Рассмотрим критические отзывы владельцев, в которых отмечены выявленные недостатки этих автомобилей.
Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома
RU Да, именно благодаря адекватным ценам Haval Jolion и завоевал свою долю рынка. Базовая версия с уже упомянутыми опциями стоит 1 379 000 рублей на механике и 1 479 000 рублей на роботе. Оптимальной представляется средняя версия «Элит» на роботе с передним приводом за 1 579 000 рублей с парктроником, камерой заднего вида, электрообогревом лобового стекла, светодиодной оптикой, кнопкой запуска двигателя. Ну а топовая версия стоит 1 749 000 рублей за передний привод и 1 869 000 рублей за полный. Но всё ли так хорошо? Давайте поговорим и о недостатках автомобиля, а они есть.
RU На 18 колесах 55-го профиля Jolion вам не покажет плавности хода, всё будет сбито, слегка подпружинено, но жестко и тряско. Особенно это проявляется на поперечных трещинах и швах, а также на мелком рельефе. К примеру, на грубом крупнозернистом асфальтобетоне подвеска входит в некий резонанс и достает вас своей мелкой тряской. Не хватает и шумоизоляции, в салоне стоит заметный акустический фон, в котором солирует гул покрышек. RU Задние сиденья еще ничего, а вот водительское кресло однозначно неудобно.
Подушка сиденья короткая, слишком мал запас регулировки по высоте, нет регулировки угла наклона подушки сиденья. То есть электропривод кресла мы поставили, но делать регулировки полноценными не стали — непорядочек. RU Есть множество мелочей, которые могут доставать вас в той или иной степени.
Еще один пример — мультимедийка. Поставляет «железо» именитая кампания Harman — и, к слову, музыка в Jolion играет просто отменно для этого класса. Меню настолько запутанные и нелогичные, что лишний раз к ним обращаться просто не хочется — а надо, ведь управление всем, от двухзонного климат-контроля до настройки ездовых режимов, выведено именно в мультимедийку. До некоторых важных позиций приходится добираться в добрый десяток действий, попутно задевая сенсорные клавиши под дисплеем — будьте уверены, что случайно выключать кондиционер или включать автопарковщик вы будете регулярно. И даже когда внезапно находишь никак не обозначенную вкладку с «горячими» клавишами, которую надо вытягивать из левого края экрана, ситуацию это не спасает: там далеко не все, что нужно, а изменять набор нельзя.
Зато — представляете? То есть про кантик они подумали, а гигантские эргономические просчеты не заметили! Хорошо хоть, за спинками передних сидений обошлось почти без сюрпризов. Второй ряд традиционно для «китайцев» радует королевским запасом места для ног, присутствуют обогревы, два порта USB, подлокотник с подстаканниками и дефлекторы обдува — но последние почему-то положены только версиям с «роботом». Опять же, традиционно для «китайцев», простор для пассажиров достигнут ценой багажника, хотя он все равно неплох: паспортных цифр нет, но на глаз должно быть литров 400, плюс ровный пол при складывании спинок, органайзер и докатка в подполье, крючочки, ниши — особо не придерешься. А вот на ходу к Haval Jolion снова возникают вопросы. Традиционно для «китайцев», простор для пассажиров достигнут ценой багажника Ровный пол при складывании спинок, органайзер и докатка в подполье, крючочки, ниши — особо не придерешься. Две разные машины, на которых одинаково странно ездить Сразу оговоримся, что полноприводные версии пока не получили сертификат ОТТС, поэтому их давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках.
Поэтому полноценные выводы делать рано, но предсерийный статус не гарантирует, что будет исправлен самый главный и необъяснимый косяк — чудовищные задержки в реакциях на акселератор. Раз за разом я пробовал и недоумевал: стоя на месте, резко жму газ в пол, а машина начинает ехать через полторы-две секунды. Причем не в каком-нибудь дурацком эко-режиме, а в «спорте». Эта безнадежная тормознутость сопровождает Jolion в абсолютном большинстве ситуаций: нажал, подождал, отчаялся и только потом поехал. Полноприводные версии давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках.
Ну и аналогично по поводу управления климатом. В кулрее основные клавиши механические, а на дисплее лишь все дублируется. Акустический комфорт от мотора играет своё дело. Но все равно предзаказал джулион на белом салоне, чисто ради электронных фишек.
