Новости музторг москва

Музторг. Telegram: @muztorg.

УПС! Что-то пошло не так

Трансляции группы Музторг в Одноклассниках. Музторг. Обзор. Товары и услуги. Новости. 1. на мой взгляд это самый лучший музторг по москве,покупал здесь в марте гитару,очень доволен звуком,очень доволен продавцами).

«МузТорг» и международные конкурсы барабанщиков и гитаристов

МузТорг представляет два основных направления своей деятельности: розничная и оптовая продажа музыкальных инструментов, звукового и светового оборудования; комплексные решения, проекты и инсталляции клубов, культурно-развлекательных центров, ресторанов, кинотеатров, студий, школ и многих других объектов. В салонах сети МузТорг представлен широкий ассортимент продукции и полный набор сопутствующих услуг и сервисов. И профессионал, и любитель могут приобрести практически все необходимое в одном месте, получив квалифицированную консультацию профессионалов.

Продвижение сообщества Мы настроили более 1000 рекламных объявлений, нацеленных на узкотаргетированные аудитории. Глубокое вовлечение в тематику клиента позволяет привлекать подписчиков в сообщество в 3-4 раза дешевле, чем в среднем по рынку. Ведем активную коммуникацию с аудиторией и помогаем продавать Оперативно обрабатываем запросы в комментариях, проактивно общаемся с подписчиками, используем технологию social selling.

Тиражи их альбомов ушли за один миллион, а их популярность становится крепче с каждым днем. Skillet — одна из самых влиятельных рок-групп. Один из двух эксклюзивных концертов My Dying Bride состоится 27 ноября в московском клубе Milk ул.

Создатель группы End Zone, являлся одним из трех участников проекта «Гандурас». Автор десяти текстов песен группы Ария. В профессиональной среде известен любовью к экспериментам со звуком.

Музторг москва - 87 фото

В будущем основа в виде инфраструктуры Облака КРОК и отказоустойчивости внутренних механизмов Nova позволит «Музторг» с наименьшими издержками осуществить переход на микросервисную архитектуру. Использование платформы Nova помимо сокращения сроков реализации проекта имеет еще одно качество — безопасность. Получается, что при миграции на Nova у нас не было необходимости в дополнительной настройке отдельных компонентов, поскольку платформа поставляется как изначально полностью безопасный продукт, — отметил директор бизнес-юнита КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич. Nova Container Platform помогает заказчикам и партнерам реализовывать проекты быстро и безопасно. В связке с Облаком КРОК обеспечивается гибкость в потреблении и оплате ресурсов, а также возможность строить надежные и легко масштабируемые инфраструктуры в нескольких независимых дата-центрах. Такой подход позволяет минимизировать риски на уровне инфраструктуры, слое контейнеризации и безопасности.

Тогда товар должен продавать себя сам мерчендайзинг. Как определиться в таком огромном ассортименте. Более того, человеческий глаз не в состоянии охватить взглядом все предметы, расположенные более двух метров по горизонтали. Поэтому монотонность длинной выкладки одной товарной группы рекомендуется разбивать блоком сопутствующих товаров кроссмерчендайзинг. Если рядом с гитарами между ними представить струны, медиаторы, звукосниматели, потенциометры и т. Видно, что продавцы не замотивированы на продажу аксессуаров. Можно найти много причин, почему эти сопутствующие аксессуары нужно купить сейчас, а не потом когда-нибудь и где-нибудь и уже скорее всего не здесь.! Да, а как сейчас оформлена отдельностоящая витрина со струнами, медиаторами и др. Но в целом, напрашивается вывод: в такой достаточно крупной и известной компании как Музторг либо нет регламентирующих документов, либо нет контролирующих органов создается ревизионная служба или заказывается тайный покупатель. И с этим, безусловно, надо бороться. Резюмируя все выше сказанное, в подтверждение правоты своих размышлений опишу ситуацию, которую пронаблюдал, находясь в торговом зале. К акустическим гитарам подошел молодой человек с пожилой женщиной видмо с его бабушкой. Пока один продавец «консультировал» меня, другой выдавал по очереди на прослушивание электрогитары еще одному потенциальному покупателю. Кстати, на дверях комнат прослушивания комнат я насчитал в отделе две вывешены объявления, что играть там можно не более семи минут, потому как много желающих… Ну вот здравствуйте, приехали не хватает комнат? Значит надо сделать еще! Это ж разве подход к покупателю. Да покупателя надо, я извиняюсь, «облизывать» со всех сторон, чтобы он ушел с покупкой и еще не раз вернулся и друзей привел — это всем известная догма. А тут вот, пожалуйста, одолжение Вам, так и быть — поиграйте чуток J! Все равно наше экспертное мнение важнее и Вы купите что мы порекомендуем или не порекомендуем. Скорее всего не. Потому как молодой человек с бабулей покрутившись возле гитар минут 10-15, набравшись смелости, обратился, как он думал, к сотруднику магазина с надписью «музторг» на майке: «Можно Вас? Помните как в том фильме: «Меняя? Я подумал сейчас еще не много и он нападет на покупателя за его возмутительное домогательство. Но увидев наши удивленные взгляды мой и молодого человека с бабулей , сотрудник быстро ретировался и махнув головой в сторону сказал что надо обратиться к продавцам, которые сидят воон там…а он не продавец. Я так и не понял кто он, то ли грузчик, то ли диллер, то ли кто-то еще. И в принципе, винить сотрудников магазина особо не за что, потому что они ведут себя так, как умеют и как могут. О вопросах клиентоориентированности им, видимо, никто не рассказывал. Так вот, покупатель подошел к продавцу и спросил «Вы консультант? Гитару он выбрал скажем так не дешевую — за 20 т. Я не знаю, может быть так положено, но продавец взял гитару и предложил нашему покупателю проверить ее электронные компоненты. Не выяснил опять же потребности. Что собиратся играть покупатель на гитаре, блюз, рок-н-ролл или рамштайн. Не предложил альтернативные варианты. Может быть покупатель заплатил и 25 и 30 т. И это как я понял система.

Одна из важнейших и довольно сложных задач в управлении ритейлом сейчас заключается в том, чтобы создать именно среду, мини-экосистему, в которой переход между каналами для покупателя будет по-настоящему бесшовным в любой ситуации, а управленческие в первую очередь - маркетинговые решения будут приниматься предприятием с учётом реального поведения покупателя, каким бы ни было сочетание его «касаний» с брендом ритейлера — в оффлайне, на сайте или в соцсети. Экосистема касается не только отношений «ритейлер-покупатель», а меняет бизнес в принципе. Понимают это уже многие, но реально готовы менять не все. Путь требует веры, упорства и сил. Бывает, что менеджмент готов к изменениям и «рвётся в бой», но может возникать сопротивление на уровне акционеров. Это можно и нужно понять: акционеры бывают не погружены в бизнес, и для них вовсе не очевидно то, что очевидно менеджменту, ежедневно «варящемуся» в бизнесе и рынке. Бывает, что онлайн представляется слишком лёгким бизнесом, а оффлайн — напротив, слишком тяжёлым. Зависимость каналов друг от друга и возможности, которые они дают совместно, нелегко показать расчётами, когда результатов ещё нет. Потребуется терпение и правильная менеджерская настойчивость. Когда вы покажете реальные результаты и потрудитесь понятным способом показать их связь с предложенной вами моделью — степень доверия вырастет. Можно ли говорить, что построение omni-модели — это один из способов повышения и оффлайн-продаж? Однозначно да, причём один из эффективных способов. Я бы вообще говорил уже о том, что не надо оценивать отдельно оффлайн и онлайн. Какой вывод вы сделаете из такой оценки? К чему, например, отнести самовывоз из ваших магазинов — к онлайну или к оффлайну? Вроде бы к онлайну, потому что продажа-то создана онлайном. Но закройте магазин по итогам «отдельной» оценки его оффлайн-результатов и потеряете часть самовывоза. Это, конечно, упрощённый пример, но суть он отражает. Оценивайте продажи на территорию и долю онлайна на территории. Сравнивайте долю по регионам. Завышение или занижение говорит о том, что вы недозарабатываете в регионе в каком-то из каналов. Дайте покупателю полный сервис во всех регионах, где в принципе есть рынок для вашей специализации. И смотрите, где покупает клиент, как он приходит к покупке, и сколько вы, на самом деле, на это потратили. Возможно ли полноценное управление omni-моделью, если за онлайн и оффлайн отвечают разные подразделения? Смотря, что мы с вами понимаем под «полноценным управлением». Возможно всё. Но нужно понимать, что вы будете постоянно обслуживать «стык» — информационный, коммуникационный, управленческий. То есть ваша модель должна будет предусматривать отсутствие «стыков» для покупателя, но «стык» внутри предприятия у вас будет. Вам это не кажется странным? Это сложно посчитать, но передача информации обходится дорого и заметно удлиняет процессы. Вы хотите работать дорого и долго или дёшево и быстро? Не готов утверждать, что в принципе не может быть ситуаций, когда раздельное управление будет эффективнее. Но подумайте, — а что вы объективно получаете в omni-модели при раздельном управлении? Чем это лучше объединённого, и стоит ли это постоянного обслуживания «стыков»?

Автор десяти текстов песен группы Ария. В профессиональной среде известен любовью к экспериментам со звуком.

Новости / Автограф-сессии

Музторг Москва #музторг #rock. До конца апреля вы можете получить 15% кешбэка за все покупки на свою клубную карту. Подробнее по ссылке. Подборка актуальных скидок и акций Музторг в Москве. последние новости сегодня в Москве. Музторг - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

О компании «Музторг»

Пушной и GIBSON - Эксперименты в Музторге! Музторг. Обзор. Товары и услуги. Новости. 1.
«МузТорг» — салон музыкальных инструментов. Переработали IT-архитектуру и составили дорожную карту её трансформации для ретейлера музыкальных товаров «Музторг».
«МузТорг» — салон музыкальных инструментов. последние новости сегодня в Москве. Музторг - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
МузТорг (Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS)) Новости мира музыки, обзоры концертов, музыкальные репортажи, а также полезные и интересные статьи для музыкантов и авторов.

SKIFMUSIC — сеть музыкальных магазинов

Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права31 мая 2025 г. Адрес для переписки109147, Москва, ул. Марксистская, д.

Этим процессам и интеграциям мы уделили особое внимание на этапе to be, чтобы новая архитектура не наследовала узкие места прежней архитектуры и была более гибкой и масштабируемой. Параллельно собрали и изучили документацию: инструкции, требования, регламенты. В ходе предпроектного обследования: проанализированы архитектура проекта, информационные модели продуктов и механизмы взаимодействия между структурными подразделениями; оценена эффективность взаимодействия систем; обозначены направления дальнейшего развития и построения модели to be. В упрощённом схематическом виде архитектура as is выглядела следующим образом.

Также были обеспечены механизмы и процессы масштабирования. В будущем основа в виде инфраструктуры Облака КРОК и отказоустойчивости внутренних механизмов Nova позволит «Музторг» с наименьшими издержками осуществить переход на микросервисную архитектуру. Использование платформы Nova помимо сокращения сроков реализации проекта имеет еще одно качество — безопасность. Получается, что при миграции на Nova у нас не было необходимости в дополнительной настройке отдельных компонентов, поскольку платформа поставляется как изначально полностью безопасный продукт, — отметил директор бизнес-юнита КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич. Nova Container Platform помогает заказчикам и партнерам реализовывать проекты быстро и безопасно. В связке с Облаком КРОК обеспечивается гибкость в потреблении и оплате ресурсов, а также возможность строить надежные и легко масштабируемые инфраструктуры в нескольких независимых дата-центрах.

Сопутствующие продукты во всплывающем окне про корзину. Сопутствующие продукты на странице корзины. Блок «Сопутствующие продукты» в карточке товара Всплывающее окно с продуктовыми рекомендациями к тому товару, который клиент добавил в корзину Сверстали продуктовые блоки Специалист Mindbox сверстал продуктовые блоки за пять дней. Продукты в рекомендациях добавляются в корзину, после добавления в корзину появляется попап с продуктом и рекомендациями сопутствующих продуктов внутри: Внедрили продуктовые рекомендации на сайт Маркетолог «Музторга» через интерфейс изменил верстку продуктовых рекомендаций, уточнил состав подборок, детализировал до конкретных категорий и продуктов. Чтобы рекомендации заработали, в нужные части сайта поставили коды типа: Верстку продуктовых рекомендаций можно поправить прямо через интерфейс Часть параметров, по которым ищем похожие продукты в алгоритме «Похожие продукты» — все в интерфейсе. На основе полученных данных алгоритм «понимает», какой продукт какому клиенту и в какой момент советовать. И всё же даже большие данные могут ошибаться: если какие-то продукты покупают редко из-за «нишевости» или это новинка, по которой недостаточно данных.

Отзывы на компанию "Музторг Pro, офис"

  • Музторг Pro, офис: Москва, Марксистская улица, 3, стр. 2
  • Новости МузТорга
  • Акции магазинов Музторг на 27 апреля 2024
  • SKIFMUSIC — сеть музыкальных магазинов

«МузТорг» — салон музыкальных инструментов.

27 февраля 2004 года в Москве, на Краснохолмской набережной, дом 3, компания A&T Trade открыла новый большой музыкальный салон «МузТорг». Музторг. @muztorg. До конца апреля вы можете получить 15% кешбэка за все покупки на свою клубную карту. Подробнее по ссылке. В Таганском районе ЦАО Москвы ночью ограбили магазин "Музторг", сообщает РИА Новости. Музторг. @muztorg. Более 20 лет команда реализует проекты, связанные с профессиональным звуком и светом.

Музторг Pro, офис

Адрес: Москва, Марксистская улица, 3, стр. 2 Дополнительные контакты. Музторг — это крупнейшая в России розничная сеть из 45 музыкальных магазинов, а — интернет-магазин №1 в данном сегменте в Рунете (по данным Similarweb). Музторг. @muztorg.

Каталог товаров МузТорг и акции магазина

Всем нам свойственно упрощать любые модели, чтобы всё было «разложено по полочкам». Это успокаивает и создаёт ощущение понимания и контроля. Но покупатели не делятся на две простые группы онлайн- и офлайн-людей. Они хотят нужный продукт по адекватной цене, сервис и качество, а ещё покупка должна принести эмоции. Простой пример: чтобы куда-то добраться, в разных обстоятельствах вы будете пользоваться автомобилем, такси, метро или самолётом, или сочетанием вариантов. А в магазин за хлебом, наверное, всё-таки пойдёте пешком. К кому вас отнести — к тем, кто ездит на автомобиле, или на общественном транспорте, или ходит пешком? Ни к кому. Вы в разных случаях выберете наиболее подходящий вариант. С каналами продаж — примерно то же самое.

Конечно, есть часть людей, для которой в приоритете «по умолчанию» будет тот или иной канал. Есть рынки, потребности которых почти полностью закрываются онлайном. Но «отдельный» e-com сам по себе, равно как и оффлайн, несовершенен. Несовершенство оффлайна для покупателя — в его статичности и ограниченности: по ассортименту, по сервисам. Онлайн, в свою очередь, даёт очень «усечённые» эмоции, лишает радости общения, вовсе не даёт тактильных ощущений. А что, если соединить «плюсы» каналов и дать покупателю их все в любой ситуации? А тогда у нас получится omni. Время оффлайн-ритейла как отдельного канала сочтено — да, с оговоркой: есть зависимость от отрасли. Будущее торговли за интернетом — нет.

Мы считаем, что оно в поиске и нахождении баланса. Баланс будет разным в отраслях, по товарам, по странам, по сегментам покупателей. И да, за всем этим нужно смотреть. Кстати, Россия находится в этом понимании и технологиях далеко не на последних местах. Мы очень даже в тренде! Мы живём в прекрасное время поиска нового баланса. Тот, кто будет чуток, не пожалеет сил и найдёт «золотое сечение» для своего предприятия, победит. На часто возникающий аргумент о лавинообразном закрытии оффлайна в США я отвечаю коллегам предложением ознакомиться со статистикой количества метров торговой площади на единицу населения по странам мира. Вывод будет «налицо».

Другой вопрос в том, что недостаточно просто оставить два канала и назвать это современным ритейлом и omni. Одна из важнейших и довольно сложных задач в управлении ритейлом сейчас заключается в том, чтобы создать именно среду, мини-экосистему, в которой переход между каналами для покупателя будет по-настоящему бесшовным в любой ситуации, а управленческие в первую очередь - маркетинговые решения будут приниматься предприятием с учётом реального поведения покупателя, каким бы ни было сочетание его «касаний» с брендом ритейлера — в оффлайне, на сайте или в соцсети. Экосистема касается не только отношений «ритейлер-покупатель», а меняет бизнес в принципе. Понимают это уже многие, но реально готовы менять не все. Путь требует веры, упорства и сил. Бывает, что менеджмент готов к изменениям и «рвётся в бой», но может возникать сопротивление на уровне акционеров.

Следите за обновлениями. Акции и скидки в магазинах Музторг Москва Акции и скидки в магазинах Музторг Москва всегда имеют предложения, которые придутся по вкусу каждому и позволят неплохо сэкономить семейный бюджет. Ознакомьтесь со скидками, действующими сегодня, 27 апреля 2024 года и выберите лучшую в ближайшем к вам магазине.

В программе запланированы мастер-классы, воркшопы, диджей-сеты и розыгрыши. Успех к музыкантам пришел после выпуска ремикса на композицию француженки Imany The Good, The Bad And The Crazy, который возглавлял главные российские чарты в течение 10 недель. Каждый сможет попробовать свои силы в диджеинге под руководством опытных мастеров школы DJ Грува.

Над интерьером магазина работало дизайнерское бюро Spatial Designing. Все продавцы-консультанты «МузТорга» - музыканты и занятые в шоу-бизнесе люди. Объем инвестиций в проект составил 4 миллиона долларов. Предположительный срок окупаемости проекта — около 4 лет. В сети «МузТорг» представлено уникальное количество популярных моделей и марок. Гости расслаблялись и зажигали среди цветов, пацифистских плакатов, пестрых шапочек и боди-арт моделей, расписанных изображениями музыкальных инструментов.

Без тарелок у тебя никогда не получится сделать знаменитое: BA-DUM-TSS!

  • Музторг: техподдержка сайта / Проекты AWG
  • Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом» 🧑 New Retail
  • Музторг — новости музыкального магазина в Москве, Вятская улица, 1 — Яндекс Карты
  • Интернет-магазин музыкальных инструментов — купить с доставкой по России
  • Новости интернет магазина

Популярное:

  • ОБИТ: новости компании
  • Музыкант, ООО (Музторг)
  • Отзывы о компании
  • Открылся новый музыкальный салон "МузТорг" в Москве

УПС! Что-то пошло не так

Множество интересных ВУЗов находится в Америке, и, разумеется, обучение в них — удовольствие не из дешевых. Но мы ведь знаем, что когда чего-то очень сильно хочется, всегда можно найти способ, не правда ли? Вот список лучших учебных заведений мира... Обе темы слишком велики: ну как в один текст уложить хоть немного об одном или другом в общем? Поэтому мы решили объединить оба дня в одной статье и сделать небольшую подборку рок-песен о космических путешествиях. Ему сообщили, что тот как раз искал вокалиста. Кокаин, героин и алкоголь должны бы сейчас получать роялти за свой вклад в историю рок-н-ролла. Разбитые номера в отелях, передозы в душевых, драки и дебош - обычная рутина множества рок-звезд. У каждого человека, неравнодушного хотя бы к алкоголю, найдется пара забавных историй, связанных с ночами угара и веселья. Но что происходило у тех, кто не признавал никаких границ, жил на грани и не был ущемлен в средствах?... Идей в воздухе витает гораздо больше, чем тех идей, которые воплощаются в жизнь.

И истории известны случаи, когда некоторые из них подбирались к своему воплощению ближе, чем остальные. Но в итоге все срывалось, например, по причине чьей-то… лени! Вот несколько подобных случаев: 1. Казалось бы, как еще песня и ее название могут запомниться слушателям? Но нам отлично известно, что способов написания песен, и уж тем более использования названий, очень и очень много — и множество авторов не опирались лишь на какой-то один из них. Слова из названия, которые не появляются в тексте самой песни — это намек, этакий анонс песни, то, что должен понять слушатель прежде, чем оказаться «внутри» нее... Но только ли кинематографисты вдохновляются Кингом? Вовсе нет.

Вопрос структуры и персоналий — тонкий, именно тут можно сделать много серьёзных ошибок. Формат интервью не очень подходит, но я буду рад поделиться какими-то наработками с теми, кому это интересно. Вместе мы делаем российский ритейл лучше. Необходимо ли менять подход персонала в omni-модели к продажам, к общению с покупателем? Насколько трудно менять самих сотрудников? Достигается ли это только внедрением новых KPI? Не просто необходимо. Без этого в принципе ничто не «поедет» более или менее надёжно. Трудность зависит от того, как долго работают сотрудники, насколько «живых», готовых к переменам сотрудников традиционно нанимает предприятие и насколько команда управленцев готова и в состоянии разъяснять сотрудникам, что вообще происходит. Могу точно сказать: разъяснять абсолютно необходимо до полного понимания каждым, в том числе линейным, сотрудникам сути изменений и пользы их для сотрудника и покупателя. Это должно быть «на подкорке». Когда, например, продавец общается с покупателем и видит в этом общении его поведение, реакцию, ожидания, то он в нужный момент предложит ему любой сервис любого канала, только если работает «не по бумажке». Любой сотрудник должен стать «omni-адептом». Когда всё начнёт получаться, то сотрудников это вдохновит: они будут гордиться, что могут сделать покупателя более удовлетворённым, и даже будут стараться удивить покупателя полнотой сервисов. Они будут ощущать, что Команда — это не только магазин или контакт-центр, в котором они работают. Не забудьте это «закрепить» в сознании. Укажите на конкретные примеры и объясните, с чем это связано. Читайте также: Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам? Отсюда следует ответ на вопрос про KPI. Нет, это не достигается только внедрением новых KPI. Она занимает только малую часть сознания сотрудника. Да и в целом роль KPI часто переоценивается. Что касается omni — KPI при переходе нужно менять, скорее, с целью удаления препятствий в ней для omni-модели, чем для внедрения модели через KPI. Ситуация дополнительно осложняется, если до прихода к omni два канала были жёстко разделены или вообще были отдельными проектами. Тогда придётся побороть ещё и внутреннюю конкуренцию, которая, возможно, формировалась долго. Не стройте иллюзий: сотрудники не поверят вам сразу, когда вы придёте и скажете им, что теперь конкуренции нет, и все работают вместе. Готовьтесь ещё и доказывать сотрудникам на реальных примерах, что всё это действительно возможно. Любой сбой в работе omni-структуры для ещё не поверившего в идею сотрудника «подтвердит» для него её неработоспособность. Поэтому сначала качественно настройте все процессы, взаимодействия подразделений, проверьте, ещё раз проверьте, а потом начинайте работать с головами людей. Пусть на настройки уйдёт ещё два месяца — результат вас удивит. В нашем опыте всё это заняло довольно длительное время, мы сделали ряд ошибок. Но нашли в себе мужество их признать и энергию, чтобы исправить. Какую роль в увеличении продаж имеет CRM?

Ударные Инструменты Ритмическая основа музыки — важный компонент любого произведения. Клавишные Инструменты Фортепиано, синтезаторы, электропиано — все это можно найти в ассортименте магазина. Звуковое Оборудование и Аксессуары Кроме инструментов, "Музторг" предлагает широкий выбор звукового оборудования, профессиональных аудиосистем и аксессуаров для музыкантов. Профессиональные Консультации Эксперты Музыкального Мира Сотрудники "Музторга" — это профессионалы своего дела, готовые поделиться своими знаниями и помочь подобрать идеальный инструмент или оборудование для каждого клиента. Музторг один из лучших музыкальных магазинов Москвы по уровню сервиса.

Моделирование действующей архитектуры позволило проектной команде совместно с представителями заказчика выявить «бутылочные горлышки» — места, которые на момент исследования замедляли функционирование архитектуры или имели потенциал для его замедления. Этим процессам и интеграциям мы уделили особое внимание на этапе to be, чтобы новая архитектура не наследовала узкие места прежней архитектуры и была более гибкой и масштабируемой. Параллельно собрали и изучили документацию: инструкции, требования, регламенты. В ходе предпроектного обследования: проанализированы архитектура проекта, информационные модели продуктов и механизмы взаимодействия между структурными подразделениями; оценена эффективность взаимодействия систем; обозначены направления дальнейшего развития и построения модели to be. В упрощённом схематическом виде архитектура as is выглядела следующим образом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий