16 нояб. 2023 Москва, Россия — 16 ноября 2023 года Тинькофф объявляет об открытии своей новой штаб-квартиры. Еще 17 российских банков готовятся подключиться к пилоту по цифровому рублю, среди них Сбербанк, Россельхозбанк и «Тинькофф Банк», сообщается на сайте Банка России. Тинькофф — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.
«Тинькофф» переезжает: у штаб-квартиры Группы «Тинькофф» сменится адрес
У Тинькофф Банка нет физических отделений, но служба поддержки офиса работает круглосуточно, без выходных. Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г. Тинькофф Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком в мире в 2020 и 2018 гг. по версии Global Finance.
«Тинькофф» переезжает: у штаб-квартиры Группы «Тинькофф» сменится адрес
В объекте на площади 78 тысяч квадратных метров должны разместиться «Тинькофф банк», «Тинькофф страхование», «Тинькофф мобайл», «Тинькофф образование» и пр. Отмечается, что договор подписан на 12 лет. В новой штаб-квартире в AFI Square смогут работать одновременно свыше 6 тысяч человек. Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы.
Но после продажи банка в мае что-то сломалось и он превратился в мем, над которым шутят пользователи в социальных сетях. Какие причины этому — в нашем материале. За последние месяцы в России из-за санкций ввели массу ограничений и новшеств, меняющих работу банковской системы. Российские банки пытаются подстроиться под новую реальность, вводят новые комиссии, запреты и идут на всяческие ухищрения.
Первые звоночки в случае «Тинькофф» случились еще в начале марта, когда банк списал с клиентов миллионы рублей, обвинив их в обогащении на обмене валют. Компания оценила потери от неверно установленного валютного курса в 7 млн долларов. После середины мая «Тинькофф-Инвестиции» объявил о многократном повышении брокерских комиссий за сделки с валютами и фьючерсами. Комиссии за сделки с валютами выросли в 3—12 раз, а фиксированную комиссию в 10 рублей за операции с фьючерсами заменили комиссией в процентах.
Юрий Грибанов: Вы изучали, сколько у ваших клиентов банков? Или это зависит от размера бизнеса? Федор Бухаров: Это сложно узнать, потому что об этом можно спросить только у клиента либо посмотреть по его операциям по счету. Юрий Грибанов: Есть ли у вас задача стать единственным банком? Федор Бухаров: Однозначно — есть.
Это здоровое желание любого банка — стать основным, мы прикладываем для этого все усилия: даем быстрые расчеты, сервис, платим за остатки, делаем выгодным работу через наш банк. У нас есть много возможностей сделать платежи бесплатными в зависимости от тарифа, но клиенты сейчас осторожничают, и два счета — это норма. Чем меньше клиент, тем меньше у него счетов. У нас есть крупные клиенты, которые, если кредитуются, то застревают в кредитующем банке. Но конечно же есть и клиенты, которым нравятся наши корпоративные карты, потому что они очень удобные, напрямую к счету привязаны, они пользуются только этим.
Юрий Грибанов: Но вы не кредитуете пока? Федор Бухаров: Мы открываем овердрафты. Кредитование, конечно, очень важный продукт для бизнеса, но весьма рискованный, так что мы пока тестируем. Юрий Грибанов: Через овердрафт или это только первый шаг? Федор Бухаров: Это первый шаг.
Юрий Грибанов: Какие лимиты вы открываете? Федор Бухаров: Это процент от оборота. Мы контролируем риски. Плюс мы же банк математиков. Сейчас мы копим статистику, а после этого сможем принимать какие-то решения по аппетитам к риску.
Поэтому начнем с овердрафта, следующим шагом будут кредиты под оборот. Юрий Грибанов: То есть вы работаете над тем, чтобы дать клиентам доступ к кредитным ресурсам? Федор Бухаров: Конечно, мы хотим, чтобы клиент в одном месте получал все, что ему нужно. Наша стратегия — приходи, придумывай свой продукт, занимайся бизнесом, ищи клиентов, мы тебе в этом поможем. А все остальное мы берем на себя.
Юрий Грибанов: Вы это называете маркетплейсом? Федор Бухаров: Мы работаем над созданием супермаркета Tinkoff. Эту услугу может предоставлять Тинькофф Банк или любой банк-партнер. Например, на нашей партнерской витрине стоят остальные популярные бухгалтерии. Мы не боимся конкуренции, клиент сам выбирает, что ему нужно.
Наша бухгалтерия конкурирует на рыночных условиях с остальным рынком. Мы, кстати, будем делать аутсорс на бухгалтерию, потому что не все хотят тратить время и разбираться даже с этой упрощенной системой, не говоря уже об общей. У нас скоро появятся тоже по облачному принципу бухгалтеры, которые будут вести бухгалтерию клиентов. Постараемся сделать это на новом уровне — лучше, чем сейчас. Юрий Грибанов: Как ваши клиенты переживают «веерное отключение» маленьких банков от лицензии?
Вы в данной ситуации бенефициар или скорее банк, который вынужден убеждать текущих и потенциальных клиентов в собственной устойчивости? Федор Бухаров: Я бы сказал, что мы бенефициар. Потому что мы — один из самых прибыльных банков, а если брать ретэйл, то я бы сказал, что Тинькофф Банк в числе лидеров. Мы надежный банк, акции торгуются на лондонской бирже, у нас несколько рейтингов международных рейтинговых агентств. Когда у банков отзывают лицензии, мы видим приток клиентов.
Мы даже предлагаем три месяца бесплатного обслуживания всем, кто переходит из банков с отозванной лицензией. Так что убеждать нам приходилось только на старте, потому что тогда бизнес не знал имени «Тинькофф». Сейчас такой проблемы нет. Сейчас гораздо проще продавать и, конечно, мы будем дальше развиваться. Вот обучение предпринимателей.
Почему мы этого не сделали раньше? Потому что очень много первоочередных задач. Например, мы только-только сделали валютный сервис. Мы хотим все максимально на уровне интерфейсов автоматизировать и валютные операции поставить за клиента, если это позволяют данные. Где автоматика не может, там помогает персональный менеджер.
У нас отдельная группа менеджеров, которые разбираются в валютном контроле, они делают за клиента все, что нужно. Получается, мы берем эту проблему на себя. Федор Бухаров: Он у нас еще в процессе доработок. Это оказался очень сложный процесс, потому что там много ответвлений, вариаций, постоянно меняющееся законодательство. Но мы уже близки к завершению, и скоро у нас будет лучший сервис по валютному контролю.
Юрий Грибанов: Кого вы считаете своими ключевыми конкурентами? Давайте я парочку назову, а вы дополните. Инновационные банки: МодульБанк и Банк Точка. Сбербанк, Альфа-Банк. Кого я забыл?
Федор Бухаров: Это исчерпывающий список. Вы абсолютно правильно назвали, есть еще неплохие банки, но они в меньшей степени конкуренты. Первые банки — это очень хорошие, технологичные банки, мы с ними конкурируем в сервисе и в продуктах. Юрий Грибанов: Клиент чувствителен к вашей рекламе? У вас была прекрасная ТВ-компания с маленьким человеком, который по столу бегает.
Насколько она сработала? Вы довольны? Федор Бухаров: Мы довольны. Не сказать, что у нас какая-то революция произошла, но мы довольны, потому что и продажи увеличились и, главное, выросла узнаваемость бренда. Юрий Грибанов: Лично мне понравилась точность коммуникации проблемы.
То есть вы уловили проблему малого бизнеса и сообщили ему, что вы — как раз тот банк, который может помочь. Их миллионы. Федор Бухаров: Много людей с идеями, но в чем проблема? Не в государстве, как многие думают, а в том, что они не знают, с чего начать, поэтому не все решаются. Когда предприниматель попробовал первую идею, он потом понимает, где допустил ошибку.
Наша задача — помочь тем, кто решился открыть свой бизнес. У нас для начинающих предпринимателей — полгода бесплатного обслуживания. Юрий Грибанов: Не могу не спросить вас про ваш журнал для предпринимателей. Зачем вы его делаете и какие результаты для себя видите в его выпуске? Федор Бухаров: «Тинькофф Журнал» — интернет-издание, которое публикует статьи о финансовой и юридической грамотности.
Статьи мы не вычитываем, не редактируем. Мы, конечно, делимся экспертизой, но редакторы пишут статьи самостоятельно. Юрий Грибанов: Журнал пишет обо всём или у него есть блок, который рассчитан на вашу аудиторию? Федор Бухаров: В «Тинькофф Журнале» есть статьи на самые разные темы, но, конечно, есть отдельный раздел для бизнеса. Это образовательный проект, в котором мы публикуем полезную для предпринимателей информацию в простой и понятной форме.
Зачем банку СМИ? Федор Бухаров: Образовательный проект. Мы хотим, чтобы образованный предприниматель больше денег зарабатывал и соответственно больше приносил денег нам. А клиент, который не только обслуживается у нас, но и получает пользу для бизнеса, —лоялен. Например, за нашу бухгалтерию мы не берем ни копейки, она у нас бесплатная и входит в стандартный набор услуг.
Для чего мы это делаем? Очень простой рецепт — если клиент счастливый, то он будет с нами. Если он с нами, то мы будем зарабатывать вместе. У нас еще очень много задумок. Скоро будем заниматься регистрацией предпринимателей.
Также у нас есть зарплатный проект. Скоро начнем выплачивать зарплаты на любые карты. Но мы хотим пойти еще дальше — будем вести кадровый учет. Будем помогать клиентам искать сотрудников. Мы знаем их проблемы — продавец, водитель, менеджер… Речь идет о типовых позициях.
При снятии наличности через банкоматы банков посредников, комиссия не взимается, если снимаемая сумма не менее 3000 р. Перед выполнением любой операции, при помощи банкомата, нужно подробно ознакомиться с условиями проведения операции, до ее начала. При их помощи можно пополнить любую карту Тинькофф банка. После проведения какой-либо операции Вы всегда можете получить оригиналы необходимых документов по почте России или воспользоваться курьерской службой. Все документы заказываются через интернет, достаточно выбрать нужный тип документа и определиться со способом доставки.
Письма отправленные почтой РФ имеют статус заказных, что гарантирует своевременную доставку до адресата.
В центре Москвы завершено строительство штаб-квартиры "Тинькофф"
Хотя, надо же как-то начинать и набираться опыта. Дядя Саша 27 декабря 2022 12 daitepiva, по месту производства отечественный. А так все правильно, сначала собираешь из набора отечественных и импортных, а далее по необходимости меняешь импортнину на местное, если оно есть и оно лучше по основным параметрам чем импортнина. Возьми почти любого импортного производителя — там детали будут со всего мира вероятнее всего, притом весомая часть из Китая и тп. И ничего, вопросов нет ни у кого. А если у нас точно такая же схема, то все — вранье, обман, не отечественное это и прочая белиберда.
Затем банк перестал открывать накопительные счета в валюте, такие счета можно открыть только в рублях. Ранее пользователи жаловались, что не могут снять доллары в банкоматах.
Это решение обернулось курьезом. Так случилось со множеством клиентов. Но и это не все — пользователи«Тинькофф» пожаловались на отмененные SWIFT-переводы, несмотря на то, что они были отправлены до введения ограничений. С комиссией вообще случается непонятно что. Например, был случай, когда банк брал двойной сбор — и за несостоявшийся SWIFT-перевод, и за его возврат. Доллары, которые приходят на рублевую карту, автоматически конвертируются в рубли по курсу 48 рублей за доллар — в таком случае перевод считается «поступлением по SWIFT в рублях».
Важным звеном в зонах для отдыха станут специальные расслабляющие комнаты для медитаций в светлых и темных тонах, направленные на расслабление сознания и тела, а также удобные «норки» для сна, — добавили в компании. Кроме того, на каждом этаже оборудовали собственные кухни с автоматами для перекуса, кофе, чаем, свежими фруктами, и контейнерами для раздельного сбора отходов пластик, бумага, стекло и алюминий, несортируемые отходы.
RU показывал, в каких условиях работают сотрудники одной из самых крупных российских IT-компаний — VK. Также мы рассказывали, как выглядит московский офис другой крупной компании — «Авито». Внутри есть капсулы для сна, панорамные окна и необычные кресла. Совсем в другой атмосфере работают сотрудники швейной фабрики в Одинцове.
Те, кто захочет отвлечься от работы, смогут поиграть в настольные игры, в том числе теннис, а также шахматы. Такие зоны есть на каждом этаже. В планах проводить там кинопоказы, лекции и занятия по йоге летом, а зимой открыть каток.
Компания также разработала приложение, через которое можно забронировать рабочее и парковочное место, переговорку или шкафчик для личных вещей. Там же будут доступны и другие опции: заказать обед, записаться на тренировку или на приём в клинику. На каждой кухне разместили контейнеры для раздельного сбора отходов — это пластик, бумага, стекло и алюминий и несортируемые отходы. В будущем оборудуют и отдельный мини-экоцентр для сбора вторсырья.
Новая штаб-квартира "Тинькофф" открылась на Грузинском Валу
В новой штаб-квартире в AFI Square смогут работать одновременно свыше 6 тысяч человек. Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы. В 2019 году «Тинькофф» собирался заключить договор аренды офисных помещений в бизнес-центре «Акватория», заняв 68 тысяч квадратных метров. Тогда эта сделка была названа крупнейшей на рынке офисной недвижимости Москвы за два года.
Всего на Дальнем Востоке в специальном административном районе зарегистрированы 70 компаний. Всего в 2023 году в российские САР перерегистрировались 156 международных компаний, статистику приводят «Ведомости».
Телеграм Ссылка Акционеры холдинга TCS Group, материнской компании «Тинькофф банка», планируют на внеочередном собрании обсудить редомициляцию, то есть переноса регистрации из Кипра в Россию. Об этом сообщается на сайте Центра раскрытия корпоративной информации.
На каждом этаже имеются переговорные с шумоподавлением, а также зоны для отдыха — комнаты для медитаций, удобные «норки» для сна, игровые зоны с настольными играми и теннисными столами. Пространство оснащено системой зонального контроля чистоты воздуха и оценки загруженности рабочих пространств.
Сегодня с нами уже более 70 тысяч тинькоффцев. И мы, наконец, переезжаем в новый дом Tinkoff Space.
В центре Москвы завершено строительство штаб-квартиры "Тинькофф"
Сумма сделки не раскрывается, но деловые СМИ писали, что она может быть гораздо ниже рыночной, называлась цифра 300 миллионов долларов. Ранее Олег Тиньков попал под персональные британские санкции, а также осудил действия России на Украине. После чего банк сказал, что это личное мнение Олега Тинькова, а еще через несколько дней, что сменит название.
Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать. Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид.
Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете. Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать. Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные? Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди.
Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту. У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ. Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты. И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту.
То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера. Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail. Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать?
Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе? Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете.
Юрий Грибанов: Согласен. Я, например, не горю желанием в банк ездить. Зачем тогда менеджер нужен? Федор Бухаров: Тут две составляющих.
Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация. У клиента есть масса вопросов. Большинство из них возникает в первый месяц. Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным.
У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее. Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов. Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом.
Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает. Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация? Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику.
В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново. Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер.
У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании. Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика. Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено? Федор Бухаров: От 200 до 800 примерно.
Но не все клиенты требуют много внимания. То есть у персонального менеджера есть целый месяц, он с каждым может пообщаться. Он знает историю бизнеса, поэтому его часто просят сделать, «как обычно». Это гораздо быстрее и комфортнее для клиента, чем заново рассказывать всю историю.
Понятно, что сложно всегда быть онлайн, поэтому у нас менеджеры друг друга подстраховывают. Если один занят, другой берет трубку и говорит: «Я вам могу помочь, если у вас типовой вопрос, а если хотите, передам информацию вашему менеджеру». Часто просят поговорить именно со «своим», люди готовы ждать. Также у нас есть чат-бот, который может ответить клиенту на большую часть типовых вопросов.
Клиент только набирает «Где…», а мы ему сразу предлагаем варианты: «…Где снять деньги? Большинство ответов можно получить моментально. Там же клиент может передать документы. Из 200 тыс.
А если что-то более сложное и чат-бот уже, естественно, не справляется, то это переходит к персональному менеджеру. Персональные менеджеры работают по восемь часов, мы учитываем все часовые пояса. Если персональный менеджер не на месте, у нас есть подстраховочная онлайн-группа. Поэтому получается, что мы вообще работаем круглые сутки — и из-за часовых поясов, и для удобства клиентов, потому что есть люди, которые ночью любят платежки делать.
Юрий Грибанов: То есть план такой: сейчас пока работают менеджеры, а потом их заменят чат-боты и будут имитировать работу персонального менеджера? Федор Бухаров: Я думаю, что прежде всего они возьмут на себя рутинные вопросы. Чат-бот — это система, обученная ответам на сотни тысяч вопросов. Если клиента ответ не устроил и он тут же задает уточняющий вопрос, подключается менеджер.
Полностью вряд ли чат-боты заменят человека, но это очень оптимизирует нашу работу и экономит время клиента. Оптимизация позволяет нам делать обслуживание еще более дешевым. Юрий Грибанов: Технология, я так понимаю, — один из краеугольных камней вашего бизнеса, и то, что, с одной стороны, сильно помогает где-то экономить, с другой стороны, дает конкурентное преимущество. Вы гордитесь своими технологическими решениями?
Федор Бухаров: Да, но гордость, наверное, здесь не главное. Важно, что мы постоянно ищем всякие новшества, чтобы делать жизнь предпринимателя еще более простой. Юрий Грибанов: Сколько релизов в месяц у вас происходит? Федор Бухаров: Практически раз в три дня.
Мы разделили на блоки: бухгалтерия — это один блок, личные счета и платежи — другой блок. У нас большой список желаний клиентов, это все приходится ранжировать по охвату. Чем больше запросов клиентов, тем быстрее мы это делаем. Юрий Грибанов: А как вы клиентов обучаете этим новым «фишкам», есть какая-то технология?
Федор Бухаров: Во-первых, мы стараемся все наши продукты делать так, чтобы они не требовали обучения, потому что у современного человека, особенно у бизнесмена, нет времени осваивать инструкции. Все стараемся делать интуитивно понятным. То, что не получается сделать интуитивно понятным, рассказывает персональный менеджер. Он сразу звонит и самые сложные вещи объясняет.
У нас есть конечно же в онлайне Help, в котором подробно описаны все механизмы. Юрий Грибанов: Какова доля клиентов, дошедших до Help? Федор Бухаров: Сложно сказать, потому что главная страница — самая читаемая, у нее тысяч 20 просмотров в месяц. Я думаю, что все зависит от усидчивости, от тяги к знаниям.
Есть какие-то вещи, которые внимательно читают, но таких мало. Юрий Грибанов: Вы уже упомянули о продажниках, которые приводят клиентов к представителям. Я хочу поговорить о продажах. Вы много продаете.
У вас амбициозные планы. Как вы находите и приводите к себе клиентов, какие каналы используете и что лучше всего сейчас работает, с вашей точки зрения? Федор Бухаров: У нас нет преобладающего канала продаж. Мы продаем везде, где можем, и везде, где можно продавать.
Мы используем абсолютно все каналы продаж. Не совсем типичный для нас канал — это прямые продажи, как я уже упоминал. Это люди, которые находятся в крупных городах и ходят к клиенту. Ими мы привлекаем клиентов покрупнее, потому что, чем крупнее клиент, тем больше он любит, чтобы пришли и лично ему все рассказали.
Есть большая армия телефонных продаж. Есть домашний call-центр, когда люди работают из дома. Они обзванивают клиентов, предлагают наш продукт. У нас активные телефонные продажи.
Есть у нас работа с агентами. Конечно, мы активно продаем в Интернете — это наш конек.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Об этом сообщается на сайте Центра раскрытия корпоративной информации. Собрание акционеров должно изменить устав компании, чтобы она могла существовать как юридическое лицо в стране или юрисдикции, отличной от Кипра.
«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на офисном рынке России
«Тинькофф» открыл новую штаб-квартиру в центре Москвы, компания заняла 90 000 кв. м в бизнес-центре AFI Square недалеко от станции метро «Белорусская». Поступления на счет в Тинькофф из другого банка. Акционеры холдинга TCS Group, материнской компании «Тинькофф банка», планируют на внеочередном собрании обсудить редомициляцию, т.е. переноса регистрации из Кипра в Россию.
Как работают банки в майские праздники в 2024 году
Впрочем, воспользоваться Tinkoff ID можно, даже если вы не клиент Тинькофф. И Тинькофф банк не одинок в желании релоцировать своих работников в страны СНГ. «Тинькофф» объявил о подписании соглашения с петербургской девелоперской компанией УК «Теорема» о долгосрочной аренде бизнес-центра Ferrum II, в котором разместится головной ИТ-хаб банка в Санкт-Петербурге. «Тинькофф» открыл новую штаб-квартиру в центре Москвы, компания заняла 90 000 кв. м в бизнес-центре AFI Square недалеко от станции метро «Белорусская».