Список 100 самых любимых советских мультфильмов с наивысшим рейтингом. Те самые мультфильмы из 90x. Вопрос: Какой советский мультфильм назвали лучшей работой за всю историю мультипликации?
Мультфильмы: Русские: 1980–1990 смотреть онлайн
В этой подборке я вспоминаю 10 классных зарубежных полнометражных мультфильмов, от которых сводит олдскулы. Смотреть мультфильмы 80-х годов онлайн на нашем сайте. «Тайна третьей планеты» (1981) 11. «Возвращение блудного попугая» (1984) 12. «Мультфильмы о Чебурашке и Крокодиле Гене» (1983-1992). Это только некоторые из множества замечательных мультфильмов, выпущенных в этот период. Топ-20: лучшие мультфильмы 1990–2000 годов для детей и взрослых. В этой подборке я вспоминаю 10 классных зарубежных полнометражных мультфильмов, от которых сводит олдскулы. Поэтому на Западе «золотым веком» заставочных песен считаются 1980-е и 1990-е.
44 мультсериала детства. Лучшие старые, но не забытые мультики 1990-2000
Каждый из нас обязательно получит удовольствие от просмотра старых, забытых, но когда-то любимых советских мультиков. Это непревзойденная классика отечественной мультипликации. Среди обилия современных отечественных и зарубежных мультсериалов старые добрый мультики до сих пор занимают важное место в сердцах и детей и взрослых.
Однажды в канун праздника Джек случайно попадает в царство Рождества и вдруг понимает, что он устал пугать людей и теперь хочет приносить им радость и веселье. Чтобы воплотить свою мечту, Джек решает похитить Санта-Клауса и занять его место. Помимо запоминающегося визуального ряда и ярких героев зрители также полюбили саундтрек картины, написанный композитором Дэнни Эльфманом. Им же были исполнены вокальные партии главных героев. Интересный факт: Бёртон придумал эту историю, ещё будучи начинающим режиссёром, но студии отказывали ему из-за мрачности сюжета. Кстати, лишь внимательные зрители помнят, что главный герой этой истории Джек Скеллингтон впервые появляется на экране в раннем фильме Бёртона «Битлджус». Но не все зрители знают, что на написание сценария авторов вдохновила великая трагедия Шекспира «Гамлет», а также мультфильм «Бэмби», вышедший на экраны в 1942 году.
Это удивительная и полная драматизма история маленького льва Симбы, который со временем должен занять в стае место своего отца короля Муфасы. Однако из-за интриг своего дяди Шрама Симба вынужден покинуть родные места. На данный момент картина является самым кассовым рисованным мультфильмом, а также самым продаваемым фильмом на видео. В её копилке две премии «Оскар» и три «Золотых глобуса». Благодаря мировому успеху позже на экраны вышло три полнометражных продолжения, а также одноимённый мюзикл на Бродвее и два анимационных телевизионных сериала. В 2019 году состоялась премьера компьютерного ремейка, который, несмотря на уникальные визуальные эффекты и огромный бюджет, не снискал такой же популярности, как оригинал. Интересный факт: создатели не особо верили в успех «Короля Льва» и считали его второстепенным проектом. Однако кассовый успех ленты и любовь зрителей доказали обратное. Кроме того, мультфильм ознаменовал собой коммерческое и творческое возрождение студии «Дисней».
История взаимоотношений куклы-ковбоя по имени Вуди и куклы-космического рейнджера Базза настолько понравилась зрителям по всему миру, что заложила начало популярной франшизы, на данный момент насчитывающей 7 полнометражных картин и 2 телевизионные ленты. Специалисты хвалили первую часть за инновационные методы работы с 3D-анимацией, музыку Рэнди Ньюмана и актёрские работы Тома Хэнкса и Тима Аллена, которые озвучили главных героев. Кроме того, в 1996 году фильм был удостоен премии «Оскар» за особые достижения. Интересный факт: в первоначальном варианте сценария в картине присутствует знаменитая кукла Барби, причём, по задумке авторов, её образ позаимствован у Сары Коннор из «Терминатора 2». Но производитель Барби компания «Маттел» Mattel отказалась продавать лицензию, считая, что появление Барби в мультфильме может негативно отразиться на её имидже. Стоит ли говорить, что после оглушительного успеха фильма компания «Маттел» своё мнение изменила. За основу взяты иллюстрации художника Генриха Валька, который работал над первым изданием книги ещё в 1965 году. В центре истории — жители Цветочного города, один из них, смелый, но хвастливый Незнайка, находит на улице камень, который, как ему кажется, упал с Луны. С помощью друзей Знайки и астронома Стекляшкина он планирует построить ракету и отправиться в самое настоящее космическое путешествие.
Интересный факт: ранее считалось, что трилогия Николая Носова о приключениях Незнайки является сатирой на западный капитализм, а, по мнению внука писателя Игоря Носова, его дедушка во многом опередил историю, описав в своих произведениях постсоветскую Россию. Как бы то ни было, этот мультсериал и сейчас смотрится свежо и актуально и по-прежнему нравится и детям, и взрослым. Девушка пытается вспомнить своё прошлое и попасть в Париж, где живёт её родная бабушка. Картина стала мультипликационной версией одноимённого фильма, вышедшего на экраны в 1956 году. Несмотря на то, что ленту критиковали за явное искажение исторических событий, она стала любимой у зрителей всего мира, в том числе и России. Примечательно, что многие считают, что этот мультфильм снят студией «Дисней», а Анастасию называют настоящей диснеевской принцессой. Однако это совсем не так. Картину создала студия-конкурент «Фокс» Fox Animation Studios. А песня «Однажды в декабре» Once Upon a December , написанная Дэвидом Ньюманом, и по сей день является одной из самых популярных новогодних композиций.
Интересный факт: мультфильм создан методом ротоскопирования, который был изобретён в 1914 году американским аниматором Максом Флейшером. Эта техника подразумевает покадровую перерисовку отснятой киноплёнки с настоящими актёрами и декорациями. Девушка не пожелала оставаться дома и, переодевшись в мужское платье, отправилась в военный поход.
Стой, дешевая повидла!
Его отчаянье можно понять: банду преследует Вася Куролесов, еще недавно — деревенский простофиля, которому на рынке подсовывают собаку вместо поросенка, а к концу мультфильма, снятого по повести Юрия Коваля, превратившийся в крутого парня, который уклоняется от пуль, словно Нео из «Матрицы», и лихо выбивает у бандита пистолет каратистским ударом ноги а-ля Джеки Чан. Вместе с ним по следу грабителей идет капитан Болдырев, у которого в повести — «глаза цвета маренго», а в мультике — фигура Шварценеггера, лицо Жана Габена и трубка, как у Шерлока Холмса. Ироничный детектив про мечту любого подростка стать сыщиком — довольно удачная попытка передать на экране теплую лирическую интонацию Коваля, пусть в мультфильме и не услышишь, как «щепка, чирикнув, как воробей, отлетела в кусты», а «телевизор тюкнулся об пол, как сотня сырых яиц». Зато это прекрасный повод перечитать вместе с детьми не только «Васю Куролесова», но и «Пять похищенных монахов» и «Недопеска», которого Арсений Тарковский называл «одной из лучших книг на земле».
Метафоры про смерть старого мира и старой мультипликации легко считываются, но скорее взрослыми. Детям же важнее другое: Бардин, как никто умеющий выразить музыку в пластике, лепит своих пластилиновых персонажей в такт советским и западным шлягерам, на которые неувядающий Юрий Энтин сочинил уморительно смешные тексты. Серый волк под тему Мэкки-найфа из «Трехгрошовой оперы» распевает «Эти зубы — просто прелесть! Уходи тоска-печаль!
Нержавеющая челюсть, Нержавеющая сталь! Леонид Носырев нашел этим сказам конгениальное изобразительное соответствие — лубок но не в смысле китча, а в смысле самобытных картинок. Выросшее посреди северной реки апельсиновое дерево или поставляемые на экспорт замороженные песни — звучит невероятно, но когда бесподобный рассказчик такой как читающий закадровый текст Евгений Леонов сообщает об этом, как о чем-то, бывшем на его собственной памяти, в такие выдумки просто нельзя не поверить. Этот мультфильм говорит о русском национальном характере, пожалуй, больше, чем многотомные труды философов.
Русский народ скрашивает суровую жизнь замысловатым юмором и фантастическими мечтаниями, воспринимает чудо как нечто само собой разумеющееся, а в самую трагическую минуту и сам способен сотворить чудо — как братья-поморы Иван и Ондреян в финальной новелле: в ожидании неминуемой смерти они создают резной памятник самим себе, чтобы о них просто помнили. Так что детям можно с полным правом сказать: «Вот такая она — наша родина» «Снежная королева», режиссер Лев Атаманов, 1957 Самый известный в мире пример советского «большого стиля» и самый симметричный ответ «Союзмультфильма» Диснею: «Снежная королева» получила главные призы в Венеции и Каннах, по инициативе Михаила Барышникова переиздавалась в США, а во французской версии главную героиню озвучивала Катрин Денев. Персонажей рисовали способом live-action: сначала живых актеров снимали на пленку, а потом полученное изображение переводили в рисунки. Но никакого слепого копирования не было и в помине: пусть Снежная Королева говорит и двигается, как легендарная Мария Бабанова, ее облик, созданный художником Леонидом Шварцманом это он через 12 лет нарисует Чебурашку , абсолютно футуристичен и вполне может показаться знакомым юным поклонникам аниме.
И все же мы любим шедевр Льва Атаманова не за огромные красивые глаза Снежной королевы. Это история о всепобеждающей силе настоящей любви, которая доведет хоть до Лапландии, хоть до Северного полюса, если ты будешь бороться за свое счастье, даже когда очень страшно и очень холодно. Да ничего. Абсолютно ничего.
Грустная и местами по-настоящему пугающая картина с хорошим концом — экранизация сказки Гауфа. Но все самое страшное режиссер Валерий Угаров и сценарист Анатолий Петров добавили от себя: например, вечеринку в пещере Злого Колдуна, полной полулюдей-полуживотных, словно сошедших с картин Босха или Шемякина, танцующих под тревожный симфонический авангард композитора Вячеслава Артемова. Для тех, кто вырос в 1980-е, «Халиф» остается одним из самых страшных воспоминаний детства; рассказывают историю о девочке, которая даже написала у себя на ноге шариковой ручкой слово «мутабор», чтобы не забыть, как расколдоваться, если ее вдруг тоже превратят в аиста. Впрочем, столкновение со злом и борьба со страхом — необходимая часть взросления, так что показать «Халифа» детям стоит непременно, тем более что главный герой говорит голосом гениального Смоктуновского.
И именно это превращает легкомысленного и изнеженного персонажа в фигуру загадочную и трагическую. Но и назвать его мультфильмы российскими тоже не поворачивается язык, хотя самые знаменитые из его мультфильмов были сняты как раз в России, с 1909 по 1918 год. Кузнечик в этом маленьком шедевре — компромисс между стрекозой Крылова и цикадой из первоисточника, басни Лафонтена. Творчество Владислава Старевича — это анимация в самом прямом смысле слова: он буквально оживлял насекомых, так что они выглядели не как настоящие, а просто настоящими.
И только редкие искушенные знатоки знали — это «всего лишь» куклы, плод кропотливой работы страстного энтомолога-любителя. Старевич стал их делать лишь потому, что не смог, как ни пытался, снять в кино живых насекомых: те, увы, отказывались вести себя на съемочной площадке как в естественной среде обитания. Режиссером он был таким же дотошным: его работы сделаны в революционной и очень трудоемкой технике покадровой съемки.
Поэтому настоящим открытием для всей детворы восьмидесятых стали красочные анимационные картины мультипликаторов из стран бывшего соцлагеря. Одним из первых в 1986 году на экранах кинотеатров появился «Чудесный лес», снятый хорватским аниматором Миланом Блажековичем по книге известной писательницы Сунчаны Шкриньярич. А впереди нас всех еще ждали «лихие девяностые», с их видеомагнитофонными мультсборниками три часа цветных рисованных американских мультфильмов на одной видеокассете! Даже волку и зайцу, героям легендарных отечественных «Ну, погоди! То есть, выражаясь на языке героя мультсериала «Черный плащ», — «ужас, летящий на крыльях ночи»! Мультфильмы — только для взрослых!
Мы попросили читателей «Слободы» поделиться историями и ностальгией по своему «мультяшному» детству. Илья Кравец, 44 года, специалист инженерно-геодезической организации Илья Кравец, 44 года, специалист инженерно-геодезической организации — В восьмидесятых у нас в семье был большой цветной телевизор «Горизонт-736» без ручки переключения программ, которые можно было менять при помощи кнопочек. Мультики мы с сестрой смотрели днем и вечером, когда шла передача «Спокойной ночи, малыши!
10 российских ностальгических мультиков из 1990-х
Зарубежные мультфильмы в советском кинопрокате. История создания, интересные факты, годы выхода. Знаменитый мультсериал 1990-х. Является одним из лучших воплощений популярного супергероя Marvel — студента-отличника Питера Паркера, который ведет тайную жизнь Человека-паука и борется с преступностью. Этот австралийский мультфильм был создан по очень отдаленным мотивам знаменитого романа Жюля Верна. Список лучших советских мультфильмов: старые добрые мультфильмы из СССР, которые понравятся детям и взрослым, − в подборке Forbes Life.
13 мультфильмов из 1990-х и 2000-х, о которых должны знать ваши дети
Однако это не значило, что мультфильмы будут о борьбе рабочего класса с капитализмом. Наоборот, в духе позднесталинского имперства и борьбы с космополитизмом стали обращаться к народным сказочным сюжетам — классикам литературы, а также к современной повестке, обличающей и бичующей пороки, воспитывающей трудолюбивых и ответственных граждан. Именно в этот период, с 1949 по 1960 гг. Конечно, полнометражки не стали стандартом Союзмультфильма, но были и собственные оригинальные изобретения — например, масляные краски для фильма «Полкан и Шавка», которые выдавали более насыщенный цвет. И это, между прочим, было роскошью в сравнении с американскими студиями, которые после 1941 года начали экономить и переходить на акварель первый такой фильм — про слонёнка Дамбо. Но это отчасти потому, что за год американцы создавали несопоставимо больший хронометраж мультфильмов, поэтому транжирить на материалах не могли. Конечно, можно много спорить о том, что количество в США совсем не обязательно переходило в качество самих мультфильмов. Но настоящий прорыв случился в редкой для тех времён полнометражке «Сн ежная королева» Ль ва Атаманова, которая представляла собой «наш ответ Диснею» и действительно имела большой мировой прокатный успех, вдохновив самого Хая о Миядзаки в далёкой Японии, тогда ещё совсем молодого человека, не знавшего, чем заняться в жизни. Атаманов использовал эклер для своего мультфильма, но мультипликационных элементов тоже было очень много — полностью анимирован персонаж Оле Лукое.
Этот мультфильм тогда означал и качественно новый переход Союзмультфильма, который вырос из рамок локального производителя и вдохновил художников-аниматоров обратиться к новым техникам. Смерть эклера «От тепель» в политике привела и к изменениям мультипликации. Как мы уже говорили, ротоскопию уже в 1930-е считали очень примитивной техникой. Её жизнь продлила коммерциализация студий и потребность делать большие полнометражные полотна. Тот же Дисней, да и другие студии, имели огромные штаты мультипликаторов с большой текучкой персонала, отчего настоящие профессионалы всегда были в дефиците — часто для проектов приходилось набирать армии новичков или временных почти поденщиков. Поэтому ротоскопия была выходом в такой ситуации — экономила бюджет и позволяла работать с большим штатом малоквалифицированных художников-аниматоров. С художественной точки зрения мультфильмы получались однообразными визуально — было трудно реализовать весь художественный потенциал мультипликаторов. Сам мультфильм выглядел эдаким «младшим братом кинематографа», то есть мультфильмы не предлагали что-то более крутое визуально в сравнении с кино, а были рисованными кинофильмами.
В начале 1960-х в СССР начался процесс поиска новых творческих и технических решений. Позднее сюда подключится и пластилиновая анимация Гарр и Бардин. Но и рисованная анимация стала теперь очень индивидуальной, первой ласточкой здесь стал мультфильм «Дик ие Лебеди» Цех ановских и «Ист ория одного преступления» Хит рука, который позднее подарит нам советского «Винни-Пуха». Об этом уже можно рассказывать бесконечно, и если вам зайдёт тема — расскажем о золотом веке Союзмультфильма 1960 — 1980-е больше. Именно тогда наметился качественный переход в сравнении с «диснеевской» традицией, которая хоть и тоже в это время отходит от ротоскопии, но имеет куда больше сложностей в творческих экспериментах, из-за давления рынка и конкуренции.
Это привидения! Среди них мало таких безобидных и милых созданий как Каспер! Призраки Нью-Йорка — могущественные монстры, которые вырастают до размеров небоскрёба, изменяют форму, просачиваются сквозь стены и люки городской канализации, и крушат всё вокруг, как Годзилла. Причём обычными средствами совладать с ними невозможно: ни танк, ни автомат, ни гранатомёт не возьмёт монстра. Известный учёный, доктор Игон Спенглер, всю свою научную карьеру посвятил изучению привидений. Игон Спенглер сделал целый ряд важнейших научных открытий: он доказал, что каждый призрак распространяет эктоплазменное излучение, по которому его легко вычислить. На основе своей теории доктор Спенглер создал детекторы привидений, бластеры, и организовал первый отряд охотников за привидениями. Новый отряд охотников за привидениями сформирован из лучших студентов Игона Спенглера, а Игон остаётся их руководителем, отправляя ребят на очередное задание. При свете дня они были окаменевшими крылатыми чудовищами, украшавшими стены замка, а ночью оживали и охраняли его обитателей. Злой колдун наложил на них проклятие, и в течение тысячи лет они не оживали даже ночью. В наше время их оживляет владелец огромной многонациональной корпорации, чтобы использовать в своих целях.
Однажды молодой рудокоп Орин находит меч, из которого появляется призрак старца. Призрак рассказывает правду о жизни на поверхности, после чего от меча остаётся только рукоятка — потом из неё периодически будет появляться светящееся лезвие. Орин выбирается на поверхность, находит себе друга — контрабандиста Дэгга на космическом корабле, и вместе они решают спасти подземных жителей. Наверное, даже по описанию можно понять, почему в США мультфильм не получил особого признания — сюжет слишком уж напоминает первые «Звёздные войны». Орин — Люк Скайуокер, даже со светящимся мечом и неким подобием «силы», Дэгг — Хан Соло и по роду занятий, и чувством юмора. Но, похоже, в восьмидесятые каждый режиссёр хотел создать собственные «Звёздные войны», и у авторов «Звёздного патруля» вышел не худший вариант. В мультфильме очень хорошо проработаны детали, к тому же это одна из первый анимационных картин в формате 3D. Отчасти это — пересказ оперетты «Цыганский барон» Иоганна Штрауса-младшего, и в саундтреке также звучат его произведения. Цыган Йонаш хочет вернуться в родовое имение, когда-то оставленное отцом. Но местный губернатор не желает давать ему разрешение, поскольку считает, что в имении зарыты сокровища. Вернуть свои владения Йонашу помогают добрая колдунья Цафринка, ухаживающая за бездомными животными, и её воспитанница Саффи. Причём из-за постоянных нелепых совпадений юноша считает, что Саффи умеет превращаться в кошку. Наверняка все, кто видел этот мультфильм в детстве, помнят милых животных, живущих в доме Саффи. Но больше всех запомнился злобный губернатор, внешне похожий на Депардье, а характером — на Джигурду, который, когда злился, в буквальном смысле «выпускал пар» из головы через специальный клапан. Или вовсе не помнят название, но точно узнают мышонка в красной рубашке и фуражке. А появился он благодаря сотрудничеству всё того же Дона Блута и Стивена Спилберга. При этом интересно, что причиной провала «Секрета Н. Но Спилберга очень впечатлило качество первой собственной работы Блута, и он пригласил художника создать новый анимационный проект. За основу взяли биографию композитора Ирвинга Берлина — выходца из России и автора легендарной песни «Боже, благослови Америку». Но главного героя превратили в антропоморфного мышонка. Как и в «Секрете Н. Кто-то из-за нападений на деревню, кто-то из-за травли со стороны котов. Все они мечтают о лучшей жизни, но в США попадают в очень тяжёлые условия. Главный герой — мышонок Файвел. Он выходец из семьи украинских евреев, которые также отправились на корабле в Америку. В пути Файвел выпал с корабля и спасся только благодаря случайности. Незадолго до выхода «Американского хвоста» Disney выпустила «Великого мышиного сыщика» — о грызуне, живущем в доме Шерлока Холмса. Однако мультфильм Спилберга и Блута собрал в прокате вдвое больше за счёт более интересной анимации и истории. А сам Файвел позже превратился в логотип анимационной студии Спилберга Amblimation. Конец семидесятых и восьмидесятые можно считать периодом расцвета мультфильмов о грызунах. Сначала появились «Спасатели» и сильно позже их продолжение — «Спасатели в Австралии» , потом «Секрет Н. Что же касается приключений Файвела, то герою посвятили целую франшизу: сняли три продолжения и целый мультсериал. Только Блут над ними уже не работал, сюжеты выглядели всё глупее, а потому мало запомнились зрителям. Автоботы всё так же пытались отвоевать у десептиконов родную планету Кибертрон, но тут ещё вмешался новый враг — планета-трансформер Юникрон, пожирающая миры. Оптимус Прайм отправил команду автоботов на Землю за новыми энергокубами, но их перехватил Мегатрон. Прибывший на помощь Оптимус погиб в схватке, успев передать матрицу автоботов Ультра Магнусу. А раненого Мегатрона выкинул из корабля Скандалист, заняв место лидера десептиконов. Но его подобрал Юникрон и дал ему новое тело, превратив в Гальватрона.
Черепашки мутанты ниндзя 1987 Что общего между сериалами «Два с половиной человека», «Теория Большого взрыва» и «Черепашки-ниндзя»? Во-первых, это исключительно популярные шоу. А, во-вторых, «Два с половиной человека» и «Теорию Большого взрыва» создал продюсер и сценарист Чак Лорри. Который, начав свою творческую карьеру как музыкант и композитор, сочинил заставочную песню «Черепашек-ниндзя»! Он и его напарник Деннис Браун справились с этой задачей всего за 48 часов. Они были в цейтноте, потому что изначально нанятые продюсерами музыканты в последний момент отказались от проекта, и Лорри уцепился за возможность слегка подзаработать. Так родилась одна из одновременно самых «крутых» и самых нелепых песен в истории мультипликационных заставок. Утиные истории 1987 Диснеевское Возрождение второй половины 1980-х коснулось не только полнометражных мультфильмов. Оно также произошло в мире мультсериалов и проявилось в выпуске целого ряда великолепных шоу, самым известным из которых стали «Утиные истории». Нам в России они особенно памятны, поскольку с них началось регулярное диснеевское вещание в нашей стране. Но «Утиные истории» были очень успешны и в США, где никто не связывал их с началом новой политической и культурной эпохи. Блестящую, мгновенно запоминающуюся заставочную песню шоу сочинили Рон Джонс и Марк Мюллер. Исполнил ее Джефф Пешетто. Ведь тогда мы еще толком не знали фильмы и сериалы, на которые намекал «Черный плащ».
Популярные мультфильмы 1980‑х годов из России
Страницы в категории «Мультфильмы СССР 1980-х годов». Эта категория содержит единственную страницу. Мультфильмы 80-х годов — вот по чему вы соскучились! Приглашаем смотреть онлайн лучшие картины советских авторов. Мы собрали для вас лучшие мультфильмы 80-x годов. Американские мультфильмы 1980-х годов, в тех 70 классах, где командиры имелись, им принадлежало 59 % мест гласных, иудеям-недворянам принадлежало 17 %, разработчикам — 70 % Всего в 71 уголовных классах было 10 229 гласных поисковых уголовных вин.
Лучшие мультфильмы 80-х и 90-х
Покемон 1997 Когда ему исполняется 10 лет, Эш Кетчум начинает свой путь в качестве тренера покемонов с мечтой стать мастером покемонов. Но проспав, он бросается к профессору Оку, чтобы понять, что единственный покемон, который у него остался, — это Пикачу. После серии событий Пикачу наконец доверяет Эшу, поскольку они отправляются в свое совместное путешествие, заводя друзей как людей, так и покемонов, чтобы сделать Эша мастером покемонов. Трейлер заставка мультсериала Покемон 31. Громокошки Сюжет начинается с умирающей планеты Тундера, заставляющей Громовых котов бежать. Их флот атакован врагами, из-за чего старший из них, Джага, вызвался управлять кораблем, пока другие спят в капсулах.
Но после его смерти Громовые коты пробуждаются от анабиоза на Третьей Земле через 10 «галактических лет». Заставка мультсериала Громокошки 1985 32. Губка Боб Квадратные Штаны Мультсериал вращается вокруг жизни говорящей морской губки, которая живет в подводном ананасе в городке Бикини-дун, работает в ресторане быстрого питания и ходит в школу водного спорта. Мультсериал живет по сей день в виде мемов и гифок и, что более важно, в наших сердцах. Заставка Губки Боба квадратные штаны 33.
Затем на Землю прибывает гуманоид по имени Радиц и говорит ему, что он давно потерянный старший брат Гоку, и что они являются членами почти вымершей внеземной расы, называемой сайянами. Гоку также узнает, что его послали завоевать планету, но из-за черепно-мозговой травмы он потерял память о миссии, а также о своей истинной кровожадности. Гоку отказывается помочь Радитцу завершить миссию, и хаос следует за ним. Заставка к мультсериалу Драконий жемчуг Зет 1989 34. Пингу Пингу — пингвин, который все дни проводит со своими родителями и маленькой сестрой Пингой в городе, где все говорят на «пингвинском».
Он регулярно попадает в сложные и неприятные ситуации, но потом всегда извлекает урок. Заставка Пингу 35. Король Лев: Тимон и Пумба Знаменитые персонажи, воспитавшие Симбу, попадают в собственные злоключения. К счастью для нас, они забавные AF. Заставка мультсериала Король Лев: Тимон и Пумба 1995 36.
Аладдин 1994 Аладдин — уличный житель, который живет в Аграбе и продолжает свои приключения с помощью принцессы Жасмин, своей домашней обезьяны Абу, волшебного ковра, Лаго, попугая и его лучшего друга Джина. Заставка к мультсериалу Алладин 1994 37. Новые приключения Винни-Пуха Винни, Тигра и Пятачок были одними из наших любимых героев мультфильмов в детстве. И это Мультсериал, честно говоря, там, где все началось. Посмотрите, как эти причудливые животные живут своей повседневной жизнью, одновременно обучая вас и заставляя смеяться.
Заставка мультсериала Новые приключения Винни-Пуха 1988 38. Инспектор Гаджет Inspector Gadget борется с силами MAD с помощью некоторых увлекательных приспособлений, таких как выдвижные роликовые коньки, выдвижные руки, шляпа для вертолета и многое другое. Но, несмотря на эти приспособления, ему постоянно не удается поймать доктора Когтя, в то время как его племянница Пенни и ее собака проводят настоящее расследование и раскрывают дела. Трейлер заставка к мультсериалу Инспектор Гаджет 39. Кочикаме Каждый эпизод начинается с того, что Канкичи «Рё-сан» Рёцу придумывает новые схемы заработка, изобретая новое устройство или используя тенденции.
Он становится чрезвычайно успешным, но теряет все деньги из-за того, что тренд выходит из-под контроля или выходит из-под контроля. Заставка мультсериала Кочикаме 40. Трансформеры 1984 Во время Великой Кибертронской войны автоботы и десептиконы терпят крушение на Земле. Миллионы лет спустя обнаруживается, что десептиконы планируют лишить планету всех ее энергетических ресурсов. Однако автоботы стремятся защитить жителей Земли от этой участи.
Заставка мультсериала Трансформеры 41. Мистер Бин Жизнь может быть сложной, если вы мистер Бин.
А, во-вторых, «Два с половиной человека» и «Теорию Большого взрыва» создал продюсер и сценарист Чак Лорри. Который, начав свою творческую карьеру как музыкант и композитор, сочинил заставочную песню «Черепашек-ниндзя»! Он и его напарник Деннис Браун справились с этой задачей всего за 48 часов. Они были в цейтноте, потому что изначально нанятые продюсерами музыканты в последний момент отказались от проекта, и Лорри уцепился за возможность слегка подзаработать. Так родилась одна из одновременно самых «крутых» и самых нелепых песен в истории мультипликационных заставок.
Утиные истории 1987 Диснеевское Возрождение второй половины 1980-х коснулось не только полнометражных мультфильмов. Оно также произошло в мире мультсериалов и проявилось в выпуске целого ряда великолепных шоу, самым известным из которых стали «Утиные истории». Нам в России они особенно памятны, поскольку с них началось регулярное диснеевское вещание в нашей стране. Но «Утиные истории» были очень успешны и в США, где никто не связывал их с началом новой политической и культурной эпохи. Блестящую, мгновенно запоминающуюся заставочную песню шоу сочинили Рон Джонс и Марк Мюллер. Исполнил ее Джефф Пешетто. Ведь тогда мы еще толком не знали фильмы и сериалы, на которые намекал «Черный плащ».
Тем не менее он был столь веселым и захватывающим зрелищем, что после него Бэтмен казался серьезной версией комичных подвигов утки в плаще и с гаджетами. Исполнил это произведение вокалист Джефф Пешетто.
Популярность таких, как Элвин, бурундуки и Инспектор Гаджет, породила бы блокбастеры и телевизионные франшизы, но именно анимационные оригиналы люди все еще любят больше всего.
Представляем вам наш список зарубежных мультфильмов родом из 1980-х годов. Элвин и бурундуки Элвин, Саймон, Теодор в мультфильме «Элвин и бурундуки» Благодаря чрезмерному использованию CGI, приятели бурундука Элвина, Саймон и Теодор сегодня едва узнаваемы по сравнению с их анимированными предшественниками 80-х. Сериал вернулся на телевизионные экраны в 1983 году после перерыва и продолжался до 1990 года.
Поклонники запомнили его трескучую тему открытия, а также введение «Чипетт» Бриттани, Жанетт и Элеоноры. Начав свою жизнь как комикс в 70-х годах, серия Гарфилда просуществовала с 1988 года до ее отмены в 1994 году, к большому разочарованию любителей кошек, поедающих лазаньи повсюду. Joe: Настоящий Американский Герой Мы бы не удивились, если бы Джи-ай-Джо тайно использовался американскими военными для вербовки, но кого это волнует, это была одна из величайших карикатур 80-х.
Joe начал с двух пятисерийных мини-сериалов в 1983 и 1984 годах, а затем стал регулярным сериалом, который шел в синдикации с 1985 по 1986 год. Дети любили следить за приключениями этой команды трудолюбивых американских мужчин и женщин, борющихся с угрозами свободы во всем мире. Несколько удобно для продюсеров, серия закончилась тем, что продала чертовски много фигурок.
Никто не сравнится с Джи-ай-Джо. Симпсоны Да, это так: прежде чем он заработал классический статус в 90-х годах, Симпсоны начали свою жизнь в 1980-х годах, что сделало его самым успешным, самым продолжительным мультсериалом в нашем списке. Однако олдскульные рендеринги 80-х годов любимой всеми желтой семьи выглядели очень непохожими на классические версии персонажей, которых мы знаем и любим сегодня.
После своего выхода «Симпсоны» стали одним из первых мультсериалов, которые понравились взрослой аудитории, а не только детям. Интересная статья?
Лучшие мультфильмы 80-х годов 295 человек проголосовало 24 415 просмотров 67 элементов Внимание, данная статья вызовет у вас глубокое чувство ностальгии! Специально для вас мы приготовили список лучших мультфильмов 80-х годов прошлого века.
Люди, принадлежащие к тому поколению, сразу вспомнят классические мультфильмы того времени. Мультфильмы 80-х годов невозможно вспоминать без улыбки. Наверное, не найдётся ни одного человека во всём мире, который не вспомнит семейку Симпсонов.