Главная» Новости» Транспортная компания итеко зарплата водителя. Об условиях в ITECO рассказал водитель, работающий в компании 6 мес. Отзывы о компании ИТЕКО Интернешнл Всего отзывов: 25. Отзывы о работе в компании ОАО ИТЕКО;ITECO Corporation от действующих и бывших сотрудников.
A-Tech 8GB メモリー RAM Dell Inspiron 15 3000 3552 - DDR3L 1600MHz PC3-12800 (人気激安)
Два месяца отдыхал дома перед устройством и просматривал вакансии, лучше условий чем в Итеко не увидел! Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе. Транспортная компания ИТЕКО отзывы водителей о работодателе. Вообщем в Мурманском итеко можете рассчитывать только на 30 000-40 000 оклада. Водители iteco работают с умом, а не на износ.
Похожие компании
- Смотрите также
- Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023 (14 видео)
- Отзывы сотрудников о компании Итеко
- Подписка на электронную почту
- Итеко - отзывы сотрудников о компании
- Отзыв сотрудника
A-Tech 8GB メモリー RAM Dell Inspiron 15 3000 3552 - DDR3L 1600MHz PC3-12800 (人気激安)
Отзывы сотрудников о работе в: Ребята водители! Не суйтесь в фирму ОАО ИТЕКО фирма не порядочная и кидает на зарплату всех водителей, у них одна отгово. Итеко: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). ООО «ИТЕКО Россия» включено в перечень Системообразующих предприятий транспортного комплекса России. Отзывы о работе в компании ОАО ИТЕКО;ITECO Corporation от действующих и бывших сотрудников.
ИТЕКО. Как же там работается?
Сейчас, уже могу сказать, что таких компаний у нас в России не так много. Здесь очень ответственно относятся к соблюдению ТК. Оформление строго через трудовую. Никаких переработок и прочих негласных обязанностей нет.
Раз в месяц приходит расчетный лист, уровень своей зарплаты знаешь до копейки. Краснодар Артем, Автор:. Уже год являюсь сотрудником данной компании.
Работой своей полностью доволен, поверьте, сравнить есть с чем. Работать интересно, получил здесь колоссальный опыт, приобрел много новых навыков, которые до этого нигде не было возможности получить. Теперь, я могу с гордостью сказать, что я стал первоклассным специалистом с большой буквы.
Москва Слава, Автор:. Искал работу водителем довольно долго, перепробовал работать в нескольких транспортных до этого. В итоге сталкивался с некомфортными условиями и уходил.
Устроился в АТП Новосибирск. Тут понравилось, что оформление официальное и заработная плата не только стабильная, но еще и полностью белая. В целом, отношение к сотрудникам хорошее, и впечатление от работы тут только позитивное.
Рад, что нашел Москва Женя, Автор:. Работаю недавно, но для деток всегда предлагают разные праздники, подарки корпоративные дарят. Это все мелочи, но приятно и обрисовывает в целом отношение, как вы понимаете.
Зарплату, естественно, вовремя платят, и пусть не миллионы, но зато стабильно и честно. Честность очень важна в этом деле — обходится без кидалова, без обмана, как заработал — так и получаешь. Жаловаться, если честно, не на Оплата труда.
Оценки компании. Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе Высокий профессионализм сотрудников компании, индивидуальный подход к нашим пожеланиям и ответственность в работе помогли нам расширить свой автопарк модернизированными автомобилями. Как заказчики мы довольны качеством и результатами совместной работы.
Мы высоко ценим установившиеся между нами доверительные отношения и взаимопонимание. За следующей партией грузовиков мы придем только сюда! Автоподнятие резюме.
Рассылка в агентства. Хочу у вас работать. Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.
ИТЕКО уже 15 лет предоставляет своим клиентам качественные услуги в сфере транспортной логистики. На сегодняшний день — это широкий комплекс услуг, востребованных на российском и международном рынках.
Мало компетентных людей на высоких должностях, так как руководители в компании - это бывшие логисты, многие без высшего образования, не говоря уже о профильном и связанным с управлением. Обучения не будет, вас будет курировать такой же менеджер, как и вы, будет делать это бесплатно и не всегда с охотой.
Хотя опять же есть очень классные сотрудники, которых давно пора сделать начальниками вместо некомпетентных логистов, на мой скромный взгляд. И в этом случае юристы компании не будут на вашей стороне, будь вы хоть сто раз правы. Поэтому сохраняйте: чеки, документы и все подтверждающие документы для любых ваших выплат. Водителям постоянно не платят простои или штрафуют, весь негатив принесут к вам в офис и выскажут лично.
Водителей заманивают сюда под предлогом обратного груза, а по факту приезда груза не будет как риэлторы на пустышку вообщем. Негатив естественно придут и выскажут вам в офис.
А рынок труда логистов сейчас перенасыщен, тем более в Самарском регионе и поэтому тому, кто не проявляет своих профессиональных качеств по истечении более двух месяцев, либо тому, кого гнетут нежданные звонки от заблудившихся в пути водителей, таким людям с нами, и со мной в частности не по пути. Теперь о фактах: вы проработали около двух месяцев. За это время вы самостоятельно нашли всего лишь 10 машин и одновременно просмотрели в интернете порядка 1500 страниц личного характера.
Обещанный заработок в 70-90к не реален, почти все и всегда получают оклад, премия в 1000-3000 р. План и мотивацию выполнить невозможно, ввиду того, что город тупиковый и отсюда везут только рыбу, соответственно план по ключевым показателям не сделать, за что будет конкретно прилетать от 3-х начальников. В Мурманском филиале у вас будет 3 начальника, если вы в транспортной службе, и они вас будут делить между своими поручениями как ребенка при разводе родителей. Каждый второй месяц вы будете заменять сотрудника, который находится в отпуске, либо уволившегося, либо уволенного, либо заболевшего.
Лимита по замене нет, я заменял 4 филиала один раз, к концу второй недели дергался глаз. За это естественно не заплатят, а нагрузка будет ощутимой. Ежедневная отчетность, которая на самом деле никому не нужна и никем не учитывается, да еще и забывается начальством, и ее нужно переделывать по несколько раз, каждому по разному, одному в ворде, другому в экселе, третьему в пауэрпоинте и тд. Вам говорят - холодного прозвона не будет!
Юридические вопросы
Пока водители-экспедиторы ITECO уверенно преодолевают тысячи километров в своих рейсах, офисные сотрудники держат курс на шестидневную рабочую неделю перед майскими праздниками. Зачем писать отзывы? ПРАВДА ПОД ЗАПРЕТОМ МНОГО МАТА РАБОТА В КОМПАНИИ ИТЕКО отзывы. Читайте хорошие и плохие отзывы о Итеко от сотрудников и партнеров. Итеко отзывы. ITECO: новости, вакансии – Telegram.
Выскажи своё мнение о работе
И даже не волновала, что оплачиваем мы по предоплате. Очень странная Политика. Комментировать Антонина С. Прислали смс водителя, который якобы там уже не работает. Водитель отзвонился через 2 часа и сказал что ему ехать до меня 5 часов, в доказательство прислал точку в Смоленске, учитывая, что место доставки в ближнем Подмосковье. Потом нёс по телефону какую-то чушь и перестал брать трубку. Комментировать Анна Л. Неделю перезванивают и неделю не могут вывезти и так по кругу! Комментировать Татьяна Б. Ни ответа, ни привета!
Ни информации о том, где, кто и когда его в итоге привезет!
Социальная ответственность компании, как работодателя включает: Оформление по ТК РФ Полностью белая заработная плата Обучение и наставничество с первого дня работы Предоставление сотрудникам аттестованного рабочего места, оборудованного всей необходимой офисной техникой и лицензионным ПО, необходимым для работы Оплата корпоративной сотовой связи Страхование жизни и здоровья водителей-экспедиторов 24 часа в сутки и обеспечение зимней и летней униформой Популярные компании.
С вышестоящим руководством забывает свой титул «всея Руси» и общается неподобающе угоднически-холуйски. По понятным причинам не терпит профессионалов в коллективе, по её мнению, потенциальных соперников.
Она создала систему, которая не позволяет логистам самостоятельно продуктивно работать, вынуждая их обращаться за решением самых незначительных вопросов, то есть замкнула всё на себя, создала имидж незаменимого работника, без которого «всё рухнет». За два года трудовой состав в отделе логистики внутрироссийских перевозок сменился полностью - ушло 15 человек. Как Н. Арутюнян попала на подобную должность, тоже остаётся загадкой.
Северный отпуск не оплатят, поэтому будут финансовые ямы после отпуска. Обещанный заработок в 70-90к не реален, почти все и всегда получают оклад, премия в 1000-3000 р. План и мотивацию выполнить невозможно, ввиду того, что город тупиковый и отсюда везут только рыбу, соответственно план по ключевым показателям не сделать, за что будет конкретно прилетать от 3-х начальников.
В Мурманском филиале у вас будет 3 начальника, если вы в транспортной службе, и они вас будут делить между своими поручениями как ребенка при разводе родителей. Каждый второй месяц вы будете заменять сотрудника, который находится в отпуске, либо уволившегося, либо уволенного, либо заболевшего. Лимита по замене нет, я заменял 4 филиала один раз, к концу второй недели дергался глаз. За это естественно не заплатят, а нагрузка будет ощутимой. Ежедневная отчетность, которая на самом деле никому не нужна и никем не учитывается, да еще и забывается начальством, и ее нужно переделывать по несколько раз, каждому по разному, одному в ворде, другому в экселе, третьему в пауэрпоинте и тд.