Все звезды: » Биографии и личная жизнь» Вайсберг Марюс биография, новости, фото. Марюс Вайсберг – российский кинорежиссер пародийных комедий, которые в России имеют большую известность. Марюс Эрикович Вайсберг (Марюс Эрикович Бальчунас, лит. Marius Balčiūnas) — российский кинорежиссёр[1]. еврей Эрнст Маркович Вайсберг - директор картин в СССР, в современной России - продюсер, директор «Мосфильм-сервис» киноконцерна «Мосфильм». Марюс Эрикович Вайсберг (русский: Марюс Эрикович Вайсберг, родился 1 апреля 1971 г.), также известный как Мариус Бальчюнас-Вайсберг,[1][2] русский режиссер фильма, режиссер, и сценарист литовского и еврейского происхождения.
Марюс Вайсберг: Я влюблен. Вера - это воплощение настоящей женской теплоты и красоты!
Позже пресса узнала об отношениях Натальи с режиссером Марюсом Вайсбергом. В 2016 году актриса рассказала в интервью о счастливой жизни в Голливуде, куда она переехала вслед за избранником. Бардо купалась в роскоши, ходила на концерты с подругами, разъезжала на дорогих автомобилях, загорала на пляжах. Кадрами из новой американской жизни Бардо делилась в «Инстаграме», причем снималась не только в купальнике, но и обнаженной. Однако отношения родители малыша не узаконили, ссылаясь на занятость. Бардо быстро восстановилась и привела фигуру в норму. Актриса призналась, что за год похудела на 23 кг, вернув былые 48 кг при росте 172 см. Изменения во внешности были настолько разительными и быстрыми, что появились слухи, будто Наталья сделала пластику. Однако Бардо утверждает, что избавилась от лишнего веса благодаря пилатесу, танцам на пилоне, боксу и правильному питанию. К тому же через 2 недели после родов начались съемки фильма «Ночная смена», где у нее главная роль. Наталья Бардо в купальнике Артистка известна своей благотворительной деятельностью.
Наталья Бардо регулярно посещает детские дома, приюты и больницы. За свои благотворительные проекты она стала лауреатом международной премии «Женская гордость» и получила орден «Женщина мира». Летом 2019-го в «Сторис» «Инстаграма» Наталья сообщила о расставании с Марюсом. По слухам, всему виной измена. Режиссера будто бы видели на светских мероприятиях с другой женщиной, а Бардо летала в любимые путешествия в одиночестве, оставив ребенка с няней. Фото: Инстаграм. В свои 15 лет старшая дочь Веры Брежневой — вполне самостоятельная барышня. Соня Киперман проводит летние каникулы в компании бойфренда и не скрывает: она влюблена по уши. Мама девочки отношения дочери одобрила. И даже сделала с юными Ромео и Джульеттой совместное селфи.
Веру не смущает и тот факт, что первой любовью ее дочери стал американец. Избранника Сони зовут Хоук Круберт. Too luxury Фото: С дочкой звезды шоу-бизнеса парень познакомился в международном летнем лагере. Сейчас молодые люди колесят по всей Италии, остановившись на несколько дней в живописном городке Форте Дей Марми. Судя по снимкам в Инстаграме, бойфренд Сони так же, как и она, из достаточно состоятельной семьи. Хоук часто проводит выходные на яхте, летает частным самолетом, отдыхает на дорогих экзотических курортах и одевается в Tom Ford и Louis Vuitton. Когда твоя будущая теща выглядит как Вера Брежнева…. Симпатичный молодой человек явно без ума от белокурой наследницы поп-звезды. Да и не мудрено: юная Соня в будущем обещает стать такой же красавицей, как и ее мама. На критику в соцсетях ни Вера Брежнева, ни Соня не обращают внимания — хотя находится немало скептиков, спрашивающих: а не рановато ли 15-летней девочке путешествовать без мамы в обществе парня?
Масла в огонь подлила и слишком «взрослая» фотография, которую юная Киперман недавно разместила в Инстаграме. На снимке Соня позирует на красивой лужайке рядом с виллой, где, по-видимому, проходит ее отдых. Девочка снята со спины, при этом из одежды на ней — только достаточно открытый купальник. Сонька в раю, не беспокоить. По улицам ходила большая крокодила P. Сонька в раю,не беспокоить Фото: Нетрудно заметить, что Соня очень похожа на свою маму. На других снимках, появившихся на ее страничке, юная Киперман позирует на борту яхты в полосатом бюстгальтете и белых шортах. Напомним, Соня Киперман учится в одной из школ Киева. Вера Брежнева родила дочку от предпринимателя Виталия Войченко, однако своим настоящим отцом Соня считает Михаила Кипермана. Украинский миллионер удочерил девочку, когда женился на певице.
Несмотря на развод родителей, Соня поддерживает с Михаилом очень нежные отношения и часто видится с отчимом. Он заметил ее и даже уточнил, актриса ли перед ним. Девушка ответила, что снимается в кино. На том и разошлись. Спустя время судьба их вновь свела. В этот раз Наталья Бардо и Марюс Вайсберг долго общались. Он рассказывал о своих планах, а она восторгалась его талантом. В итоге молодые люди поняли, что очень симпатичны друг другу. Марюс предложил Наташе небольшую роль в своем кино, но девушка сказала, что согласится только на главную. Режиссер улетел работать в Киев, а актриса осталась в Москве.
Чувства Морюса поедали его изнутри, и он решил не медлить. Вайсберг красиво ухаживал за своей возлюбленной на расстоянии. Он постоянно звонил, присылал романтические письма и роскошные букеты цветов, а однажды даже вырвался в Москву на пару часов и провел их с Наташей. Их чувства часто проверялись расстоянием, но молодые люди все равно оставались вместе. В итоге пара начала жить вместе и переехала в Голливуд. Его настоящая фамилия — Бальчунас, а псевдоним он взял, когда работал над фильмом «Гитлер, капут! У него литовские корни. С детства он увлекался кино, любил смотреть комедии и драмы, размышлять над сюжетом. Ещё в детстве Марюс понял, что хочет быть режиссером. После школы юноша поступил на факультет режиссерского искусства во ВГИК.
Ему повезло учиться у знаменитого режиссера Владимира Наумова, снявшего «Тегеран-43». Наверное, поэтому в его картинах чувствуется влияние российской и голливудской кинематографических школ. Свой первый фильм — «Мест нет» — Марюс Вайсберг снял в 1999 году в Америке. В общей сложности в его режиссерском списке одиннадцать фильмов. В 2008 году Марюс снял комедию «Гитлер, капут! Уже в следующем году зрители увидели первую часть комедии «Любовь в большом городе», а в 2010 на экраны вышел фильм «Любовь в большом городе-2». Еще одна известная работа режиссера — «Ржевский против Наполеона». Этот фильм снимался в формате 3D. Марюс Вайсберг говорит, что съемки стали для него огромным опытом. Проект получился коммерчески успешным, и это при небольшом бюджете для формата 3D — всего 10 миллионов долларов.
В 2020 году состоялся премьерный показ фильма «Восемь лучших свиданий», в котором Вайсберг был и режиссером, и креативным продюсером. Это одна из немногих картин Вайсберга, где события развиваются своим чередом, без волшебства и вмешательства Вселенной. Марюс говорит, что старается снимать серьезные комедии. Многие сценарии из тех, что ему предлагают, не цепляют его. Он подумывает о том, чтобы снять триллер, который еще никто не снимал. Режиссер видит его как фильм-пьесу, в котором почти все действия происходят в лифте.
Он счастлив в гражданском браке с 32-летней Натальей Бардо. Значительная разница в возрасте не мешает идиллии в отношениях пары. Актриса в одном из своих интервью рассказывала, что возлюбленный делал ей предложение руки и сердца еще до прибавления в семье, но времени на свадьбу не было. Сын Вайсберга и Бардо появился на свет в мае 2016 года. Мальчика счастливые родители назвали Эриком в честь отца режиссера.
Стал работать над сценарием, и мы долгое время доводили его до кондиции. Понятно, что в самой концепции ничего нового нет, ведь артисты переодевались в женщин еще со времен «В джазе только девушки». Сложнее всего было сделать по-настоящему свежий фильм на старую тему», — рассказывал режиссер. В центре сюжета — история летчиков компании «Восторг Авиа». Мужчины-пилоты не хотят работать вместе с женщинами-пилотами. Они руководствуются правилом: «Девушка за штурвалом самолёта — что может быть хуже? Рост Марюса Вайсберга: 188 сантиметров. Поженились в конце 1990-х, до этого были давно знакомы. Как говорил Вайсберг, предложение ему сделала Мишель. Они собрали друзей, поехали в Лас-Вегас и расписались там. После свадьбы жизнь почти не изменилась. Мишель училась на Аляске, Марюс — в Южной Калифорнии. Виделись они редко и вскоре расстались. В феврале 2013 года появилась информация, что Марюс Вайсберг встречается с Верой Брежневой — папарацци умудрились заснять влюбленную парочку, когда они играли в казино. Они познакомились на съемках романтической комедии «Любовь в большом городе». Марюс был режиссером этой картины. По его словам, он взял Брежневу в фильм исключительно по протекции друзей. Видимо, она обезоруживает своей природной непосредственностью. До съемок фильма мы с ней не были знакомы, но, как только я с ней связался, сразу понял, что это правильный человек. Я увидел, насколько она фотогенична и органична.
В советское время работал с Андреем Тарковским «Зеркало» , Андреем Кончаловским «Сибириада» , Кареном Шахназаровым «Цареубийца» , при нынешней власти был занят производством телесериалов. Его первая работа в качестве кинорежиссёра — фильм «Мест нет» «No Vacancy» 1999 г. Начиная с фильма «Гитлер капут!
Марюс вайсберг
Шел 1991 год. Для меня, неизбалованного парня из Советского Союза, все было как в сказке: ярко, интересно, дух захватывало. Я понимал, что многому могу здесь научиться, и очень старался. Наблюдал, как работает Рон, как он общается с артистами, продюсерами, главами киностудий. Английский я знал прилично, поэтому все хорошо понимал и впитывал как губка. На меня тоже с интересом реагировали, ведь и я был для них своего рода диковинкой — парень из советского перестроечного пространства.
Это был очень позитивный, замечательный период в жизни, и не могу сказать, что какие-то иллюзии о профессии развеялись. Потом я поступил в Школу кинематографии и телевидения в Южной Калифорнии, там все тоже было волшебно. Что поразило больше всего? Контраст был настолько разителен во всех аспектах жизни: совсем другие краски, культура, быт. Но в первую очередь поразило отношение людей к работе.
В нашей стране в интеллектуальных кругах комедию как жанр воспринимают снисходительно. Это пошло еще из советских времен, когда картины Гайдая считали «ниже плинтуса». Фильм, на котором я работал с Роном, тоже был комедией, но все очень уважительно и ответственно относились к процессу. Каждая шутка, комедийное проявление — все было настолько отточено, столько средств вложено — конечно, я был впечатлен. В России тогда такого не было.
Сейчас границы стираются. Когда я нахожусь на среднебюджетных площадках Голливуда, они напоминают мне мою собственную площадку, не могу сказать, что между ними бездна. Но самое главное — мне в Голливуде привили профессиональное, серьезное отношение к комедийному жанру. Вас сразу пригласили на работу… — Ну работа на самом деле была не самая гламурная. Я был личным ассистентом режиссера и занимался тем, что перегонял его машину, приносил кофе, отвозил в прачечную какие-то вещи.
Но тем не менее я понимал, что мне очень повезло. У меня же не было разрешения на работу. Мне платили наличными под столом — триста долларов в неделю, сумасшедшие по тем временам деньги. И я понимал, что мне выпал уникальный шанс чему-то научиться в профессии. Не могу сказать, что прямо с самолета попал в режиссерское кресло, но, наверное, судьба была ко мне более благосклонна, чем к другим эмигрантам, пытающимся пробиться в Голливуде.
И, помню, я еду из Питера в Москву, мне звонят из Голливуда и говорят, что мой сценарий понравился Кевину Кёстнеру. Он хочет сниматься и готов встретиться уже через два дня! И я как приехал в Москву, тут же сел в самолет и полетел обратно в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Кевином. Это было для меня эпохальным событием. До этого я работал в независимом малобюджетном кино, а тут вышел на другой уровень, познакомился со всеми большими «голливудскими шишками» — агентами, продюсерами.
Хотелось себя ущипнуть, чтобы проверить, не сон ли это. Еще пару месяцев мы работали непосредственно с Кевином — доделывали под него сценарий. Фильм уже прошел подготовительный период, но кинопродюсеры не сошлись по вопросу гонорара, в итоге Кевин даже судился с этой компанией. Мне тоже выплатили деньги за сценарий. К фильму до сих пор большой интерес.
Может, и к лучшему, что в свое время его не сняли. Тогда не могло быть и речи, чтобы я сам его режиссировал. А сейчас я могу это сделать. Но в Голливуде, чтобы выдерживать конкуренцию, надо не только в совершенстве знать язык, но и понимать менталитет. Ведь юмор тесно связан с культурными корнями.
Да, я писал и продавал сценарии, но в какой-то момент понял, что конкурирую с людьми, которые находятся здесь на родной почве. Получается, что уже на старте я даю им огромную фору. Потом в моей жизни произошло очень трагичное событие — умер отец. Я приехал в Россию на его похороны и… получил предложение снять русскоязычный фильм. В итоге все это вылилось в такую долгоиграющую историю.
Или вы считаете, что зритель все же идет в кино для развлечения? По сути, фильм — это эквивалент общения с человеком, режиссером. И все мы по-разному воспринимаем жизнь. Если Андрей Звягинцев видит все в серо-холодных тонах, тот же Джеймс Брукс, которого я очень люблю, верит в добро, в лучшее в людях, в светлую сторону их натуры. Оба они очень талантливые мастера, которые навязывают свою точку зрения зрителю.
Мое видение мира гораздо ближе к видению Джеймса Брукса. Уже были и «8 первых», и «8 новых». Почему вы снимаете продолжение и о чем для вас глобально эти истории? Это если глобально. А что касается франшизы «свиданий» — все три истории абсолютно разные.
Если назвать их по-другому, они будут абсолютно независимы друг от друга. Особенно «8 лучших свиданий», который не имеет отношения к первым двум даже по концепции. Из своих «свиданий» и «любви в большом городе» я делаю бренд, который узнают зрители. Дело в том, что сейчас в России снимается огромное количество «пластиковых» комедийных фильмов, выделиться на рынке становится сложно. Мы придумали вот такой маркетинговый ход.
Чтобы люди, увидев афишу с новым фильмом, понимали: это «свидания», они всегда смешные и приятные. И, на мой взгляд, совсем не обязательно, чтобы новая картина были прямым продолжением предыдущей». И сюжет не связан с просыпаниями в одной постели. Если зритель отреагирует позитивно, мы продолжим общаться таким образом. Сделаем и четвертый фильм, и пятый».
Это не только творчество, но и бизнес. Тут я не открою какой-то сенсационной новости.
После свадьбы жизнь почти не изменилась. Мишель училась на Аляске, Марюс — в Южной Калифорнии.
Виделись они редко и вскоре расстались. Екатерина Шпица и Марюс Вайсберг У режиссёра было много романов, но больше он не женился. Шесть лет жил в Лос-Анджелесе с любимой женщиной в гражданском браке, мечтал о детях. К сожалению, не сложилось — они расстались.
Следующей любовью Марюса Вайсберга стала актриса Екатерина Шпица. Они познакомились на премьере картины «Восемь новых свиданий». Некоторое время Шпица и Вайсберг скрывали роман, потому что Катерина была замужем, у нее подрастал сын. Но вскоре стало известно о ее разводе.
Правда, отношения с Марюсом продлились меньше года. Катерина Шпица официально подтвердила журналистам, что больше не встречается с режиссером, они остались друзьями. Поговаривали, что Вайсберг увлекся другой актрисой. Ему приписывали роман с Верой Брежневой, но в последнее время режиссер все чаще появляется на светских мероприятиях с Натальей Бардо, участницей «Дома-2», а впоследствии — начинающей актрисой.
Наталья моложе Марюса на 17 лет. Режиссер не скрывает, что влюблен. Марюс говорит, что у них все эксклюзивно и серьезно. Более точной информации о свадьбе так и не появилось, но влюбленные начали жить как настоящие муж и жена, вопреки мнению скептиков, которые не верили в искренность отношений режиссера и актрисы.
Позже пошли слухи, что Наталья беременна. В июле 2021 года стало известно, что Наталья подарила режиссеру сына.
Я за последние 12 лет так сильно устала, что всерьез задумалась об этом. В новом сезоне сериала «Улетный экипаж» зрителей ждет классический любовный треугольник на фото — с Алексеем Чадовым. Лишь думаю об этом. Хотя сама живу по принципу самодостаточности, всего добиваюсь сама.
И у нас с мужем раздельный бюджет. Я всегда считала, что надо все делать самой. Но сейчас, в последние месяцы , размышляю на тему: счастлива ли я по-настоящему? И, может быть, для таких женщин, как я, мужчины перестают совершать какие-то поступки? Они думают: «А зачем делать? Она все сама, ей нравится самостоятельность».
И таким образом получается, что мужчине и делать-то нечего! Палка о двух концах. Непонятно: это мужчины расслабились и женщины стали самостоятельными? Или женщины стали самостоятельными и таким образом расслабили мужиков? Это все-таки помогает в работе и в отношениях? Или мешает?
Многие поначалу говорили: «Ой, класс. Вот у нее муж режиссер, он ее снимет во всех фильмах». А на деле я столкнулась с тем, что в каком-то смысле это мешает. Иногда это даже мешает», — убеждена Наталья… — Почему? Нам не хватает новых тем. Вечером дома обсудить уже нечего.
Все разговоры об одном и том же, немножко устаешь от этого. Во-вторых, другие режиссеры меня, например, не снимают по причине того, что я жена Марюса. А мы, мол, будем открывать новые лица… Одна птичка донесла мне на хвосте, что меня уже не воспринимают отдельно от Марюса и его проектов. Так что муж-режиссер — это не всегда залог успеха. Мне, конечно, хотелось бы участвовать в других проектах. И думаю, что Марюсу тоже хотелось бы снимать новых, других актрис.
Вместе, конечно, классно. Но хочется иметь какие-то другие темы для разговоров дома. При этом продолжает высылать мне какие-то сценарии смеется. Совсем скоро, например, выйдет фильм Вайсберга «Бабушка легкого поведения-2», где Наталья снимается с Александром Реввой. Сейчас чувствуете, что изменились? И нет уже этого пунктика в голове, как у многих женщин: мне 30, у меня нет детей, надо торопиться.
У меня этот пунктик теперь закрыт. Безусловно, я обожаю своего сына. Для меня он — самый лучший ребенок , самый талантливый и красивый. Все как у любой мамы смеется. Но прибавилось, конечно, больше хлопот. Надо следить за нянями, за воспитанием, за обучением.
Я никогда в своей жизни столько не думала о быте, сколько стала думать после появления ребенка. И пришлось проявлять свои организаторские способности. Надо взять бумажку и написать, какого конкретно человека ты ищешь и что от него хочешь. Потом, когда берешь няню на работу, надо, чтобы она эту бумажку прочитала и подписала. Важно, чтобы человек понимал, какие у вас ожидания по отношению к нему. И чтобы вы точно понимали, кого ищете.
Надо просто уметь четко ставить задачу — и тогда проблем не будет. У меня есть любовь к организации чего-либо. И немножко менеджерские способности. И я, кстати, борюсь в семье за то, чтобы договоренности четко выполнялись. Например, моя мама может попросить няню убрать дополнительное помещение или помыть посуду. Я ругаюсь и говорю, что человек не должен этого делать.
Его не для этого брали на работу. Он занимается ребенком. А многие как поступают? Принимают на работу няню и стараются все на нее навесить. Это неправильно. Хотите навешивать — доплачивайте.
Все надо проговаривать заранее, нельзя какие-то нововведения вводить нежданно-негаданно. Недавно актриса взяла месяц отпуска и всласть попутешествовала по миру. Оно вам как-то пригождается по жизни? Но недавно столкнулась с тем, что да, помогает. Когда стали появляться серьезные актерские договоры, когда приходится много сотрудничать с банками, считать какие-то проценты — сразу вспоминаются те знания. Плюс, конечно, интеллектуально развивали нас там неплохо.
И это мне помогло даже в театральный вуз поступить. Мы были приучены к труду, учиться было очень тяжело. Поэтому, наверное, все это помогло. Ну и опять же общение с персоналом. У меня была практика, где я в банке руководила людьми. Пока я думаю, что у меня будет много работы.
И это довольно распространенная история среди девушек-карьеристок. Если бы сейчас вам надо было поддержать подругу в такой же ситуации, что бы вы ей сказали? Есть те, кто боится выпасть из обоймы, потом выпадают из нее и при этом счастливы! Они стали нормально спать по ночам, радоваться, что есть ребенок и любимый муж рядом. Стали отдыхать вместе. То есть кто-то получает от подобного только удовольствие.
Если же выпадать из обоймы не хочется, то не надо этого бояться. Надо просто родить ребенка, все организовать и вернуться к делам. Сейчас я не вижу тут проблемы. Не хочешь выпадать — с тобой этого не случится. Есть ясли, детские сады, няни. Можно все решить.
Другой вопрос, когда я в принципе думала о ребенке, я решила для себя, что стану мамой довольно поздно. И планировала растить ребенка сама, без нянь. Мне казалось, что няня — это плохо, что ребенок в таком случае растет без родителей. Сейчас я столкнулась с тем, что у нас есть няня. И все мои страхи — это просто страхи. Эрик знает, что я его мама.
Он меня любит. И это полный бред, что дети начинают любить нянь больше родителей. Знаю, многие этого боятся, говорят об этом. Это все неправда. Я осознанно пошла на то, что у моего ребенка будет няня. И в итоге ничего плохого в этом не вижу.
Тут надо выбирать. Если ты хочешь быть в обойме после родов, безусловно, нужна какая-то помощь — родители или кто-то еще. Чего дальше ждать зрителям? Есть еще один проект, который пока держится в секрете. И, возможно, будет третий сезон «Улетного экипажа», если зрителям понравится второй. Говорила: «Я не стюардесса, я пилот».
Полина Овечкина — очень целеустремленная девушка, карьеристка, желающая быть всегда первой и лучшей, она действительно талантливый пилот. Видимо, играют роль гены, ее папа — известный пилот. В первом сезоне Полина воевала за карьеру. Хотя были и события личного характера — она влюбилась первый раз в жизни, привязалась к мужчине, к Леше Кулагину, которого играет Алексей Чадов. Правда, их чувства были основаны не на романтике, а на любви к самолетам. В кабине они постоянно спорили, ругались, выясняли отношения по разным поводам.
И при этом узнали друг друга настолько хорошо, что поняли, что не могут друг без друга. Во втором сезоне появляется третий персонаж — брат Леши, которого играет Макар Запорожский. Полина дорастет до звания первого пилота, ей подбирают партнера. А она уже привыкла летать с Кулагиным, не может никого подпустить к себе. Просто представьте: часами находиться в замкнутом пространстве с каким-то незнакомым человеком — это же тяжело! С одной стороны, она сильно обижена — ведь Кулагин ее предал, с другой — никого другого рядом видеть не хочет.
В конце концов Полина оказывается в одной кабине с братом Кулагина, он становится ее вторым пилотом. Родственные связи при этом выясняются не сразу. И самое интересное, что в итоге, конечно, парень в нее влюбляется. Получается классический любовный треугольник. И я уверена, что наблюдать за его развязкой будет очень интересно! Личное дело Наталья Бардо родилась 5 апреля 1988 года в Москве.
В 2012 году окончила Театральный институт имени Бориса Щукина по специальности «мастерство актера». В 14 лет Наталья впервые побывала на съемочной площадке и влюбилась в этот процесс. В 18 лет впервые снялась в фильме Натальи Бондарчук «Пушкин. Последняя дуэль ». Сыграла в сериалах «Барвиха-2», «Вероника. Потерянное счастье», в фильмах «Бабушка легкого поведения», « Ночная смена », «В Россию за любовью».
Наталья состоит в отношениях с режиссером Марюсом Вайсбергом. Есть сын Эрик. Поздравляю вас с премьерой фильма «Бабушки легкого поведения». В чьей голове родился фееричный сценарий про мошенника, скрывающегося в образе бабушки от бандитов в доме престарелых? Марюс: Идею предложил Саша Ревва, который очень любит перевоплощаться. Он мне все время говорил: «Марюс, давай сделаем что-нибудь вместе, у меня есть идея - я бабушка, попадаю в дом престарелых».
Честно говоря, долгое время я не знал, как подступиться к этой истории. В какой-то момент понял, что, если сделать из него не совсем старую бабушку, а такую, вроде Барбары Стрейзанд, и взять за прототип маму самого Саши, то может получиться очень веселая, модная и свежая история. Стал работать над сценарием, и мы долгое время доводили его до кондиции. Понятно, что в самой концепции ничего нового нет, ведь артисты переодевались в женщин еще со времен «В джазе только девушки». Сложнее всего было сделать по-настоящему свежий фильм на старую тему. Марюс: Для меня это был чрезвычайно тяжелый фильм с технической и постановочной точки зрения.
В нем очень много трюков, пластический грим, который занимал по два с половиной часа съемочного дня , много объектов, пожилые артисты. Мало того, мы начали снимать осенью, а она моментально, практически через две недели после начала съемок превратилась в лютую зиму. Наташа: С дождем, градом, метелью и морозом… Марюс: В сцене, где Наташа выходит из подъезда с чемоданом, нам пришлось буквально разбивать, растапливать лед, убирать из-под ног снег и засыпать землю золотыми листьями. Наташа: Во дворе воссоздали кусочек осени, а вокруг была зима, и я в летнем пальто стою, жду Сашу Ревву. Или еще была сцена, после которой я слегла с ангиной, - где я вылезаю в люк машины, летящей в мороз на бешеной скорости. У меня бутылка шампанского, которая почти замерзает, прилипает к руке, дикий холод, и я кричу: «Мы счастливы, мы богаты!
Делали несколько дублей, и в итоге у меня на спине образовался большой синяк, никакие пледы не спасли. Наташа: Да. Кстати, когда мы с Марюсом познакомились, то выяснилось, что я смотрела его фильмы, но не знала, что именно он их режиссер. Он где-то меня видел, но не понимал, что я актриса. Так получилось, что у нас сначала личные отношения завязались. И только потом, спустя время, Марюс начал пробовать меня на свои проекты.
Марюс: Наташа оказалась прекрасной комедийной актрисой. Честно говоря, неожиданно, по-моему, даже для нее самой. Наташа: В «Бабушке легкого поведения» у меня роль небольшая, но достаточно яркая. Я играю подельницу афериста - героя Саши Реввы, пытаюсь кинуть его на деньги. И Марюс уже потом, после завершения съемок, понял, что комедия - это мое, и я это тоже поняла. А в январе выходит еще один фильм Марюса - «Ночная смена», где у меня главная роль.
Играю там стриптизершу. Ради этого проекта я научилась танцевать на пилоне. Готовы изменить своему любимому жанру - комедии? Марюс: История совершенно уникальная. Я четыре года бегал за этим голливудским сценарием, пытался купить русскоязычные права на него. И вот наконец-то писатель отдал мне права на русскоязычный ремейк.
Снимать начну весной следующего года. Главную роль будет играть Саша Петров, еще хочу пригласить Евгения Миронова. С героиней пока не определился: продюсеры говорят о Саше Бортич, я в принципе не против - актриса Бортич мне нравится. Название уже есть? Марюс: Фильм называется «Вниз». История про двух молодых счастливых молодоженов, которых ждет медовый месяц.
Ребята забегают в ЗАГС, расписываются, затем бегут за деньгами к папе - девочка из богатой семьи, счастливые, целуются, снимают друг друга на айфон - в общем, полное счастье. Забегают в лифт небоскреба, и с ними заходит третий, мужчина. Они едут в лифте вниз и на каком-то этаже застревают, втроем в этом лифте, опаздывают на самолет. Сначала все хиханьки - хаханьки, пытаются дозвониться диспетчеру, но в какой-то момент понимают, что застряли они не просто так и что мужчина этот с ними неспроста… Мне эта история понравилась в первую очередь тем, что каким-то образом удалось при адаптации вывести ее в драматическую плоскость. То есть, я надеюсь, что у меня получится создать ощущение драмы, с философской подоплекой о том, что такое семья, что такое настоящая любовь , чем она отличается от первого счастливого семейного года, когда бабочки в животе. Две половинки одного целого - Наверное, сложно все время быть вместе, и на работе, и дома?
Наташа: Мы два Овна, во многом очень похожи, а в последнее время зачастую понимаем друг друга без слов.
В вышедшей в 2021 году комедии «Прабабушка легкого поведения. Начало» режиссер переместился во времени — действие фильма происходит в 1980 году, когда проходила Олимпиада в Москве. Зажигательная история раскрыла новые грани отношений героев Александра Реввы и Глюкозы. Марюс Вайсберг: Я влюблен. Вера — это воплощение настоящей женской теплоты и красоты!
Во время съемок долгожданной третьей части романтической комедии «Любовь в большом городе» популярный режиссер Марюс Вайсберг в эксклюзивном интервью Heat. Марюс, поклонники фильма «Любовь в большом городе» с нетерпением ждут выхода на экран его третьей части. Расскажите, когда это произойдет и чем он будет отличаться от предыдущих частей? Третий фильм будет очень смешным. Если первые два были с несколько романтическим уклоном, то третья часть в первую очередь будет комедией, но тоже не без романтики. Там не будет никакой пошлости, это будет семейное, народное кино.
Зрители смогут вновь увидеть полюбившиеся им пары, которые уже имеют свой бэк-граунд — это отличный сбалансированный микс, который, мне кажется, очень им понравится. И, конечно же, в третьей части сыграет блистательная Шерон Стоун. На экраны фильм выйдет 2 января 2014 года. А как получилось, что изначально на одну из ролей в фильм «Любовь в большом городе», где играет всем известный и популярный состав актеров, вы пригласили певицу Веру Брежневу? Я искал молодую, современную, русскую суперпару. Леше Чадову я хотел подобрать не просто актрису, а женщину, любимую зрителем.
Я стал искать такую женщину в эстраде, присматривался, спрашивал совета у друзей. И знаете, просто на удивление, многие мои знакомые девушки очень тепло отзывались именно о Вере. В Голливуде мне когда-то сказали, что на роль в романтическую комедию актрису нужно брать не для мужчин, а для женщин. Я считаю, что это золотое правило. Но я на самом деле был под впечатлением, что женщины настолько хорошо относятся к Вере Брежневой. Обычно к красавицам женщины, в массе, относятся скептически.
Но в случае Веры это правило не действует. Видимо, она обезоруживает своей природной непосредственностью. До съемок фильма мы с ней не были знакомы, но, как только я с ней связался, сразу понял, что это правильный человек. Я увидел, насколько она фотогенична и органична. Моя задача состояла лишь в том, чтобы она играла себя. Уговорить Веру мне было несложно.
Я пообещал ей, что я не подведу, что в фильме не будет ничего пошлого, что в кадре ей не придётся раздеваться. Вера очень светлый, очаровательный человек, она душой ещё более красива, чем внешне. Я ей сказал: «Даже если ты захочешь раздеться, я тебе не разрешу, потому что в кино мне это совершенно не нужно». Мне кажется, она сразу мне поверила, и правильно сделала. И я, конечно, очень ей за это благодарен, думаю, она тоже осталась довольна. Не боялись провала?
Ведь Брежнева на тот момент ни разу не снималась в кино… Конечно, для меня это был определенный риск, но все эти риски я четко понимал и лимитировал, ведь роль была не очень сложная. А вот для Веры это был большой шаг, потому что это был ее первый фильм, который, в принципе, должен был определить ее дальнейшую карьеру как актрисы. К счастью, все получилось очень хорошо и сейчас у нее складывается успешная карьера киноактрисы. Вера встала на совершенно другой уровень, очень подтянулась и уже во второй части «Любви в большом городе» я сделал ее роль сложнее. Вы открыли Веру как актрису, не ревнуете, когда она участвует в других проектах? Нет, не ревную.
Я за нее горд и искренне рад, считаю, что она очень хорошо сыграла в «Джунглях». Юмор там на Сереже, а весь драматургический позвонок полностью держится на Вере. Я даже шучу с ней, что нужно, чтобы «Аэрофлот» назвал один из своих самолетов в честь «великой русской женщины Веры Брежневой». Это, конечно, я со свойственной мне предвзятостью, но Вера правда для меня настоящее воплощение современной славянской красоты и теплоты. А если, выбирая между работой в ваших фильмах и картинах другого режиссера, Вера выберет не в вашу пользу? Вот тогда я буду очень ревновать и злиться.
Ну тут опять-таки нужно смотреть, какая роль, насколько все серьезно. В первую очередь как человека я Веру очень люблю, уважаю, и если в моем фильме будет какая-то незначительная роль, а у другого режиссера реальный конфликт с серьезной актерской работой, то, конечно, я все пойму. Но если говорить о каких-то равнозначных моментах, то мне бы, конечно, хотелось, чтобы Вера какой-то паритет в этом смысле держала. Мы этот вопрос даже обсуждали. Правда, говорить можно много, а вот когда вопрос до дела доходит… У нас с Верой очень хорошие отношения, и мы достаточно лояльны друг к другу в смысле творчества, так что если кому-то что-то понадобится, мы договоримся. Расскажите о своей личной жизни.
Вы были женаты? Да… Я вот пытаюсь вспомнить сейчас, когда это вообще было, где-то лет 17 назад… Я был женат на американке Мишел Уилсон, своей старой подружке. Я тогда жил в Америке, и у нас были романтические отношения, но они были не такими серьезными, вроде того, что мы сейчас с тобой пойдем за руку всю жизнь, пока смерть не разлучит нас. У нас были абсолютно веселые, легкие отношения, мы с ней дружили очень, и нам было хорошо вместе. Как-то раз она захотела со мной куда-то съездить — в Европу или в Россию… А у меня не было такой возможности, потому что в Штатах я оформлял свои документы и не мог уезжать. И тогда она мне говорит: «Марюс, пойдем поженимся.
Какие проблемы? Подумаешь, зато сможем спокойно ездить туда, куда мы захотим». И представляете, мы с ней поехали в Вегас, привезли туда друзей каких-то и за один день поженились!
Вайсберг, Марюс
О знаменитости Карьера: режиссер, сценарист, продюсер Дата рождения: 1 апреля 1971 г. (Овен) Место рождения: Москва, СССР Рост: 188 Семейное положение: разведен Биография Марюс Вайсберг — российский кинорежиссер, продюсер и cценарист. Марюс Вайсберг. Марюс Вайсберг режиссер, сценарист, продюсер. Родился 1 апреля 1971 года в Москве. Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 года в Москве в кинематографической семье. Он зарабатывает деньги на комедиях, в которых шутки ниже пояса. Его фильмам ставят низкие оценки, однако у него снимаются Александр Ревва, Павел Деревянко, С. Марюс Эрикович (Эрнстович) Вайсберг (лит. Marius Vaisbergas, настоящая фамилия Бальчюнас (лит. Balčiūnas); род. 1 апреля 1971 года, Москва, СССР) — российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер, автор российских пародийных кинокомедий.
Марюс Вайсберг - биография, новости, личная жизнь
Афоризмы Вайсберга Марюса, высказывания, цитаты и изречения. Марюс Вайсберг — родился в городе Москва, 1 апреля 1971 года, имеет литовские корни. Всё о Марюс Вайсберг: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Все звезды: » Биографии и личная жизнь» Вайсберг Марюс биография, новости, фото. 49-летний Марюс Вайсберг знаком широкой аудитории как режиссер фильмов «Любовь в большом городе», «Бабушка легкого поведения» и «8 первых свиданий». 49-летний Марюс Вайсберг знаком широкой аудитории как режиссер фильмов «Любовь в большом городе», «Бабушка легкого поведения» и «8 первых свиданий».
Вайсберг, Марюс
Во время съемок долгожданной третьей части романтической комедии "Любовь в большом городе" популярный режиссер Марюс Вайсберг в эксклюзивном интервью рассказал, чем удивит зрителей в новом фильме. Известный режиссер Марюс Вайсберг, которому приписывают роман с популярной исполнительницей Верой Брежневой, дал откровенное интервью, в котором рассказал о работе с артисткой и чувствах к ней. 49-летний Марюс Вайсберг знаком широкой аудитории как режиссер фильмов «Любовь в большом городе», «Бабушка легкого поведения» и «8 первых свиданий».
Марюс вайсберг — биография, новости, личная жизнь
Марюс Вайсберг в 2020 году Помимо полнометражного кино, Вайсберг попробовал свои силы и на телевидении. Вайсберг, Марюс — В этой биографической статье о человеке из России или страны СНГ не указано отчество. Вы можете помочь проекту, добавив отчество в текст статьи и переименовав её соответственно. Псевдоним «Вайсберг» был придуман во время работы над фильмом «Гитлер Капут».
Марюс Вайсберг - о фильмах и личной жизни
Слухи о том, что звезда фильма «Бабушка лёгкого поведения» Наталья Бардо рассталась с мужем Марюсом Вайсбергом, витают давно. Марюс Вайсберг — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Наталья Бардо и Марюс Вайсберг Марюс подумал, что девушка не свободна, поэтому прекратил попытки познакомиться. 1 апреля день рождения у Марюса Вайсберга Марюс Вайсберг (Marius Waisberg).
Регистрация
- Официальные страницы
- Марюс Вайсберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2021
- Что за «Иронию судьбы» снимет в США Марюс Вайсберг? | Аргументы и Факты
- Марюс Вайсберг - Person SP