Новости оск судостроительная корпорация

Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации, которая ранее перешла под управление ВТБ, может резко сократить административный персонал, пишут «Ведомости». Назначен новый глава Объединённой судостроительной корпорации. В пресс-службе ОСК отметили, что корпорация продолжает разрабатывать стратегию и «говорить о конкретных цифрах можно будет по завершении работы». АО "Адмиралтейские верфи" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) завершило ремонт дизель-электрической подводной лодки Akram Pacha (022) проекта 636М ВМС Алжира. Руководство "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) ведет разработку стратегии развития организации, которая будет представлена на рассмотрение руководству страны весной 2024 года.

Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост

На этой неделе в структурах ОСК продолжились кадровые перестановки. В частности, временно исполняющим обязанности гендиректора судостроительного завода "Море" (Феодосия) назначили Антона Корзуна. На судостроительном заводе ОСК «Вымпел» состоялась выкатка из эллинга на открытый стапель морского транспорта вооружения «Владимир Пялов» проекта 20360М. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) на пять лет переходит в доверительное управление ВТБ. Входящий в ОСК астраханский судостроительный завод «Лотос» произвел уже третий подобный танкер. В 2023 году предприятия "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) передали заказчикам шесть рыболовецких судов, построенных в рамках первого этапа государственной программы инвестиционных квот. 18.04.2024 Последние новости по тегу 'оск'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.

Инвестпрограмму ОСК оценили в 2 триллиона рублей

ОСК о перспективах развития энергетического блока в корпорации. "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) по итогам 2023 года получила 400 млрд рублей выручки, сообщил генеральный директор корпорации Андрей Пучков в Совете Федерации. Объединенная судостроительная корпорация — последние новости сегодня на На судостроительном заводе ОСК «Вымпел» состоялась выкатка из эллинга на открытый стапель морского транспорта вооружения «Владимир Пялов» проекта 20360М.

оск – последние новости

Нельзя забывать и о технологическом отставании отечественной судостроительной отрасли, эту проблему также придется решать самыми оперативными темпами. В 2024 году на производственных мощностях корпорации предполагается построить порядка 36 кораблей для нужд отечественной судостроительной отрасли. Ранее мы уже рассказывали , что компания АО «Норебо Холдинг» планирует инвестировать 3,65 миллиарда рублей в строительство новой базы по ремонту и техническому обслуживанию морских судов.

Например, в сентябре 2022 года около 100 сотрудников компании «ЭРА» — подрядной организации компании «Адмиралтейские верфи» в Петербурге, входящей в ОСК, устроили забастовку из-за задержек с выплатой заработной платы. А за месяц до этого на тех же «Адмиралтейских верфях» горел еще только строящийся траулер «Механик Маслак». Такие пожары и возгорания, отмечает издание, случались неоднократно: на корвете «Проворный», ледоколах «Виктор Черномырдин», «Урал», «Сибирь», авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Как тут не вспомнить про сильный пожар в декабре 2021 года на Северной верфи, на корвете «Проворный», строительство которого обошлось примерно в 30 млрд руб. С огнем почти сутки боролись около двухсот сотрудников МЧС.

Ущерб — 22 млрд руб. Несложно подсчитать, насколько увеличатся расходы». И в этом контексте будет не лишним вспомнить, что «погорельцам» выделялись новые бюджетные миллионы. Соседство в СМИ заголовков о пожарах, срывах сроков исполнения заказов и выделении дополнительного финансирования стало привычным информационным фоном, сопровождающим деятельность ОСК. ОСК исправно снабжали заказами, сроки «горели», а тушить дедлайны государство было вынуждено деньгами». Проблемы со сроками выполнения заказов при Алексее Рахманове происходили неоднократно — к примеру, с ледоколами «Виктор Черномырдин» и «Арктика».

При таком развитии событий понадобится 2300 единиц флота. Объединенная судостроительная корпорация, по словам Андрея Пучкова, за 12 лет выпустила 200 судов, но свои возможности на десятилетку оценивает в 600-750 единиц. Однако для выхода на такие показатели, предупреждают в холдинге, необходимо перейти на новый технологический уклад.

В последние годы благодаря разным госпрограммам заменяется станочный парк и «другие виды активностей реализуются», но сама организация производства пришла из 20-го, а то и из 19-го столетия, признал руководитель ОСК. Чтобы серьезно развивать судостроение, необходимо усиливать господдержку — такой запрос сформулировали в корпорации. Среди мер, которые можно реализовать в России, представитель корпорации назвал поддержку конкурентоспособного ценообразования «это, по большому счету, прямое субсидирование» и расширение количества лизинговых компаний. С точки зрения инфраструктуры, заявили в ОСК, необходима поддержка перевооружения верфей и создания новых мощностей.

С 2011 по 2022 год компания произвела 201 судно, в 2023 году передала заказчикам 25 судов, план на 2024 год — 36 судов. Ключевые вопросы — стоимость реализации второго сценария, схема его финансирования, а также гарантии верфям ОСК стабильного заказа — на совещании предметно не обсуждались, говорят источники «Ъ». Сводную инвестиционную программу ОСК, включающую финансирование модернизации мощностей и строительство новых, планируется доработать к июню. При этом по итогам сессии, по словам источников «Ъ», будут даны поручения до конца года проработать меры по поэтапной защите рынка от поставок иностранных судов и судового комплектующего оборудования. Одновременно предполагается расширить программу льготного лизинга судов. Сразу после передачи ОСК в ВТБ речь шла не только о стратегическом развитии корпорации, но и о ее финансовом оздоровлении. Глава ВТБ Андрей Костин еще осенью 2023 года, когда аудит ОСК только начинался, упоминал, что объем финансовых проблем корпорации превышает изначальные ожидания. В предыдущие годы Алексей Рахманов неоднократно жаловался на то, что Минобороны , ключевой заказчик ОСК, неохотно пересматривает сметы по своим проектам, а их сдача задерживается из-за долгих испытаний систем вооружений смежниками. Долгие сроки строительства приводили к убыткам ОСК. Впрочем, в гражданском судостроении корпорация сталкивалась со схожими проблемами и по строительству атомных ледоколов ЛК-60, и по созданию траулеров и краболовов для российских рыбопромышленников.

В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"

В-третьих, ВТБ сможет четко контролировать все финансирование и выполнение госзаказа, что однозначно приведет к положительным изменениям для всей отрасли судостроения спустя пять лет, добавляет Коваленко. Но, по ее мнению, вместе они смогут достичь гораздо больших результатов благодаря наличию льготного кредитования, дополнительного финансирования, а также высокопрофессионального управления. России сейчас крайне важно развивать свой флот, а каким образом это будет сделано, наверное, уже не так важно, считает Коваленко. Главное, чтобы достичь результата. В условиях геополитической войны и переориентации торговли с Запада на Восток, наличие собственного торгового флота стало для России крайне важным. Теперь с нашими торговыми партнерами Россию часто отделяют моря и океаны, и для наращивания с ними торговых отношений нужно не только удвоить железнодорожные мощности БАМа и Транссиба, но и серьезно нарастить наш собственный торговый флот. Минпромторг уже подготовил масштабную и амбициозную программу на ближайшие пять лет по сильному обновлению торгового флота.

Костин отметил, что в течение пяти-семи лет необходимо будет вложить не менее 500 миллиардов рублей. В перспективе планируется достичь баланса в ценовой политике и работать на рыночных условиях, резюмировал он. Ранее Костин возглавил совет директоров Объединенной судостроительной компании. На встрече с президентом РФ Костин выразил уверенность, что организация справится с задачами корпорации.

Государственные холдинги дурно управляются, нет конкурентных закупок, нет хороших «продажников», большие компании на этом теряют. Третий момент — безумно дорогое заемное финансирование, развивать судостроение на коммерческие кредиты просто невозможно, не получается перекрывать банковские проценты. У рыболовов серьезный спрос, им надо обновлять флот, востребованность есть. Плюс понятно, что сейчас что-то закупать по импорту для нас крайне болезненно, нужно развивать свое. Сейчас активно развивается водный транспорт. Проблема ОСК — продать нечего, очень мало, очень дорого, очень медленно.

Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов».

Кроме того, «Технопарк Санкт-Петербурга» и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет запустили Центр инженерных разработок для укрепления научной и конструкторской базы в различных отраслях экономики, в том числе и в судостроении.

ОСК после аудита отказалась от крупного проекта

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

Кроме оборонных заказов, Объединенная судостроительная корпорация создает суда для работы в море и на шельфе. В этом случае перед ОСК стоит задача обеспечить российские компании ледоколами, транспортными, научно-исследовательскими, аварийно-спасательными и вспомогательными кораблями. В 2022 году Австралия ввела санкции против ОСК.

Завод, строящий серию атомных ледоколов, возглавит судостроитель Александр Коновалов. Нововведения вступят в силу 17 апреля, заявили в пресс-службе ведомства. Кроме того, с 10 мая Япония запретит импорт непромышленных российских алмазов. Однако ключевой вопрос — объем и источники финансирования стратегии — пока предметно не рассматривался. Предложения собираются к июню. Аналитики подчеркивают, что пока неясно главное: как новая стратегия отразится на стоимости судов для российских заказчиков.

Это нужно признавать и искать пути радикального повышения производительности. Плюс в том, что у Объединенной строительной корпорации а это основная часть судостроения РФ появился «хозяин», в руках которого сосредоточены полномочия и ответственность. У ВТБ есть ресурсы, которые позволят могут позволить закрыть текущие кассовые разрывы и профинансировать большой объем капитальных вложений, вплоть до модернизации и даже строительства новых верфей. Минус в том, что судостроение — стратегическая отрасль и накладывать на нее чисто рыночные условия не всегда оправдано. Безусловно, у группы ВТБ есть опыт работы с проблемными активами, но проблемность этого актива специфическая как по масштабу, так и по сложности. Аудит предприятий ОСК Мы не имеем полной и достоверной информации о том, каким образом в настоящее время проводится аудит предприятий ОСК. Но опасаемся — и к этому есть определенные предпосылки, — что финансовая направленность аудита будет превалировать хотя бы в силу специализации людей, в этом участвующих. Между тем нам представляется, что необходим тщательный факторный анализ возникшей ситуации: общие убытки предприятий, убыточные контракты, плановая и фактическая трудоемкость по заказам… Безусловно, экономические злоупотребления в судостроении есть, как, к сожалению, и в других отраслях народного хозяйства. Но ситуации с планово-убыточными контрактами, финансовыми пирамидами, связанными со строительством текущих заказов в счет следующих, встречаются и на частных заводах, хотя и, нужно сказать, в меньших объемах. Главный вопрос, который должен быть поставлен в конце процедуры аудита: что делать дальше? Это, безусловно, крайне необходимый документ. Сейчас из аналогичных документов имеется только «Стратегия развития судостроительной промышленности до 2035 года». Мы не критикуем работу департамента судостроительной промышленности Минпромторга, хотя и говорили ранее, что стратегия развития изначально базируется на некорректных постулатах хотя бы в части реальной численности занятых в отрасли, а мероприятия по ее реализации, как и источники финансирования, туманны. Это имевший право на жизнь документ, который рожден исходя из имеющихся функций, информационных возможностей и полномочий департамента. В любом случае нужно констатировать, что в текущий момент стратегия нуждается в коренном пересмотре. И ключевое наполнение стратегии развития отрасли должно коррелировать со стратегией развития ОСК. Вернее, наоборот.

В российское судостроение придется влить триллионы и не факт, что поможет

3 апреля. «Объединенная судостроительная компания» провела киберучения на полигоне Innostage. Новости компании ОСК, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подала иск на сумму 36 млрд рублей к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, прежде принадлежавшей ей до 2019 го.

Инвестиционная программа ОСК может влететь в копеечку

Причем сама ОСК находится не в лучшем состоянии и получило в наследство от прошлого менеджмента широкий список проблем, а потому перспективы исправления ситуации на верфи остаются туманными. крупнейший судостроительный холдинг России. ОСК провела ходовые испытания земснаряда с фрезерным рыхлителем. Генеральным директором Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) назначен А. Пучков, ранее занимавший должность первого зампреда правления ВТБ. Совет директоров нижегородского судостроительного завода «Красное Сормово», который входит в структуру ОСК, объявил о кадровом решении, принятом на заседании 28 декабря 2023 года. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) опровергла сообщения о том, что топ-менеджеры ОСК пытались организовать рейдерский захват корпорации, сообщил в четверг ее официальный представитель Алексей Кравченко. Аудит Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет завершен не ранее середины лета 2024 г. Об этом рассказал статс-секретарь – замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий