Новости отзывы гранд витара сузуки

О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами». Re: Suzuki Grand Vitara. Такой вопрос: Вот например есть 2х литровая Гранд Витара(140л.с.) с 4х ступенчатым АКПП и ПОСТОЯННЫМ полным приводом и весом примерно 1,6 тонны. На поветске дня рассказ о довольно нетипичном случае с автомобилем Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска. Grand Vitara parked near mountains. Grand Vitara running through evening city rear shot.

Сузуки гранд витара отзывы владельцев

Дебютировавший прошлым летом Suzuki Grand Vitara 2023 года был глубоко переработан. Отзывы автовладельцев автомобиля Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). Смотрите интересные отзывы про автомобиль Сузуки Гранд Витара: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Сузуки Гранд Витара: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году.

Клуб Suzuki Vitara

Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. По умолчанию система использует передний привод 2WD. Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес. По умолчанию используется полный привод 4WD. Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска. Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь с которой я и веду борьбу. Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой. Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается. Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен. Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров не сбрасывал с прошлого лета. Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2.

АКПП 2010 г. Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива сказывается постоянный полный привод. Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было. При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок пришлось самостоятельно исправлять. Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает. Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2. Покупал этот автомобиль спонтанно.

Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет.

Во 2-ой половине 2008 года Гранд Витара претерпела рестайлинг, изменения коснулись переднего бампера и крыльев, боковых зеркал и решетки радиатора, в линейке двигателей появились два мотора 2,4 и 3,2 л, была улучшена шумоизоляция, и появился многофункциональный дисплей в центре приборной панели. Suzuki Grand Vitara 2005-2008 гг. Двигатели Для нашего рынка Suzuki Grand Vitara второго поколения предлагается с 2-мя двигателями рабочим объемом 2,0 л 140 л. Наибольшее распространение получила Витара с двигателем 2,0 л, мотор 3,2 л официально в Россию не поставлялся. О долговечности его придется позабыть, цепь начинает звучать уже при пробеге более 80 — 120 тыс. Замена цепи с «башмаками» и натяжителем обойдется в 30 — 50 тыс.

Моторы 2,4 л 2008 — 2010 года попали под отзывную кампанию из-за проблем с натяжным роликом приводного ремня навесных агрегатов. Suzuki Grand Vitara 2008-2015 При пробеге более 100 тыс. Каталитический нейтрализатор может сдаться уже при пробеге более 40 — 80 тыс. Трансмиссия В паре с двигателями устанавливается механическая и автоматическая коробка передач. Парадоксально, но «механика» менее надежна «автомата». При пробеге более 60 — 80 тыс.

Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч

Маленькая 3-дверная Сузуки Витара , весившая менее 1000 кг, стала самым легким внедорожником своего времени. На протяжении многих лет она была полноценным полноприводным внедорожником, а потом незаметно привела за собой эпоху комфортных городских кроссоверов.

На экстерьер отвлекаться не буду, это на вкус. Перехожу к интерьеру и некоторым опциям. Внутри удобно, но очень скромно. Пластик как у Логана, обивка чистится хорошо, но лучше одеть чехлы. Достаточно мест под мелочевку. За рулем удобно, если возьмете опционный подлокотник. Музыкальная система не впечатлила. Спереди и сзади места для ног достаточно.

Багажник небольшой, но сидения складываются. Поставил пластиковые накладки для дверей и на задний бампер. Рекомендую это сразу сделать. Передние стойки Suzuki Grand Vitara 2016 широкие, поэтому поставил прозрачные ветровики.

Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива сказывается постоянный полный привод. Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было. При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок пришлось самостоятельно исправлять. Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает. Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2. Покупал этот автомобиль спонтанно. Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно. Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara — редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает. Более-менее нормальной динамикой обладает только Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, но у меня бюджет был ограничен, поэтому взял версию с 2,0-литровым, которая продавалась со значительными скидками. Возможно, если бы была более современная коробка передач, автомобиль разгонялся бы чуть быстрее, но здесь стоит древний 4-ступенчатый автомат. Видимо, из-за него и расход топлива довольно большой: по городу 12-13 л на 100 км, по трассе — 8-9 л. Зато управляемость для кроссовера очень хорошая, практически как у легкового автомобиля, да и тормозная система эффективная. Лакокрасочное покрытие очень плохое. Кузов царапается даже от высокой травы, не говоря уже о ветках. Интерьер из прошлого века, материалы дешевые, оснащение бедное.

Автомобиль комфортен и надежен, но, как и у любого другого автомобиля, у Grand Vitara есть недостатки, которые было бы неплохо знать тем, кто еще только собирается им обзавестись. Представляем вашему вниманию ТОП-15 неисправностей и проблем, с которыми сталкиваются владельцы Grand Vitara. Редуктор переднего моста Проблемы с передним редуктором встречаются достаточно часто и особо не привязаны к пробегу автомобиля. Скоре зависимость можно проследить с тем, как эксплуатируется автомобиль. Дело в том, что сапун переднего редуктора имеет на Гранд Витаре недостаточную длину, в результате чего через него засазывается влага да что там говорить, вода и вместо масла в редукторе начинает плескаться эмульсия. Долговременная езда на таком масле приводит к тому, что сначала появляется гул при движении, а потом и вовсе редуктор выходит из строя. Решение: Удлинить сапун поставить удлиненный , следить за маслом в переднем редукторе. Расход масла Расход масла, жор масла, масложор,.. Первые симптомы этой проблемы некоторые автолюбители начинают замечать уже на 60 тыс. О причинах проблемы можно долго спорить, но скорее всего корень зла в дилерском межсервисном интервале с его заменой масла раз в 15 тысяч километров. На масле просто перекатывают лишнего, в результате чего образуются отложения на поршневых кольцах, они коксуются и уже не в состоянии в нужных объемах снимать масло со стенок цилиндров. Решение: Перейти на X-W40 масло, заменить маслосъемные колпачки, заменить поршневые кольца. Низкая эффективность катализатора Р0420 Р0430 Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну - выход катализатора из строя. Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430. Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному.

SUZUKI Vitara

Помощь, информация по моделям Suzuki Grand Vitara. Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. Отзыв пойдёт о Сузуки Гранд Витара II. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Продам на запчасти Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 г/ в. Территориально нахожусь в Новосибирске.

Отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara

Форум Suzuki Grand Vitara — Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара 2.0 МКПП 2007 года.
Сколько стоит владеть Suzuki Vitara 2021 года Да, Сузуки Гранд Витара это машина с большой буквы!
Форум Suzuki Grand Vitara — по 3 отзывам. Suzuki Grand Vitara JT Рестайлинг, 2010 (2 л).

Suzuki Grand Vitara — отзывы владельцев

Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

Визуальные изменения является косметическим, но гораздо больше изменений произошли с двигателем. Трехцилиндровый двигатель 1. У этих автомобилей есть только механическая коробка передач с пятью скоростями, это делает авто полноприводным. Более мощная альтернатива является - литровой 1,4 1,4 BoosterJet мощности 140 л. Передний привод Vitara очень чувствителен к высоким скоростям при маневрировании на скользких поверхностях.

Однако, снимая ногу с газа, автомобиль очень интуитивно выравнивает движение даже при выключенной тяге. Здесь помогает система рулевого управления. Хотя к этому нужно привыкнуть, такое необычное поведение делает Vitara очень динамичным автомобилем. Цена и конкуренты Suzuki Escudo теоретически позиционируется в сегменте B где конкурирует с такими автомобилями, как Renault Captur, Peugeot 2008 или Nissan Juke. Если посмотреть на размеры салона нового Vitary, его можно даже сравнить с представителями сегмента C-внедорожников. Ширина кабины составляет 1474 мм, что всего на 3 мм меньше, чем у Nissan Qashqai расположенного на весь сегмент выше.

Начнем с того, что это четырехместная машина. Нет, формально третьего пассажира по середине заднего дивана посадить можно, но сидеть ему придется, как у гинеколога на приеме. Консоль между передними креслами выдается далеко назад, заставляя третьего почувствовать себя лишним. Не уверен, что даже дорога до дачи с широко расставленными ногами окажется приятной. Вторая проблема — багажник объемом 375 литров. Из прямых конкурентов хуже дела только у Haval H2, где под поклажу отведено всего 300 литров. Третья проблема — клиренс. У Vitara под картером 185 мм, у Tiggo 7 и Creta — 190 мм, у Kaptur — и вовсе 204 мм. Четвертая проблема — отсутствие «теплых опций». Ни обогрева форсунок, ни лобового стекла, ни руля. Сейчас Lada предлагает больше! А еще тут отвратительная даже по меркам бюджетных конкурентов шумоизоляция. Порой кажется, что открыто окно или неплотно прикрыта дверь. Конечно, вам может показаться, что я придираюсь, но тут мы плавно подходим к пятому недостатку — цене. Vitara не просто дороже, она возмутительно дороже конкурентов. Наш кроссовер с атмосферником 1.

Из-за особенностей конструкции, данный авто имеет проблему быстрого истирания втулок и петлей задних дверей. Исправить данный недочет «японцев» невозможно. Проблема лечится только заменой петель. Максимум, что можно сделать для увеличения срока их службы— следить за наличием в них смазки. Повышенный расход топлива с двигателем объемом 3. Моторы на 3. Но за это придется дорого заплатить, ведь силовой агрегат любит хорошо покушать. Жесткая подвеска. Спроектированный как автомобиль с внедорожными качествами, Grand Vitara не порадует вас мягкой подвеской авто бизнес-класса и это нужно принять. Слабая шумоизоляция. Порой, при езде на неровной дороге, вам будет сложно переговариваться со своими пассажирами из-за сильных посторонних шумов в машине. Решить проблемой можно установкой дополнительной шумоизоляции. Слабый двухлитровый мотор. Для любителей сэкономить, покупая версию с 2х-литровым мотором, уготовано большое разочарование. Этот агрегат порой просто не способен выполнять возложенные на него обязанности по разгону машины, из-за чего многие водители сильно страдают. При езде по ухабам, панель достаточно сильно дребезжит, из-за чего в салоне появляются так называемые «сверчки». Огрехи по эргономике. Этот пункт уже более индивидуален, но многие автовладельцы жалуются на неудобно расположенные кнопки и переключатели, до которых часто приходится тянуться. В зависимости от индивидуальных требований каждого человека, существует еще целый ряд других недостатков этой машины. Но, что касается основных больных мест, они были максимально освещены в рамках этой статьи на основе отзывов сотен владельцев данного авто.

1. Редуктор переднего моста

  • Тест драйв трехдверного Suzuki Grand Vitara -
  • Отзыв о Suzuki Grand Vitara JLX-E 2.0 (140 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.
  • Как правильно выбрать БУ Suzuki Grand Vitara второго поколения
  • Suzuki Grand Vitara — отзывы владельцев

Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara

Но некоторым владельцам СУЗУКИ полностью меняла ШОРТ БЛОК (и все необходимое., даже если машина уже не на гарантии, при условии, что все ТО проходились у официалов. Сколько стоит ремонт и обслуживание Suzuki Vitara второго поколения в рестайлинге. Выбор и покупка автомобиля, впечатления от использования и стоимость владения. Теперь же представлена новая модель Suzuki Grand Vitara — и это не замена для Витары, а ее доработанная и увеличенная версия, предназначенная для рынков Индии и Африки. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Сузуки Гранд Витара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Suzuki Grand Vitara. Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Продажа подержанных Suzuki Grand Vitara

Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году. Дебютировавший прошлым летом Suzuki Grand Vitara 2023 года был глубоко переработан.

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

В салоне кроссовера установлены два монитора для медиасистемы — 7 — 9 дюймов; для приборной панели — 7 дюймов. Для новинки предусмотрен климат-контроль, камера кругового обзора, а также акустическая система Arkamys. В состав первой входит 1,5-литровый двигатель Suzuki K15C с 48-вольтовым стартер-генератором, выдающий 103 лошадиные силы и 137 Нм крутящего момента. Базовая версия модели оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией и опциональным полным приводом, или 6-скоротсным «автоматом». В качестве трансмиссии работает вариатор eCVT, а запас хода от литий-ионной батареи составляет 25 километров.

Трансмиссия — классический 6-ступенчатый «автомат», а привод может быть как передним, так и полным.

Но нас в этой рубрике интересуют, прежде всего, выявленные дефекты, недочеты, неисправности машины. С 1997 по 2014 год времени прошло немало. Пора проанализировать все отзывы владельцев автомобиля Сузуки Гранд Витара и представить на обозрение все выявленные минусы машины. Имеются жалобы на маленькие габариты машины. Отсюда и небольшой размер багажника, и некоторое неудобство отдыха в спальном варианте сзади нет плоскости.

