Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». поэтому дополнительно используем канал "Научи хорошему 2.0". В обзоре проекта Научи хорошему рассказывается о том, с какими целями используется юмор на современном телевидении. Проект «научи хорошему» нацелен на пропаганду патриархальной идеологии в ее наиболее мерзких аспектах, ксенофобии, гомофобии, ждановщины[77], а также опасного мракобесия, противоречащего современной науке и медицине.
Отчёт №1 для Научи хорошему 2.0
Лучший наставник. » — Совершенно внезапно в одной из статей на «Научи хорошему», в конце 2018 года. Научи хорошему Служу новому мировому порядку. ПравдаИнформ ≈ Видеоканал ≈ "Научи хорошему". Чему хорошему могут научить участники проекта, работающие под такой «вывеской»? В результате чего канал «Научи хорошему» в YouTube 23 июня был заблокирован.
Научи 2 – Хорошему 0
Смотрите видео youtube канала Научи Хорошему 2.0 онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Фильмы программируют поведение людей. Канал "Научи хорошему" является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Научи хорошему 2.0»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Научи хорошему 2.0 пишет: Дарудар в передаче «Золотой человек» на «Авторадио» (08:57)urlСсылка: Дару~дар: дарить и принимать в дар, чтобы делать мир лучше url=http: Дару~дар. Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения, представленный на Северном деловом форуме «Ливадия-2019».
Пользователи «ВКонтакте» составили инструкцию по отмене концертов «аморальных» музыкантов
Смотрите видео youtube канала Научи Хорошему 2.0 онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Фильмы программируют поведение людей. Утро начинается с хороших новостей по Авдеевке ДНР. Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей и помогает выработать у читателей навык осознанного восприятия любой.
КАНАЛ «НАУЧИ ХОРОШЕМУ» В YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ ГАЗПРОМ-МЕДИА
Современный человек ежедневно сталкивается с такими объёмами сведений, которые сто лет назад люди узнавали за месяц или даже за год. Если одной из главных проблем наших родителей был дефицит информации, то сегодня мы скорее тонем в океане всевозможных новостей и заголовков. В этой ситуации первостепенную значимость приобретает умение анализировать окружающие вас информационные потоки, выявлять внутренние смыслы, отделять важное от второстепенного, полезное от вредного. Как показывает практика, эту дистанцию проходят далеко не все, вышедшие на старт. Поэтому призываем мысленно ориентировать себя на серьёзный «забег», который потребует много сил и энергии, но полученные вами в ходе обучения знания и опыт обязательно станут достойной наградой за приложенные усилия. Отзывы участников марафона Svetlana P. Я не являюсь полноправным "Выпускником" марафона, к сожалению я не расчитала свое время и силы для выполнения всех заданий. Я старалась прочитывать все материалы, но для осознания информации и написания подробного отчёта мне нужен другой темп работы. Я хочу выразить Вам благодарность за проделанную Вами работу.
За то что делитесь результатами своего труда. Благодаря Вам у меня сложилась картина происходящего вокруг "мира". Я не понимала раньше почему у меня разочарование от просмотра фильмов, почему у меня нет любимых исполнителей, теперь я вижу что все что нам навязывают под видом "культуры" сплошная реклама деструктивного образа жизни. В современном ТВ нет искренних чувств, переживаний, а истинные ценности как семья, дети, дружба любовь искажены до безобразия. Теперь я понимаю почему у нас так стали популярны психологи, всякие коучи, тренинги и т. У людей нет опоры и понятия истинных ценностей жизни. Молодёжь воспитывается на пропаганде "лёгкой" жизни,в которой не нужно работать над собой а порой и вообще ненужно работать. Я много разговариваю с людьми, делюсь материалами с сайта "Научи хорошему".
Вы уже изменили моё восприятие информации, надеюсь что сама помогу другим людям увидеть происходящую вокруг нас информационную войну. Так же надеюсь в будущем на успешное прохождение марафона.
Но можно ли влиять на этот выбор? Какие существуют механизмы мягкого стимулирования интереса к той или иной теме? У всех ли равный доступ к распространению информации в Интернете, или кто-то имеет возможность управлять вниманием миллионов людей?
И в конечном итоге - можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны?
Следующий этап - это легализация проституции на законодательном уровне. Изнасилования Вспомните, как часто изнасилования упоминались в фильмах 50-ых годов? Или же в произведениях 19-ого или 18-ого века? Может, в живописи? Никто не говорит, что этого не случалось, но этому не было места в литературе, живописи или кино. Сейчас же тема изнасилования поднимается в фильмах, книгах, и не только как преступление, но и как даже некая игра, похвала красоте женщины, проявление любви со стороны мужчины. Из английского языка к нам пришёл уже такой термин как «культура изнасилования» то есть культура общества, где изнасилование является нормой, хоть и официально карается законом.
Сегодня сексуальное насилие активно романтизируется в кино, в книгах, в музыке, в массовой культуре в целом. В популярных сегодня произведениях о часто можно встретить сцены, в которых монстр кусает свою жертву. Парадоксальность заключается в том, что сам монстр - это всё чаще положительный персонаж, а жертва получает удовольствие от насилия. Последним массовым прорывом в данной теме стала известная книга, а за ней и фильм «50 Оттенков Серого» , который уже получил огромную популярность благодаря масштабной рекламной кампании в СМИ. В фильме, как и в книгах, рассказывается об отношениях юной девушки и садиста. Девушка ради любви к мужчине позволяет ему издеваться над собой, однако после понимает, что ей самой это нравится. Несмотря на многочисленные протесты со стороны религиозных и общественных организаций, фильм был показан в России на широком экране. Каннибализм Каннибализм еще проходит только первые стадии, втискиваясь в окно «радикального» ещё в Европе, но уже сегодня мы можем наблюдать за тем, как эта тема медленно выходит из тени.
Сначала в 1981-ом году Томас Харрис написал роман об интеллектуале - докторе Лекторе. Человек удивительного тонкого ума, с любовью к классической музыке, прекрасным пониманием психологии и сложной судьбой… только один у этого героя был недостаток - он ел людей. Причем ел он также интеллигентно, создавая кулинарные шедевры из мяса своих жертв и скармливая эти блюда своим многочисленным друзьям и гостям. Роман был экранизирован, последовали новые книги, фильмы, спектакли. Доктор Ганнибал Лектор стал частью американской культуры, завоевав один из самых узнаваемых образов маньяка. При этом в его образе уже присутствовали положительные нотки. Он не ел своих друзей или тех, кого уважал, на его стол попадали те, кто и у него, и у зрителя вызывал явную неприязнь. Именно поэтому Лектор был вроде «Робин Гуда» убивающего негодяев, лицемеров, извращенцев и поедающего их.
Со временем в книгах у каннибала-Ганнибала появилась детская травма, а также любовь к молодой сотруднице ФБР - Клариссе Старлинг. В фильмах-экранизациях финал для Лектора был не самый плачевный, хотя и не особо приятный: Лектор был лишен руки и отвергнут Клариссой. Но в оригинальных романах он получил все, чего желал - деньги, женщину и беззаботную и счастливую жизнь. Сейчас тема Доктора Лектора снова возобновилась. Вышел сериал «Ганнибал» 2013-ого года, который очень успешен, и образ Лектора подвергся небольшим изменениям.
Обладатель "тайного знания" псевдоисторик Георгий Сидоров, пропагандист введения многожёнства в России, популярный среди КОБовских сектантов Ещё один авторитетный для них гуру - Сундаков. У которого Египет и Русь это одно государство, а в пирамидах лежат мумии русских князей. Он же - большой любитель мифа о Тартарии. Только правда о нашей стране.
Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!»
В Человечном типе строя психики смех — это проявление солидарности с благостью каких-то явлений и поэтому недочеловечный юмор не вызывает добрый смех. При не Человечном строе психики, чем больше разница между декларируемой с уровня сознания и реальной нравственностью, и чем ближе реальная нравственность к той на основе которой создана шутка — тем сильней смех. Если шутка осмыслена на уровне сознания, то есть произведена синхронизация нравственных мерил уровня сознания-подсознания, то на неё уже не возникает бурной ответной реакции в виде смеха, поэтому над старыми осмысленными шутками редко смеются, другими словами осмысление шутки приводит либо к принятию её нравственных мерил движению в человекообразие , либо к их отрицанию движению в Человечность. Таким образом, со стороны автора шутки: юмор — это высмеивание выявленных и не приемлемых явлений, но не до конца осмысленных в плане путей перехода к иному нравственному качеству высмеиваемых явлений, а со стороны аудитории: смех — это проявление нравственной неопределённости, когда проявления какой-то нравственности не выявлены и не осмыслены пути перехода к иной нравственности на уровне сознания.
Что по этому поводу говорит «Полезный юмор»? Откуда берутся радость и веселье? Ведь юмор бывает абсолютно разным — в том числе циничным, чёрным, пошлым, вульгарным, похабным, грязным, глупым согласитесь, что все эти слова не особо ассоциируются с чем-то приятным , но откуда тогда возникают положительные эмоции?
О чём сигнализирует нам наше подсознание? Ответ, как всегда, прост. Подсознание сигнализирует о том, что оно решило поставленную задачу.
Ведь любая шутка — это небольшая логическая задача, чаще всего основанная на каких-то противоречиях. Если вы её поняли и решили, то вы испытываете радость так же как и при успешном выполнении любого дела. Если же вы не поняли шутки, то нет и повода для веселья, а потому положительных эмоций не будет.
Человека без чувства юмора иногда называют «тугодумом», говорят, что он «слабо соображает».
Именно поэтому один из основных девизов проекта — «За возрождение нравственности в СМИ! Показать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляют людьми. Раскрыть понятие «идеологии развлечения», продемонстрировать ошибочность её постулатов. Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю продвигаемые идеи и смыслы».
Учащиеся попробовали себя в роли научно - популярных блогеров и стали на шаг ближе к науке! МБОУ «Лицей» г. Протвино также стал самой активной школой—победителем дополнительной активности конкурса «Школьная эстафета», в которой школы соревновались в количестве детей, загрузивших видео для участия в конкурсе. Школу ждёт особый подарок от партнера конкурса — компании Gallery — современная интерактивная доска, с помощью которой учителя смогут внедрять новые технологии в образовательный процесс. Мы получили возможность увидеть, как много детей и молодых людей интересуются и разбираются в сложных материях науки и техники. И, что особенно ценно, умеют просто и доступно объяснить их современным языком при помощи новых технологий. Все конкурсные работы сделаны на очень высоком уровне, отличаются креативностью и глубиной. Нам было очень интересно смотреть и оценивать их. Спасибо участникам, оргкомитету и жюри — вы все большие молодцы! Конкурс проводился среди учеников 1-11 классов. Для участия было необходимо записать 3-х минутное научно-популярное видео и опубликовать его на сайте nauka. Видео должно было в доступной и интересной форме объяснять научную теорию, концепцию или явление. Реализовать механику с большим количеством видео участников получилось благодаря возможностям платформы VK Видео — все участники могли смотреть ролики друг друга и оценивать их на этапе зрительского голосования на платформе конкурса. Теперь победителей конкурса ждёт торжественная церемония награждения, где они получат ценные призы от партнёров конкурса: образовательные курсы, технику и сертификаты на ее покупку, поездки и экскурсии, модный мерч и многое другое! Кроме детей специальные призы получат школьные учителя-наставники финалистов, а для школ-победителей подготовлены особые призы, среди которых цифровые лаборатории для практического изучения естественнонаучных дисциплин, робототехнические наборы и конструкторы, а также оборудование для лабораторий аддитивных технологий.
В ней сделан акцент на том, что организацию выступлений «из собственного кармана» оплачивают менеджеры артистов. Реклама «Если концерт не состоится, эти деньги никто не вернет», — подчеркнули авторы поста, описав, что средства тратятся на гонорар исполнителю, аренду площадки и оборудования. В инструкции предложено взять за основу родителей подростков из Нижнего Новгорода, которые обратились в письме в Федеральную службу надзора в сфере защиты прав потребителей. Мамы и папы сами прослушали творения популярных исполнителей и цитаты из композиций привели в документе.
Оцените свои скины CS:GO
Главная цель проекта "Научи хорошему" – это повышение нравственности нашего общества. Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения. Доклад главного редактора проектов Научи Хорошему и КиноЦензор Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения.
"Научи х..орошему" - это всегда смешно
Научи хорошему признаки вредного мультфильма. В силу того, что риторика Научи хорошему носит острый характер и зачастую задевает интересы различных групп, за прошедшие три года с момента создания проекта мы неоднократно сталкивались. Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». В силу того, что риторика Научи хорошему носит острый характер и зачастую задевает интересы различных групп, за прошедшие три года с момента создания проекта мы неоднократно сталкивались.