Системы. Mercedes E320 4-matic.
мерседес Е320
Полезные ссылки для владельца Mercedes-Benz! Мерседес Е320 надежен, не дорог в обслуживании, комфортабелен, достаточно мощный, достаточно адаптирован к нашим дорогам. тоже дизель, но без пневмы- есть все, в наличии и недорого. единственное что, согласен, не каждый сервис его чинит, совсем не каждый. Отзывы владельцев Mercedes E-class Mercedes E-класс (W210) 4 дв. седан 1999 – 2002.
Что еще известно:
- Mercedes-Benz E320. Помощней, но только с «автоматом» — Авторевю
- Мерседес е320 поддержанные | Mercedes
- Обзор полноприводного внедорожного универсала Mercedes-Benz E 220 d 4Matic All-Terrain Luxury
- Mercedes-Benz E 320 2024 купить в Москве у Мерседес Панавто
- Специальные предложения
- Длительный тест Mercedes E 320 CDI T-модель. Хорошая проволока всегда дорогая
Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214
Суд конфисковал у калининградца «Мерседес Е230 Классик» за езду в алкогольном опьянении. Взамен версии Е320 приходит версия Е350, оснащенная 3,5-литровым двигателем мощностью 272 л.с., что на 21% больше, чем у Е320. Редкий двухдверный кабриолет Mercedes-Benz G320 превратили во внедорожного зверя с электромоторами от Tesla.
Мерседес е320 amg
Машина реально непомерно жрет, бака 80 литров не хватило от москвы до питера, расход по трассе более 12 литров, в городе расход 17 литров, JEEP более 2 тонн веса, потребляет у меня меньше. Сломался 3-й стопсигнал постоянно распрограммируются стеклоподъемники, к примеру при поднятиии стекло опускается..... Чашка кофе на панеле приборов, горит и не гаснет, омыватели передних фар перестали работать. Левый передний стеклоподъемник глючит, не идет вверх, а начинает елозить чуть вверх и вниз у меня на Е 300 расход по смешанному циклу около 14 литров при средней 40 км в час У меня 3. Причем чем холоднее на улице тем больше расход. Сервис завален жалобами по поводу расхода. Они пытаются объяснять что это какая то проблема с CGI мотором.
Если его не прогревать то он много потребляет. Ответ бредовый. Я попросил дать мне его письменно. Я тут недавно заметил,что при включение заднеи передачи или переднеи то есть в положение "D" звучит из подмашин скрежет, а при вкл нитралки или паркинга такого нету е300 На 5000 поялился дребезящий звук в салоне. Но вроде есть программа отзыва что-то подтягивают. Подтянул пока не проверял.
Перестала полностью открываться крышка багажника-подтягивали пружину. Расход на трассе 8,9. Но если использовать спорт-режим то может быть значительно больше. В среднем по городу 14,5-15л. Нарисовалась проблемка с правым зеркалом: Если сложить зеркала, а потом вернуть в рабочее положение, то с левым все ОК, а правое зеркало раскладывается дальше рабочего положения, т. Руками его можно поставить, как надо, но для этого необходимо сдернуть его с фиксатора.
Проявилось после мойки в мороз. Никто не сталкивался с таким?
Рулевое колесо чувствительно к скорости. Опционально доступна система Direct-Steer, предоставляющая водителю более прямой отклик на поворотах и, следовательно, придающий автомобилю больше маневренности. Меньшее рулевое усилие на низких скоростях, при выполнении манёвров или парковке, повышают комфорт в управлении автомобилем [28].
Переменные отношения стойки, которая подстраивается в соответствии с углом поворота, резко возрастают как только угол достигает пяти градусов. В результате водитель имеет больше контроля над автомобилем. При заказе пакета Memory package в автомобиль устанавливается полностью электро-регулируемое рулевое колеса. Основной особенностью насоса рулевого управления является установленный на нём электрически управляемый электромагнитный клапан, который управляет открытием байпаса , и, как следствие, позволяющий дозировать количество масла в соответствии с требованиями. Эта установка уменьшает давление и количество масла при прямолинейном движении — насос рулевого управления работает с существенно пониженной мощностью, что помогает экономить топливо [28].
Для повышения безопасности пассажиров трубчатая секция рулевой колонки может при лобовом столкновении телескопически сложиться на 100 мм, поглотив таким образом энергию и создав больше пространства для водителя [28]. У агрегата появился новый гидротрансформатор с более быстрой блокировкой, дополнительный масляный насос для поддержания давления в системе при активации системы «старт-стоп» , специальное покрытие у множества деталей, уменьшающее трение между ними. Также появился ручной режим, в котором коробка передач может самостоятельно переходить в автоматический режим, если водитель какое-то время не пользуется подрулевыми гашетками. Эта функция не срабатывает, если автомобиль проходит поворот или едет накатом без использования акселератора. На самые новые модели, такие как E350 BlueTEC 2014 года, устанавливается наиболее современная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic [30] [31].
Тормозная система править Большие передние и задние тормозные диски обеспечивают идеальную техническую базу для безопасного и надежного замедления в любой ситуации. Диаметр передних и задних дисков находится в диапазоне от 320 до 344 мм соответственно в зависимости от варианта двигателя [28]. И передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые у AMG модификаций дисковые перфорированные. Для охлаждения тормозов, инженеры Mercedes-Benz разработали двухсекционные алюминиевые накладки, которые были испытаны в аэродинамической трубе. В дополнение к этому во время движения прохладный воздух поступает из нижней части кузова в колёсных арках и, в конечном счёте, достигает до тормозных дисков [28].
Система предотвращает скатывание автомобиля вперёд при остановке на светофоре или движении с частыми остановками в пробке, а также скатывание назад при езде вверх по склону. Функция блокировки автоматически отключается, когда автомобиль трогается.
Приборная панель удобная в эксплуатации и интуитивно понятная, благодаря эргономичному размещению ручек и кнопок. С их помощью регулируется работа аудиосистемы, включая кондиционера. Помимо этого, салон оснащен круиз-контролем, а также в распоряжении владельца автомобиля Mercedes-Benz бортовой компьютер. Двигатель Рассматривая автомобиль Мерседес E 320 от известного немецкого концерна, просто грех не затронуть главную тему, которая волнует любого автолюбителя — что же находится под капотом этого красавца? Здесь расположилась V-образная шестицилиндровая силовая установка объемом 3,2 литра и мощностью 224 л. При этом сам двигатель Мерседеса е 320 в подкапотном пространстве разработчики разместили в продольном направлении.
И разумеется он инжекторного типа, оснащенный распределенным впрыском. В помощь агрегату служит 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 5G-Tronic. Все это вместе позволяет машине разгоняться до сотни за 7,7 секунды. Комплектации Мерседес E 320 Базовая версия лупатого бенца по-другому Classic включает в себя следующие опции: отделка салона из кожи; дворники с сенсорами; кондиционер, функционирующий в автоматическом режиме. В отделке комплектации Элеганс Elegance преобладает грецкий орех, а рулевое колесо обшито под оттенок салона. Не менее изыскано выглядит внутреннее пространство у моделей 320 Авангард Avantgarde. Здесь панели уже выполнены из клена, кресла кожаные и тонировка имеет голубоватую гамму. Конкуренты Казалось бы, у такого всемирно известного бренда не может быть конкурентов в силу заботе о покупателе — недаром все необходимые опции уже включены в базовой версии автомобиля.
Однако они все же имеются, но к счастью их не так много. Ближайший автомобиль от другого производителя, который способен составить здоровую конкуренцию машине Мерседес E 320, это БМВ 5-й серии, а также Ауди. Причем производственные мощности этих двух компаний тоже расположены в Германии. При этом Ауди предлагается покупателям за чуть меньшую цену, в сравнении с E 320. Но с BMW уже не все так просто. С одной стороны этот конкурент находится в той же ценовой категории, но с другой — его максимальное техническое оснащение уже явно дороже, нежели у Mercedes-Benz E-класса. Таким образом, можно понять, что истинные поклонники компании Мерседес в любом случае не разочаруются. Плюсы и Минусы Для большинства истинных ценителей транспортных средств независимо от производителя отрицательные и положительные стороны машины могут быть сугубо индивидуальными.
Не просто стерпелось, а полюбилось и вошло в норму. Спорить с тем, что нынешняя «Ешка» смотрится действительно здорово, не станет никто… В ее внешности появились стремительность и легкость. Выштамповка на капоте, плавно перетекающая в повторители поворотов на зеркалах, выглядит динамично и стильно. Но при взгляде сбоку просто невозможно не заметить некоторые «фамильные» черты: профиль крыши и абрис окон уже проверены временем и Е-классом c кузовом W210. Представительный, стильный и динамичный — вот портрет последнего поколения Mercedes… Дорога Чтобы оснастить E-класс полным приводом инженерам пришлось вносить изменения в конструкцию передней подвески и кузова.
Из-за проходящего через поддон картера привода правого переднего колеса необходимо было менять точки опоры силового агрегата, изменить конструкцию нижних рычагов подвески и сместить рулевую рейку. Но эти изменения никак не повлияли на ходовые качества машины: над неровностями полноприводный 320-й просто проплывал. Лишь легкое покачивание руля в руках напоминало, что под колесами — обледенелая колея, на которой автомобиль тормозил совершенно спокойно… Салон Салон Е320 буквально забит интересными решениями и приятными мелочами. При чем, они не только интересны, но и элегантны… Резюме Mercedes E 320 4matic — комфортабельный, престижный, роскошный автомобиль.
Это 21-летний Mercedes е200
Мерседес е 320 фото. Читайте также. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz E 320 Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Вчера, 18 января, около девяти вечера на Пушкаревском кольце перевернулся автомобиль Мерседес Е320.
Купил Мерседес за 150 тыс. рублей, вложил еще 280 тыс. руб. и ни разу не пожалел.
Не менее изыскано выглядит внутреннее пространство у моделей 320 Авангард Avantgarde. Здесь панели уже выполнены из клена, кресла кожаные и тонировка имеет голубоватую гамму. Конкуренты Казалось бы, у такого всемирно известного бренда не может быть конкурентов в силу заботе о покупателе — недаром все необходимые опции уже включены в базовой версии автомобиля. Однако они все же имеются, но к счастью их не так много.
Ближайший автомобиль от другого производителя, который способен составить здоровую конкуренцию машине Мерседес E 320, это БМВ 5-й серии, а также Ауди. Причем производственные мощности этих двух компаний тоже расположены в Германии. При этом Ауди предлагается покупателям за чуть меньшую цену, в сравнении с E 320.
Но с BMW уже не все так просто. С одной стороны этот конкурент находится в той же ценовой категории, но с другой — его максимальное техническое оснащение уже явно дороже, нежели у Mercedes-Benz E-класса. Таким образом, можно понять, что истинные поклонники компании Мерседес в любом случае не разочаруются.
Плюсы и Минусы Для большинства истинных ценителей транспортных средств независимо от производителя отрицательные и положительные стороны машины могут быть сугубо индивидуальными. То есть что для одних минус, для других допустимая погрешность. В частности одним из подобных спорных моментов может быть расход топлива.
Конкретно у данной машины потребности двигателя не самые минимальные, но и не чересчур громадные из расчета на 100 км пробега : В городском режиме расход горючего составляет — 14,4 л. При движении по шоссе — 7,5 л. При смешанном цикле — 9,9 л.
Но это было в момент массового выхода автомобилей с конвейера, в наши же дни расход по топливу ожидается большим. К тому же сама машина предпочитает марку АИ-95. Из плюсов можно отметить, с каким уважением немецкие разработчики и почтением к покупателям относятся разработчики всеми известного концерна Германии.
Автомобиль и правда получился качественным, надежным и привлекательным. Но что больше всего ценит любой русскоязычный автолюбитель — это мощность. По свидетельствам многих отзывов и машина позволяет в полной мере насладиться поездкой, в особенности, если взять курс в дальние края.
Для установки толкателей «на место» существует простая процедура, описанная в руководстве по эксплуатации. Противоугонный пакет Представляет собой несложную сигнализацию с датчиками крена и объема. Датчики можно отключать кнопками, расположенными на потолочной панели. Интересная особенность: открыв крышку лючка топливного бака, мы увидим на ней наклейку с QR-кодом. В случае аварии спасательные службы при помощи QR-кода смогут быстро найти соответствующую карту экстренной помощи для попавшего в ДТП автомобиля. Карта экстренной помощи содержит важнейшую информацию об автомобиле, такую как, например, прохождение электрических проводов или расположение аккумуляторной батареи.
Интересно, знают ли российские спасатели про такое? QR-код с картой экстренной помощи Пакет Keyless-Go Опциональный пакет Keyless-Go, которым был оснащен наш тестовый автомобиль, включает в себя следующие компоненты: Дистанционное закрывание двери багажника с помощью кнопки ключа автомобиля. Полезно, когда кто-то просит вас открыть, а потом закрыть багажник, а вы при этом находитесь на удалении Крышка багажника Easy-pack электропривод багажной двери. Просто удобно. Руки всегда остаются чистыми. Система Keyless-Go: запуск двигателя автомобиля с кнопки на приборной панели.
Ключ может находиться в кармане водителя или сумочке. Сейчас подобным функционалом трудно кого-то удивить. Особенно актуально, когда ключ находится где-то в недрах зимней одежды или на дне полной вещей сумочки. Система Hands-free access. Пожалуй, самая полезная система в рамках пакета Keyless-Go. Позволяет открывать дверь автомобиля просто прикоснувшись к дверной ручке.
Ключ при этом должен находиться в кармане или сумочке. Привыкание к этой системе носило весьма устойчивый характер: как минимум неделю после тестов автор непроизвольно пытался дергать ручку двери запертого W212, не оснащенного этой системой. Вторая исключительно удобная функция — автоматическое открывание багажной двери по взмаху ноги под задним бампером автомобиля ключ также должен находиться в кармане или сумочке. Функция совершенно незаменима, когда у вас заняты обе руки. Подсветка ниш дверных ручек Встреча поколений: слева ключ автомобиля W213, справа — W212 По итогам двухнедельного пользования функционалом пакета Keyless-Go можем однозначно рекомендовать его к заказу в качестве опции. Он существенно повысит удовольствие от пользования автомобилем и практически сведет на нет количество неудобных сценариев посадки в автомобиль и пользования багажником.
Сервозакрывание дверей и крышки багажника автодоводчики Об этой системе сложилось двоякое впечатление — иногда она работала нечетко, дверь так и оставалась незакрытой. В целом, опция не является критически необходимой, но приятная. Через пару дней использования перестаешь думать о том, достаточно ли толкнул дверь для того, чтобы она закрылась. Людям, находящимся в салоне автомобиля больше нет необходимости слышать хлопки дверей, что, безусловно, повышает уровень комфорта. К сожалению, на момент проведения нами тестов, в России по-прежнему оставались недоступными для заказа такие интересные опции как Цифровой ключ в смартфоне, Сервис Mercedes me. Возможно, в недалеком будущем, компания-производитель сделает их доступными и для российских покупателей.
Вспомогательные системы Несомненно, одни из самых интересных возможностей автомобиля Mercedes-Benz E 220d 4Matic All-Terrain Luxury реализуются с помощью систем, которые считаются вспомогательными.
У дизелей 2,2 цди без дополнительного подогрева, как я слышал, вообще температура никогда не поднимается. Зимой заводится без проблем, только бы аккумулятор не подвёл! Этой вот зимой -29 было! Как часы! ЕСП - вещь хорошая и нужная, у меня она всегда вкл.
Без неё полноценная езда не получается зимой совсем никак! Тоже никогда не подводила! Конечно проходимость у неё ниже среднего, я бы сказал! Я с дороги никуда! Чуть куда зимой не туда повернул - всё, беда! Переднеприводные тут выигрывают!
Коробка - это отдельная история! Это единственное, что меня расстраивает в этой машине больше всего! Пока она холодная, это ппц какой-то! Ехать невозможно, тянет до 2000 оборотов, а то и больше, как нагреется - тогда совершенно другая езда! Так теперь каждое утро ставлю на ручник и включаю Драйв, так хоть греется быстрее! Есть режим стандарт и есть зимний, стартует со второй передачи тогда!
Самая дорогая поломка, которая случилась за все эти года, это блок управления двигателем, это потом, как я узнал из интернета, после того как я помыл двигатель водичкой! Новый мне обещали за 1000 евро! И что интересно, машина ехала как обычно, а выявили эту неполадку на техосмотре, когда дали оборотов до максимума и они стали плавать и дым валил чернющий! Не знаю, как в России проверяют выхлоп, а у нас так! Как бы не страшно! Можно и все поменять по кругу при желании!
Подвеска держит год-полтора, я не езжу до победного, чуть что - менять. По двигателю ремонта больше никакого, так что сравнивая бензин или дизель - тут дело каждого, трактор экономичнее, но трактор по шумке день и ночь с бензином! А ремонт и у бензина может в копеечку влететь, например на Е39 3.
К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance». Изменения во внешности 2021 Mercedes-Benz E-Class Наиболее очевидным обновлением бизнес-линейки E-Class 2021 года, безусловно, является внешность. В частности, передняя часть седана и универсала, который по традиции подоспеет позже.
Фары автомобиля стали изящнее и компактнее явно видно, что дизайнеры постарались вписать их форму в общую линейку новых A- и C-Class , с гладкими линиями светодиодов станут стандартными на всех версиях модели и новой решеткой, изящно ниспадающей под углом вниз. Модель E53 на фото ниже получает четче очерченные вертикальные планки фальшрешетки, видоизмененные по сравнению с дорестайлинговой версией кузова W213.