесса, проплыв 100 км в бассейне. В 1998 году Ликсутов перебрался в Москву. Туда же уехали его родители. Сестра осталась жить в Эстонии, сейчас она проживает в Таллине. Пока Ликсутов занимался бизнесом, ему было не до получения высшего образования. Диплом он получил в 31 год, уже имея опыт руководства крупными акционерными обществами. Он окончил Российскую экономическую академию им. Плеханова по специальности «Финансы и кредит» в 2007 году. А в 2012 году он получил диплом Международного юридического института по специальности «Менеджмент организации». Чиновник владеет английским, эстонским и шведским языками. Максим Ликсутов. Бизнес Лискутова Несмотря на богатый спортивный опыт, связывать свою жизнь с профессиональным спортом Ликсутов не стал. В 1997 году его эстонский приятель предложил ему стать компаньоном в бизнесе. Они создали компанию по транспортировке и хранению угля WorldWideInvest, построили эстонский терминал для экспорта кузбасского каменного угля на Запад. Тот период подарил Ликсутову ценный опыт ведения переговоров и поиска партнеров. Например, партнерство с российским бизнесменом Рустамом Аксененко дало ему возможность выйти на российский транспортный рынок и начать бизнес в России. С 1999 года Ликсутов входил в руководство различных российских транспортных фирм. В 2009 году он возглавил ООО «Аэроэкспресс», занимающуюся перевозкой пассажиров между московскими аэропортами и центром столицы. На этом посту он проработал год. Эта работа сильно повлияла на дальнейшую карьеру Ликсутова. Его основной деятельностью в «Аэроэкспрессе» стал проект по запуску электропоездов повышенного класса комфортности в регионах. А уже через месяц Ликсутов стал советником мэра Москвы по вопросам транспорта и развития городской дорожно-транспортной инфраструктуры.