Первая передача несколько коротковата, но этим грешит не только Suzuki Grand Vitara. При езде на пониженной передаче и скользкой поверхности нужно очень чутко «слушать» сцепление. Бывали случаи — сгорало. Наблюдался повышенный расход топлива по сравнению с моделями аналогичного класса. Впрочем, это плата за проходимость, за полный постоянный привод.

На вторичном рынке такой автомобиль готов похвастаться высоким уровнем ликвидности, что говорит не только об интересе к нему, но и о любви. И в данной публикации я постараюсь объяснить причины успеха японского кроссовера на вторичном рынке России. Впрочем, прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше.

При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало — если судить по данным поступающей статистики. Причем себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем. Сузуки Гранд Витара. Итак, Suzuki Grand Vitara.

Многие ошибочно считают данную машину внедорожником, но на самом деле, это полноценный кроссовер. Да, у него присутствует интегрированная рама в основе кузова, однако отсутствует зависимая подвеска — она полностью независимая, поэтому несущий кузов и многорычажка на обеих осях позволяют классифицировать Гранду Витару в качестве SUV. В то же время, такой Сузуки считается «японской Нивой». На такие аналогии подталкивает постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.

Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. По умолчанию система использует передний привод 2WD. Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес. По умолчанию используется полный привод 4WD. Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

ОСАГО, каско и налоги

  • ОСАГО, каско и налоги
  • Линейки силовых агрегатов
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Минтранс — Тест-драйв Сузуки Витара - 2023 (16.12.2023)
  • Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер

⚡Эксклюзивно

  • Продажа подержанных Suzuki Grand Vitara
  • Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2015) – легенда дорог
  • Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara | Аргументы и Факты
  • Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara | Аргументы и Факты
  • Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара? : транспорт ...
  • Сузуки Гранд Витара. Как Вам?

Плюсы и минусы Suzuki Vitara. 5 против 7

Для кого то это дешевизна,для кого то морока по поиску мастера. Мне не понравилось сцепление. В плане того,что слабое оно. Машина подразумевает хорошее внедорожье,а сцепление ге айс. У меня,правда, была ручная коробка.

Кузов царапается даже от высокой травы, не говоря уже о ветках.

Интерьер из прошлого века, материалы дешевые, оснащение бедное. Шумоизоляция на среднем уровне. Но в тоже время эргономика неплохая, в дальней дороге не устаешь. Багажник маленький. Что касается надежности.

За 70 000 км автомобиль ни разу не встал на дороге, но в тоже время денег машина за два года выкачала немало. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный. Почти все у них «не гарантийный случай». В общем, еще думаю годик поездить и избавляться от Grand Vitara, тем более к деревне уже начали дорогу строить, а значит полный привод скоро мне уже будет не нужен. Федор ездит на Сузуки Гранд Витара 2.

Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом — сбылась мечта сами знаете кого. Нет, на самом деле там круто, но осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять. Мой выбор пал на Grand Vitara.

Что подкупило? Надежность по отзывам , неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала. Движок взял двухлитровый со 140 л. Полный привод 4WD имеет несколько режимов. Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи.

Долговременная езда на таком масле приводит к тому, что сначала появляется гул при движении, а потом и вовсе редуктор выходит из строя. Решение: Удлинить сапун поставить удлиненный , следить за маслом в переднем редукторе. Расход масла Расход масла, жор масла, масложор,.. Первые симптомы этой проблемы некоторые автолюбители начинают замечать уже на 60 тыс. О причинах проблемы можно долго спорить, но скорее всего корень зла в дилерском межсервисном интервале с его заменой масла раз в 15 тысяч километров. На масле просто перекатывают лишнего, в результате чего образуются отложения на поршневых кольцах, они коксуются и уже не в состоянии в нужных объемах снимать масло со стенок цилиндров. Решение: Перейти на X-W40 масло, заменить маслосъемные колпачки, заменить поршневые кольца. Низкая эффективность катализатора Р0420 Р0430 Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну - выход катализатора из строя.

Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430. Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов , кто-то удаляет катализаторы и прошивает "мозги" на ЕВРО-2. Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант. Гремит цепь ГРМ Начиная с пробега в 60 тыс. Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя. Также многим помогает замена верхнего успокоителя, который меняется достаточно легко - нужно снять лишь клапанную крышку.

Рожденный 13 лет назад автомобиль и сегодня не кажется всерьез устаревшим. При этом модель отличается, так сказать, фантастическим гендерным и возрастным универсализмом. За рулем Grand Vitara в равной мере органично смотрятся и молодая мама с детишками, и поклонник какого-нибудь экстремального спорта, и менеджер в деловом костюме, и пенсионер с рассадой и удочками. Определенные нарекания вызывало висящее на пятой двери запасное колесо, и в 2010 году оно переместилось под пол багажного отделения. Кстати, это понравилось далеко не всем: оказалось, что многим по душе была как раз «запаска», расположенная «как у настоящего джипа». А вообще у дизайнеров Suzuki есть своя философия: «Нас не волнуют модные тенденции автодизайна, мы просто делаем автомобили для перемещения в пространстве, и делаем их отлично! А кому не нравится — так на рынке полно красивых… Ненависть 4: «А вы, друзья, как ни садитесь... Но люди-то все разные… И очень многие владельцы Grand Vitara жалуются на то, что сиденья — жесткие, что регулировка рулевой колонки только по углу наклона не позволяет подобрать оптимальное положение водительского кресла: либо ноги до педалей не достают, либо руль приборы перекрывает, и что в дальней дороге испытывают усталость уже после 4-5 часов за рулем. Кому-то не хватает нижней боковой поддержки, из-за чего правая нога входит в соприкосновение с жесткой кромкой центральной консоли - с тем, что в просторечии называют «борода». Ногу приходится держать в напряжении, что комфорта, как сами понимаете, не повышает. Борются владельцы с этой проблемой по-разному: кто подушечку подкладывает, кто поролон на грань приклеивает, но радикально это проблему не решает. Еще большее неудобство доставляет «самоопускающееся» сиденье водителя: механизм фиксации его вертикальной регулировки действительно обладает недостаточной надежностью, так что дня за три-четыре сиденье опускается в крайнее нижнее положение, что, как вы понимаете, нужно далеко не всем. И тут тоже наступает время для технического творчества: кто наглухо заваривает шестерню регулировочного механизма, кто сверлит дополнительное отверстие и контрит положение сиденья болтом, кто фиксирует механизм в нижнем положении, но поднимает кресло на нужный уровень при помощи проставок. Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым. Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место. Любовь 4: «Мне сверху видно все... Многие марки оснащают свои кроссоверы боковыми зеркалами, более соответствующими чисто легковому автомобилю. Зеркала Grand Vitara имеют вполне приличный «внедорожный» размер, не искажают дистанции до предметов и снабжены электрорегулировками и подогревом. При этом аэродинамика их корпусов такова, что на ходу они почти не загрязняются, избавляя водителя от необходимости постоянно выходить и протирать их тряпочкой. Это особенно актуально в условиях наших «соленых» зим, когда из-под колес летит липкая мерзость, а расход «омывайки» сопоставим с расходом бензина. Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке. Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах. Зато все поголовно хвалят свет — и ближний, и дальний. Ненависть 3: «Слева, слева заходи! Здесь имеется в виду не пассажировместимость — во всяком случае, четверо взрослых садятся в автомобиль без особых проблем хотя посадку на задний ряд многие считают неудобной. Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра! Для сравнения, в багажник доброй старой «Нивы» ВАЗ-2121, про которую говорили, что багажника у нее нет от слова «совсем», помещается 320 литров поклажи. А что такое 184 литра? Несколько пакетов из супермаркета туда, конечно же, поместятся. Но для того, чтобы семья из четырех человек отправилась на Grand Vitara в путешествие — ну, хотя бы в отпуск на юг, и прихватила с собой все необходимое, автомобиль придется оснастить багажным боксом на крыше. Естественно, это ухудшит аэродинамику и повысит и без того не самый низкий расход топлива. Плюс ко всему, задняя дверь автомобиля открывается вбок. Но автомобиль-то японский, вот и дверь открывается по-японски, перекрывая подход к багажнику со стороны тротуара. Любовь 3: «Мы всё пройдем... Правда, тут нужно учитывать, что найти в тусовке витароводов закоренелых джиперов — задача отнюдь не простая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий