80-миллиметровые неуправляемые авиационные ракеты, выпускаемые Ми-35, летят по навесной траектории на несколько километров вдаль и бьют по цели. Под каждым крылом вертолета таких снарядов насчитывается по 20 единиц, всего — 40. Неуправляемая авиационная ракета С-13Т с двухмодульной проникающей осколочно-фугасной боевой частью может уничтожать авиатехнику противника, находящуюся в железобетонных укрытиях, бетонные взлетно-посадочные полосы, а также. Новые универсальные модульные блоки неуправляемых ракет, разработанные для модернизированных ударных вертолётов Миль Ми-28НМ, позволят лётчикам запускать небольшие беспилотники и барражирующие боеприпасы из направляющих для ракет. в частности, для боевых вертолетов. Авиационная высокоскоростная ракета класса "воздух-РЛС".
США передадут Украине неуправляемые авиационные ракеты Zuni
Экипажи штурмовой авиации на самолетах Су-25 выполнили удар неуправляемыми авиационными ракетами по опорным пунктам и живой силе противника в интересах группировки «Юг» в зоне проведения специальной военной операции, — говорится в сообщении. ВСУ выпустили неуправляемую авиационную ракету по Донецку: есть раненые. Новосибирский ИПФ является разработчиком неуправляемых авиационных ракет С-8 и С-13, устанавливаемых на корабли ВМФ, объекты бронетехники, комплексы РВСН и самолеты. Новинка отечественного оборонпрома – авиационная неуправляемая ракета С 13Б. Zuni — это неуправляемые авиационные ракеты класса "воздух – земля", которые производятся американцами с 1957 года. Снаряды имеют калибр пять дюймов и общую длину два метра. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами по заданным координатам. После применения авиационных средств поражения, экипажи выполнили противоракетный маневр, выпустили тепловые ловушки и вернулись на аэродром вылета.
Неуправляемые, но точные и мощные. Насколько эффективны ракеты С-13 "Тулумбас"
ВСУ выпустили неуправляемую авиационную ракету по Донецку: есть раненые | НАР — неуправляемая авиационная ракета. Сегодня неуправляемые авиационные снаряды называются неуправляемыми авиационными ракетами, или НАР. Они уже не используются для поражения воздушных целей, но широко применяются по наземным. |
ГК «Калашников» будет модернизировать неуправляемые авиационные ракеты | На место приехали сотрудники инженерно-технического отделения ОМОН «Удар» Управления Росгвардии по Иркутской области. Они обследовали найденные предметы и установили, что это 57-миллиметровые неуправляемые авиационные ракеты со следами коррозии. |
Минобороны показало зрелищное видео вылета российских Су-25 в зоне СВО | Прямое попадание с семи (!!!) километров неуправляемой ракетой, это конечно элемент везения, но без мастерства везения не будет. |
Восемь неуправляемых авиационных ракет обнаружили рабочие в Иркутске - Братская студия телевидения | «Экипажи штурмовой авиации на самолетах Су-25 выполнили удар неуправляемыми авиационными ракетами по опорным пунктам и живой силе противника в интересах группировки “Юг” в зоне проведения специальной военной операции. |
США передадут Украине неуправляемые авиационные ракеты Zuni
Три из восьми ракет оказались опасными, их уже уничтожили Источник: пресс-служба Росгвардии За комментарием журналист «ИрСити» обратился к старшему преподавателю кафедры истории России исторического факультета ИГУ Александру Ануфриеву. Он рассказал, что в Иркутске чего только не находили, но эти ракеты действительно «специфический боеприпас». Там вся номенклатура изделия должна была быть. Чаще всего такие боеприпасы учебные, и их можно найти на аэродромах или в учебных заведениях с завидной регулярностью. Но в целом у нас боеприпасы находятся меньше, чем в европейской части страны, — отметил Ануфриев. Он добавил, что Иркутск гораздо сильнее зацепила Гражданская война начала XX века. Поэтому чаще всплывают боеприпасы, а точнее гранаты именно времен Гражданской войны, включая даже английские гранаты. Чаще их находят на территории бывших воинских частей.
Но у нас их не так много.
Столкнувшись с объектом, оба модуля взрывались в разведенных на расстояние точках. То есть модули фактически были резервом друг друга: если один взрывался в земле, то второй — внутри бетонного укрытия. В 1984-ом состоялись государственные испытания С-13Т на бомбардировщике Су-17М4. Главным инженером выступил подполковник Шерстюк, а летчиком-испытателем — подполковник Бородай. Состоялся 31 вылет с выбросом 99 ракет. Из них 31 снаряд взорвался внутри бетонного укрытия. Производитель предложил разработать на основе уже существующей ракеты С-13 осколочно-фугасную модель для поражения техники с легкой броней.
Ответственным инженером выступил старший лейтенант Архипов, а управлял бомбардировщиком полковник Павленко. Посмотрите также Читать Участие в локальных военных конфликтах показало эффективность объемно-детонирующих снарядов. Поэтому в 1987 году Новосибирский институт прикладной физики занялся разработкой ракет с термобарической боевой частью для уничтожения компактно расположенных групповых объектов на земле и водной поверхности — С-13ДФ.
Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.
News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
Дальность стрельбы — от 1,5 до 5 км, вероятное круговое отклонение — до 1,5 м. Ракеты могут применяться практически любыми летательными аппаратами, способными применять 70 мм НУРС и оснащенными станцией лазерной подсветки целей. Система управления располагается между двигателем ракеты и боевой частью, что позволяет «встраивать» ее в стандартные неуправляемые ракеты.
Неуправляемые авиационные ракеты С-13 «Тулумбас». Гибкий инструмент для Спецоперации
Новосибирский ИПФ является разработчиком неуправляемых авиационных ракет С-8 и С-13, устанавливаемых на корабли ВМФ, объекты бронетехники, комплексы РВСН и самолеты. ВСУ выпустили неуправляемую авиационную ракету по Донецку: есть раненые. Неуправляемые авиационные ракеты (НАР) системы С-13 относятся к ракетам класса «воздух — земля». Предназначены для уничтожения самолетов в железобетонных укрытиях, техники и живой силы противника, находящихся в особо прочных укрытиях. Новосибирский ИПФ является разработчиком неуправляемых авиационных ракет С-8 и С-13, устанавливаемых на корабли ВМФ, объекты бронетехники, комплексы РВСН и самолеты.
МО РФ сообщило о поражении опорных пунктов ВСУ на северодонецком направлении
Zuni — это неуправляемые авиационные ракеты класса "воздух – земля", которые производятся американцами с 1957 года. Снаряды имеют калибр пять дюймов и общую длину два метра. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами. Вооружение – авиационные бомбы, неуправляемые и управляемые авиационные ракеты, а также снаряды пушечной установки, передает BBC. Первыми о взрыве сообщили местные интернет-ресурсы.
Виды и технические характеристики неуправляемых ракет С-13, их плюсы и минусы
После выполнения боевой задачи экипажи выполнили противоракетный маневр с отстрелом ложных тепловых целей и успешно вернулись на аэродром базирования. Ракеты С-13 последних версий способны пробивать железобетонные укрытия толщиной до одного метра и земляные валы толщиной до шести метров В арсеналах нашей боевой авиации есть целое семейство неуправляемых ракет С-13 "Тулумбас". Несколько непривычное название соответствует ударному музыкальному инструменту - разновидности литавр. Первые образцы этих ракет были разработаны еще в начале 70-х годов Новосибирским институтом прикладной физики. За минувшие десятки лет, что С-13 стоят на вооружении, они неоднократно модернизировались, своей боевой мощи не утратили.
Наоборот, нынешние их модификации полностью отвечают требованиям времени. В частности, неуправляемая ракета "Тулумбас" отличается высокой точностью, большой мощностью и разрушительной силой. К слову, ракеты универсальные, их можно пускать с любого самолета или вертолета. Ракеты "Тулумбас" первых версий предназначались для поражения живой силы и техники на открытой местности.
Затем появились ракеты, способные пробивать железобетонные укрытия толщиной до одного метра и земляные валы толщиной до шести метров. Все ракеты семейства С-13 построены по одной схеме и максимально унифицированы.
После взрыва ракеты они могут поражать как живую силу противника, так и бронированную технику. Обновлённый Т-80 Модернизированный Т-80. Они продемонстрировали свои возможности, и от них никто пока что не собирается избавляться. Вместо этого конструкторы модернизировали их, как следует поработав над защитой. В современных условиях она не будет лишней, поскольку в последнее время появилось немало эффективных противотанковых средств, включая барражирующие боеприпасы, новые противотанковые ракетные системы и дроны. Танк Т-80БВМ. Все внедряемые новшества были разработаны на основе данных, полученных во время боевых действий на полях СВО, поэтому они учитывают богатый опыт использования бронетехники, а также информацию о многочисленных проблемах, с которыми приходилось сталкиваться в реальном бою. В частности, над крышей башни появилась серийная надстройка, защищающая от удара сверху барражирующих боеприпасов и ракет ПТРК.
Конечно, САУ не уйдёт в прошлое, но к ним добавятся более мобильные комплексы, такие как самоходное артиллерийское орудие «Мальва». Его главный плюс — возможность быстро развернуть орудие, сделать несколько точных выстрелов и столь же быстро покинуть позицию, пока её не отследили контрбатарейные системы.
Одновременно препятствие играет роль маскирующего вертолет элемента, закрывая его от обнаружения и наблюдения со стороны цели. Прячась за возвышением, вертолет запускает НАРы в большей безопасности. При работе по площадной цели, защищенной местной ПВО, кабрирование при пуске НАР позволяет выполнить задачу, не входя в зону видимости или действия ПВО При пуске с кабрирования ракеты летят по более длинной навесной траектории. Длительность полета и действия аэродинамического сопротивления приводит к торможению ракет до дозвуковых скоростей.
Снижение скорости делает нисходящую часть траектории более навесной, увеличивая угол падения угол наклона траектории и напоминая минометную стрельбу. Фото: Виталий Кузьмин Такое навесное падение эффективно при обилии окопов и траншей на площади цели. А также при поражении техники, укрытой в капонирах, — высоких подковообразных грунтовых насыпях, окружающих стоянку с самолетом, вертолетом или другой техникой. Эти насыпи защищают технику на стоянке от осколков и ударных волн от взрывов бомб и боевых частей ракет снаружи капонира. При пуске НАР издали, с горизонтального полета или пологого пикирования, цели не видно — ее закрывает собой капонир. И НАРы прилетят, скорее всего, в склон капонира, не поразив цель.
А при навесном падении выше вероятность попадания сверху по стоянке с поражения техники на ней. Невозможность укрыться от навесного падения НАРов в окопах и траншеях, помимо самого поражения, оказывает сильное деморализующее действие на живую силу противника Для попадания по цели необходима верная комбинация нескольких параметров полета: курса, дистанции до цели, скорости, высоты и угла пуска над горизонтом в простом случае угла кабрирования. При этом процесс разворота вертолета на угол кабрирования занимает время и увеличивает высоту полета. Поэтому пилот вертолета должен знать высоту и дальность до цели ввода вертолета в маневр кабрирования, а также требуемый угол кабрирования. То есть точку ввода в кабрирование на местности в сочетании с высотой полета , в которой он должен взять ручку управления на себя. И держать ее до достижения требуемого угла кабрирования, лежащего обычно в пределах 17-25 градусов.
После чего, сохраняя этот угол, произвести пуск всех НАР. После пуска происходит разворот вертолета на обратный курс со снижением. Одновременно пилот должен знать тактическую обстановку, в том числе высоту обнаружения своего вертолета радиолокационными станциями противника. Обычно это высота около 150 метров, если мы говорим про зональную ПВО, прикрывающую большую территорию мощными ракетами большой дальности. А объектовая ПВО, прикрывающая отдельный объект цели, в виде ПЗРК или самоходных зенитных комплексов небольшой дальности, видит вертолет уже при высоте его полета 50 метров, а в пустыне и того меньше. При выполнении кабрирования вертолет не должен «вылезти» выше этой высоты.
Пилотирование вертолета при кабрировании: разница с самолетом Кабрирование на самолете и вертолете выполняется различно. Пилот самолета для перехода в кабрирование делает только одно движение — берет тянет ручку управления или штурвал на себя и держит его в таком взятом на себя положении. Самолет начинает задирать нос, непрерывно увеличивая тангаж. И по достижении нужного угла тангажа угла кабрирования пилот отдает ручку от себя в ее нейтральное положение. Самолет остается с полученным углом тангажа и продолжает набор высоты. Например, сверхзвуковые истребители с треугольным крылом при полете на боевой потолок должны выполнять подъем по специальному высотном профилю.
На высоте 10 км самолет переводился в горизонтальный режим с розжигом форсажа если до этого форсаж был убран. Так делали для быстрого выхода на сверхзвуковой режим еще быстрее достижение сверхзвука будет на пологом снижении с 11 до 10 км. После выхода самолета на сверхзвук и дальнейшего разгона летчик брал ручку управления на себя, задирая нос до угла порядка 30 градусов выше горизонта. И в таком положении, удерживая ручкой управления угол тангажа кабрирования и значение числа Маха порядка 1,7, контролируя его по махометру, за минуту поднимался на потолок. Где переводил самолет в горизонтальный полет и разгонялся уже до максимальной скорости. У вертолета ввод в кабрирование происходит по-другому, со своими особенностями Пилот вертолета непрерывно удерживает вертолет в сбалансированном состоянии, чтобы не было лишних движений, которые немедленно появятся при любом изменении режима полета.
Вертолет, если можно так выразиться, намного «гироскопичнее» самолета. Ротор несущего винта является большим и «мощным» гироскопом с большим моментом инерции. При попытках изменить положение оси несущего винта в пространстве немедленно возникает гироскопический момент, поворачивающий ось вращения в другом, перпендикулярном направлении. Не «дремлет» и реактивный момент несущего винта, который становится нескомпенсированным. Результатом действий этой главной пары вертолетных моментов, гироскопического и реактивного, может стать скольжение вертолета. Оно означает, что НАРы улетят не по цели.
Наиболее сильно эти роторно-гироскопические эффекты проявляются на вертолетах с одним несущим винтом, и в меньшей степени на вертолетах с соосными винтами, вращающимися в противоположных направлениях. Хотя у последних есть свои особенности, требующие внимания и правильной отработки. Чтобы задрать нос вертолета, летчик должен потянуть ручку управления на себя. Но из-за наклона оси несущего винта назад включится его гироскопический момент, который станет заваливать вертолет набок влево — даст левый крен. Поэтому летчик перемещает ручку управления сразу и одновременно на себя и вправо, по диагонали, для компенсации возникающего при задирании носа левого крена. Скорость вертолета задается горизонтальной тягой, создаваемой наклоном конуса несущего винта вперед — наклоном его подъемной силы.
При задирании носа вертолета наклон винта вперед уменьшается, снижается воздушная скорость вертолета и, как следствие, уменьшается тяга несущего винта в целом. Также из-за падения скорости обтекания рулевого винта уменьшается и его тяга. А значит, возникает нескомпенсированный реактивный момент несущего винта. Для его парирования летчик должен придавить ногой правую педаль «дать правую ногу», как говорят летчики , и этой дачей правой педали скомпенсировать снижение тяги рулевого винта и не допустить ненужного разворота вертолета по курсу. И это только в первые мгновения ввода в кабрирование, за которыми последует не менее насыщенное пилотирование. Видны педали и ручка управления, а в центре приборной панели авиагоризонт с шариком внизу — индикатором скольжения.
Фото: airwar.
Это дает возможность использовать не моноблочную боевую часть, а поделить ее и сделать кассетной. Эффективность и дальность боевого применения ракеты значительно повысились Представитель Института прикладной физики Опытно-конструкторские работы завершены, и снаряд уже выпускается «в ограниченных количествах», — добавил он. Реактивный снаряд С-8КЛ представляет собой усовершенствованную версию советской неуправляемой 80-миллиметровой авиаракеты С-8. В различных вариантах дальность применения оригинала достигала 4 км.
Ростех назвал сроки поставок новейшей ракеты «Бронебойщик»
Ударили авиационными ракетами. ВСУ понесли потери на южной части фронта в зоне СВО | | Дзен | «Бронебойщик» принадлежит к семейству советских/российских 80-миллиметровых неуправляемых авиационных ракет С-8 (буква «С» — предположительно, снаряд, а «8» — калибр), предназначенных для уничтожения техники и живой силы противника с воздуха. |
Управляемая планирующая бомба — что это такое и на что она способна? | Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами по заданным координатам. После применения авиационных средств поражения экипажи выполнили противоракетный маневр, выпустили тепловые ловушки и вернулись на аэродром вылета. |
Ударили авиационными ракетами. ВСУ понесли потери на южной части фронта в зоне СВО | Конструкция перенята с неуправляемой авиационной ракеты С-8. |
Экипажи Су-25 уничтожили опорный пункт ВСУ: кадры боевого вылета
Неуправляемые авиационные ракеты./. Киевский режим получил неуправляемые ракеты американского производства, способные бить по наземным объектам, в том числе бронетехнике. На вооружении Воздушных сил Украины появились американские неуправляемые авиационные ракеты Zuni образца 1950-х, сообщил портал На вооружении Воздушных сил Украины появились американские неуправляемые авиационные ракеты Zuni образца 1950-х, сообщил портал Кадры уничтожения зенитного ракетного комплекса «IRIS-T» производства ФРГ. Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95.
Неуправляемые авиационные ракеты наносят удары по бронированной технике ВСУ
Министерство обороны России в своем Telegram-канале показало эффектное видео вылета штурмовиков Су-25 ВКС РФ. В ходе выполнения боевой задачи они уничтожили опорный пункт ВСУ в зоне проведения СВО. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами. НАР — неуправляемая авиационная ракета. Сегодня неуправляемые авиационные снаряды называются неуправляемыми авиационными ракетами, или НАР. Они уже не используются для поражения воздушных целей, но широко применяются по наземным. США в рамках нового пакета военной помощи передадут Украине четыре тысячи неуправляемых авиационных ракет Zuni класса «воздух-земля». США в рамках нового пакета военной помощи передадут Украине четыре тысячи неуправляемых авиационных ракет Zuni класса «воздух-земля». Новости авиации.