Повстречать его было очень редкой удачей. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер. нный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.
Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка
— Вот это новость! — моему изумлению не было предела. Из-за детской радости, возбужденной пожаром, и азарта УДАЧНОЙ стрельбы. 6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств. 7. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like кумач?вый, делов?тый, просв?щать and more.
Во время работы над картиной левитан иногда откладывал кисти вставал и отойдя на несколько шагов
Растущие на дне 1 водоросли 2 и многие животные 3 , обитающие в зоне приливов 4 , во время отлива часами живут на воздухе. Мы рассматривали сотни горных пород 1 , то завязанных в узлы 2 , то падавших волнами 3 , то свисавших квадратными плитами 4 , похожими на броню дредноутов. Дуэль подвергалась критике со стороны мыслителей-демократов 1 , видевших в ней проявление сословного предрассудка дворянства 2 и 3 , противопоставляющих дворянскую честь человеческой. Звезды 1 , живые цветы неба 2 , горели над нами. Солдаты 1 , принесшие князя Андрея 2 и снявшие с него попавшийся им золотой образок 3 , навешенный на брата княжной Марьей 4 , увидав ласковость, с которою обращался император с пленными, поспешили возвратить образок. Ночь темна, но видно всю деревню с ее крышами и струйками дыма 1 , идущими из труб 2 , деревья 3 , посеребренные инеем 4 , сугробы.
Данилу влили в новую бригаду, составленную почти сплошь из недавних фронтовиков, поставив во главе её опытного бригадира. Ребро перекладины было не шире ладони, и из него торчали болты, скрепляющие с ней все эти снаряды, и, пробегая, надо было ко всему ещё и не задеть их ногой. Андрей, оглушённый услышанным, стоял посреди комнаты, задрав к потолку голову. После двух лет сокрушительной борьбы за достоинство человека, произошедшего от обезьяны, Валентина ушла из дому, унося на вполне уже развернувшихся плечах проклятие деда.
Тихая боль сжимает сердце о мысли, что не суждено прижать к груди своего ребенка…. Пожилая женщина неторопливо прогуливается по тротуару и по-доброму наблюдает за людьми, которые торопятся по делам. Она остановилась рядом с переходом в ожидании зеленого света светофора. Вдруг мальчишка посмотрел по сторонам и решил, что пока нет машин, то нет опасности, и начал движение. Никто не ожидал, что из-за поворота выскочит Мерседес и понесется на стремительной скорости. Испуганно вскрикнув, женщина сорвалась с места и побежала за ним. В последний момент успела оттолкнуть мальчика в сторону и почувствовала удар…. Легко и спокойно…. Невидимым лёгким облачком лечу по светлому туннелю вверх и ощущаю рядом незримое присутствие. Вдруг плавное движение грубо прерывают и выбрасывают из потока, и уже мчусь в обратном направлении. Чувствую, что очертания ослепительного света окончательно исчезли из поля зрения…. Неведомая сила толкнула в тёмный сгусток, а затем поместило в замкнутое пространство. И здесь почувствовала любовь …, и невыносимую боль, которая овладела и стремилась оторвать из объятий родных чувств. Не покину это уютное место. Не позволю! Не уйду! Оно моё!... И почувствовала нежное тепло извне и поняла, что меня кто-то любит и ждёт… Покой…Сон…Ожидание… …—Нет! Дай ребенка! Одна рука скользила по гладкой поверхности перила, а вторая опирается на трость. Уже приноровилась спускаться и подниматься по пологим ступенькам, не опасаясь запнуться и упасть. С детских лет проходилось сражаться с вредными ступеньками, которые старались запутать подол платья и уронить маленькую девочку.
Автором этого стихотворения оказался Маяковский 1 к личности 2 и творчеству 3 которого 4 Замятин давно испытывал интерес. Человек меняется с течением времени 1 и 2 чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, почему поступали так, а не иначе. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово.
Задание 17-18 практика ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс с ответами
Ответ: яств; яства; яство 4 Среди предложений 38—43 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи союза, частицы и форм слова. Напишите номер -а этого -их предложения ий. Текст по своей стилистике выглядит очень пёстрым, неоднородным: так автор подчёркивает разницу между городской и деревенской традициями.
Это слово описывает правильное отношение перед Богом. Многие люди принимают спасение легко, как будто это получение какого-то документа, например, нового паспорта. Но это не тривиальное дело. Это вопрос вечной жизни или смерти. То есть, совершение нашего спасения должно стать самым важным вопросом для нас, вызывая наш страх и трепет. Этот страх не похож на животый страх смерти. Это страх перед Всемогущим Богом, страх потерять все из-за нашей мелочной склонности ко греху, страх вечного наказания.
Это почитание Бога, Который желает получить честь, которой Он заслуживает Евр 12: 28-29. Хороший пример страха и трепета перед Богом показал Павел. Когда Савл встретил воскресшего Христа, то в трепете и ужасе спросил: «Господи! Что повелишь мне делать? Итак, когда мы боимся Бога, мы повинуемся Ему, и совершаем наше спасение. Об этом мы должны заботится в первую очередь. Во-вторых, Бог производит в вас и хотение и действие по благоволению 13. Стих 12, кажется, предполагает спасение делами. Но Павел сразу отвергает такое учение.
Прочитаем стих 13. Как мы видели в стихе 1:6, Павел был уверен, что Бог, который начал доброе дело спасения в нас, будет совершать это дело даже до дня пришествия Иисуса Христа. Бог является главным действующим лицом в Его спасительной работе. Наше спасение зависит не от нас самих, а от Бога. Это Бог производит в нас желание и действие для того, чтобы совершить Своё благое предназначение. Его благое предназначение состоит в том, чтобы освятить нас, пока мы не обретём подобие Христа Рим. Когда мы слышим, что Бог производит в нас хотение и действие, то можем подумать, что Бог забирает нашу волю, и нам не нужно ничего делать самим. Можеть быть, мы подобны христианским роботам? Бог по-прежнему уважает свободу воли, которую Он дал нам.
Таким образом, Он не принуждает нас повиноваться Ему, и позволяет нам ослушаться, даже если это причиняет вред для нас и скорбь для Него. Тем не менее, Бог хочет, чтобы мы научились добровольному сотрудничеству, в то время как Он работает в нас. Бог призывает нас к Своей святости, и далее даёт нам силу следовать святости. Бог призывает нас служить Ему, а затем даёт силу для служения. Бог даёт силу и энергию Своим детям, чтобы повиноваться и служить ему. Святой Августин сказал: «Мы желаем, но это Бог воздвигает желание в нас. Мы действуем, но это Бог делает наше действие возможным». Это означает, что наше спасение не зависит от наших дел, но совершается по суверенной воле Божьей. Поэтому мы можем иметь полную уверенность в нашем спасении.
Бог действует в нас. Бог никогда не спит; Он работает неустанно. Бог работает эффективно, то есть, результативно. Бог работает, чтобы превратить нас в подобие Христа. Он не может отклониться от Своего курса; Он не может не достичь Своей цели. Нет ничего невозможного в Боге. Никто и ничто не может остановить Его работу. Бог лишь ждёт от нас, чтобы мы повиновались Его воле. Я понял, что Бог хочет, чтобы я продолжал совершать своё спасение.
Я часто думал и чувствовал, что не могу совершить никакого доброго дела, как другие, потому что часто терпел поражение и возвращался к старым грешным привычкам. Такая расслабленная жизнь вполне устраивала меня. Я думал: «Пусть другие работают для Бога, они способные». Такой образ мысли лишает последних сил. Но суть даже не в делах. Я должен совершать спасение, то есть, слушать голос Бога, Который Сам всё производит во мне. Мне остаётся лишь двигать руками и ногами, которыми Святой Дух руководит. Когда я держу слово жизни, Святой Дух может многое сделать через меня. Я очень способный в Боге, потому что это Он совершает благое дело во мне.
В-третьих, сиять, как звезды 14-16. Стихи 14-16 говорят нам, как совершать наше спасение с Богом. Прочитаем стих 14. В других переводах слово «сомнение» передано словом «споры, раздоры». Ропот может показаться не столь серьезным, как убийство, прелюбодеяние и тому подобное. Но когда это ропот остаётся без внимания и продолжается, он переходит в раздоры и заканчивается восстанием и расколом. Ропот и споры могут разрушить общение. После того, как Бог освободил израильтян от египетского рабства, Он привел их в пустыню, чтобы освятить их. В дороге страдали от голода, жажды и вражеских атак.
Всякий раз, когда они испытывали трудности, израильтяне жаловались Моисею и хотели вернуться в Египет. Они мечтали о прошлой жизни и становились безрассудными. Моисей объяснил им: «Господь услышал ропот ваш, который вы подняли против Него… не на нас ропот ваш, но на Господа» Исх 16: 8б. Что произошло в результате? Павел напомнил об этом в 1 Коринфянам 10:10: «Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя». Нет проблемы, чтобы пожаловаться на качество товара в магазине. Но мы не должны жаловаться на Бога или на Божьих слуг или друг на друга в нашей христианской общине. Что же делать, когда хочется роптать и жаловаться? Павел говорит в 1 Фессалоникийцам 5: 16-18: «Всегда радуйтесь.
Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе». Когда мы ропщем или спорим, скорбь и теснота следуют за нами Рим. А если мы всегда радуемся, постоянно молимся и благодарим во всех обстоятельствах, Бог счастлив. Тогда добро и любовь будут следовать за нами во все дни нашей жизни Пс 23: 6. Угодить Богу — главная цель нашей жизни. Далее Павел говорит, каков результат жизни веры, без ропота и сомнений. Прочитаем стихи 15-16: «Чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился». Павел упорно трудился, чтобы помочь филиппийцам.
Он считал, что если они станут похожими на Иисуса, то его труд не был напрасным. Заключительное, что Павел желает им, это твердо держаться слова жизни. Чтобы жить влиятельной христианской жизнью, как соль земли и свет мира, то недостаточно просто не роптать или спорить. Мы должны твердо держаться слова жизни. Есть много хороших слов на Земле. Но ни одно из них не может дать нам жизнь. Ни одно из них не может оживить наши усталые души и спасти от власти греха и смерти. Только слово Божие может дать нам жизнь, смысл и надежду, возродить наши души. Однажды Иисус, поделившись хлебом с толпой людей, открыли, что Он Сам есть хлеб жизни.
Когда люди не принимали Его слов, Иисус вновь учил их, говоря: «Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». Многие роптали и ушли, но 12 учеников остались, сказав: «Господи! Ты имеешь глаголы вечной жизни» Ин. Если мы твердо держимся слова жизни в темное время, то не отпадём. Многие ложные и отвлекающие идеи пытаются повлиять на нас. Но когда мы держимся слова Божьего, оно становится якорем для нашей души, крепким и безопасным Евр 6:19. Держать слово жизни — это путь к тому, чтобы сиять, как звезды в небе. Какой жизнью вы хотите жить — угождая своему «эго», или сияя тёмному миру, как звёзды?
Говорят, чем темнее ночь, тем ярче звезды. Тьма мира не является настоящей проблемой. Настоящая проблема заключается в том, держим ли мы слово жизни или нет. Пробуждения всегда приходят в темное время. Они часто начинаются с нескольких молодых людей, которые пробуждаются словами жизни через работу Святого Духа. Сейчас настало время для нового духовного пробуждения. Настало время для молодых людей, чтобы пробудиться словом жизни и дать это слово нашему жаждущему поколению. Давайте молиться, чтобы Бог тронул сердца молодых людей и возродил нашу страну. В-четвертых, три примера для филиппийцев 17-30.
В стихах 17-30 мы находим троих человек, которые могут послужить образцом христианской жизни, как совершающие своё спасение. Во-первых, Павел говорит о себе, как он служил филиппийцам 17-18. В 17-м стихе Павел использует метафору, значение которой есть «возлияние на жертву». Израильский священник, после помещения жертвы всесожжения на алтарь, затем возливал на неё вино Левит 23: 18,37. Это возлияние было заключительным этапом, который делал жертву угодной Богу. Используя эту метафору, Павел признавал, что филиппийцы уже принесли жертву и служение Богу по вере. Теперь Павел был готов сделать что угодно, даже умереть, чтобы их жертва стала приятной для Бога. Павел думал не о себе, а о Христе и Его народе. Павел предложил свою жизнь с радостью, не через силу.
Поэтому он сказал: «О сем самом и вы радуйтесь и сорадуйтесь мне», даже находясь в тюремной камере. В стихах 19-24 Павел говорит о Тимофее. Он надеялся отправить Тимофея к ним в ближайшее время, чтобы помочь им расти духовно. Поэтому он выбрал Тимофей, потому что не было никого, как он, кто имел бы подлинную заботу о филиппийцах. Все искали своего собственного интереса, а не Христова. Но Тимофей проявил себя как угождающий Христу. Он служил Павлу в деле Евангелия, как сын отцу. Павел и Тимофей имели глубокие отношения любви. Чтобы служить Божьему народу, мы должны создавать такие отношения любви, как у Павла и Тимофея.
В стихах 25-30 Павел упоминает Епафродита, которого он посылал обратно к филиппицам, чтобы подбодрить их. Павел называет его «братом, сотрудником и сподвижником» в англ. Библии употреблено выражение «воин, с которым вместе служили». Он служил вместе с Павлом, несмотря на болезнь. Он был огорчен, когда он узнал, что филиппийцы прознали о его болезни. Когда Павел отправил его обратно, он попросил их приветствовать его в Господе с великой радостью и почитать как человека, который был при смерти за дело Христово. Здесь мы можем найти общее в этих трех примерах. Они посвятили себя для дела Христова, даже рискуя своей жизнью. Они искренне заботились о других.
Когда они следовали примеру Христа, то стали образцовыми христианами. Они показывают нам, что это значит совершать спасение со страхом и трепетом. Нам нужны примеры. Есть такие люди и среди нас. Мы должны почитать таких людей, и учиться у них. Давайте молиться, чтобы мы могли совершать наше спасение со страхом и трепетом, понимая, что это Бог производит в нас хотение и действие, чтобы исполнить своё доброе предназначение для нас. Нет ничего драгоценнее в этом мире, чтобы угодить Богу, нашему доброму Отцу. Давайте слушать Его голос и держать слово жизни. Давайте молиться, чтобы мы стали христианами, которые сияют, как звезды в небе.
Задание 17. Пунктуация в предложениях с обособленными членами Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Задание 1. Данилу влили в новую бригаду 1 составленную почти сплошь 2 из недавних фронтовиков 3 поставив во главе её 4 опытного бригадира. Задание 2. Ребро перекладины было не шире ладони, и из него торчали болты 1 скрепляющие с ней все эти снаряды 2 и 3 пробегая 4 надо было ко всему ещё и не задеть их ногой. Задание 3. Андрей 1 оглушённый 2 услышанным 3 стоял посреди комнаты 4 задрав к потолку голову. Задание 4.
После двух лет сокрушительной борьбы за достоинство человека 1 произошедшего от обезьяны 2 Валентина ушла из дому 3 унося на вполне уже 4 развернувшихся плечах 5 проклятие деда. Задание 5. Песок 1 подхваченный током воздуха 2 тонко звенел 3 ударяясь на лету 4 о прозрачные стебли 5 сухих ломких растений. Задание 6. Во время представления один пожилой господин в маске 1 старательно танцуя 2 толокся на одном месте с солидным выражением на лице 3 часто и мелко 4 семеня ногами 5 и 6 почти не сдвигаясь с места. Задание 7. Будто 1 окружённый синим воздухом 2 он быстро приближался 3 по привычке своей торопливо и шумно влетая 4 в класс 5 и потом долго и увлечённо говорил. Задание 8.
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Поэзия пленяет и незаметным образом, но с непреодолимой силой возвышает человека и приближает его к тому состоянию, когда он 1 на самом деле 2 становится украшением земли, или 3 как простодушно, но искренне говорили наши предки 4 «венцом творения». Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. Среди развалин древнего Херсонеса 1 висит 2 раскачиваясь над морем 3 колокол 4 установленный на невысоких прочных столбах. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер.
Задание № 17. Практикум
Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер. От избытка сердца говорят уста Библия. Всем понравился дом, украше 4 ый стекля 5 ыми лампочками, 6. Он 1 охваченный порывом радости и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 увидев 4 возлюбленную перед собой 5 остановился и замер. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств. 7. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. нный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.
Задание № 17. Практикум
Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. это случилось в ДВУХ ТЫСЯЧНО ВОСЬМОМ году. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. вьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. В) Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.
РЯ10401 РЯ10402 русский язык 11 класс ответы и задания статград 18 марта 2019
- Контрольно-измерительные материалы для промежуточная аттестация по русскому языку 11 класс скачать
- Домашнее задание — Կարինե Գոմցյան
- Задание № 17. Практикум
- Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидев егэ
- 🕮 Читать книгу «(не)нужная дочь Дайва. Игры судьбы» онлайн
- Смотрите также
Задание 17-18 практика ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс с ответами
При первой встрече, которая состоялась спустя неделю после знакомства, оба они едва взглянув друг на друга, сразу прониклись взаимной симпатией и едва сдерживали улыбку, выражая свои чувства лишь мимикой. Когда на село, расположенное в долине, легла широкая прохладная тень от горы, закрывающей запад, народ собрался у белой старинной церкви. Место, обвитое виноградником, напоминало уютную беседку. После переживаний минувшего дня, я долго не мог заснуть, взволнованный.
В тишине, пчелы ползали по цветам у балкона, совершая свою неспешную работу, и слышался едва уловимый лепет серебристой листвы тополей. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер, увидев возлюбленную перед собой. Во время отлива, растущие на дне водоросли и многие животные, обитающие в зоне приливов, часами живут на воздухе.
Мы рассматривали сотни горных пород, то завязанных в узлы, то падавших волнами, то свисавших квадратными плитами, похожими на броню дредноутов. Мыслители-демократы, видевшие в дуэли проявление сословного предрассудка дворянства и противопоставляющие дворянскую честь человеческой, критиковали дуэль. Звезды, живые цветы неба, горели над нами.
Солдаты, принесшие князя Андрея и снявшие с него попавшийся им золотой образок, навешенный на брата княжной Марьей, увидав ласковость, с которой обращался император с пленными, поспешили вернуть образок. Ночь темна, но видно всю деревню с ее крышами и струйками дыма, идущими из труб, и посеребренные инеем сугробы на деревьях. Долго я бродил по осеннему лесу, нагруженный грибами и букетами, с удовольствием вдыхая знакомые с детства запахи.
Ребенок играя остается серьезным, он воспринимает правила как особую модель представленных в игре жизненных обстоятельств. Пловец, решившийся в такую ночь пуститься через пролив на расстояние двадцати верст, был отважен, и должна быть важная причина, побудившая его к этому.
Он дошел до Пятой авеню и начал рассматривать витрины магазинов, ему нравились товары, созданные людьми и предназначенные для людей. При первой встрече, которая состоялась спустя неделю после знакомства, оба они едва взглянув друг на друга, сразу прониклись взаимной симпатией и едва сдерживали улыбку, выражая свои чувства лишь мимикой. Когда на село, расположенное в долине, легла широкая прохладная тень от горы, закрывающей запад, народ собрался у белой старинной церкви. Место, обвитое виноградником, напоминало уютную беседку. После переживаний минувшего дня, я долго не мог заснуть, взволнованный. В тишине, пчелы ползали по цветам у балкона, совершая свою неспешную работу, и слышался едва уловимый лепет серебристой листвы тополей.
Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер, увидев возлюбленную перед собой. Во время отлива, растущие на дне водоросли и многие животные, обитающие в зоне приливов, часами живут на воздухе. Мы рассматривали сотни горных пород, то завязанных в узлы, то падавших волнами, то свисавших квадратными плитами, похожими на броню дредноутов. Мыслители-демократы, видевшие в дуэли проявление сословного предрассудка дворянства и противопоставляющие дворянскую честь человеческой, критиковали дуэль. Звезды, живые цветы неба, горели над нами. Солдаты, принесшие князя Андрея и снявшие с него попавшийся им золотой образок, навешенный на брата княжной Марьей, увидав ласковость, с которой обращался император с пленными, поспешили вернуть образок. Ночь темна, но видно всю деревню с ее крышами и струйками дыма, идущими из труб, и посеребренные инеем сугробы на деревьях. Долго я бродил по осеннему лесу, нагруженный грибами и букетами, с удовольствием вдыхая знакомые с детства запахи.
Ребенок играя остается серьезным, он воспринимает правила как особую модель представленных в игре жизненных обстоятельств.
Будто 1 окружённый синим воздухом 2 он быстро приближался 3 по привычке своей торопливо и шумно влетая 4 в класс 5 и потом долго и увлечённо говорил. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. Она взглянула 1 легко улыбнувшись 2 на 3 сидевшую в углу 4 приятельницу, которая 5 оставив чистку гребешка 6 тоже слушала с вниманием нового проповедника.
Песок, подхваченный током воздуха, тонко звенел, ударяясь на лету о прозрачные стебли сухих ломких растений. Во время представления один пожилой господин в маске, старательно танцуя, толокся на одном месте с солидным выражением на лице, часто и мелко семеня ногами и почти не сдвигаясь с места. Будто окружённый синим воздухом, он быстро приближался, по привычке своей торопливо и шумно влетая в класс, и потом долго и увлечённо говорил. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер.
Задание № 17. Практикум
Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку!
Запишите номера этих предложений. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Алексей 1 возмущённый несправедливым замечанием 2 быстро вышел из комнаты начальника 3 и 4 ни на кого не смотря 5 направился к выходу. Водителю троллейбуса 1 к счастью 2 удалось 3 всё-таки 4 накинуть на провод соскользнувшую дугу, и пассажиры облегчённо вздохнули. Прообразом капитана Врунгеля 1 фамилия которого 2 пародирует фамилию известного мореплавателя Фердинанда Врангеля 3 и вызывает ассоциацию со словом «врун» 4 был знакомый писателя А.
Некрасова с характерной фамилией Вронский — любитель рассказывать морские истории-небылицы со своим участием.
Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. Среди развалин древнего Херсонеса 1 висит 2 раскачиваясь над морем 3 колокол 4 установленный на невысоких прочных столбах. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве.
Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч закрывающих небо и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи колышущееся море и белые строения города. Ребёнок уснувший у мамы на руках спал безмятежно и спокойно чему-то улыбаясь во сне. Отражённые играющим морем эти звёздочки прыгали по волнам то исчезая то вновь блестя. Лось выбежал на опушку заросшую кустарником и не останавливаясь направился к реке.
Сад всё больше редея переходя в настоящий луг спускался к реке поросшей зелёным камышом и ивняком.
Предпросмотр
- Знаки препинания. Знаки препинания Знаки препинания при причастном обороте
- : новости спорта - Чемпионат
- Источники:
- На месте каких цифр поставим запятую 17 ЕГЭ - Викторина
- ЕГЭ. Русский язык. Тренажёр.
- Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка
Упражнения | Домашняя работа
На месте каких цифр поставим запятую 17 ЕГЭ - Викторина | Как поставишь запятые: "Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер"? |
Песок подхваченный потоком воздуха тонко звенел егэ - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like кумач?вый, делов?тый, просв?щать and more. |
Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидев егэ | Он затрепетал; он едва мог удержаться на ногах от слабости, охваченный порывом радости. |
Знаки препинания. Знаки препинания Знаки препинания при причастном обороте | Ключи заветные от радости. |
Русский язык егэ вариант ря10202 Русский…
Русский язык егэ вариант ря10202 Русский… | — Вот это новость! — моему изумлению не было предела. |
Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год | От избытка сердца говорят уста Библия. |
Персональный сайт - егэ2022 13.1 | 7. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. |
Читать "(не)нужная дочь Дайва. Игры судьбы (СИ)" - Рош Ярина - Страница 1 - ЛитМир Club | Он затрепетал; он едва мог удержаться на ногах от слабости, охваченный порывом радости. |