Предлагаем к покупке Водка Онегин отменного качества и по доступным ценам. По данным издания «КоммерсантЪ», компания Simple выводит на рынок новый бренд — водку «Онегин». Водка Онегин в подарочном наборе, 0.5 л.2799.
Обзор водки Онегин
На таком подходе держатся все известные водочные бренды. Так пояснил журналистам идею названия своего продукта глава холдинга Simple Максим Каширин. Его детище — водка «Онегин». В основе концепции бренда — русский культурный код, то, что всегда актуально и не устаревает никогда. Виды и особенности «Онегин» — водка класса суперпремиум. Выпускается она малыми партиями. Цена у напитка соответствующая.
Стандартная бутылка объёмом 0,5 литра обойдётся покупателю в 1200—1500 рублей. Водка представлена одной разновидностью, отличие только в объёме тары и упаковке. Это классическая русская водка кристально прозрачного цвета. Для изготовления используют пшеничный спирт и очищенную воду. Купаж проходит каскадную фильтрацию, в процессе избавляется от посторонних примесей, которые портят вкус и цвет продукта. В состав напитка входят настои миндаля, кураги и белого изюма, медовый дистиллят и бурбонская ваниль.
У водки мягкий аромат с едва уловимыми ванильными нотками. Вкус напитка сбалансированный, гармоничный, в начале сладковатый, затем умеренно терпкий и в то же время мягкий. Послевкусие с лёгкой миндальной горчинкой. Объём бутылок 50 миллилитров, 0,5 и 0,7 литра. Водка продаётся в бутылках и в сувенирной упаковке.
Без бронирования товара мы не можем гарантировать его наличие в магазине. Информация на сайте не является публичной офертой.
Для уточнения цен и условий продаж обращайтесь к нашим специалистам. Проверить статус сертификата Сайт alcoplaza.
Ждем Вас в гости! Описание Набор включает 1 бутылку водки и 2 стакана Объем бутылки: 700 мл Картонная коробка Цвет коробки: синий Подарочный набор, включающий одну бутылку водки "Онегин" и два стакана, отлично подойдет для презента коллеге, начальнику и просто хорошему человеку. Пушкина "Евгений Онегин".
Производитель водки Онегин вложил в неё все свои глубочайшие познания и опыт, а с технической стороны осуществить задуманное ему помог завод ООО «Юпитер Продакшн», работающий на инновационном высокотехнологичном оборудовании.
Бренд Онегин (Onegin) от производителя Пермалко
За это время она стала крупнейшим российским импортёром и дистрибьютором вин, основная часть которых — итальянские. И входит в пятёрку крупнейших поставщиков французских, аргентинских и южноафриканских вин. Деятельность Simple имеет многопрофильный характер: кроме дистрибьюторского бизнеса, холдингу принадлежит школа сомелье, журнал о вине Simple Wine News, туристическая компания Simple Travel, занимающаяся организацией гастротуров в винодельческие регионы планеты, а также сеть винотек — винных магазинов Grand Cru. История водки «Онегин» После презентации бренда «Онегин» глава Simple Максим Каширин дал интервью журналисту «Известий», в котором рассказал историю появления торговой марки. Как оказалось, идея создания собственного бренда пришла к нему ещё в 2007 году, но воплощению помешал кризис. Почему водка? Потому что Максим Сергеевич считает её традиционным русским напитком, в отличие от вина, коньяка, виски, качество которых гораздо выше у иностранных продуктов. Весь мир совершенно справедливо считает водку частью русской культуры.
Водка демонстрирует мягкий аромат с едва уловимыми нотками кураги, меда, миндаля и ванили. У водки превосходно сбалансированный вкус с элегантной терпкостью и одновременной мягкостью. Во вкусе улавливаются легкие нюансы миндаля, меда, ванили и изюма, а послевкусие чарует едва уловимой горчинкой Рекомендации по употреблению подавать охлажденной и употреблять в паре со льдом или в чистом виде Дополнительная информация в подарочный набор входит: водка Онегин 0.
Водка Онегин Водка Онегин Водка Onegin — это элитный алкоголь от отечественного производителя, вдохновленного классикой 19 века. Президент холдинга Simple Максим Каширин впервые представил этот напиток в октябре 2016 года.
Его презентация была приурочена к 185-летию шедеврального произведения великого русского писателя А. Пушкина «Евгений Онегин». Над созданием рецептуры премиального алкоголя российские мастера-купажисты работали с 2007 года, а сегодня его производством занимается ульяновский ликеро-водочный завод Юпитер.
Чуть заметная сладость, округлость и приятное послевкусие — результат мастерского купажа и правильной технологии. Состав напитка полностью описан на этикетке: медовый дистиллят, миндаль, белый изюм и бурбонская ваниль. Как выбрать оригинальный продукт В процессе приобретения алкоголя в магазине каждый современный потребитель должен быть предельно внимательным и осторожным, поскольку доля фальсификата на алкорынке стремительно растет. Вы должны понимать, что —хорошая водка — — это не только высокая стоимость, но и целый ряд прочих основополагающих признаков. В частности, желая уберечь себя от покупки контрафакта, при выборе алкоголя обращайте внимание на: Консистенцию.
В фирменном Онегине не должно быть никаких примесей. Это идеально чистый алкоголь с непревзойденной нежной натурой. Мути и осадок в данном случае являются прямым признаком фальсификата. Также постарайтесь обращать внимание и на показатели вязкости. Если бутылку с оригинальным спиртным взболтать, то по стенкам тары еще несколько секунд будут стекать остатки алкоголя. Форму бутылки. Onegin поставляется на рынок в вытянутой элегантной бутылке, дно которой было слегка заужено и выделено плавным переходом. Крышка напитка выполнена из метала, и под ней скрывается качественный дозатор.
На горловине обязательно присутствует этикетка с информацией о заводе, где разливается Онегин. Технологи предприятия Юпитер Продакшн ответственно относятся к каждому этапу создания своих изделий, ввиду чего на готовой продукции вы никогда не встретите заводского брака. Сколы стекла, потеки клея и поврежденные крышки — яркие признаки контрафакта. Место покупки. Приобретать суперпремиальную водку лучше всего в специализированном магазине. Не доверяйте мелким торговым точкам, где вам не могут предоставить надлежащие сертификаты на представленную к продаже продукцию. Как правильно подавать Для получения максимально ярких впечатлений от знакомства с премиальным Онегиным постарайтесь не пренебрегать основополагающими критериями классического разлива. Подавать данный алкоголь следует строго при температуре жидкости 6-8 градусов.
Данные рамки были выбраны неспроста. Именно при таких нормах брендовое спиртное проявляет свои лучшие дегустационные характеристики. Также важно разливать Онегина по мелким рюмкам, позволяющим выпивать порцию одним глотком. Причем так же, как и —осетинская арака —, рассматриваемый русский продукт лучше сразу не закусывать, а дать крепкому ансамблю немного поиграть в гортани. Состав и особенности водки Онегин Как и большинство элитных водок, напиток производят из отборного пшеничного спирта и специально подготовленной воды. Читайте также: Русский стандарт: почему водка имеет крепость 40 градусов, а не больше Процент дополнительных ингредиентов минимален из разряда десятых долей объема , но именно он в сочетании с многократной фильтрацией придает напитку исключительную мягкость и узнаваемый букет. Еще одна «фишка» марки — особый способ дегустации.
«Онегин выстрелил…»
Онегин в спирту Отзыв о водке - В поисках качественной водки мы обошли. Водка "Онегин" 700 мл в подарочной упаковке. Купить водку Онегин 0,7 л в подарочной упаковке с 2-мя стопками. Страна производства: Россия. Онегин в подарочной упаковке однозначно сможет удивить юбиляра. Водка виноградная Коктебель GRAPPA 40% 0,5л. Компания выпускает водку в нескольких видах подарочных упаковок: с роксами (именно так по мнению основателей напитка нужно употреблять "Онегин".
Водка "Онегин" Подарочная упаковка
Водка виноградная Коктебель GRAPPA 40% 0,5л. цены водки Onegin в магазине КРЮ ПРОФИ +7 (495) 920-20-02. Купить Водка Онегин 0,7 в подарочной упаковке / Onegin Vodka 0.7 — цена вСанкт-Петербурге, заказать Водка в интернет-магазине «Vin à la Carte». Хорошая водка, в меру мягкая. Получите мгновенный доступ к отзывам и информации о товаре, сканируя штрих-коды на упаковках.
Водка Онегин, подарочный набор с двумя рюмками 0.7 л
Водка Онегин в подарочной упаковке 700 мл. Водка "Onegin" gift box / Онегин 700 мл в подарочной коробке. Упаковка В подарочной упаковке (1) В подарочной упаковке со стаканом (2). Водка «Онегин» – воплощение классики в XXI веке, произведение искусства мастеров купажа.
Онегин, подарочный набор с двумя стаканами
Окончательную огранку вкусу придают дополнительные ингредиенты - медовый дистиллят, бурбонская ваниль, настои миндаля и белого изюма.
И правильно делают. Читайте также: Мерзавчик и другие меры измерения водки, которые были распространены в царской России А мы делаем ректификат и смешиваем его с водой… Это позиция снобов и она не имеет отношения к русской жизни. Вы можете сколько угодно возрождать перегонные медные кубы и ржаные дистилляты, но это будет какая-то суперузкая история, как правило, за пределами Российской Федерации и за пределами современной русской культуры. Наш напиток — водка, и в этом нет ничего зазорного.
Отрицать этот факт — всё равно что отрицать всю историю двадцатого века. Да и где не используются ректификационные колонны? Базовый джин — это спирт-ректификат, разбавленный водой, с небольшой добавкой дистиллята из можжевеловой настойки. Мы выбрали максимально чистый и честный продукт. Весь мир с уважением относится к русской водке и с удовольствием её пьёт.
Водка — часть нашей идентичности, зачем это отрицать? С водкой мы рождаемся и умираем. Это святое. Водкой растирают детей, когда у них жар. На водке делают домашние настойки.
Что мы пьём на поминках? Что ставим на могилу? Бокал шабли, накрытый фуа-гра? С этим не поспоришь. Насколько я понимаю, клиенты Simple наряду с вином и элитным спиртным часто спрашивают и водку?
Постоянно спрашивают, и до недавнего времени мы предлагали известные российские водочные бренды. Можно было бы и дальше продавать чужую водку, но мы приняли вызов. И, с нашей точки зрения, сумели создать совершенно новый бренд, которого не хватало на рынке. Когда у вас возникла мысль о своей водке? В 2007 году я начал серьёзно об этом задумываться, но кризис 2009-го меня сильно притормозил.
Тогда не просто цены изменились, сдвинулись ценовые сегменты, нужно было выждать, пока утвердится новый статус-кво. В 2011-м случился глобальный кризис перелицензирования, который опять существенно сдвинул тайминг проекта. Водка не терруарный продукт, диапазон манипуляций со вкусом минимальный. Поэтому главное было найти название и идею. Даже не идею, а эмоцию.
Все успешные водочные бренды — это правильно найденная эмоция. У меня была масса вариантов, и многие из них я запатентовал. Изначально я не думал о суперпремиальном сегменте. Но когда уже решил запускать проект, собрал команду из людей, которые водочным рынком занимались на тот момент больше 15 лет, я понял, что масс-маркет нам не осилить, что надо работать с той платформой дистрибуции, которая уже есть. Тогда мы прыгнули в верхний сегмент и начали колдовать.
Все мои прежние идеи здесь не годились. Нужно было придумывать что-то принципиально новое. Как по вкусу отличить масс-маркетную водку от суперпремиальной? Вслепую вы вряд ли поймёте, что пьёте. Только очень тонко разбирающийся человек может узнать какую-то водку, и то если он её часто пьёт.
У нас виноделы свои вина не узнают вслепую. Даёшь ему его вино и ещё пять аналогов от соседей — и он уже потерялся. Сегодня ситуация такая: если мы говорим про легальную водку, производимую в больших объёмах, то это, как правило, очень качественная водка. Качество спирта очень высокое. А вот дальше начинаются вкусовые нюансы.
Это же не просто спирт-ректификат, разбавленный водой. Ректификат можно по-разному делать. Технология водоподготовки,температура купажирования, режимы фильтрации, дополнительные ингредиенты — всё имеет значение. Однако о вкусах водки спорят, это факт. Эта мягкая, та жёсткая, эта была хорошая, потом испортилась, от этой голова не болит, от той болит.
Здесь много иллюзий. У меня, например, голова болит от пробкового вина. Если есть сомнение, с пробкой вино или не с пробкой, а на утро голова болит, значит, точно пробка. Тот, кто пьёт «Журавли», будет хвалить «Журавли». Кто пьёт водку «Русский стандарт», будет говорить, что она мягче, вкуснее и так далее.
Но дай им попробовать вслепую, они не отличат, где что. Потому что водку выбирают не по вкусу, а по эмоции. Пять ли озёр, Белая ли берёзка, «Хаски», «Русский Стандарт» — всё это разные эмоции. Ты же не выбираешь водку, потому, что там C2H5OH какой-то особый. Нет, тебе эмоционально кажется, что это самая лучшая водка.
При этом ты не собирал фокус-группы, не делал анализы, не проводил слепой дегустации. Но ты берёшь её и говоришь себе: «Я крутой». Это как ручка. Ты ею пишешь, ручка как ручка. Зачем миллион ручек?
Сделайте две, чёрную и синюю. Но делают кучу ручек. Да потому что, покупая ручку за десять тысяч рублей, ты покупаешь эмоцию и статус. Насколько велик суперпремиальный рынок водки? Какие там игроки?
Это очень молодой сегмент, полпроцента всего водочного рынка. Игроков там раз-два и обчёлся. У нас нет задачи конкурировать с конкретными брендами. Мы считаем, что в этой ценовой группе потребителю будет интересно увидеть альтернативу. Сейчас водочный суперпремиум по пальцам одной руки пересчитать можно.
У всех очень конкретная идентичность: «Мамонт» стоит на вечной мерзлоте, «Белуга» на белужьей икре классическое гастросочетание , статусе и роскоши, «Империя», вероятно, на ностальгии по тем временам, когда Россия была империей. Есть ещё иностранные суперпремиальные водки… Есть польская Belvedere, французская Grey Goose. Но для русского человека иностранная водка вещь странная. Вино иностранное нам не странно.
Нет, её дизайн нельзя назвать чрезмерно напыщенным, наоборот — он является воплощением сдержанности, изящности и элегантности. Такой чудесный напиток украсит любое торжественное мероприятие, он станет роскошным подарком любому ценителю качественного спиртного. Водка Онегин станет прекрасным туристическим сувениром, который продемонстрирует сильнейшие стороны колоритной российской культуры! Читать дальше.
Вкус яркий, интенсивный, создаёт ощущение приятной вязкости, оттенки фруктового пирога и какао постепенно переходят в сладко-пряные тона и завершается длительным, согревающим послевкусием с нюансами жареных орехов и горького шоколада. Ром Сэзон Трипл Каск Барбадос 5 лет великолепный дижестив, которым можно наслаждаться также, как и прекрасным коньяком или односолодовым виски.
Водка Онегин, подарочный набор с двумя рюмками 0.7 л
Водка Онегин в подарочном наборе, 0.5 л.2799. Подарочный набор от водки Онегин. Разливают «Онегина» на ликёроводочном заводе «Юпитер Инкорпорейтед» в Ульяновске. Водка Онегин в подарочной упаковке 0,5 л. Подарочный набор, включающий одну бутылку водки "Онегин" и два стакана, отлично подойдет для презента коллеге, начальнику и просто хорошему человеку.
Водка "Онегин", в подарочной коробке с книгой, 0.5 л
Пушкина, "Евгений Онегин". Такой презент по достоинству оценит настоящий ценитель классики и литературы. Пушкина "Евгений Онегин". В производстве водки используется чистейшая вода, отборный пшеничный спирт, бурбонская ваниль, медовый дистиллят, настои белого изюма, миндаля и кураги.
Особенности бренда Дизайн продуман до мелочей специально созданными фокус-группами, а воплощён международным брендинговым агентством Mildberry. Ещё одна иллюстрация бренда — роксы «Онегин». Это тоже идея Максима Каширина: если ром и виски пьют со льдом, то и водку такого класса можно тоже. Чуть заметная сладость, округлость и приятное послевкусие — результат мастерского купажа и правильной технологии. Состав напитка полностью описан на этикетке: медовый дистиллят, миндаль, белый изюм и бурбонская ваниль. Сбалансированный сладковатый вкус мягок, а продолжительное послевкусие имеет оттенок миндаля. Водка Онегин и ее особенности Любите крепкие алкогольные напитки и внимательно относитесь к процедуре подбора, отдавая предпочтение исключительно продуктам с мягким вкусом и ароматом? Вас интересует премиальное качество и безупречные отзывы со стороны многотысячной аудитории потребителей? Взгляните на водку Онегин, которой за относительно небольшой срок существования на рынке удалось не просто завоевать доверие, но и обаять своего потребителя непревзойденной харизматичной натурой. Это продукт супер-премиум-класса, в каждом глотке которого скрываются эталонные гастрономические и ароматические сочетания.
Дегустационные характеристики Торговая марка Онегин появилась на рынке относительно недавно, но тут же успела громко заявить о себе благодаря безупречному качеству и вкусу. Для изготовления данного продукта специалисты завода Юпитер Продакшн используют чистейшую воду, бурбонскую ваниль, высококачественный пшеничный спирт, медовый дистиллят, а также настойки из кураги, белого изюма и миндаля. Сам же процесс изготовления предполагает многократную фильтрацию, которая обеспечивает алкоголь необходимой мягкостью. Визуальное исполнение напитка предполагает кристальную прозрачность. Аромат В плане ароматического колорита потребителя порадует оригинальное сочетание шлейфов сладкого миндаля, ванили, меда и кураги. Гастрономические показатели построены на утонченности, мягкости и сбалансированности. Как выбрать оригинальный продукт В процессе приобретения алкоголя в магазине каждый современный потребитель должен быть предельно внимательным и осторожным, поскольку доля фальсификата на алкорынке стремительно растет. Вы должны понимать, что —хорошая водка — — это не только высокая стоимость, но и целый ряд прочих основополагающих признаков. В частности, желая уберечь себя от покупки контрафакта, при выборе алкоголя обращайте внимание на: Консистенцию. В фирменном Онегине не должно быть никаких примесей.
Это идеально чистый алкоголь с непревзойденной нежной натурой. Мути и осадок в данном случае являются прямым признаком фальсификата. Также постарайтесь обращать внимание и на показатели вязкости. Если бутылку с оригинальным спиртным взболтать, то по стенкам тары еще несколько секунд будут стекать остатки алкоголя. Форму бутылки. Onegin поставляется на рынок в вытянутой элегантной бутылке, дно которой было слегка заужено и выделено плавным переходом. Крышка напитка выполнена из метала, и под ней скрывается качественный дозатор. На горловине обязательно присутствует этикетка с информацией о заводе, где разливается Онегин. Технологи предприятия Юпитер Продакшн ответственно относятся к каждому этапу создания своих изделий, ввиду чего на готовой продукции вы никогда не встретите заводского брака. Сколы стекла, потеки клея и поврежденные крышки — яркие признаки контрафакта.
Место покупки. Приобретать суперпремиальную водку лучше всего в специализированном магазине. Не доверяйте мелким торговым точкам, где вам не могут предоставить надлежащие сертификаты на представленную к продаже продукцию. Читать еще: Обзор немецкой водки шнапса Как правильно подавать Для получения максимально ярких впечатлений от знакомства с премиальным Онегиным постарайтесь не пренебрегать основополагающими критериями классического разлива. Подавать данный алкоголь следует строго при температуре жидкости 6-8 градусов. Данные рамки были выбраны неспроста. Именно при таких нормах брендовое спиртное проявляет свои лучшие дегустационные характеристики. Также важно разливать Онегина по мелким рюмкам, позволяющим выпивать порцию одним глотком. Причем так же, как и —осетинская арака —, рассматриваемый русский продукт лучше сразу не закусывать, а дать крепкому ансамблю немного поиграть в гортани. С какими продуктами сочетается Водка Евгений Онегин, как и любая —немецкая водка —, нуждается в хорошей закуске.
В свою очередь пренебрежительное отношение к гастрономическому сопровождению гарантированно сыграет с вами злую шутку и приведет к быстрому опьянению. Чтобы этого не произошло, к фирменному алкоголю постарайтесь подавать мясо, рыбу, морепродукты и салаты.
Применяемые в производстве натуральные ингредиенты проходят самый тщательный отбор, стабильностью и высококачественной продукцией. Компания неустанно растет и развивается: имеет собственный производственный цех Класс.
Эта мягкая, та жёсткая, эта была хорошая, потом испортилась, от этой голова не болит, от той болит. Здесь много иллюзий. У меня, например, голова болит от пробкового вина. Если есть сомнение, с пробкой вино или не с пробкой, а на утро голова болит, значит, точно пробка.
Тот, кто пьёт «Журавли», будет хвалить «Журавли». Кто пьёт водку «Русский стандарт», будет говорить, что она мягче, вкуснее и так далее. Но дай им попробовать вслепую, они не отличат, где что. Потому что водку выбирают не по вкусу, а по эмоции. Пять ли озёр, Белая ли берёзка, «Хаски», «Русский Стандарт» — всё это разные эмоции. Ты же не выбираешь водку, потому, что там C2H5OH какой-то особый. Нет, тебе эмоционально кажется, что это самая лучшая водка. При этом ты не собирал фокус-группы, не делал анализы, не проводил слепой дегустации. Но ты берёшь её и говоришь себе: «Я крутой».