Оказывается, у него есть целый набор козырей. Этот «Хавейл» фактически по габаритам совсем чуть-чуть не дотягивает до более крупных кроссоверов SUV-C. К примеру, «Киа-Спортидж» больше всего на каких-то 13 мм… Но китайцы уверяют, что записали «Джолиона» в младший класс из-за цены. Впрочем, к этому вопросу мы еще обязательно вернемся. Дизайн нового кроссовера однозначно удался. Выглядит он вполне самобытно хотя и явно прослеживается семейное родство с другими моделями марки, например, F7 , но без «азиатчины», в духе современных тенденций. Водители из соседних машин поглядывали на наши автомобили с явным интересом. И салон выглядит не только нарядным, интересным, но и качественно проработанным. Он отделан мягким пластиком и искусственной кожей. Причем мягкие вставки на передней панели можно заказать в цвет с сиденьями; на выбор черный, белый или коричневый. Понравились и крупные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы 10 дюймов, в топовых комплектациях — 12,3 дюйма. Поставщик мультимедиа — Harman, причем там разрабатывали и «железо», и софт. И в мелочах все тоже устраивает, например, USB-портов — аж пять. Два на привычном месте, в нижней части центрального тоннеля, два — для пассажиров второго ряда и еще один — под зеркалом заднего вида на лобовом стекле: для видеорегистратора. На центральном тоннеле — площадка беспроводной зарядки смартфона. На заднем диване тут очень просторно, но вот спинка дивана не имеет регулировки по наклону. Зато можно сидеть, закинув ногу на ногу! Пассажирам просторно, а багажник пришлось поджать: его объем — 370 л. Немного даже для В-класса, но если надо, то задние сиденья можно сложить вровень с полом, и образуется грузовой отсек объемом более 1,1 кубометра. Кстати, китайцы говорят, что сознательно увеличили запас места на заднем диване в ущерб багажнику: для молодежного кроссовера важнее свободно разместить в салоне веселую компанию, чем возить грузы.
Технические характеристики Haval Jolion
- Автомобили
- Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог»
- Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
- Форум по Haval Jolion > эксплуатация
- БОЛЬШЕ КОМФОРТА
Технические характеристики Haval Jolion
- Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера
- Haval Jolion
- Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог»
- У кого Haval Jolion?
- Свежие материалы
Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев
Новый Haval Jolion действительно красив, причем во всех ракурсах, как снаружи, так и внутри. И, как показал опыт реальной эксплуатации, новый Haval Jolion не лишен ряда существенных недостатков. отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично. Среди недостатков Хавал Джолион владельцы отмечают некоторые проблемы с качеством сборки и материалов отделки.
Haval Jolion
Такие экземпляры оцениваются дешевле, да и лет им не слишком много. Следовательно, интересно выяснить, какими проблемами может обладать подержанный Джолион. Далее, это будем выяснять. И прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало — если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий.
А теперь, собственно, начинаем. Продажи Haval Jolion стартовали несколько лет назад и практически сразу же, модель выбилась в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей в своем классе. В 2022-м же году машина постепенно стала подходить к лидирующей позиции. Именно поэтому, на вторичном рынке предложений сейчас предостаточно.
Но вот я снова оформляю на тест Jolion. На дворе — зима. За бортом — минус 18. Странно, но страха перед такой цифрой у меня нет и в помине. А ведь раньше в такую погоду я всегда опускал уши своей кроличьей шапки, поднимал воротник и застегивал на верхнюю стеганое пальто. А сейчас просто набрасываю капюшон спортивной куртки поверх флисовой «бандитки».
С автомобилями, вероятно, происходит примерно то же, что с нашей одеждой. Им, как и нам, почему-то больше не нужны меховые ушанки. По крайней мере дверь Jolion, простоявшего как минимум три часа на морозе, не нужно спрыскивать «вэдэшкой». Она легко открывается сама без ключа и без нажатия на брелок. Тут можно порассуждать, что было бы, если бы на сенсорах была бы не только водительская дверь, а все четыре, и вероятность отказа, теоретически была бы выше… Но это все досужие игры в сослагательное наклонение. Сажусь в кресло, задевая штаниной сильно выступающий порог ради объективности я должен отмечать и просчеты, в данном случае дизайнеров, забывших прикрыть пороги дверями, а стало быть обрекших их тем самым на роль грязеуловителей. Нажимаю кнопку запуска двигателя, автомобиль оживает целиком практически мгновенно. И даже авансом обруганный мною экран заливается всеми красками почти без промедления. Ну или, по крайней мере, точно быстрее, чем мой смартфон. Выставляю в навигации пункт назначения — Ростов Великий.
И выезжаю на трассу. Радости и горести «телопортации» 200 км пути — не Бог весть какой путешествие по усредненным меркам. Для молодого организма — ничтожно мало, чтобы почувствовать неудобство посадки. А вот для тела постарше, которому ведомы люмбаго, остеохондроз и метеозависимость, достаточно, чтобы стали чувствительными некоторые недостатки эргономики кроссовера. Отсутствие поясничного подпора и подушки под колени, невозможность настроить руль по вылету, сам руль огромный как у дальнобойщиков без удобных «наплывов» для пальцев, шайба передач, которая крутится во все стороны, из-за чего можно легко ошибиться и поставить ее, например, на «нейтралку» … все вроде мелочи, но мелочи раздражающие. На просчет с расположением сенсорной плашки под дисплеем, которая от случайного прикосновения, сбивается с настроек, дизайнеров уже не попрекнул только ленивый. С другой стороны, признаюсь, что все перечисленные и даже гипотетические недочеты нисколько не омрачили лично мою поездку. Напротив, я наслаждался процессом «телопортации» практически от старта до финиша. Несмотря на мороз, автомобиль достаточно быстро прогрелся. Причем целиком: даже на задних боковых стеклах не было узоров, характерных для иных авто с плохим обдувом.
Цифровые маги уверенно держали заданную мною комфортную температуру в салоне. Руль — о, чудо!
Как итог, идеальная среда обитания Haval Jolion - хороший асфальт или укатанные грейдером просёлочные дороги. Расход топлива Двигатель рекомендуется заправлять 95-м бензином. Объём бака большой - 55 л. Официально заявленный расход топлива Haval Jolion в смешанном цикле: 8,1 л на 100 км, что является практически максимальным показателем из всех конкурентов... Либо Haval действительно самый прожорливый, либо его производители - самые честные Что выходит при реальной эксплуатации на нашем опыте? В этом режиме движения, при 1250-1300 об.
А при трогании, наборе скорости на 1-3 передачах, либо при обгоне на 3-5 передачах, двигатель слегка неохотно, но легко позволяет набирать выше 3000-4000 об. Расход по городу, в зависимости от загруженности, пробок, светофоров, манеры вождения и работы кондиционера: в диапазоне 9,5-16 л на 100 км. У меня по городу сейчас выходит 11-12 л на 100 км. То есть на литр больше заявленного производителем, но при отключенном кондиционере и грамотном вождении показатели явно достижимые. То есть Haval Jolion весьма прожорливый при езде по городским пробкам либо активной манере вождения с резкими наборами скорости, но вполне экономичный при движении по трассе и в смешанном цикле. Объективные плюсы и минусы эксплуатации Что говорят многие "профессиональные обзорщики" на своих YouTube-каналах? Один пафосный блоггер, зачем-то сравнивая Haval Jolion с автомобилями на пару классов выше и в 2-3 раза дороже, начинает ругать недостаточную динамику, точность управления, недочёты настройки подвески, шумоизоляцию, или банально не может догадаться, что маленький "подстаканник" у центрального подлокотника - не для стаканчика кофе, а для пластиковой 0,5 бутылки или металлической 0,3 банки газировки... Другой, явно страдающий от чрезмерного веса и собственного слепого поклонения культу Тойоты, из обзора в обзор обсерает все "Нетойоты" и жалуется, что не может удобно усесться в водительское кресло и выдвинуть руль по вылету, что в его случае в принципе невозможно, а причина тут вовсе не в автомобиле.
Хорошо, что на подобные "обзоры" я не обратил никакого внимания, потому что к объективности они не имеют ни малейшего отношения! Особенно, в текущих санкционных условиях, в которых сейчас находится Россия... Да, при современных светодиодных лампах подсветки для первого ряда сидений и в багажнике, допотопные желтоватые лампы накаливания подсветки для второго ряда сидений и в зеркалах солнцезащитных козырьков выглядят мягко говоря архаично. Нельзя включить подсветку в салоне по отдельности для водителя или переднего пассажира, только обе лампы сразу. Руль регулируется только по высоте, а не по вылету, но абсолютно никаких неудобств в случае с Haval Jolion лично у меня не возникло - я всегда сажусь в автомобиле на максимальном расстоянии вытянутой руки от руля. Относительно небольшой багажник. Неидеальная отработка неровностей подвеской. Небольшие недочёты в эргономике расположения кнопок блокировки дверей и подогрева передних сидений.
В максимальной комплектации Premium: тусклый дисплей цифровой приборной панели, а также блестящая лакированная сенсорная панель кнопок под дисплеем с вероятностью случайного нажатия при касании, на которой к тому же бликует и плохо видна индикация. Обнаружил один небольшой "баг" У Вас не получится слушать музыку, заглушив двигатель и заблокировав центральный замок... Автомобиль "думает", что Вы ушли и закрыли двери с ключа, а значит музыке звучать не полагается Но с заглушенным двигателем и разблокированными дверьми - пожалуйста! Большинство этих недоработок производителю исправить несложно, а какие-то уже были исправлены с 2021 года. Фейслифтинг небольшое обновление весной 2022 модель уже пережила, но это по-прежнему первое поколение Jolion I. Если во втором поколении Jolion II производители прислушаются к покупателям и внесут доработки, будет замечательно! А теперь плюсы: Внешний вид и дизайн интерьера. Приемлемая цена и адекватные официальные дилеры.
Большая колёсная база. Простор в салоне, особенно для задних пассажиров. Удобство и передних, и задних кресел. Ровный пол в ногах задних пассажиров и багажника при сложенных сиденьях. Достойная шумоизоляция, особенно моторного отсека. Чёткое и практически незаметное переключение передач "роботом". Очень качественное звучание аудиосистемы Harmann и работа мультимедиа-системы в целом. Наши выводы "Благодаря" невысокому дорожному просвету и отсутствию пластиковых молдингов на порогах, арках и переднем бампере, да ещё и если без полного привода, я бы назвал Haval Jolion даже не кроссовером, а исключительно "паркетником" Но весьма приятно управляемым, современным, солидным, просторным, тихим и комфортабельным!
А в сложившейся ситуации, с текущим дефицитом автомобильных марок и завышенных цен на российском официальном авторынке, ничего лучше Haval Jolion и Geely Coolray из новых кроссоверов в ценовом диапазоне от 2 до 2,5 млн.
В красном интерьер смотрится, на мой вкус, очень хорошо, современно и молодежно, на последнюю аудиторию, видимо, и был расчет. Также в автомобиле появилась большая панорамная крыша с автоматическим люком в передней части, с ней салоне всегда светлее и приятнее. На передней панели и дверных картах производитель добавил скромную, но симпатичную атмосферную подсветку, для которой можно выбрать цвет на свой вкус. У переднего пассажира в топе добавились электрорегулировки сиденья, хотя раньше они всегда были механическими. Немаловажным моментом является замена сенсорных клавиш быстрого доступа перед дисплеем медиасистемы на физические кнопки, так что пользоваться ими стало намного комфортнее, даже на ходу. И незаметное, но одно из самых важных изменений в автомобиле — теперь рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Благодаря последнему моменту высоким водителям стало удобнее сидеть за рулем, единственное, что вот подушку сиденья так и оставили короткой, да и не добавили поясничного подпора, который здесь был бы явно нелишним. Силовые агрегаты в Haval Jolion 2024 модельного года остались без изменений.
Все так же на выбор предлагаются два 1.
Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев
Зато максимальная скорость у Джолиона оказалась даже выше заявленных 185 км/ч. Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили. отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. На все комплектации Haval Jolion отзывы уже можно получить от реальных владельцев, которые протестировали его в обычной жизни, в разных регионах и условиях, а также выявили достоинства и недостатки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы.
Обзор владельцев Haval Jolion: плюсы и минусы этого автомобиля по их мнению
Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля. Читайте реальные отзывы владельцев о китайском автомобиле Haval Jolyon и оцените его достоинства и недостатки перед покупкой. рассматриваю для покупки Хавал те реальные отзывы об этой машине. Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9. Отзывы реальных владельцев Haval Jolion: противоречия и зимний «зачет». Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему.
Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки
И, как показал опыт реальной эксплуатации, новый Haval Jolion не лишен ряда существенных недостатков. Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля. Отзывы реальных владельцев Haval Jolion: противоречия и зимний «зачет».
Отдохнуть в пробке: почему не стоит ехать в Сочи этим летом
- Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему
- Haval Jolion. В чем секрет успеха китайского кроссовера - Российская газета
- Geely Emgrand – насколько он надежен в эксплуатации: смотрим на опыт белорусов
- Geely Emgrand – насколько он надежен в эксплуатации: смотрим на опыт белорусов
- Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- БОЛЬШЕ КОМФОРТА
Обзор владельцев Haval Jolion: плюсы и минусы этого автомобиля по их мнению
Легкость во всем, от этого и кайф. Джулион ощущается тяжёлым. Это капец как неудобно на кульке на обгон включаю спорт одной кнопкой, которая под рукой, в джулионе я не полезу искать это добро меню перед обгоном. Ну и аналогично по поводу управления климатом.
Теперь вместо 32100 прежних километров автомобилям предстоит преодолеть 21400 км.
Но каких! Загрузка — только полная: три водоналивных манекена и 50-килограммовый балласт в багажнике. Дистанция быстрых упражнений короче, но скорость — только максимальная. Булыжная дорога осталась лишь грубого замощения, с волнами покрытия, — подвескам будет где показать, на что они способны.
Уверены, нас ждут любопытные результаты! Конечно, как и всякое другое испытание, наш ускоренный ресурсный тест не может отражать все возможные нюансы реальной эксплуатации, зато у него есть замечательное достоинство — воспроизводимость: автомобили в одних условиях подвергаются одинаковой нагрузке, что дает нам полное право продолжить составлять наш собственный рейтинг надежности. Бюджет покупки каждой из машин решили ограничить на уровне 1,3—1,4 млн рублей. Тип испытуемых автомобилей?
Конечно, кроссоверы. Какая из компакт-новинок самая любопытная? Мы решили изучить китайский Haval Jolion, производство которого только недавно началось на заводе компании в Тульской области. Сравнительно недорогой потенциальный бестселлер марки.
Что за фрукт платформа L. Сдюжит ли китайский семиступенчатый «робот»? Как поведет себя турбомотор и все другие системы автомобиля? Скоро узнаем.
Роботизированный переднеприводный Haval Jolion мы собирались приобрести в базовой версии Comfort за 1 млн 290 тысяч рублей. Но выяснилось, что такие машины ни один из дилеров в глаза не видывал. Разместить заказ, в принципе, можно, но когда он будет реализован… Якобы автомобили в базовой версии должны появиться на площадках продавцов только к концу лета. Так что берем версию Elite — пока с завода приходит минимум такая.
Шесть подушек безопасности, светодиодные фары вместо базовых галогенок, электрообогрев руля и лобового стекла, электропривод ручника, задний парктроник и камера заднего вида, подогрев задних сидений и 18-дюймовые колеса. Какая, говорите, заявленная производителем цена — 1 млн 390 тысяч рублей? Но первый же звонок найденному на Авито Авто официальному продавцу, в дилерский центр Автолайт, поверг в шок: запросили на 230 тысяч рублей больше, то есть 1 млн 620 тысяч. И это, как выяснилось, еще скромно!
Столько же пожелал Автоспеццентр, еще 20 тысяч накинули продавцы из компании Major. Их коллеги из Автомира намеревались выставить нам счет в 1 млн 750 тысяч рублей. А рекорд жадности установил дилерский центр Авторусь — 1 млн 790 тысяч рублей! Откровением стало и то, что за 360—400 тысяч рублей переплаты нам всучивали коврики в салон и багажник, защиту картера, подкрылки, брызговики, защитную сетку в решетку радиатора, сигнализацию и обработку днища и арок антикором.
Да этому набору 50—60 тысяч рублей красная цена! Может, такая ценовая вакханалия только в столице? Мы призвали на помощь нашего экс-коллегу Павла Карина, который нынче занимается автоподбором, и совместно организовали целую поисковую операцию в разных регионах, пообщавшись с дилерами почти в трех десятках городов — от Брянска до Набережных Челнов. Ситуация везде схожая!
В среднем переплата составляет 300—330 тысяч рублей, а волгоградский дилер Агат повторил рекорд московской Авторуси с наценкой в 400 тысяч рублей. В итоге нам просто повезло: московский дилер Фаворит согласился освободить свой склад от последнего оставшегося там Элита в обмен на 1 млн 505 тысяч рублей.
Машина большая, просторная, все удобно размещено. Ведет себя на дороге стабильно, управлять ей легко. У нас трое детей, и в Хавал Джолион всем комфортно, салон вместительный. К тому же, машина стильная и красивая, и вокруг с нею чувствуешь себя особенно. Уверена, что Хавал Джолион — правильный выбор для большой семьи.
Честно говоря, я никогда не доверял китайским автомобилям, но Jolyon смог изменить мои предубеждения. Двигатель мощный, управляемость прекрасная, едет плавно и комфортно. Другие водители на дороге часто оборачиваются и интересуются какой авто у меня. Дополнительно плюсы в виде просторного салона и отличной оснащенности. Рекомендую данный автомобиль! Anna2109 Я стала счастливым обладателем автомобиля Haval Jolyon. Главные его достоинства: просторный и комфортный салон, мощный двигатель, отличная управляемость.
Отзыв по поводу дизайна — мне он очень нравится, автомобиль выглядит дорого и стильно. Недостатков я не заметила, но если быть нитпридирчивым, то можно отметить, что расход топлива немного выше, чем я ожидала. В целом, очень довольна покупкой!
После этого машина стала отличной. Расход топлива радует. Отличный головной свет! Очень радует приложение с автозапуском и др. Электропривод багажника мастер, 1 год стажа22 марта Опыт до 1 года: Haval Jolion, I 2021—2024 , Внедорожник, 5 дв.
Личные поездки Отличный бюджетный кроссовер Преимущества Стоит своих денег однозначно учитывая цены на бу и тд, прекрасный внешний вид много всяких плюшек, высокий клиренс в салоне просторный, отличный свет, относительно мягкий для кроссовера Недостатки При резком нажатии газа робот пару секунд думает что от него хотят но к этому можно привыкнуть Дополнительно Не добавить не убавить за данную цену отличный вариант учитывая санкции и бешенные цены на б. Дальние путешествия Качество машин отличное. Персонал добрый и все подробно рассказывает. Вообщем то рекномендую!!! Преимущества Модель очень хорошая и качественная. Особенности некогда не брал китайские машины, попробовал. Ездил в лесу. Без проблем, везде проехал.
Недостатки Модель всем удивила. Детали раньше времени не ломались все отлично. ТО много не уходило, все хорошо Дополнительно В дороге все хорошо. Не шатает. В лесу ездит отлично. У машины собственников не было. Личные поездки Китайский кроссовок Преимущества Выбрать не из чего , поэтому осталось то что осталось. Был бы выбор на китайца не посмотрел.
Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки | И вот что получил (отзывы владельцев). Кроссовер Haval Jolion эффектен внешне, просторен внутри, а по количеству модных опций с ним не сравнится ни один из одноклассников. |
Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion | Хотелось бы получить отзывы от реальных собственников. |
Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России? | Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля. |
Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖОЛИОН) - Форум Шкода Карок | Зато максимальная скорость у Джолиона оказалась даже выше заявленных 185 км/ч. |
Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему
Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы. Зато максимальная скорость у Джолиона оказалась даже выше заявленных 185 км/ч. И, как показал опыт реальной эксплуатации, новый Haval Jolion не лишен ряда существенных недостатков. Отзывы владельцев Haval Jolion 2022-2023.
В Сети рассказали, почему водители в России скупают кроссовер «Хавейл-Джолион» за 2 млн
Тест-драйв Haval Jolion: подвиньтесь, бестселлеры! - Журнал Движок. | Отзывы реальных владельцев Хавал Джолион: недостатки, 2022. |
Haval Jolion'2024: фото, плюсы и минусы, цены и характеристики | Среди недостатков Хавал Джолион владельцы отмечают некоторые проблемы с качеством сборки и материалов отделки. |
Отзывы владельцев Haval Jolion
Недавно заходил в автосалон, прокатился на тест-драйве на Haval Jolion: Посчитал среднюю комплектацию - выходит около 1500 тыс. По соотношению цены и функциональности - это очень хорошо. По этой цене конкурентов найти сложно. Но конечно смущает то, что эта модель только недавно выпущена.
Нам управлять машиной надо, а не мелкую моторику развивать. Но симпатично сделан 11. Подушка сиденья короткая, в дальней поездке затекают ноги. При использовании омывателя лобового стекла щетки не делают автоматический взмах. Подвеска машины оставила неблагоприятное впечатление, разболтана, трясет на неровностях как в телеге. Подвеской хоть кто-то занимался, доводил ее? Как инженеры «нарисовали», так и сделали, без испытаний?
Я не хочу испытывать это каждый день. Усилие на руле синтетическое, активно "пилотировать" авто неприятно. Двигатель и робот. Вероятно, по отдельности, он ребята хорошие и трудолюбивые, но работать сообща их никто не научил. Орет и не едет, а потом едет и не орет. Управлять тягой сложно, нет стабильности. Тут простор для работы инженеров, машину надо учить ездить.
Много или мало, важные они или нет, решать вам. Я такую машину пока покупать не собираюсь, рекомендовать тоже не буду. Если все-же решили брать, то посмотрите на среднюю моноприводную комплектацию или низшую полноприводную, думаю это наиболее правильный выбор, тут правильнее экономить.
Китайские там машина называется Chulian и российские автолюбители рассказывают, что находят у этого транспортного средства все больше «болячек». А запах! Например, в салонах новых авто отчетливо ощущается химических запах. Причины — пока загадка. Однако граждане двух стран предполагают, что при сборке кроссовера китайцы перебарщивают с антикоррозийной обработкой кузова, что и дает характерный «аромат».
Карок, правда, со "сравнительно небольшими деньгами" уже практически пролетел, перешагнув отметку в полтора ляма, но "свято место пусто не бывает" 2. Чтобы деньги были "небольшими", китайцы посмотрели на то, что продается, что не очень. И выбросили "неликвиды". Например, жесткие дверные карты под стеклами все ругают, но Карок при этом неплохо продается. Да и другие. Значит, на мягком пластике в этом месте можно сэкономить, а вот на панели - не стоит. Балка сзади на переднем приводе?
У кого Haval Jolion?
Водителям, которые ранее ездили на машинах только с рычагом КПП, придется привыкать к этому селектору. Среди плюсов салона китайской модели следует отметить наличие множества отсеков для перевозки разных вещей. Одна ниша даже располагается под трансмиссионным тоннелем. Кроме того, Jolion может похвастаться объемным багажником. При сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель достигает 1133 литров. Есть ли минусы? Несмотря на качественное исполнение салона и наличия множества комфортных опций беспроводная зарядка, круговой обзор и другое , Haval Jolion отличается одним существенным недостатком: его рулевое колесо нельзя регулировать по вылету. В первое время этот минус не оказывает существенного влияния на удобство управления машиной.
Но в дальнейшем данный недостаток станет основной претензией владельцев к Jolion. Дело в том, что без регулировки руля по вылету водители не могут принять комфортное положение на сидении. В результате продолжительные путешествия или езда в многочасовых пробках вызывает сильный дискомфорт. Водителю в подобных условиях придется постоянно менять положение, но и это не спасет от болей в спине и ногах. Второй минус — отсутствие поясничной поддержки даже в топовых комплектациях. Эта особенность характерна для многих китайских моделей.
Больше половины цены всего автомобиля — 750 тысяч рублей! Перекрестившись, корпус коробки мы заварили. А чтобы уберечь себя от подобных приключений в будущем, за 6750 рублей купили у дилера защиту картера из четырехмиллиметрового стального листа. Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит. А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась. Да и прежний левый амортизатор, даром что не потек, стал заметно слабее гасить колебания. Стальная защита встала на Haval без проблем и не выступает ниже губы бампера Но не было бы счастья! Как мы узнали, разработанного в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen. Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напомнила нам DSG? Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане Однако прямых заимствований в китайском агрегате мы не нашли, хотя мотивы фольксвагеновской DQ500 или новейшего ее развития DQ381 прослеживаются. Помимо схожей архитектуры которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов» , общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11. Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner.
У стёкол нет доводчиков, кроме водительского. Очень продуманное пространство для хранения телефонов и мелочей — всё под рукой и путается. Планшет работает без задержек, вкратце не палёнка дешёвая, а как раз дорого и надёжно. Датчики света и дождя радуют своей работой», — делится владелец по имени Егор. В частности, оно жестковатое — приходится подкладывать на нее подушку. Усесться за рулём правильно невозможно, кто пишет, что «мол я сижу мне норм», значит человек просто не знает что такое правильная посадка, либо до этого ездил только на ладе. Сами сиденья с короткой подушкой, минимум регулировок, в целом не так уж и плохо». К автомобилю надо «присидеться» и понять, подходит он вам или нет. Весьма вероятно, он оставит приятные впечатления, как в данном случае: «Кресло вполне удобное, хотя и низковато на макс. Места для пассажиров много и они действительно комфортные! Удобная эргономика кресел, подлокотников, Есть большие бардачки, места для стаканчиков. И вообще во 2м ряду сидеть комфортно даже большим людям, с длинными ногами и есть куда себя деть».
А ведь раньше в такую погоду я всегда опускал уши своей кроличьей шапки, поднимал воротник и застегивал на верхнюю стеганое пальто. А сейчас просто набрасываю капюшон спортивной куртки поверх флисовой «бандитки». С автомобилями, вероятно, происходит примерно то же, что с нашей одеждой. Им, как и нам, почему-то больше не нужны меховые ушанки. По крайней мере дверь Jolion, простоявшего как минимум три часа на морозе, не нужно спрыскивать «вэдэшкой». Она легко открывается сама без ключа и без нажатия на брелок. Тут можно порассуждать, что было бы, если бы на сенсорах была бы не только водительская дверь, а все четыре, и вероятность отказа, теоретически была бы выше… Но это все досужие игры в сослагательное наклонение. Сажусь в кресло, задевая штаниной сильно выступающий порог ради объективности я должен отмечать и просчеты, в данном случае дизайнеров, забывших прикрыть пороги дверями, а стало быть обрекших их тем самым на роль грязеуловителей. Нажимаю кнопку запуска двигателя, автомобиль оживает целиком практически мгновенно. И даже авансом обруганный мною экран заливается всеми красками почти без промедления. Ну или, по крайней мере, точно быстрее, чем мой смартфон. Выставляю в навигации пункт назначения — Ростов Великий. И выезжаю на трассу. Радости и горести «телопортации» 200 км пути — не Бог весть какой путешествие по усредненным меркам. Для молодого организма — ничтожно мало, чтобы почувствовать неудобство посадки. А вот для тела постарше, которому ведомы люмбаго, остеохондроз и метеозависимость, достаточно, чтобы стали чувствительными некоторые недостатки эргономики кроссовера. Отсутствие поясничного подпора и подушки под колени, невозможность настроить руль по вылету, сам руль огромный как у дальнобойщиков без удобных «наплывов» для пальцев, шайба передач, которая крутится во все стороны, из-за чего можно легко ошибиться и поставить ее, например, на «нейтралку» … все вроде мелочи, но мелочи раздражающие. На просчет с расположением сенсорной плашки под дисплеем, которая от случайного прикосновения, сбивается с настроек, дизайнеров уже не попрекнул только ленивый. С другой стороны, признаюсь, что все перечисленные и даже гипотетические недочеты нисколько не омрачили лично мою поездку. Напротив, я наслаждался процессом «телопортации» практически от старта до финиша. Несмотря на мороз, автомобиль достаточно быстро прогрелся. Причем целиком: даже на задних боковых стеклах не было узоров, характерных для иных авто с плохим обдувом. Цифровые маги уверенно держали заданную мною комфортную температуру в салоне. Руль — о, чудо! Пара дворников работала на совесть на протяжении всего маршрута, на котором фуры не церемонясь выбрасывали ошметки снега и грязи прямо на лобовое стекло. Справились с залпами от фур и светодиодные фары кроссовера, столь яркие, что уже на месте, в Ростове, их можно было рекомендовать местным коммунальным службам вместо целой дюжины штатных городских фонарей. Просторный салон. Хорошие материалы отделки.