Последние новости по акциям компании ДВМП (FESH) в Тинькофф Инвестиции. FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт", интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс".
Работа кипит: каботажные перевозки FESCO выросли на 4%
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Контейнеровоз Moskva группы Fesco заправили в Китае, он отправился по маршруту. Именно в этой непростой ситуации совет директоров FESCO возглавил Андрей Северилов — успешный бизнесмен и инвестор. Corporate and financial news and events of FESCO Transportation Group. — Сегодня у FESCO уже 34 судна в составе флота и еще несколько ждут своего часа на верфях.
Московская компания вложит 4 миллиарда в развитие пункта пропуска в Забайкалье
FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Совет директоров ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FESCO) назначил внеочередное собрание акционеров на 21 мая. FESCO и китайская компания Geotour Logistics Hunchun подписали меморандум о развитии контейнерных перевозок на «Приморье-2». Всего конфискации подлежит более 92% акций Fesco, принадлежавших в том числе осужденным бизнесменам Зиявудину и Магомеду Магомедовым. Будьте в курсе последних новостей и достижений компании FESCO. Узнайте о наших партнерствах, технологиях и событиях в транспортной логистике. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Контейнеровоз Moskva группы Fesco заправили в Китае, он отправился по маршруту.
Бывшие акционеры FESCO и НМТП Магомедовы подали иск к “Транснефти” и “Росатому”
Анна Бондаренко Владивосток В сложившихся экономических условиях отечественный судоремонт приобретает особую значимость, и все больше судовладельцев становятся потребителями услуг российских предприятий. Это в полтора раза превышает показатели 2021-го. Александр Улитин: В 2022 году мы запустили процесс обновления кадров, разработали новый порядок стимулирования оплаты труда, ввели систему поощрений. Также закупили спецодежду, обновили часть оборудования, то есть полностью изменили подход к организации труда. Сейчас на предприятии фактически нет оттока сотрудников - по собственной инициативе люди от нас не уходят. Более того, им стало выгодно работать больше, и каждый заинтересован в результате.
Заказчики же увидели, что мы соблюдаем сроки исполнения работ, производим их с высоким качеством, и это стало нашим конкурентным преимуществом. В результате увеличилось количество клиентов, которые просят сделать довольно большой объем работы за относительно короткое время. И мы готовы к этому. Положительные примеры такого сотрудничества укрепляют нашу репутацию и привлекают новых заказчиков. Сейчас среди наших постоянных клиентов - "Росморпорт", "Росгеология", "Севморгеофизика", "Морская арктическая геологоразведочная экспедиция", "FESCO Портофлот", "Востокфлот", "Владивостокский рефрижераторный флот" и многие другие предприятия.
Александр Улитин: Все.
Источник: PrimaMedia. Повестка собрания включает вопросы досрочного прекращения полномочий и избрания членов нового состава совета директоров, сообщает ИА PrimaMedia. Внеочередное собрание пройдет в заочной форме. Предложения акционеров о выдвижении кандидатов для избрания в совет директоров ДВМП принимаются до 19 апреля включительно.
Обучение курсантов в Дальневосточном морском тренажерном центре во Владивостоке на грани фантастики. Они могут, благодаря современному оборудованию, почувствовать себя настоящим капитаном во время шторма, попробовать провести судно через Суэцкий канал, виртуально пройти по машинному отделению и даже искупаться в арктическом бассейне, в котором вода точно такой же температуры, как в самых холодных морях на планете. После подписания соглашения с Транспортной группой FESСO у них появятся новые возможности в обучении и интересная работа в будущем. И наш университет с такой славной традицией — в этом году нам исполнится 133 года, выполняет основную функцию — подготовку кадров. Мы понимаем, что без тесного взаимодействия с компаниями, без связки в формировании учебных планов, а самое важное — практики на судах и в портах, не получится действующего специалиста, способного осознавать все процессы и принимать правильные решения».
На встрече с курсантами побывал и бывший министр транспорта России Сергей Франк — выпускник морского вуза во Владивостоке. Это уникальное предприятие, которое совсем скоро будет отмечать 150 лет. Ни в Европе, ни в Америке старше этого бренда ничего нет. А морское образование появилось во Владивостоке спустя всего десять лет. И все это время мы идем рука об руку.
Морской отраслью в России руководили выпускники именно нашего вуза. Я люблю рассказывать историю, как в 1977 году я вошел в здание, а легендарный министр морского флота СССР Тимофей Гуженко возвращался из арктической экспедиции.
Fesco Automotive — комплексный логистический продукт для развития импортных перевозок продукции автомобильной отрасли из стран Азии в Россию, в рамках которого Группа разрабатывает и предоставляет индивидуальные системы креплений автомобилей в контейнерах, выполняет услуги по затарке и растарке, а также таможенному оформлению и доставке «от двери до двери» как в международном, так и внутрироссийском направлениях. Железнодорожные и мультимодальные перевозки в рамках Fesco Agro и Fesco Automotive выполняются преимущественно на базе транспортных активов Группы.
Новости компании ДВМП ао
Наше преимущество - глубоководные сооружения для стоянки судов, отсутствующие у аналогичных предприятий во Владивостоке. К нашим плавпирсам могут подойти суда любого размера. Для понимания: только один гребной вал этого теплохода весит более 20 тонн. Местоположение - еще одно преимущество компании "ФЕСКО Сервис": у нас не бывает перерывов в работе из-за сложной ледовой обстановки. Кстати, эти буксиры мы тоже ремонтируем: так как поднять их сюда не можем, то договариваемся с предприятиями, которые имеют подходящий плавдок. Буксир "Могучий" обновляли на базе 92-го судоремонтного завода. Сейчас там же заканчиваем ремонт еще одного лоцманского катера 1980 года постройки. Его полностью "перекроили", заменив около 60 процентов корпусных конструкций, перестелили палубу, сделали новую надстройку. Александр Улитин: Сейчас на предприятии фактически нет оттока кадров - по собственной инициативе люди от нас не уходят.
Более того, нашим сотрудникам стало выгодно работать больше, и каждый из них заинтересован в результате. Александр Улитин: У нас есть проекты, по которым мы можем строить катера и баржи до 20 метров длиной. Для этого в планах на 2023 год покупка оборудования для плазменной резки металла.
Основное финансирование предоставляла сама компания по схеме leveraged buyout или «финансируемый выкуп». Представитель Fesco заявил «Ведомостям», что ДВМП «выражает удовлетворение» решением Арбитражного суда города Москвы, а также «заявляет о готовности и в дальнейшем защищать интересы во всех возможных юрисдикциях и инстанциях». Сегодняшнее решение суда позволит компенсировать причиненные компании убытки за счет активов бывшего владельца, — добавил он. Галеева из Центра по работе с проблемными активами считает, что в случае вступления судебного акта в законную силу ДВМП «может быть проблематично» получить присужденные денежные средства, так как в числе соответчиков находятся офшоры, зарегистрированные в иностранных юрисдикциях: исполнение решений может быть затруднено. Вероятно, ДВМП будет вынуждено пытаться получить удовлетворение своих требований в процедуре банкротства, поскольку акции самого ДВМП ранее были обращены в доход Российской Федерации, — предположила юрист. Представитель Fesco также отметил, что суд установил, что один из заявленных в качестве ответчиков компания Felix L. Эта компания не могла влиять на принятые неправомерные решения, поэтому не может быть привлечена к ответственности.
Контейнеровоз будет обслуживать линию Fesco Baltorient Line, работающую по маршруту через Суэцкий канал из портов Китая, Индии в Санкт-Петербург и в обратном направлении. В настоящее время судно ожидает заход в китайский порт Нинбо, где после проведения погрузочных работ оно отправится в свой первый рейс. Новое судно замыкает серию из шести современных контейнеровозов, построенных по заказу Fesco на верфи в Китае.
По мнению юристов, решение прибегнуть к английскому суду — это слабое место иска. Они указывают, что обоснование не представлено, а ряд ответчиков, в том числе госкомпании, могут просто проигнорировать процесс. В частности, большой блок аргументов основан на том, что российские суды незаконно рассмотрели ряд дел. Зиявудин Магомедов в конце 2022 года был приговорен в России к 19 годам колонии строгого режима, его брат Магомет — к 18.
Группа Fesco попала в новый санкционный пакет Великобритании
Порты / Терминалы | FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России. |
Время судоремонта | Именно в этой непростой ситуации совет директоров FESCO возглавил Андрей Северилов — успешный бизнесмен и инвестор. |
Суд передал акции компании Fesco в пользу государства // Новости НТВ | Новости Владивостока: Хамовнический райсуд Москвы за одно заседание, которое затянулось до поздней ночи, удовлетворил иск Генпрокуратуры об обращении в доход государства. |
Суд передал акции компании Fesco в пользу государства // Новости НТВ | Председатель совета директоров группы Андрей Северилов отметил, что Fesco заинтересована в приобретении контейнерного терминала на Каспии. |
Время судоремонта
Так, представитель Михаила Рабиновича заявила, что он не ознакомился с прокурорскими требованиями по двум причинам: во-первых, потому, что находится за границей, а во-вторых, выработать позицию по иску ему помешали праздничные дни, в которые он отдыхал. Затем было отмечено, что компания господина Рабиновича, владеющая акциями пароходства, стала банкротом, а потому их передают другой структуре и теперь надо изменить ответчика в прокурорском иске. Адвокат Зиявудина Магомедова требовал перенести слушания, так как ему необходимо согласовать позицию с подзащитным, а попасть в тюрьму из-за новогодних праздников он не смог. Представители кипрских офшоров говорили о том, что их недолжным образом проинформировали о разбирательстве в Москве — неким документом на русском языке.
А это нарушает требование международного права, предполагающее посылку уведомлений на английском или французском языках. Кроме того, по версии ответчиков, судом не был соблюден срок уведомления о начале разбирательства, в связи с чем стороны не успели подготовиться к слушаниям. На это прокуроры возразили, что еще во время предварительных слушаний стороны присутствовали в суде и их проинформировали о времени и месте разбирательства по существу исковых требований.
А иностранным компаниям, по данным истцов, были заранее направлены международные почтовые отправления с вызовами в Хамовнический райсуд. В результате судья Перепелкова ходатайства ответчиков об отложении слушаний отклонила. Тогда было заявлено требование о прекращении производства по иску Генпрокуратуры, поскольку в случае удовлетворения он может вступить в противоречие с уже вынесенным Мещанским райсудом приговором по делу братьев Магомедовых в части конфискации акций FESCO.
Заявление поддержали все ответчики, но истцы парировали их доводы тем, что приговор и иск имеют разные правовые основы. А гражданское дело уголовному не противоречит, поскольку приговор по нему еще не вступил в законную силу. Но даже если вступит, в части конфискации приговор может быть пересмотрен.
При этом прокуроры дали понять, что акции в любом случае окажутся в распоряжении государства.
Судя по всему, вопрос с продажей упирается в несговорчивость Зиявудина Магомедова, для которого FESCO остался последним предметом для торга с интересантами его дела, и который он не хочет терять, не получив соответствующих гарантий. Не случайно же менеджмент FESCO использовал один из мощных аргументов, потребовав от Магомедова и TPG вернуть 1 млрд долларов кредитов, которые ими привлекались на выкуп группы в 2012 году.
В последнем случае, как известно, ВТБ был весьма благосклонен к группе «Дело». Сегодня дело Магомедовых со стороны выглядит так: братья пока неизвестно за что сидят в СИЗО, а их активы уходят на сторону. Надо сказать, что по масштабам крушение империи Магомедовых сопоставимо с делом ЮКОСа, только общественного резонанса у него нет.
Потому что общественности нет дела до двух братьев-дагестанцев, которые почему-то стали миллиардерами, хотя полно других дагестанских братьев, которые миллиардерами не стали. Дело «Суммы» не сопровождается масштабными информационными сливами со стороны следствия. Никто не говорит, кого «заказали» братья, к каким страшным преступлениям они причастны, как это было в случае с Лебедевым и Ходорковским.
Лёгким испугом по факту отделываются и топ-менеджеры «Суммы». Они не проходят как соучастники, а более-менее спокойно переходят на новые места работы безо всякого «карантина». То есть налицо версия: у братьев «отжимают» бизнес в обмен на свободу.
Из этой версии следует ещё одна аналогия. Магомедовы относительно молоды, срок в СИЗО засчитывается как 1:2, так что рано или поздно они выйдут на свободу. И вот тогда можно с 100-процентной уверенностью ожидать миллиардных судебных исков к Российской Федерации в различных международных судебных инстанциях по поводу неправомерного отчуждения собственности и компенсаций.
Мы уверены, что каждый из вас, кто придет к нам на практику, а потом и на работу, будет относиться к ней трепетно и с уважением». Обучение курсантов в Дальневосточном морском тренажерном центре во Владивостоке на грани фантастики. Они могут, благодаря современному оборудованию, почувствовать себя настоящим капитаном во время шторма, попробовать провести судно через Суэцкий канал, виртуально пройти по машинному отделению и даже искупаться в арктическом бассейне, в котором вода точно такой же температуры, как в самых холодных морях на планете.
После подписания соглашения с Транспортной группой FESСO у них появятся новые возможности в обучении и интересная работа в будущем. И наш университет с такой славной традицией — в этом году нам исполнится 133 года, выполняет основную функцию — подготовку кадров. Мы понимаем, что без тесного взаимодействия с компаниями, без связки в формировании учебных планов, а самое важное — практики на судах и в портах, не получится действующего специалиста, способного осознавать все процессы и принимать правильные решения».
На встрече с курсантами побывал и бывший министр транспорта России Сергей Франк — выпускник морского вуза во Владивостоке. Это уникальное предприятие, которое совсем скоро будет отмечать 150 лет. Ни в Европе, ни в Америке старше этого бренда ничего нет.
А морское образование появилось во Владивостоке спустя всего десять лет. И все это время мы идем рука об руку. Морской отраслью в России руководили выпускники именно нашего вуза.
Все новости » Защита утверждает, что процесс об обращении в доход государства акций не имеет смысла, так как прокуратура просит изъять то же самое, что уже изъял суд. Таким образом, суд отклонил ходатайство одного из ответчиков. Рассмотрение дела по существу должно начаться после новогодних праздников. Ходатайство о приостановке процесса в ходе предварительного слушания по делу заявил один из адвокатов брата бизнесмена, экс-сенатора Магомеда Магомедова. Он мотивировал свою просьбу тем, что пока не вступил в силу приговор Мещанского суда столицы, который назначил братьям 19 и 18 лет лишения свободы по делу о многомиллиардных хищениях при строительстве крупных объектов. Новое — не вполне забытое старое? Таким образом, по мнению представителя ответчика, суд во второй раз будет рассматривать вопрос об изъятии в пользу государства одних и тех же ценных бумаг, что является юридическим нонсенсом. Интересно, что представители Генпрокуратуры в суде заявили, что ничего не знают о приговоре Мещанского суда столицы, который был вынесен 1 декабря по одному из самых резонансных финансовых дел уходящего года.
В итоге судья Татьяна Перепелкова ходатайство защиты отклонила, сославшись на то, что копия приговора, представленная адвокатами, надлежащим образом не заверена. Рассмотрение дела по существу она назначила на 10 января 2023 года.
Дальневосточное морское пароходство обновит совет директоров
ООО «Управляющая компания «Транспортная группа ФЕСКО»» образована в 2004 году. Глава FESCO Андрей Северилов предложил Владимиру Путину обеспечить приоритет российским логистам при работе в портах страны. Ранее «Новости транспорта» информировали, что средний размер автокредита в России достиг рекордных показателей. ООО «Управляющая компания «Транспортная группа ФЕСКО»» образована в 2004 году. Новости феско последние сегодня.
Группа Fesco приняла в состав флота шестой контейнеровоз из Китая
Повестка собрания включает вопросы досрочного прекращения полномочий и избрания членов нового состава совета директоров, сообщает ИА PrimaMedia. Внеочередное собрание пройдет в заочной форме. Предложения акционеров о выдвижении кандидатов для избрания в совет директоров ДВМП принимаются до 19 апреля включительно. Действующий совет директоров ДВМП сформирован на повторном годовом собрании 4 августа 2023 года.
Ограничения действовали и ранее, компания работает в своём штатном режиме", - сообщили в пресс-службе компании. Великобритания произвела масштабное обновление российского санкционного списка: его пополнили несколько публичных компаний, группа банков, а также члены советов директоров нескольких госкомпаний.
В управлении группы находится более 135 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. Флот группы включает более 30 транспортных судов в управлении, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.
В рамках прошедших судебных процессов значительная часть капитала была обращена в пользу государства, но мы до настоящего времени не имели понимания, к какому ведомству и в ведение какого конкретно собственника будем отнесены в конечном счете. Очевидно, что государство имело возможность с момента вступления в силу решения Хамовнического суда понять и определиться, куда нас лучше отнести. Кроме того, в связи с уходом западных грандов с российского логистического рынка очевидна необходимость формирования крупного суверенного оператора, отвечающего интересам развития российской логистической отрасли в период действия санкций. Каких-то инструкций от «Росатома» о дальнейшей деятельности мы пока не получали, но я уверен, что в ближайшее время поймем, как будем имплементированы внутрь госкорпорации и какую роль нам отведут. Мы намерены согласовать средне- и долгосрочную стратегии с госкорпорацией в ближайшее время. Мы понимаем, почему нужны и важны «Росатому», что можем сделать и чем можем быть полезны.
Новости FESH
Новости феско последние сегодня. ООО «Управляющая компания «Транспортная группа ФЕСКО»» образована в 2004 году. Санкции, введенные Британией против транспортной группы Fesco, не повлияют на работу компании, сообщили в пресс-службе компании. Ответчиками по иску ведомства проходили не только братья Магомедовы и учрежденные ими компании — акционеры FESCO, но и несколько физических и юридических лиц. FinViewer. корпоративные новости российских компаний. Группа FESCO вошла в рейтинг лучших работодателей России.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
FESCO: обзор ключевых событий и достижений | FinViewer. корпоративные новости российских компаний. |
«Забег тараканов» в деле братьев Магомедовых. Суд рассмотрит иск об изъятии акций FESCO | Fesco опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за 2023 г. |