Новости обучонок исследовательские работы

Педагогическое сообщество образовательного портала "Обучонок", занимающееся проектной деятельностью. Эта работа осуществлялась через поисково-исследовательскую, интеграционную деятельность в процессе разных форм работы. Награды образовательный портал исследовательских работ Обучонок. • Широкий перечень примерных тем проектных работ, которые можно выполнить в ходе изучения курса географии материков и океанов, представлен на сайте «Обучонок». детские проекты» в Дзен: Исследовательские работы и проекты учащихся школ и воспитанников ДОУ (детских садов).

Готовые исследовательские работы школьников

Также содержатся темы исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению исследовательских работ, правила оформления титульного листа, введения, цели и задач, актуальности. Новости. 24 апреля 2024 года в МАУДО «Центр детского творчества» Промышленного района состоялся очный этап городского конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь», где участники, набравшие наибольшее количество баллов в заочном этапе. Обучонок исследовательские работы и проекты | Фото и картинки, подборки от фотобанка fruitnice.

Обучонок. Обучающие программы и исследовательские проекты детей

Патриотическое воспитание. Исследовательские работы учащихся. Исследовательские работы учащихся. # Ссылка. Новости. Новый год. 20 апреля на базе Средней школы № 2 г. Сенно прошел заключительный этап районного конкурса работ исследовательского характера и творческих проектов учащихся II-IV классов. ДОУ: Начальная школа: Окружающий мир: Русский.

Учитель начальных классов города Архангельска МБОУ СШ № 11

Видео, конспекты, тесты, тренажеры. Интерактивный учебник по биологии. Виртуальный живой уголок. Раздел Биология развернут для тематической поддержки образовательного портала MultiRing. Адукар - образовательный канал Беларуси. Материалы предназначены старшеклассникам, студентам средних и высших учебных заведений, а также учителям общеобразовательных школ.

Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Все детали конкурса, условия участия и правила, включая шаблон заявки можно найти в Информационном Письме! Заявка на участие в конкурсе Нажимая кнопки на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. Оставляя заявку на сайте, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Copyright 2021-2024 Научно-творческое общество «Эрудит».

Работы, отправленные с нарушением требований, не принимаются к рассмотрению. Сертификаты участников публикуются текущем сайте в разделе «Итоги мероприятий» не позднее 14 дней после подведения итогов мероприятия.

Заполните обязательно ниже регистрационную форму заявки, что принять участие в текущем конкурсе! Если в мероприятии планирует принимать участие несколько авторов работы, то на каждого участника регистрируется отдельная заявка.

Вы можете принять участие в конкурсе прямо сейчас!

Исследовательские работы дошкольников Рассмотрены все этапы создания и подготовки исследовательской работы.
Сайт обучонок проекты как написать проект Исследовательская работа учеников опыты и эксперименты по окружающему миру (3, 4 класс) по теме.
Обучонок - сообщество учителей и воспитателей | Список тем исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению всех разделов исследовательской работы.
Обучонок проекты 10 класс проекты воспитанников ДОУ (детского сада).
Готовые исследовательские работы школьников Особенность проведения исследовательских работ в начальной школе заключается в особой роли учителя.

Организация исследовательской деятельности учащихся

Готовые исследовательские проекты исследовательская работа Рассмотрены все этапы создания и подготовки исследовательской работы.
Готовые исследовательские работы и проекты учащихся проекты воспитанников ДОУ (детского сада).
К урокам русского языка и литературы: Готовые исследовательские работы и проекты учащихся Обучонок исследовательские работы. Исследовательская деятельность в младших классах.
Обучающие программы для учащихся | Образовательная социальная сеть Научно-исследовательские работы школьников и прилагаемые к ним рецензии и аннотации могут служить образцом для составления плана, написания и оформления работ.

Темы для исследовательских работ начальной школы

Рассмотрены все этапы создания и подготовки исследовательской работы. • Широкий перечень примерных тем проектных работ, которые можно выполнить в ходе изучения курса географии материков и океанов, представлен на сайте «Обучонок». исследовательские работы и проекты Исследовательские работы. проекты воспитанников ДОУ (детского сада).

Учитель начальных классов города Архангельска МБОУ СШ № 11

Обучонок исследовательские работы. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Автор исследовательской работы выясняет, почему отдых на озере может нанести непоправимый вред здоровью человека.

Исследовательские работы по экологии — важнейшие факторы, объединяющие мировую науку

Награждение победителей и призеров Конкурса - 27 апреля 2024 г. Оренбург, ул. Магнитогорская, 80.

В итоге было принято решение направить на муниципальный этап конкурса для защиты своих исследовательских проектов Литвин Марка 1 место внутреннего этапа конкурса , Ткаченко Алису 2 место внутреннего этапа конкурса , Московченко Глеба 2 место внутреннего этапа конкурса.

Проект Истоминой Таисии и Сотникова Ивана занял 3 место внутреннего этапа конкурса. Все участники конкурса награждены грамотами и памятными подарками. Свиридрва Е.

Провели разные опыты, эксперименты. Этот проект : во — первых, позволил ребятам почувствовать себя исследователями, во — вторых, проектный метод позволил объединить детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности. Наш проект называется: « Молоко и молочные продукты» Цель проекта: развивать и активизировать мыслительно — поисковую деятельность детей, формировать экологическую воспитанность дошкольников.

Только совместными усилиями можно достичь этой цели, на основе принципов последовательности и систематичности, принципа учёта индивидуальных и возрастных особенностей детей, принципа наглядности. Участники проекта: дети, воспитатели и родители. Мы закончили работу над проектом «Что мы знаем о молоке?

Материал: молоко коровье, стаканчики, детская энциклопедия, микроскоп, пипетки, пищевой краситель, моющее средство, кисти. Предварительная работа: Чтение художественных произведений: Е. Чеповецкий «Про славную коровну Настурцию Петровну», М.

Нагорный «Сказка о доброй Фее и разлитом молоке»,заучивание поговорок и пословиц о молоке, разгадывание загадок. Беседы о том, почему молоко белое, чем оно полезно. Сочинение рассказов и сказок.

Проведение экологической акции «Пейте дети молоко, будете здоровы! Задачи: Расширять знания о молоке и молочных продуктах. Дать представление о значении молока и молочных продуктов для детского организма, выявить роль молока в жизни человека.

Формировать у дошкольников осознанное отношение к здоровому питанию. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое. Белая водица всем нам пригодится, Из водицы белой всё, что хочешь делай: Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу, Творожок на пирожок, Кушай, Ванечка, дружок!

Проект возник по инициативе самих детей группы. Выяснилось, что все знают, что молоко и молочные продукты полезны, а в чём его польза и каков его состав практически никто не знал. В групповой комнате детского сада мы создали лабораторию.

Провели предварительную работу: вместе с детьми и родителями организовали Праздник Молока, выучили стихи, загадки, пословицы и поговорки о молоке, поговорили на тему: «Почему молоко белое? Молоко называют « соком жизни» и ещё врачи в древности рекомендовали его от всех бед и болезней. Целительные свойства молока объясняются наличием в его составе углеводов, жиров и белков, минеральных солей, витаминов, микроэлементов, ферментов и других необходимых для человека соединений.

Сейчас из молока готовят более 70 различных наименований: сливки, простоквашу, пахту, сметану, творог, вкусные напитки. Эта особенность молока, которой не имеет никакой другой продукт, делает его незаменимым для людей, больных остеопорозом болезни, при которой из костей вымывается кальций, провоцируя их хрупкость и ломкость. Полезно молоко и при простудных заболеваниях.

Молоко — отличное средство в борьбе с бессонницей. Хорошо помогает при мигренях, сильных головных болях. Это также отличное косметологическое средство.

Молочные умывания и компрессы помогут при сухой и раздражённой коже. Самым полезным считается парное молоко, помимо питательных веществ в нём присутствуют иммунные тела, уничтожающие вредные бактерии. Ребят интересовал вопрос «Почему молоко белого цвета?

А молоко, которое она даёт, всегда получается белым. Мы решили узнать почему так происходит? Мы посмотрели на каплю молока под микроскопом, и увидели белые шарики.

Им, например, можно писать секретные послания, или что ни будь нарисовать. Так мы и сделали. Когда рисунок высохнет, то он станет практически не виден, чтобы он проявился нужно его прогладить утюгом.

А какие же микробы живут в молоке? Этот вопрос очень интересовал детей. И мы провели опыт «Скисание молока».

Для этого мы поставили молоко в тёплое место на сутки. Её можно пить! Дети проводили эксперименты с удовольствием.

Результаты экспериментов фиксировали в дневнике наблюдений. Играли в дидактические игры: «Найди сметану по вкусу», «Назови молочные продукты», «Перенеси витамины». Выучили песни: «Кто пасётся на лугу», «Тридцать три коровы».

В процессе исследования дети познакомились с художественной литературой о молоке. Провели увлекательный праздник молока, организовали выставку молочных продуктов. Вкусное и полезное молоко В молоке есть всё, что нужно малышу: в нём есть вода, жир, сахар, белок, соли и витамины.

Коровье молоко содержит более 20витаминов и много микроэлементов. А без них человек просто не может жить. Из питательных веществ, которые есть в молоке, строятся кожа, кости, зубы, мускулы.

В молоке содержится фосфор, кальций, железо, медь, марганец, магний, хлор, йод и другие элементы. Издавна молоко считалось прекрасным средством для успокоения нервной системы и психики. Проанализировали и обобщили результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей.

С молоком наш организм получает все необходимые питательные вещества, для нормального роста и развития организма. Расширили знания детей о молоке и молочных продуктах. Узнали, молоко каких животных человек употребляет в пищу.

Оформили выставку рисунков о пользе молока. Таким образом, можно сделать вывод: кто с детства пьёт молоко, тот не будет отказываться от этого ценнейшего продукта и в преклонном возрасте! Фото детей, работавших над проектом Материал с сайта apruo.

Ссылка на источник eva. Меня зовут Шокас Полина, мне 6,5 лет. Я и мои друзья в подготовительной группе очень любим новогодние праздники.

Мы решили узнать, какие главные символы Нового года и зимы. Каждый из вас лепил в жизни хоть одного снежного человека с морковкой вместо носа. Однако, почему он круглый, почему состоит именно из 3 шаров, как ни странно, но даже историки и исследователи народного творчества не могут однозначно ответить на этот вопрос.

Я решила узнать, когда и где он появился, что он означает. Какая зима — без снеговика?! Большие и маленькие, добрые и смешные, с морковками вместо носа и старым ведром на голове, рождаются они в городских и деревенских дворах, любовно слепленные, скатанные ладошками детей и взрослых.

Сколько снеговиков появляется вокруг нас за зиму? Смотришь, и каждый раз удивляешься фантазии «скульпторов»! Но далеко не многим известно, какой смысл был у снеговика в прошлом… Поэтому, перед собой я поставила цель: Показать, что знание истории создания снеговика является частью общечеловеческой культуры.

Наметила следующие задачи: 1. Познакомиться с историей возникновения первого снеговика. Изучить литературные произведения.

Провести экспериментальную работу со снегом.

Темы проектно-исследовательских работ школьников для 5 класса В 5-м классе теоретический материал, необходимый для выполнения проектно-исследовательской работы, определяет научный руководитель, отбирая необходимые дополнения и расширения к изучаемым в рамках учебных предметов сведения. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 4 класса При участии в проектно-исследовательской деятельности у младших школьников появляется больше возможностей для сотрудничества. Важным фактором поддержания мотивации и обеспечения самостоятельности младших школьников является заинтересованность со стороны родителей, помощь информацией, советом. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 3 класса Применение проектно-исследовательской деятельности помогает младшим школьникам осваивать современные источники информации интернет, электронные библиотеки, виртуальные энциклопедии. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 2 класса Проектная работа способствует возникновению интереса у младших школьников к процессу обучения и чувства удовлетворенности не только результатами, но и самим процессом обучения, формируя для каждого ученика ситуацию успеха. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 1 класса Проектно-исследовательская работа развивает и формирует такие важные качества, как адекватная самооценка, самоопределение, развитие творческих способностей. Психологические особенности первоклассников не позволяют ставить перед ними слишком отдаленные задачи, ставить далекие перспективы, охватывая одновременно несколько направлений деятельности.

Эти моменты нужно учитывать при выборе темы проектно-исследовательской работы.

Чтение художественной литературы, рассматривание картин с природными явлениями. Анкетирование родителей по данной проблеме. Диагностика знаний детей на начало проекта.

Организация работы над проектом. Теоретическая часть: составление перспективно-тематического плана работы с детьми, разработка конспектов и описание проведения опытов; создание фильма «Ветер «добрый» и «злой», консультирование родителей по теме « Эксперимент в детском саду и дома». Практическая часть: 1. Занятия по экологическому воспитанию в рамках программы «Детство».

Игры-эксперименты по данной проблеме. Связь с другими видами деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская самостоятельные опыты , коммуникативная беседы, чтение художественной литературы. Конспекта итогового занятия с детьми «Что мы знаем о воздухе». Сравнительная диагностика знаний детей по данной проблеме на начало и конец проекта.

Оформление информационно-исследовательского проекта «Невидимка, который нужен всем» для участие в республиканском конкурсе «Новое в образовании». Краткое описание проекта: Описание методов оценивания. В начале проектной деятельности сентябрь педагогом уточняются представления дошкольников о свойствах воздуха, проводится оценка первоначальных представлений детей старшего дошкольного возраста диагностика. Обсуждаются вопросы, на которые дети хотели бы получить ответ, составляется план проведения проекта, который предусматривает активное участие взрослых и детей, разрабатывается перспективно-тематический план по данной проблеме.

После завершения работы над проектом проводится его презентация, на которой демонстрируются результаты исследований по изученной теме. Оценивание результативности данного метода работы с детьми старшего дошкольного возраста февраль - сравнительная диагностика. Оценивается уровень сформированности представлений у детей о воздухе. Описание форм образовательной деятельности.

Сентябрь Проект начинается с обобщения и уточнения представление детей о функциях и свойствах воздуха диагностика на начало проекта. Заложить в детях представления о том, что людям необходим воздух для жизни. Проведение анкетирования для родителей по теме «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми в детском саду» и обобщение результатов. Воспитатель проводит консультацию для родителей «Эксперимент в детском саду и дома», где уточняет важность проектной деятельности в работе с дошкольниками.

Знакомство с материалом и оборудованием для исследовательской деятельности. Поддержать и развить интерес у ребёнка к исследованиям, опытам, открытиям. Расширить представление детей о свойствах воздуха: невидим, не имеет запаха, не имеет вес. На первоначальном этапе работа начинается с того, что воспитатель ставит перед детьми задачу обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойства - невидимость.

Дети проводят опыт и делают вывод. Для чего нам нужен воздух? Воспитатель предлагает детям сделать глубокий вдох, и затем выдох. Воздух нам нужен, чтобы дышать.

Мы вдыхаем и выдыхаем воздух. Имеет ли свой запах воздух? Дидактическая игра «Узнай по запаху». Дети проводят игру и делают соответствующие выводы, что если в помещении ели апельсин, использовали духи или что-то еще, то воздух имеет запах этого вещества или продукта.

Закрепить умение самостоятельно пользоваться чашечными весами. Предложить детям взвесить воздух и как это можно сделать при помощи весов. Воспитатель рассказывает детям, что воздух можно взвесить и другим методом. Дети проверяют это на практике и делают вывод, что воздушные шарики без воздуха весят одинаково, так же, как и надутые.

Детям предлагается подумать, где можно найти много воздуха сразу? Отвечая на этот вопрос и проводя опыт, было установлено, что мы как бы ловим воздух и запираем его в воздушном шарике. Если шарик сильно надуть, он может лопнуть. Рассказ воспитателя «Первый воздушный шар».

Первый воздушный шар построили братья Жозеф и Жак Монгольфье. Это было очень давно, в 1983 году. Шар был сделан из льняной ткани и бумаги. Братья наполнили его горячим воздухом, потому что горячий воздух легче холодного.

Первыми пассажирами стали овца, утка и петух. Их полет продолжался восемь минут.

Учитель начальных классов города Архангельска МБОУ СШ № 11

Автор исследовательской работы выясняет, почему отдых на озере может нанести непоправимый вред здоровью человека. Темы исследовательских работ по экологии | Обучонок. Исследовательские работы дошкольников и школьников, темы и правила оформления исследовательских работ. Особенность проведения исследовательских работ в начальной школе заключается в особой роли учителя. Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления.

Научно-исследовательский форум «Взгляд в науку»

Организация исследовательской деятельности учащихся Исследовательская работа учеников опыты и эксперименты по окружающему миру (3, 4 класс) по теме.
Обучонок темы проектов Темы исследовательских работ начальной школы рассчитаны для ребят с 1 по 4 класс, выбираются и выполняются с консультациями учителя и помощью родителей.
Детские исследовательские работы и проекты оригинально Обучонок исследовательские работы и проекты | Фото и картинки, подборки от фотобанка fruitnice.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий