Новости марина дружинина лекарство от контрольной живая классика

Победители примут участие в региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».

«Живая классика» в МБОУ Ильинский УВК.

В ее исполнении прозвучал рассказ «Шиворот на выворот», а учащийся средней школы №6 города Котово Данил Махонин прочел произведение Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». «Лекарство от контрольной», Марина Дружинина. Марина Дружинина, "Лекарство от контрольной".

Похожие презентации

  • Видео - Творчество |
  • Всероссийский финал
  • Региональный этап конкурса "Живая классика-2024"
  • Международный конкурс чтецов “Живая классика”: наш ученик в финале! – РУССКАЯ ШКОЛА
  • Содержание

Конкурс "Живая классика"

Оценка выступления участника осуществлялась по 30 — балльной шкале. Конкурсу предшествовала большая подготовка учащихся в выборе автора, текста и объема материала. Перед жюри стояла очень трудная задача! Все ребята старались. Большинство участников выступили очень достойно.

Конкурсанты так эмоционально вовлекали слушателя в сюжет, что невозможно было не задуматься о жизни, сопереживая героям произведений, от души смеяться над рассказом А. Аверченко «Человек за ширмой», который прочитал Илья Сташок из 5 «Б» кл. Слушая выступления ребят, хотелось остановить время, но оно неумолимо, и нужно было подводить итоги.

Председатель жюри Елена Николаевна Певцова отметила, что в Сосновом Бору очень много талантливых чтецов, и для жюри оказалось сложным выбрать лучших, потому что каждый ребёнок уникален. Некрасова», 10 «А» К.

А дальше юные чтецы читали с большим воодушевлением отрывки из произведений «Материнское поле» Айтматов Чингиз , «Лекарство от контрольной» Дружинина Марина , «Кортик» Анатолий Рыбаков и др.

Зрители вслед за участником вспомнили трагические события нашей страны, от души смеялись, любовались красотой родной природы. Но вот и закончился конкурс, который собрал созвездие талантливых детей. Жюри подводили итоги, а для всех участников был проведен мастер-класс «Будь успешен».

Победители и призеры конкурса за проявленные в конкуре творчество и стремление к победе были награждены дипломами, а все участники- сертификатами.

Недаром Константин Паустовский писал: «Читайте! И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хоть одной страницы из новой книги! Соревновательное мероприятие по чтению вслух отрывков из произведений российских и зарубежных писателей было разделено на пять блоков: «Детство», «С чего начинается Родина? Атмосфера на конкурсе была насыщенной и волнующей. Талантливые дети и подростки из разных школ района удивляли своим выступлением членов жюри и аудиторию зала. Среди произведений также оказался яркий калейдоскоп отрывков из сказок, притч, романов, научно-фантастических рассказов и так далее. Классические и современные произведения в исполнении юных чтецов обретали новое звучание - заставляли собравшихся задуматься. Конкурсанты сумели показать свои способности — в течение всего мероприятия оказывали эмоциональное воздействие на слушателей. Рассказывали отрывки из произведений так, что все сопереживали литературным героям, а во время чтения прозаических произведений даже искренне смеялись.

Хочется отметить, что это старания и самих педагогов. Они провели большую работу в подготовке к конкурсу чтецов. Ведь декламация — это не презентация отрывка из произведения. Прежде всего, необходимо соизмерить свой опыт с опытом литературного героя.

Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

Марина Дружинина / "Лекарство от контрольной". Бакиева Алина, ученица 6 «А» класса МБОУ-Гимназия с. Чекмагуш (Марина Дружинина «Лекарство от контрольной»). Марина Дружинина. Главная» Воспитательная работа» Живая классика. Марина Дружинина «Лекарство от контрольной». Читаем каждый день! Конкурс "Живая классика" Марина Дружина "Лекарство от контрольной".

Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»

Я — скорей к телефону, Вовке звонить: — Твой антиконтролин, оказывается, ещё и антицирколин! Цирк из-за него отменился! Предупреждать надо! Кто же знал, что будет столько побочных действий! Короче говоря, мы совсем разругались и отправились полоскать: я — зуб, Вовка — горло. В понедельник подхожу к школе и вижу: Вовка! Тоже, значит, подлечился.

Мы расхохотались и пошли в класс. Первый урок — математика. Скорее садитесь и доставайте чистые листочки. Сейчас будете писать контрольную работу, которую пропустили в пятницу. А мы пока займёмся проверкой домашнего задания. Вот так номер!

Антиконтролин оказался форменным обдурином!

Это, конечно, меня порадовало. Но не совсем так, как хотелось бы. У кого хоть когда-нибудь болели зубы, кто попадал в руки к зубным врачам, тот меня поймёт. А доктор к тому же «утешил» напоследок: — Зуб поболит ещё пару дней. Так что терпи и не забывай полоскать.

Вечером звоню Вовке: В трубке раздалось какое-то шипение. Я с трудом разобрал, что это Вовка отвечает: — У меня голос пропал. Разговора не получилось. На следующий день, в субботу, зуб, как и было обещано, продолжал ныть. Каждый час бабушка давала мне лекарство, и я старательно полоскал рот. Болеть ещё и в воскресенье никак не входило в мои планы: мы с мамой собирались идти в цирк.

В воскресенье я вскочил чуть свет, чтоб не опоздать, но мама тут же испортила мне настроение: — Никакого цирка! Сиди дома и полощи, чтоб к понедельнику выздороветь. Не пропускать же опять занятия — конец четверти! Я — скорее к телефону, Вовке звонить: — Твой антиконтролин, оказывается, ещё и антицирколин!

Железнова, Егора Власенкова Ч.

Айтматов «Джамиля» и Елизаветы Павловой Ч. Управление образования и молодежной политики Администрации города Смоленска поздравляет победителей и благодарит организаторов конкурса, руководителей школ, педагогов и кураторов, подтвердивших правоту выдающегося отечественного педагога В. Сухомлинского: «Нет детей одаренных и неодаренных, талантливых и обычных.

Призерами конкурса стали: — Тимофеев Степан, ученик Кудеверской средней школы — 1 место, произведение Илья Турчин «Крайний случай» , руководитель Тимофеева Н. Бежаницкий район.

Живая классика — 2022

В школьном этапе приняло участие 63 юных чтеца из восьми образовательных организаций Соснового Бора. Участниками муниипального этапа стали 17 школьников. Чтецы заворажили своим искусством и артистичностью, читая наизусть прозу Б. Гонаго «Зеркало», М. Чернявского «Огненная баллада», Б.

Конкурс проводился с целью пропаганды чтения среди подрастающего поколения, повышения уровня грамотности населения, поиска и поддержки талантливых детей, активизации воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях Добринского муниципального района. В конкурсе приняли участие 21 обучающийся из 5-11 классов Добринского муниципального района. Конкурс проводился по трем возрастным категориям: 5-6, 7-8, 9-11 классы. Участники декламировали по памяти отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных авторов, не входящих в школьную программу по литературе. Юные чтецы продемонстрировали грамотную речь, глубину проникновения в образную систему и смысловую структуру текста, артистизм исполнения.

Огарёва был создан центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации им.... Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.

В конкурсе приняли участие 15 обучающихся 5-11 классов школ района — победители школьного этапа конкурса.

Конкурсанты читали вслух отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. Выступление всех ребят было ярким, впечатляющим! Участники стремились донести до слушателей авторскую мысль, заложенную в произведении, вжиться в образ, используя арсенал выразительного чтения, артистизм.

А.И. Солженицын «Архипелаг ГУЛАГ» ( Глава 4. С острова на остров)

  • Марина Дружинина: Лекарство от контрольной
  • конкурс Живая классика рассказ "Лекарство от контрольной" Марины Дружининой | Видео
  • Лекарство от контрольной
  • Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
  • Лекарство от контрольной

Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» текст

Красногор, Марина Дружинина «Лекарство от контрольной». Ардона, Марина Дружинина «Звоните, вам споют». Учитель: Тимофеева Светлана Викторовна Старшая возрастная группа.

Но поставленной цели они не достигли, потому что после выздоровления им все равно пришлось писать контрольную. Рассказ учит серьезно относиться к учебе в школе, не увиливать от контрольных мероприятий и беречь свое здоровье. В рассказе мне понравилась учительница Алевтина Васильевна, которая не оставила без внимания тот факт, что Ручкин и Семечкин пропустили по болезни контрольную, и заставила их выполнить эту работу после выздоровления. Этот рассказ мне понравился тем, что он ещё раз показывает: не надо изобретать велосипед, не надо искать способ, чтобы избежать контрольной.

Надо учиться на совесть, и тогда страхов перед контрольными не будет. Знания приобретаются не для мамы, папы или учительницы.

А Рогов вышел к доске, почесался и почему-то сказал: — Хорошо выглядите сегодня, Изабелла Михайловна! Изабелла Михайловна сняла очки: Рогов шмыгнул носом и начал: — Прическа у вас аккуратная! Не то, что у меня. Изабелла Михайловна встала и подошла к карте мира: — Ты что, не выучил урок? Ничего от вас не скроешь! Опыт работы с детьми — колоссальный!

Изабелла Михайловна улыбнулась и сказала: — Ой, Рогов, Рогов! Покажи хоть, где Африка находится. На перемене Рогов давал товарищам интервью: — Главное — этой кикиморе про глазки запустить. Изабелла Михайловна как раз проходила мимо. Изабелла Михайловна остановилась и глянула на Рогова так, что Рогов понял: тетеря слышит дальше двух шагов. На следующий же день Изабелла Михайловна опять вызвала к доске Рогова. Рогов стал белым как полотно и прохрипел: — Вы ж меня вчера вызывали! Вам бы к морю сейчас, стихи писать, человека хорошего встретить.

Склонив голову, Изабелла Михайловна задумчиво водила по бумаге карандашом. Потом вздохнула и тихо сказала: — Ну, садись, Рогов. Леонид Каминский «Сочинение» Лена сидела за столом и делала уроки. Смеркалось, но от снега, лежавшего во дворе сугробами, в комнате было ещё светло. Перед Леной лежала раскрытая тетрадь, в которой было написано всего две фразы: Как я помогаю маме. Дальше работа не шла. Где-то у соседей играл магнитофон. Слышно было, как Алла Пугачёва настойчиво повторяла: «Я так хочу, чтобы лето не кончалось.

Загорай себе, купайся, и никаких тебе сочинений! Она снова прочла заголовок: «Как я помогаю маме». И когда тут помогать, если на дом столько задают! В комнате загорелся свет: это вошла мама. Лена начала писать: «Я помогаю маме по хозяйству. Убираю квартиру, вытираю тряпкой пыль с мебели». Вопрос был, конечно, риторическим, потому что мама и не ждала ответа. Она стала складывать вещи в шкаф.

Мама пришила пуговицу, потом вышла на кухню и вернулась с ведром и шваброй. Отодвигая стулья, стала протирать пол. Из кухни потянуло чем-то горелым. В прихожей раздался звонок. В комнату, румяная от мороза, вошла Оля, одноклассница Лены. Мама послала за хлебом, и я решила по дороге — к тебе. Лена взяла ручку и написала: «Хожу в магазин за хлебом и другими продуктами». Оля заглянула в тетрадь и прыснула: — Ну ты даёшь!

Да это же всё неправда! Ты же всё это сочинила! С острова на остров … глухая, совершенно недостоверная, никем не подтверждённая легенда, которую нет-нет да и услышишь в лагерях: что где-то в этом же Архипелаге есть крохотные райские острова. Никто их не видел, никто там не был, а кто был — молчит, не высказывается. На тех островах, говорят, текут молочные реки в кисельных берегах, ниже как сметаной и яйцами там не кормят; там чистенько, говорят, всегда тепло, работа умственная и сто раз секретная. И вот на те-то райские острова я на полсрока и попал. Им-то я и обязан, что остался жив, в лагерях бы мне весь срок ни за что не выжить. Им обязан я, что пишу это исследование, хотя для них самих в этой книге места не предусматриваю.

Вот с тех-то островов с одного на другой, со второго на третий меня и перевозили спецконвоем: двое надзирателей да я. Если души умерших иногда пролетают среди нас, видят нас, легко читают наши мелкие побуждения, а мы не видим и не угадываем их, бесплотных, то такова и поездка спецконвоем. И — незаполнимая бездна между вами! Ни крикнуть им, ни заплакать над ними нельзя, ни потрясти их за плечи: ведь ты — дух, ты — призрак, а они — материальные тела. Как же внушить им — прозрением? Зачем дана вам жизнь?! В глухую полночь распахиваются двери смертных камер — и людей с великой душой волокут на расстрел. На всех железных дорогах страны сию минуту, сейчас, люди лижут после селёдки горькими языками сухие губы, они грезят о счастье распрямлённых ног, об успокоении после оправки.

На Колыме только летом на метр отмерзает земля — и лишь тогда в неё закапывают кости умерших за зиму. А у вас — под голубым небом, под горячим солнцем есть право распорядиться своей судьбой, пойти выпить воды, потянуться, куда угодно ехать без конвоя… Самое главное в жизни, все загадки её — хотите, я высыплю вам сейчас? Не гонитесь за призрачным — за имуществом, за званием: это наживается нервами десятилетий, а конфискуется в одну ночь. Живите с ровным превосходством над жизнью — не пугайтесь беды, и не томитесь по счастью, всё равно ведь: и горького не довеку, и сладкого не дополна. Довольно с вас, если вы не замерзаете, и если жажда и голод не рвут вам когтями внутренностей. Если у вас не перешиблен хребет, ходят обе ноги, сгибаются обе руки, видят оба глаза и слышат оба уха — кому вам ещё завидовать? Зависть к другим больше всего съедает нас же. Протрите глаза, омойте сердца — и выше всего оцените тех, кто любит вас и кто к вам расположен.

Не обижайте их, не браните, ни с кем из них не расставайтесь в ссоре: ведь вы же не знаете, может быть это ваш последний поступок перед арестом, и таким вы останетесь в их памяти. Алексееву Из сердца достал солдатского. Я шел по широкому полю, один. И вдруг мне почудились легкие, осторожные шаги за моей спиною… Кто-то шел по моему следу. Я оглянулся — и увидал маленькую, сгорбленную старушку, всю закутанную в серые лохмотья. Лицо старушки одно виднелось из-под них: желтое, морщинистое, востроносое, беззубое лицо. Я подошел к ней… Она остановилась. Чего тебе нужно?

Ты нищая? Ждешь милостыни? Старушка не отвечала. Я наклонился к ней и заметил, что оба глаза у ней были застланы полупрозрачной, беловатой перепонкой, или плевой, какая бывает у иных птиц: они защищают ею свои глаза от слишком яркого света. Но у старушки та плева не двигалась и не открывала зениц… из чего я заключил, что она слепая. Я отвернулся от нее и пошел своей дорогой. И вот опять слышу я за собой те же легкие, мерные, словно крадущиеся шаги. Да, да; это так».

Но странное беспокойство понемногу овладело моими мыслями: мне начало казаться, что старушка не идет только за мною, но что она направляет меня, что она меня толкает то направо, то налево, и что я невольно повинуюсь ей. Однако я продолжаю идти… Но вот впереди на самой моей дороге что-то чернеет и ширится… какая-то яма… «Могила! Она смотрит на меня большими, злыми, зловещими глазами… глазами хищной птицы… Я надвигаюсь к ее лицу, к ее глазам… Опять та же тусклая плева, тот же слепой и тупой облик. Та судьба, от которой не уйти человеку! Что за сумасшествие?

Сухомлинского: «Нет детей одаренных и неодаренных, талантливых и обычных. Одарены, талантливы все без исключения дети. Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант — значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства». Опубликовано: 05.

Живая классика

забавный рассказ Марии Дружининой, который научит ребят задумываться о последствиях своих поступков. Бакиева Алина, ученица 6 «А» класса МБОУ-Гимназия с. Чекмагуш (Марина Дружинина «Лекарство от контрольной»). В Смоленском областном центре народного творчества состоялся муниципальный этап VII Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». 9 марта 2022 года на базе МБУ ДО ДЮЦ «Ритм» п. Добринка проходил районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий