Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Найдите три ошибки в приведенном тексте, исправьте их.
Найдите три ошибки в приведенном тексте «Железы человека»
(6) Приведем пример химической реакции замещения: если опустить стальной гвоздь в раствор с медным купоросом, то в ходе этого простого химического опыта мы получим железный купорос (железо вытеснит медь из соли) Fe + CuSO₄ = FeSO₄+ Cu. Найди верный ответ на вопрос«Найдите ошибки в приведенном ниже тексте. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они. допущены, сформулируйте их правильно. 1) У человека трубчатый тип нервной системы. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками. Решение: Ошибка допущена в предложении 2: для всех низших растений, к которым относятся водоросли, характерен недифференцированный таллом, не имеющий разделения на органы и ткани.
Задание МЭШ
Найдите три ошибки в приведённом тексте. Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТ Ошибки допущены в предложениях: 1 1 — неполное доминирование — явление, когда доминантный ген не полностью подавляет работу рецессивного гена; 2 2 — в результате развивается промежуточный признак; 3 3 — расщепление по фенотипу во втором поколении: 1 : 2 : 1. Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТ Ошибки допущены в предложениях: 2 — большинство моллюсков являются свободноживущими; 4 — у двустворчатых моллюсков голова отсутствует; 5 — кровеносная система незамкнутая. З Расщепление по фенотипу у гетерозигот во втором поколении: 3:1. Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТ Ошибки допущены в предложениях: 3 — расщепление по фенотипу во втором поколении: 1 : 2 : 1; 4 — является результатом взаимодействия аллельных генов; 5 — примером является наследование групп крови у человека. Тема «Клетка как биологическая система». Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, объясните их. Оценка за правильный ответ: 3 балла.
Павлов сообщил об открытом им явлении фагоцитоза, которое лежит в основе клеточного иммунитета. Мечников; 2 2 — чужеродные вещества — это не антитела, а антигены; 3 4 — специфический иммунитет вырабатывается в ответ на проникновение известного, определенного антигена; 4 5 — неспецифический иммунитет может возникнуть в ответ на проникновение любого антигена. Все живые организмы — животные, растения, грибы, бактерии, вирусы — состоят из клеток. Любые клетки имеют плазматическую мембрану. Снаружи от мембраны у клеток живых организмов имеется жесткая клеточная стенка. Во всех клетках имеется ядро. В клеточном ядре находится генетический материал клетки — молекулы ДНК. Плоские черви — это трехслойные животные. К типу Плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печеночного сосальщика. У ленточных червей хорошо развита пищеварительная система. Укажите предложения, в которых сделаны ошибки, и исправьте их. Растения растут только в первые годы жизни. Наряду с растениями автотрофами, существуют гетеротрофы, это паразитические растения. Все растения распространяются с помощью семян. Родство человека и животных подтверждается наличием у них рудиментов и атавизмов. Рудименты — это признаки, крайне редко встречающиеся у человека, но имеющиеся у животных. К рудиментам человека относят зубы мудрости, аппендикс, обильный волосяной покров на теле человека, полулунную складку в уголке глаз. Атавизмы — это признаки возврата к признакам предков. В норме эти гены блокируются. Они проявляются при нарушении индивидуального развития человека — филогенеза. Примерами атавизмов служат: многососковость, рождение хвостатых людей. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, и исправьте их. В состав пищевой цепи биогеоценоза входят продуценты, консументы и редуценты. Первым звеном пищевой цепи являются консументы. У консументов на свету накапливается энергия, усвоенная в процессе фотосинтеза. В темновой фазе фотосинтеза выделяется кислород. Редуценты способствуют освобождению энергии, накопленной консументами и продуцентами. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Все организмы обладают наследственностью и изменчивостью. Мутации — это случайно возникшие стойкие изменения генотипа, затрагивающие целые хромосомы, их части или отдельные гены. Изменения, связанные с удвоением какого-либо нуклеотида в гене, относят к геномным мутациям. Внутрихромосомные перестройки могут быть связаны с удвоением гена. Если в клетке происходит изменение числа хромосом, то такие мутации называют генными. Мутации всегда полезны организму. Изменения, связанные с удвоением нуклеотида в гене, относят к генным а не геномным мутациям. Если в клетке происходит изменение числа хромосом, то такие мутации называют геномными а не генными. Популяция представляет собой совокупность особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Популяции одного и того же вида относительно изолированы друг от друга. Популяция является структурной единицей вида. Популяция является движущей силой эволюции. Личинки комаров, живущие в мелкой луже, представляют собой популяцию. Популяция представляет собой совокупность особей одного а не разных вида, длительное время населяющих общую территорию. Популяция не является движущей силой эволюции. Движущие силы — это наследственная изменчивость, борьба за существование и естественный отбор. Личинки комаров не являются популяцией, да и виды их могут быть разными. Найдите три ошибки в приведённом тексте и исправьте их. Рыбы — водные хордовые животные. Опорой тела всех рыб является внутренний хрящевой скелет 3. Дыхание у рыб жаберное. В кровеносной системе два круга кровообращения, а в сердце только венозная кровь. Центральная нервная система рыб имеет вид трубки, передняя часть которой превращена в передний мозг, состоящий из 5 отделов. Большинство рыб гермафродиты. Серое вещество состоит из длинных отростков нейронов. В коре располагается проводниковый отдел анализатора. Зрительная зона находится в затылочной доле коры головного мозга. Серое вещество состоит из тел и коротких отростков нейронов. В коре располагается центральный отдел анализатора. Слуховая зона находится в височной доле. Нервная система млекопитающих характеризуется высокой степенью сложности. В головном мозге особенно развиты полушария мозжечка, что обеспечивает сложность поведения млекопитающих. У млекопитающих впервые появилось внутреннее ухо, что привело к резкому улучшению слуха животных. Все млекопитающие, кроме первозверей, — живородящие животные. Детёныши развиваются в плаценте, которая располагается в брюшной полости. Млекопитающие, у которых развивается плацента, называются плацентарными. В головном мозге особенно развиты полушария переднего мозга, что обеспечивает сложность поведения млекопитающих. У млекопитающих впервые появилось наружное ухо, что привело к резкому улучшению слуха животных. Детёныши развиваются в матке, которая располагается в брюшной полости. Ароморфоз — направление эволюции, для которого характерны мелкие адаптационные изменения. В результате ароморфоза формируются новые виды в пределах одной группы. Благодаря эволюционным изменениям организмы осваивают новые среды обитания. В результате ароморфоза произошёл выход животных на сушу. К ароморфозам также относят формирование приспособлений к жизни на дне моря у камбалы и ската. Они имеют уплощённую форму тела и окраску под цвет грунта. Ароморфоз — направление эволюции, для которого характерны крупные изменения. В результате ароморфоза формируются новые классы, отделы, типы, царства в пределах одной группы. К идиоадаптациям относят формирование приспособлений к жизни на дне моря у камбалы и ската. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся видов, длительное время населяющих общую территорию.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они изготовлены, исправьте их.
Этот вопрос требует знания определенного способа размножения, особенностей перечисленных органов. Это способы вегетативного размножения. Все названные органы — побеги. Биологический смысл заключается в сохранении наследственной информации и, следовательно, особенностей сорта размножаемого растения. Преимущества такого способа размножения: а в природе — дает возможность растениям размножаться и распространяться в условиях, неблагоприятных для полового размножения; б в хозяйственной деятельности — позволяет быстро получать генетически однородный материал в нужном количестве, например, для селекционной работы. Какие вещества образуются в результате световой и темновой фаз фотосинтеза? Какая энергия используется для этого процесса? Для ответа на вопрос необходимо точно знать, какие продукты реакций образуются во время световой и темновой фаз, какие виды энергии и на каких стадиях используются. В темновой фазе синтезируется глюкоза. Для запуска процесса используется энергия света. В темновую фазу используется энергия АТФ. Это очень продуктивный процесс. Чем объясняется такая продуктивность? Назовите основные приспособления цветковых растений, позволившие им распространиться на Земле. При ответе на этот вопрос нужно соотнести определенные признаки покрытосеменных с возможностями их распространения и адаптации к условиям существования. Появление цветка, обеспечившего генетическое разнообразие видов растений, благодаря совместной эволюции с насекомыми. Приспособления плодов к распространению различными способами. Многочисленность и защищенность семян. Независимость оплодотворения от воды. Сравните цветки семейств Крестоцветные и Пасленовые. В цветке крестоцветных по 4 лепестка и чашелистика, 6 тычинок и один пестик. В цветке пасленовых по 5 сросшихся лепестков и чашелистиков, 5 тычинок и один пестик. Срезанные цветы, поставленные в воду, быстро вянут. Что нужно сделать, чтобы цветы не завяли? Стебли срезанных цветов отчасти заполнены воздухом. Чтобы избавиться от пузырьков воздуха стебли еще раз обрезают под водой. Цветки у представителей некоторых семейств, например, бобовых, орхидных, мотыльковых, приспособлены к опылению строго определенными насекомыми. Что в этом полезного для растения, и с какими трудностями оно сталкивается? Польза заключается в том, что в растения попадает пыльца строго определенного вида своего собственного и точно в нужное место. Закрытые цветки некоторых видов защищают цветок от неблагоприятных условий. Продолжение следует В экзаменационной работе ЕГЭ по биологии проверяются знания и умения, сформированные при изучении следующих разделов школьной биологии, начиная с 5 класса: «Растения», «Бактерии. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье» , «Общая биология». Каждый вариант экзаменационной работы содержит 28 заданий и состоит из двух частей, различающихся по форме и уровню сложности. Часть 2 содержит семь заданий с развёрнутым ответом. В этих заданиях ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развёрнутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление тех выпускников, которые имеют высокий уровень биологической подготовки и вызывают , чаще всего , затруднения у выпускников. Как показывает анализ результатов ЕГЭ, задания данной линии вызывают трудности у ребят, так как включают все разделы биологии и требуют практического применения знаний. Перед тем как начать выполнять задание линии 24 по работе с текстом биологического содержания, следует обратить внимание на содержание текста- -какая тема прослеживается. Сами ответы должны быть представлены законченными предложениями и не содержать частиц «НЕ» в исправленном предложении. Выпускники должны помнить, что если они решили подстраховаться и исправили четыре или более предложения, то за каждое лишнее исправление правильного предложения на неправильное снимается по 1 баллу. Я при индивидуальной подготовке учащихся, первоначально прорабатываю задания данной линии по всем разделам биологии примеры которых привожу , а затем перехожу к решению КИМ. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Водоросли — это группа низших растений, обитающих в водной среде. У них отсутствуют органы, но имеются ткани: покровная, фотосинтезирующая и образовательная. В одноклеточных водорослях осуществляется как фотосинтез, так и хемосинтез. В цикле развития водорослей происходит чередование полового и бесполого поколений. При половом размножении гаметы сливаются, происходит оплодотворение, в результате которого и развивается гаметофит. В водных экосистемах водоросли выполняют функцию продуцентов. Элементы ответа: 1 2 — зелёные водоросли состоят из одинаковых клеток и не имеют тканей; 2 3 — в клетках водорослей не происходит хемосинтеза; 3 5 — при слиянии гамет образуется зигота, из которой развивается спорофит, а гаметофит развивается из споры.
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны.
Ответ Поджелудочная железа выделяет поджелудочный сок в двенадцатиперстную кишку внешняя секреция и гормоны инсулин и глюкагон в кровь внутренняя секреция. Поэтому поджелудочную железу относят к железам смешанной секреции. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Ответ 2 - Клетки эндокринных желез синтезируют биологически активные вещества — гормоны.
В процессе транскрипции ДНК подвергается сплайсингу. В цитоплазме на рибосомах идёт сборка белковой молекулы-трансляция. При трансляции энергия АТФ не используется Трудности с пониманием предмета?
Задание на анализ биологической информации. Коды проверяемых элементов содержания КЭС : 2. Уровень сложности: В высокий. Максимальный балл: 3. Примерное время выполнения: 15 мин. Задание представляет собой текст, в котором допущены три биологические ошибки. В ответе надо указать номера ошибочных предложений и написать верные утверждения. Проанализируйте, о каком биологическом объекте структуре, процессе, явлении идёт речь. Определите предложения, в которых допущены ошибки.
Если в результате отдаленной межвидовой или межродовой гибридизации в одном организме объединяются разные геномы, то нарушается парность хромосом, и полученные отдаленные гибриды являются бесплодными фертильными. Исправление: Полученные отдаленные гибриды являются не бесплодными фертильными , а бесплодными инфертильными. Обоснование: Бесплодие или инфертильность это характеристика организмов, которые не могут произвести потомство, либо это потомство самих организмов является бесплодным или слабой фертильности. В данном случае, гибриды, полученные от отдаленной гибридизации, не способны производить потомство. Однако, если при образовании таких гибридов произойдет удвоение хромосом, то парность гомологических хромосом восстановится. Исправление: Однако, если при образовании таких гибридов произойдет удвоение хромосом, то парность гомологичных хромосом восстановится.
Задание EB20498
2. Найти соответствие между цифрами на рисунке и органами линцетника на поперечном срезе в области глотки: Метаплевральный целом. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Найдите три ошибки в приведенном тексте. В этих предложениях допущены ошибки: 2. Растения, потребляя углекислый газ из атмосферы (процесс фотосинтеза), выполняют ГАЗОВУЮ функцию (так как во время фотосинтеза они поглощают углекислый газ и высвобождают кислород).
Найдите три ошибки в приведенном тексте при недостатке поступления
19. Совершенствуемся Номер 3 Найдите в приведённом тексте ошибки. Найдите в приведенном ниже списке юридические факты, которые являются событиями. Формулировка задания 6. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Найдите три ошибки в приведенном тексте «Закономерности наследственности». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. 19. Совершенствуемся Номер 3 Найдите в приведённом тексте ошибки.
Нововведения в оценивании второй части ЕГЭ по биологии
- Выбери тест
- Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений лишайники
- Лучший ответ:
- Задание EB20498
Примеры заданий части С1-С4 по биологии с ответами
Задание 7 состоит в том, чтобы найти три предложения, в которых допущены ошибки. Пошаговое решение: 1. Просмотреть текст и выделить слова, фразы или выражения, которые могут содержать ошибки. Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его применение в познании природы, человека и общества.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Тем не менее, сам вопрос поставлен так, что допускает данный ответ, который не содержит биологических ошибок и соответствует смыслу вопроса. Если бы спрашивалось «Для каких структур или органов....? Как строение цитоплазматической мембраны связано с выполняемыми ею функциями? Элементы ответа Двойной слой липидов мембраны обеспечивает избирательное проникновение веществ в клетку. Встроенные белки выполняют транспортную, строительную, сигнальную функции. Углеводы гликокаликса выполняют сигнальную и строительную функции. Пластичность мембраны обеспечивает функции фаго- и пиноцитоза.
Через мембрану проникают вещества в клетку и удаляются из нее. Строение мембраны позволяет ей выполнять много функций. Мембрана клеток у животных способна изменять форму. Это свойство обеспечивает возможность фагоцитоза и пиноцитоза. Оценка экспертов — 2 или 3 балла. Ответ содержит основные пункты эталона.
Большой сборник тематических заданий для подготовки к единому государственному экзамену Вниманию учащихся и учителей предлагается новое учебное пособие, которое поможет успешно подготовиться к единому государственному экзамену по биологии. Сборник содержит вопросы, подобранные по разделам и темам, проверяемым на ЕГЭ, и включает задания разных типов и уровней сложности. В конце пособия приводятся ответы на все задания. Предлагаемые тематические задания помогут учителю организовать подготовку к единому государственному экзамену, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче выпускного экзамена. Тема: Метаболизм — энергетический и пластический обмен веществ, фотосинтез Чем отличаются реакции ассимиляции от реакций диссимиляции в процессе обмена веществ? Ответы на этот и другие вопросы легко найти в учебнике « Биология.
Углубленный уровень » для 11 класса. Элементы ответа При реакциях ассимиляции образуются вещества более сложные, чем вступившие в реакцию. Реакции ассимиляции протекают с затратой энергии. При реакциях диссимиляции происходит образование более простых веществ. Реакции диссимиляции идут с выделением энергии. Ответ выпускника При ассимиляции образуются новые органические вещества особи, а при диссимиляции они разрушаются с образованием более простых веществ.
Первый процесс идет с поглощением энергии, а второй — с выделением энергии. Таким образом, эти два процесса противоположны по своим результатам. Оценка экспертов — 3 балла. Ответ полностью соответствует смыслу вопроса, это один из возможных вариантов ответа. Как вы понимаете фразу: Код ДНК однозначен, триплетен, вырожден? Элементы ответа Код «триплетен» означает то, что каждая из аминокислот кодируется тремя нуклеотидами.
Код «однозначен» означает, что один кодон соответствует определенной аминокислоте. Код «вырожден» означает, что одна аминокислота может кодироваться несколькими кодонами. Ответ выпускника Код триплетен — означает, что код состоит из трех кодонов. Код однозначен — означает, что три нуклеотида кодируют последовательность аминокислот в белке. Код вырожден — значит, что не все триплеты кодируют аминокислоты и их последовательность в белке. Все ответы содержат биологические ошибки.
Третий вариант не относится к понятию «вырожденность». Найдите ошибки в приведенном тексте. Элементы ответа Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 5. Участвуют углекислый газ и вода. Остальные прокариоты не фотосинтезируют. Ответы к предложениям 2 и 3 не содержат исправление ошибок.
Ответ к пятому предложению ошибочен. Оценка — 2 балла. Не все требования к исправлению ошибок соблюдены.
В манифесте 1881 г. Либеральные министры предыдущего царствования остались на своих постах. Возможности конституционных преобразований в стране император не исключал. Заговорщики, осуществившие покушение на Александра II, были преданы суду, приговорившему их к ссылке. Правительство взяло курс на полную ликвидацию осуществившей убийство Александра II организации «Народная расправа» и других революционных организаций. Обоснование: 1.
Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки. Приезжая в гости к другу, я всякий раз находил важный повод для встречи. ИЛИ Эту задачу надо решить в наиболее короткие сроки. Когда я приезжал в гости к другу, у меня всякий раз был важный повод для встречи Вариант 12. Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда. ИЛИ Сдав экзамен, он потерял голову от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда Вариант 13. Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться. ИЛИ Торопясь на автобус, я потерял проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться Вариант 14. По окончании уроков мы пошли домой. Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе. ИЛИ По окончании уроков мы пошли домой. Когда я вернулся с прогулки, у меня заболел зуб Вариант 15. Ответ Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером Вариант 16. Ответ По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру.
Части двойного союза «не только... Верно: позволяет не только точно назвать только тот или иной предмет, его признаки, различные действия, но и выразить самые разнообразные оттенки значения. Ошибка Б 3 Дом, в котором первые годы по приезде в Петербург проживал драматург, находился на набережной Красного канала. Сложное предложение. Простое предложение, осложнено деепричастным оборотом. Есть ошибка: подлежащее «голова» выполняет действие, выраженное глаголом-сказуемым «закружилась», но НЕ выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом «сдав экзамен на степень бакалавра». Ошибка В 5 Особенно много квартир сдавалось внаём летом, когда люди выезжали на дачи и оставляли пустующей свою жилплощадь.
Ответы на вопрос:
- Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений лишайники
- ЗАДАНИЯ ЕГЭ-2022
- Правильные ударения
- Задание МЭШ
- прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений
Трудные вопросы ЕГЭ по биологии и ошибки учащихся
Трудные вопросы ЕГЭ по биологии и ошибки учащихся | Укажите номера и исправьте ошибки. в результате отдаленной межвидовой или межродовой гибридизации в одном организме объединяются разные геномы, то нарушается парность хромосом, и полученные отдаленные гибриды являются бесплодными(фертильными). |
Правильные ударения | В ответе запишите последовательность цифр, по возрастанию, без запятых и пробелов. 1. Регуляцию всех процессов в организме человека осуществляют три системы: нервная, гуморальная и эндокринная. |
Биология ЕГЭ Задание 24 с комментариями - УчительPRO | Задача 6471 Найдите ошибки в приведенном тексте. Условие. |
Вариант №3 (10) | 24. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Расшифровка генетического кода». |
Последние вопросы
- Примеры заданий части С1-С4 по биологии с ответами - Немного о ЕГЭ...
- Задание МЭШ
- Остались вопросы?
- Нововведения в оценивании второй части ЕГЭ по биологии