Это как ручка. Ты ею пишешь, ручка как ручка. Зачем миллион ручек? Сделайте две, чёрную и синюю. Но делают кучу ручек. Да потому что, покупая ручку за десять тысяч рублей, ты покупаешь эмоцию и статус. Насколько велик суперпремиальный рынок водки? Какие там игроки? Это очень молодой сегмент, полпроцента всего водочного рынка.
Игроков там раз-два и обчёлся. У нас нет задачи конкурировать с конкретными брендами. Мы считаем, что в этой ценовой группе потребителю будет интересно увидеть альтернативу. Сейчас водочный суперпремиум по пальцам одной руки пересчитать можно. У всех очень конкретная идентичность: «Мамонт» стоит на вечной мерзлоте, «Белуга» на белужьей икре классическое гастросочетание , статусе и роскоши, «Империя», вероятно, на ностальгии по тем временам, когда Россия была империей. Есть ещё иностранные суперпремиальные водки… Есть польская Belvedere, французская Grey Goose. Но для русского человека иностранная водка вещь странная. Вино иностранное нам не странно. А если пельмени — смешно.
Блины вам подадут в Париже — разве это блины? Сырники принесут — да нет у них нормального творога, какие сырники? Водка такая же часть нашей национальной идентичности. Читайте также: Как чистить самогонный аппарат: самые эффективные способы Как вы пришли к Онегину? Мы хотели дать эмоцию, посыл, основа которого не холод, не чистота, не звери с птицами, не берёзки с озёрами. Мы хотели, чтобы он уходил корнями глубоко в русский культурный код. Но только не в «его лошадка, снег почуя, плетётся рысью как-нибудь», тогда и водка должна называться «Лапти», что тоже, может быть, неплохо. У всех есть свои пять озёр, свои берёзки. Людям это близко, они чувствуют душевное тепло.
Мы же хотели сделать водку для тех, чьё понимание России и русскости опирается в том числе и на иные вещи. Не столько на природу, сколько на культуру, на вневременную классику и определённую русскую эстетику. Нам не нужен ещё один бренд-вспышка, мелькнул — и нет его. Мы хотим создать историю, которая увлечёт — уверенно и навсегда — всю Россию, а когда-нибудь, возможно, и другие страны. Всё это есть в мыслях. У такой истории должно быть фундаментальное основание. Поэтому Пушкин, поэтому «Евгений Онегин», роман в стихах, шедевр русской и мировой литературы, энциклопедия русской жизни, как назвал его Белинский. Пока мы работали над проектом, я десять раз «Онегина» перечитал. Ничего не поменялось!
Двести лет прошло, а всё то же самое в России. И вроде Пушкин писал про высший свет, а написано про нас, про сегодняшних, и это не устаревает. Но цена всё же отсекает потребителя по доходу? Обратите внимание, что премиальная водка в России вдвое дешевле, чем, скажем, Nipozzano. Это добротное кьянти руфина, но ведь не брунелло. А сколько стоит обычное шабли? Не такая уж запредельная цена у суперпремиальной водки. Шампанское в пять раз дороже, Cristal — в двадцать. Мы привыкли, что водка — это 3,62, что она дешёвая.
Водка должна быть доступна всем и всегда — это наш генетический код. Когда Рустам Тарико выпустил водку по десять долларов, все считали его сумасшедшим. Но у него всё получилось, он открыл новый огромный сегмент премиальных водок. Потом появился суперпремиум. Но в конечном счёте даже самая дорогая, роскошная, суперпремиальная водка доступна широкому потребителю. Глобально это не такие большие деньги даже относительно скромной зарплаты. Если ему очень захочется, он может заплатить 1000 рублей и не обанкротиться. Он не может купить крутое вино, коньяк — эти товары ему не по карману. Но человеку иногда нужно повысить свой эмоциональный статус.
Пиво — это не статус. Водка — единственный доступный товар, через который русский человек может выразить статус. Водка всегда в СССР была категорией «уважухи». Коньяк был из области фантастики — 40 рублей. Но одно дело 3,62, а другое —водка за 5—7 рублей или червонец. Я пришёл к товарищу с крутой водкой, я выразил свои чувства, показал, что ценю его дружбу. Дорогое вино могут не понять, тут не угадаешь, а с водкой всё понятно. Объёмы маленькие, зато маржа большая. Суперпремиум в водке — это большие барыши?
Маржа только в теории большая, на практике выходит, что основная капитализация — это стоимость бренда. Мультипликатор к обороту 1 к 20, это уникально для отрасли.