Reuters: российские «дочки» Райффайзенбанка и Ситибанка начали набирать сотрудников. Отзывы о работодателе Райффайзенбанк;Райффайзен;Райф;ЗАО «Райффайзенбанк Австрия»;Raiffeisenbank от действующих и бывших сотрудников.
Сотрудник Райффайзенбанка повёл себя некорректно в общении с Еленой
Отзывы о Райффайзенбанк. В настоящее время по показателям долгосрочного и краткосрочного кредитных рейтингов уровень надёжности Райффайзенбанка в России оценивается как один из самых высоких, что делает его очень привлекательным для. Хотелось бы поделиться своим опытом работы в АО Райффайзенбанк. Нужны отзывы сотрудников о компании Райффайзенбанк? На нашем сайте есть информация о данной компании.
Сотрудники АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК"
Отзывы от сотрудников компании Райффайзенбанк о корпоративной культуре, заработной плате, соц. пакетах, руководстве и безопасности на работе в компании Райффайзенбанк. Возможные сотрудники компании указавшие место работы АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" в социальной сети TenChat. Главная» Новости» Райффайзенбанк в России начал набор сотрудников вместо ухода из страны. Отзывы сотрудников о работе в: В АО Райффайзенбанк сотруднии отдела кадров совершенно игнорируют ТК, ведут себя очень агрессивно и постоянно угрожают у. «Райффайзенбанк» — единственный из всех европейских банков, раскрывающих численность персонала, отчитался об увеличении численности сотрудников в Росии до 9 942 человек по состоянию на декабрь 2023 года.
Отзывы сотрудников о компании РАЙФФАЙЗЕНБАНК
Управляющий директор «Эксперт РА» Юрий Беликов заявил холдингу, что сделка, вероятно, будет заключена в 2024 году. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Там добавили, что более подробную информацию не могут разглашать в интересах следствия.
Как работала схема слива данных Схема слива информации о будущих курсах валюты в кредитных организациях распространена не сильно, рассказал «Известиям» руководитель направления уголовно-правовой защиты бизнеса юридической компании «Лемчик, Крупский и партнеры» Сергей Афанасьев. При этом он допустил, что служба безопасности не всех банков научилась ее выявлять. Какие сведения попали в открытый доступ и почему это опасно Но если валютообменную операцию совершает сам работник, скорее всего, это злоупотребление будет тут же зафиксировано, указал он.
Так, в 2021 году к уголовной ответственности при схожих обстоятельствах был привлечен биржевой трейдер, — рассказал он. Но самый известный случай использования валютного инсайда произошел в 2015 году — тогда Банк России выявил злоупотребление одним из сотрудников казначейства «Лукойла», напомнил Марат Сафиулин. Из-за чего несколько сделок по продаже валютной выручки привели к потерям нефтяного гиганта почти в 150 млн рублей.
Почти 1 500 объявлений предлагают трудоустройство менеджерам по продажам и специалистам по обслуживанию клиентов. Это может говорить о серьезных планах развивать бизнес в РФ, полагает FT. Правда, в головном офисе кредитной компании — Raiffeisen Bank International — все отрицают: там журналистам ответили, что речь не идет о поиске новых сотрудников.
Персонал начали набирать в соответствии с концепцией развития банка, которую написали еще до 24 февраля 2022 года и по запарке забыли изменить.
Через двое суток сотрудник наконец позвонил, и каков результат? Вновь отказ-уменьшение суммы, хотя к этому моменту были предоставлены заранее все возможные дополнительные документы справка 2НДФЛ, копия трудовой, выписка ПФР , не смотря на рекламу о не требовании доп справок.
В разговоре с сотрудником говорю, что нужно посоветоваться с мужем, чтобы принять решение о необходимости дальнейшего сотрудничества, и прошу прямой номер сотрудника, тк имеется негативный опыт заказа звонка получили добавочный номер сотрудника, который ведет мою заявку, и гарантию, что не будет сложности в дозвоне , через день пытаюсь дозвониться, и конечно же безрезультатно, сотрудник не берет трубку, его нет на месте. С сотрудником горячей линии оформляем заказ встречи с курьером, для подписания ТРЕТЬЕГО пакета документов, выбираем конкретную дату, уточняем дату удобную для платежа. И вроде конец близок.
Но нет! В день запланированной встречи нет смс с оповещением от курьерской службы, звоню на горячую линию, уточняю, все ли по плану, есть ли встреча, на что получаю положительный ответ и просьбу ожидать звонка от курьера, чтобы свериться о точном времени.
Работа в Райффайзенбанк: отзывы сотрудников
Но я постоянно таскала какие- то тяжеленные коробки, один раз пригнали грузовик, где было около 70 кг рекламы, которые пришлось перебивать самой, никто даже спасибо не сказал, еще обвинили, что это я заказала. В шкафах бэк офиса был дикий бардак со старой рекламой чуть ли не 10 ого года, я решила все это забрать и физически не успевала положить весь хлам обратно, тк параллельно у меня была работа с клиентами. Потом привезли какой то огромный счетчик для кассы, который стоял на ресепшн и я не могла его поднять, директор вызвал в кабинет и начал качать права, что я устроила бардак на ресепшн и попросил написать заявление я была в шоке, потом пришла просто поговорить по человечески, на что мне было сказано, что с моим лицом вообще нельзя работать в банке и прочие неприятные вещи. Потом он попросил написать меня заявление под предлогом того, что если буду хорошо работать сама порву его я повелась, хотя что мне оставалось делать... Потом заставил меня писать какую то объяснительную в конце рабочего дня, я ушла, потому что мне просто надоело, на следующий день он вызвал меня к себе в кабинет и начал орать с кучей оскорблений и сказал, что отправит заявление в hr. Долгая история, суть в том, что человек надо мной издевался, а переводить в другое отделение меня отказывались.
Я оказалась морально не готова к ответственности, которую предполагает эта должность, и постоянно боялась совершить ошибку. Третий месяц стажировки Команда помогла преодолеть стресс Коллеги всегда были максимально открыты, готовы поделиться со мной знаниями и опытом, помогали, интересовались моим прогрессом, делились своим опытом. Для меня это было важно, потому что помогало преодолеть страх ошибки. Я смотрела на коллег, которые с легкостью общались с клиентами и задавали кучу дополнительных вопросов, и сильно переживала, что у меня так не получится. Постепенно я влилась в коллектив и почувствовала, что он готов принять меня, и это придавало уверенности.
С коллегами из близкого окружения появились общие темы для разговора, не связанные с работой, мы стали неформально общаться, играть в сквош. С ментором мы разбирали интересующие меня вопросы, поэтому я быстро набиралась опыта. Она мотивировала меня не просто формулировать вопросы и приходить за уточнениями, а учиться думать, принимать самостоятельные решения и предлагать готовые идеи. А потом нести за них ответственность. Через три месяца работы у меня получилось преодолеть стресс и получать удовольствие от того, что делаю. Июнь — август 2020 года Высокий сезон как курс молодого бойца Самый важный опыт работы я получила в высокий сезон. В нашей сфере он наступает в апреле и длится до трех месяцев. Но в 2020 году из-за эпидемии высокий сезон затянулся — захватил все лето и начало осени. В этот период увеличился поток новых клиентов, а еще из-за коронавируса появилась необходимость пересматривать старых. В низкий сезон кредитные аналитики одновременно ведут по 1—2 заявки.
Для сравнения, в июле, на пике, я одновременно рассматривала 6 заявок. Выросло и число клиентов: до июля за мной числились в общей сложности 11 компаний, а после высокого сезона их стало уже 40.
А держалась за это место я потому что у меня болеет мама, и мне нужны были копейки чтобы ее поддерживать, в итоге я отозвала заявление. И тут Икрянникову сорвало крышу и он решил уволить меня по статье, еще подговаривал людей, которые со мной работали оценить меня по пятибалльной шкале и ведь писали же гадости!!!
А Елистратовой привет, не завидовала бы ты другим, а гов бы в спортзал и худела, прежде чем учить других одеваться и жить. Да я взяла фальшивый больничный, потому что у меня был нервный срыв и я не знала что делать, хотя не надо было, надо было уйти раньше. Дружные коллеги, крупный западный банк не позорьтесь!!!
Склад и офис это две разные вещи. Привозят, то чего и так полно. А то чего нет не везут. Чай девочки пьют по 10мин. Обед тоже минут 10. Часам к 9,00 вечера весь коллектив выползает из магазина. При этом не довольны покупатели. Про начальство вообще молчу. И дейтсвительно, условия труда никакие. Чайники и микроволновки покупаем за свой счет!
Некоторые магазины даже за свой счет чинят кондиционеры!!!
Райффайзенбанк: отзывы от сотрудников и партнеров
На первом созвоне у меня не получилось выстроить последовательную беседу, а клиент отвечал односложно. Повезло, что заявка была с низким уровнем риска, — с помощью наставницы я быстро с ней справилась. Мой адаптационный период в команде проходил сложно: у меня не было опыта, а поэтому не хватало уверенности. Я оказалась морально не готова к ответственности, которую предполагает эта должность, и постоянно боялась совершить ошибку. Третий месяц стажировки Команда помогла преодолеть стресс Коллеги всегда были максимально открыты, готовы поделиться со мной знаниями и опытом, помогали, интересовались моим прогрессом, делились своим опытом. Для меня это было важно, потому что помогало преодолеть страх ошибки. Я смотрела на коллег, которые с легкостью общались с клиентами и задавали кучу дополнительных вопросов, и сильно переживала, что у меня так не получится. Постепенно я влилась в коллектив и почувствовала, что он готов принять меня, и это придавало уверенности. С коллегами из близкого окружения появились общие темы для разговора, не связанные с работой, мы стали неформально общаться, играть в сквош. С ментором мы разбирали интересующие меня вопросы, поэтому я быстро набиралась опыта. Она мотивировала меня не просто формулировать вопросы и приходить за уточнениями, а учиться думать, принимать самостоятельные решения и предлагать готовые идеи.
А потом нести за них ответственность. Через три месяца работы у меня получилось преодолеть стресс и получать удовольствие от того, что делаю. Июнь — август 2020 года Высокий сезон как курс молодого бойца Самый важный опыт работы я получила в высокий сезон. В нашей сфере он наступает в апреле и длится до трех месяцев. Но в 2020 году из-за эпидемии высокий сезон затянулся — захватил все лето и начало осени. В этот период увеличился поток новых клиентов, а еще из-за коронавируса появилась необходимость пересматривать старых.
Скрам-мастер Маркони Анастасия вместе с руководством банкоматного отдела использует методы скрам для давления на сотрудников, старавливает людей, подводит под увольнение, фактически разваливает внутренние коммуникации. Использует методы как в секте. Москва Хорошая корпоративная культура на звонок обязательно перезванивают, дружественная атмосфера, нацеленность на результат , уважение личной жизни сотрудников, никто не ожидает что люди будут работать после 19, даже после 18 никто не звонит. Оформление по ТК, белая зарплата. Все было отлично, и я даже получала 3. Без предупреждения и объяснительных меня вызвали в отдел кадров, где меня ожидали уже готовые документы - согласие о расторжении трудового договора. Без компенсаций и выплат. Предложили "принять правильное решение" и подписать его, иначе мне портят трудовую, увольняют по статье.
Третий месяц стажировки Команда помогла преодолеть стресс Коллеги всегда были максимально открыты, готовы поделиться со мной знаниями и опытом, помогали, интересовались моим прогрессом, делились своим опытом. Для меня это было важно, потому что помогало преодолеть страх ошибки. Я смотрела на коллег, которые с легкостью общались с клиентами и задавали кучу дополнительных вопросов, и сильно переживала, что у меня так не получится. Постепенно я влилась в коллектив и почувствовала, что он готов принять меня, и это придавало уверенности. С коллегами из близкого окружения появились общие темы для разговора, не связанные с работой, мы стали неформально общаться, играть в сквош. С ментором мы разбирали интересующие меня вопросы, поэтому я быстро набиралась опыта. Она мотивировала меня не просто формулировать вопросы и приходить за уточнениями, а учиться думать, принимать самостоятельные решения и предлагать готовые идеи. А потом нести за них ответственность. Через три месяца работы у меня получилось преодолеть стресс и получать удовольствие от того, что делаю. Июнь — август 2020 года Высокий сезон как курс молодого бойца Самый важный опыт работы я получила в высокий сезон. В нашей сфере он наступает в апреле и длится до трех месяцев. Но в 2020 году из-за эпидемии высокий сезон затянулся — захватил все лето и начало осени. В этот период увеличился поток новых клиентов, а еще из-за коронавируса появилась необходимость пересматривать старых. В низкий сезон кредитные аналитики одновременно ведут по 1—2 заявки. Для сравнения, в июле, на пике, я одновременно рассматривала 6 заявок. Выросло и число клиентов: до июля за мной числились в общей сложности 11 компаний, а после высокого сезона их стало уже 40. Вести разговор с клиентами стало легче: я научилась структурировать диалог, у меня пропал страх задавать уточняющие вопросы.
Далее в дело включается кредитный аналитик: он оценивает финансовую сторону работы клиента, состав его активов, прозрачность деятельности. Исходя из этого он составляет кредитный анализ, который нужен для оценки рисков клиентов, и выставляет внутренний рейтинг. На основании рейтинга риск-менеджер определяет условия кредитования: чем выше рейтинг, тем выгоднее для клиента условия, например его могут освободить от залогового обеспечения. Я в этой цепочке — второе звено. Кредитный аналитик больше других звеньев этой цепи погружается в работу клиента. Особенность моего сегмента в том, что средний бизнес предоставляет о себе мало информации в открытых источниках. Поэтому приходится проверять собственников в системе проверки контрагентов СПАРК, делать сверку финансов, уточнять у клиента планы по развитию бизнеса, историю его бизнеса и фактический состав компаний внутри группы компаний. Для этого мне приходится изучать их отчетность и составлять большой список вопросов, которые мы затем обсуждаем на созвонах. Чтобы воссоздать полную картину, приходится копаться в мелочах, как следопыт, чтобы понять, с кем из клиентов можно работать, а с кем не стоит. Мне нравится, чем я занимаюсь, но в начале стажировки было довольно трудно. Расскажу, как проходила моя стажировка в Райффайзенбанке. Первый месяц стажировки Первый клиент — первые ошибки Первого клиента за мной закрепили уже на второй неделе стажировки. Ментор сразу предупредила, что работать я буду наравне со штатными сотрудниками. В мои обязанности входило оперативно рассматривать заявки от текущих и новых клиентов — запросы на кредитные продукты и лимиты по ним, например запрос на оборотное финансирование или на инвестиционные цели. Если заявка окажется просроченной, это повлияет на твою успеваемость как кредитного аналитика. Это требование я поняла буквально. В то время как коллеги расслабленно общались за обедом, я пыталась вникнуть в специфику бизнеса клиента.
Райффайзенбанк отзывы
Читайте отзывы сотрудников о компании РАЙФФАЙЗЕНБАНК. В Райффайзенбанке на запрос «Известий» сообщили, что подозрительные операции с валютой обнаружили сотрудники управления экономической безопасности самого банка. отзывы сотрудников. Рейтинг компании РайффайзенБанк составлен на основе 11 отзывов. Нужны отзывы сотрудников о компании Райффайзенбанк? На нашем сайте есть информация о данной компании. Читайте хорошие и плохие отзывы о Райффайзенбанк от сотрудников и партнеров.
Райффайзенбанк отзывы
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Райффайзенбанк, ЗАО. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Райффайзенбанк, ЗАО. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников.
Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Считаю сегодняшнее собеседование дискриминацией по религиозному признаку, и для такого банка крупного считаю этот недопустимым и унижающим человеческое достоинство. На скольких собеседованиях побывала в банковской сфере, но с таким столкнулась впервые.
Поэтому приходится проверять собственников в системе проверки контрагентов СПАРК, делать сверку финансов, уточнять у клиента планы по развитию бизнеса, историю его бизнеса и фактический состав компаний внутри группы компаний. Для этого мне приходится изучать их отчетность и составлять большой список вопросов, которые мы затем обсуждаем на созвонах. Чтобы воссоздать полную картину, приходится копаться в мелочах, как следопыт, чтобы понять, с кем из клиентов можно работать, а с кем не стоит. Мне нравится, чем я занимаюсь, но в начале стажировки было довольно трудно. Расскажу, как проходила моя стажировка в Райффайзенбанке. Первый месяц стажировки Первый клиент — первые ошибки Первого клиента за мной закрепили уже на второй неделе стажировки. Ментор сразу предупредила, что работать я буду наравне со штатными сотрудниками. В мои обязанности входило оперативно рассматривать заявки от текущих и новых клиентов — запросы на кредитные продукты и лимиты по ним, например запрос на оборотное финансирование или на инвестиционные цели. Если заявка окажется просроченной, это повлияет на твою успеваемость как кредитного аналитика. Это требование я поняла буквально. В то время как коллеги расслабленно общались за обедом, я пыталась вникнуть в специфику бизнеса клиента. На первом созвоне у меня не получилось выстроить последовательную беседу, а клиент отвечал односложно. Повезло, что заявка была с низким уровнем риска, — с помощью наставницы я быстро с ней справилась. Мой адаптационный период в команде проходил сложно: у меня не было опыта, а поэтому не хватало уверенности. Я оказалась морально не готова к ответственности, которую предполагает эта должность, и постоянно боялась совершить ошибку. Третий месяц стажировки Команда помогла преодолеть стресс Коллеги всегда были максимально открыты, готовы поделиться со мной знаниями и опытом, помогали, интересовались моим прогрессом, делились своим опытом. Для меня это было важно, потому что помогало преодолеть страх ошибки.
Но в голосовой записи она отметила, что работу свою я выполнила грамотно и претензий по поводу компетентности менеджера у нее не имеется. Тем не менее вину начальство возложило на меня. Руководителя абсолютно не волновало, как это все произошло и в чем причина, мне просто сказали, что в моих услугах фирма больше не нуждается. И за эту нулевую оценку мне пришлось выслушать гневную тираду руководителя. Меня просто попросили выметаться из компании, и только потому, что я, видите ли, не сумела связаться с клиентом после проведения операции и попросить его поставить мне 10 баллов. Отмечу, что беседа на данную тему с клиентами проводилась всегда, и просьбу поставить 10 баллов мы им высказывали. После этого инцидента я и уволилась из банка. Кстати, в отделе по работе с физлицами дела обстоят еще хуже: у моих коллег, которые работали там, рабочее время продолжалось с 9-30 до 20 часов, при этом переработанные часы зарплатой никак не возмещались. А планы у них гораздо жестче, чем у нас.
Сотрудник Райффайзенбанка повёл себя некорректно в общении с Еленой
Благодаря таким сотрудникам банка даже мысли не возникает поменять банк, что мы и делали 2 раза до того, как обратились в Райффайзенбанк. Через суд с «Райффайзенбанка» будут взысканы не только многолетние долги по заработной плате, но и компенсация вреда нанесённого здоровью сотрудников. Российские подразделения иностранных банков Citi и Райффайзенбанк возобновили активный поиск сотрудников и наем персонала, сообщает Reuters со ссылкой на источники. Отзывы о работе в Raiffeisenbank Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Райффайзенбанк, неоднократно обещавший уйти из России, разместил более 2400 объявлений о найме сотрудников в российский офис, заметила FT. Райффайзенбанк разместил больше 2400 вакансий в России вопреки заявлениям об уходе.
Пенсия.PRO
ЗАО «Райффайзенбанк» обходите стороной! | О работе и работах | Дзен | нещадно удаляем накрученные комментарии! |
ЗАО Райффайзенбанк - отзывы о компании от клиентов и сотрудников | Российская дочерняя компания Райффайзенбанка, видимо, использовала миллионный дождь для заполнения открытых и новых вакансий. |
СК возбудил уголовное дело против сотрудников Райффайзенбанка | Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. |