Новости мариинский театр кимин ким

18 июля премьер Мариинского театра Кимин Ким выступит с творческим вечером, посвященным 10-летию своей работы на прославленной сцене. творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки, награды. Кимин Ким окончил Корейский национальный университет искусств класс Владимира Кима и Маргариты Куллик и в течение полугода являлся стажером балетной труппы Мариинского театра.

Зрители Мариинского театра увидели прыжок Азиатской пантеры

Без Пачуни жизнь была бы ошибкой. Пачуня — это моя собака. Просто каждый день я его все больше и больше люблю. Вообще, я хотел сказать «без любви бла-бла-бла», но не только к мужчине, девушке, можно любить одежду, работу, собаку. Мне кажется, любовь — самое важное в моей жизни. Но не хотел сказать «без любви», все так говорят. Мой самый любимый сценический костюм — «Баядерка», конечно!

Очень ярко, очень индивидуально, стильно. Мне кажется, что с этим костюмом даже не надо репетировать. Хотя нет, репетировать надо, как без репетиции можно?! Но ощущение такое, когда одеваешь, тело само идет с этим костюмом. В третьем акте у меня есть головной убор с пером. Это мне дали Рита-Володя, мои родители, педагоги, передали старое перо.

Сейчас только у меня такое есть фиолетовое. Обычно либо белое, либо черное. Поэтому для меня это самая большая ценность. На сцене я чувствую себя самым лучшим! Но это надо объяснить! Не просто я самый лучший, это как нарцисс, а это плохо.

В Питере я у себя дома, мне там очень комфортно. Пришлась по душе и русская кухня, особенно нравится борщ. На родину в Корею езжу на одну - две недели, просто отдохнуть", - рассказал танцовщик. О планах Софийского театра оперы и балета "Баядерка" - входит в число самых знаменитых русских балетов XIX века, главный хореограф российской императорской труппы Мариус Петипа 1818-1910 поставил его на музыку Минкуса и впервые представил на петербургской сцене в январе 1877 года. С тех пор он уже десятки лет не сходит с мировой сцены. Периодически появляются новые редакции спектакля, но чаще всего в театрах стараются придерживаться танцевальной классики Петипа.

А современный зритель с восторгом принимает происходящее на сцене. В последние годы наша труппа заметно выросла в своем мастерстве, мы постоянно радуем своих зрителей новыми спектаклями, хотя это и трудно, мы не имеем возможности концентрировать все усилия труппы на подготовке премьеры, и вынуждены продолжать отрабатывать свой текущий репертуар", - добавила она. Ему нравится работать с нашим балетом, потому что нашу труппу отличает сильный эмоциональный заряд", - дополнила Крыстева.

Русский же балет гармонично сочетает в себе техническую и артистическую составляющие. Владимир и Маргарита всегда подчеркивали: самое главное — передать зрителю чувство, эмоцию. И добавляли: хорошие вращения — это не искусство, это техника. Так что Владимир не видел во мне перспективы. А потом… Я слушал его внимательно, старался вникать во все тонкости, хотел понимать, знать, как надо танцевать так, чтобы дарить свои чувства людям. И постепенно, понемногу во мне стало проявляться то, чего ждал мастер: эмоциональность, артистизм. В какой-то момент он поверил в то, что у меня есть талант, дар, что балет — это мое.

Через некоторое время Владимир предложил руководству Мариинского театра взять меня на стажировку и видео отправил. Меня пригласили в Россию. Володя и Рита остались в Корее, а я полтора года жил в Санкт-Петербурге один. Учился и танцевал в Мариинском театре. А потом они решили: 10 лет работы в Корее достаточно, они хотят в Питер. И вернулись. Три года я жил у них, мы были как семья: отец, мать, сын. Я русский бы выучил только затем… — Трудно было выучить язык, влиться в коллектив театра? Мне было так интересно учиться, смотреть за работой других танцовщиков, что я даже языкового барьера или усталости не ощущал. Труднее было входить в другую культуру и быт.

Первый год мне было непривычно, сложно. А русский я начал учить еще в Корее, потому что мне было важно понимать Владимира, понимать, что он говорит, до самых тонкостей. Русский язык очень богат на оттенки, в нем столько выразительности, столько эмоций! Когда Владимир говорил по-русски, я не понимал смысла всех слов, но чувствовал его экспрессию. Кстати, язык я учил без педагога, сам. Поэтому у меня хромает грамматика и я очень стесняюсь давать интервью на камеру — неаккуратно получается слова складывать. Русский я учу по-прежнему, но большим успехам в этом смысле мешают напряженный график и усталость после спектаклей. Бывает, так устаю, что дома сразу выключаю телефон, так хочется просто отдохнуть. Русская культура мне сразу понравилась, как и русские люди. Как вы говорите, как общаетесь.

Это очень важно, ведь если приезжаешь жить в страну и тебе не нравятся ее жители, ее культура, ты там надолго не задержишься, даже если тебе нравится работа. А мне Россия понравилась!

Одного из самых востребованных в мире танцовщиков за виртуозность и яркую сценическую внешность часто называют восточным принцем, а за высокие, затяжные, по-кошачьему грациозные прыжки - азиатской пантерой. Геннадий Шишкин, пресс-служба Приморской сцены Мариинского театра Зрители увидели остроумную модерновую постановку Push Comes to Shove американского хореографа Твайлы Тарп, балет Ролана Пети "Юноша и смерть" партию Смерти исполнила прима Мариинки Екатерина Кондаурова и сцену теней из третьего акта "Баядерки", где Ким, воплощая утонченную хореографию Петипа, с блеском и романтическим драйвом исполнил партию Солора. Аншлаг был и на дальневосточной премьере балета "Сильвия" в хореографии Фредерика Аштона, где он станцевал главную мужскую партию. А накануне, в перерывах между репетициями, самый юный в истории Мариинки премьер пообщался со зрителями, покорив их эмоциональностью, чувством юмора и отсутствием признаков звездной болезни.

То, что он стал танцовщиком - в большей степени заслуга мамы. Музыкант по профессии, она часто включала дома классическую музыку. И сыновья - Кимин и его старший брат Киван - с детства ее слушали. Но в детстве Кимина больше привлекали тхэквондо, футбол, плавание и другие мальчишеские занятия. К слову, родители поощряли все увлечения братьев, чтобы те могли выбрать дело по душе. В результате оба сына пришли… в балет.

Киван - премьер Корейского национального балета, а Кимин - звезда Мариинки. Я помню, что расплакался на спектакле и не мог объяснить причину. Просто это было так красиво! И не конкретно в тот момент, но во мне родилась мысль, что я хотел бы научиться передавать другим такие сильные эмоции, - рассказал он. Позже мама отвела сыновей на занятия балетом, но сначала решила приучить их к трико, в котором придется заниматься, чтобы они не стеснялись потом его носить.

Корейское чудо петербургской сцены: Кимин Ким покорил зрителей

Они очень хорошо знакомы друг с другом, как, кстати, и мой брат Киван, который вместе со мной у них учился, а сейчас премьер в Национальном театре Кореи. Как правило, между учеником и балетным педагогом складываются очень теплые отношения. Вы с репетитором разбираете партии, спектакли, неизбежно много говорите о жизни и сближаетесь. У балетных это обычная история. Но Володя-Рита — не просто педагоги для меня, это моя вторая семья, которой я многим обязан. У тебя в Сеуле были русские педагоги, мама с детства играла тебе музыку русских композиторов, ты ходил на гастроли русских театров, уже учил русский язык. Если говорить откровенно, то я толком ничего не знал. Я вообще очень боялся ехать в Россию — и в первую очередь очень боялся русского зрителя, поэтому стремился изучить все, что связано с Петербургом: музыку, живопись, литературу.

Чем лучше понимаешь русскую культуру, тем ближе тебе становится танец и публика. Иначе никак. В театре все тебя называют «Киминя». Ты никогда не ощущал ревность из-за своего стремительного взлета, несмотря на отсутствие диплома Академии русского балета? Наш Мариинский театр — особенное место. Я всегда здесь чувствовал доброжелательность — с первых дней. Когда я делаю сложные элементы или волнуюсь перед выступлением, то вся труппа поддерживает.

Помню, как еще в начале наших репетиций с Викой Терешкиной прима-балерина Мариинского театра. Кстати, если говорить о прима-балеринах Мариинского, то все они очень скромные. Это такая редкость! Раз уж мы заговорили о балеринах: нередко видишь, как на поклонах тебе выносят больше цветов, чем танцовщицам. Это же конфуз!

В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене.

Начал заниматься балетом в 10 лет вместе со своим братом. Окончил Корейский государственный университет искусств [en] , где учился в классе русских педагогов, солистов Мариинского театра Владимира Кима и Маргариты Куллик. Придя в Мариинский театр в 2011 году, сначала был стажёром балетной труппы, затем дебютировал в партии Али в балете « Корсар ». С 2012 года — солист балетной труппы, с 2015 — премьер Мариинского театра. В июне 2015 года дебютировал в Американском театре балета в партии Солора в балете « Баядерка ».

В Мариинском театре дебютировал в партии Али подготовлена с педагогом Виктором Барановым в балете «Корсар». С 2012 — солист балетной труппы Мариинского театра, с 2015 — премьер. В 2012 в составе труппы «Молодой балет Азии» выступал в Красноярске на Международном музыкальном фестивале стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Неоднократно принимал участие в Международном фестивале классического балета имени Рудольфа Нуриева, проходящем в Казани: на сцене Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля исполнил партии Базиля в «Дон Кихоте» 2013 , Солора в «Баядерке» 2014.

Премьер Мариинки Кимин Ким даст вечер балета, посвященный 10-летию своего творческого пути

ПРЕМЬЕР МАРИИНСКОГО БАЛЕТА КИМИН КИМ Кимин Ким появился в Мариинской балетной труппе в 2011, и о нем сразу заговорили как о чуде. В 2015 – он стал премьером, самым молодым в истории Мариинского театра. солист балетной труппы Мариинского театра, а уже через три года он стал премьером труппы. Премьер Мариинского театра Кимин Ким ярко выступил в роли Солора в балете Людвига Минкуса (1826-1917) "Баядерка" на сцене Софийского театра оперы и балета. В Мариинском театре дебютировал в партии Али (подготовлена с педагогом Виктором Барановым) в балете «Корсар». ПРЕМЬЕР МАРИИНСКОГО БАЛЕТА КИМИН КИМ Кимин Ким появился в Мариинской балетной труппе в 2011, и о нем сразу заговорили как о чуде.

И вновь на сцене Бурятского театра оперы и балета Ким Кимин – солист Мариинского театра

В главных партиях: Надежда Батоева, Кимин Ким. Кимин Ким впервые выступил на мариинской сцене в партии Али в балете «Корсар», поразив зрителей виртуозностью и эмоциональностью танца. Премьер Марииинского театра Ким Кимин на фестивале в честь Галины Улановой.

Скромный и трудолюбивый Кимин Ким. Десять лет в статусе звезды

Культура 25 июня 2019 Корейское чудо петербургской сцены: Кимин Ким покорил зрителей Ярким событием фестиваля «Звезды белых ночей» стал творческий вечер премьера балетной труппы Мариинского театра Кимин Кима. Его имя известно сейчас всему балетному миру. Оно не сходит со страниц российских и зарубежных газет и журналов с первого выступления молодого танцовщика на сцене Мариинского театра. Основой для балета «Девушка и смерть» послужило стихотворное либретто Жана Кокто. Бог не обделил Кимин Кима ни статью, ни темпераментом, ни фантастическими техническими возможностями. Он окончил Корейский национальный университет искусств, где его наставниками были танцовщики Мариинского театра Владимир Ким и Маргарита Куллик. Свое мастерство юный выпускник сразу же доказал, завоевав первые награды на международных конкурсах артистов балета в Риме, Москве, Сеуле, Джексоне и Варне.

В 2011 году он был принят в труппу Мариинского театра, сначала в качестве стажера, затем, стремительно поднимаясь по иерархической лестнице, стал солистом труппы, а с 2015-го - ее премьером.

Родители не ревнуют? Они очень хорошо знакомы друг с другом, как, кстати, и мой брат Киван, который вместе со мной у них учился, а сейчас премьер в Национальном театре Кореи. Как правило, между учеником и балетным педагогом складываются очень теплые отношения. Вы с репетитором разбираете партии, спектакли, неизбежно много говорите о жизни и сближаетесь.

У балетных это обычная история. Но Володя-Рита — не просто педагоги для меня, это моя вторая семья, которой я многим обязан. У тебя в Сеуле были русские педагоги, мама с детства играла тебе музыку русских композиторов, ты ходил на гастроли русских театров, уже учил русский язык. Если говорить откровенно, то я толком ничего не знал. Я вообще очень боялся ехать в Россию — и в первую очередь очень боялся русского зрителя, поэтому стремился изучить все, что связано с Петербургом: музыку, живопись, литературу.

Чем лучше понимаешь русскую культуру, тем ближе тебе становится танец и публика. Иначе никак. В театре все тебя называют «Киминя». Ты никогда не ощущал ревность из-за своего стремительного взлета, несмотря на отсутствие диплома Академии русского балета? Наш Мариинский театр — особенное место.

Я всегда здесь чувствовал доброжелательность — с первых дней. Когда я делаю сложные элементы или волнуюсь перед выступлением, то вся труппа поддерживает. Помню, как еще в начале наших репетиций с Викой Терешкиной прима-балерина Мариинского театра. Кстати, если говорить о прима-балеринах Мариинского, то все они очень скромные. Это такая редкость!

Раз уж мы заговорили о балеринах: нередко видишь, как на поклонах тебе выносят больше цветов, чем танцовщицам.

Там невероятное отношение к балету, очень много желающих заниматься им. Для них балетные педагоги — абсолютные авторитеты, чьи указания надо исполнять.

Для учебы там надо пройти отбор. Мы посмотрели Кимина, как он прыгал, вертелся, и он был принят. Вы сразу увидели его потенциал?

Видя старших, он старался улучшать свою технику, а я старался внушить ему, что в искусстве важны не только трюки и прыжки. Особенно важно — КАК. Главное в театре — выразительность.

Ты должен выразить музыку, чувства — причем в безупречном стиле, с элегантностью. После репетиций шли домой к нему, смотрели видео Нуреева. Больше общались.

Из зала не вылезал, все репетировал. Однажды с партнершей пошли в кино днем и увидели солнце и обрадовались. А так все время были в зале.

Когда мне было 14-15 лет, я стал ездить на конкурсы. Действительно, уже с 2008 года имя Кимина Кима стало известно любителям балета, когда на него посыпались победы, призы и Гран-при в целой веренице престижных балетных конкурсов: в Риме, Москве, Сеуле, Джексоне, Варне, Перми и Нью-Йорке. Вот ты стал завоевывать призы.

А о чем тогда мечтал? Смотрел видео только Нуреева, Чабукиани, Соловьева. У меня вкус такой, как у Мамы и Папы.

Так вот откуда эта удивительная родственность с петербургской школой. Воспринимал, впитывал и постепенно приближался к своей мечте — тому высокому, уникальному стилю, отличающему танцовщиков Мариинки. Как же все-таки ты попал в Мариинский?

Рита добавляет: — Мы связались с руководителем балетной труппы Юрием Фатеевым, моим, кстати, одноклассником по Вагановскому училищу, и предложили посмотреть записи Кимина с его конкурсными выступлениями. Он посмотрел и сказал, что возьмет его, пусть приезжает. А у мальчика еще и диплома об окончании учебы не было, поэтому его сначала зачислили в театр стажером.

Это было чудо! Так в 19 лет корейский танцовщик оказался в Питере. Володя рассказывает мне, что приехал вместе с ним, поселил его в своей квартире на ул.

Союза печатников, показал, как дойти до театра и до магазинов, вручил ключи — и уехал обратно в Сеул. Впервые Кимин оказался один в квартире в чужом городе, без языка, без друзей… И довольно скоро приключился казус. Вернувшись как-то из театра, он забыл отключить сигнализацию.

В 2017 году вновь был приглашён в Американский театр балета. В 2018 году исполнил партию Альберта в балете « Жизель » в спектакле Венской оперы. Али, « Корсар » в редакции П. Гусева Базиль, « Дон Кихот » в редакции А. Сергеева принц Зигфрид, « Лебединое озеро » в редакции К.

Корейский принц с легким русским акцентом

Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.

Родился 28 октября 1992 года в Сеуле Южная Корея. Артист балета. В течение полугода являлся стажером балетной труппы Мариинского театра.

Завершился спектакль 15-минутной овацией, возгласами "браво". Зрители стоя приветствовали артистов и дарили им букеты цветов. В Мариинском театре Санкт-Петербурга Ким служит с 2012 года, с 2015 года - в качестве премьера. Критики называют ученика Владимира Кима и Маргариты Кулик одним из лучших танцовщиков современности, подчеркивая его потрясающе высокие прыжки, стабильные вращения, пластику движений и высокий уровень музыкальности. Я был молодым, многого не знал, сильно волновался, выходя на сцену, что мешало полностью показать свои возможности, поэтому довольно часто испытывал чувство неудовлетворенности. Сейчас я стал более уверенным в себе. Мне кажется, я научился показывать зрителям то, что мне хочется им передать. Год от года нагрузки только растут, объем репетиций остался прежним, но добавилось количество спектаклей и перелетов. Я как-то подсчитал, что за 17 дней танцевал в шести разных больших спектаклях, это очень сложно.

В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.

Как южнокорейский танцовщик Кимин Ким стал суперзвездой Мариинского театра

Кимин Ким впервые выступил на мариинской сцене в партии Али в балете «Корсар», поразив зрителей виртуозностью и эмоциональностью танца. Кимин Ким окончил Корейский национальный университет искусств, где его наставниками были танцовщики Мариинского театра Владимир Ким и Маргарита Куллик, теперь они — педагоги Кимина в Мариинском. ПРЕМЬЕР МАРИИНСКОГО БАЛЕТА КИМИН КИМ Кимин Ким появился в Мариинской балетной труппе в 2011, и о нем сразу заговорили как о чуде. звезда Мариинского театра в нашем специальном репортаже.

Корейское чудо петербургской сцены: Кимин Ким покорил зрителей

Моим первым спектаклем на этой сцене стал «Корсар». За кулисами было очень много артистов — пришлось буквально пробираться сквозь толпу! Казалось, будто так и должно быть, но мне потом объяснили, что просто ребята хотели посмотреть, как я танцую. Слава богу, все прошло хорошо смеется : первое выступление — очень важное событие. О любимых партиях Если назвать пять спектаклей, от которых я получаю самое большое удовольствие, то это будут «Ромео и Джульетта», «Баядерка», «Легенда о любви», «Юноша и смерть» и «Шахерезада». Еще хочется добавить «Шурале». Ой, получилось не пять, а шесть смеется. Что же касается музыки, то не стоит забывать, что я все-таки восточный человек смеется , поэтому когда я слышу мотивы из «Легенды» или «Шурале», то во мне тоже начинают играть какие-то струны. О музыке Мне нравится симфоническая музыка, и я часто хожу в филармонию: слушаю Чайковского, Прокофьева, Моцарта, Брамса. Признаться, меня можно назвать фанатом Юрия Темирканова Художественный руководитель и главный дирижер симфонического оркестра Санкт-Петербургской государственной филармонии — прим.

А исполнение Пятой симфонии Чайковского оркестром под его руководством стало для меня самым большим музыкальным потрясением. Дома даже хранится автограф дирижера.

Мне хотелось, чтобы зритель увидел много гостей. Приглашение из—за границы — это не вопрос уровня артистов и сравнения, я хотел, чтобы мои друзья смогли выступить со мной. Остался в программе только Семён Чудин — это мой любимый артист, и я очень рад, что он приехал. Сколько готовится такой вечер из пяти номеров? Конечно, я мог бы готовиться 3 или 4 месяца — нет предела совершенству, — но график в театре плотный. До этого вечера у меня был ещё спектакль "Юноша и Смерть" с Дианой Вишнёвой, которую я очень люблю и уважаю, потом Push Comes to Shove, а затем и творческий вечер Виктории Терёшкиной.

И ко всем этим событиям тоже нужно время на подготовку. Вы можете назвать топ—5 ваших выступлений за 10 лет творческой карьеры, которые вспоминаются в первую очередь? Конечно, внутри многое раскрылось, появился десятилетний опыт, внутренняя сила. Но любовь к Мариинскому театру такая же, как и в первый раз. Первое ощущение было таким: я думал, что буду жить здесь 100 лет. Сейчас, когда 10 лет прошло, остаётся такое же чувство. У меня никогда не было мыслей о том, что мне трудно или что—то надоело. И каждая новая премьера или новый выход — это всегда ценно и важно.

Например, в свой прошлый творческий вечер я подумал, что такого вечера у меня, наверное, больше не повторится. Для меня это был самый счастливый вечер на тот момент. А мне опять дали творческий вечер, и сегодня для меня это самый топ. Если выбирать главные события, то, конечно, это оба творческих вечера. Ну и также я хочу выбрать в топ своё самое первое выступление в Мариинском театре — это был "Корсар" 10 лет назад. Его нельзя не выбрать, потому что тогда я как будто заново родился. Выбрать что—то ещё уже труднее. Если говорить не о событиях на сцене Мариинского театра, то для моей карьеры были наиболее важными приглашения в Grand Opera и ABT American ballet theatre.

Знаете, почему мне трудно ответить на такой вопрос? У меня, слава богу, пока ни разу не было после спектакля ощущения сожаления, жалости. Вы ранее говорили, что ваша мечта — станцевать "Спартака" Юрия Григоровича. И вас неоднократно звали в Большой театр.

Эмоции в теле очень важны и для твоего исполнения, и для тех, кто с тобой на сцене. Не знаю, видно ли это из зала, но я стараюсь. О Петербурге Когда я приехал в Петербург, очень много гулял, хотя это был ноябрь. Мне было все равно, что на улице плохая погода, ведь это город для литературы, для искусства, для балета.

Мама-композитор, побывав здесь, сказала: «Да! Теперь ясно, почему все русские хорошо танцуют! В Мариинском театре работают очень хорошие ребята и все время помогают друг другу — такого нет в других труппах. Я вообще очень рад, что попал именно сюда: у меня в Петербурге началась просто новая жизнь. О переезде в Россию В Корее у меня были хорошие шансы. В 17 лет я уже станцевал в сложных балетах «Щелкунчике», «Баядерке» и «Дон Кихоте». Однажды к нам с гастролями приехал Мариинский театр. Мой педагог Владимир Ким сказал, чтобы я подготовил свои записи и шесть вариаций.

Если выбирать из классиков — может, Шопен. Но я хочу выбрать pop-song. Адель, может быть?! Мало кто знает, но я очень хорош в пении. Надо, чтобы Валерий Абисалович посмотрел. Сейчас я не буду петь, но вообще неплохо я пою! Я очень стесняюсь, нет. На сцене покажу когда-нибудь! Мне страшно, когда чувствую одиночество. После спектакля очень часто бывает.

Сразу после спектакля самые приятные, как мне кажется, чувства. Но на следующий день — очень грустно, чувствую себя одним, энергия уходит. И это чуть-чуть страшно. Я не могу простить… родители, когда плакали из-за меня, может быть. Никаких денег мне не жалко на здоровье и еду! Я много ем, очень много ем. Вы не представляете, я могу есть, сколько угодно! Один раз в нашем буфете, я очень голодный был перед репетицией, и когда платил деньги, кассирша такая «Ого»! У меня всегда два десерта, два мяса, суп, два салата.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий